Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1447 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Скрэмблер на базе Yamaha YBR 125. Часть 9-я: делаем аккумуляторный отсек из карбона и боковой пластик

Добро пожаловать на проект Sandy – здесь мы строим уникальный аутентичный скрэмблер на базе мотоцикла всех времён и народов Yamaha YBR 125 (далее в тексте Юбр, Ёбр или Юбрик) \m/

И сегодня речь пойдёт о доработке аккумуляторного отсека (а точнее о полном отказе от его конфигурации), а также об изготовлении боковых крышек и сопутствующих доработках. Устраивайтесь поудобнее, мы продолжаем. Но сначала зацените облегчённую попу (процесс облегчения остался за кадром):



Итак первое, что было сделано в рамках улучшения конструкции – удалены все заводские потроха из-под сиденья, после чего уже стало выглядеть гораздо лучше:



Теперь берём ДВП, термоклей, алюминиевый скотч и лепим каркас несущей детали отсека – c учетом геометрии рамы. Далее нужно выклеить получившуюся матрицу хотя бы двумя слоями карбона. Здесь я не использовал ни эпоксидку, ни вакуумирование, а просто проклеил карбон обычной полиэфиркой, прокатал валиком и выгнал пузыри с помощью строительного фена – получилась вот такая заготовка:



Космические перегрузки эта деталь испытывать не будет, а по сему такой метод считаю вполне допустимым :) Ну и куда же без обработки дремелем. Далее для внедрения сего богохуйства в раму достаточно было изготовить и удобно расположить кронштейны из стали 3 мм + 2 хомута из алюминия для поддержки сзади. Кстати пришёлся и старый резиновый ремешок крепления аккума:



Немного перекомпоновал провода и всё встало на свои места – пожалуй даже лучше чем было – релюшки, диод и дыхательные трубки аккумулятора замечательно расположились в нише за батареей.



Теперь можно приступать к изготовлению боковых крышек, так как они частично опираются на данный отсек. Подготовил молд из пенопласта:



Получившиеся матрицы обклеил алюминиевым скотчем и завосковал, а далее – пара слоёв традиционного стеклопластика:



С самого начала мне хотелось, чтобы крепёж был минимально заметен, поэтому придумал очень простую и надежную схему крепления крышек – на одном болте, для чего была предусмотрена ответная «втулка»:



На обратной же стороне было сделано штырьковое соединение: штырьки на крышке (папа) входят в отверстия в карбоновом кожухе (мама). Таким образом, крышка будет крепиться единственным болтом, после откручивания которого, её легко можно снять простым смещением вперёд:



Переходим от механики к косметике:

1) Волокнистая шпатля
2) Бамперная шпатля
3) Финишная шпатля



– с промежуточной сушкой и обработкой, естественно. Учить тут я ни в коем случае никого не собираюсь – просто делюсь своим личным опытом. И красим крышки в заборный графитовый цвет, как и задумывалось на этапе дизайна.



Осталось перекомпоновать воздушные фильтры, так как юбриковский воздухан был благополучно отправлен на помойку. Заменить его оказалось довольно просто – нулевик на карбюратор и нулевик поменьше на вентиляцию картера. При этом не забываем перенастроить карб посредством небольшого обогащения смеси.




Традиционное видео процесса:



На этом пока всё, друзья. В следующем посте расскажу о полной покраске, ТО скрэмблера, и что было сделано в завершение косметической части данного проекта. Всем творческой удачи!
  • roryrory
  • Egor
  • 13 ноября 2023 в 14:41
  • ?

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
+1
phnxxx
Очень круто, просто на все руки мастер.
+1
mototurist
Однозначно + за прямые руки!
Очень люблю такие материалы — в них частенько можно что-то полезное подсмотреть и для себя (ну и вообще интересно)
Также не могу отдельно не оценить усилия по съемке процесса, т.к. прекрасно представляю что такое совмещать работу и съемку и чтоб еще хорошо получилось :))
В общем отлично!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Скрэмблер на базе Yamaha YBR 125. Часть 9-я: делаем аккумуляторный отсек из карбона и боковой пластик