Блог им. DAFoxm → Воздушный фильтр VL800 и русские.
На улице +немного, скоро сезон :) Пора менять расходники (самое время), прогреваться и катать по 2 метра вперед-назад по куцему гаражному боксу в надежде, что через недельку или две тот 40-сантиметровый снег, который лежит на пути между воротами и дорогой растает и начнется новый мотогод. А пока можно не спеша заменить масло, масляный фильтр и фильтр воздушный. Именно о воздухане сейчас речь и пойдет.
Владельцы Suzuki Intruder VL800 Volusia знают, какая засада найти воздушный фильтр на этот мотоцикл. Ни Hiflo, ни K&N его не делают. Остается только заказывать ориджинал партс фром Сузуки мотор Ко, который, если верить мегазипу, будет идти от 10 до 20 дней, без учета времени обработки заказа. Это засада.
Коллективный разум, в лице меня и хозяина мотика, решил сварганить свой фильтр «с блекджеком и шлюхами» ©.
Вот как выглядит оригинальный фильтр. Ужасно, не правда ли?
Старый оригинальный фильтр был распотрошен до состояния «две пластмасски и остатки».
После чего мы отправились в магазин больших иностранных грузовиков за донором.
Пусть он немного меньше по диаметру, чем требуется, зато он кругленький и по высоте его хватит больше, чем на 3!
Следующим этапом был процесс, который так любят в нашей стране — РАСПИЛ!
6,2 см было оттяпано быстро и безжалостно, после чего, этот маленький кусочек оказался пригерметезирован ко второй пластмасске.
Теперь, как говорил великий лизензированный наркоман Амаяк Акопян: «Надо дунуть, если не дунуть, то ничего не получится». Перекур.
Заключительный и самый ответственный этап сборки, состоял в склеивании двух частей нового фильтра.
Я не знаю, как он будет себя вести при езде, но то, что он будет фильтровать грязь — факт. О результатах сообсчу :)
Владельцы Suzuki Intruder VL800 Volusia знают, какая засада найти воздушный фильтр на этот мотоцикл. Ни Hiflo, ни K&N его не делают. Остается только заказывать ориджинал партс фром Сузуки мотор Ко, который, если верить мегазипу, будет идти от 10 до 20 дней, без учета времени обработки заказа. Это засада.
Коллективный разум, в лице меня и хозяина мотика, решил сварганить свой фильтр «с блекджеком и шлюхами» ©.
Вот как выглядит оригинальный фильтр. Ужасно, не правда ли?
Старый оригинальный фильтр был распотрошен до состояния «две пластмасски и остатки».
После чего мы отправились в магазин больших иностранных грузовиков за донором.
Пусть он немного меньше по диаметру, чем требуется, зато он кругленький и по высоте его хватит больше, чем на 3!
Следующим этапом был процесс, который так любят в нашей стране — РАСПИЛ!
6,2 см было оттяпано быстро и безжалостно, после чего, этот маленький кусочек оказался пригерметезирован ко второй пластмасске.
Теперь, как говорил великий лизензированный наркоман Амаяк Акопян: «Надо дунуть, если не дунуть, то ничего не получится». Перекур.
Заключительный и самый ответственный этап сборки, состоял в склеивании двух частей нового фильтра.
Я не знаю, как он будет себя вести при езде, но то, что он будет фильтровать грязь — факт. О результатах сообсчу :)
- DAFoxm
- Дмитрий
- 11 апреля 2013 в 22:42
- 1
- +18
Душевный порыв сэкономить время и средства безусловно одобрям-с :)
Но вот характеристики воздушных фильтров для разных двигателей, как мне кажется, разные, ведь через них с разной скоростью проходит разный объем воздуха.
Однозначно, практика применения этого микро-франкенштейна покажет его эффективность и безопасность.
Удачно его обкатать!
Но вот характеристики воздушных фильтров для разных двигателей, как мне кажется, разные, ведь через них с разной скоростью проходит разный объем воздуха.
Однозначно, практика применения этого микро-франкенштейна покажет его эффективность и безопасность.
Удачно его обкатать!
Ну поведай же, как отразится на работе вакуумников и вентиляции картера использование самоделашного воздушного фильтра.
Так, просто для размышления — ВУТ при точно такой же схеме включения прекрасно себя чувствует даже на надутых моторах, а там, на минуточку, в коллекторе не разрежение, а аж давление. И ничо, работает как-то. Магия прям.
Так, просто для размышления — ВУТ при точно такой же схеме включения прекрасно себя чувствует даже на надутых моторах, а там, на минуточку, в коллекторе не разрежение, а аж давление. И ничо, работает как-то. Магия прям.
Маленький такой секрет — не объем двигателя зависит от фильтра, а площадь фильтра от объема, а скорости везде одинаковы =) а там где фильтр на глаз ставится больше чем надо — там он меняется реже =тебе ответили совершенно верно плюсую
Маленький такой секрет — разряжение воздуха за воздушным фильтром тоже не просто так существуе
не объем двигателя зависит от фильтра, а площадь фильтра от объема,Я, вроде, про зависимость объема двигателя от фильтра не писал.
скорости везде одинаковыДа ладно 0_0
То есть через фильтр Йобрика воздух проходит с такой же скоростью, как и через фильтр Голды?
где фильтр на глаз ставится больше чем надо — там он меняется режеТак вот в чем секрет: просто нужно ставить фильтры от Белаза и будет мне счастье в виде вечного фильтра, да? :):):)
- laudanum16
- 12 апреля 2013 в 1:31
- ↓
поступил подобным образом) ценник и время сыграли главную роль, 90 рублей вазовский + клей, герметик и руки против 2500 мегазипу за родной отдавать. плюс также в том что у вазовского высота «ребер» раза в 2 выше и получается проблем с воздухом у двигателя будет в два раза меньше). уже опробовал на скоростях до 90, скутеру нравится, бодро насается, ну а мне и подавно)
но попозже надо будет проверить не отвалилось ли чего, чтоб без сюрпризов обошлось
но попозже надо будет проверить не отвалилось ли чего, чтоб без сюрпризов обошлось
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть