Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. azazeldf → Продолжение первого поста про мой первый сезон

МОТО ЖИЗНЬ часть 2 трудности бытия

… Выйдя на следующий день на осмотр моего Друга я застал удручающую картину:
пластик на правой части протёрт, в паре мест почти в ноль, то что не протёрто сильно поцарапано,
пары кусочков пластика вообще нет, крепления наполовину отломаны, на лапке заднего тормоза стерт один ряд шипов,
глушитель так-же помят, поцарапан, а у сопла стёрт до толщины фольги,
но самой большой проблемой стал отколотый кусочек крышки сцепления из которого и вышло почти всё масло.
Дальше пошло штудирование всевозможных интернет-форумов, поиск знакомых которые разбираются в моторемонте, и лечение…

Первые два дня я провалялся не вставая с кровати(спуск к моту был просто подвигом). За эти дни со мной случилось два важных и вроде как не связанных события, я уволился с работы, и мной было принято решение что как только смогу ходить нужно чиниться и валить из Москвы куда-нибудь на море, точнее даже не куда-нибудь а в свой родной Таганрог, так сказать сделать себе отпуск, хоть и не особо заслуженный.

Сказано-сделано, спустя две недели мот собрался и завёлся, но… не поехал, шток сцепления был установлен как-то криво и не отжимал сцепление. Честно говоря руки в тот момент у меня совсем опустились, ведь до назначенного выезда осталось чуть больше недели, а я даже предположить не могу что не так, ведь собраны детали были грубо говоря по мануалу, и единственное адекватное объяснение это кривизна не от туда растущих рук. Раз я не могу сам всё починить, то нужно доверить это дело профессионалам, особенно учитывая сжатые сроки, благо находится знакомый работающий в мотосервисе, с которым мы договариваемся, и я отвожу ему своего больного конька.
в сервисе меня встретили по началу не однозначно, ввиду состояния, а главное модели моего мотоцикла. В Москве вообще народ не любит зизеры, почему я так и не понял, точнее все их «причины по которым Я ни когда не куплю зизер» я слышал много раз, но на практике сколько зизероводов я не встречал все отзываются о своих мотоциклах исключительно хорошо, да есть недочёты в коробке, да вторая вылетает и то не всегда, да слишком тяжелый, да в основном они все ушатаны всякими оленями которые считают его «спортОм» и валят на них соответственно, но всё равно он является(сугубо по моему личному мнению!!!) одним из лучших мотоциклов в своём классе и кубатуре. Но что-то я увлёкся, вернёмся к нашим баранам, а точнее в мотосервис… Приняли меня неоднозначно, и скептически, и уже хотели тактично сообщить что зизерами они не занимаются(как и 90% всех мотосервисов Москвы), но вовремя подошел мой знакомый который и принял у меня ключи от мота, было оговорено время ремонта и цена, и то и другое меня вполне устроило, времени как раз хватало закрыть незаконченные дела, и спокойно собраться, зная что мот в хороших руках.

Хочется отметить ту бурю эмоций которую я испытывал забирая свой мотоцикл, сказать что было страшно, это ничего не сказать, в голове всё ещё крутились воспоминания момента падения, и мысли к чему оно могло привезти, но это всё перебивалось азартом и желанием опять почувствовать ту свободу которую можно ощутить только на двух колёсах, но вся неуверенность и страх быстро улетучились вместе с каждым набранным километром на спидометре… я заполучил свой единственный наркотик, и мне уже ничего не было нужно.

Забрав мот ровно через неделю, полностью на ходу, да ещё и с похвалой за неугашеный аппарат, я двинул в строну дома, к тому времени вещи были уже собраны, все дела решены, время Х назначено, и остался последний пункт в списке «перед отъездом обязательно...» — поучаствовать в фаер прохвате…

забрав свою подругу на следующий день мы отправились на моё первое мото мероприятие, о нём рассказывать я не буду, многие из вас там и сами были, а кто не был то уж точно слышал что это такое, единственное что скажу так это то что и там я умудрился засветиться, сначала на конкурсах, выиграв себе рога на шлем, которые до сих пор со мной катаются,
потом на помощи фаерщикам, ну не вытягивали девочки, совсем не вытягивали. от данного мероприятия я получил кучу наклеек, флаг «МОТО», жилетку отсекающего, и просто море эмоций от которых потом долго ещё отходил. это было отличное закрытие сезона в Московском регионе, на горизонте уже во всю напирал мой первый дальняк...

  • azazeldfazazeldf
  • Виталий
  • 13 января 2015 в 0:05
  • 1
  • оценка: +28

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
+1
AntonGuard
мои соболезнования, тоже угробил своего коныка в предыдущем сезоне, и тоже по вине водятла.А ЗэтЗэтАр действительно отличнейший мотоцикл, безумно влюбился в него с первого взгляда.Удачного сезона-2015)
+1
AntonGuard
очень советую кстати установить слайдеры.реально спасали не раз и пластик, и что важнее-ноги
+1
azazeldf
я уже об этом думал, сейчас как раз он после перекраски будет, буду ставить)
0
PanzerK
Дуги ставь.
+2
Morisato
всяк кулик своё болото хвалит
+1
Stoker
Виталий, мой совет — поменяй глушитель, страшненько выглядит.
0
PanzerK
Да проще нержавейкой обернуть и норм. Менять дорого.
+2
tech
  • tech
  • 13 января 2015 в 11:26
Вот нельзя просто так взять, и найти целый зизер)
0
azazeldf
ну сейчас он целый)
0
Godzilla
Это_в_точку просто)
Если видите целый и красиво работающий зизер — подойдите к владельцу и пожмите руку!
0
azazeldf
ахах, ко мне подходили))но уже после перекраски)
0
affektik
тото гляжу знакомый мот, а значит с фаер прохвата} тоже там был, ток в конкурсах не участвовал
0
karasov
Зизер ооочень хороший аппарат. Ругают только кто никогда им не владел.2,5 сезона без проблем.и до сих пор не болеет. Слайдеры не ставь-заказывай дуги у ваньки с зизерфорума-ВЕЩ!!! Товарищ опробовал со 140кмч — цену в 4или 4,5 тыс оправдывают на 3000%
0
azazeldf
спасибо за совет! надо будет найти его)
0
Seltsame
Да, дуги отличная штука. В меня осенью тоже приехали на перекрёстке. Удар пришёлся точь-в-точь в дугу. Побился, поцарапался, но уехал своим ходом!
0
azazeldf
мне так в один прекрасный день в лапку передач и подножку прилетело, тоже отделался лёгким испугом)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. azazeldf, Продолжение первого поста про мой первый сезон