Блог им. MilanChic → Планы на 2016: идём на Восток
Включается саундтрек: Ногу свело — идём на Восток. Поехали!
Истории историями, а надо смотреть в будущее…
Товарищи байкеры и мотоциклисты, решила поделиться планами на 2016. Совсем скоро стартую в новый трип в стиле «Отвага и слабоумие» — 12 000 км вокруг Каспийского моря, которое не море, и Аральского моря, пока оно не высохло совсем.
Наверное, настало время немного представиться.
Меня зовут Настя и я люблю жизнь, мотоциклы и вообще все вокруг (когда настроение хорошее)! Родилась в г. Новополоцке, Беларусь. В школе была хорошей девочкой, правда не очень общительной. После школы поступила на факультет международных отношений в Минске, по специальности Переводчик-референт, спец. по международным отношениям. Английский, немецкий, испанский.
Устроилась на работу — сначала к маньяку-начальнику в пиар-агентство на 3 месяца, потом спецом по международным коммуникациям в бухгалтерскую фирму, а потом почти два года отработала на шведов в области возобновляемой энергетики. Спокойная, скучная работа с нормальной зарплатой. Начались депресняки от несоответствия представлений об интересной взрослой жизни с реальностью.
В 2015 съездила в одиночный трип вокруг Черного моря, и на новый год 2016 психанула и ушла с работы.
Зачем так жить, если можно жить не так? А как всегда мечтала?
Жить мечтой оказалось сложнее. У меня была идея попробовать с консалтингом/переводом для иностранных предприятий, но кризис свел их количество почти к нулю, и те переделены.
Возможно, придется возвращаться на скучную работу… Но пока я не сдаюсь! Было отложено чуть-чуть на очередную авантюру — трип вокруг Каспия и Аральского моря, такие дела. Чертова экономика, я проиграла битву, но не войну. И впереди еще один месяц, который я могу быть тем, кем хочу :) Мототуристом, исследователем, писателем. В моем мальком мире это так.
Детали поездки:
Выезд: в конце апреля.
Маршрут: Минск — Брянск/Орел — Воронеж — оз. Эльтон — оз.Баскунчак — Элиста — Махачкала — Хыналыг — Баку — Нефтечала — Астара — Решт — Тегеран — Эсфахан — Амоль — Горган — Кум-даг — Кара-Кала — Ашхабад — Дарваза — Дашогуз — Нукус — Аральск — Атырау — домой.
Сделано на данный момент:
Купила резину Michellin Sirac и доп.свет с Алиэкспресса, получила иранскую визу (обещала иранского консульского сотрудника на мотике прокатить), подала доки на туркменскую транзитную визу.
Осталось сделать:
— узнать, можно ли все-таки въехать в Азербайджан без залога на мот.
— узнать, можно ли все-таки въехать в Иран с минимальным залогом за мот (РАФ отказались делать мне Carnet de Passage из-за того, что я белоруска, а в Швейцарии очень уж дорого).
— подумать, что еще интересного по пути есть.
— сесть на мот и уехать, по классике, в закат.
Вот как-то так.
Истории историями, а надо смотреть в будущее…
Товарищи байкеры и мотоциклисты, решила поделиться планами на 2016. Совсем скоро стартую в новый трип в стиле «Отвага и слабоумие» — 12 000 км вокруг Каспийского моря, которое не море, и Аральского моря, пока оно не высохло совсем.
Наверное, настало время немного представиться.
Меня зовут Настя и я люблю жизнь, мотоциклы и вообще все вокруг (когда настроение хорошее)! Родилась в г. Новополоцке, Беларусь. В школе была хорошей девочкой, правда не очень общительной. После школы поступила на факультет международных отношений в Минске, по специальности Переводчик-референт, спец. по международным отношениям. Английский, немецкий, испанский.
Устроилась на работу — сначала к маньяку-начальнику в пиар-агентство на 3 месяца, потом спецом по международным коммуникациям в бухгалтерскую фирму, а потом почти два года отработала на шведов в области возобновляемой энергетики. Спокойная, скучная работа с нормальной зарплатой. Начались депресняки от несоответствия представлений об интересной взрослой жизни с реальностью.
В 2015 съездила в одиночный трип вокруг Черного моря, и на новый год 2016 психанула и ушла с работы.
Зачем так жить, если можно жить не так? А как всегда мечтала?
Жить мечтой оказалось сложнее. У меня была идея попробовать с консалтингом/переводом для иностранных предприятий, но кризис свел их количество почти к нулю, и те переделены.
Возможно, придется возвращаться на скучную работу… Но пока я не сдаюсь! Было отложено чуть-чуть на очередную авантюру — трип вокруг Каспия и Аральского моря, такие дела. Чертова экономика, я проиграла битву, но не войну. И впереди еще один месяц, который я могу быть тем, кем хочу :) Мототуристом, исследователем, писателем. В моем мальком мире это так.
Детали поездки:
Выезд: в конце апреля.
Маршрут: Минск — Брянск/Орел — Воронеж — оз. Эльтон — оз.Баскунчак — Элиста — Махачкала — Хыналыг — Баку — Нефтечала — Астара — Решт — Тегеран — Эсфахан — Амоль — Горган — Кум-даг — Кара-Кала — Ашхабад — Дарваза — Дашогуз — Нукус — Аральск — Атырау — домой.
Сделано на данный момент:
Купила резину Michellin Sirac и доп.свет с Алиэкспресса, получила иранскую визу (обещала иранского консульского сотрудника на мотике прокатить), подала доки на туркменскую транзитную визу.
Осталось сделать:
— узнать, можно ли все-таки въехать в Азербайджан без залога на мот.
— узнать, можно ли все-таки въехать в Иран с минимальным залогом за мот (РАФ отказались делать мне Carnet de Passage из-за того, что я белоруска, а в Швейцарии очень уж дорого).
— подумать, что еще интересного по пути есть.
— сесть на мот и уехать, по классике, в закат.
Вот как-то так.
- MilanChic
- 4dearlife
- 15 апреля 2016 в 11:39
- 8
- +109
Иранская виза:
1) первая реакция в консульстве: женщина? одна? на мотоцикл? нельзя!
2) после второго визита — визу можно, на мотике нельзя
3) нашла знакомого в Иране. Он пошел в МИД там, и подал заявление на приглашение.
4) третий визит — я подала анкету в консульство в Минске, и за несколько дней и 10$ сделали визу на 30 дней потому что я хороший человек
1) первая реакция в консульстве: женщина? одна? на мотоцикл? нельзя!
2) после второго визита — визу можно, на мотике нельзя
3) нашла знакомого в Иране. Он пошел в МИД там, и подал заявление на приглашение.
4) третий визит — я подала анкету в консульство в Минске, и за несколько дней и 10$ сделали визу на 30 дней потому что я хороший человек
странная тяга катать вокруг моря, следующий маршрут судя по всему будет вокруг средиземного =)
там рядом «Памирский тракт» — действительно место поломничества мото, вело, авто туристов, про пеших вообще молчу
википедия
Нешенел географик
там рядом «Памирский тракт» — действительно место поломничества мото, вело, авто туристов, про пеших вообще молчу
википедия
Нешенел географик
29 апреля выезжаем из Москвы в Иран. Маршрут если в вкратце Москва Волгоград Грозный Махачкала Баку Тегеран Эсфахан Ширпа Тебриз Ереван Тбилиси Москва.
Нужна виза в Иран. Белорусам так же нужна виза в Армению. В РАФе можно делать по легальной схеме и по *левой* схеме соответсвенно 17 000 рублей плюс залог (рыночная стоимость мотоцикла) вторая схема 50 000 рублей и без залога! Вернуть Карнет в РАФ надо в любом случае. Для Россиян ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие международных прав (их спрашивают при въезде в Иран)
Если пропустить Иран то из Айзербайджана есть паром Таджикистан. И тогда можно без виз и Корнетов
Нужна виза в Иран. Белорусам так же нужна виза в Армению. В РАФе можно делать по легальной схеме и по *левой* схеме соответсвенно 17 000 рублей плюс залог (рыночная стоимость мотоцикла) вторая схема 50 000 рублей и без залога! Вернуть Карнет в РАФ надо в любом случае. Для Россиян ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие международных прав (их спрашивают при въезде в Иран)
Если пропустить Иран то из Айзербайджана есть паром Таджикистан. И тогда можно без виз и Корнетов
- cityhunter82
- 15 апреля 2016 в 15:25
- ↓
Хорошая поездка, но не забудь купить электрошокер, газовый балончик, телескопическую дубинку и все остальное что возможно не захотят изъять полицаи
- cityhunter82
- 16 апреля 2016 в 8:31
- ↑
- ↓
Главное вид устрашающий делать и орать погромче) может проканает)
- necromortum
- 15 апреля 2016 в 15:53
- ↓
удачи в путешествии. не потеряйся только в поисках себя. проще надо быть )
В своё время хотел тоже вокруг моря, но подумал что горы и леса Грузии и Турции интереснее чем пустыни на той стороне. Меня в Иран не пустили — говорят давай 600 эвро или корнет, ну я и оставил мот на границе, забрал на обратном пути за хранение заплатил около 40 баксов, точно не помню. 3 недели в Иране — вообще мало, успел только по вершкам пройти. Будут вопросы — пиши.
Как житель Волгограда предлагаю изменить участок маршрута «Воронеж — оз. Эльтон — оз.Баскунчак — Элиста — Махачкала» на «Воронеж — Волгоград — оз. Баскунчак — Астрахань — Элиста — Махачкала». В таком порядке не нужно будет возвращаться по одним и тем-же дорогам, а Эльтоном можно и пренебречь, все это есть и на Баскунчаке, даже больше.
По запланированному тобой маршруту тебе прейдётся ехать так: Воронеж-Волгоград-оз. Эльтон-Волгоград-оз. Баскунчак-Волгоград-Элиста :). Кстати, для информации, в Волгограде есть байкпост
По запланированному тобой маршруту тебе прейдётся ехать так: Воронеж-Волгоград-оз. Эльтон-Волгоград-оз. Баскунчак-Волгоград-Элиста :). Кстати, для информации, в Волгограде есть байкпост
Мой тебе совет, не едь на Астрахань, лучше на север через Уральск/Самару. Атырау — Астрахань разбитая дорога. Заправляйся в Казахстане на заправках Гелиус и Синойл, остальной бензин лучше не лить. Заедь в Актау, там море можно искупатся и меловые горы посмотреть (может найти зуб доисторической акулы) дорога Актау- Атырау хорошая (так говорят) есть один небольшой участок разбитой дороги. По Атырауской области могу сказать, у нас жара и много комаров (очень много комаров особенно около моря где много камыша)
Бывал в Иране по работе (прожил там 2 года). Очень красивая страна. Горы, серпантины, тоннели очень хорошие дороги, дешевый (и достаточно качественный) бензин… Именно после Ирана пришла мысль купить мотоцикл (до этого гонял в пацанячем возрасте на Иже дедовом а в Иране ездил на Маленькой Хонде). Я бы до Бушера маршрут продлил. Персидский залив бы посетил. Тоже есть идея по похожему маршруту съездить, да вот из-за работы не получается(((
Совсем забыл… Уточни по поводу местных законов. В Иране женщинам нельзя водить мотоцикл. У нас была одна девушка с категорией «А». Ей разрешали только по территории поселка ездить… Еще у них запрещено передвигаться по ДОПам на матоциклах более 250 кубов. Но иностранцев, вроде бы, пускают на более объемистых мото.
Уволиться из офиса и жить мечтой, ох, как это знакомо! :) Мы с traschik, помнится тоже так сделали года четыре назад и уехали на три месяца по России, Казахстану и Узбекистану. Приключений отхватили ого-го, нас даже в Узбекистане чуть в тюрьму не посадили. Но даже это не заставило нас вернуться в офис.
Кстати, могу надавать советов по Узбекистану, если надо. :)
Кстати, могу надавать советов по Узбекистану, если надо. :)
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
На счет въезда в Азербайджан… Имела в этом году неприятный опыт! Меня не пустили. Вернее там была очень хитрая история с разводом на деньги(разводили сами пограничники и очень так ловко), в двух словах и не расскажешь. В ту поездку встречали разных мотопутешественников, в том числе тех, кто побывал в Азербайджане и кому удалось с минимальным гемором туда въехать. А гемор(большой или малый) в целом был у всех. Пустят или нет — возможно это зависит от конкретного кпп или от конкретных погранцов или от наличия армянских штампов в загран паспорте(да-да!). Значительно упроситит ситуацию, если вам на границе оформят транзит, таким образом вы должны будете покинуть Азербайджан в течении трех дней и через другое кпп. Судя по маршуту у вас это вполне выполнимо. Но все равно блин, готовьтесь морально! Такого шмона и досмотра я не встречала еще ни на одной границе.
Привет! Молодец, интересный маршрут. Сам собираюсь (правда в июне) катить через Казахстан на юга. ) Одно но, вот та часть маршрута по Казахстану которую ты выложила — не совсем понятна. Там собственно нет дорог, нет АЗС, воды (насколько я знаю). Особенно вокруг Арала. На машине такой трек ещё может быть норм (затарился и поехал), но на мот много не навьючишь. (( Честно — рекомендую выходить из Узбекистана на Шымкент, потом по трассе до Байконура — Аральска — и Актобе. А там до РФ близенько. Просто по твоему треклисту — ты собралась из Узбекистана выходить на Кызылорду. Насколько я знаю — там реально пустыня, без дорог даже. В любом случае — хороших тебе людей в дороге и впечатлений!
привет! Есть опыт подобного маршрута
Азербайджан — отдельных взносов за мотик нет. Есть местная копеечная страховка, возьми на пару дней побольше. Рекомендую держаться больших магистралей при построении маршрута, в регионах проблемы с асфальтом, дорогами и заправиться с карточкой может быть проблемой имей с собой местный нал. Баксы принимают неохотно, бояться полиции. Либо строго по шоссе. В Билясуваре на рынке я нарывался на местных нелюбителей православных русских и полиция там весьма специфична, но это мой отдельный случай.
Иран — настоятельно рекомендую карнет заранее, меньше заморочек по дороге. На границе ты можешь купить, но времени убьешь и с возвратом денег обратно может быть вопрос.
Центральный аппарат БелТПП <ahref=«www.cci.by/ru/content/carnet_ata»>http://www.cci.by/ru/content/carnet_ata
220030, г.Минск, ул.Коммунистическая, 11
Тел.: +375 17 334 97 09
E-mail: [email protected]
В целом Иран хороший. Планируй ночевки заранее — бери гостиницы утром. С каким навигатором ты едешь? Имей с собой два навигатора — штатный и в телефоне. Карта Ирана залита в навигатор? Не для всех навигаторов она есть. Я в свое время ехал вроде по sygic
По остальным странам и маршруту — я точно не представляю как ты проработала маршрут, поездка серьезная. Посмотри перевалы с точки зрения погоды -может быть снег и по пустыням — с собой 5 литров воды + 5 литров бензина, еда, горелка, турстаф. С собой обязательно spot http://gps-club.ru/gps_test/detail.php?ID=13727
Мы едем группой эндуристов-путешественников в Казахстан в это же время, часть маршрута может быть общим +79262950301 Сергей
Азербайджан — отдельных взносов за мотик нет. Есть местная копеечная страховка, возьми на пару дней побольше. Рекомендую держаться больших магистралей при построении маршрута, в регионах проблемы с асфальтом, дорогами и заправиться с карточкой может быть проблемой имей с собой местный нал. Баксы принимают неохотно, бояться полиции. Либо строго по шоссе. В Билясуваре на рынке я нарывался на местных нелюбителей православных русских и полиция там весьма специфична, но это мой отдельный случай.
Иран — настоятельно рекомендую карнет заранее, меньше заморочек по дороге. На границе ты можешь купить, но времени убьешь и с возвратом денег обратно может быть вопрос.
Центральный аппарат БелТПП <ahref=«www.cci.by/ru/content/carnet_ata»>http://www.cci.by/ru/content/carnet_ata
220030, г.Минск, ул.Коммунистическая, 11
Тел.: +375 17 334 97 09
E-mail: [email protected]
В целом Иран хороший. Планируй ночевки заранее — бери гостиницы утром. С каким навигатором ты едешь? Имей с собой два навигатора — штатный и в телефоне. Карта Ирана залита в навигатор? Не для всех навигаторов она есть. Я в свое время ехал вроде по sygic
По остальным странам и маршруту — я точно не представляю как ты проработала маршрут, поездка серьезная. Посмотри перевалы с точки зрения погоды -может быть снег и по пустыням — с собой 5 литров воды + 5 литров бензина, еда, горелка, турстаф. С собой обязательно spot http://gps-club.ru/gps_test/detail.php?ID=13727
Мы едем группой эндуристов-путешественников в Казахстан в это же время, часть маршрута может быть общим +79262950301 Сергей
Посмотрел на твой трансальп — мотик для такого путешествия то что надо.
Идеально повесить запасной диодный свет — это копейки и быстро, а также багажные рамки и на них пару боковых сумок типа вульфман, но с этим ты можешь уже неуспеть — минимально две 5 литровых канистры можно примотать на передние дуги.
Будь готова к:
1. Проколам колёс. У тебя всё должно быть с собой для замены и ремонта колеса.
2. Потере пластикового кофра — возьми стяжные ремни.
Мотоцикл: все расходники новые, включая цепь-звезды, проверить подшипники, протянуть спицы, с собой запасные тормозные колодки, камеры, смазку цепи, масло, ключи — это минимально…
Идеально повесить запасной диодный свет — это копейки и быстро, а также багажные рамки и на них пару боковых сумок типа вульфман, но с этим ты можешь уже неуспеть — минимально две 5 литровых канистры можно примотать на передние дуги.
Будь готова к:
1. Проколам колёс. У тебя всё должно быть с собой для замены и ремонта колеса.
2. Потере пластикового кофра — возьми стяжные ремни.
Мотоцикл: все расходники новые, включая цепь-звезды, проверить подшипники, протянуть спицы, с собой запасные тормозные колодки, камеры, смазку цепи, масло, ключи — это минимально…
Вот то комментарий так комментарий :)
1) ого, белтпп делают карнеты! а я по автофедерациям стучалась, которые ничего не знают… возможно, это все поменяет, завтра с ними свяжусь!
2) все остальное именно то, что я и сделала — купила диодные фары, сумки на кофры итд.
3) будем на связи! может и встретимся на моём пути назад
1) ого, белтпп делают карнеты! а я по автофедерациям стучалась, которые ничего не знают… возможно, это все поменяет, завтра с ними свяжусь!
2) все остальное именно то, что я и сделала — купила диодные фары, сумки на кофры итд.
3) будем на связи! может и встретимся на моём пути назад
Ок, я понимаю что сейчас тяжело решать в сжатые сроки. Имей с собой распечатанный маршрут и настаивай, на то что ты едешь не в Иран, а транзитом через Иран едешь вокруг моря — тебе не нужен карнет, просьба оформить транзитный проезд. Тебе нужно будет показать точный маршрут по Ирану с заездами в города (города/даты в любом случае попросят перечислить на границе) и тебе нужно быть на выезде в том месте и времени, где ты указала — тк возможно у тебя снимут номер и дадут транзитные номера. Постарайся номер не менять на транзитный. Возьми на всякий случай распечатку своего номера(или возьми запасной нормальный) и дай им, если номер будут требовать. Я проезжал вообще без номера и Азербайджан и Иран и уехал ещё в Европу потом, но это отдельный случай… Рассчитывай торговаться до 100$ и ниже, неспеши, дай понять что у тебя есть время. Также на границе к тебе будут приставать куча местных иранских хелперов, многие говорят по-русски. Их услуги не более 20$, но могут и больше проблем придумать, чем решить. так что к тебе кто подходит — всегда спрашивай кто ты)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (100)
RSS свернуть / развернуть