Kawasaki ZZR400 1993 → Поездка в Крым (Август 2012)
Всем привет. Вот только сегодня зарегистрировался на этом ресурсе по совету знакомой многим sini4kи. Не знаю будет ли вообще кто-то читать мой блог, но тем не менее буду стараться сюда писать.
Так уж сложилось, что я достаточно длительное время являюсь активным участником одного форума и некоторая часть моих «отчётов» о поездках находится там, нужно только найти и перенести сюда. Если люди будут проявлять хоть какой-то интерес к этому делу, то я обязательно этим займусь.
Ну о чем бы я хотел поведать в этом рассказе? Пожалуй о самом ярком событии в моей мото-жизни за это лето, а именно о моей с женой поездке в Крым на недавно приобретенном мотоцикле. И так приступим.
Подготовка к поездке весь достаточно активно на протяжении месяца. Ну как подготовка, скорее старенький Зюзик ввиду активной эксплуатации с моей стороны решил показать все свои ослабшие без необходимого обслуживания (предыдущими хозяевами) места. Такими местами оказалась вся топливная система + частично по электрике. Не обошлось так же без плановой замены всех расходников. Дополнительно были сделаны рамки под боковые сумки (естественно сделаны ну в самый последний момент) ну и приобретены сами сумки. Т.к. поездка предстояла долгая, а мотоцикл не являлся эталоном надёжности, с собой в поездку был взят набор инструментов достаточный, пожалуй, для полной разборки мотоцикла в чистом поле.
И так, предисловие окончено. Теперь о самой поездке.
11 августа рамки под кофры сварены, мотоцикл перебран, пластик прикручен во всех возможных местах, а где не было болтов — куплены и поставлены. Можно ехать в отпуск. Поездка планировалась в Николаев и МОЖЕТ БЫТЬ в Крым.
12 августа 5:30 утра в дорогу. До Николаева добрались на удивление быстро, в 12:30 уже были у родственников. Хотя по подобланой трассе ехать особо быстро не получалось, но держать скорость 100-135 получалось. Как оказалось боковые сумки оказывают довольно большое сопротивление. Расход бензина получился что-то около 7-7.5л/100км. Мотоцикл вёл себя хорошо. Правда один раз по пути заглохли т.к. кончился бензин, перешли на резерв и поехали дальше искать заправку :) Дальше останавливались каждые 90-120км для дозавправки. Старались заправляться только на хорошо известных заправках. Больше о поездке в до Николаева рассказывать особо нечего. Только фоточка:
В самом Николаеве в «поймали» мотобратьев из Словакии, на ломаном английском пообщались. Оказалось они едут в Алушту. На том и попрощались. Т.к. мотоцикл вёл себя хорошо, то решено было тоже ехать в Крым на 2 дня — выезд рано утром 14 августа, возвращение вечером 15 августа. Маршрут -> Николаев-Херсон-Симферополь-Алушта-Орджоникидзе. Поездка чисто обзорная для посмотреть что такое Крым, горные серпантины и может заехать посмотреть на какие-то достопримечательности.
И так, 6 утра 14 августа — старт дан. Решено не парится с навигатором (телефон в качестве онного), мол не дураки, доедем до Херсона сами по указателям, а то навигатор имеет свойство водить по дебрям и несуществующим дорогам, дальше уже пусть навигатор ведёт, и поехали… первый попавшийся указатель «Херсон»… Первые километров 15 показались странными… После села «Лыманы» дорога превратилась в эндуро-маршрут, и не потому что было много ям, а потому что дорога представляла собой «протоптанное направление» по тому месту, где когда-то (видимо ещё до войны) была старая «бетонка»… Через киломатров 10 хорошей дороги появился асфальт, который видимо был уложен и утрамбован в ручную лопатами гастарбайтерами из ближнего зарубежья. Фотки прилагаются.
После села «Александровка» появился асфальт, который местами напоминал трассу для раллийных гонок Париж-Дакар с чередующимися полосами чистого асфальта, гравия и песка или грязи…
Ехать по таким дорогам быстро не получалось, на самых весёлых неровностях нагруженный мотоцикл проминал покрышку до обода и слышался глухой стук. Было решено на ближайшем шиномонтаже или заправке подкачать колесо до 3,5кг/см2, что и было сделано. В дальнейшем ударов ободом об асфальт почти не было. В каком-то посёлке нашли «достопримечательность» и решили сфотать (не, а что нельзя? везде Т34 стоят, а тут СУ-100, редкость ведь!)
Ну до Херсона добрались! УРЯ! Дальше решили по знакам не ездить — грузим на телефоне навигатор и вперёд. Навигатор выводит на главную, ведёт по ней километров 5, потом просит свернуть… ну по маршруту вроде срезка «правильная», ладно едем… оказываемся в каком-то часном секторе с не самыми весёлыми дорогами… Ладно, город не большой, долго петлять точно не будем, едем дальше по навигатору и тут он нас заводит на довольно крутой извилистый спуск (который скорее похож на широкую пешеходную дорожку, чем на автомобильную дорогу) посреди которого обнаруживаются 2 забетонированных столба (аля что бы машины не едили) да еще и открытый люк… ну приехали блин. Ширина дороги и уклон не позволяют безопасно развернуться… лан будем пробовать проехать. Кое как мы протолкались сбоку столба, немного почесав боковую сумку. Через километр-два встретился открытый ларёк, котором решили попить чайку. Взяли чай, стоим пьём (было около 8-9 утра) и тут идёт какой-то местный парень, посмотрел на нас, на мотоцикл и выдал фразу:«Вот это здоровенный мотоцикл»… видимо в Херсоне Хаябусы и Голдвинг очень редкие мотоциклы, что наш скромный Зюзик показался «здоровенным» :) Ну да ладно, замечают — нам приятно :) Попили чай и поехали дальше. Навигатор больше в дебри не заводил и вывел с Херсона. Дальше по трассе М-17 попали на территорию Крыма. В Армянске решили остановится на перекус, т.к. желудок пытался переваривать собственный позвоночник. Кафешка была выбрана методом тыка, чётко между двумя заездами на местный автовокзал. На удивление уютное местечко, вкусная еда и хороший чай, да по меркам Киева еще и не дорого.
После Армянска началась самая тяжелая (как по мне) часть пути. Во первых не особо хороший асфальт, всего одна полоса в каждом направлении, куча грузовиков которые еле плетутся, сложности с обгоном из-за мудил на дороге и встречного транспорта, местами ремонтные работы и, снова местами, откровенно фиговый асфальт. Во вторых это пейзаж… вроде в Крыму, а вокруг только поле-поле-поле-поле и нифига больше. Абсолютно монотонный пейзаж и дикое желание увидеть горы и перевал…
Посреди всей этой монотонной нескончаемой дороги Зюзик глохнет с симптомами «нет бензина»… Но как нет? Датчик показывает что есть… заглядываю под бак — в бензофильтре почти сухо. Насос периодически нерво пытается качать но нечего… Не ну думаю нифига себе, неужели бензопровод забился чем-то. Цепляю фильтр с шлангами какой-то загнутой пластинкой, наденной на обочине, снимаю шланг с фильтра и… и трендец, облился весь бензином который хлынул с бензопровода. Получается что бензопровод в норме, видимо фильтр забит. Поколотлил последний, надел шланг обратно, насос вроде начал качать и фильтр заполнился бензином. Решил где-то по пути купить новый фильтр.Ориентировочно в с. Красная зорька на горизонте были замечены горы! УРЯЯЯЯ!!! Перевал совсем рядом. Настроение сразу улучшилось и снова захотелось ехать. В том же селе в магазине с надписью «Автозапчасти» купил фильтр и увидел насвечники которые «на глаз» вот прям как для зюзизка. Поинтересовался у продавца мот на что это. Сказали что это на Опель Омега.
Эх ладно едем дальше! Навигатор выводит на трассу Е105. Дорога обалденная, 2 полосы в каждую сторону с ровным асфальтом! Тут можно и открутить!, открутил до 140-150км/ч, таким темпом довольно быстро долетели до Симферополя. Навигатор повёл почему-то не по объездной дороге, а прямиком через город. В городе жарко, куча машин, пробки и дорожные работы. К тому же ДТП перед выездом с города! Как раз возле места ДТП остановились на обочине на перекур, т.к. пятая точка была прилично отдавлена, хотя спина и руки/плечи/шея на удивление не болели (после Зонга очень удивительно что жопа болит, а остальное нет, там обычно в первую очередь поясница болеть начинала). Так вот на перекуре сделали пару фоток, которые все как одна неудачные. Лан, перекурили — снова в путь. Дорога до перевала показалась очень короткой и быстрой. Сам перевал через горы очень красив. Особенно для того, кто его первый раз видит. Жена пыталась делать фотки на ходу, какие-то получились, какие-то нет, но фотик решил сказать своё веское слово, коим было «села батарея». Вот блин :((( Повторные включения показали, что фотографировать он может, но всего пару фотографий, потом снова орёт что села батарея. Ну ладно. С мучениями что-то с перевала мы нафоткали!
Перевал с его серпантинами это нечто! Правда сильно напрягали водятлы которые мало того что сами ездить не умеют так и другим не дают. Особенно врезался в память какой-то ланос, который всю дорогу плёлся 50км/ч и тормозил не двигателем, а тормозами. Я всё ждал когда же у него сгорят тормоза и он уйдёт в уловитель… но нет, терпение у меня не железное и мы остановились на перекур на одном и поворотов. Дальше заехали в кафешку в Алуште. Цены космос, порции мелкие… в общем чтобы покушать нужно прилично потратится. Но лан фиг с ним, поели, передохнули. Посмотрели на часы и поняли, что с достопримечательностями на срастается, т.к. такими темпами до ночи в Орджоникидзе навряд успеем. Ехать было около 150км по серпантинам. Решили двигать побыстрее, с минимумом остановок. Первые пару часов пути любовались всем вокруг. Потом порядком устали и думали только о том, как бы побыстрее доехать и завалится в постель. По пути останавливались на 5 минут перевести дух и сделать пару фоток. Все фотки можно посмотреть в альбоме на Google+ (ссылочку дам в конце отчёта). Кое-что выложу здесь:
В Орджоникидзе добрались начало 8 вечера. Поселились в номер и легли спать. Утром проснулись, узнали у местных где можно покупаться нормально и отправились на пляж. Погодка выдалась хорошая, а вода в 10 утра уже была очень тёплая.
После пляжа собрались и поехали обратно в Николаев, но уже по другому пути (Орджоникидзе-Джанкой-Новоалексеевка-Нова Каховка-Херсон-Николаев). Дорога оказалась не менее длинной но намного более приятной. Снова положились на навигатор. Последний решил нас провести кратчайшим путём, от чего сам и пострадал (об этом далее). На одной из «срезок по навигаторовски» было принято решение снять навигатор в Джанкое и ехать лальше по знакам, но крепление навигатора не выдержало и отломалось где-за 50км, от указанного населённого пункта. Дальше телефон использовался только в качестве карты с определением координат своего местоположения (этот вариант использования оказался намного более удобным, чем работа с навигатором :) )Зюзик по пути больше не глох, что не могло не радовать. Трасса Р-47, по которой мы ехали, на удивление оказалась очень мало загруженной и с неплохим асфальтом, посему километры летели быстро. По пути пару раз попали под дождь. Особенно весело было на Каховской ГЭС при переезде через шлюзы, когда нас накрыло офигенной грозой. Дождевики конечно спасли от тотального промокания, но вот обувь и перчатки считай что в озере побывали, но не надолго. Немного переждав грозу в ближайшей кафешке двинулись дальше и через километров 5 попали на абсолютно сухую трассу на которой светит солнце. Часик второй езды по такой дороге и мы полностью сухие :) В одном месте решили остановится на обочине и нате вам! Через всю обочину вырыта какая-то канава глубиной сантиметров 20. Эх увидел поздно эту капость и оттормозится по мелкому гравию и грунту не успел… Так километрах на 20 и перескочили без видимых повреждений эту рытвину.
Снова приехали в Николаев. Маршрут поездки вот: maps.yandex.ua/-/CVaTFKk5
Еще день погостили у родственников и двинулись в Киев. Погода оказалась достаточно прохладной но в дождь ни разу не попадали. Довольно сильно досаждал встречный и боковой ветер. Да и Зюзик почему-то не особо охотно разгонялся. Около Умани заправился свеженьким бензином и чтобы побыстрее доехать прилёг на бак и открутил ручку газа посильнее. Зюзик разгонялся неохотно но 140 держал стабильно. Возле КПП на повороте на Белую Церковь заправились еще раз, т.к. датчик топлива показывал почти 0 и я прозрел с расхода — почти 9,5л/100км… Приблизительно километров за 50 от Киева Зюзик сказал, что он больше быстро ехать не хочет и начинал давится при достижении оборотов в 6-7 тысяч. Ну ничё, на 6-ой кое как ехать 90-100 получалось. В итоге за 6,5 часов доехали от Николаева до Киева. Как показала разборка карбов случилось самое неожиданное, а именно открутился один из главных жиклёров и упал под поплавок. Как такое получилось — вообще хз.
Итог по неисправностям за поездку:
1 — забит топливный фильтр очень мелкой ржавчиной (она же была в поддонах карбов). Зимой буду чистить бак
2 — открутился топливный жиклёр
3 — на серпантинах с одной стороны стёрта в ноль защита подножки (наверное едущие сзади офигевали от искр из под мотоцикла)
В целом поездкой ОЧЕНЬ доволен. К сожалению Зюзик не оказался абсолютно безотказным, но, тем не менее, более 2000км по не самым ровным дорогам нас провёз, причем с комфортом!
Теперь ссылка на фотоальбом: plus.google.com/u/0/photos/104393756983079010565/albums/5777633975975629489
Так уж сложилось, что я достаточно длительное время являюсь активным участником одного форума и некоторая часть моих «отчётов» о поездках находится там, нужно только найти и перенести сюда. Если люди будут проявлять хоть какой-то интерес к этому делу, то я обязательно этим займусь.
Ну о чем бы я хотел поведать в этом рассказе? Пожалуй о самом ярком событии в моей мото-жизни за это лето, а именно о моей с женой поездке в Крым на недавно приобретенном мотоцикле. И так приступим.
Подготовка к поездке весь достаточно активно на протяжении месяца. Ну как подготовка, скорее старенький Зюзик ввиду активной эксплуатации с моей стороны решил показать все свои ослабшие без необходимого обслуживания (предыдущими хозяевами) места. Такими местами оказалась вся топливная система + частично по электрике. Не обошлось так же без плановой замены всех расходников. Дополнительно были сделаны рамки под боковые сумки (естественно сделаны ну в самый последний момент) ну и приобретены сами сумки. Т.к. поездка предстояла долгая, а мотоцикл не являлся эталоном надёжности, с собой в поездку был взят набор инструментов достаточный, пожалуй, для полной разборки мотоцикла в чистом поле.
И так, предисловие окончено. Теперь о самой поездке.
11 августа рамки под кофры сварены, мотоцикл перебран, пластик прикручен во всех возможных местах, а где не было болтов — куплены и поставлены. Можно ехать в отпуск. Поездка планировалась в Николаев и МОЖЕТ БЫТЬ в Крым.
12 августа 5:30 утра в дорогу. До Николаева добрались на удивление быстро, в 12:30 уже были у родственников. Хотя по подобланой трассе ехать особо быстро не получалось, но держать скорость 100-135 получалось. Как оказалось боковые сумки оказывают довольно большое сопротивление. Расход бензина получился что-то около 7-7.5л/100км. Мотоцикл вёл себя хорошо. Правда один раз по пути заглохли т.к. кончился бензин, перешли на резерв и поехали дальше искать заправку :) Дальше останавливались каждые 90-120км для дозавправки. Старались заправляться только на хорошо известных заправках. Больше о поездке в до Николаева рассказывать особо нечего. Только фоточка:
В самом Николаеве в «поймали» мотобратьев из Словакии, на ломаном английском пообщались. Оказалось они едут в Алушту. На том и попрощались. Т.к. мотоцикл вёл себя хорошо, то решено было тоже ехать в Крым на 2 дня — выезд рано утром 14 августа, возвращение вечером 15 августа. Маршрут -> Николаев-Херсон-Симферополь-Алушта-Орджоникидзе. Поездка чисто обзорная для посмотреть что такое Крым, горные серпантины и может заехать посмотреть на какие-то достопримечательности.
И так, 6 утра 14 августа — старт дан. Решено не парится с навигатором (телефон в качестве онного), мол не дураки, доедем до Херсона сами по указателям, а то навигатор имеет свойство водить по дебрям и несуществующим дорогам, дальше уже пусть навигатор ведёт, и поехали… первый попавшийся указатель «Херсон»… Первые километров 15 показались странными… После села «Лыманы» дорога превратилась в эндуро-маршрут, и не потому что было много ям, а потому что дорога представляла собой «протоптанное направление» по тому месту, где когда-то (видимо ещё до войны) была старая «бетонка»… Через киломатров 10 хорошей дороги появился асфальт, который видимо был уложен и утрамбован в ручную лопатами гастарбайтерами из ближнего зарубежья. Фотки прилагаются.
После села «Александровка» появился асфальт, который местами напоминал трассу для раллийных гонок Париж-Дакар с чередующимися полосами чистого асфальта, гравия и песка или грязи…
Ехать по таким дорогам быстро не получалось, на самых весёлых неровностях нагруженный мотоцикл проминал покрышку до обода и слышался глухой стук. Было решено на ближайшем шиномонтаже или заправке подкачать колесо до 3,5кг/см2, что и было сделано. В дальнейшем ударов ободом об асфальт почти не было. В каком-то посёлке нашли «достопримечательность» и решили сфотать (не, а что нельзя? везде Т34 стоят, а тут СУ-100, редкость ведь!)
Ну до Херсона добрались! УРЯ! Дальше решили по знакам не ездить — грузим на телефоне навигатор и вперёд. Навигатор выводит на главную, ведёт по ней километров 5, потом просит свернуть… ну по маршруту вроде срезка «правильная», ладно едем… оказываемся в каком-то часном секторе с не самыми весёлыми дорогами… Ладно, город не большой, долго петлять точно не будем, едем дальше по навигатору и тут он нас заводит на довольно крутой извилистый спуск (который скорее похож на широкую пешеходную дорожку, чем на автомобильную дорогу) посреди которого обнаруживаются 2 забетонированных столба (аля что бы машины не едили) да еще и открытый люк… ну приехали блин. Ширина дороги и уклон не позволяют безопасно развернуться… лан будем пробовать проехать. Кое как мы протолкались сбоку столба, немного почесав боковую сумку. Через километр-два встретился открытый ларёк, котором решили попить чайку. Взяли чай, стоим пьём (было около 8-9 утра) и тут идёт какой-то местный парень, посмотрел на нас, на мотоцикл и выдал фразу:«Вот это здоровенный мотоцикл»… видимо в Херсоне Хаябусы и Голдвинг очень редкие мотоциклы, что наш скромный Зюзик показался «здоровенным» :) Ну да ладно, замечают — нам приятно :) Попили чай и поехали дальше. Навигатор больше в дебри не заводил и вывел с Херсона. Дальше по трассе М-17 попали на территорию Крыма. В Армянске решили остановится на перекус, т.к. желудок пытался переваривать собственный позвоночник. Кафешка была выбрана методом тыка, чётко между двумя заездами на местный автовокзал. На удивление уютное местечко, вкусная еда и хороший чай, да по меркам Киева еще и не дорого.
После Армянска началась самая тяжелая (как по мне) часть пути. Во первых не особо хороший асфальт, всего одна полоса в каждом направлении, куча грузовиков которые еле плетутся, сложности с обгоном из-за мудил на дороге и встречного транспорта, местами ремонтные работы и, снова местами, откровенно фиговый асфальт. Во вторых это пейзаж… вроде в Крыму, а вокруг только поле-поле-поле-поле и нифига больше. Абсолютно монотонный пейзаж и дикое желание увидеть горы и перевал…
Посреди всей этой монотонной нескончаемой дороги Зюзик глохнет с симптомами «нет бензина»… Но как нет? Датчик показывает что есть… заглядываю под бак — в бензофильтре почти сухо. Насос периодически нерво пытается качать но нечего… Не ну думаю нифига себе, неужели бензопровод забился чем-то. Цепляю фильтр с шлангами какой-то загнутой пластинкой, наденной на обочине, снимаю шланг с фильтра и… и трендец, облился весь бензином который хлынул с бензопровода. Получается что бензопровод в норме, видимо фильтр забит. Поколотлил последний, надел шланг обратно, насос вроде начал качать и фильтр заполнился бензином. Решил где-то по пути купить новый фильтр.Ориентировочно в с. Красная зорька на горизонте были замечены горы! УРЯЯЯЯ!!! Перевал совсем рядом. Настроение сразу улучшилось и снова захотелось ехать. В том же селе в магазине с надписью «Автозапчасти» купил фильтр и увидел насвечники которые «на глаз» вот прям как для зюзизка. Поинтересовался у продавца мот на что это. Сказали что это на Опель Омега.
Эх ладно едем дальше! Навигатор выводит на трассу Е105. Дорога обалденная, 2 полосы в каждую сторону с ровным асфальтом! Тут можно и открутить!, открутил до 140-150км/ч, таким темпом довольно быстро долетели до Симферополя. Навигатор повёл почему-то не по объездной дороге, а прямиком через город. В городе жарко, куча машин, пробки и дорожные работы. К тому же ДТП перед выездом с города! Как раз возле места ДТП остановились на обочине на перекур, т.к. пятая точка была прилично отдавлена, хотя спина и руки/плечи/шея на удивление не болели (после Зонга очень удивительно что жопа болит, а остальное нет, там обычно в первую очередь поясница болеть начинала). Так вот на перекуре сделали пару фоток, которые все как одна неудачные. Лан, перекурили — снова в путь. Дорога до перевала показалась очень короткой и быстрой. Сам перевал через горы очень красив. Особенно для того, кто его первый раз видит. Жена пыталась делать фотки на ходу, какие-то получились, какие-то нет, но фотик решил сказать своё веское слово, коим было «села батарея». Вот блин :((( Повторные включения показали, что фотографировать он может, но всего пару фотографий, потом снова орёт что села батарея. Ну ладно. С мучениями что-то с перевала мы нафоткали!
Перевал с его серпантинами это нечто! Правда сильно напрягали водятлы которые мало того что сами ездить не умеют так и другим не дают. Особенно врезался в память какой-то ланос, который всю дорогу плёлся 50км/ч и тормозил не двигателем, а тормозами. Я всё ждал когда же у него сгорят тормоза и он уйдёт в уловитель… но нет, терпение у меня не железное и мы остановились на перекур на одном и поворотов. Дальше заехали в кафешку в Алуште. Цены космос, порции мелкие… в общем чтобы покушать нужно прилично потратится. Но лан фиг с ним, поели, передохнули. Посмотрели на часы и поняли, что с достопримечательностями на срастается, т.к. такими темпами до ночи в Орджоникидзе навряд успеем. Ехать было около 150км по серпантинам. Решили двигать побыстрее, с минимумом остановок. Первые пару часов пути любовались всем вокруг. Потом порядком устали и думали только о том, как бы побыстрее доехать и завалится в постель. По пути останавливались на 5 минут перевести дух и сделать пару фоток. Все фотки можно посмотреть в альбоме на Google+ (ссылочку дам в конце отчёта). Кое-что выложу здесь:
В Орджоникидзе добрались начало 8 вечера. Поселились в номер и легли спать. Утром проснулись, узнали у местных где можно покупаться нормально и отправились на пляж. Погодка выдалась хорошая, а вода в 10 утра уже была очень тёплая.
После пляжа собрались и поехали обратно в Николаев, но уже по другому пути (Орджоникидзе-Джанкой-Новоалексеевка-Нова Каховка-Херсон-Николаев). Дорога оказалась не менее длинной но намного более приятной. Снова положились на навигатор. Последний решил нас провести кратчайшим путём, от чего сам и пострадал (об этом далее). На одной из «срезок по навигаторовски» было принято решение снять навигатор в Джанкое и ехать лальше по знакам, но крепление навигатора не выдержало и отломалось где-за 50км, от указанного населённого пункта. Дальше телефон использовался только в качестве карты с определением координат своего местоположения (этот вариант использования оказался намного более удобным, чем работа с навигатором :) )Зюзик по пути больше не глох, что не могло не радовать. Трасса Р-47, по которой мы ехали, на удивление оказалась очень мало загруженной и с неплохим асфальтом, посему километры летели быстро. По пути пару раз попали под дождь. Особенно весело было на Каховской ГЭС при переезде через шлюзы, когда нас накрыло офигенной грозой. Дождевики конечно спасли от тотального промокания, но вот обувь и перчатки считай что в озере побывали, но не надолго. Немного переждав грозу в ближайшей кафешке двинулись дальше и через километров 5 попали на абсолютно сухую трассу на которой светит солнце. Часик второй езды по такой дороге и мы полностью сухие :) В одном месте решили остановится на обочине и нате вам! Через всю обочину вырыта какая-то канава глубиной сантиметров 20. Эх увидел поздно эту капость и оттормозится по мелкому гравию и грунту не успел… Так километрах на 20 и перескочили без видимых повреждений эту рытвину.
Снова приехали в Николаев. Маршрут поездки вот: maps.yandex.ua/-/CVaTFKk5
Еще день погостили у родственников и двинулись в Киев. Погода оказалась достаточно прохладной но в дождь ни разу не попадали. Довольно сильно досаждал встречный и боковой ветер. Да и Зюзик почему-то не особо охотно разгонялся. Около Умани заправился свеженьким бензином и чтобы побыстрее доехать прилёг на бак и открутил ручку газа посильнее. Зюзик разгонялся неохотно но 140 держал стабильно. Возле КПП на повороте на Белую Церковь заправились еще раз, т.к. датчик топлива показывал почти 0 и я прозрел с расхода — почти 9,5л/100км… Приблизительно километров за 50 от Киева Зюзик сказал, что он больше быстро ехать не хочет и начинал давится при достижении оборотов в 6-7 тысяч. Ну ничё, на 6-ой кое как ехать 90-100 получалось. В итоге за 6,5 часов доехали от Николаева до Киева. Как показала разборка карбов случилось самое неожиданное, а именно открутился один из главных жиклёров и упал под поплавок. Как такое получилось — вообще хз.
Итог по неисправностям за поездку:
1 — забит топливный фильтр очень мелкой ржавчиной (она же была в поддонах карбов). Зимой буду чистить бак
2 — открутился топливный жиклёр
3 — на серпантинах с одной стороны стёрта в ноль защита подножки (наверное едущие сзади офигевали от искр из под мотоцикла)
В целом поездкой ОЧЕНЬ доволен. К сожалению Зюзик не оказался абсолютно безотказным, но, тем не менее, более 2000км по не самым ровным дорогам нас провёз, причем с комфортом!
Теперь ссылка на фотоальбом: plus.google.com/u/0/photos/104393756983079010565/albums/5777633975975629489
- Magesti
- Николай
- 21 сентября 2012 в 21:09
- 1
- +34
Нау́чно-иссле́довательский институ́т «Кры́мская астрофизи́ческая обсервато́рия» (сокр. КрАО, код обсерватории 095) — обсерватория Министерства образования и науки Украины. Расположена в Бахчисарайском районе Крыма, вблизи посёлка Научный, в 25 километрах от Симферополя и в 12 километрах от Бахчисарая. Образована 30 июня 1945 года на основе симеизского отделения Главной астрономической обсерватории в Пулкове. В данный момент Симеизская обсерватория является филиалом КрАО.
Вот только сегодня зарегистрировался на этом ресурсе по совету знакомой многим sini4kи. Не знаю будет ли вообще кто-то читать мой блог, но тем не менее буду стараться сюда писать.А sini4ka не рассказывала, какое здесь отношение к людям? Здесь всегда рады )))
Спасибо за пост, интересно и красиво, продолжай выкладывать =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть