Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Sannek → Знакомтесь. Рождение нового мотоциклиста...

Доброго времени суток!
Для начала расскажу о себе: Александр, мне 17 лет, учусь на автомеханика, переехал жить в Кронштадт из Екатеринбурга к отцу… Рост 168 см, вес 55 кг.
Опыт с мототехникой у меня был не большой… Примерно час… в детстве дали прокатиться. Но скутер был. И меня очень раздражало то, что он очень слабый и едет всего 60 км/ч и то с горки =D как переехал в Питер загорелся спортивными мотоциклами, так и появилась мечта Suzuki Hayabusa =)
Хотел для первого мотоцикла взять что нить типа:
Honda CB400
Kawasaki ZZR400
Suzuki RF400 и SV400
В октябре стал обладателем мотоцикла Kawasaki ZZR400 1995 г.в.




Ещё был вариант взять ZZR600, серый за 110 т.р. Но как то меня пугала кубатура.
ZZR400 я взял с рук за 110 т.р. Проблем со второй передачей не было, но предупредил чтоб переключал осторожней! Осматривали мотоцикл мы с папой. Ни зная что и где смотреть. Но всё же решились взять. Уж очень я достал его с мотоциклом =D
После отучился в мотошколе часа 4… и с надеждой пошёл сдавать на права=) Думал всё быстро получится… Но потребовался документ с места жительства. а точнее в Сухой Лог Свердловская область. Ну и я переговорил с мамой об этом в итоге это всё заняло времени примерно с недельки 3… Потом со всеми документами я решил попробовать снова=) Всё отлично, меня отправили сдавать теорию. Немного подождав, этак часа 3. нас запустили в класс… справился я быстро… и без ошибок. После меня направили на сдачу практики… с первого раза не получилось… Т.к. я тренировался на своём тяжёлом ЗиЗеРе, а там сел на Минск. и чуть сразу не упал =D… но ничего, справился. Сдать получилось у меня только со второго раза. И с новыми правами я решил уговаривать отца зарегистрировать мотоцикл. Получал номера я в Питере. Ехал первый раз на нём, очень понравилось. Звук просто офигенный (Прямоток), очень громко, то что я и хотел! Страховка мне вышла на сумму 2700р. Обратно доехал я тоже отлично.
Из экипировки у меня только шлем Airoh и Vega (Сильно не ругайте… Надеюсь скоро обзаведусь)
После… уже в декабре, я прошёл крещение, причём был ещё с нажопницей… случилось это так: Решил я свернуть с КАДа, притормозил, потихонечку повернул, а впереди оказалась лужа. Та самая коварная, со льдом на дне, видимо. Когда я её потихонечку проезжал её(30 км/ч), видимо либо я затормозил, либо сильно дал газу, либо нажопница задёргалась, мотоцикл упал на бок… Из моих травм лишь порваны штаны на колене и я был мокрый и грязный. У моей пассажирки лишь адреналинчик подскочил. А мотоцикл пострадал сильнее: Пластик средний немного треснул, пробил крышку генератора и небольшие царапины. Вытелко 2.5 примерно литра масла ну и я не стал заводить, испугавшись (и имея небольшой опыт автомеханика). Так я закрыл свой сезон. Где-то недельки за 2 мне залатали крышку вышло это в 1500р. Потом выбрал время и поставил эту крышку, залил промывочное масло (не знаю можно или нет, но вроде всё нормально прошло), завёл, как ни странно быстро, после уже залил обычное масло Motul 5100. Мото готов к сезону 2012! с такими мыслями я пошёл довольный домой и был очень рад, что всё нормально.
Открыл сезон я раньше 5 мая=) но катался уже осторожней и редко. Когда стало тепло, и сезон уже был открыт я катался спокойно, без опасений=) Но вскоре заметил что страховка кончается 19 мая. Сейчас я катаюсь редко, без страховки. надеюсь скоро сделаю её. ГАИ ни разу не останавливало, это радует.
Даа! ошибки я совершал и до сих пор совершаю. Опыта ведь нет.
С открытием сезона, появились некоторые проблемы… Нужно сделать синхронизацию карбюраторов… Уж очень троит и стреляет. Но я уже договорился сделать это в мастерской в скорое время =)
Теперь хотелось бы сказать про коробку передач в данный момент. Похоже я её убил! Нет, вторая не вылетает… Просто переключатся передачи слишком шумно и с хрустом. Рабочие обороты двигателя ведь от 5000 — 8000 оборотов, если я не ошибаюсь, но переключиться плавно могу я лишь до 6000 оборотов… А то и вовсе до 4500… Если же выше то переключаться трудно и это лишь только работает при переключении на 2 и 3 передачи. А дальше уже можно и разгонять…
Тогда я решил посмотреть что на форумах пишут о переключении передач. ведь мне ни кто не объяснял как это правильно делать… Нашёл статью:
Не правильное переключение…
Что делает новичок?! Разгон => выжимается сцепление + сбрасывается «газ» => подводится нога к рычагу переключения и движением ноги на верх включается следующая передача. При этой «проце-дуре», особенно с первой на вторую передачу, слышится «сильный» стук в коробке передач.
Правильное переключение…
1) В момент разгона (коробка под разгонной нагрузкой, то-есть набирается скорость) на рычаг переключения передач, ногой подаётся нагрузка. (Нога давит вверх «как-будто уже происходит переключение». Ненужно боятся, пока коробка под разгонной нагрузкой, передача не переключится.)
2) Когда обороты достигли момента переключения (у каждого человека эти обороты «свои» и зависят от стиля и режима езды) одновременно сбрасывается «газ» и выжимается сцепление. (при переключении без сцепления газ сбрасывается плавно, не резко и совсем чуть-чуть, только до тех пор, пока не произойдёт переключение.)
3) Передача (нога продолжает давить) мягко встаёт на своё место.
(Со временем при переключении вверх пользоваться сцеплением не придётся, но для начала этого лучше не делать… Так-же, нужно привыкнуть оставлять давление на рычаге переключения и отпускать рычаг переключения только после того, как опустится сцепление. Этим избегается включение «промежуточных передач» или так называемое «недовключение»)…
Схема:
В момент разгона => нагружается давлением ноги (имеется ввиду рычаг переключения подводится к точки упора и слегка придавливается) рычаг переключения передач (и это давление сохраняется до полного переключения) => при достижения момента переключения сбрасывается «газ» и одновременно выжимается сцепление (или без сцепления) => под давлением ноги на рычаг переключения включается следующая передача => отпускается сцепление и начинается следующее ускорение => отпускается рычаг переключения передач => итд…
Ну я и решил попробовать… Делал всё как написано, но хруст не прекращается… Подскажите как правильно переключаться. Я раньше переключался именно как новичок (см. выше)
И вот я думаю в конце сезона пригнать его в наш СТО (где я прохожу практику) и с помощью потихонечку, за зиму, решить проблему с КПП… Купить на разборке валы с шетернями, и если что, то заменить шестерню. Либо же есть вариант заказать такую же шестерню… ну знаю пока что сколько будет стоить это, но такой вариант всё же есть =)
И последнее… Возник вопрос: где в СПб можно купить прокладки, сальники и подобные запчасти для мотоцикла?
Нуу и на думаю выложу немного фотографий =)
Сестра…

Снова сестра

Нуу и собственно Я.





  • SannekSannek
  • Санёк
  • 31 мая 2012 в 16:22
  • оценка: +15

Комментарии (33)

RSS свернуть / развернуть
+9
Krasty
Экип!!! Тебе нужен экип!.. Ну хоть наколенники!
0
Sannek
Даа, я понимаю =) Но пока возможности нет…
0
Bodya
загоняй в виртуальный гараж своего любимца bikepost.ru/garage/
0
de_laerra
Наколенники, шлем и перчи — программа-минимум. Наколенники стоят не так дорого, но реально защищают колени. Падала без них и в них — существенная разница:-D
+3
Antuan
Потом возможностей тоже может не быть, но уже по другой причине, не денежной :)
-1
Hagor
вот тут не а=поспоришь, а тем более на зизере))
+1
Deka07
… и перчатки, куртка )) Радует, что не безбашенный.
-6
Sannek
Я думаю сначала взять слайдеры, а зетем уже экипировать себя=) Мотоцикл сложнее лечить думаю =)А так даа, начну с меньшего, с перчаток.
0
Hagor
в опросе победили дуги, недавно был)
0
Sannek
Мне кажется дуги пластик не спасут при падении, а слайдеры хоть немного.
+7
de_laerra
насчет сложнее лечить — ты ошибаешься(( лучше сначала перчи с коленями возьми
+7
Antuan
Сложнее и дороже себя лечить, мот это железо и пластик. Забей на слайдеры и клетки, сначала экип.
+6
Valentimes
Ты правда думаешь, что мотоцикл легче лечить?????.. зря.
+4
veNICK
хехе… сломанную или оторванную часть мотика можно и новую купить и поставить… а вот сломанную или (тьфу-тьфу-тьфу) оторванную ногу-руку уже, к сожалению, не заменишь… такой вот лёгкий анатомический косяк… так что сначала экип. А мотоцикл лечить не только легко но и занимательно! =)
+3
Kick0Zz
титановые штыри, лечение асфальтной болезни, лекарства… не думаю, что дешевле… а главное больнее
0
Lisikus
Не стоит так думать. это неправильно.
-1
Hagor
Кстати, про передачи тоже интересно. Хотя я переключаюсь обычным выжимом сцепления одновременно со сбросом газа и поддёргиванием ногой вверх, но может я что-то тоже не так делаю… Можно и без сцепы, но мне кажется это убивает коробку, не автомат же))
0
Sannek
Ну я так же делаю, только вот давить приходится сильнее, а то недотык происходит… =)
-1
Hagor
ну не знаю, у меня обычно всё. Частый недовтык-имхо, значит неполадки.
0
Sannek
Воот воот… ну потихонечку откатаю сезон =) и займусь ремонтом
здесь был ататат

+1
Sannek
Ошибочка… Сестры двоюродные… Сорри. Думаю папа сделал так, потому что я его достал с мотоциклами… Нуу школу я окончил до покупки мотика… а потом тренировался на нём, что бы сдать практику и получить права.
+6
vault7
Сперва беспокойся о себе, потом о железном друге. Никакой пластик в мире не стоит твоего эпидермиса, костей и мышечных тканей. Бог с ним, с ремонтом. Мот можно купить новый, а здоровье (и жизнь) не купишь ни за какие коврижки. Если ты защищён, то и едешь увереннее, и удовольствия больше получишь, потому что ты — почти в танке )))))
Удачи на дорогах!
0
Sannek
Спасибо. Учту =)
+5
143145
Поздравляю от души!) Про экип уже сказали. Сестра у тебя симпатичная — так и передай ;)
0
vault7
Полагаю, что они обе — симпатичные )))
+1
143145
Ну видно отчётливо только брюнетку, хотя с твоим положением согласен))
+3
MikeWell
Читал весь твой пост с улыбкой, от души ты все это писал, чувствуется между строк твои счатье и увлеченность:) Искренне рад за тебя! Купи перчаточки и наколенники:)
0
Sannek
Спасииибо… очень порадовал комментарий =) Так и сделаю =)
+5
idnb
«проце-дура»))) Я это позаимствую)))
На бак залез рано, раз говоришь, что опыта нет. А в остальном — ты моло
дец. Искренне поздравляю)
0
Medic
Главное не лихать пока опыта мало.
:-)

И лучше первой приобрети экипировку — по здоровью дольше восстанавливаться чем кусок пластика на мотоцикле поменять.
+1
_Harly_
Эх, завидую тебе, еще у одного сбылась мечта, пускай она начинается с 400сс, но все же, завидую ))))
0
Sannek
Так что… Я так понимаю ни кто не знает где можно найти в СПб прокладки, сальники и, так, по мелочи ещё… А то вырезать как то не хочется =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Sannek, Знакомтесь. Рождение нового мотоциклиста...