Блог им. Mutab0r → KTM 790 Adventure (тест-драйв)
Пост будет короткий и без фото. Пишется он скорее всего для себя самого, чтобы не забыть полученные впечатления и предостеречь вас.
Забегая вперед скажу «Нам писают в уши»!!!
Первые впечатления от мотоцикла положительные. Красивая панелька, удобные органы управления, квикшифтер очень прикольная штука, отзыв на ручку газа и тот пинок, который получаешь кажутся впечатляющими, но на этом все плюсы мотоцикла заканчиваются.
В конце мая, мне и моему другу довелось записаться на ТД сразу двух мотоциклов на вышеупомянутом двухколесном-чудоинженерноймысли и 1290-2019г.в., не о нем сейчас. Условия теста были просты — есть полтора часа времени, катай как и где хочешь, но без падений, царапин и чтобы по возвращению в баке было 30% топлива.
Так как тд проходил в белокаменной, то я прикинул расстояние и время до ближайшей знакомой внедорожной трассы вдоль канала имени Москвы, но после того как погонял мотоцикл минут 5 по городу, от этой мысли пришлось отказаться.
Ниже я опишу свои впечатления как туриста:
подвески — в салоне ее закрутили для работы в городе, отсюда отличная рулежка, но она жестче чем моя стромовская с отработавшим маслом в том же положении.
низы — их нет, от слова «совсем» и это разочаровало меня больше всего. Мне есть с чем сравнивать, я знал, что не стоит ждать низов гуся, но даже стром с его втивном тут на две головы выше. Маргиналы заявляющие, что надо научиться ездить, могут дружным строем идти писать себе некрологи и подготавливать посты «разбился, дайте денег на лечение».
электроника — мне приходилось ремонтироваться «в поле» и электроника эта такая штука, которую ни я ни мои друзья сделать не сможем. Клуб Трудолюбивых Механиков это не тоже самое, что клуб электронщиков. И при всем при этом каждый апгрейд электронных функций, это матрица («я знаю кунг-фу»), но за деньги.
ветровик — после 80кмч я превратился в листочек, который так и норовило сорвать с ветки. И если я со своим ростом в 180см еще мог сопротивляться, то мое чуть более высокого товарища сдувало к чертям.
расход — судя по компу на строме и тигре такой же, ниже 5 литров не падал. Здесь стоит упомянуть, что мне только однажды подвернулась возможность разогнать мотоцикл больше 200 и да это было ВАУ, так динамично я давно не катался, но все остальное время мы резали пробки и катали по относительно свободному МКАДу. В целом, мне не понятно зачем мотоциклу для туризма такая дурь (именно дурь), она избыточна, я знаю, что на длинных прогонах и гладком асфальте хочется открыть ручку и выжать из мотоцикла все, я понимаю запас мощности при обгоне, но по ощущениям КТМ просто решили оправдать слово «САМЫЙ» перед каждым описанием показателя в ТТХ. К слову, мне до сих пор в кошмарах сняться дороги в финляндии с их камерами мерящими среднюю скорость и как мне кажется чем мощнее мотоцикл тем ужаснее бегут километры на этих участках )
яицеварка — фишка модельного ряда ктм от 2013. Привыкнуть можно, можно пошаманить с теплоотводом.
сидушка — тут КТМ не врет, сидушка действительно шире и удобнее чем… чем на кроссовом мотоцикле, и то не на много. Но самое страшное эти садисты сделали угловатые грани, как бы намекая: «Вам не нужны ноги! У вас же есть пердений тормоз и квикшифтре!!!!»
пассажир — если это не ребенок или миниатюрная девушка, то можете забыть о нажопнице. Но тут стоит порадоваться, на Вас не напишут заявление за пытки сидушкой на первой же заправке.
Знаете чем запомнился ТД? Во время всего процесса, мы попеременно хаили мотоцикл. Честно, мы пытались и даже находили плюсы и фишки этой модели, мы их обсуждали секунд 30, а потом всплывал очередной или предыдущий косяк.
Пересев на свои мотоциклы, которые нам не показались «говном мамонта», как обычно бывает после тест-драйва чего-то более нового и интересного, мы с моим другом резюмировали: за стрит на спицах с высоким клиренсом, который ни чем не лучше 5ти-7ми летних туристов, на котором вам нужно будет поменять все, за что Вы уже заплатили, докупить кучу электронных плюшек и установить, то, что у конкурентов идет в стоке, КТМ просит 1,2 млн! За мотоцикл в котором от турдуры только слово «Adventure» в названии!
Я очень ждал 790 Adventure так как полагаю, что 800 кубов оптимальное решение для путешествий, но КТМ заигрались в маркетинг и как мне кажется конкуренты это так не оставят.
Забегая вперед скажу «Нам писают в уши»!!!
Первые впечатления от мотоцикла положительные. Красивая панелька, удобные органы управления, квикшифтер очень прикольная штука, отзыв на ручку газа и тот пинок, который получаешь кажутся впечатляющими, но на этом все плюсы мотоцикла заканчиваются.
В конце мая, мне и моему другу довелось записаться на ТД сразу двух мотоциклов на вышеупомянутом двухколесном-чудоинженерноймысли и 1290-2019г.в., не о нем сейчас. Условия теста были просты — есть полтора часа времени, катай как и где хочешь, но без падений, царапин и чтобы по возвращению в баке было 30% топлива.
Так как тд проходил в белокаменной, то я прикинул расстояние и время до ближайшей знакомой внедорожной трассы вдоль канала имени Москвы, но после того как погонял мотоцикл минут 5 по городу, от этой мысли пришлось отказаться.
Ниже я опишу свои впечатления как туриста:
подвески — в салоне ее закрутили для работы в городе, отсюда отличная рулежка, но она жестче чем моя стромовская с отработавшим маслом в том же положении.
низы — их нет, от слова «совсем» и это разочаровало меня больше всего. Мне есть с чем сравнивать, я знал, что не стоит ждать низов гуся, но даже стром с его втивном тут на две головы выше. Маргиналы заявляющие, что надо научиться ездить, могут дружным строем идти писать себе некрологи и подготавливать посты «разбился, дайте денег на лечение».
электроника — мне приходилось ремонтироваться «в поле» и электроника эта такая штука, которую ни я ни мои друзья сделать не сможем. Клуб Трудолюбивых Механиков это не тоже самое, что клуб электронщиков. И при всем при этом каждый апгрейд электронных функций, это матрица («я знаю кунг-фу»), но за деньги.
ветровик — после 80кмч я превратился в листочек, который так и норовило сорвать с ветки. И если я со своим ростом в 180см еще мог сопротивляться, то мое чуть более высокого товарища сдувало к чертям.
расход — судя по компу на строме и тигре такой же, ниже 5 литров не падал. Здесь стоит упомянуть, что мне только однажды подвернулась возможность разогнать мотоцикл больше 200 и да это было ВАУ, так динамично я давно не катался, но все остальное время мы резали пробки и катали по относительно свободному МКАДу. В целом, мне не понятно зачем мотоциклу для туризма такая дурь (именно дурь), она избыточна, я знаю, что на длинных прогонах и гладком асфальте хочется открыть ручку и выжать из мотоцикла все, я понимаю запас мощности при обгоне, но по ощущениям КТМ просто решили оправдать слово «САМЫЙ» перед каждым описанием показателя в ТТХ. К слову, мне до сих пор в кошмарах сняться дороги в финляндии с их камерами мерящими среднюю скорость и как мне кажется чем мощнее мотоцикл тем ужаснее бегут километры на этих участках )
яицеварка — фишка модельного ряда ктм от 2013. Привыкнуть можно, можно пошаманить с теплоотводом.
сидушка — тут КТМ не врет, сидушка действительно шире и удобнее чем… чем на кроссовом мотоцикле, и то не на много. Но самое страшное эти садисты сделали угловатые грани, как бы намекая: «Вам не нужны ноги! У вас же есть пердений тормоз и квикшифтре!!!!»
пассажир — если это не ребенок или миниатюрная девушка, то можете забыть о нажопнице. Но тут стоит порадоваться, на Вас не напишут заявление за пытки сидушкой на первой же заправке.
Знаете чем запомнился ТД? Во время всего процесса, мы попеременно хаили мотоцикл. Честно, мы пытались и даже находили плюсы и фишки этой модели, мы их обсуждали секунд 30, а потом всплывал очередной или предыдущий косяк.
Пересев на свои мотоциклы, которые нам не показались «говном мамонта», как обычно бывает после тест-драйва чего-то более нового и интересного, мы с моим другом резюмировали: за стрит на спицах с высоким клиренсом, который ни чем не лучше 5ти-7ми летних туристов, на котором вам нужно будет поменять все, за что Вы уже заплатили, докупить кучу электронных плюшек и установить, то, что у конкурентов идет в стоке, КТМ просит 1,2 млн! За мотоцикл в котором от турдуры только слово «Adventure» в названии!
Я очень ждал 790 Adventure так как полагаю, что 800 кубов оптимальное решение для путешествий, но КТМ заигрались в маркетинг и как мне кажется конкуренты это так не оставят.
- Mutab0r
- Тимур
- 23 июля 2019 в 11:57
- ?
Да, согласен по поводу посадки, с моим ростом я сильно сгибал колени, что ни очень удобно на дальняке и в эдвенчерных ботах. По поводу гусенка. Я бы рад, но отдавать лям за мот я не готов, цена владения будет очень высокой. Что же касается КТМ, то тут был бзик, который к счастью очень быстро прошел.
- Takeda1977
- 23 июля 2019 в 15:37
- ↑
- ↓
менее динамичен чем 790? странно, мощности в полтора раза больше…Не верьте, не верьте таким специалистам и гуру тест-драйва :)))))
1290 — это большой и быстрый турист, который при этом умудряется относительно хорошо и азартно рулиться. 790 — это класс «велосипед».
Даже на 1290 садясь в седло удивляешься где ж тут вес и размеры, вот он руль рядом и мотоцикла не видно. Но на 790 ощущения вообще какие-то фантастические. И по размерам и по весу :)
- Takeda1977
- 23 июля 2019 в 15:40
- ↑
- ↓
Ах да — «страшные вибрации» на 1290 — это когда боишься мотоцикла, крутишь ручку еле-еле и мотор работает в натяг, куда ниже оптимальных оборотов.
Takeda1977
вибрации на 1290 выше чем на тигре или моем строме и сравнивал я с ними. К вибрациям привык так как владел старым гусем и даже одноствольным фандуриком, но человек который привык к рядникам, вибрации отметил.
По поводу рулится, не рулится ли 1290. Я не сравнивал и не писал об этом. Обычная рулежка, ни хорошо ни плохо
вибрации на 1290 выше чем на тигре или моем строме и сравнивал я с ними. К вибрациям привык так как владел старым гусем и даже одноствольным фандуриком, но человек который привык к рядникам, вибрации отметил.
По поводу рулится, не рулится ли 1290. Я не сравнивал и не писал об этом. Обычная рулежка, ни хорошо ни плохо
Он не менее динамичен, чем 790, а очень даже наоборот. На 1290 ехал по ленинградке еще не прикатавшись к нему, со светофора крутанув обратил внимание на скорость только из-за покачиваний руля. На спидометре было уже в районе 220кмч. При активной работе газом норовит задраться на скоростях в районе 130-140кмч вполне легко.
790 так не может совсем и никак
790 так не может совсем и никак
- Takeda1977
- 23 июля 2019 в 15:41
- ↑
- ↓
При активной работе газом норовит задраться на скоростях в районе 130-140кмч вполне легко.Я все время себя убеждаю, что мне это только кажется, что норовит нос задрать и приличные туристы себя так не ведут :))
- Takeda1977
- 23 июля 2019 в 15:49
- ↑
- ↓
можно со спортами и стритами закуситься и не чувствовать себя ущербным при этомЭ… вот это вряд ли. Ну разве что на очень плохой дороге :)
- Takeda1977
- 23 июля 2019 в 15:54
- ↑
- ↓
Если считать за стритов мотоциклы класса КТМ 1290 СД или BMW S1000R, которые хотят с тобой гоняться — то ничего не получится :)
- Takeda1977
- 23 июля 2019 в 16:00
- ↑
- ↓
Не могли, такой технической возможности нетМогли его поставить в «Рейн» :)
- Takeda1977
- 23 июля 2019 в 16:08
- ↑
- ↓
у так человек мог переключить на любой другой режим.А мог и не переключить, особенно если у него 1290 отстает от 790 :)
А мог и не переключить, особенно если у него 1290 отстает от 790 :)
Тут опять таки, проблема уже не в мотоцикле. Вот совершенно и совсемВот вы расфлудились )
Я же описываю свои впечатления, ни кто вам не мешает написать сравнительный анализ.
Не могли, такой технической возможности нетВы так и не ответили. Вы в этом уверенны? Вы там работаете, чтобы знать наверняка?
- Takeda1977
- 23 июля 2019 в 16:23
- ↑
- ↓
Вот вы расфлудились )Мы не флудим. Мы ржем над «личными впечатлениями». И это, действительно, весело :)))
Я же описываю свои впечатления, ни кто вам не мешает написать сравнительный анализ.
- Takeda1977
- 23 июля 2019 в 16:37
- ↑
- ↓
Теперь понятно почему Ваше мнение о 790А так кардинально разнится с моим «туристическим». )Просто кому-то надо немного прислушиваться к мнению тех, кто о мотоцикле знает больше, чем по итогам тест-райда на 1.5 часа :)
Я был в ужасе от своего КТМ-а после первой поездки на трассе продолжительностью в 2 часа. Жесткий, дрожит, рулится на скорости так, что муха севшая на руль изменяет траекторию. Жопа горит и болит и т.д.
В первую поездку поехал с решимостью приговоренного. Но… после первых 3 часов уже пел песни, наслаждаясь отзывчивостью, динамикой при всеядности подвески. А после того как приехал в точку назначение за 1200 км. — снял кофры и поехал пить кофе за 50 км. :)
Ну так человек мог переключить на любой другой режим. Меню там вполне понятное и юзабельное. Я сразу перепробовал все возможные настройки и пришел к максимально жесткой подвеске, еще можно выставить с пассажиром для увеличения преднатяга. И короткоходный газя про 1290 особо ничего не писал, потому, что его и не тестил, покатался на нем минут 15 из отведенных полутра часов и сдал обратно товарищу. Условия для полетов нам не подходили, город-пробки, ощущения от 1290го было обычное. На дальняк я на нем не ездил и похвалить или поругать не могу.
Как можно закрутить подвеску у которой нет регулировок?
По факту мот отлично рулится. Едет не сказать, что бодро но достаточно. Рабочая зона в районе середины тахометра. Какой-то дури там точно замечено не было. Да и какая дурь может быть при 95лс на длинноходных подвесках и в совокупности с работой современного трекшена.
Жалобы на наличие электроники были актуальны тогда, когда она только появляться начала. Но явно не сейчас. Серьезных проблем обычно не бывает. Люди ездят в дальняки на мотоциклах, которые умнее своих владельцев.
Жара от 790 мотора так же замечено не было даже при прошивании половины круга по трешке.
Пассажиру сидеть удобно что на 790, что на 1290. Лично проверял на своей подруге. Кореш ездит на 1190 постоянно с женой. Никаких жалоб.
При этом не слова о развесовки мотоцикла из-за которой он кажется намнооого легче. При чем как в движении, так и на месте.
По факту мот отлично рулится. Едет не сказать, что бодро но достаточно. Рабочая зона в районе середины тахометра. Какой-то дури там точно замечено не было. Да и какая дурь может быть при 95лс на длинноходных подвесках и в совокупности с работой современного трекшена.
Жалобы на наличие электроники были актуальны тогда, когда она только появляться начала. Но явно не сейчас. Серьезных проблем обычно не бывает. Люди ездят в дальняки на мотоциклах, которые умнее своих владельцев.
Жара от 790 мотора так же замечено не было даже при прошивании половины круга по трешке.
Пассажиру сидеть удобно что на 790, что на 1290. Лично проверял на своей подруге. Кореш ездит на 1190 постоянно с женой. Никаких жалоб.
При этом не слова о развесовки мотоцикла из-за которой он кажется намнооого легче. При чем как в движении, так и на месте.
- Takeda1977
- 23 июля 2019 в 13:50
- ↑
- ↓
Пассажиру сидеть удобно что на 790, что на 1290.Вот про стоковое седло 1290 не надо :)
Жена после 50 км. сказала: «Или другое седло или я больше на этом не езжу. И да, вызови мне, пожалуйста, такси» :)
- Takeda1977
- 23 июля 2019 в 13:56
- ↑
- ↓
Оно — самое неудобное из тех, которые я видел на мотоцикле, который позиционируется как туристический :)
А так — места, действительно, достаточно и на 1290 и на 790
А так — места, действительно, достаточно и на 1290 и на 790
Это что-то из разряда историй и рассказов о DR850 Big. Что на нем реально ездить только людям ростом 185+. Иначе ногами не достаешь вообще, а из-за развесовки еще и заваливать везде будешь.
Так я с ростом 177 двумя ногами достаю и вполне нормально могу эксплуатировать мотоцикл.
Или другой пример. У меня на GSXS дико неудобное сидение при посадке вплотную к баку. Затекает за 20-30 минут так, что потом ходишь с ногами колесом. При этом проблема локальная, у тех 5 человек, которых я знаю лично на этих же мотоциклах все нормально.
Вот и мой кореш ездит с женой на стоковых сидениях. Да и я катался на 790 и 1290 со стоковыми, катал так же на этих сидениях. Хотя если народ жалуется иногда, то проблема разумеется имеет место быть. Просто не для всех. Хорошо, что решается это просто. Установкой PP сидений
Так я с ростом 177 двумя ногами достаю и вполне нормально могу эксплуатировать мотоцикл.
Или другой пример. У меня на GSXS дико неудобное сидение при посадке вплотную к баку. Затекает за 20-30 минут так, что потом ходишь с ногами колесом. При этом проблема локальная, у тех 5 человек, которых я знаю лично на этих же мотоциклах все нормально.
Вот и мой кореш ездит с женой на стоковых сидениях. Да и я катался на 790 и 1290 со стоковыми, катал так же на этих сидениях. Хотя если народ жалуется иногда, то проблема разумеется имеет место быть. Просто не для всех. Хорошо, что решается это просто. Установкой PP сидений
- Takeda1977
- 23 июля 2019 в 14:08
- ↑
- ↓
Да нет, несоответствие сиденьяна 1290 SAS позиционированию мотоцикла — это факт. Ну вот не должно быть у туриста такое жесткое сиденье, да еще с профилем, который натирает внутренние поверхности ног.
Плюс сток еще и скользский, что для быстрого мотоцикла как бы не многим лучше.
Ездить, конечно, можно. Но… Это же турист :) Сравни сиденье тоже же гуся или триумфа.
А тот факт, что кому-то хорошо — это, конечно, замечательно, но… у меня от этого сиденье мягче и комфортнее не ставится, как впрочем и у всех моих знакомых с КТМ-ами, у которых сиденья афтемаркетовые.
Плюс сток еще и скользский, что для быстрого мотоцикла как бы не многим лучше.
Ездить, конечно, можно. Но… Это же турист :) Сравни сиденье тоже же гуся или триумфа.
А тот факт, что кому-то хорошо — это, конечно, замечательно, но… у меня от этого сиденье мягче и комфортнее не ставится, как впрочем и у всех моих знакомых с КТМ-ами, у которых сиденья афтемаркетовые.
- Takeda1977
- 23 июля 2019 в 15:08
- ↑
- ↓
Да никто и не говорит, что это ужасно.
Но это, в принципе, показатель уровня производителя, его внимания к деталям.
Впрочем, КТМ-ы никогда не были идеальными мотоциклами. За это мы их и любим, наверное :)
Но это, в принципе, показатель уровня производителя, его внимания к деталям.
Впрочем, КТМ-ы никогда не были идеальными мотоциклами. За это мы их и любим, наверное :)
- Takeda1977
- 23 июля 2019 в 15:59
- ↑
- ↓
Есть офигенное чувство мотоцикла, когда он кажется легче, чем есть в 1.5 раза.
Есть нормальный мотор, живой и отзывчивый (позор, конечно, экологам из-за которых задушили низы). Есть нормальная подвеска, которая позволяет очень хорошо ездить по грунту (видел своими глазами как не «Р» ездил по кроссовой трассе.
Нет гламура и внимания к деталям (то же стекло на болтах, дребезжание и т.д....)
Для меня выбор 21 колеса крайне спорен, но есть любители :)
А вот цена — да, 1.2 это перебор. Адекватный ценник должен был быть 850-900 макс.
Есть нормальный мотор, живой и отзывчивый (позор, конечно, экологам из-за которых задушили низы). Есть нормальная подвеска, которая позволяет очень хорошо ездить по грунту (видел своими глазами как не «Р» ездил по кроссовой трассе.
Нет гламура и внимания к деталям (то же стекло на болтах, дребезжание и т.д....)
Для меня выбор 21 колеса крайне спорен, но есть любители :)
А вот цена — да, 1.2 это перебор. Адекватный ценник должен был быть 850-900 макс.
- Takeda1977
- 23 июля 2019 в 16:07
- ↑
- ↓
С прошлого года евро не рос, а вот цены КТМ — поднял, да еще как ;)
- Takeda1977
- 23 июля 2019 в 16:19
- ↑
- ↓
Ну вот поэтому и будут претензии к качеству пультов, дребезжаниям и всему прочему :)
Японцы сделаны, как правило, тщательнее и ровнее, их характеристик хватает для большинства запросов. А КТМ-ы имеют все шансы остаться «левой резьбой» для любителя :)
Японцы сделаны, как правило, тщательнее и ровнее, их характеристик хватает для большинства запросов. А КТМ-ы имеют все шансы остаться «левой резьбой» для любителя :)
- BETEPnEPEMEH
- 23 июля 2019 в 18:54
- ↑
- ↓
ты это понял в пробке? там от адвенчера раза в два больше, чем в стреме. просто поверь
Ваше мнение здесь неактуально!
Только мнение Hena21 как представителя марки (магазина)
Только мнение Hena21 как представителя марки (магазина)
Пассажиру сидеть удобно что на 790, что на 1290. Лично проверял на своей подруге. Кореш ездит на 1190 постоянно с женой. Никаких жалоб., который смешал в одну кучу 790, 1190 и 1290 и у которого все норм,, не взирая на жалобы покупателей )
Ну, справедливости ради, как я понял, на 790 и 1290 проверял на своей подруге Hena21, а на 1190 — кореш Hena21.
А так, за 790 не скажу (хотя при мне в магазине на таком сидела парочка довольно крупных габаритов и говорили, что всё ок, но мне сидуха показалась говёной), а вот начиная с 1050 и заканчивая 1290 очень даже адвенчеры, которые могут многое и реально приносят удовольствие от езды как на трассе, так и при повседневной езде. Проверено многими тыщами пробега :).
А так, за 790 не скажу (хотя при мне в магазине на таком сидела парочка довольно крупных габаритов и говорили, что всё ок, но мне сидуха показалась говёной), а вот начиная с 1050 и заканчивая 1290 очень даже адвенчеры, которые могут многое и реально приносят удовольствие от езды как на трассе, так и при повседневной езде. Проверено многими тыщами пробега :).
Ну, справедливости ради, как я понял, на 790 и 1290 проверял на своей подруге Hena21, а на 1190 — кореш Hena21.Так я и ничего в посте и не писал по 1290. Да там неплохая сидуха нареканий особых не было.
Просто я очень ждал этот модель и я разочаровался, так как ждал большего, ждал полноценный продукт, у которого стоимость будет обусловлена качеством материалов и ТТХ, а не суммой гонораров звезд спорта и рекламных компаний.
Мы взяли мотоцикл после тд другим человеком, который ни слова ни сказал в пользу сабжа. После я общался с людьми которые ездили и на 800 гусях и на 850х, на тиграх разных моделей и на фоне этой техники КТМ выглядит дорогущей «недоделкой».
Даж не знаю. 790-й надо пробовать. 1050-ым я полностью доволен. Вот реально даже менять ничего не хочется. Разве что на 1190 или 1290 — ради подвесок и плюшек — но это недёшево.
Максимум чем берёт БМВ — удобством жопы. Особенно на 1200. В КТМ так не умеют, признаю. А так в общем-то унылые мотики (я про турынды).
Максимум чем берёт БМВ — удобством жопы. Особенно на 1200. В КТМ так не умеют, признаю. А так в общем-то унылые мотики (я про турынды).
Максимум чем берёт БМВ — удобством жопы. Особенно на 1200. В КТМ так не умеют, признаю. А так в общем-то унылые мотики (я про турынды).Я бы наверное поспорил. 800ка от баварцев очень неплохой вариант для турдуры и тот же Ward это доказывает по несколько раз в год.
Мы же понимаем, что турдуры не для гонок, а для того чтобы каждый день покрывать 500-1000 км по разным дорогам за оптимальное время
А у меня друг как раз отказался от дальняков на 800 гусе именно поторму, что ниочень. Вибрирует, гад. Сильнее чем мой 1050. Бысто ехать стрёмно — колёса слишком большие и узкие — воблит. На 21 колесо хрен найдёшь нормальную дорожную резину. Поэтому он в итоге участвовал в ралли, GS-Day всяких, а под конец понял, что тяжелая турында это не для спорта и пересел на 250 кубовую друхтактную бензопилу (хускварна которая) и рад по сей день. На гусе иногда ездит на работу и думает о продаже.
Почему-то «недоделка» рулится в этом классе острееОтлично рулится, как самокат, я это от метил на тд но не указал тут, забыл. Но для «отличная рулежка» это критерий для любого мотоцикла, но не основной критерий.
ощущается легче, на бездорожье может намного больше и веселее.сейчас окажется, что Вы его еще и на бездоре тестили аки крис берч
Ты видимо от КТМа ждал диван для пенсионерского променада до крыма и обратно. Но австрийцы таких мотоциклов просто не делаютОк, давай на ТЫ, тем более ТЫ так хорошо меня прочитал, знаешь где я был и катаю. Давай ТЫ, расскажи мне как надо!
- Takeda1977
- 24 июля 2019 в 9:35
- ↑
- ↓
Рулежка не основной критерий? Как раз один из трёх: мотор, тормоза, рулежка :)
Впрочем, хороший мотоцикл отличается от замечательного тем, что второй способны понять не только лишь все :)
Впрочем, хороший мотоцикл отличается от замечательного тем, что второй способны понять не только лишь все :)
но не основной критерий.Это один из главных критериев при выборе мотоцикла вообще.
сейчас окажется, что Вы его еще и на бездоре тестили аки крис берчТаких навыков у меня нет но поездить по грунтовке, по паре тропинок на даче после дождя и по лестнице вполне себе получилось
Ок, давай на ТЫ, тем более ТЫ так хорошо меня прочитал, знаешь где я был и катаю. Давай ТЫ, расскажи мне как надо!Это всего лишь выводы из вышенапаписанного. Как надо тебе решать только тебе.
- BETEPnEPEMEH
- 23 июля 2019 в 18:52
- ↑
- ↓
зависит от жены. моя на стоковом спокойно проехала 1000. а вот на стоковом от кросстурера мы обе сдались через 500.
з.ы. правда, я все равно поставил пауерпартс с подогревом. не хватает мне тепла в яйках ;)
з.ы. правда, я все равно поставил пауерпартс с подогревом. не хватает мне тепла в яйках ;)
Ездить не доводилось, но пощупал и посидел на 790 Adv. И мне больше всего не понравилось сиденье — жесткое, тонкое и совершенно не уютное. Даже на древней чекушке Yamaha TTR-250Raid сидуха помягче и поудобнее!
А вот что понравилось — так это посадка — сидишь намного ближе к рулю и переднему колесу чем на 1090-1290 и больших гусях. И нет такого большого бака перед животом — реально ощущение от посадки близкое к 690 и другим чистокровным эндуро.
И мне тоже не понравилась явная экономия: ветровик болтается и дребезжит, регулировка только с шестигранником, педаль тормоза не складывается, голимые сидушки, а в R версии нет ушей под багажник…
А вот что понравилось — так это посадка — сидишь намного ближе к рулю и переднему колесу чем на 1090-1290 и больших гусях. И нет такого большого бака перед животом — реально ощущение от посадки близкое к 690 и другим чистокровным эндуро.
И мне тоже не понравилась явная экономия: ветровик болтается и дребезжит, регулировка только с шестигранником, педаль тормоза не складывается, голимые сидушки, а в R версии нет ушей под багажник…
Проехав 1000 км на КТМ 790 Adventure, из которых порядка 550-600 за один день, не разделяю впечатления ни по одному из пунктов автора, за исключением убожества стандартного ветровика (в верхнем положении) при росте райдера 180 см и скоростях более 90. Турбулентный поток бьет в шлем, создавая неравномерный шум и вибрации. В городе еще куда ни шло, но вот в дальняках напрягает. Пока отсутствует ОEM замена и предложения от сторонних производителей, поставил сегодня универсальный дефлектор Гиви на стандартный ветровик.
Нет, сидушка не показалась угловатой, через 200км жопа заныла, но потом привыкла и еще 300 откатала без особенных проблем. Длина сидушки позволяет сдвигаться см на 10-15 назад, что позволяет поставить ноги ближе к прямому углу, сгорбить спину. На бездоре еще не был, вполне допускаю, что могут быть нюансы. В 40+ планирую оказать через пару недель. Надо отдать должное, только с правой стороны ляжку припекает, это заметно, но ничего в яичницу пока не превратилось. Расход при достаточно активном перемещении по трассе со средней (то есть где-то 160, где-то светофоры и до нуля) скоростью 100-110 по трассе 4,6л на 100 км, заливал 95 бензин. Сегодня доплатил за квик. Рад ли я тому, что есть квик? да, рад. Но он мог бы быть и в базе. Собираюсь тысяч через 5-6 км еще дополнительно подумать об установке круиза. Сейчас левых блоков с нужной кнопкой нет в наличии. Ралли режим мне сейчас совсем не нужен.
В плане электронных опций с компании КТМ можно просто упИсаться. Квикшифтер, круиз ещё — ладно, куда ни шло.
Вот, например, для того, чтобы можно было отключить навовсем трекшн и АБС (иначе они автоматом включаются после выключения зажигания) — надо купить отдельную приблуду, которая стоит около 10к и втыкается в диагностический разъём. Но с ней ладно. Она ещё помимо прочего дает возможность поездить на 80 бензине, если приям ну очень надо.
А как вам опция автоматического отключения поворотников? Это, сука, ОПЦИЯ для 1190. За 4 тыс. рублей. На мотоцикл, аналог которого стОит сейчас полтора ляма!!! Вот где пригорает…
Вот, например, для того, чтобы можно было отключить навовсем трекшн и АБС (иначе они автоматом включаются после выключения зажигания) — надо купить отдельную приблуду, которая стоит около 10к и втыкается в диагностический разъём. Но с ней ладно. Она ещё помимо прочего дает возможность поездить на 80 бензине, если приям ну очень надо.
А как вам опция автоматического отключения поворотников? Это, сука, ОПЦИЯ для 1190. За 4 тыс. рублей. На мотоцикл, аналог которого стОит сейчас полтора ляма!!! Вот где пригорает…
Падажжите! Вы немного передёргиваете.
Давайте немного пройдёмся по отзыву. Вы взяли в тест-драйв версию не-R. На нерегулируемых подвесках и ценой в 1 млн., а не в 1,2 как вы говорите в отчёте. В R-версии подвески можно отрегулировать — их можно сделать куда мягче и дополнительные 200к платятся в том числе и за это.
И вообще — «жесткая подвеска» — это, знаете ли, вкусовщина скорее. На жесткой подвеске мотик лучше цепляется за дорогу — это скорее для безопасности на высокой скорости. А то, что вас сильнее качнёт на лежачем полицейском… Ну тут можно и на джебеле кататься — вот уж где подвеска кисель киселём.
Далее, вы говорите, что вам мощности много. Ну много-то это не мало. Понимаете, на мотоцикле с большой мощностью при необходимости можно ехать как на мотоцикле с малой мощностью. А вот наоборот — хрен. Кроме того, всегда можно включить режим Rain — там мощность обрежут в полтора раза +реакция на ручку газа будет попроще. Из недостатков вычёркиваем.
Электроника стоит сейчас вообще на всех нормальных мотоциклах. Не стОит её так сильно бояться, она облегчает нам жизнь. И она достаточно надёжна. Например, многие боятся газа по проводам, но я не слышал ни об одном случае отказа этого узла. А вот засраные, порванные и заклинившие тросики газа — это сколько угодно. Кроме того, мотик в состоянии ехать при многих умерших системах (АБС, трекшн, какие-то вспомогательные свистелки-перделки). По сути дела надо чтобы остались живы модуль управления двигателем, иммобилайзер и привод дроссельной заслонки — и оно поедет.
Низы — ну не то чтобы их совсем нет. Но тут не знаю — 790 не тестировал. Сделано это в угоду экологии, увы. Многие современные моты такие же безнизовые. Тут как на дизеле ездить не получится, увы.
Сидуха и ветровик — да, в стоке могли бы быть и получше, тем более за 1 млн. Но это не непоправимо и не сказать, что экстремально дорого.
В общем вы привыкли к вальяжным низовым мотикам, там где сел и спокойно неспешно с максимальным комфортом пропердюхал из точки А в сильно удалённую от А точку В. Вас всё в них устраивает и именно поэтому КТМ не для вас. КТМ это про «позажигать, прохватить, поадреналинить» — иногда (не всегда) в ущерб комфорту. А некоторых это раздражает. Тенера вам скорее всего подойдёт. Спокойно, просто по конструкции, недорого.
Давайте немного пройдёмся по отзыву. Вы взяли в тест-драйв версию не-R. На нерегулируемых подвесках и ценой в 1 млн., а не в 1,2 как вы говорите в отчёте. В R-версии подвески можно отрегулировать — их можно сделать куда мягче и дополнительные 200к платятся в том числе и за это.
И вообще — «жесткая подвеска» — это, знаете ли, вкусовщина скорее. На жесткой подвеске мотик лучше цепляется за дорогу — это скорее для безопасности на высокой скорости. А то, что вас сильнее качнёт на лежачем полицейском… Ну тут можно и на джебеле кататься — вот уж где подвеска кисель киселём.
Далее, вы говорите, что вам мощности много. Ну много-то это не мало. Понимаете, на мотоцикле с большой мощностью при необходимости можно ехать как на мотоцикле с малой мощностью. А вот наоборот — хрен. Кроме того, всегда можно включить режим Rain — там мощность обрежут в полтора раза +реакция на ручку газа будет попроще. Из недостатков вычёркиваем.
Электроника стоит сейчас вообще на всех нормальных мотоциклах. Не стОит её так сильно бояться, она облегчает нам жизнь. И она достаточно надёжна. Например, многие боятся газа по проводам, но я не слышал ни об одном случае отказа этого узла. А вот засраные, порванные и заклинившие тросики газа — это сколько угодно. Кроме того, мотик в состоянии ехать при многих умерших системах (АБС, трекшн, какие-то вспомогательные свистелки-перделки). По сути дела надо чтобы остались живы модуль управления двигателем, иммобилайзер и привод дроссельной заслонки — и оно поедет.
Низы — ну не то чтобы их совсем нет. Но тут не знаю — 790 не тестировал. Сделано это в угоду экологии, увы. Многие современные моты такие же безнизовые. Тут как на дизеле ездить не получится, увы.
Сидуха и ветровик — да, в стоке могли бы быть и получше, тем более за 1 млн. Но это не непоправимо и не сказать, что экстремально дорого.
В общем вы привыкли к вальяжным низовым мотикам, там где сел и спокойно неспешно с максимальным комфортом пропердюхал из точки А в сильно удалённую от А точку В. Вас всё в них устраивает и именно поэтому КТМ не для вас. КТМ это про «позажигать, прохватить, поадреналинить» — иногда (не всегда) в ущерб комфорту. А некоторых это раздражает. Тенера вам скорее всего подойдёт. Спокойно, просто по конструкции, недорого.
Давайте немного пройдёмся по отзыву. Вы взяли в тест-драйв версию не-R. На нерегулируемых подвесках и ценой в 1 млн., а не в 1,2 как вы говорите в отчёте. В R-версии подвески можно отрегулировать — их можно сделать куда мягче и дополнительные 200к платятся в том числе и за это.Мы уже общались по поводу 1050 в ЛЧ и там были на ТЫ )
Я тестил мот в конце мая, тогда цена стояла в районе 1,2 а на 1290R — 1,7 по этому поводу мы с товарищем даже угарнули Снижалась цена, с тех пор, или нет я не знаю, но и миллион дорого за то, что нам предлагают. Подвеска реально жесткая, мы тестили ее на брусчатке, бордюрах, ямки не объезжал, каждый раз было ощущение, что диск вот-вот погнется.
И вообще — «жесткая подвеска» — это, знаете ли, вкусовщина скорее. На жесткой подвеске мотик лучше цепляется за дорогу — это скорее для безопасности на высокой скорости. А то, что вас сильнее качнёт на лежачем полицейском… Ну тут можно и на джебеле кататься — вот уж где подвеска кисель киселём.А какими должны быть подвески на турэндуро? В моем понимании это должен быть компромисс как и весь мотоцикл в целом
Далее, вы говорите, что вам мощности много. Ну много-то это не мало. Понимаете, на мотоцикле с большой мощностью при необходимости можно ехать как на мотоцикле с малой мощностью. А вот наоборот — хрен. Кроме того, всегда можно включить режим Rain — там мощность обрежут в полтора раза +реакция на ручку газа будет попроще. Из недостатков вычёркиваем.Много не мало, я согласен, то что мот пуляет сильно за 200 тоже хорошо. Я бы поиграл с передаточными числами снизил бы эти 200+ до обычных 200, но сделал бы 790 чуть более низовым. Я поясню, я вешу под 100 кг и мот на второй передаче захлебывался. Для турэндуро это не годится, назначение у мотоцикла несколько иное. Для меня это минус.
Электроника стоит сейчас вообще на всех нормальных мотоциклах. Не стОит её так сильно бояться, она облегчает нам жизнь. И она достаточно надёжна. Например, многие боятся газа по проводам, но я не слышал ни об одном случае отказа этого узла. А вот засраные, порванные и заклинившие тросики газа — это сколько угодно. Кроме того, мотик в состоянии ехать при многих умерших системах (АБС, трекшн, какие-то вспомогательные свистелки-перделки). По сути дела надо чтобы остались живы модуль управления двигателем, иммобилайзер и привод дроссельной заслонки — и оно поедет.я ее не боюсь, просто я как айтишник и инженер знаю, как часто бывает когда отъебывает, то, что не должно ). Да и мне не нравится подход «Вот вам мотоцикл за лям с встроенными решениями, но чтобы ими пользоваться, вам надо записаться, приехать, потратить время, заплатить.» Мое мнение такое, что если вы делаете турдуры, то если что-то отъебнет в межсвервисный интервал, то с помощью мануала и штатного инструмента и ремкомплекта это можно починить. К сожалению по этому тоже "-"
Низы — ну не то чтобы их совсем нет. Но тут не знаю — 790 не тестировал. Сделано это в угоду экологии, увы. Многие современные моты такие же безнизовые. Тут как на дизеле ездить не получится, увы.писал выше, низы для турдуры нужны, тут их даже рядом нет.
Сидуха и ветровик — да, в стоке могли бы быть и получше, тем более за 1 млн. Но это не непоправимо и не сказать, что экстремально дорого.ветровик мелки чтобы его не разбить, но я решил это указать, так как до «приключения» надо еще доехать.
А вот по поводу сидухи мы отметили оба. Оба весим между 90 и 100 кг у обоих рост 180-185, и уобоих вызвало дискомфорт и боль ребро между боковой и горизонтальной поверхностью сидухи, Допускаю, что в турэкипе это было не так заметно как в обычной джинсе.
В общем вы привыкли к вальяжным низовым мотикам, там где сел и спокойно неспешно с максимальным комфортом пропердюхал из точки А в сильно удалённую от А точку В. Вас всё в них устраивает и именно поэтому КТМ не для вас. КТМ это про «позажигать, прохватить, поадреналинить» — иногда (не всегда) в ущерб комфорту. А некоторых это раздражает. Тенера вам скорее всего подойдёт. Спокойно, просто по конструкции, недорого.Стоп! Тут ты кардинально не прав. Моих навыков достаточно, чтобы по п.о. рыбачий наваливать соточку на Встроме, на мотоцикле который тут не считается турэндурой. Но для меня важно чтобы я доехал до это Рыбачего или Памира с компромиссным комфортом. Мне нравятся КТМ, я на них ездил и скорее всего буду ездить, но конкретно 790А, это дюк с высокой подвеской и спицованным колесом.
- Takeda1977
- 24 июля 2019 в 10:48
- ↑
- ↓
Берите уже Африку и узбагойтесь ;)
Этот мотоцикл вы не поняли. Да, цена. Кроме этого и сиденья, наверное, по делу — ноль.
Этот мотоцикл вы не поняли. Да, цена. Кроме этого и сиденья, наверное, по делу — ноль.
Ой, «на ты» я завсегда :)))
В общем и целом — надо тестить 790 самому. Заметил как КТМ-щики рьяно защищают марку? За что-то, видать любят, мерзавцы и это неспроста :). Не верится, что всё прям вот напрочь плохо :)).
Цитировать не буду — и так будет понятно.
За подвески: В общем-то сейчас есть возможность сравнить подвески 1050 и 1190. Вот в 1050 подвески = 1190 в режиме comfort. Пробовал ставить комфорт на разбитой дороге в Осташков — вот не пропёрло. Да, едет несколько плавнее, а мот стал более дряблым что-ли, неотчётливым… Нет у меня полной уверенности в том, что турынде нужна именно мягкая подвеска. Так что тут подбирай на свой вкус. Подвеска на гусе, например, нифига не мягче (я за 700-ку, которая не регулируется). А на новом 850 там можно очень сильно настраивать. Но опять же электроника. И, кстати на выключеном мотике (читай при отказавшей электронике) она дубовая шопипец.
В итоге самая клёвая подвеска, говорят, у мультистрады — она какая-то жутко адаптивная. Но тут электроника…
За мотор: Я вешу хорошо за 100 и мне вполне норм. 1050 на первой-второй передаче тянет на холостых в горку. Возможно тут дело привычки при выборе передач. Через пару дней в мозгах прописывается другой алгоритм переключения и всё становится нормально. Но в общем и целом катумы более крутильные чем другие твины, да.
Ладно, разошелся я что-то 790-й не катавши :)). Там где кардинально не прав — вполне возможно что кардинально не прав. Наверное тебе действительно стОит попробовать что-то из предыдущих больших адвенчеров. Для меня пока эталон — 1190, который не R. Ибо комфорта достаточно, мотора много, фана навалом. Спицованные бескамерные колёса правильного на мой взгляд размера. Шикарные подвески. Для туризма по дорогам любого качества — супер. Для бездора лучше что-то лёгкое от 690 и легче.
Никому ухоженный 1050 по сходной цене нинада? :)))))
В общем и целом — надо тестить 790 самому. Заметил как КТМ-щики рьяно защищают марку? За что-то, видать любят, мерзавцы и это неспроста :). Не верится, что всё прям вот напрочь плохо :)).
Цитировать не буду — и так будет понятно.
За подвески: В общем-то сейчас есть возможность сравнить подвески 1050 и 1190. Вот в 1050 подвески = 1190 в режиме comfort. Пробовал ставить комфорт на разбитой дороге в Осташков — вот не пропёрло. Да, едет несколько плавнее, а мот стал более дряблым что-ли, неотчётливым… Нет у меня полной уверенности в том, что турынде нужна именно мягкая подвеска. Так что тут подбирай на свой вкус. Подвеска на гусе, например, нифига не мягче (я за 700-ку, которая не регулируется). А на новом 850 там можно очень сильно настраивать. Но опять же электроника. И, кстати на выключеном мотике (читай при отказавшей электронике) она дубовая шопипец.
В итоге самая клёвая подвеска, говорят, у мультистрады — она какая-то жутко адаптивная. Но тут электроника…
За мотор: Я вешу хорошо за 100 и мне вполне норм. 1050 на первой-второй передаче тянет на холостых в горку. Возможно тут дело привычки при выборе передач. Через пару дней в мозгах прописывается другой алгоритм переключения и всё становится нормально. Но в общем и целом катумы более крутильные чем другие твины, да.
Ладно, разошелся я что-то 790-й не катавши :)). Там где кардинально не прав — вполне возможно что кардинально не прав. Наверное тебе действительно стОит попробовать что-то из предыдущих больших адвенчеров. Для меня пока эталон — 1190, который не R. Ибо комфорта достаточно, мотора много, фана навалом. Спицованные бескамерные колёса правильного на мой взгляд размера. Шикарные подвески. Для туризма по дорогам любого качества — супер. Для бездора лучше что-то лёгкое от 690 и легче.
Никому ухоженный 1050 по сходной цене нинада? :)))))
- Takeda1977
- 24 июля 2019 в 11:15
- ↑
- ↓
1050 на первой-второй передаче тянет на холостых в горку.Да и 790-й будет тянуть запросто. Вопрос в управлении аппаратом.
я же уже писал, что 800ка в моем понимании оптимальная для турдуры. 800 это золотая середина между мощностью на трассе 200+ и весом 200+ со шмурдяком на бездоре. Это сугубо мое мнение и о нем я написал. Я ездил и на ктм, и на триумфе, и бмв, везде есть свои плюсы и минусы удачные и не очень модели. Из этих 3х производителей как не странно мне ближе КТМ и я остался недоволен тем, что нам предлагают.
По подвеске, она не должна быть жесткой, а лучше регулируемая. ИМХО мягкая подвеска на дороге это меньшее зло чем жесткая на бездоре на незнакомом маршруте. И я говорю не о прохвате до дачи или по лесной дорожке в ближайшем подмосковье, я говорю за такие места где время эвакуации от 24 часов.
790А турдура которая не тянет на холостых в городе, горки не пробовал.
По подвеске, она не должна быть жесткой, а лучше регулируемая. ИМХО мягкая подвеска на дороге это меньшее зло чем жесткая на бездоре на незнакомом маршруте. И я говорю не о прохвате до дачи или по лесной дорожке в ближайшем подмосковье, я говорю за такие места где время эвакуации от 24 часов.
790А турдура которая не тянет на холостых в городе, горки не пробовал.
Я понял, что речь про газ, но тем не менее — газ по проводам — вполне надёжная и удобная штука. Не подходит для совсем лютых говен и скорее из-за того, что можно сломать ручку газа и будет печально. Зато можно настраивать реакцию на ручку газа и делать разные режимы езды, которые можно менять хоть на ходу.
Ну а в случае ямахи вообще и сутенёра в частности я думаю, что они смотрели скорее в сторону удешевления и упрощения конструкции — они этим частенько грешат :). Не факт, что это плохо. Неспроста все ктм-ные кроссачи и эндурики именно с тросиками газа (при гидравлическом сцеплении :)). Другое дело, насколько часто сутенёр съезжает в реально суровые говны…
Ну а в случае ямахи вообще и сутенёра в частности я думаю, что они смотрели скорее в сторону удешевления и упрощения конструкции — они этим частенько грешат :). Не факт, что это плохо. Неспроста все ктм-ные кроссачи и эндурики именно с тросиками газа (при гидравлическом сцеплении :)). Другое дело, насколько часто сутенёр съезжает в реально суровые говны…
Как обычно да, но… Я отличие сцепления 790-го от своих мотиков на гидравлике вполне себе отличил (правда 790 только в статике щупал :)). Много усилий не надо, да. Но больше чем на гидравлике. Плюс ощущение «серой зоны» и её размер на гидравлике лучше. Может на 790 сделали магию и оно так же, но пока на всех тросиковых мотах, за которые мне удавалось подержаться было именно так.
Вообще самым большим недостатком обычного 790 (не R) считаю размер колёс. Ну не нужен преимущественно асфальтовому туристу (если уж судить по подвеске) размер 21/18. На них нормальной дорожной резины-то не сыскать. Не говоря об устойчивости на высоких скоростях… 790R — для своих задач шикарен :).
Вообще самым большим недостатком обычного 790 (не R) считаю размер колёс. Ну не нужен преимущественно асфальтовому туристу (если уж судить по подвеске) размер 21/18. На них нормальной дорожной резины-то не сыскать. Не говоря об устойчивости на высоких скоростях… 790R — для своих задач шикарен :).
да не, это для того чтобы отсечь «диванных» Берчей, Джарвисов и Прайсов.
По статистике любой мотоциклист имеет все шансы убиться-поломаться. И вот я не против чтобы вместо меня на этом месте были «диванные эксперты» и те, кто пренебрегает экипом, скоростью, вообщем безопасностью в целом.
Мне как-то довелось посмотреть видео дневник одного из настоящих эндуромастеров из 90х, который ехал по обычному «приключенческому» маршруту. Так вот он делал это на КТМ. Ехал он неспеша, потому, что с ним не было команды операторов, мед службы и технички.
По статистике любой мотоциклист имеет все шансы убиться-поломаться. И вот я не против чтобы вместо меня на этом месте были «диванные эксперты» и те, кто пренебрегает экипом, скоростью, вообщем безопасностью в целом.
Мне как-то довелось посмотреть видео дневник одного из настоящих эндуромастеров из 90х, который ехал по обычному «приключенческому» маршруту. Так вот он делал это на КТМ. Ехал он неспеша, потому, что с ним не было команды операторов, мед службы и технички.
Просто не понятно, почему совет поучиться ездить стоит рядом с выводом о… всякой херне.
Друг, половины негатива не было бы под твоим постом, если б ты не посягнул на справедливость альтернативных мнений, и не написал, что ты эти самые мнения опровергаешь смело и однозначно на основе 1,5 часов теста.
Дальше все смешно и глупо вышло.
Друг, половины негатива не было бы под твоим постом, если б ты не посягнул на справедливость альтернативных мнений, и не написал, что ты эти самые мнения опровергаешь смело и однозначно на основе 1,5 часов теста.
Дальше все смешно и глупо вышло.
Перечитайте, я оспаривал мнения только одного человека, во всех остальных я делился своими соображениями и отстаивал свою точку зрения. Если не прав, то прошу прощения.
Просто поездив на турдурах (последние лет 5) разных кубатур, ттх, производителей, пообщавшись с людьми, которые увлечены тем же, есть стойкое понимание того какими мотоциклы этого класса должны быть. Естественно это исключительно мое мнение. Турэндурки всегда были и будут компромиссом.
Просто поездив на турдурах (последние лет 5) разных кубатур, ттх, производителей, пообщавшись с людьми, которые увлечены тем же, есть стойкое понимание того какими мотоциклы этого класса должны быть. Естественно это исключительно мое мнение. Турэндурки всегда были и будут компромиссом.
Провёл на 790 adv весь день, пробег 750 км, шины Mitas какой-то, ну по пунктам
1) Подвески на ADV не регулируются и примерно расчитаны на вес райдера 80-90 кг
2) Низы? Мой основной мот на каждый день))) DUKE 690 R. Не надо про низы, у 790ADV низы есть и они ок
3) Электроника которая у вас бы вылетела в пути или доставила какие-то неудобства позволила бы судить о её надёжности, либо убыточности, а так это просто наброс на помогаторы
4) Расход 5-8 л в зависимости от скоростного режима. Я заправился три раза за 750 км и потом дозаправился, так как просили вернуть полным. Ездил Москва -Селигер часть дороги по платке М-11, валил 180, не знал что шины до 150 на тестовом моте стояли. Бодался с расколбасом от 150 и выше
5) Яйцеварка это не сюда. Вы в шортах катали?
6) Сидушка не предмет мечтаний, но и не трагедия, относительно других мопедов для города зашибись, для турера недозашибись. Зад видимо за сезон прикатался и никаких вопросов не задавал)))
7) Пассажиром был баул, пытался несколько раз отвязаться, не знаю как это рассматривать, видимо ему было не удобно, либо душили ремни
8) Ах да ветровик, да, не очень, но я его поднял на деление выше, сразу выехав на платку и стало лучше, но не так как хотелось бы.
Резюме:
Мне мот понравился стабильностью, поведением на трассе и в городе, было километров 15 лайтового бездорожья, там Mitas пригодился я его чуть не засадил в колею по колено и переключив на offroad спокойно выехал на низах, которые вы не заметили. Мой рост не позволяет юзать большие Аdv. А этот зашёл. Я не являюсь адептом одной марки, просто так получилось что третий год катаю на КТМ 690 DUKE R и доволен как слон. Первый мот который я не поменял в межсезон. Я знаю что всё субьективно и фломастеры. Всем удачи
1) Подвески на ADV не регулируются и примерно расчитаны на вес райдера 80-90 кг
2) Низы? Мой основной мот на каждый день))) DUKE 690 R. Не надо про низы, у 790ADV низы есть и они ок
3) Электроника которая у вас бы вылетела в пути или доставила какие-то неудобства позволила бы судить о её надёжности, либо убыточности, а так это просто наброс на помогаторы
4) Расход 5-8 л в зависимости от скоростного режима. Я заправился три раза за 750 км и потом дозаправился, так как просили вернуть полным. Ездил Москва -Селигер часть дороги по платке М-11, валил 180, не знал что шины до 150 на тестовом моте стояли. Бодался с расколбасом от 150 и выше
5) Яйцеварка это не сюда. Вы в шортах катали?
6) Сидушка не предмет мечтаний, но и не трагедия, относительно других мопедов для города зашибись, для турера недозашибись. Зад видимо за сезон прикатался и никаких вопросов не задавал)))
7) Пассажиром был баул, пытался несколько раз отвязаться, не знаю как это рассматривать, видимо ему было не удобно, либо душили ремни
8) Ах да ветровик, да, не очень, но я его поднял на деление выше, сразу выехав на платку и стало лучше, но не так как хотелось бы.
Резюме:
Мне мот понравился стабильностью, поведением на трассе и в городе, было километров 15 лайтового бездорожья, там Mitas пригодился я его чуть не засадил в колею по колено и переключив на offroad спокойно выехал на низах, которые вы не заметили. Мой рост не позволяет юзать большие Аdv. А этот зашёл. Я не являюсь адептом одной марки, просто так получилось что третий год катаю на КТМ 690 DUKE R и доволен как слон. Первый мот который я не поменял в межсезон. Я знаю что всё субьективно и фломастеры. Всем удачи
- ModernViking
- 2 августа 2019 в 12:07
- ↓
Я брал на тест-драйв 1090R адвенчер, и вот мне он прям «зашёл».
Подвеска жесткая, но она настроена была под город, думаю что можно ослабить затяжку и это решит вопрос.
Низы отличные, передачи достаточно короткие, ветровик шикарный. Поехал на выезд из города, думаю «ну, 120 где то еду, только странно что машины медленно плетутся, дорога пустая» — а потом посмотрел на спидометр. 170. Вообще незаметно как разогнался, очень плавно и мощно. При моих 179см роста ветровик отлично работал, я ехал в дождь и ветер и капли не попадали на визор.
Тормоза достаточно хорошие и хватают на ходу даже в дождь. Ехал в междурядье без проблем, за счет высоты руля он получается выше зеркал средних седанов, только кроссоверы-внедорожники надо было внимательнее объезжать.
Ну и поэндурил на нем немного, подвернулась по пути строительная площадка и небольшой лесок с полянками. Идет вполне хорошо и уверенно, мне лично прям очень понравился мотоцикл. Выглядит только топорно и скучно, а так шикарный способ потратить полляма с чем-то рублей)
Подвеска жесткая, но она настроена была под город, думаю что можно ослабить затяжку и это решит вопрос.
Низы отличные, передачи достаточно короткие, ветровик шикарный. Поехал на выезд из города, думаю «ну, 120 где то еду, только странно что машины медленно плетутся, дорога пустая» — а потом посмотрел на спидометр. 170. Вообще незаметно как разогнался, очень плавно и мощно. При моих 179см роста ветровик отлично работал, я ехал в дождь и ветер и капли не попадали на визор.
Тормоза достаточно хорошие и хватают на ходу даже в дождь. Ехал в междурядье без проблем, за счет высоты руля он получается выше зеркал средних седанов, только кроссоверы-внедорожники надо было внимательнее объезжать.
Ну и поэндурил на нем немного, подвернулась по пути строительная площадка и небольшой лесок с полянками. Идет вполне хорошо и уверенно, мне лично прям очень понравился мотоцикл. Выглядит только топорно и скучно, а так шикарный способ потратить полляма с чем-то рублей)
Да уж Мутабор взорвал пуканы многим, все смотрели, слушали, мечтали… Отсюда и столько хэйта.
А я почитав о череде поломок и косяков о который бурлит на западных форумах у КТМ 790 в животе — не удивился, представляю, что будет, когда сборку как просочилось — перенесут в Китай или к их партнерам в Индию, где собирают дюка 390.
Насчет удивительно жестковатой подвеске на 790А С — я уже слышал несольок раз, и последний раз об этом четко сказал в своем видео MOTOTREK, хоть и хвалил в общем 790-го.
Любопытно что-бы Мутабор прокатился на Тенере 700 и рассказал о своих впечатленяъ и сравнил их с 790-м. Думаю Яма сделала всё «от противного».
Лично мне больше всего крутит вены от жидовства КТМ, когда они устанавливают все електронные компоненты, а потом просто прошивкой с тебя вымогают бабло, за то, что они обрезаную версию меняют полноценной: Хочешь квик шифтер? Дай 200 евро и мы программно его вкрючим, хочешь настройку трекшена и Ралли про — еще 200 евро и тд. Хочется только выругаться.
А я почитав о череде поломок и косяков о который бурлит на западных форумах у КТМ 790 в животе — не удивился, представляю, что будет, когда сборку как просочилось — перенесут в Китай или к их партнерам в Индию, где собирают дюка 390.
Насчет удивительно жестковатой подвеске на 790А С — я уже слышал несольок раз, и последний раз об этом четко сказал в своем видео MOTOTREK, хоть и хвалил в общем 790-го.
Любопытно что-бы Мутабор прокатился на Тенере 700 и рассказал о своих впечатленяъ и сравнил их с 790-м. Думаю Яма сделала всё «от противного».
Лично мне больше всего крутит вены от жидовства КТМ, когда они устанавливают все електронные компоненты, а потом просто прошивкой с тебя вымогают бабло, за то, что они обрезаную версию меняют полноценной: Хочешь квик шифтер? Дай 200 евро и мы программно его вкрючим, хочешь настройку трекшена и Ралли про — еще 200 евро и тд. Хочется только выругаться.
У меня отношение к мотоциклу простое как и к любой вещи. И если на этой вещи написано Adventure, то как минимум она должна соответствовать этому и соответствовать на свои деньги. Я не зря привел тигра и строма (12гв и 13гв) в пример.
То что Вы назвали «жидовством» тут я с вами согласен. Можно даже на эту тему пофантазировать: лет через 20, КТМ путем вливаний в маркетинг продвинет идею, что оплата за электронные примочки будет браться за каждое использование. Мол не используешь не платишь, но занеси один евро за отключение абс или включение оффроуд режима.
То что Вы назвали «жидовством» тут я с вами согласен. Можно даже на эту тему пофантазировать: лет через 20, КТМ путем вливаний в маркетинг продвинет идею, что оплата за электронные примочки будет браться за каждое использование. Мол не используешь не платишь, но занеси один евро за отключение абс или включение оффроуд режима.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (134)
RSS свернуть / развернуть