Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Tavor → Обзор Honda NC750X от Canada MotoGuide



Примечание. Волею судеб пришлось выбирать новый мот в ценовом диапазоне до 7500 евро. Долгое время присматривался к NC750X, искал по нему обзоры и мнения пользователей. В русскоязычном сегменте все обзоры сводятся к «супер экономичный и в грузовой отсек влазит шлем-интеграл !!!». После того, как проверил лично и мой шлем не влез — стал относится к таким обзорам настороженно. Расширив круг поисков англоязычными обзорами — наткнулся на несколько критических. Одним из таких хочу поделиться с байкпостовцами и возможно узнать мнение от владельцев данного аппарата. Дальше перевод с английского.

На своём вебсайте Хонда сообщает, что NC750X имеет «спокойный характер», называет его «приятным» и заявляет, что мотоцикл «максимизирует исключительную эффективность». Если такое сбивает вас с толку — вы не один.



Так здорово на бумаге

Я предполагал добраться до NC750X ранним летом, но из-за незначительных изменений в планах, получил вместо него замечательный CB500X. Из того что я читал и видел о NC750X, он должен был оказаться таким-же классным как CB500X, только более вылизанным и запоминающимся. Как я много раз писал — мотоциклы Хонды безукоризненны в исполнении, но часто страдают отсутствием характера. Как правило, я забываю о них через несколько минут после того, как возвращаю их обратно.


Новая Концепция (NC), представленная Хондой в 2011, обещала покончить с этим стереотипом. С простым двухцилиндровым мотором, установленным в стальной раме необычного дизайна, NC750S и NC750X заходя на рынок обещали легкость в управлении, маневренность, отсек для багажа и крайне низкий расход топлива. Они стали моделями, привлекающими больше всего внимания на шоу.



Ознакомившись с платформой NC, я стал ожидать многого. Наконец появился мотоцикл начального уровня, который может стать практичным и желанным. Как профессионала в мото-дизайне, меня всегда увлекали новые идеи, особенно когда они относились к мотоциклам нижнего ценового диапазона. На самом деле легко сделать нечто замечательное в плане дизайна когда цена не важна, но создать отличный бюджетный мотоцикл — намного сложнее.

Итак, NC750 — отличный-ли мотоцикл? Он неизбежно должен был стать таким. Со стартовой ценой всего в $8,999 он идет с отличным седлом, запираемым отсеком для шлема, выразительным дизайном корпуса, напоминающим современные европейские спортивные машины, и с очень приятной цифровой панелью приборов.

У NC750X средний вес (220кг) как для 750-кубового двигателя, но центр тяжести находится низко благодаря сильно наклоненному рядному двухцилиндровом мотору и баку под водительским седлом. Вместе с длинной колесной базой это делает его устойчивым даже при ураганном ветре или маневрировании на сверхмалых скоростях — достоинства, которые наверняка привлекут начинающих и казуальных пилотов. Все эти факты указывают на исключительность. Однако, в жизни не всегда получается как на бумаге.



Вождение мотоцикла — опасно само по себе. Риск высок, но также высока потенциальная награда. Именно эта сложная смесь острых ощущений побуждает нас к приключениям, которые можно найти только проведя отличный день в седле мотоцикла. Но сколько ощущений дают вам обстоятельства, и сколько — заслуга самого мотоцикла?

В прошлом году я стер комплект резины на Honda CBR650 и раструбил об этом мотоцикле по всему миру. Оклеветанный любителями, этот байк стал открытием для меня. Он делал всё отлично, и заставил меня чувствовать себя так здорово, что я пересмотрел свои представления о дизайне мотоциклов.

Мои ожидания от CBR650 были невысоки, так что удовольствие, которое я ощущал стало замечательным сюрпризом, к которому добавились отличные эмоции от вождения. Хонда как обычно, создала практически идеальный аппарат и смогла тронуть мою душу. В итоге я влюбился в него.

NC750X 2016-го года, как я уже говорил — является усовершенствованной версией предидущей модели. В Европе она стала бестселлером, и даже ухитрилась получить высокие оценки от весьма строгих критиков. Формула «низкая цена + удобство» — была очевидно тем, что требовалось рынку. Новые для 2016-го года светодиодные фары, переработанный корпус, и другие усовершенствования. Расход топлива считается настолько низким, что владельцы забудут где находится крышка топливного бака (под пассажирским сидением).



Но ничто из этого не имеет значения, поскольку байк оказался потерянным для меня. Не потому, что я не оценил все эти хитрые фичи, но из-за того что даже с ними, NC750X ужастно вялый.

Когда платформа NC была впервые представлена, Хонда заявила, что её цель — завоевать новичков и практичных водителей со средним бюджетом. Совместите эти два целевые аудитории — и вы получите овсяную кашу. Аналогично теплому безвкусному пакету быстрого завтрака, завоевавшему желудки миллионов людей по всему миру.

Хонда рассказывает нам 56-и лошадиных силах, выдаваемых NC750X, но умалчивает о диапазоне оборотов. Когда доходит до дела, NC750X очень неохотно ускоряется, пока не упрется в ограничитель 6500 оборотов в минуту, после чего комп отрубает двигатель и на приборке начинает мигать красная лампа ограничителя. Я дошел до отсечки на тест-драйвах всего дважды в жизни, и оба раза на NC750X в городском трафике, и нельзя сказать чтобы я сильно хулиганил при этом. Любой, даже казуальный пилот столкнется с этим в первый-же день. Мотоцикл просто не едет.

NC катится по дороге слегка пульсируя, но не производя не достаточно звука чтобы заслужить название «мотоцикла». В районе подножек наблюдается едва различимая вибрация, не похожая на звук двигателя и поэтому воспринимаемая просто как раздражающая. Хонда механически стерилизована, не дотягиваясь даже до мягкого звука скутера Yamaha T-Max или хриплого рокота Suzuki V-Strom 650.

Что касается потребления топлива — оно реально низкое, как и обещалось, но этого не достаточно. Я уперся в резерв после 200 км пробега на обычной скорости по городу. Расход составил всего 11 литров, так что это здорово. Однако как бывший владелец двух мотоциклов с малым запасом хода, я чувствую в точности то-же раздражение и злость из-за необходимости заезжать на заправку дважды в неделю во время ежедневной городской езды на работу-домой, или каждые два часа загородной поездки. Я считаю что сегодня ни один производитель не должен называть «практичным» аппарат, неспособный проехать хотя-бы 300 км на одной заправке. Можно простить Ducati Hypermotard-у загорающуюся лампу резерва на 187-и километрах, но никак не «адвенчур» модели от Хонды.



Я тестировал NC750X так, как он должен использоваться по моим представлениям — для поездок из пригородов в перегруженный город. Мой дом в 40-а километрах от центра Халифакса отлично подходит для этой цели: я ездил по своим ежедневным делам и отправлялся на встречи на мотоцикле. Однажды мне пришлось успеть на три встречи в разных концах города, привезти несколько образцов работ и после этого заехать в овощную лавку за продуктами к ужину. Работа — идеально подходящая для концепции двухколесного городского внедорожника.

Но как только я выехал на набережную (в местах где мне повезло жить), разочарования не заставили себя долго ждать. Несомненно NC750X рулит. На самом деле — маневренность это единственное, в чем этот мотоцикл по-настоящему силен. Поза пилота естественная, а подвеска и сидение гасят удары не лишая, при этом, контакта с дорогой. Тормоза типичны для Хонды — отличные.

Однако этот бесполезный экономный мотор заставляет постоянно переключать передачи — единственный способ нормально проходить крутые повороты вокруг залива. Обычно это приятный опыт при пилотировании мотоцикла, но в случае Хонды — это как утомительная работа. Для сравнения, на CB500X я мог включить третью передачу и просто кататься целый день на том-же самом участке дороги.

В городе короткие передачи требуют постоянной работы сцеплением. Мой тестовый байк не был оборудован автоматом DCT (стоящим дополнительные $1,000) — который здесь был-бы очень кстати. Охлаждение отличное, комфорт замечателен, но опять-таки — в отличии от CB500X, ветровое стекло не регулируется, что сильно ударит по аэродинамике высоких пилотов.



Грузовой отсек на месте бака весьма компактен. Назойливо рекламируемый как вместилище для полноценного интеграла (о да!) — он подошел только для шлема размера S моей жены. Ни один из моих L-шлемов не поместился так, чтобы можно было закрыть крышку. Это стало очередным разочарованием, на этот раз непростительным. Первым номером в промышленном дизайне стоит принцип — «никогда не обещай того, что не сможешь предоставить». Несколько дополнительных сантиметров всё изменили-бы, и там нет технических причин, мешающих расширить отсек. Если Хонде удалось этого добиться на скутерах SH-серии ценой по $4,000 — почему не вышло здесь?

Honda NC750X это 9,000-долларовый мотоцикл с корпусом от туристического мотоцикла, мотором от скутера и управляемостью компактного автомобиля. Учитывая, что мы ездим на мотоциклах чтобы почувствовать нечто особенное в нашем стерилизованном мире — это совсем не лестные характеристики. Мотоцикл не вписывается вообще никуда. Слишком слабый и неподготовленный к туризму, с неподходящими колесами и резиной для оффроада. Такие дизайнерские фичи как грузовая емкость в баке — новы но не практичны, к то время как стиль и цвета — заурядные, полностью упускающие возможности, представленные на прототипах.



Это технически грамотно построенный мотоцикл, пытающийся сделать много вещей, но облажавшийся во всех. Посредственная ежедневная езда, овощная динамика и псевдо-туризм — вот что ждет вас если вы поддадитесь давлению рекламы. NC750X старается, но всё делает не так. Всё что ему нужно — расслабиться, отбросить ненужные амбиции и сосредоточиться на главном. И тогда (возможно), следующим летом из него что-то выйдет.

Рынок полон отличных мотоциклов, многие из них производства Хонды, и это заставляет меня задуматься. CB500X схож по комфорту но более интересен и более универсален, почти так-же экономичен и стоит на $1800 дешевле… Для меня платформа NC означает одно — Без Шансов (No Chance).

Майкл Юларик, признанный мото-дизайнер с более чем 16-летним опытом создания байков для Yamaha, Aprilia, Piaggio, Derbi.
  • TavorTavor
  • 5 сентября 2017 в 1:32
  • оценка: +14

Комментарии (118)

RSS свернуть / развернуть
+14
Yeti
  • Yeti
  • 5 сентября 2017 в 4:10
Очень сильно попахивает заказной статьёй.
Мой шлем размера L входит, и крышка закрывается.
Тебе зачем «характер мотоцикла»? Ты с ним дружить/спать/общаться собрался? Хочешь характер — купи кросс! Всё остальное технические особенности. Тебе как профессионалу — может дизайн не соответствует характеристикам? Или наоборот?
У меня такое же разочарование после тестов Yamaha XTZ660 Tenere… Я себе слишком много о нём навоображал...
И то, что он «выстрелил» в капризной Европе, не случайно! Стоит остановить внутренний бег и окажется, что это лучший мотоцикл, который тебе нужен в данный момент.
+1
Sedo1
Чем 660з разочаровал?
0
Yeti
Всем! (кроме внешнего вида) Тяжёлый, высокий, двигатель «берёт» после 4000 об/мин...
Могу пластик похвалить. Скользячки переносит легко!
здесь был ататат

здесь был ататат

-1
Tavor
А зачем кому-то заказывать критическую статью? Заказывают обычно хвалебные. Да и про Хонду этот автор много хорошего пишет.
Мой Shark Vision-R не вошел…
+2
HecnTV
Ну не знаю. Вроде все по делу. Да в негативном ключе, но нельзя сказать что автор где то приврал.
0
Yeti
Ох Ё!
Представляешь, если старый прожжёный байкер будет описывать ну например RH2? Это будет полное овно, а не аппарат!
Может у него личное недовольство так выразилось?
Пусть на скутер сядет и покатает. Или на Ёбрик.
Не объективно!
+3
Win
  • Win
  • 5 сентября 2017 в 8:13
Он вроде на СВ500 ездит, а это ещё более бюджетный мот, и он от него в восторге.
+3
saku
я думаю обзор более-менее реалистичный. Даже если посмотреть все хвалебные обзоры NC, в каждом из них вы найдете то, о чем говорит автор. Просто другие о недостатках говорят нехотя, приуменьшая их значимость. Второе это субъективная часть впечатлений — если автор говорит, что мотоцикл не едет, это ведь не значит что он совсем не едет, это скорее всего означает, что он едет не так бодро, как этого ожидаешь от 700 кубового мотика. И даже в сравнении с прямыми конкурентами NC, тот и правда отстает.
+1
zvermashine
Ниче не по делу. Ниже почитай.
+2
HecnTV
Я не буду спорить, рад что вы нашли свой байк) Просто мне больше по духу что то вроде оранжевых, безжалостных и беспощадных, nc совсем в другом классе)
+1
BazzaNI
Если я не ошибаюсь, то бардачек был увеличен с какого-то года. Я тоже слышал раньше отзывы, что шлем не влаззит.
+20
zvermashine
Шлем айрох L влазит, по бокам еще перчатки ложатся, если бросить гарнитуру скала, то она падает меж шлемом и стенкой на дно. Не забываем что сбоку остается торчать крепление гарнитуры! Непрактичный отсек? Приезжаю на развал арбузов, выбираю себе крупный, оплачиваю. Продавцы подходят и смотрят куда же я его положу? Открываю бак, кидаю его в пакете, закрываю и укатываюсь за горизонт. Сгонять за продуктами? Без проблем! Поехать на пляж — не вопрос! Жена бери ласты!
Расход — 285 проезжаю и еще остается в баке — заливаю 10,5 литра. 14.1-10.5=2.6 литра!!! ЕЩЕ 50 КМ. 300 с заправки он проедет!
Динамика — 6 секунд до сотки по городским меркам это очень хорошо! 4 секунды хотите? 3,5? Тогда на трек! Нечего в городе так летать!


Брал занятия на кроссаче — отменные подвески, легкий.
Брал занятия на кольце на сибере600 — прет, рулится, держак. — Мой так не может, да. Но я за час так уставал на нем, что просто не мог ехать в этой противоестественной позе! Пересел на свой и еще откатал пол часа и получал от этого удовольствие! Да, медленнее. Да, не так рулится. Но кто будет требовать в здравом уме от чоппера ехать по песку и прыгать с трамплина? НЦха это мотоцикл для города и он очень хорошо для него заточен! Мотоцикл безпроблемный и очень удобный! А вот статья говняная…
-2
Tavor
А как он для дальняка? Говорят седло жесткое, больше полутора часов не высидеть.
0
AlexMorpheus
Не давно пост был от ребят, которые в Африку из Украины поехали, правда предыдущая модель 700-я Энцэшка.
0
cheblack
Мне не понравилось скорее не тем, что жесткое, а тем, что не предоставляет возможности поерзать. Такой ковш, сдвинуться ни вперед, ни назад толком не получается.
+4
Achill
Я заменил штатное седло на помягче, никаких проблем с длительными поездками не наблюдаю. Далее — шлем, особенно со Scala G4 не лезет, это точно. Да и с пиццевозкой это не надо, в бардачке у меня дождевик, замок, перчатки, гамаши и прочая лобудень лежит, очень удобно. В целом мот супер, меня очень радуют 51 лошадь, сдерживающий эффект для меня, не провоцирует гонять с запредельными…
-2
Tavor
Какое седло ставил если не секрет?
+1
zvermashine
Майкл Юларик, признанный мото-дизайнер с более чем 16-летним опытом создания байков для Yamaha, Aprilia, Piaggio, Derbi.
В этом то и весь смысл! Человек работает на конкурентов!
0
HecnTV
У него хватает лестных отзывов о хонде.
+2
Boggi
По моделям которые не продаются.
0
HecnTV
К сожалению не катался на мотоцикле, но очень интересно попробовать и с автоматом и с механикой. Он такой противоречивый что хочется разобраться самому. Но хочу отметить что если смотреть на него со стороны то моё мнение сходиться с мнением автора, не исключаю что живой тест всё изменит.
0
Win
  • Win
  • 5 сентября 2017 в 8:24
Да с этим сложнее всего, Хонда принципиально не устраивает тест драйвы, типа и так все купят ;( я бы тоже попробовал. Зимой, когда покупал мот, и ехал за хондой, рядом в салоне стояли пара таких мотов и Кава версус, одного года, по одной цене, взял версус, так жена отказалась на хонде сидеть, пассажирская нашлепка мелкая и твёрдая, а на Каве сзади диван огромный и мягкий, интересно покатать и понять что потерял. Да, Кава проезжает 300 на баке, но там бак 21л и расход меньше 5 не бывает, ну от литра, наверное глупо ожидать меньшего.
+1
dim07
Этим летом был тест у дилера в Строгино)
-1
Tavor
Живу в Португалии. На тест-драйв дают без вопросов везде. Первый раз катался два года назад, но в итоге взял TDM900 с пробеггм. Сейчас опять присматриваюсь, снова покатался — впечатления двойственные. С одной стороны мотор гораздо лучше для города чем TDM-овский. С другой — сидение и эргономика требует привыкания, сходу показалось менее удобным. Ближайшие конкуренты Versys и V-Strom тут стоят на 1000-1500 евро дороже…
+2
Win
  • Win
  • 5 сентября 2017 в 12:41
В России Хонда — культовая марка (в прямом смысле, некоторые на неё молятся), а кавасаки — самый аутсайдер, имеющий репутацию производителя крайне ненадёжных и плохо сделанных мотоциклов, поэтому зимой (в несезон) литровый версис и можно было купить по цене NC750, (моты были 14 года, пробег до 10тк, состояние, как из магазина) это просто национальная особенность, а нормальный тестдрайв (взять свободно покатать по городу или трассе несколько часов, а не сделать пару кругов на закрытой парковке) дают только бмв, поэтому, наверное и продают у нас новых мотов больше, чем все японцы вместе взятые.
+1
moto_vet
МТ07 и его производные не?
-1
Tavor
У MT07 мотор близок к TDM-овскому. А тот не сильно понравился.
+1
moto_vet
на TDM не ездил, a у МТ мотор прикольный, однозначно рекомендую к тест драйву ;)
+3
moto_vet
зы
NCшный двиг построен по тому же принципу, это все рядные двойки на 270.
0
Polar_Bear
На тест-драйв дают без вопросов везде
Везде, кроме России.
0
zvermashine
Владелец автомата поменялся со мной мотом на 10 минут и сказал что хочет механику, я искал лапку при торможениях перед поворотами, но на прямой автомат просто сказка. Мне автомат понравился, поменялся бы с ним, но у парня был бездок…
+2
maxys146
Я-б его ДПС сдал не моргнув глазом.
0
HecnTV
Мне почему то кажется что этот мотоцикл должен быть на автомате, это вот прям его) Не спешно по городу катиться, экономно. Но мнение не меняю, нужно попробовать оба аппарата)
+9
maxys146
Странный какой-то обзор.
Ни о чем. Первая половина текста какие-то сопли с сахаром.
Вторая половина тоже ни о чем.
Если честно после прочтения текста с первого раза я так и не понял что хотел сказать автор.
С ним я согласен только про мотор, он реально вялый.
По всему остальному — это идеальная жоповозка дом-работа, простой, экономный, удобный мопед для ежедневных поездок. Как максискутер только мотоцикл)))
0
Yeti
Высоковат…
+5
doloto
  • doloto
  • 5 сентября 2017 в 10:19
Суть обзора — я попробовал байк который позиционируется, как мотоцикл для спокойной езды и жалуюсь, что у мота фиговая динамика. Блин — так бери стритфайтер какой, будет тебе динамика.
К слову про расход — по сути мот жрет на 1л на 100км меньше чем другие 600-800ки это рублей на 700 на бенз в месяц меньше, какая то экономия на спичках, а не преимущество.
+1
zvermashine
А кто вообще берет мотоцикл изза расхода? Мы в основном следим за расходом только ради качества бенза и как показатель что двиг работает в норме.
+1
Marsikus
Был бы бак побольше. Маленький расход и большой бак — это дело. А маленький расход и маленький бак — ну такое…
0
Boggi
А зачем в городе большой бак? Да и что такое маленький бак? Я ездил с 10 л баком при расходе 4-5 по трассе и 5-7 по городу. И нормально. Ну да. Надо переодические на заправку заскочить. Но это особо не напрягает. Заехал, залился. Заодно кофе выпил или булочку сжевал. Вот на дальняке да. Могут быть вопросы. Но мот не для этого.
+1
zvermashine
М, кстати такой вот бак при таком расходе это ЖЖ… я заправлялся на трассе — хер где до полного по карте льют, а сколько в баке я ну никак не определю — куда лишние 2-4 литра девать? И везде мелочь сыплют — так бесило. Пока 2500 проехал 500 рублей лудягой…
+2
Marsikus
Как зачем? Реже тратить время в пути на заправку. Меня конечно разбаловала в этом вопросе CB-125e с расходом 2,5 литра и баком в 13,5 л.
И на Априлии заезжаю на АЗС раз в 300 км. Не понимаю как можно каждые 100-150 км заправляться.
0
Boggi
Да спокойно. Плюс ещё и разминка. Даже с точки зрения нашего с вами здровья, и в особенности здоровья одной важной вещи которой прилегает к нашей пятой точке луче регулярно останавливаться делать разминку и возобновлять кровообращение. Т.е. остановка в 10-15 минут раз в 2-3 часа езды по трассе это не просто необходимость в бензине. Это ещё и полезно для здоровья.
0
Yeti
Я умудрялся после работы выскочить в лес на часок… просто подышать, грибов пособирать… и домой. Такие выезды «делают» мою жизнь. Очень позитивно, но раз в два дня на заправку… И ДА, если по карте — то очень неудобно!
0
zvermashine
А чем отличается в плане пробега от того же сибера 600 ф4и? парень рассказывал как ехал с зауралья в Крым — 250 км=заправка. Ну и дальше что? Бак больше — расход больше. У меня так в плане выбега с бака все гораздо лучше ~340-350 км. Мало?
0
Marsikus
За 300 км — хорошо. А вот около 200 уже как-то напряжно.
+4
Win
  • Win
  • 5 сентября 2017 в 13:35
Ну, если ехать в путешествие бюджетно, особенно по европам бензин будет составлять большую часть бюджета, и экономия пары литров на сотню (а это по среднеевропейским ценам 150 р будет) вполне душу греют ;)
0
doloto
разница в 1литр будет несущественна, к тому же большая часть мотов жрет порядка 5-5.5 по трассе, в европах обычно народ не нарушает. У NC будет 4. Литр стоит 75 руб. 1000км на 750 рублей дешевле, это экономия на спичках.
+2
Boggi
Это потому, что для нас мотоцикл — игрушка.
А этот мотоцикл, это мотоцикл на каждый день. Поэтому как и в машине на каждый день, расход начинает играть важную роль.
Заправлять через день полный бак можно и разориться.
+1
doloto
Я езжу на моте 6-7 месяцев в году, и мне реально пофиг на расход, так как разница в 1 литр это реально копейки. Вот то, что там двигло с большим запасом по надежности это другой разговор. А по теме, для города и бюджетной езды — любя 250ка дорожник — 2-3 литра расход и ремонт копейки. По сути разница в бензе за месяц даже в 1к руб не дотягивет.
-1
Boggi
Какая разница сколько месяцев. Важен фактический пробег.
Если он под сотку в день. То ценник нормально так начинает бить по карману.
+2
trip
  • trip
  • 5 сентября 2017 в 11:44
Брал напрокат в отпуске. Почти во всем согласен, но интеграл M-ка влазит, L-ка кажись тоже должна влезть,, вообще в плане перевозки багажа (а там еще и кофр был) он крут, маски, трубки, ласты, полотенца, две сумки, еда, вода, шлемы (не фулл фейсы), в плане расхода — цифры прям приятно радуют, смотришь на приборку — удивляешься, и хватает бака прилично. Подвеска хороша для прямых дорог и иногда встречающиеся кочки проезжаешь в легком убаюкивающем покачивании. Ну посадка удобная действительно. Но — не едет… Совсем. На серпантинах эта подвеска играет мама не горюй, и в поворотах резким его точно не назвать, на оффроде никакой, это все конечно понятно и логично, но… Короче, мне не понравилось, неинтересен… Вообще!
+1
zvermashine
А мне вот триумфы понравились — красивый спорт, звук отменный, правда проводка у парня была ни к черту- заводили три раза с толкача в гаражах, ноги классно размяли :)
0
trip
Ну у меня с проводкой на триумфе все вроде норм ТТТ) Знаешь, что мне понравилось и удивило в энсихе? Она учит ездить спокойно и размеренно) А вот звука в этой хонде нет, только если прислушаться)
0
zvermashine
Звук? Я скинул глушак — ничего, но резкий, поставил китай прямоток — самое то! Вэшка! Не резкий, не очень громкий, не напрягает меня, но когда по двору еду подгазовываю и родители деток придерживают и детки сами уже под колеса не выбегают изза машин. Для этого и поставил — не сигналить же, а детей у нас во дворе немеряно.
0
trip
Вэшка по звуку?) Он же параллел твин) Вэшку если ссииильно прислушаться мне напоминал на 3-4 передаче с низов и почему-то почти не тормозил двигателем…
0
Boggi
Проводка и триумфы. Не трави душу. Это просто пздц.

Причём проводку вроде как для многих моделей заказывали в Швейцарии. И походу это были очень урожайные на абсент года…
0
Alex_72
ужастно вялый
даже с Т, Карл.
Меня его ттх смутили, но вроде в-шка, с низов же…
+1
moto_vet
у NC рядная двойка.
0
Alex_72
верно, поздно понял, что не про нт700в )
-1
zvermashine
но схема кроссплейн — шейки развернуты на 90 градусов (кажется) и работает он как Вэшка
+1
moto_vet
это новый Ямаховский маркетинговый прикол называть такое решение «crossplane». Можно просто — 270° двойка, это оно.
0
Alex_72
Хороший пост! Подтвердил мои опасения, я и думаю, почему там множество этих хонд с минимальными пробегами… А шлем у меня хххл, вообще ушел плакать
+1
zvermashine
А ты приди и сунь его в бак :) Мот по меркам многих вялый. Расскажу как мой знакомый с чопперов на хорнет пересел — говорит до 7 и после 7 тысяч это разные мотоциклы, говорит разгадал его секрет — со второй до четвертой на заднем ускоряется. Спрашивал меня не хочу ли я с ним пометяться, а то он его боится и признался что на вираге 400 он прокатился вальяжно и испытал после хорнета гораздо больше кайфа. (там просто офигенно сделали выхлоп)
0
Alex_72
только увидел. ну вот я просто привык вполне к suzuki gsx650f и его мощностным, и не хочется потерять чувство запаса, а шлем судя по письменам автора не влазит. Про сравнение сначала не понял, думал друг NC боится
+2
zvermashine
Если у тебя есть кофр, абс и удобная посадка, то я бы не парился. Ты ничего не выиграешь. Мот спокойный по меркам бывалых и смысла менять твой на него я не особо вижу, разве что чтобы целенаправленно пересесть на более спокойный и соответственно более безопасный мот (может даже с автомат коробкой). Башка влазит и автор статьи конкретно гонит — он требует от кроссача комфорта, от чоппера спортового управления… Короче говоря не понимает зачем этот мотоцикл сделан — он довольно утилитарный, но при этом весьма неплох и не выделяется чем то крутым по меркам 2х колесных.
0
Alex_72
спасибо, действительно ценный ответ!
-8
geldman
перевод статьи гугл-транслейтом сделан, похоже, сплошная калька. а по сабжу, личные ощущения описал бы одним словом — скука.
+3
Boggi
  • Boggi
  • 5 сентября 2017 в 14:11
Статья явно заказная. И не то, что бы мотоцикл едет и т.д. Нет.
Но шлем L точно влазит. И ещё место остаётся проверяли.
То, что он овощной и так все знают.
Но при этом автор наврал про одно и выставил очевидную особенность как недостаток.
При этом про то, что этот мопед создавался в первую очередь под DCT (отсюда странная характеристика мотора) он как-то забыл написать.
0
trip
Да там целая платформа создавалась под Интегру, X, D версии и типа круизеры CTX700 — утилитарность в ущерб фану.
А журналист искал в нем какой-то фан — и не нашел)
0
Alex_ManOwaR
Хм, 11 литров по городу это нормально для нового 750 кубового мотоцикла? У меня TDM 850 1999 г. 8 ест и я нервничаю, что это много…
0
Vaakom
11 литров на 200км. 5.5 на сотню — не очень страшно.
С другой стороны у меня при моторе в 1.7 литра по городу выходит 7,5 на сотню примерно так что 5.5 для 750 кубиков может и дофига.
+3
Velv
5.5 на 100 на NC- это либо брехня, либо неисправный мот, либо Валентино Росси на NC750.
0
zvermashine
Либо груженый, в гору и неторопясь
-2
doloto
У меня intruder 800 2006 года 6-6.5 по городу ест. Причем это карбовый пепелац. Так что на самом деле NC в этом плане не так и крут.
+1
Korenb
Не указано, в каком режиме ездили по этому самому городу. Может все передачи в отсечку крутили, поэтому нормально
0
zvermashine
в режиме нас не догонят 4.1 литра
0
trip
На скорости около 100-110 на 6-й передаче NC750x мне меньше расход порядка 3-4 литров показывал, точно не помню, но цифра смешная
+1
zvermashine
Я по трассе езжу 140-150. По городу 80-120 (зависит от типа дороги, авто едут кое где 100-110 в городе). Ускоряюсь не то чтобы по максимуму, но всегда шустро, стоит прямоток — он портит показатель расхода немного (надо снять)
-2
krendel
нунемогпройтимимо
Динамика — 6 секунд до сотки по городским меркам это очень хогрошо! 4 секунды хотите? 3,5? Тогда на трек! Нечего в городе так летать!
Интересно, товарищ zvermachine определенный город имел…., или на все города, свою мерку моложили?
Такие “сильные” высказывания обычно свойственны, ограниченным в ….кругозоре, владельцам техники до 300 кубиков, с несколько измененными цифрами разгона. Они бы товарища с категоричным “очен8ь хорошо”, не задумываясь, послали на…. трек!
Вот, прям, ОДНОЗНАЧНО!
Теперь по делу.)))
Я так понял, что автор поста выбирает мотоцикл и статья, предложена к прочтению для разбора NC “по косточкам”.
Двигатель с максимальными 6000 оборотами и вытекающими из этого хорошими и не очень результатами. Вот главная и основная отличающая черта этого мотоцикла от аналогичных конкурентов и это надо помнить при выборе.
Если приоритет, ездить спокойно в “автомобильном” режиме, по работе из точки А в точку Б, в режиме безопасного и созерцательного путешествия или “практичность” ваше кредо, наверное, мотоцикла хватит с избытком и он окажется то, что нужно. И тогда, имеет смысл углубится в изучение объема бардачка)))
Если рамки приоритетов шире или не определены (не определены — мой случай, мотоцикл “выходного дня” и NC в моем списке выбора был первый кандидат, итог — ER6 abs, моих 5000 км, очень доволен, денег потратил в полтора раза меньше, “хорошо, что не взял NC” говорил сам себе уже сотню раз, когда стрелка тахометра переваливала за семерку и бодро тащила мотоцикл за собой,)))
Мотоциклетные 1+000 оборотов и быстрее 4с до 100 км.ч. на тот же литраж, дают возможность выбирать… и соответственно, можно дозировать в большей степени количество удовольствия и “свободы”…
Главный минус оборотистых двигателей — обсуждение размеров бардачка, становится совсем не интересно))).
+1
Velv
Я понимаю, что каждый кулик свое болото хвалит, но ты так написал как будто вот в этом:
— HONDA NC 750 — 55 л.с, 68 Нм
— Kawasaki ER-6 — 72,1 л.с., 64 Нм
есть прямо такая кардинальная разница, как будто первый чтобы «ездить спокойно в “автомобильном” режиме, по работе из точки А в точку Б», а второй прямо волк в овечье шкуре, который «дает возможность выбирать… и дозировать количество удовольствия и “свободы”»))
А про город zvermachine правильно написал, потенциала в 6 секунд до сотни в городе вполне достаточно, чтобы (если есть желание), то не ехать в «автомобильном» режиме. Ну или у вас какие-то города, в которых из автомобилей в основном феррари ездят.
Мотора на NC объективно не хватает только на трассе, начиная километров эдак со 130-ти в час.
-1
krendel
1 ТЫкать незнакомому человеку, при эпистолярном споре, минимум — не прилично. От того, интересного спора у нас с вами не получится))).
2 Я писал о принципиальной разнице в максимальных оборотах двигателя NC где отсечка на 6000 и другими одноклассниками. Самым “близким” примером оппонентов оказался мой ёршик с отсечкой на 11000. Учитывая то, что при обсуждаемой кубатуре, высокие обороты, это не бестолковы звон, а нормальное ускорение, у некоторых моделей вообще бодрый пинок под зад, необходимо обратить внимание на этот факт при выборе мотоцикла. Лошадиные силы и крутящий момент я вообще не вспоминал.
2 Мною было написано — “соответственно, можно дозировать в большей степени количество удовольствия и “свободы”… Цитируя меня и выдирая фразы из контекста, вы пропустили слова “в большей степени”
Вам бы, разоблачительные статьи писать на тему борьбы с “врагами народа”, а не здесь “талант” тратить.
3 Скорость разгон до сотни ПДД не регламентируют, что ставит жирную точку в полемике на эту тему. Все остальные рассуждения “нормально” и “ненормально” останутся на уровне куликов и их болот.
Удачи на дорогах.
+1
zvermashine
На мотоцикле важно ускориться и первым уехать со светофора чтобы не толкаться в потоке с машинами и этот мотоцикл хорошо справляется с этой задачей. Сколько % авто могут дать результат 6 сек до сотки или лучше? Или что в вашем городе все на 5ти литровых турбокомпрессорах ездят?
-1
krendel
Я не писал, что NC плохо справляется с какой либо проблемой или задачей.
Я не писал, что 6 секунд до сотки это мало, нормально, много…
Повторюсь… в третий раз…., нет попробую иначе.)))
На мой, личный взгляд, если мотоцикл может набирать сотню за 4 секунды, и его двигатель может раскручиваться до 11000, то водитель имеет более широкий выбор РЕЖИМОВ (не дорог, не целей и т.д.) использования этого самого мотоцикла, чем водитель на мотоцикле с двигателем — 6000 оборотов и ограничением в разгонной динамике — 6 секунд. Вот на это, в первую очередь надо обратить внимание при выборе NC, среди других мотоциклов этого класса и решить…., скорость разгона или ресурс пробега, и так далее…, много вытекающих пунктов набрать можно.
Добавлю к своему первому вам комментарию, что если человек ограничен чем либо, это не дает ему никакого права ПОСЫЛАТЬ другого человека (совершенно не причастного к судьбе ограниченного), куда либо в том числе и на трек… Берут меня сомнения, что если, ваш мот мог бы до сотни разогнаться за три секунды, то сразу в сервис поспешили уехать, и попросили диффузор уменьшить, чтоб не быстрее 6 секунд, а то… х.з. Или на дороге, были бы очень вежливым с преградившим вам движение и втирающим про семь, восемь, и т.д. “достаточных” секунд.
И последние. Если вы считаете, что для всех мотоциклистов или для вас лично на мотоцикле, очень важно быстро ускорится и уезжать первым со светофора, то это совершенно не повод для меня, начать считать количество турбированных машин в своем городе. От того, оставлю ваш вопрос без ответа.
Давайте уж, поедем спокойно, каждый своею дорогой…
здесь был ататат

-1
Tavor
Про СB500X ничего не могу сказать — местные дилеры их даже не завозят…
+9
KocoB
  • KocoB
  • 5 сентября 2017 в 22:19
В целом, автор статьи отметил недостатки НЦшки верно. Но не понравился тон: уставший гуру, обманутый в ожиданиях.
При покупке этого байка надо помнить одно: это абсолютно утилитарный мот для совершенно определенных целей — передвижение по городу в спокойном стиле. Дом-работа-дом. С возможностью прокатиться за город. Характер спокойный, да. Движок от Хонды Джазз / пополам — этим все сказано. Отсюда обороты, отсюда динамика. Нижайший центр тяжести — фантастическая управляемость на малых скоростях. Фальшбак-багажник: полноразмерный Нолан-44 (не интеграл, модуляр, но все же L-ка) входит свободно, т.к. с 2016-го года багажник стал на 1литр больше (теперь в нем по-моему 27 литров). Удобство багажника — невероятное. Особенно для меня, которого раздражают кофры ))) (есть такой бзик))) Расход по трассе — 3,3 литра. Бака хватает на 300 с лишним км. Из реальных минусов для меня — очень тихий звук. Едешь как на электробайке, в междурядье практически не слышат.
Одним словом, агитировать не собираюсь. Достаточно сказать, что за 5 лет у меня это третья!!! НЦшка. При этом ездил, конечно, и на других байках, малых и больших. Есть с чем сравнивать. Но все же я нашел свое, очень дружелюбное и практичное (если это применимо к мотоциклу)) Настолько «свое», что пришедший на смену двум предыдущим НЦшкам в этом году VFR1200x (Crosstourer) после трех месяцев обкатки благополучно отправился на продажу, а в гараже появилась третья по счету Honda NC750x — сравнение окончательно расставило все на свои места: это мой мот.
И, кстати, бестселлер — это все же показатель, нет?
-1
Tavor
Спасибо, толково.
-1
Tavor
А кстати — поменять глушитель не было мысли? Их вроде немало предлагается на NC
И вдогонку — как со штатным седлом в дальних поездках? Привыкнуть можно или сразу в бюджет закладывать Shad-овское?
На тест-драйве показалось жестковатым…
+1
KocoB
Менял на двух предыдущих. На первом ставил 2Brothers, на втором Hurric. Без db-киллеров. При более-менее равных db-характеристиках, второй был более органичен внешне. Громкость была необходимой, но достаточной. В машинах в междурядье слышали, но двор ночью не будил. Влияния на резвость не заметил. В этом году на новый мот не стал ставить потому, что с постановкой на учет и прохождении ТО с нестоковым глушителем сейчас все чаще возникают траблы. Да и новый, рестайлинговый родной глушак чисто внешне очень вписывается во внешний вид. Так что пока терплю ))
-1
KocoB
Про седло мне сложно судить. Москва-Нижний Новгород (ок. 600 км) за день вполне терпимо. Но тут уж индивидуально. К слову, на кросстурере задница уставала точно не меньше, хотя он для дальняков рожден…
0
zvermashine
Я бы сетку порекомендовал чтобы жопа не потела — с ней куда лучше
0
Rean
Почему продал первые две NC? Много они пробежали? Неисправности какие нибудь были?
+1
KocoB
Заморочки )) Прям иррациональный квест получается, итак: Первый NC700 был черным, а я хотел красный. Красных тогда не было. Откатал 2 сезона и тут пошли 750-е. В т.ч. и красные. Сдал в трейд ин, поменял на красный. Катал еще 2 сезона, решил что пора садиться на взрослый байк. Тем более, что были два больших трипа по штатам на Электричке и Индиане Роудмастере. И вот взрослым был «назначен» Кросстурер ))
Как уже писал, сдал НЦшку, взял его, три месяца сравнивал, и окончательно понял, что NC — то, что мне нужно в городе. Кросстурер с его моментом, лошадьми, высоким центром тяжести и почти 300 кг — не для меня. Особенно в городе. Ну и вернулся к привычной НЦшке
Никаких проблем с первыми двумя, соответственно, не было. Вот лошадок бы 20 им еще накинуть — вообще идеально
Пробег у обоих был где- то по 15-17 ккм
0
Rean
Спасибо за ответ. Хоть и не ездил, но тоже считаю NC идеальным вариантом для города, да и на дальняк, думаю не плохо будет. На роботе бы прокатиться еще.
0
KocoB
На дальняк всё-таки условный и нечасто )) Стеклышко побольше точно, кофры безусловно и т.д. Но вот второй номер, если с ехать с ним, будет уставать довольно быстро: это всё-таки не турында и не круизер. Я с супругой на НЦшке дальше Владимира (200 км) не ездил и не рискнул бы. Покатушки вдвоем пару часов — да, 6-8 часов пути — нет. Только одному.
Что касается робота — абсолютно все в диком восторге. Даже махровые консерваторы, тру и апологеты «подергать ручку». Но я всё же сознательно не покупал автомат, потому что не хочу — мне нравится дергать ручку. И потому что в моем представлении (родом из детства, где были Ижи и Явы) мотоцикл другим, кроме как «механическим» быть просто не мог ))
0
DimaKabanec
Подписываюсь;).Точно такая же ситуация, и я так же поменял мой VFR 1200X Crosstourer на NC 750X DCT)).Очень доволен мотоциклом.
+14
Velv
  • Velv
  • 6 сентября 2017 в 0:43
Статья не выглядит объективной. Больше похоже на желание автора набрать просмотров методом наброса какашек на вентилятор.
«В обзорах пишут, что NC — удобный городской мот с малым расходом? На самом деле, все не так! В статье я открою вам страшную правду.»
В процессе написания автору пришлось, конечно, немного натянуть сову на глобус… Но что поделать, еще один обычный обзор NCхи читать и переводить на байкпосте не станут)
Претензия к шлему и бардачку — «подошел только для шлема размера S моей жены. Ни один из моих L-шлемов не поместился так, чтобы можно было закрыть крышку». Автор представляет так, будто влезает только женская S-чка, HONDA всех обманывает! Как уже многие отписались, это не так. Зависит от конкретного шлема, размера скорлуп у производителя, наличие выступающих частей и т.п. Все мои Lки, например, помещались. Помещается даже текущий Shark Race-R со спойлером. Если хранение шлема так принциально, можно померить и купить шлем, который гарантированно помещается.
«Мотоцикл, с мотором от скутера» — давно ли на скутерах 700-кубовые моторы с 54 л.с.?
В середине статьи — «Несомненно NC750X рулит. На самом деле — маневренность это единственное, в чем этот мотоцикл по-настоящему силен», в выводах — «Мотоцикл, с управляемостью компактного автомобиля» — сравнение с автомобилем, серьезно? На городских, а особенно, пробочных скоростях прекрасно управляется за счёт низкого центра тяжести. Про управляемость на треке речи не идет, мотоцикл не для этого.
«Дизайнерские фичи как грузовая емкость в баке — новы, но не практичны» — бардачек на моте не практичен, рили?
Даже на фото над этим абзацем статьи шмотки навалены так, как будто не помещаются в бардачек — явное манипулирование читателем! Автору пришлось даже ремень от фотика выправить из бардачка, типа не поместился) Айпад торчит, как будто крышку не закрыть. Ответственно заявляю, 10-дюймовый айпад влезает со свистом, сегодня ехал с работы с 15-дюмовым ноутом в бардачке (встает вдоль передней стенки).
«Для сравнения, на CB500X я мог включить третью передачу и просто кататься целый день на том-же самом участке дороги» — т.е. 470-кубовый CB500X с моментом 43 Нм при 7000 об/мин прекрасно едет и позволяет «весь день кататься на 3-й передаче», а 700-кубовый NC750 с 62 Нм при 4750 (почти на 50% больше тяги на меньших оборотах) не позволяет?
«Расход составил всего 11 литров на 200км» — любой владелец NC, и я в том числе, подтвердит что 5,5 литров на 100км на NC в городе — брехня. Ну или надо часами в пробках стоять вместе с консервами. У большинства расход лежит в пределах от 3,5 до 4,5 литров. Я лампочку резерва на 200км вижу только постоянно ехать не меньше 150км/ч по трассе с 3-мя кофрами и подругой за спиной. Если ехать в районе 120 км/ч, то 300 км на баке проезжается спокойно.
И такими передергиваниями и манипуляциями наполнена вся статья. Дизлайк.
-2
Tavor
Мне была интересна реакция общества на негативный обзор т.к. позитивные гораздо проще заподозрить в необъективности — все написаны будто под копирку по темнику от Хонды. Если этот Майкл Юларик действительно сгустил краски — отлично, как раз это я и хотел выяснить.
0
Alex_72
между нейкедом и носатой можете отметить отличия?
здесь был ататат

0
lhvs77
Всем привет, АВТОРУ жирный минус. Да NCха не ординарный мотоцикл. И тут надо сказать спасибо Хонде за создание оного аппарата. Это такой CASUAL если сравнивать с одеждой. Мягкий, удобный и простой. Его может разобрать и собрать любой пионер, он очень надежный. Его позиционируют как первый мотоцикл!!! КАРЛ, ПЕРВЫЙ!!! Лучше и безопасней для новичка не придумаешь, я думаю не надо объяснять почему. А теперь к делу. Да на моделях до 2017 года, бардачок был меньшего размера и не все шлемы туда входили, но вы мне покажите в каком мотоцикле есть подобное. В новых моделях эту проблему убрали, увеличив размер на 2 литра. Коробка DST это лучшее что могли придумать, о как это удобно. Да в литровой Африке присутствует контроль наклона на переключение передачи но она и стоит почти в два раза дороже и весит тоже. Да мот задушен по мощности в угоду расхода топлива для экономичных европейцев которые проводят за рулем этого пепелаца круглый год и считают каждый цент(сантим итд) И так итог- это не спорт и не кросс и даже не эдуро, этот мотоцикл для удобного и неспешного передвижения по городу и деревни, а если надо то и для экономных путешествий. Он позволяет быстро и дешево обслужить его своими руками. Этот мотоцикл занял свою ни кем не заполненную нишу удобного и спокойного передвижения как на скутере только на мотоцикле. Этот мот не для ХРУСТИКОВ которые готовы отбыть в мир иной с первой секунды открученной гашетки. Этот мот для меня, мне 50 лет, я за рулем двух колесных больше 30 лет и после проведенных 14 лет за рубежом в ЮВА (Китай Индия Вьетнам и Индонезия) мне сложно представить себя без мотоцикла. И он мне нужен не для перегонялок а для удобного и безопасного передвижения. Я с довольствием и не принужденно проезжаю все московские пробки и в хорошую погоду выбираюсь на нем за город на рыбалку, езжу на рынок за продуктами и получаю удовольствие. А те ТРИ ПЛЮСА которые в нем присутствуют, низкий ЦТ, автомат и бардачок, для меня не заменит ни какая динамика. Всем удачи на дорогах.
0
IsyanovDV
Его позиционируют как первый мотоцикл!!! КАРЛ, ПЕРВЫЙ!!!
Ну теперь понятно. Мне, с 30-ти летним стажем езды на мото NC750X не зашел вообще никак.
А те ТРИ ПЛЮСА которые в нем присутствуют, низкий ЦТ, автомат и бардачок, для меня не заменит ни какая динамика.
Ты только что описал какой-то скутер а не мотоцикл. Хотя судя по позиционированию, это аналог скутера и есть, без обид.

Автомат на мотоцикле? — это только если мне здоровье не будет позволять выжимать сцепление или переключать передачу.
0
DanielAdvy
Как владелец cb500x скажу что у него только один плюс, с плюсом перед nc750x, это больший бак и меньший вес. В остальном таки nc лучше и брать ее лучше с автоматом да.
0
IsyanovDV
С автоматом это вообще непонятный овощ. Мне лично не понятно, для кого он сделан, если шнырять по городу — то максискутер будет более удобен, по трассе не едет, по пересеченной едет но так себе, особенно на DSG.
0
DanielAdvy
А что значит по трассе не едет? Я на 500 кубах спокойно катаюсь, тут буду еще более спокойно кататься. Спокойно, значит легче будет обгонять. Да и если мот с автоматом, то разница со скутером будет только в посадке.
0
IsyanovDV
А что значит по трассе не едет?
Ну тут наверное надо мне было указать, для чего я искал второй мотоцикл — искал вариант легкого турэндуро, чтобы по трассе и по плохому асфальту/грунтове можно было проехать, все же Электра не тот случай, долго ехать по грунтовке на ней не вариант, на плохом асфальте приходится скорость снижать, не хватает ходов подвески. Ну и среди кучи среднеобъемных универсалов рассматривался и NC700-750X.

«Не едет» означает невозможность комфортно ехать по трассе 140+ при этом имея еще запас на обгон. Так уж получается, что вокруг 90 и более % — асфальт, и только ближе к цели где-нибудь грунтовка, хочется этот основной участок дороги (по которой ездил уже тысячи раз) проехать быстрее. Опять же, хочется купить универсальный мотоцикл, но чтобы ехал не медленнее моего 400 килограммового Харлея (который после небольшого тюнинга 100 миль набирает легко и непринужденно) но и после окончания асфальта позволял ехать почти не снижая скорость ))) И NC750 с эти не справляется.

Спокойно, значит легче будет обгонять.
Не понял, где связь одного с другим. Легче обгонять — когда у тебя приличный запас крутящего момента доступен на ручке газа и мотоцикл готов его быстро отдать, чтобы ты легко и безопасно совершил обгон.

Да и если мот с автоматом, то разница со скутером будет только в посадке.
В целом да. Правда у Хонды не вариатор как у скутера, DSG, чуть другие ощущения.
0
DanielAdvy
У нцэхи крутящего в общем больше в 1,5 раза. Если я с обгонами на своем особо не парюсь, только если длинные колоны, то нц и подавно. Насчет легкого, спасибо смешно, тяжелая нцеха, даже мой для говен тяжелый.
0
IsyanovDV
У нцэхи крутящего в общем больше в 1,5 раза.
Вопрос на каких оборотах оно все доступно и как оно работает вместе с КПП. У NC оно работает очень вяло.
Если я с обгонами на своем особо не парюсь, только если длинные колоны, то нц и подавно.
Ну это крайне индивидуально, у меня 400 кг Электра заметно быстрее ускоряется после 120 кмч.
Насчет легкого, спасибо смешно, тяжелая нцеха, даже мой для говен тяжелый.
А у твоего какой клиренс, ход подвески, колеса какие? Для «говен» важен не только вес, там даже колесо 21" спицы против 17" литья сильно влияет. Ну и вопрос не про конкретные «говна» а про грунт, местами глинистый и грязный.
0
DanielAdvy
А это все, клиренс и все остальное, неважно, на фоне веса. Я на мопеде легче проезжал там, где с трудом еду на моте, хотя все на моте лучше )
0
IsyanovDV
Очень даже важно. Проехать можно много на чем, но мы говорим о «быстро ехать» а не просто проехать, и тут уже крайне сильно начинает влиять и подвеска и размер колес и возможность ехать в стойке и прочее.
0
DanielAdvy
В Реальных говнах быстро ты ехать не будешь, а поднимать слонов то еще удовольствие. Я вчера еще раз в этом убедился)хоть у меня и не слон.
0
IsyanovDV
Еще раз, в говна надо ехать на эндуро, и таки на нем я поеду быстро, ну прямо в разы быстрее чем на любом максискутере…
Я говорю про грунтовку, иногда мокрую глинистую грунтовку, а не «говна». И я тебе так скажу, хороший турэндро (тот же КТМ или Гусь) по сухой грунтовке могут валить вплоть до 180 кмч, скутер даже по асфальту так не поедет. Всему свое предназначение.
0
DanielAdvy
Если 180, то это не говна ;) А скутера и до 200 могут ;) Уже давно.
0
IsyanovDV
Рассматривал NC в качестве второго мота и тоже отказался от этой идеи: байк не едет, не имеет характера = не дает никаких эмоций. Но сам тон статьи конечно слишком… раздраженный что ли.
здесь был ататат

0
IsyanovDV
При этом все семейство NC имеет огромную и преданную армию поклонников, что говорит о том что мотоцикл попал в точку, и есть потребители, которым не нужна излишняя «мотоциклетность», а нужен простой мот для удобной транспортировки жопы от а до б.
Дык я и не спорю, но мне мотоцикл нужен для получения эмоций, а без эмоций я и на авто поеду. Чисто как транспорт мне мотоцикл нужен крайне редко.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Tavor, Обзор Honda NC750X от Canada MotoGuide