Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Megelli → Два сезона эйфории – размышления, полученный опыт и немножко обо всем…

Здравствуйте Мото Братья и Сестры. Давно я тут не появлялся. Много интересного произошло за эти 2 дивных сезона. Данная статья будет звучать больше как размышления вслух о пройденных километрах, полученном опыте, как полезном, так и немного печальном. Так что если у Вас есть свободное время и желание почитать, прошу под кат (много буковок).

О первом сезоне и покупке первого мотоцикла Вы можете почитать в предыдущем блоге.

Что можно сказать о прошествии двух сезонов. Это было чудесное время. Сейчас потихоньку начинает холодать, выезжать становится все менее приятно на дороги.

С наступлением весны, как и все, потихоньку начал вновь вкатываться после долгой зимней спячки. По пришествию тепла выкатываешь своего красавца на улицу, моешь его, делаешь ТО, готовишь к сезону и КАТАААТЬ!!!11

Сезон начался хорошо. Неспешная езда, вспоминание базовых навыков управления и прочее.

Но спустя буквально пара месяцев…. Падение… Неожиданное для меня. Ночь начиналась супер. Сбор небольшой стайки железных коней, покатушки по ночной Москве, Области. Намотано почти 250км… Неспешно качу домой, завожу подругу домой, небольшой перекур, забираю ее экип. Куртку под сетку, шлем на правый локоть. До гаража нужно было проехать от ее дома буквально 400м. Выехать из дворов, проехать 50м до перекрестка, повернуть, еще 250м до въезда на территорию ГСК и все. Но не тут то было. Думал, че тут ехать, не буду перчатки одевать (весь другой экип был на мне). И это было первой ошибкой. На территории моего ГСК есть 1 злая для мотобратьев особенность. Это дренаж воды в дождь, в виде П образного профиля посередине гаражей вдоль всей линии.



2 сезона я объезжал его за километр, но в этот раз он оказался у меня на пути. Как я попал в него я так толком и не понял. Видимо при повороте в эту линию я прибавил слегка газ, и мотоцикл начал выпрямляться в центр дороги как раз в этот профиль. Мгновение и я лежу на правом боку слегка прижатый своим мотоциклом. Пара секунд на осознание что же произошло и что делать дальше. Приподнимаю мот и вынимаю прижатую ногу. Встаю. Первое что приходит в голову – надо выключить зажигание. Но…. Не получилось… При падении я разбил приборную панель и не найдя ключа в панели приборов не мог понять в чем дело, и только спустя пару секунд в свете фары я увидел свой брелок от ключей лежащий на асфальте… Приборка предательски сломана мне ключ в замке зажигания. Ну что ж… фиг с ним. Под адреналином как это ни странно, не смог сразу поднять мот. Спустя наверное минуту, когда я чуть успокоился, 1 рывком ставлю его на подножку. Беглый осмотр байка поведал мне, что корпус приборки превратился в детский пазл из 32 частей. Сильно притер фару, зеркало. Ну, думаю, не страшно. Стал осматривать себя. Мизинец на правой руке в области 2-3 фаланги я стер почти до кости. Перчатки, почему я вас не надел? =(

Шлем одетый на правый локоть смягчил падение, но при этом неплохо притерся. Все остальное целое и невредимое. Звоню друзьям, они выходят из гаража и прикатывают ко мне собирать мои запчасти с асфальта. Мот не завелся, видимо залило карбы. Но через пол часа почти с полтычка все таки завелся. 100гр успокоительной 40 градусной воды, поздравления от друзей с первым падением, смех, слезы, пожелания больше так не делать… Надеюсь, что так и будет)

Но близился отпуск, в планах которого была поездка на Море на мотоциклах. Сборы, проверка мотоциклов. Итог – 3 мотоцикла + машина сопровождения с прицепом (полный прицеп вещей – палатки, мангалы и прочее нужное для поездки + в случае чего эвакуация сломавшегося мотоцикла).



Выехав в 6 утра, за 2 суток добрались до нашего пункта назначение – г. Аше Краснодарского края. 1600км пути в одну сторону. Дорога была на удивление замечательная, если бы еще не 3 часовой ливень в районе Воронежа. У одного из друзей его Piaggio MP3 250куб начал сдавать… Потеря мощности, жор масла… Решено было заехать в Воронеж за маслом. Роковая ошибка))

В Воронеже можно было устраивать гонки на водных мотоциклах. На некоторых улицах воды было сантиметров 30-40. Когда у друга залило вариатор, его пришлось выталкивать из этого моря… И тут я прифигел с моих мотоботов, я проходил 15 минут по 20см лужам, а они не промокли!!! Но спустя 15 минут конечно начали потихоньку пропускать воду и в итоге я хлюпал ботами) Но я был очень удивлен, ибо думал что они промокнут сразу как только я зайду по щиколотку в воду.

На классике типа СиБихи 1600км разом конечно тяжело. Посадка не совсем прямая, ветровик особо не спасает от постоянного давления ветром на грудь, попец дико затекает после 150км пути…








Тамошние серпантины чудо, они бы мне даже наверное понравились, если бы я не хотел так дико спать. Включив 3 передачу качу по этим русским горках в очень спокойном режиме, не очень то хотелось улететь с обрыва в 500-800м вниз. Друзей отпустил вперед, они немного быстрее меня ехали, ну и ладно, здоровье нынче дорогое, догоню попозже. Тормозами особо не пользовался, хватало тормозить двигателем. Скутеристы местные, безбашенные парни. Московские после них кажутся образцовыми водителями. Летают по горам так, как будто перед выездом они сохранились.

2 дня не самого легкого пути и мы уже разбиваем палатки в 50 метрах от черного моря… Ляпотааааааа…….










Дорога обратно заняла 1,5 дня. Все прикатались, нашли общий темп езды, синхронизировали заправки и просто катили. На всю поездку туда, там и обратно я потратил около 6500р на бензин! Как билет в 1 конец из Сочи в Москву! Расход был примерно 4-4,5л на 100км при скорости 100-110 км\ч.
После поездки на море я понял, что нужно что-то более универсальное. И для дальняка и по городу погонять. Друг посоветовал Honda CBF600S, сказано – сделано! Покатался, посмотрел, понравился, купил. 2005г. Есть АБСка, что уже оч порадовало (уже 1 раз пригодилась, офигенная штука), Удобная посадка, хороший обтекатель (но буду ставить увеличенный), комфортный, в меру мощный. Кофр установлен. Удобная блин штука оказалась!








Покатав на нем понял, что следующий мотоцикл будет только с АБС. 1 раз она мне уже пригодилась. Катили по ночной Москве в 3 моца, когда начал мигать зеленый друзья решили не рисковать и остановиться, а я в этот момент слегка отвлекся, и вжав тормоза, практически мгновенно и оч плавно остановился. ВАУ! Какие тормоза! После сибихи не сравнить! Еще б резинку нормальную к весне поменять и ваще супер будет, а то щас сыкотно его класть с подуставшей резиной.

Сегодня я попрощался со своей сибишкой. Грустно… Верой и правдой прослужила мне 2 сезона, не доставляла мне хлопот, без поломок увидела море и вернулась обратно… Ну, пускай теперь радует нового владельца.
За эти 2 сезона я узнал очень много нового, полезного.

Друзья! Помните, Вас ждут дома! Будьте аккуратнее на дорогах, катайте в Экипировке. на тот свет Мы всегда успеем.
Всем Спасибо, за то что дочитали до конца! Надеюсь кто-то подчерпнул для себя что нибудь новое или интересное. Кому то было просто приятно почитать чужую мото историю и мысли вслух!
  • MegelliMegelli
  • Максим
  • 21 октября 2013 в 5:13
  • ?

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+2
mari
  • mari
  • 21 октября 2013 в 8:55
Отличное повествование)а в Воронеж можно очень эпично заехать… такой он у нас )коварный))
0
gazzmenn
С номером поспокойней, меня госномер приучил к дисциплине на дороге, до установки оного раньше любил агрессивный стиль вождения, да и камеры:) АБС не пробовал но задумался. Перчи даже когда мот приходится передвинуть(соседей чтоб не будить) на десяток метров:). Да побережье, безбашенных летунов хватает. Дальнобой молодца. Паук в приборке это прям дизайнерская находка:)Удачи и тебе бро, ровных дорог и новых впечатлений.
0
mirock
АБС сильно нужная штука но в виражах все равно с тормозами пиходиться осторожничать.
Недавно прошел поворот в слайде заднего колеса, когда вдруг мне на перерез кинулся жигуль.

Разумеется я по тормозам, и зад тут же ушел в скольжение.
АБС-ка не вякнула, видимо от того что заднее колесо продолжало вращаться не имея при этом зацепа с полотном.
Как только отпустил лапку заднего тормоза колесо зацепилось за покрытие.
+3
gazzmenn
Жигуль классический, опасный зверь:)
0
mirage
Меня мой АБС очень расстраивает на грунтовых дорогах. Вообще не оттормозиться нормально. Хотя на асфальте всё ОК.
0
BaRRmaley
На Триумфе? Странно. Я на Трансальпе специально проверял и на грунтовке, посыпанной мелким щебнем. Вдавливаешь до упора оба тормоза — останавливается очень быстро, хотя по рычагам и стучит.
0
Tercius
Хотелось бы у автора узнать, сколько за день наматывал?
Реально ли за день проехать 900км?
0
Megelli
Реально. Мы ехали не больше 120-130, ввиду того что 1 из 3 байков чисто физически больше не мог. Потому и затянулась слегка поездка. Была всего 1 остановка на часов 5 — начинали засыпать
+1
chicaXX
«Шлем одетый на правый локоть смягчил падение» — оч. повезло, т.к. шлем на руке только увеличивает риск перелома.
0
MotoEzh
не возите шлем на руке! никогда!!! ох, я у друга в гараж дико эти дренажи боюсь — там два поворота+неровности адские+эта канавища по-середине ааааа я там почти пешком ползаю всегда
0
Megelli
ну теперь то кофр есть, поэтому будет куда положить, а тогда девать было некуда да и ехать было недалеко
+1
Flora
  • Flora
  • 21 октября 2013 в 15:10
повествование очень интересное! Особенно впечатляет, какие расстояния преодолевают мотоциклисты! Из Москвы ехать к нам на юг (я из Краснодара) на сибихи! Очень отважно!, я дальше края не уезжала, хотя хотелось бы попутешствовать.
0
Megelli
эх… море) тепло… Как там щас на Юге? Только что катались в строгино в Москве, +2… Холодно… Без подогрева ручек на СБФке тяжело, пальцы отваливались по приезду в гараж. Зато покатались :)
0
Tarhun
Хороший рассказ :)
0
nikki-devil
приятно было прочитать, чувствую на Хорнете замучаюсь ехать до Краснодара
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Megelli, Два сезона эйфории – размышления, полученный опыт и немножко обо всем…