Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. comrade → Десна 220 Фантом. Личные впечатления.

И так не так давно отечественный производитель мотоциклов, квадров, мопедов и скутеров Stels решил возродить отечественную марку «Десна». Реинкарнация произошла в мотоциклах. Один из мотоциклов новоиспеченной марки я и приобрел. И так Десна 220 фантом

Десна 220 фантом форум отзывы



Изначальна хотелось взять что-то наподобие питбайка, но останавливали мелкие размеры, отсутствие ПТС. Что-то более серьезное уже стоило других денег, а деньги сейчас нужны. Приглянулась yamaha tw200, но в приличном состоянии — 160 тысяч.

И тут на глаза попался релиз мотоциклов Десны. И буквально через неделю 18 февраля первый собранный образец Десны Фантом уже доступен для продажи.

Особо не раздумывал. Да Китай, запчастей нет, не известно ли будут или нет. Но мопедка понравилась.



пощупал в салоне. Явных косяков не увидел. Сварено не хуже чем тот же Kawasaki Versys. Вернее не лучше, ибо на версусе сварка не впечатляет красотой.

Стоимость аппарата 63 тысячи деревянных. Техника с ПТС, выдают сразу.

Явных косяков нет

К двигателю нареканий никаких.
По позже подтвержденным данным двигатель 165 FML (CBB200 250) производства Chonqging Yinxiang (привет питам YX) совместной разработки Хусонг, верхневальный четырех клапанный с балансировочным валом. На борту имеется маслофильтр (не сеточка) и 2 маслорадиатора. Радиаторы не декорация — справляются со своими обязанностями на ура. Объем 200 кубов 16,3 лс 12НМ — характиристики аналогичны yamaha tw200

Пластик ABS. — хрупкий. Крыло после 2ой ацко-лесо-болото покатушки поломалось на 2 части. Клеил — не помогло. Поставил универсальное эндурячье из полипропилена за 200 рублей в сокольниках. Наверняка есть родное эндур-крыло, ибо крепление присутствует.



Боковой пластик жив, ибо при падении в контакте с землей не учавствует.



Были сомнения в окраске двигателя. Но краска держится.

А вот кузов неважнецки покрашен. Надо будет в межсезонье снимать все, грунтовать и красить по=хорошему. Но пока все держится. Посмотрим как будет себя вести.

Резина с мощным грязевым протектором. Но в -6 по асфальту ведет себя предсказуемо, в занос не просится, тормозит нормально. По снегу, грязи гребет более чем уверенно. Ни разу не застрял. Хотя лазил в очень приличные ипиня. Резина жирная — размерность, как у tw. Около 70 км/ч начинает колбасить до 75 км/ч — балансировать надо.

Руль с грузиками руля — все выглядит прилично. Свет можно включать и выключать полностью.
Кик-стартера нет (((. Что не гуд, но с толкоча завести можно.( C 4 передачи нормально заводится)
Свет светит. Пока не пойму как, нужно регулировать.

Пульты, фара, приборка такие же стоят на Lifan LF200-16C 2013 субъективно лучше чем на yamaha ybr



Поворотники светодиодные — светят так себе. Вроже не отваливаются — дергал, груться.
Приборы.
Тут братцы китайцы сэкономили на топливном датчике. Место то под него предусмотрено (на лифане все в порядке), но заботливые китайцы вставили туда вольтметр. На кой хрен, не понятно.
Так что есть бак, счетчик общего пробега и кран резерва. Жить можно.
Есть мигалка дальним светом и кнопка kill engine.
Заводится без проблем. Передачи вклчаеются четко — субъективно — четче, чем на ебрике. С кавасакой версусом — паритет. На себя внимания узел не обращает.
Выхлоп рычит. Прям как маленький эндуро. Много громче чем на ебре, но башка не гудит, как при двух бразерах.

Понравилась сидушка — жирная такая ) Удобная -попа сказала спасибо. Второму номеру место есть.
Есть багажник, уже воткнул туда кофр от хепко бекера. Хорошо встал.
Нету ручек под сетку-авоську (((
Цепь обычная бессальниковая. Будет тянуться как сопля. Размер — 428.

Крайне не понравился переключатель резерва. Спрятан под пластик и очень тугой. На ходу переключиться на резерв — не реально. Да и так попыхтеть приходится.

Едет, по ощущениям как 250 кубов хонда фантом тайской сборки. Рычит много, едет не так много ))) Но субъективно и шустрее и тяговитее ебрика.
Что тяговитее это совсем точно, по ступенькам на ебрике хорошо давал газку, тут практически на холостых залазит по довольно крутой лестнице.
Клиренс больше чем у ебрика.
Подвеска с переди мягкая, но не пробивается. Сзади жесткая.
Мот тяжелее и не виляет в поворотах.
Рост 180 уверенно стою ногами на земле.

На данный момент пробег почти 800км. И далеко не в щадящем режиме





















За 800 км поменял масло разок, почистил фильтр, подтянул цепь. Никакой послепродажной подготовки не проводил. Ничего не отвалилось само по себе (кроме крыла, но в той яме я б себе ногу сломал без мота). Мотоцикл исправно заводится и едет.

Максималка — 120 кмч. Надо регулировать клапана.

За свои деньги — отличный вариант, как для новичков, так и для тех, кому нужна универсальная сельско-городская лошадка с возможностью забраться туда, куда злые джипперы даже не подумают сунуться. Мот достаточно легок, чтобы самостоятельно взрослому мужику вытащить его из затруднительного положения. Конь не для прыжков — на нем можно неспешно забраться в говна, половить рыбу и уехать обратно. За счет ширины покрышек и тяговитого двигателя может забраться туда, куда на другом моте без должной подготовки и навыка лучше не соваться. Расход мизерный. За 800 км заправился 2 раза. бак 12 литров. При том, что ездил по говнам с оборотами доходящими до 7 тысяч оборотос на 1ой передаче.

Ну и немного видео как едет и звучит.







Всем бобра!
  • comradecomrade
  • Алекс
  • 17 марта 2014 в 17:08
  • 8
  • оценка: +67

Комментарии (82)

RSS свернуть / развернуть
+3
gazolin
У меня одного дежавю?
+2
comrade
ну я ж написал) что забанили и пост потерли. Покаился, исправляюсь(
0
DanilaMaster
а за что забанили и потерли?
0
the_kid
я тоже подивился куда пост дели.
-5
seledkin
Объем 200 кубов 16,3 лс 12НМ
Максималка — 120 кмч. Надо регулировать клапана.

Неужели он едет 120ть?? Неужели может ещё быстрее (после регулировки клапанов)? O_O
0
comrade
по спидометру едет. По gps не проверял. Но в таком классе мотоциклов — скорость второстепенный параметр. Буду менять масло, подрегулирую клапана — посмотрим.
+3
Pitesla
сами собираетесь ТО делать, или у диллера?
Движок, стоит прям как у меня на БМ 200, различий я внешних не вижу, у моего только K166FML на шилдике). и еще в моем 2 клапана и нет балансира, но не факт что в десне 4 и есть балансир… кстати сие очень интересно проверить.
и я так понял прогрессии в задней подвески нету?(
+2
comrade
Именно 4 и с балансиром ) Поэтому и 165FML

Прогрессии нету (
0
Pitesla
а не удалось установить производителя в китае?
0
comrade
Chonqging Yinxiang двигатели YX
+1
FleXo98
Тоже планирую взять то на чем по лесам можно) Пока выбор пал на ттр 125 13 года. 2е штуки за полтос считаю нормальной ценой. Не жалко в лесу будет оставить если помрет xDDD
0
Kamerunec
Звездочка задняя, как у меня на Хонде АХ-1
0
comrade
А крепления такие же? )

Она конечно долго проходит, но аналоги искать надо )
0
Kamerunec
Скинь мне свой емеел, я пришлю тебе фото. Сам посмотришь. Здесь на форуме не научился фотки скидывать. мой адрес [email protected]
0
seledkin
Тоже владелец Акса. Задняя звезда оригинал (яп.) проходила у меня 2 сезона. Где-то 30т.км.
0
comrade
На этом цепь — дерьмо. За 800 км уже разок подтянул. Надо будет покупать о-ринг, как скончается.
+7
the_kid
«На данный момент пробег почти 800км. И далеко не в щадящем режиме» & «7 тысяч оборотос на 1ой передаче» — это сильно. крутить мот до 7 тысяч на обкатке при «Да Китай, запчастей нет, не известно ли будут или нет.» это очень, очень дальновидный ход:)))
вообще я так понимаю от «десны» там только наклейка на баке? т.е. «возрождение марки» — это исключительно маркетинговый ход?
+1
comrade
Как бы их тут нет. На ебэе, инет-магазинах забугорных, таобао — полно. На таобоао двигатель — 10 тысяч рублей. Из европы поршень, головка — 5тр,

А нахрена мне мот, который 2ткм обкатывать? Кайф мне нужен сейчас и в полном объеме.

За то видно из чего сделан этот китаец. Не умер)
+4
the_kid
он и не должен «умереть», просто от базового ресурса процентов 30 осталось, вот и все. а потом будет «кайф в полном объеме» по замене всего и вся.
0
comrade
Угу, маркетинговый. Ничего нашего там нет.
+2
ZERZIA
Ну, ладно, давайте я. :)
Шлем и мотоботы!
0
comrade
а что шлем и мотоботы?
+6
korpr
Одевать

боты на голову,
ноги в шлем
+2
comrade
естественный отбор еще никто не отменял )
0
korpr
классный коник)
0
comrade
Спасиб! )
+5
wasserfall
Фара страшная, лучше б круглую поставили.
0
comrade
согласен, но что осталось. Изначально планировали круглую фару, но не срослось у них почему-то
+2
tolik_pod
а мне наоборот, такая нравится
0
WiniAlko
Футуристичная, от стелс флейм похоже сняли.
+4
Kyryll
блин он же копия по факту тв-200, прикольный, и цена дармовая почти, для наших дорог самое оно))
0
comrade
Ну… есть отличия ) Труба не с той стороны. Двигатель все же к сузукам больше относится. И вес больше — сплавы явно не из аллюминия.

Но за эту цену вполне вариант )
0
Kyryll
я думаю зато пластик подходит от него на ура да электрика небось)) так что думаю с запчастями не пропадешь) при желании движек можна закинуть от ТВшки)))
0
Dylan
Смущает выхлопная прям над колесом, а так, штука интересная, морду бы только круглую, классическую.
0
Dylan
Крыло как крепил?
0
comrade
Штатные крепления есть для эндур крыла, но они чуть пошире, чем на крыле. Кусой плотной жести вырезал по размеру и просверлил 8 отверстий, дальше уже болтами присобачил. Держится отлично, функцию выполняет на ура.
0
comrade
а что с ним не так над колесом? Тоже переживал сначала, но нормуль… катает.
+2
kot-pilot
Отличный обзор!
+1
AkunaMatata
Только сегодня разглядывал такой в Сокольниках, а до этого еще на Мотопарке. Если не сравнится с Дюком возьму такой от душевного расстройства.
+1
AkunaMatata
Пардон, «срастётся», долбаный Т9
0
Yaschig
Вчера на такой смотрел в салоне.
Концепция мне очень понравилась, но я офигел от качества сварных швов на том экземпляре. Там были не швы, а извините за сравнение, как будто сухими козявками из носа закидали стыки в деталях и покрасили.
Но мот очень задорный, типа как раньше Тула была.
+1
comrade
у меня на Версусе такая же фигня со сваркой была ) Так что мой велосипед за 10 тысяч рублей со скидкой выглядит как произведение сварного искусства )
+1
WiniAlko
Со швами всё у неё ок, да не аккуратно но крепко, на альфе хуже- там вообще дрисня.
здесь был ататат

+1
comrade
я его в МСК покупал за 2400. Интерграл входит легко. Недорого, потому что пластик ABS, на более дорогих полипропилен. ABS при хорошем ударе развалится. Дорогой у меня выдержал падения с мота на скорсоти 80 кмч с полной загрузкой еще по бетону кувыркался. Пару царапин и сломалось крепление, но выжил и до сих пор катает на моте,
здесь был ататат

0
RefigeR
2 клапана там!
видно же и по мощности и по звуку
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
comrade
0
RefigeR
да ладно? хм, а почему мощность и момент такие унылые?
у 2х клапанных 200сс моторов китайских и есть эти самые 16,5лс.
к примеру у китайских 250сс 4кл уже 26л.с. (177FMM)
0
comrade
Я ХЗ. характерестики подогнали под yamaha tw200. Если ей мощи хватает, то и здесь должно хватать.
+1
Reimon
Вижу по звуку — фара плохо светит! А мощность китайцы уже давно прибаловались от балды писать.
+5
Twister
Молодец, что выбрал этот мот. Я всё искал его, а ничего в последнее время на эту тему почему-то не было. И очень жаль, что не поставили свой российский двигатель. После этих слов я уже почти готов был купить, а тут опять китайский двигатель и эта новомодная азиатская фара, ну что ты будешь делать…
И переделать его красиво можно как тв200.
Но как же жалко, что опять маркетинг, а не реально что-то своё.
Спасибо за обзор. Буду ждать, когда откажутся от китая.
0
qasau
Российский это какой?
0
Twister
пока видимо никакой. Но если вы помните, был здесь пост, о том, что они пообещали сделать на 99% российский мотоцикл типо как у них со снегоходами прокатило. И это должен был быть он, но что мы видим?
+1
comrade
Зачем городить свое, пока не понятен спрос. Введут недорогие модели, поймут на что спрос есть, наладят отверточную сборку, постепенно замешая полным циклом.

Производство с нуля очень затратный и долгоокупаемый процесс.
0
erkovbikeart
Всё хорошо, да только вот с обкаткой мотику автора поста явно не повезло
+8
comrade
Да что вы с этой обкаткой? Я не собираюсь фапать на мот, натирая его нехромированные части вечерами.

Вот скажите мне, плиз, когда покупают эндуру ее долго обкатывают? Или 25 часов ее возят со скоростью 40 км/ч на Воробъевы и обратно?

Да пофиг мне на ресурс. Я купил этот мот, чтобы залезть в болота и от туда долго не вылазить. Если это скотинка выдержит издевательств, так лишний повод сообществу убедиться забесплатно на чужом опыте в качестве мопедки.

Умрет, так и хрен с ней. В очередной раз махну на китайскую технику рукой или закажу за 5тр с европы голову и поршени на 250 кубов.

За такие деньги я не хочу 2 месяца кататься как на полтосе.
+1
qasau
Зря, чесслово. Мне бы жалко было бы убивать даже китайчиков.
0
AndreyTsar
эт по нашему… респект!!!
+1
mmixer1
гофру на вилку одень а то потечет скоро
0
comrade
Спасибо!

Уже купил, инструмента не оказалось дома. Надо тащиться в магазин за 6ти гранным ключом. Гофра от ебрика встает, как родная.

Ща чутка потеплее, воткну.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+2
ironwolv
общий дизайн понравился.
Огромное седло — супер!
жЫрные колёса — в двойне супер!
Низкое седло и большие колёса — идиальный гибрид эндурика и питбайка
фара — ужас. круглая, а лучше кирпич — были бы актуальнее
но самый кошмар — это вилка. Тооонюсенькая, как буд-то реально с древнего мопеда.
ну и собственно да — кроссач без кикстартера это как-то не идейно.
+1
comrade
Ну, с дургой стороны такая же вилка и на yamaha tw и ничего. не один десяток годков уже бороздит просторы )
0
pashapp
спасибо за обзор! стоит по божески, нравится что есть такие недорогие моты, которые просто ездят и не вы%№("%:! ся.
0
Halfofwolf
Вчера такой видел вживую. Скорее всего, буду брать, хороший аппарат за свои деньги.
0
Rasputin
Тоже на него посматриваю, наверное куплю. Фару заменю на круглую. Как амортизатор себя чувствует? Не вырвало? Многие на это жалуются, слабое место.
+1
Rusus
  • Rusus
  • 28 октября 2015 в 6:14
Так прошло уже 1,5 года что-то должно появиться по любому или обкатка боком вылезти или новые впечатления все плюсы и минусы, эйфория то прошла)))
я просто щас в раздумьи его брать или нет охото эндуро чтоб в епиня забираться но у этого форма нравится с широкими колесами
0
ogr
  • ogr
  • 28 октября 2015 в 10:09
Отличный обзор! Тоже на дачу присматривал такой, чтоб за грибочками/ягодами ездить. А обзоров не видел.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. comrade, Десна 220 Фантом. Личные впечатления.