Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki DL1000 V-Strom 2004 → Реанимируем мотофильтр с помощью доноров от авто. Часть 2 "Что же скажет аналогопатаном?" )))

Ох уж этот, нелюбимый многими на этом ресурсе рашен-тюнинг… Бессмысленный и беспощадный )))
Первый пост породил много гневной критики. Поэтому, я решил провести вскрытие мутанта ранее собранного фильтра )))

Честно говоря, я не очень люблю читать глубокомысленные заявления людей о том, что «колхоз» это зло, что не можешь тратить много денег на мотоцикл — иди работай в урановую шахту (там денег плотят много как бы) или купи себе велосипед (дешевый мот) и езди на нем…
Так вот, для таких развенчевателей и гневных обличителей поясню:
— Колхоз колхозу рознь.
— Критиковать легко, сделай что нибудь сам сначала.
— я тоже люблю свой мотоцикл и не желаю шоб он сдох ему зла )))
— Не нравится тебе кошки — не ешь их.
— Если кому то что то из напечатанного тут любого «колхоза» поможет в трудную минуту вернуться из дальнобоя, доехать до дома наконец от бабушки, подруги, из командировки, вывернуться из ситуации, когда ехать надо — край ))) то это очень хорошо.

Все, плюнем на лирику и приступим ко вскрытию пОциЭнта…
Тело на прозекторском столе…
Ассистент, краниотом! Тампон! Спирт!!! АгуррЭц… Уххх! Ха-ра-шоо )))

Вскрытие показало, что:
1. Картридж автофильтра отделяется от основания при усилии около 4-6 килограмм. Может в усилии я и ошибаюсь (критика приветствуется) но отодрать новый элемент было непросто.



2. После отделения фильтра на его родном уплотнителе остался застывший герметик, который отделялся так же при определнном усилии.





3. Проклееный снаружи герметик так же не рвется даже со снятым картриджем, что бы его порвать так же требуется значительное усилие.



4. На родном основании остался наглухо приклеившийся герметик.

То что на фото, это остатки после часа отдирания его.



Вывод: при выполнении условий качественного проведения работ как то: обезжиривания, зачистки места склейки и качественного герметика данный метод «колхоза» имеет право на лево на жизнь )))

Всем ПИС )))
  • OilOil
  • Серега
  • 14 января 2015 в 13:46
  • 2
  • оценка: +27

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
0
Igoron
Ойлушка, оправдываться — лоховство))))
+1
Oil
Пардону просим, Игорюня )))
Так то «Кроилово Ведет К Попадалову» свое я помню всегда )))
Просто задумка интересная получилась, решил ее сваять )))
+4
sir_EAA
Да, колхоз!
а по че му бы и нет?!
+3
svt
  • svt
  • 14 января 2015 в 14:13
Чувствую засилие тем про колхоз воздушных фильтров из-за роста курса валют.
0
ohotnikCB
что то с герметиком и его отдиранием надо думать, т.к. насколько я понимаю, соль затеи была в многоразовости использования основания вкупе с автофильтром за 260р.
0
Drag
есть специальные растворители для силикона. накрайняк можно попробовать концентрированную уксусную кислоту — тоже неплохо снимает застывший силиконовый герметик.
0
Oil
Зашкурить основу и все дела )))
Я просто в гараж еще не дошел, инструмент весь там.
Это все на кухне делалось, пока жена на работе была )))
+3
Bouly
  • Bouly
  • 14 января 2015 в 14:43
Чувствуется, автор задет за живое )) И, как любой Творец, ревниво защищает своё творение. Но стоило ли всё это 1650 рублей, вот в чём вопрос.
0
Oil
Неее ))) мне так то поровну )))
Дабы быть честным во всем произвел вскрытие, такскзть ради науки )))
+2
V_a_s_o
Надо переходить на регенерируемые Фильтра (масло-ворсяные) одежные счетки, ерши для фикалий, подсолнечное масло… от это реальная экономия будет)))
+1
zlsl
На запорожце вот воздушник — масляный, только масло подливай туда и все, хоть отработку. Надо такие ставить :)
Только если масло перелить в фильтр, то будет небольшой дымок районного масштаба :)
0
Khomenkosrg
В таких ситуациях герметик лучше использовать автомобильный, мне очень нравится PU-50, только он мог хорошо склеить фановую пластиковую трубу(канализационная), также камень хорошо берет.
+2
rasamaha
Надо круче, сказу коробку под фильтр менять на ВАЗовскую например =)
+4
wd-33
  • wd-33
  • 14 января 2015 в 16:04
слушай, а вот ты клеишь автофильтр к основанию от родного.
а не лучше сделать прижимную пластину и ею прижимать автофльтр к основанию?
тогда и менять будет проще, и размазни герметика нет, и в целом фен-шуйнее
0
Oil
Идея не плохая )
Надо подумать на досуге, может чего и родится )))
+4
Seregka29
Вот, пошли дельные советы! :)

Ситуации бывают разные, и когда вдруг (тьфу Х 3) придется менять воздухан в горах/степи/тьму-таракани где есть только ВАЗовские запчасти… Я думаю тогда каждый мысленно вспомнит этот пост и автору в карму наплюсуется :)
0
Rangerr
Как вариант присобачить на рамку-основу 2-3 таких прижимных механизма (если место позволит) от офисных папок.

Только герметичность все же чем-то надо обеспечить.
0
wd-33
имхо это уже оверкилл. у машин заводский крышки айрбоксов прикручиваются на 4 самореза и никто не парится.
герметичность обеспечивает вспененый слой по периметру фильтрующего элемента
+3
phenikompere
Ох уж критиканы! Можно подумать все ставят не просто родные, а дилерские расходники и прочее- фуфуфу. Вполне нормальный же способ выкрутиться при необходимости. Если очень редкий фильтр или в дороге дальней, то пригодится. Автору плюс за смекалку, прямые руки и виртуозный эпистолярный жанр.
Для себя же я вопрос фильтра решил с помощью моющегося K&N.
+2
Rik
  • Rik
  • 14 января 2015 в 18:00
Нету теста на живучесть герметика с маслом и бензином при рабочей температуре двигателя.
0
Oil
Масло и бензин то причем тут?
У меня айрбокс чистый и сухой )))
+3
Rik
Пары бензина по любому будут.
0
Oil
Откуда бензин и его пары в корпусе воздушного фильтра четырехтактного двигателя???
+2
keira_che
очень смешно написал))))))))))

— я тоже люблю свой мотоцикл и не желаю шоб он сдох ему зла )))

это 5)
+1
blue_parrot
Дык вопрос не в колхозе был, а в экономической целесообразности колхоза + потраченное на него время. Да, стоимость оригинала зашкаливает, но есть hiflo, нормальные фильтры и по гуманным ценам. Время… тут сложный вопрос, у кого-то избыток, у кого-то недостаток, а кого-то медом не корми дай только поковырять мот и колхоз становится состоянием души или хобби, кто как называет.
+2
vasteed
ребят, подытоживая полемику,-все абсолютно не против самых разных самоделов, в частности -воздуханов(поднялись цены, самому просто приятно сделать, возможная многоразовость и т.д.).Главный испуг публики я увидел в том, что не совсем точно будут подобраны характеристики(увеличение сопротивления, качество фильтрации), и возможность поломки в любой момент(разошелся герметик, развалилась ослабленная заводская рамка и т.п.)с нехилым попаданием на ремонт того, что он должен защищать самое главное-двигатель.Ну т.е.сэкономив тысячу-попал на много-много тысяч и сезон под хвост.И вполне приемлимая вещь для недорогих мотов, мне кажется -никак не подойдет для других; вы меня поняли. А авторам -респект, вообще за стремление, упорство, находчивость.Из них формируют группы добровольцев-помощников-экспертов при солидных фирмах-заводах.
0
Yamahin
На автоВАЗе видимо такие эксперты и есть)
0
Yan-4ik
Ух ты, прям как сделал я, супер. Теперь точно знаю, что родную металлическую рамку можно удалять, а фильтр отслужит на отлично.
0
RefigeR
А бензином прыскал? Этот герметик бензостойкий? Просто в фильтрбоксе зачастую скапливаются пары и капли бензина, и как бы его не разъело… Ну это так, вероятный фактор который было бы неплохо проверить перед установкой:)
0
Yan-4ik
Все силиконовые герметики бензостойкие, но не абсолютно все.
0
Oil
Откуда бензин и его пары в корпусе воздушного фильтра четырехтактного двигателя???
0
Programer23
Все хорошо, имеет место быть, экономно. Но после таких вмешательств в фильтр карб крутить надо. Плотность фильтра больше\меньше воздуха меньше\больше поступает.
+1
Andrei63
Спасибо за идею! Я тоже так сделал, экономия около 4000 руб.!!!
0
Jake
  • Jake
  • 17 марта 2015 в 18:09
Я тоже выражу благодарность за идею. Планирую на свой стром такой «тюнинг» =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki DL1000 V-Strom 2004, Реанимируем мотофильтр с помощью доноров от авто. Часть 2 "Что же скажет аналогопатаном?" )))