Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. AntonGuard → Чемпионат Украины по кантри-кроссу 2016: IV этап (финал)

Наступили праздники-ленивое время и я решил разгрести фотки сезонные.Вот было у нас такое мероприятие 16го октября-Чемпионат Украины по кантри-кроссу 2016: IV этап (финал), к которому я имел некоторое отношение.Ну и без фотика туда грех было пойти, и в итоге вот предлагаю вам насладиться сим зрелищем визуально и вспомнить приятные теплые дни, пока за окном бушует метель.
Аттеншн: много картинок, мало текста.Это было красиво и мощно!

Путешествия → Румыния 2016,день 6-Трансальпина-Замок Корвинов

О том, как красив Трансфагараш ночью, можно почитать и посмотреть ТУТ
Трансфагараш прекрасен и днем, посмотреть и почитать можно ТУТ
Наступил 6й, предпоследний день нашего путешествия в который мы запланировали проехать Трансальпину, заехать в замок Корвинов и метнуться в Турду-последнюю точку нашего маршрута, в которой мы хотели посмотреть на гигантские соляные пещеры.

Читать дальше

Путешествия → Румыния 2016,день 5-Трансфагараш.

О том, как красив Трансфагараш ночью, можно почитать и посмотреть ТУТ

Итак, после моего ночного эпик-трипа на Трансфагараш я вернулся в отель в районе 4х утра и забылся мертвым сном.Как следует отоспавшись до 11ти утра, мы выдвинулись собственно на преодоление самой легендарной дороги, но уже днем.

Читать дальше

Путешествия → Румыния 2016. Ночной Трансфагараш.

Первые две части-1-2 день, 3-4 день

Вот в общем то я и добрался до ключевой для меня точки нашего летнего путешествия в Румынию…

Читать дальше

Путешествия → Румыния 2016, день 3-4, Сигишоара-крепость Рупя-Брашов-замок Бран-Синая-замок Пелеш-Кирцишоара

Прочитать первые два дня можно тут
ну вот, наконецто я разгреб фотографии второго и третьего дня нашего путешествия по Румынии этим летом и продолжаю повествование.На сей раз большой лонгрид.

Читать дальше

Блог им. AntonGuard → О новой экипировке с FC-Moto и Aliexpress:Caberg Duke и Alpinestars S1.

Как уже недавно писал, я попал в одну неслабую мясорубку, и некоторая часть моего экипа пришла в негодность, а кое-что я решил заменить из соображений личного комфорта и практичности.

Опросы и голосования → Музыкальные предпочтения байкпостовцев

Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.

Проголосовало 824 человека. Воздержалось 70 человек.

Собсно ,стало интересно под какую музыку предпочитают рассекать ветер люди на БайкПосте.
Делимся любимыми исполнителями и жанрами

Honda VFR800 V-Tec 2002 → История о том,чем обернулся приятный летний вечер.

Значитца, как я уже писал,15го апреля 2015го года я стал счастливым обладателем прекрасного мотоцикла Хонда ВФР 800,2002го года выпуска…

Читать дальше

Блог им. AntonGuard → Обзор шлема-интеграла Nitro Dynamo Uno Black.

У нас в последнее время набирают большую популярность шлемы британской фирмы Nitro, которые собственно изготовляются в Тайване, в силу своего приятного соотношения цена/качество.Т.к в странах постсовка эти шлемы пока встречаются не сильно часто, то соответственно и обзоров на них не шибко много.Посему я решил это исправить, и поделиться своими мыслями спустя 2 сезона эксплуатации интегрального шлема Nitro Dynamo Uno Black.

Блог им. AntonGuard → Мотовыходные

Покатушки выходного дня киевских райдеров в солнечный майский день.
Камера SJ4000.

пс: юзаю последнюю киностудию на 7ку, вполне доволен функционалом и все интуитивно просто и понятно.Вчера скачал сони вегас-слишком там много всего и непонятно, так что отложил для лучших времен)

Honda VFR800 V-Tec 2002 → V-Four Racing,выферопост субъективный и сравнительный.

Итак, наконец таки настал тот прекрасный день, когда я стал обладателем чудесного мотоцикла Honda VFR 800 vtec,2002го года выпуска.

Блог им. AntonGuard → Сток vs Прямоток

Наверное первым элементом, с которого каждый любитель проапргрейдить свой байк начинает изменения, является выхлоп…

Kawasaki ZZR400 1993 → Как я Каву восстанавливал

В конце прошлого сезона, как я уже писал, меня постигло достаточно жесткое для моего коня(и, благо, легкое для меня) ДТП.
Т.к. коня уже решено было менять на что-то более кубатурное, он собсно стоял на продаже, и вышеупомянутый инцидент меня достаточно опечалил.
После ДТП отвезя в гараж безнадежного, как мне на тот момент показалось, пациента, на скорую руку заткнув выхлоп жирной тряпкой, спустив колеса до половины номинального давления, решил оставить это дело до более благоприятных времен.

Читать дальше

Блог им. AntonGuard → Мое супер-закрытие сезона.

Конец сезона, за который я намотал 13,5 тыс км.Сезон в общем был достаточно насыщенный и приятный, без особых происшествий.А вот конец сезона выдался не очень…