Блог им. lutc → Заметки на полях. По дороге с облаками
Небольшой рассказ (текста мало, фотографий много) о поездке на слет Мототревелс 2013. Первый дальняк
Началось все с того — что друг свозил меня на своем тогда ещё 650 гусе на слет moto-travels 2010. Я долго мечтал, смотрел на фотографии, спорил сам с собой… В итоге — купил мотоцикл — после долгого перебора между совсем тгдмами и совсем эндурами взяли Kawasaki KLE 500 '02, достойный сам по себе отдельного поста. Большей частью все же хвалебного. Пока меняли рассходники-звезды-цепь-покрышки-жидкости-душу — получал права. Ходил в мотошколу, фотографировал красавицу-учительницу Яну, заваливал первую практику, успешно бежал за правами после второй.
Катался целых две недели — ездил на работу (таким удивлением стало — что в том месте, где я всегда радостно поворачивал на велосипеде — взрослому самокату поворот запрещен), мотался за экипом (Когда начал ездить — первые две поездки были лишь в коленках и шлеме. Кстати — Thor Force ни у кого не сползает с правой ноги?)
После этого вернулись мои друзья из своего ежегоднего дальняка на Северный Кавказ — И мы поехали на слет. Куда-то в Тверь.
Дано:
Три мотоцикла. VFR800, CBR 600 f4i и мой неспешный KLE 500. Две недели отРождества Христова получения прав. Опыта вождения — на три дня меньше. Двое других пилотов существенно более опытные.
Найти:
возможность доехать до слета (повернуть от В.Волочка налево, там ехать до поворота на какую-то мля и куда-то на восток), успеть это сделать. Пожарить шашлык, посмотреть и пофотографировать. Вернуться на следующий день — выспавшись. Успеть на работу.
Решение
Что могу сказать. Задорно ехать с двумя спортами — которые оберегают тебя от машин спереди и сзади.
Паша (парень на выфере), правда, периодически забывался и мы ехали в районе 150. Это на большом и злом vfr такие мелочи не заметны. А на моем маленьком кавасаки каджый километр скорости ощущается :)
Но не могу сказать — что было ехать не комфортно. Ну поддувает слегка. Ну потряхивает. Не более. Просто страшновато.
Зато потом — когда наступил грейдерЯ ВСПОМНИЛ ИМ ВСЕ! ехать мне стало гораздо проще. И ребятки особо не спешили, и я вокруг них круги нарезал и особо не торопился. Испробовал всю прелесть хорошей подвески. Особенно хорошо это было видно — когда встретили москвича на Бае (бадже?), который не только указал нам верный путь, но и честно ждал нас, когда мы отставали
И да. Таки впервые упал я уже на песке. ничего не понял, зарылся и упал. На ровном месте. Бывает, че.
Приехали, залагерились и пошли в народ со своим мясом. Так как поздно было — просто сидели, говорили. Жизнь прекрасна!
Прожорливый навигатор. Всю ночь ел и определял, где он находится. Проверял, что не убежал сам от себя — и снова ел.
Пора ехать обратно. Хотя мне говорили — что бензина у меня порядочно — долил до половины бака из канистры 92го (спасибо добрым людям) и, оставив друзей собираться — поехал на заправку в Вышнем Волочке. Редкое ощущение переполняющей тебя радости от дороги, безграничного неба, ощущения скорости, поворотов, полей и лесов. Жизнь прекрасна!
И где-то на повороте на Вышний Волочек — как раз напротив указателя «В.Волочек — 80 км» — заканчивается бензин в основном баке. Перехожу на резерв и на режим «Экономия топлива». 90 км\ч, 3 килооборота, 6 передача. Пустая дорога. Те же облака. Заправка через 80 км.
Хватило. Уж не знаю на каком паре и виртуальном бензине я доехал — но в 15 литровый бак влил почти 16 литров на долгожданной заправке.
Дождался друзей, поменял забрало, почистили и смазали цепи. Время ехать домой.
А дальше была снова дорога, ночь, съедаемые километры, кочки и мухи (особенно запомнилась одна, больно похожая на осу, залетевшая в шлем. едешь себе 130 км — а у тебя перед глазами оса летает довольная такая. Осоаквариум на колесиках)
Жизнь прекрасна!
P.s.
Началось все с того — что друг свозил меня на своем тогда ещё 650 гусе на слет moto-travels 2010. Я долго мечтал, смотрел на фотографии, спорил сам с собой… В итоге — купил мотоцикл — после долгого перебора между совсем тгдмами и совсем эндурами взяли Kawasaki KLE 500 '02, достойный сам по себе отдельного поста. Большей частью все же хвалебного. Пока меняли рассходники-звезды-цепь-покрышки-жидкости-душу — получал права. Ходил в мотошколу, фотографировал красавицу-учительницу Яну, заваливал первую практику, успешно бежал за правами после второй.
Мотоцикл перед самой поездкой. Время 5.30 утра
Катался целых две недели — ездил на работу (таким удивлением стало — что в том месте, где я всегда радостно поворачивал на велосипеде — взрослому самокату поворот запрещен), мотался за экипом (Когда начал ездить — первые две поездки были лишь в коленках и шлеме. Кстати — Thor Force ни у кого не сползает с правой ноги?)
После этого вернулись мои друзья из своего ежегоднего дальняка на Северный Кавказ — И мы поехали на слет. Куда-то в Тверь.
Приехали уже ночью
Дано:
Три мотоцикла. VFR800, CBR 600 f4i и мой неспешный KLE 500. Две недели от
Найти:
возможность доехать до слета (повернуть от В.Волочка налево, там ехать до поворота на какую-то мля и куда-то на восток), успеть это сделать. Пожарить шашлык, посмотреть и пофотографировать. Вернуться на следующий день — выспавшись. Успеть на работу.
Что могу сказать. Задорно ехать с двумя спортами — которые оберегают тебя от машин спереди и сзади.
Лагерь в лагере
Паша (парень на выфере), правда, периодически забывался и мы ехали в районе 150. Это на большом и злом vfr такие мелочи не заметны. А на моем маленьком кавасаки каджый километр скорости ощущается :)
Но не могу сказать — что было ехать не комфортно. Ну поддувает слегка. Ну потряхивает. Не более. Просто страшновато.
Зато потом — когда наступил грейдер
Спасибо тебе, неизвестный герой
И да. Таки впервые упал я уже на песке. ничего не понял, зарылся и упал. На ровном месте. Бывает, че.
Приехали, залагерились и пошли в народ со своим мясом. Так как поздно было — просто сидели, говорили. Жизнь прекрасна!
Утренняя река
Добрый дядька (имен совсем не помню), приехавший в этот раз на машине — зато с женой и детьми
Его любознательный сын Матвей. Все помогал делать шашлыки
Добрый дядька
Злой БГ
Мотосемья.Очень и очень радушные люди
Ездят люди разные)
Разновсякие мотоциклы:)
Юный байкер
Его мама
И пока все вокруг собираются...
Мы едим )
В том числе и подаренный арбуз
А вокруг ходили симпатичные фотографы
Попытка завести поникший и севший ктм
Прожорливый навигатор. Всю ночь ел и определял, где он находится. Проверял, что не убежал сам от себя — и снова ел.
Мощность — два мотоциклиста, ноль лошадей
Та же река. Уже перед отъездом
Пора ехать обратно. Хотя мне говорили — что бензина у меня порядочно — долил до половины бака из канистры 92го (спасибо добрым людям) и, оставив друзей собираться — поехал на заправку в Вышнем Волочке. Редкое ощущение переполняющей тебя радости от дороги, безграничного неба, ощущения скорости, поворотов, полей и лесов. Жизнь прекрасна!
По дороге с облаками
И где-то на повороте на Вышний Волочек — как раз напротив указателя «В.Волочек — 80 км» — заканчивается бензин в основном баке. Перехожу на резерв и на режим «Экономия топлива». 90 км\ч, 3 килооборота, 6 передача. Пустая дорога. Те же облака. Заправка через 80 км.
Кто сказал, что заправки это некрасиво?
Хватило. Уж не знаю на каком паре и виртуальном бензине я доехал — но в 15 литровый бак влил почти 16 литров на долгожданной заправке.
Дождался друзей, поменял забрало, почистили и смазали цепи. Время ехать домой.
А дальше была снова дорога, ночь, съедаемые километры, кочки и мухи (особенно запомнилась одна, больно похожая на осу, залетевшая в шлем. едешь себе 130 км — а у тебя перед глазами оса летает довольная такая. Осоаквариум на колесиках)
Жизнь прекрасна!
P.s.
Яна
- lutc
- Даниил
- 13 сентября 2013 в 16:29
- 2
- +34
- zloy-glide
- 14 сентября 2013 в 10:22
- ↓
Красивый у автора мотоцикл =) Да и вообще эндуры на спицах красавцы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (24)
RSS свернуть / развернуть