Блог им. Den_77 → Обкатка закончилась. Мопед Асигару превращается из легконогого в тяжелый крейсер.
Обкатывая Асигару на всех скоростях в разных режимах по тропинкам и тихим улицам, я начинал лучше понимать характер данной мопедки. На стоковой звезде stingray 125 даёт потрясающую тягу в диапазоне до 50 км/ч. На первой можно ехать максимум 7-10 км/ч, на второй до 30. При это даже на 4-й передаче мопедка очень уверенно разгоняется в горку с 30 до 50 км/ч. После в любом режиме езды 50 начинается вибрация, которая стабилизируется на скорости 60-65, при разгоне далее вибрация опять растет. При этом я заметил, что скорость по спидометру и по GPS не особо отличатся всего на 5-7%.
После 250 км пробега был установлен рекорд скорости 72 км/ч по прямой. Это на оборотах 7-7,5 тыс. Скорости, кстати, переключаются четко и легко.
В качестве подарков мопед получил с Али экспресс два боковых кофра (которые изначально предназначались для вилки полноценного мотоцикла) и именной номер.
Однако китайцы немного ошиблись и вместо «Ashigaru» сделали на номере надпись «Аshigara», это немного расстроило. Однако, заглянув в Википедию я узнал, Асигара — это тяжелый крейсер японского императорского флота, что в общем-то гармонирует с флагом на номере. Сам номер я заказал по двум причинам — сделать мопед более заметным, а также сигнализировать едущим сзади, а также сотрудникам ГИБДД, что это не мотоцикл, а мопед.
Езжу я пока преимущественно по правой части правой полосы, но все равно уже несколько раз был обсигнален водителями «коробок». Классификация самых опасных будет после. Сейчас я даже подумываю налепить сзади на номер знак ограничения скорости «50».
Из приятных моментов — приветствие мотоциклистов — мотобратьев)
После 250 км решил поменять масло, подтянуть и смазать цепь, а также решить вопрос с передним тормозом, который как-то очень ватно тормозил, однако сделать это в магазине, где приобретался Stingray — Universal Motors не удалось. После звонков и сообщений менеджер несколько раз говорил, что со мной свяжутся из их сервиса, однако этого не произошло.
Возник вопрос, где обслуживать пепелац, возиться с отработкой масла не хотелось. В итоге я нашел сервис неподалеку от дома в Ромашково, где мне провели эти работы, заодно прокалили и зашкурили колодки. Похоже передний тормозной диск был обильно смазан каким-то консервантом, который препятствовал притирке колодок.
В целом, мопедкой доволен. Потихоньку привыкаю к скорости и общим нюансам движения на двух колесах с мотором. Думаю, для дачи и деревни это отличный вариант. По городу хорош в пробках и на тихих улицах. Планирую съездить на дачу — 150 км в одну строну по второстепенным дорогам.
После 250 км пробега был установлен рекорд скорости 72 км/ч по прямой. Это на оборотах 7-7,5 тыс. Скорости, кстати, переключаются четко и легко.
В качестве подарков мопед получил с Али экспресс два боковых кофра (которые изначально предназначались для вилки полноценного мотоцикла) и именной номер.
Однако китайцы немного ошиблись и вместо «Ashigaru» сделали на номере надпись «Аshigara», это немного расстроило. Однако, заглянув в Википедию я узнал, Асигара — это тяжелый крейсер японского императорского флота, что в общем-то гармонирует с флагом на номере. Сам номер я заказал по двум причинам — сделать мопед более заметным, а также сигнализировать едущим сзади, а также сотрудникам ГИБДД, что это не мотоцикл, а мопед.
Езжу я пока преимущественно по правой части правой полосы, но все равно уже несколько раз был обсигнален водителями «коробок». Классификация самых опасных будет после. Сейчас я даже подумываю налепить сзади на номер знак ограничения скорости «50».
Из приятных моментов — приветствие мотоциклистов — мотобратьев)
После 250 км решил поменять масло, подтянуть и смазать цепь, а также решить вопрос с передним тормозом, который как-то очень ватно тормозил, однако сделать это в магазине, где приобретался Stingray — Universal Motors не удалось. После звонков и сообщений менеджер несколько раз говорил, что со мной свяжутся из их сервиса, однако этого не произошло.
Возник вопрос, где обслуживать пепелац, возиться с отработкой масла не хотелось. В итоге я нашел сервис неподалеку от дома в Ромашково, где мне провели эти работы, заодно прокалили и зашкурили колодки. Похоже передний тормозной диск был обильно смазан каким-то консервантом, который препятствовал притирке колодок.
В целом, мопедкой доволен. Потихоньку привыкаю к скорости и общим нюансам движения на двух колесах с мотором. Думаю, для дачи и деревни это отличный вариант. По городу хорош в пробках и на тихих улицах. Планирую съездить на дачу — 150 км в одну строну по второстепенным дорогам.
- Den_77
- 12 мая 2023 в 17:41
- ?
- Vladimir_IL
- 13 мая 2023 в 15:24
- ↑
- ↓
У китайцев, видимо, эффективность ниже. На ёбрике довелось ездить в паре с 200 кубовым китайцем, тот удивлялся что догнать не может.
- Vladimir_IL
- 14 мая 2023 в 23:10
- ↑
- ↓
На магистралях каждый раз разгонялся до 110 км/ч, по GPS. Хороший асфальт и без ветра. А у друга ебрик больше 80 км/ч не едет (но там прежняя версия, — трехлучевые колесные диски и непонятное техническое состояние).
Привет, почитайте в интернетах, там как правило только поршневая меняется — цилиндр и поршень, в лучшем случае и головка. Но коленвал/выхлоп/впуск остаются «маленькими». 125 куб там быть не может, это маркетинговый ход. Была у меня альфа «110сс», пролив камеру сгорания стало ясно, что там едва 70 кубиков + задушенный впуск с выпуском, короче ехало оно не сильно веселее 50сс, но мне хватало, два года хлопот на дороге и с ремонтами не доставлял мопед :)
Привет! В городе ты уже полноправный участник дорожного движения, хватит щемиться справа в полосе, занимай чёткое положение в полосе, чтоб мысли не возникало встать рядом с тобой, самому будет проще ездить и других смущать не будешь. Ав пробке можно и между рядами пролезть, как поехали — занимай место в полосе.
А вот как за городом ехать на мопеде, не знаю.
А вот как за городом ехать на мопеде, не знаю.
За гордом нужно выбирать путь и дороги поспокойнее (скажем, вместо Новой Риги — Волоколамку) и тихо-мирно попердывать в правой полосе. Положение лучше такое, которое позволит тебя обогнать, но и не даст встать рядом или со всей дури пронестись мимо — это середина или правая колея.
В целом, автомобилисты не настроены делать тебе больно, и со всем пониманием объедут.
В какой-то момент все машины пропадают и ты остаешься один на дороге, тут уже езжай как нравится, да посматривай в зеркала.
В целом, автомобилисты не настроены делать тебе больно, и со всем пониманием объедут.
В какой-то момент все машины пропадают и ты остаешься один на дороге, тут уже езжай как нравится, да посматривай в зеркала.
- motofamous
- 13 мая 2023 в 12:24
- ↓
В этом году поехал мой чоппер на основе honda jazz 50. На второй передаче он пытается из под меня выпрыгнуть. Макс скорость 65кмч. После 45 ехать не комфортно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть