Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda NT650V Deauville 2000 → Воздушный фильтр NT650V

Всем привет. Вот и наступил момент написания моего первого поста для моего Водевиля. Я человек, который привык делать всё сам, очень часто изобретать и подходить к всякому делу с интересом и нестандартным решением. Думаю ещё не один мой пост будет кому-нибудь интересен.
Заказывать воздушный фильтр с экзиста невероятно дорого, с ебея долго ждать, да и цена тоже завышена в соотношении с авто.
Я решил заколхозить родной фильтр. Для этого был приобретён воздушный фильтр для автомобиля HONDA артикл АР154 FILTRON, за смешную сумму: 3,5 доллара. Ещё понадобится очень хороший герметик, с отличной адгезией ко всем материалам. Он у меня был в наличии с прошлого ремонта, поэтому на его стоимость я не заморачиваюсь. Почему я выбрал именно герметик, а не пластины, саморезы и т.д. да потому, что это просто и вообще считаю неприемлемым нахождение в коробке воздушного фильтра, дополнительных болтов, шурупов и другого.

Взял всё необходимое:

Фото фильтра


Видно, что он имеет ещё одну дополнительную металлическую решётку, её я считаю лучше удалить или удалить её в самом вильтре просто срезав пластиковые заклёпки, но я оставил всё без изменений. Водевиль не спортивный мотоцикл и рабочие обороты находятся в низах, дополнительная решётка не окажет ощутимых изменений в работе мотора, т.к. количество пропускаемого воздуха требуемое для мотора соответсвенно тоже мало. Это ИМХО, практика поставит всё на свои места.
Итак, вырезал родной фильтрующий элемент:


Запилил буртики

Примерял в двух осях новый фильтр


Видно, что места хватает с запасом.
Зачистил, мелкой наждачкой пластик, всё обезжирил и нанёс герметик.


Прижал воздушный фильтр подручными вещами:



На выходе получился готовый к использованию продукт.



Самое главное — это качественный герметик."
  • Yan-4ikYan-4ik
  • Денис Янчик
  • 21 декабря 2014 в 20:43
  • 7
  • оценка: +28

Комментарии (76)

RSS свернуть / развернуть
0
kim
  • kim
  • 21 декабря 2014 в 20:48
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
+6
Yan-4ik
Мне очень интересно почитать ваши разносторонние комментарии, и дело не в плюсиках или минусиках, я на рейтингах не заморачиваюсь.
“Копейка рубль бережёт”.
Экономия на самом деле не копеечная, если не считать герметик, но ведь не обязательно использовать дорогой.
Filtron нормальный не дорогой фильтр, нельзя его называть редкостным Г. Кто вам сказал и как вы определили, что эти фильтры абышто? Да и по каким критериям вы их сравнивали? Колбаса понятно вкусная-невкусная, и т.д. А как фильтр вы сравнивали? Быстро забивается или нет, на ощупь, запах? Есть отзывы в том же дорогом нам интернете, удосужились хотя бы их почитать и сравнить. Или у вас есть друг на рынке, который рекомендует вам только дорогое?
Конечно, если есть деньги то лучше купить родной? А что значит родной или оригинал вы хоть в курсе? Или вы имели ввиду тот который подходит на эту модель? За оригинал всегда мы тупо переплачиваем деньги, т.к. это обычный фильтр(тот же самый Кнехт, Махл, Пурфлюкс и т.д, только под лэйбой оригинал. Тоже убедится в этом можно найдя необходимую информацию в интернете.
На счёт прокладки или герметика, тут всё ясно, если стоит по заводу прокладка значит она и должна ставиться. По собственному опыту скажу, что тонкий слой на новую прокладку клапанной крышки, особенно, если она резиновая продлевает её срок службы на огромное количество времени, без следующих запотеваний и потёков.
Я всегда экономлю экономно, только там где это можно и ненавредит. Надеюсь мои следующие посты вас в этом переубедят! Всем мир.
-1
Wicked_Garry
Все дело в бумаге мой друг.
Не сочти что я тебя пытаюсь научить чемунить или поумничать но…
Целевое назначение изделия должно сохранятся.За исключением замены в сторону улучшения за счет улучшения изделия и требований к нему.Есть фильтра спроектированные для использования на мото, с определенными требованиями к воздушному сопротивлению и сечением бумажного волокна так же есть и автофильтра с ДРУГИМИ требованиями и сечением бумаги.А разница в изготовителях и заключается в разнице в качестве используемых материалов, в количестве средств, потраченных на изучение, изобретения новых материалов и технологий и качества изготовления изделий.
И ещё
Плохой воздушный фильтр это 40% износа двигателя.
Изложенный выше вариант не плох в варианте времянки так сказать «для поддержки штанов», пока что то именно от этой модели не придет, а ездить хочеццо.Но на постоянку это использовать… Ну как то не комильфо:))Не?:)))
+5
Yan-4ik
Век живи, век учись. Всегда придерживаюсь этой поговорке.
Поэтому я почти не обидчивый, но всегда с своей точкой зрения.
Со стороны маркетинга вы правы, мото фильтр — это же МОТО фильтр, поэтому должен стоить в разы дороже автомобильного.
Просто как уже один из форум-чан писал, воздух он и в Африке воздух. Т.е. вы хотите сказать, что если поставить данный фильтр на авто то до кап ремонта останется 60% от 100? Он будет больше грязи пропускать, или у авто: цилиндры приспособлены для большей градации мусора, пропускаемого воздушным фильтром? Нет все ЦПГ боятся любого грязного воздуха.
У меня карбюраторный 4-х тактный двигатель, пожалуй единственное, что может помешать его поставить — это фильтр для инжектора, ведь в этих моторах на разряжение во впускном коллекторе впрыску наплевать. Поэтому важна пропускная способность для карбюратора.
Теперь идём дальше, берём наш артикл и провряем куда ставится данный воздушный фильтр, и о чудо он ставиться на карбюраторную модель двигателя, а значит с пропускной способностью здесь всё впорядке, т.е. требования к воздушному сопротивлению соблюдены. А так как площадь сечения пластиковой вкладки не менял — увеличить или уменьшить количество воздуха я не мог.
Соответствующие выводы очевидны.
PS А где доказательства, разницы в классах фильтров для мото и авто? С удовольствием почитаю и буду рад любой грамотной ссылке.
-1
Wicked_Garry
Разница в воздушном сопротивлении материала и в количестве бумаги в этом фильтре.Если количеством бумаги в данном случае можно пренебречь(ибо один фиг он не от сюда)то воздушным сопротивлением пренебречь не получится.Фильтр AP154 тулится на всяких япов типа Ниссана Сурабы с объемом двигателя ОТ 1500 см3 ну те обладает меньшим воздушным сопротивлением нежели родной но разница между авто и мото во фракции фильтрующего элемента.Т.е мото плотнее и пропускаемые фракции меньше так как условия работы для МОТО другие, для авто бы это называлось «работа в особо тяжелых условиях».
По материалам можешь сам почитать у тех же Mann-Humell,Mahle,Hi-flo и тд
+2
BlackBOLT
Другие условия работы у Ендро мотоциклов, они в пылищще постоянно ездят. А какие, интересно, другие условия работы у дорожников, которые ездят по тем же самым дорогам и стоят в тех же самых пробках, что и авто?
0
Wicked_Garry
1)отсутствие моторного отсека
2)другие режимы работы двигателя
и тд
В идеале было бы здорово найтить приблизительно такой вот документ как для фильтра владельца Varadero ниже но увы, пока у мну на Девиль его нет.
И потом бегать «ловить тараканов» в изменившейся работе карбюраторов а ещё хуже песок из движка выгребать ну опять же как то…
+1
BlackBOLT
1. Каким боком неличие/отсутсвие моторного отсека влияет на загрярязненость воздуха забираемого снаружи?
2. Другие режимы, это какие? Компрессия одинакова примерно, обороты разве что чуть выше… ок.
а ещё хуже песок из движка выгребать
— тоесть автомобильный фильтр пропускает в движок песок? =)
0
Wicked_Garry
моторный отсек- наличие воздуховода, все таки разделенные воздушные пространства.
Другой режим работы -да, в основном другие обороты, скорость набора оборотов
— тоесть автомобильный фильтр пропускает в движок песок? =)
автомобильный фильтр от «так себе» производителя установленный на мото вполне себе
+3
BlackBOLT
моторный отсек- наличие воздуховода, все таки разделенные воздушные пространства.
у моей жены автомобиль Peugeot, у него «ноздри» воздухозаборника выведены на капот. Когда я еду с ней рядом по одной и тойже дороге, воздухозаборник моего BMW F800GS примерно на одной и тойже высоте. Внимание вопрос: каким образом наличие моторного отсека в автомобиле моей жены влияет воздух которым попадает в наши двигатели? =)

автомобильный фильтр от «так себе» производителя установленный на мото вполне себе
— ну если фильтр сам по себе гавно, то его куда не поставь, он везде будет пропускать. К вопросу принципиальной разницы между автомобильным воздушным фильтром и мотоциклетным это никакого отношения не имеет…
0
Wicked_Garry
Ну а капот если открыть

И разницу ощутить
+2
Yan-4ik
Система глушения шума существует для комфорта, она ни в коем случае не должна создавать дополнительное сопротивлению движения воздуха. Отстойник нужен для фильтрации крупных частиц, листьев, мух и т.п. Он тоже ни на что не влияет. Или вы всё ещё верите в принудительный наддув от скорости движения автомобиля?
Вобщем давайте оставим всё как есть, без доказательств ни моей правоты ни вашей, когда появятся цифры, доказательства, тогда и продолжим дискуссию. Вобщем будем при своём мнении.
-1
Wicked_Garry
да да да
Именно Именно
В авто наличие 2 дополнительных абсорберов для пыли и крупного мусора а так же для предохранения от попадания влаги в фильтр
И полное отсутствие этого в BMW
А вообще
Данных сравнения мото и авто фильтров просто нет.Так как наверное никто, кроме нас здесь, не пытается их сравнивать.
Мото фильтра для мото техники, авто -для авто, промышленные для промышленной. Все остальное «от лукавого»:))))
+1
BlackBOLT
Октрывал я много раз капот и мот разбирал… видел все это. А разница то в чем? =) В длине впускной магистрали?
0
hrenov_drumm
Чуть выше? Эээ… у меня на магне жизнь начиналась на 4000об/мин, когда большинство авто к красной зоне подбираются.
+2
BlackBOLT
Ну ок. Считаешь, что есть разница большая? Типа в низкооборотистые движки можно сыпать песок, а в высокооборотисные нет?=))
0
UnkNowN
K&N это вообще НУЛЕВИКИ! Убить движку захотелось? Он на варадере нахрен не впился, к тому же чуть ли не дороже оригинала.
Ты сам лично ставил те примеры, которые тут приводишь? Ты сравнивал эти фильтры после 10к пробега? Вот люди которые ставили все эти фильтры, а вариантов всего 3!, очень четко описали, что все эти аналоги после 10к пробега остаются чуть ли не идеально чистыми. Т.е. они нифига не фильтруют.
Так в чем плюс то ставить эти аналоги в тридорога вместо того, что бы вкарячить в родной корпус элемент от авто?
0
Wicked_Garry
суть не в фильтрах а графике разрежения, пропускной способности и тд
+2
Yan-4ik
Мда. В споре рождается истина.
А как же Sunny, Civic с объёмом 1,4i?
Побывал я на сайтах Mann и ничего не нашёл по воздушным сопротивлениям материалов, только цитирую дословно
Для самой важной функции, фактической фильтрации грязи, компания MANN+HUMMEL предлагает воздушные фильтрующие элементы, подходящие часто для очень ограниченного монтажного пространства. Здесь необходима гибкая геометрическая конструкция – одновременно с высокими требованиями к производительности фильтра.
Сайт Mahle, Hi-flo на иностранном, откровенно лень было переводить. Ни где информации про то, что мото фильтры плотнее и пропускаемые фракции меньше так как условия работы для МОТО другие. Тут я этого врядли найду.
Вот ещё выдержка с одного сайта:
Важной характеристикой воздушных фильтров является сопротивление воздушному потоку, поступающему в двигатель. Чем выше степень очистки воздуха, тем меньше должна быть пористость бумаги или нетканого материла. Для исправной работы двигателя фильтр должен пропускать не более 1% частиц пыли. Однако, чем меньше поры фильтроэлемента, тем быстрее они забиваются. Ездить на «забитом» воздушном фильтре, все равно, что заниматься членовредительством. Во-первых, вследствие переобогащения рабочей смеси повышается расход топлива и ухудшаются динамические свойства двигателя. Во-вторых, фильтровальный элемент может порваться в любое мгновение, поскольку доступные для прохождения воздуха участки элемента испытывают в несколько раз большую нагрузку, чем обычно. Там где тонко обязательно порвется!
Есть требования к воздушным фильтрам самыми важными является небольшое аэродинамическое сопротивление, достаточная пылеемкость и средний коэффициент пропуска пыли. Это самый важные критерии для бумаги, и не скажу что Filtron пропустит больше пыли, чем Hi-flo.
Также потратил кучу времени на поиски свойств материала для AP154, на оф. сайте лишь написано, что он из бумаги высокого качества.
Повторюсь ни в одной литературе я не нашёл различия автомобильного фильтра и мотоциклетного, только то, что на изготовление любых фильтров должны быть соблюдены жёсткие требования, а следовательно ваши утверждения беспочвенны. И я буду радоваться хорошей работой двигателя, и лишней денюшкой в кармане.
PS Кто сомневается в качестве Filtron, есть и другие аналоги, но цена и высота разные.
0
Wicked_Garry
В идеале было бы здорово найтить приблизительно такой вот документ как для фильтра владельца Varadero ниже но увы, пока у мну на Девиль его нет.
Ну вот что такое вот типа:))
0
BlackBOLT
Воздушный фильтр — это воздушный фильтр, его задача — улавливать из воздуха грязь и другие примеси могущие привести к износу двигателя внутреннего сгорания. Все.Не важно где используется этот двигатель в мотоцикле или в авто, условия применения примерно одинаковы… Фильтруют один и тотже воздух. Могу сказать, что на BMW F800GS оригинальный воздухан сделан толь в точь один в один, как фильтр от авто использованый автором, вплоть до типа сетки, формы сечения уплотнительной рамки и цвета бумаги. Только линейные размеры отличаются.
+3
Valera
отличная тема! если соблюдать допуски на фракцию фильтра и его общую площадь, то нет никакого смысла в дорогом оригинале. с технической точки зрения.
+1
BlackBOLT
Плюсанул. Так то оно неплохо получилось, интересно будет отчет на следущей замене почитать. Дабы понять номр получилось или нет. Хотя я думаю, что норм.
0
Ingvar2
А какие габаритные размеры фильтра от авто? Уж очень на мой фильтр в мотоцикле смахивает, надо взять на заметку.
+2
Yan-4ik
Общие
Высота 29 мм
Длина 210 мм
Форма угловой
Ширина 168 мм
0
Khomenkosrg
Тоже хочу так сделать на трансальп, даже фильтр подобрал более менее похожий
0
kvas
  • kvas
  • 21 декабря 2014 в 23:03
Как после этого мот заводится и тянет?
-5
vinil-studio
Не дай Бог после тебя мот купить… Как же можно так не любить мотоцикл, что на нем экономить на копеечном фильтре?
+1
ministrell
К сожалению, у этой линейки мотов (трансальп, дювиль) фильтры далеко не копеечные. До скачка курса фильтр на ТА обходился в 1200 рублей, счас думается раза в два дороже. при этом автомобильный фильтр, такой же по характеристикам — 100-200 рублей. Если подойти с умом — то вполне себе вариант решения проблемы. Правда метод, использованный автором мне тоже не понравился. И все же, не надо быть настолько категоричным.
0
hrenov_drumm
А где гарантия, что такой вот кулибин загерметизировал свою самоделку нормально? То-то и оно…
+1
BlackBOLT
Это простейшая операция, если руки не из 5й точки торчат, а как положено из плеч и они прямые, то нет никаких проблем загерметизировать нормально…
0
ministrell
мне тоже исполнение не понравилось откровенно, делал бы иначе, предусмотрев легкую замену стандартного фильтрующего элемента
0
YURBASS
В екб пока цены такие же хотя везут с Москвы) 850-1000р оригинальный фильтр)а если еще друга попрошу с Челябы у него приличная скидка, то наверно все 600 будет стоить)
здесь был ататат

здесь был ататат

+2
UnkNowN
Ну зря ты так. Копеечный говоришь...? Вот например мой фильтр стоит 50 баксов. Сколько это сейчас в рублях стало надо говорить? Ну вот то-то же.
Автору спасибо. Возьму на заметку еще одну весьма хорошую реализацию.
+1
Wicked_Garry
Ниасилил
Фильтр HIFLO на Deauville под номером HFA1609 стоит рублей 900-1000 в наличии в Питере.
Filtron мало того что редкостное г стоит рублей 200-250 + герметик Reinz ыще рублей 200-250
Экономия 500р? А оно надо? На Deauville фильтр поменять тоже поработать придется.
Не минусил ну и плюсовать, пардон, не за что.Ну как мне кажется.:))
+2
SatorZorn
аналогично не минусил, но считаю это изврат, не на столько сильно родной дороже. Тем более из за бугра.. Сейчас зима куда торопится. Лучше заказать качественные родные фильтры. Если по мне так это тоже самое что и собирать двигатель без прокладок на герметике. вроде не течёт, а чем это аукнется хз.
0
UnkNowN
Специально посмотрел в экзисте сейчас стоимость своего фильтра. 4 260,95р!!! парт намбер 17210MBTD20. Ну кто мне скажет, что воздушный фильтр стоит копейки? Что заниматься колхозом нет никакого смысла?
+1
Wicked_Garry
Ась?
XL1000 VARADERO?
HFA1922 по Hiflo 1200-1300рябчиков:)))
И никакого колхоза
0
UnkNowN
Так то оно конечно, да. Но посмотрим на цену после новых поставок. Я понимаю, что некоторые вещи еще реально купить по старым ценам, но надолго ли это?
И я про оригинал все же писал. Я когда искал альтернативу, то все варадероводы в один голос кричали, что хайфло хрень и плохо фильтрует. Вот я и ставил всегда только оригинал. И менял его вместе с маслом в двигле. Но по новой цене чет я сомневаюсь, что я потяну и дальше такие расходники. А если уж ставить НЕ оригинал, то какая разница будет ли там сам фильтрующий элемент вклеен мной или на каком то заводе. Еще не факт что лучше.
+2
Wicked_Garry
Он есть уже и по новой цене 2 с небольшим кило рублей увы
но на ебэе по 17-22 грина сильвупле))))
0
YURBASS
вы где такие цены бешеные берете? 850р у нас стоит)
0
Wicked_Garry
вот ведь незадача:)))
И тут нажиццо не дали:))))
Иэхх! Один фиг мима кассы, они фильтрон тулят:)))
+3
chiefforeman
Эх, я тож по наивности приобрел на свой «пропеллер» оригинальнй фильтрующий элемент BMW, это самый дорогой в мире кусок паралона (10 евро), визуально и тактильно не отличающийся от упаковочного.
0
kobba
  • kobba
  • 22 декабря 2014 в 10:32
Топикастеру за пост СПС!
Что касается: покупать оригинал или «фэнтэзи» — дело лично каждого.
Слышал, что на карбы даже иглы от китайских скутеров подходят, а вот как оно потом в эксплуатации — покажет сама эксплуатация.
Есть случаи установки автомобильных бензифильтров (ну чтоб это… не платить якобы дорого), однако говорят, что на оборатах не хватает мАпэдам:)))
На Louise оригинал под 18 енотов + доставка жмяк тут
Если тарить посыл и закинуть такие расходники, как сальники/пыльники/фильтры, то вроде как и не накладно.
Автор поделился своей идеей, ну а если потом поделиться и впечатлениями от эксплуатации, то вообще будет МОЛОДЦА!
+2
Loki2100
Есть случаи установки автомобильных бензифильтров (ну чтоб это… не платить якобы дорого), однако говорят, что на оборатах не хватает мАпэдам:)))
При наличии бензонасоса — хватает. Я первым делом переделал магистраль под автомобильный фильтр — их везде валом и стоят копейки, по сравнению с мотоциклетными.
+1
BlackBOLT
Даже без наличия бензонасоса — хватает. Была у меня, когда-то китаеза без бензофильтра вообще. Я первым делом пошел в автомаг, купил там «бензофильтр обыкновенный за 30р.», поставил и все было ок норм.
0
Loki2100
А у китаезы какие были предельные обороты и какой объем? А то я тоже слышал эту страшилку что в предельных режимах не успевает бензин набежать через фильтр самотеком на кубатурной технике.
+1
UnkNowN
Если забьется, то может не успевать. У меня однажды после неудачной заправки на машине фильтрующий элемент просто сплюснуло насосом. Самотеком там уже ничего не пошло бы. Другой вопрос, а надо ли? Мож и хорошо бы. Сразу бы понял, что в баке какашка.
0
Loki2100
Имелось ввиду что даже чистый фильтр создает дополнительное сопротивление току бензина и количества протекающего самотеком бензина начитает просто не хватать для питания кубатурных движков на высоких оборотах. Страшилка звучит именно так. Подтверждается ли она практикой я не знаю.
0
BlackBOLT
Ктоже его теперь упомнит то=)) У моего бати CB1300 и TA650 он и туда и туда врезал самые обычные бензофильтры из магаза автозапчастей, все ок норм.
0
Loki2100
Мне кажется что уж если подходить с этой стороны, то надо было делать нормальное место под автомобильный фильтр. А то каждая замена фильтра будет превращаться в квест.
0
Yan-4ik
Есть доступ к импортным станкам, вырубным, гибочным, обрабатывающим центрам, и вообще изначально я хотел сделать зажим, но без винтов здесь уже не обойтись, а как я уже писал выше — это не надёжно и всё это будет находится в воздушной коробке.
В следующий раз надо взять острый нож, скребком удалить старый герметик, обезжирить и приклеить всё назад. Благо зимой времени предостаточно.
0
Loki2100
Зимой — да, а вот куда-нибудь в большое путешествие уже не захватишь с собой запасной фильтр.
Зажим, кстати, можно было бы сделать резиновый.
0
Yan-4ik
А как и чем его крепить? Да и Девиль не тот мотоцикл, чтобы ездить по пересечённым дорогам, поэтому в путешествии вряд ли понадобиться его замена.
0
Loki2100
Резиновый жгут-то? просверлить 4 отверстия в пластике, пропустить в них пару резиновых жгутов и завязать концы узлами. Ну это в теории. На практике я не знаю насколько жесткий пластик у оригинального фильтра… Может он бубликом согнется от таких манипуляций.
0
Yan-4ik
Мягкий пластик, когда отпиливаешь буртик, тем более.
0
Yeti
  • Yeti
  • 22 декабря 2014 в 14:40
Ломал себе голову над такой конструкцией, что бы вставил фильтр в пластиковый корпус, зажал планками, и вставил на место. 2 раза за сезон надо менять. У Honda FMX650 он тоже «вычурной» формы
+1
VoFFkA
Уверен, что фильтр будет работать так же, как и оригинальный? Я так не думаю.
У моего Трансальпа мотор почти такой же как и у тебя. Фильтр на Экзисте стоит 3000 рублей примерно. Я бы не стал так экспериментировать со своим мотоциклом, не так дешево он для этого стоит.
+2
Loki2100
Откуда такая уверенность что то, что стоит дорого непременно лучше? Я вот сейчас пыльники на маятник искал… резинка в два пальца диаметром. На экзисте за нее сейчас просят 1300 рублей. А две недели назад просили 700. Она стала вдвое качественней? А на мегазипе за нее просят 500 рублей. А есть еще такая же за 250…
Цена определяется только жадностью продавца и ничего не говорит о качестве детали.
+1
VoFFkA
Я не говорю, что лучше то, что дорого. Я считаю, то, что оригинальное с конвейра лучше, чем гаражный вариант. Там все же инженеры работали, рассчитывали пропускаемость воздуха и т.д.
С пыльником понятно, можно и любым аналогом заменить, но фильтр штука сложная.
+3
Loki2100
Я не говорил что это аналоги. Все четыре оригинальные, а по цене отличаются в пять раз.

но фильтр штука сложная.
Что в нем сложного-то? Фильтры, слава богу, человечество не первую сотню лет делает. Есть класс проницаемости. От 12 класса и выше удерживают более 99,5% частиц размером более 0,3 микрометра. То есть за глаза хватает чтобы отфильтровать вообще все.
Так что снимайте уже лапшу с ушей. Дайте угадаю, ваш замечательный производитель фильтров по 3000 рублей даже не пишет какой там класс проницаемости или оперирует какой-нибудь своей классификацией (типа class 1, 2,..., premium)? Хотите угадать почему?
0
VoFFkA
Возможно вы в чем-то и правы. Но я доверяю только заводским запчастям/расходникам, так как отношусь к обслуживанию своего мотоцикла щепетильно. Зато на счет оригинальной детали, произведенной для Хонды, я могу не беспокоиться, свой срок она прослужит без проблем для мотоцикла и меня.

Так при желании для нашего твина можно ещё и на масляном фильтре сэкономить. Есть автомобильный аналог рублей за 100. Я в сезон меняю масло раза три, в принципе экономию можно увидеть, но авто и мото двигатели разные, поэтому экспериментировать не хочу:)
+1
UnkNowN
То, что оригинальные з.ч. хороши думаю никто спорить то и не будет. Но они и так то были весьма дороги, а сейчас… Вот и приходится задумываться о соотношении цена-качество + последствия для агрегатов. И думается цена сейчас для многих будет стоять чуть ли не на первом месте. Ну согласись, если я экономлю 6000+ рублей за лето только на воздушном фильтре при этом без особых последствий для двигателя, то оно того стоит. в моем случае это + 3000 км на бензин. Да за эти деньги можно на море сгонять!
+1
Yan-4ik
но авто и мото двигатели разные, поэтому экспериментировать не хочу:)
В чём разница? А ну да Автомобильный он автомобильный, мотоциклетный он мотоциклетный.
Повторсь фильтр сделан для Honda Deauville NT650V. 4-х тактный, карбюраторный, по три клапана на цилиндр.
Степерь сжатия: 9.2
Мощность, л.с./об мин: 55.7/8000
Крутящий момент, Нм/об мин: 55/6000
Если возьмём двигатель с авто, степень сжатия во многих будет идентична. А это один из основных показателей форсированности двигателя.
Двигатель девиля не форсированный — это видно из параметров приведённых выше. Мотоцикл рассчитан для дорог общего пользования, дак какой особенный фильтр должен стоять?
Другое дело высокофорсированные спортивные мотоциклы, эндуро для езы по бездорожью, тут конечно любая конструкция фильтра имеет значение, масло для фильтра, расположение и т.д., а для рядового карбюраторного дорожника со степенью сжатия 9,2?
Разница между двигателями на 2-х и 4-х колёсах не существенная, за исключением немногих мотоциклов, где клапана без пружин, 18000 оборотов и т.д. Конечно я слабова-то знаю конструкции, но клапана, коленвалы, распредвалы, поршни везде есть, одни крутятся быстрее, а другие медленнее. Вероятно разница только в исполнении, ходе, и в использованных материалах.
+2
ministrell
Володь, крайности разные бывают.
Комплект ремней на мою машинку у официалов стоит под 4 рубля. Тот же комплект в экзисте — 3 рубля. Тот же комплект, сделанный на том же заводе, но в OEM коробочке, а не в красивой обертке KIA original parts — 1,5 рубля.
Врядли ты льешь в мопедку HondaLube, наверняка Motule (кстати, говорят зачастую на рынке попадается паленый), врядли ставишь «оригинальные» свечи, да и колодки наверняка ставишь не у официалов. Не говорю уж о тормозной жидкости или антифризе.
Не спорю, вкорячивать кусок фильтра на герметик — крайность. Но такая же крайность (и немножко лукавство с твоей стороны ;-)) утверждать, что ставить нужно только оригинал.
0
Yan-4ik
Об оригинале я уже ему писал, в своём первом посте.
0
Yan-4ik
Согласен, на внедорожнике я бы врядли использовал данную конструкцию, большие требования. Но придумал бы что-нибудь другое обязательно.
Здесь каждый решает для себя сам.
0
MaxPayne
Скупой платит дважды
0
Yan-4ik
А жадный трижды, знаем, поэтому плохо не делали.
-6
MaxPayne
Тупой платит трижды
+1
kobba
А лох постоянно)))
0
YURBASS
В автодоке или автопитере дешевле намного чем в экзисте =) а если еще рамочки фирменные навесишь на машину то скидка в 5 процентов обеспечена))
0
BlackBOLT
Кстати, обратите внимание, как выглядит оригинальный воздуха на BMW F800GS:

0
Yan-4ik
Вот здесь доказательства
Ну вот, теперь я знаю точно, что родную металлическую рамку можно удалять, а фильтр хорошо отслужит до следующего сезона.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda NT650V Deauville 2000, Воздушный фильтр NT650V