Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Den_77 → Обкатка закончилась. Мопед Асигару превращается из легконогого в тяжелый крейсер.

Обкатывая Асигару на всех скоростях в разных режимах по тропинкам и тихим улицам, я начинал лучше понимать характер данной мопедки. На стоковой звезде stingray 125 даёт потрясающую тягу в диапазоне до 50 км/ч. На первой можно ехать максимум 7-10 км/ч, на второй до 30. При это даже на 4-й передаче мопедка очень уверенно разгоняется в горку с 30 до 50 км/ч. После в любом режиме езды 50 начинается вибрация, которая стабилизируется на скорости 60-65, при разгоне далее вибрация опять растет. При этом я заметил, что скорость по спидометру и по GPS не особо отличатся всего на 5-7%.
После 250 км пробега был установлен рекорд скорости 72 км/ч по прямой. Это на оборотах 7-7,5 тыс. Скорости, кстати, переключаются четко и легко.
В качестве подарков мопед получил с Али экспресс два боковых кофра (которые изначально предназначались для вилки полноценного мотоцикла) и именной номер.

Однако китайцы немного ошиблись и вместо «Ashigaru» сделали на номере надпись «Аshigara», это немного расстроило. Однако, заглянув в Википедию я узнал, Асигара — это тяжелый крейсер японского императорского флота, что в общем-то гармонирует с флагом на номере. Сам номер я заказал по двум причинам — сделать мопед более заметным, а также сигнализировать едущим сзади, а также сотрудникам ГИБДД, что это не мотоцикл, а мопед.

Езжу я пока преимущественно по правой части правой полосы, но все равно уже несколько раз был обсигнален водителями «коробок». Классификация самых опасных будет после. Сейчас я даже подумываю налепить сзади на номер знак ограничения скорости «50».
Из приятных моментов — приветствие мотоциклистов — мотобратьев)
После 250 км решил поменять масло, подтянуть и смазать цепь, а также решить вопрос с передним тормозом, который как-то очень ватно тормозил, однако сделать это в магазине, где приобретался Stingray — Universal Motors не удалось. После звонков и сообщений менеджер несколько раз говорил, что со мной свяжутся из их сервиса, однако этого не произошло.
Возник вопрос, где обслуживать пепелац, возиться с отработкой масла не хотелось. В итоге я нашел сервис неподалеку от дома в Ромашково, где мне провели эти работы, заодно прокалили и зашкурили колодки. Похоже передний тормозной диск был обильно смазан каким-то консервантом, который препятствовал притирке колодок.
В целом, мопедкой доволен. Потихоньку привыкаю к скорости и общим нюансам движения на двух колесах с мотором. Думаю, для дачи и деревни это отличный вариант. По городу хорош в пробках и на тихих улицах. Планирую съездить на дачу — 150 км в одну строну по второстепенным дорогам.
  • Den_77Den_77
  • 12 мая 2023 в 17:41
  • ?

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
0
Klenin
Что+то максималка для 125-ки слишком мала. Или это не максималка ещё?
Ёбрик вроде 100 едет без проблем.
+1
Vladimir_IL
У китайцев, видимо, эффективность ниже. На ёбрике довелось ездить в паре с 200 кубовым китайцем, тот удивлялся что догнать не может.
0
govniuk
Ебрик 100! Ага. Сказки венского леса.
0
Vladimir_IL
На магистралях каждый раз разгонялся до 110 км/ч, по GPS. Хороший асфальт и без ветра. А у друга ебрик больше 80 км/ч не едет (но там прежняя версия, — трехлучевые колесные диски и непонятное техническое состояние).
0
dvkozurev
110 в одно тело как за здрасте
0
Den_77
Это еще не максималка. Мопед сделан на основе Honda Super Cub 1958 модельного года. Он очень мощно тянет на низах, на быструю скорость не рассчитан. 4-ю можно уже после 30 км/ч включать, а пятой нет вовсе.
0
Urvin
Там не 125.
В магазине так продают: по документам 49.9, но по факту 125, «ты поверь».
На самом деле в моторе честных 100.
0
Den_77
я тоже так думаю, что примерно 100-110 кубиков
0
word
Привет, почитайте в интернетах, там как правило только поршневая меняется — цилиндр и поршень, в лучшем случае и головка. Но коленвал/выхлоп/впуск остаются «маленькими». 125 куб там быть не может, это маркетинговый ход. Была у меня альфа «110сс», пролив камеру сгорания стало ясно, что там едва 70 кубиков + задушенный впуск с выпуском, короче ехало оно не сильно веселее 50сс, но мне хватало, два года хлопот на дороге и с ремонтами не доставлял мопед :)
+2
serg78
Привет! В городе ты уже полноправный участник дорожного движения, хватит щемиться справа в полосе, занимай чёткое положение в полосе, чтоб мысли не возникало встать рядом с тобой, самому будет проще ездить и других смущать не будешь. Ав пробке можно и между рядами пролезть, как поехали — занимай место в полосе.
А вот как за городом ехать на мопеде, не знаю.
0
Urvin
За гордом нужно выбирать путь и дороги поспокойнее (скажем, вместо Новой Риги — Волоколамку) и тихо-мирно попердывать в правой полосе. Положение лучше такое, которое позволит тебя обогнать, но и не даст встать рядом или со всей дури пронестись мимо — это середина или правая колея.
В целом, автомобилисты не настроены делать тебе больно, и со всем пониманием объедут.
В какой-то момент все машины пропадают и ты остаешься один на дороге, тут уже езжай как нравится, да посматривай в зеркала.
+1
motofamous
В этом году поехал мой чоппер на основе honda jazz 50. На второй передаче он пытается из под меня выпрыгнуть. Макс скорость 65кмч. После 45 ехать не комфортно.
+1
Klenin
Автор, а почему ты указываешь, что у тебя мопед? Мопед же до 50 куб.см.
+1
Den_77
По документам это мопед. Вот и называю.
-7
Tavor
а также решить вопрос с передним тормозом, который как-то очень ватно тормозил
перекрась в цвета байкпоста. будет тормозить дерзко и решительно
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Den_77, Обкатка закончилась. Мопед Асигару превращается из легконогого в тяжелый крейсер.