Suzuki DL1000 V-Strom 2004 → Реанимируем мотофильтр с помощью доноров от авто. Часть 2 "Что же скажет аналогопатаном?" )))
Ох уж этот, нелюбимый многими на этом ресурсе рашен-тюнинг… Бессмысленный и беспощадный )))
Первый пост породил много гневной критики. Поэтому, я решил провести вскрытиемутанта ранее собранного фильтра )))
Честно говоря, я не очень люблю читать глубокомысленные заявления людей о том, что «колхоз» это зло, что не можешь тратить много денег на мотоцикл — иди работай в урановую шахту (там денег плотят много как бы) или купи себе велосипед (дешевый мот) и езди на нем…
Так вот, для таких развенчевателей и гневных обличителей поясню:
— Колхоз колхозу рознь.
— Критиковать легко, сделай что нибудь сам сначала.
— я тоже люблю свой мотоцикл и не желаюшоб он сдох ему зла )))
— Не нравится тебе кошки — не ешь их.
— Если кому то что то из напечатанного тут любого «колхоза» поможет в трудную минуту вернуться из дальнобоя, доехать до дома наконец от бабушки, подруги, из командировки, вывернуться из ситуации, когда ехать надо — край ))) то это очень хорошо.
Все, плюнем на лирику и приступим ко вскрытию пОциЭнта…
Тело на прозекторском столе…
Ассистент, краниотом! Тампон! Спирт!!! АгуррЭц… Уххх! Ха-ра-шоо )))
Вскрытие показало, что:
1. Картридж автофильтра отделяется от основания при усилии около 4-6 килограмм. Может в усилии я и ошибаюсь (критика приветствуется) но отодрать новый элемент было непросто.
2. После отделения фильтра на его родном уплотнителе остался застывший герметик, который отделялся так же при определнном усилии.
3. Проклееный снаружи герметик так же не рвется даже со снятым картриджем, что бы его порвать так же требуется значительное усилие.
4. На родном основании остался наглухо приклеившийся герметик.
То что на фото, это остатки после часа отдирания его.
Вывод: при выполнении условий качественного проведения работ как то: обезжиривания, зачистки места склейки и качественного герметика данный метод «колхоза» имеет правона лево на жизнь )))
Всем ПИС )))
Первый пост породил много гневной критики. Поэтому, я решил провести вскрытие
Честно говоря, я не очень люблю читать глубокомысленные заявления людей о том, что «колхоз» это зло, что не можешь тратить много денег на мотоцикл — иди работай в урановую шахту (там денег плотят много как бы) или купи себе велосипед (дешевый мот) и езди на нем…
Так вот, для таких развенчевателей и гневных обличителей поясню:
— Колхоз колхозу рознь.
— Критиковать легко, сделай что нибудь сам сначала.
— я тоже люблю свой мотоцикл и не желаю
— Не нравится тебе кошки — не ешь их.
— Если кому то что то из напечатанного тут любого «колхоза» поможет в трудную минуту вернуться из дальнобоя, доехать до дома наконец от бабушки, подруги, из командировки, вывернуться из ситуации, когда ехать надо — край ))) то это очень хорошо.
Все, плюнем на лирику и приступим ко вскрытию пОциЭнта…
Тело на прозекторском столе…
Ассистент, краниотом! Тампон! Спирт!!! АгуррЭц… Уххх! Ха-ра-шоо )))
Вскрытие показало, что:
1. Картридж автофильтра отделяется от основания при усилии около 4-6 килограмм. Может в усилии я и ошибаюсь (критика приветствуется) но отодрать новый элемент было непросто.
2. После отделения фильтра на его родном уплотнителе остался застывший герметик, который отделялся так же при определнном усилии.
3. Проклееный снаружи герметик так же не рвется даже со снятым картриджем, что бы его порвать так же требуется значительное усилие.
4. На родном основании остался наглухо приклеившийся герметик.
То что на фото, это остатки после часа отдирания его.
Вывод: при выполнении условий качественного проведения работ как то: обезжиривания, зачистки места склейки и качественного герметика данный метод «колхоза» имеет право
Всем ПИС )))
- Oil
- Серега
- 14 января 2015 в 13:46
- 2
- +27
- Khomenkosrg
- 14 января 2015 в 14:48
- ↓
В таких ситуациях герметик лучше использовать автомобильный, мне очень нравится PU-50, только он мог хорошо склеить фановую пластиковую трубу(канализационная), также камень хорошо берет.
- phenikompere
- 14 января 2015 в 17:25
- ↓
Ох уж критиканы! Можно подумать все ставят не просто родные, а дилерские расходники и прочее- фуфуфу. Вполне нормальный же способ выкрутиться при необходимости. Если очень редкий фильтр или в дороге дальней, то пригодится. Автору плюс за смекалку, прямые руки и виртуозный эпистолярный жанр.
Для себя же я вопрос фильтра решил с помощью моющегося K&N.
Для себя же я вопрос фильтра решил с помощью моющегося K&N.
- blue_parrot
- 14 января 2015 в 18:57
- ↓
Дык вопрос не в колхозе был, а в экономической целесообразности колхоза + потраченное на него время. Да, стоимость оригинала зашкаливает, но есть hiflo, нормальные фильтры и по гуманным ценам. Время… тут сложный вопрос, у кого-то избыток, у кого-то недостаток, а кого-то медом не корми дай только поковырять мот и колхоз становится состоянием души или хобби, кто как называет.
ребят, подытоживая полемику,-все абсолютно не против самых разных самоделов, в частности -воздуханов(поднялись цены, самому просто приятно сделать, возможная многоразовость и т.д.).Главный испуг публики я увидел в том, что не совсем точно будут подобраны характеристики(увеличение сопротивления, качество фильтрации), и возможность поломки в любой момент(разошелся герметик, развалилась ослабленная заводская рамка и т.п.)с нехилым попаданием на ремонт того, что он должен защищать самое главное-двигатель.Ну т.е.сэкономив тысячу-попал на много-много тысяч и сезон под хвост.И вполне приемлимая вещь для недорогих мотов, мне кажется -никак не подойдет для других; вы меня поняли. А авторам -респект, вообще за стремление, упорство, находчивость.Из них формируют группы добровольцев-помощников-экспертов при солидных фирмах-заводах.
- Programer23
- 10 февраля 2015 в 0:51
- ↓
Все хорошо, имеет место быть, экономно. Но после таких вмешательств в фильтр карб крутить надо. Плотность фильтра больше\меньше воздуха меньше\больше поступает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть