Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki ZZR400 1993 → Покатушка в с. Буки Черкассой области. Июль 2012

Добрый день дорогие БПшники и просто случайные читатели. Как и обещал потихоньку перетаскиваю в свой блог ранее разрозненные отчеты о мото-путешествиях. На сей раз речь пойдёт о поездке в с. Буки Черкасской области.



Ну что же, начну рассказ как всегда с предыстории. Не так давно был куплен Зюзик и руки очень чесались куда-то поехать и посмотреть на что-то красивое. В очередной раз перебирая места, куда бы очень хотелось поехать не нашел ничего, что было бы не очень далеко от меня. Как же так? Неужели нет красивых мест, не очень далеко от Киева? Наверняка есть! А ведь и правда они есть! С такой мыслью полез искать достопримечательности. Но ответ на мой вопрос пришел из неожиданного места, а именно с моего любимого форума. Увидел тему трехгодичной давности о поездке в Буки. Посмотрел фотографии и самому так захотелось… Как человек очень любящий природу данное место мне очень понравилось. Жена поддержала меня в плане выбора места. Ну всё, решено куда ехать и ехать хотелось побыстрее. Решил на том же форуме поискать попутчиков. Ввиду того что моя поездка совпала по времени с слётом в Умани, желающих было не много, а точнее всего 1 человек. Ну да ладно, всяко веселее с компанией чем без неё.

И так дата поездки определена (14-07-2012). По времени решили выезжать в 6 утра с Киева, дабы добраться на место пораньше. С собой было решено брать мангал, мясо на шашлык, огурцы, и прочие овощи, спининги, удочки, вода и естественно набор инструмента. И так, ранее утро, попили с женой чаю и решили выдвигаться дабы не опаздывать. Покушать решили где-то по пути, а основательно «заправится» уже по месту шашлыком. Погода выдалась очень хорошей, с утра солнышко и редкие тучки. Воздух немного прохладный, но не холодно, в общем самое «то». На место встречи прибыли немного заранее. Подождали попутчика, а он опаздывает. Позвонили — оказалось у него проблемы с мотом, сел акумулятор или что-то типа того + перестал работать левый задний повторитель (но это мелочи). Но не страшно. Где-то в 6:15 двинулись с Киева. На трассе сразу стало понятно что 400сс Зизер хочет ехать авно быстрее чем может 200сс эндурка. Эндурка была отправлена вперёд, а я ехал сзади. Крейсер получился небольшим, в средем 85-95км/ч. Двигатель Зизера спокойно урчал на околохолостых оборотах, а я в это время особо не напрягался высматриванием дороги. На такой скорости времени хватало и посмотреть на красоты по сторонам, и за дорогой следить. Километров через 50-70 решено было остановится перекусить, т.к. организм уже успел проснуться и желудок начал переваривать позвоночник.




Ну покушали и поехали дальше. Около 9:00 утра на въезде в Жашков решили заправиться. Расход горючки в таком темпе езды порадовал — аж 5.5л/100км :) Но вот качество заправленного бензина оказалось просто ужасным. Всю дальнейшую дорогу Зизер ехал очень неохотно, дёргался и на низких оборотах пытался глохнуть. Начиная с Жашкова был включен GPS на телефоне и ехали по нему… Хотя это громко сказано, что ехали по GPS, последний нас то пытался завести к кому-то во двор, то показывал что у нас ровная дорога, в то время как мы стояли на перекрёстке… Лучшим GPS-сом оказались местные жители которые подсказывали куда и как ехать. Около 9:30 совершили первый привал у какого-то памятника (толи братская могила, толи памятник неизвестному солдату).






После этого памятника двинулись дальше. Еще пару раз спросили дорогу, да так и доехали до места назначения. Кстати перед поездкой нас пугали, что дорога от Жашкова до Буков просто жесть какая-то и там мол в ямах мотоцикл потерять можно. Как обладатель мотоцикла не предназначенного для бездорожья могу всех заверить что нормальная там дорога, да ямы есть, но их объехать труда не составляет (конечно если не лететь 200). А вот в самом Жашкове дорога просто ужас, асфальт там клали еще во времена СССР, а латали методом лопаты и трамбовки сапогом. В итоге не дорога а стиральная доска.
Ну да ладно. Приехали в Буки. Сразу при заезде в село встречает мост через реку и красивейший вид. Первым желанием нашего попутчика-эндуриста было спустится вниз на камни к реке на мотоцикле. Но с этой стороны у него это не удалось. Посему поехали на другу сторону, спустились сколько позволяла «дорога» и начали фотаться:












Ну так, пофотографировались в начале, но теперь нужно искать место под мангальчик и шашлык. А тут сплошные камни, мангал не забьешь. Решили проехать чуть дальше. По пути наткнулись на ТАНК. ИС-3, техника почти рабочая… ну как рабочая. В общем все узлы и агрегаты на месте. Единственное чего не хватает это ручек управления в башне. А так даже двигатель стоит. Естественно решили полазить пофотографироваться. Пока мы изучали танк, местные решили поизучать наши мотоциклы :)






Вдоволь наигравшись с танком, поехали дальше. Переехали по другому мосту через реку и по каким-то полям поехали искать спуск к реке.


Спуск то мы нашли, но вменяемой полянки с тенью не было (а летнее солнце в это время уже хорошо припекало). Решили возвращаться назад и ехать по другой стороне реки. Тем более на той стороне виднелась неплохая поляна с деревьями. Пока карабкались с берега на верх я понял, что Зизер нифига не эндуро и ему явно не хватает тяги на низах, т.к. лететь под гору на полном газу с его просветом по отборному гравию, вперемешку с глиной, нереально. А на низких оборотах, ну чтобы помедленнее получилось, не получалось, т.к. двигатель пытался глохнуть (а может это всё таки был фиговый бензин о котором я писал ранее???). Ну поднялись, вернулись на мост и поехали искать дорогу вдоль реки… и таки нашли. Дорога представляла собой брусчатку уложенную неизвестное количество лет тому назад, которая отшлифована до состояния зеркала, присыпана песком и к тому же ни один камень не находится на одном уровне с соседними. Думал что пока доеду до конца дороги, то Зюзик по болтам рассыпется. Но нет) Зизер не подвел, ни единого кусочка потеряно не было :) Медленным темпом двигались по этой дороге, как вдруг перед эндуроводом в неожиданном месте возникает дедушка с велосипедом, тормоз, эндурка в юз но каким-то чудом деда объехал. Скорость минимальна но адреналина полные штаны полно :). Через какое-то расстояние был найден спуск к реке на ту самую полянку, которая была видна с другой стороны.
Выбрались мы на полянку. Комаров нет. Вокруг пасутся коровы. Рядом нашли поваленное полусгоревшее дерево, которое успешно превратилось в топливо для костра на шашлык. Поставили мангал. Нашего эндуриста отправили снова на разбитую дорогу пугать деда и попутно купить в магазине необходимую провизию. Тем временем был распален костёр, и приготовлены к жарке шашлыки. Тут и провизия приехала. Пока жарился шашлык Андреем и Ирой были предприняты попытки поимки рыбы :).
Вот собственно поляна где остановились








А вот и сам шашлык





Ловля рыбы не увенчалась успехом, да и кто ловит рыбу то в час дня? Сели кушать шашлыки. Пака кушали мимо к своей коровке пришел деда. Попутно нам рассказал что рыба в реке есть, но не ловится, что впереди по течению есть старый карьер и места там красивее, и еще много чего. Покушав шашлыка решили еще немного порыбачить и ехать дальше.







На спининг был пойман такой вот окунёк. Еще один сорвался.



Значит отправились мы дальше на карьер. Дорога через пару сотен метров из убитой брусчатки превратилась в относительно ровный асфальт. Немного проехал по асфальту приметили в дали тот самый карьер (как я понимаю раньше там гранит добывали), а дорога к нему через поле.





Как оказалось поле только сверху, а дорога уходит по довольно крутым холмам. К тому же все эти склоны изрядно размыло водой. Нашему Андрюхе на эндурике явно сей «подарок природы» пришелся по душе, а вот мне пришлось попотеть чтобы не растерять весь мотоцикл по дороге. В итоге по пути увидели одну уж очень хорошую полянку на реке и решили к ней вернутся после карьера.
Ну а вот и сами фото с того самого карьера:



















Местные жители алтая карьера.



Нафоткавшись в начале карьера, поехали дальше в дебри. Далеко, правда, уехать не получилось, но на уровень выше по карьеру заехали, попутно наломав веток. Одна даже решила остаться с Зизером.



Т.к. ехать выше было некуда, решили пофоткать природу и ехать обратно на ту самую поляну, которую присмотрели ранее. Андрей принялся фоткать природу, да вот только почему-то фоток купающихся в озере девушек получилось больше чем остального ;)

















Значит отправились мы на полянку. Запарковались… Кто запарковал мотоциклы, а кто запарковался на мотоцикле…



Собственно сама полянка






На полянке мы простояли пару часов. Покупались, позагорали, поболтали. Жена тем временем спала на зизере :shock:
Если бы знали что есть такая чудная полянка, то с шашлыком сразу бы ехали сюда. Ориентировнчные GPS-координаты карьера
Широта 49°4'38.34"
Долгота 30°25'42.79"
Полянка недалеко, её не пропустишь. На полянке можно и с палаткой спокойно стать. Кроме местных, которые в основном проходили на карьер купаться, никого и не видели.
После отдыха решили ехать в обратном направлении, с намерением заехать обратно на каньон и посмотреть то, что в самом начале пропустили. Так и сделали. Ехать обратно пришлось по той же убитой дороге. Андрюха вырвался вперёд, а я решил что лучше буду ехать медленно но вернусь с целым мотоциклом, плёлся сзади. На одном из горбов меня даж на видео сняли :D



Ну как-то обратно в начало каньона мы приехали. Спустились чуток подальше от моста, который изначально ведёт в село Буки через реку, а там… такая куча народу. При чем у кого не спросишь, все с Киева и либо с Умани либо на Умань собираются. Машин было меньше чем мотоциклов. К сожалению перефотать всё не получилось, т.к. у фотика уже батарея садилась. Ну а то что успели сфотать смотрим ниже.













Ну вот почти и всё. Докушали еду, посидели, поговорили с байкерами, которые приезжали. Собрались и поехали обратно. На одесской трассе сразу за Жашковом залили нормального бензина (на заправке что в самом Жашкове лучше не заправляться, мот нормально не едет, вечно давится и пробует заглохнуть, об этом я упоминал еще в начале рассказа) на WOGе и поехали на Киев. На всю дорогу одна поломка — сдох тросс спидометра у моего Зюзика. Зато у Андрея заработал поворотник (а ведь у лампы была отгоревшая спираль :shock: ).

Ну вот и весь отчет. Съездили хорошо, я бы еще раз поехал.

Как всегда найти все фотки (извините, но эти без геотегов) можно в моём альбоме plus.google.com/photos/104393756983079010565/albums/5766462624626424401
  • MagestiMagesti
  • Николай
  • 28 сентября 2012 в 15:50
  • 1
  • оценка: +15

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
0
ssdaw
  • ssdaw
  • 28 сентября 2012 в 16:28
Хороший отчет. Молодцы! Приятно посмотреть =))
0
madcan
  • madcan
  • 28 сентября 2012 в 16:47
Черт, он гудит как тяговитый внедорожник)))) Приятные фотки, тоже хочу такую погоду :)
Можешь описать двумя словами свой байк? Хочется турист на след. сезон, метаюсь между хондой и кавой.
0
Magesti
Большой мягкий диван с малым дорожным просветом (может лечится, но пока не пробовал), спокойным движком. В дальняки по асфальту катать прелесть!
0
c_piper
это там змеюка плывёт???
0
Magesti
Это не змеюка, а уж.
0
NtLDream
почему нет фоток где Андрей подплывает к местным дамочкам?)

что за шланги за зизере справа возле крышки?
0
Magesti
Фоток нет, потому что Андрей не плавал к дамочкам :)
А шланги это доп охлаждение масляное.
+1
Steel_mik
Красивые места у вас.Тоже интересно что за доп охлаждение?
0
Magesti
Какой-то японец, который раньше владел данным мотоциклом, установил масляный радиатор (как у 600сс). Но подключается данный радиатор через какую-то фигню типа термоклапана или хз что оно такое.
0
Atonis
а что родной радик не справляеться??
0
Atonis
у меня за всё лето один раз всего карлсон включился и то в пробке при +30
0
Magesti
Да у меня тоже на ходу никогда не включается. В пробках (в которых вечно ползаю) карлсон включается часто. Видимо предыдущему владельцу это было нужно… как и карбоновый выхлоп и диноджет жиклёры+иглы в карбах.
0
Atonis
Толк есть от диноджета? или это укол в гипс? =)
0
Magesti
От глушителей есть (они тоже диноджет). А от игл/жиклёров не знаю. Сравнить возможности небыло.
0
zherikhov
места заповедные, проезжал в этих краях: черкассы-мошны-корсунь-киев, киевская русь)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki ZZR400 1993, Покатушка в с. Буки Черкассой области. Июль 2012