Блог им. Kagi → Первый дальняк (МсК-Спб-Выборг-Граница с Финкой)
Добрый день БП!
Настало время рассказать о своем первом дальняке в жизни.
Тем кто жалуется на трассу М10 — проходите мимо. Пост не для Вас.
Рассказ будет в подробностях, особенно для тех кто планирует двинуть Мск-Спб.
В общей сумме мы проехали за 4 дня более 2000 км. на Honda Bros 650 & cbr600rr
Побережье финского залива и вид на Неву с Васильевского острова
ТТХ
Содержание:
Что мы взяли ссобой:
Дождевики, Одежду, Инструменты, Масло, Свечи запасные, Ремкомплект сцепления и покрышек.
Наличные деньги. Я взял канистру 5л для бензина. Надувную подушку под шею для задницы.
Так как ни у кого из нас не было кофров и т.п. Решили ехать с сумками под сеткой. Отказались от рюкзаков с мыслями что лучше больше нагрузить в сумку чем на себе таскать (верное решение приняли)
План прохвата и заправок: едем 130-140км. Остановка — я заливаю запас 5л. Двигаемся дальше до 200-220км и делаем полную заправку.
МЫ готовы ехать!
Москва — Спб
Выдвинулись в мы в 5 утра. Точка сбора заправка BP на варшавке. Заправили полные баки, записали видео и двинули.
В первые 20км я все время поправлял канистру которую привязал достаточно плохо. После етого удалось привязать как следует.
Утром было очень холодно. В Москве ето не заметно, но как только мы выехали за пределы МО, холод нас постоянно испытывал на прочность. Вдобавок застали утренний туман в Тверской области.
Первая заправка в пути на РОСНЕФТИ. Я — 320р, Друг — 450р. Вот собственно и он завтракает моими бутерами и пьет кофе:
Дорога отличная. Единственная проблема была в промежутке до Вышнего Волочка — 20-30км ремонт дороги и пришлось туго. В самом В.В. постоянная пробка из фур. Хотели объехать внутри города, не вышло т.к. никаких указателей улиц не увидели. Потратили на ето порядка 20 минут, зато заехали пообедать в СанкционнуюЗабегаловку:
После В.В. вплоть до СпБ отличная трасса. Ехали крейсерские 120-150 км\ч. Домчали быстро. Чуть более 8 часов до СпБ.
Заправки были по пути и много. Мы заправились 4 раза: Роснефть, Shell, Газпром и в самом Питере Neste.
Проехав 750 км мы не очень то и устали. Готовы были и дальше ехать, но были планы по Спб погулять. Мы заселились в гостиницу (1500р на 3их номер), Походили по Питеру, покушали и покурили Кальяну, легли спатеньки.
Спб — Выборг
Утро началось с небольшого дождя (welcome SPB). Собрались и выдвинули в сторону Выборга.
Предстояло прокатиться по моей любимой трассе вдоль финского залива. Я мечтал об этом более 3-4 лет, как только в первый раз проехал по ней на автомобиле пассажиром.
По дороге наткнулись на озеро в Сестрорецке, решили сфоткаться на память:
Погода становилась все лучше. И мы наконец добрались до моей любимой трассы. Я не могу передать эмоции которые испытывал на протяжении всей поездки по ней. Это настолько красиво и захватывающе. Дорога витвилась и извивалась сквозь густой сосновый лес, по левую сторону которого в редких чистотах можно было заметить песчанное побережье финского залива.
При первой же возможности мы остановились насладиться красотой и запечатлить моменты.
Затем мы выехали на злосчастную дорогу А125. 50% которой разрушено и передвижение со скоростью выше 60км\ч не возможна.
Дорога оставляла желать лучшего. Благо не долго ето пришлось терпеть (около 30-40км) и мы выехали на отличную трассу Спб-Хельсинки.
Мы мчали в Выборг! Дорога оказалась не длинной. Большую часть пути мы преодалели на А125
Заправились в Выборге на заправлке Shell. Аборигены были удивлены мотоциклистам. Девчули на светофорах просили подкрутить газульку — в общем-то мы и не против)))
В Выборге мы сразу направились чревоугодничать. Я уже был в Выборге и знал один ресторан на мысу залива.
Мы поели шашлыка с картошкой печенной и борщеца с салом и чесночком. Все было изумительно вкусно (еще бы мы с 11 часов до 15 ничего не ели).
Пожрамши мы двинули в поселок Лесогорский, где нас ждала усадьба и ночевка.
По пути мы заехали в магазин в центре старого города и приобрели презенты для наших пассий — местную дикую медовуху. Отличная вещь. Так же я взял себе под вечер пенного вяленую оленину.
Выборг — Граница
Выехали мы до гостиницы нашей, а оттуда решили двигать до границы. Благо расстояние всего 5км от отеля.
Дорога вела нас сквозь густой еловый и сосновый лес серпантинами.
Когда перед нами ехала финская фура с бревнами или контейнером морским, у меня было ощущение что мы едем В Канаде.
Я ни разу не был в Канаде, но чувство именно такие.
Доехали до гостиницы. 1900р за двоих. Цена не соответствует качеству, зато берег реки Вуокса и 5км до границы.
Сложив вещи мы двинулись на самую северную и крайнюю точку нашего путешествия.
Проехав буквально минут 10, мы ощущаем запах Светогорского ЦБК и я понимаю что мы на месте. Еще 2 минуты через поселок гороского типа и мы на границе.
Мы поговорили с пограничником который почему-то решил что нам нельзя стоять около таможни в своем государстве и поехали обратно в отель отдыхать.
Заправились на границе, где фины закупаются бензином канистрами. Я не видел ни одну машину которая не заправила бы менее 2х 25л. канистр бензина на евросоюзовских номерах.
В гостинице в етот день была свадьба поэтому мы решили перепарковать байки с общей парковки немного в глубь леса чтобы не привлекать внимание пьянных празднующих.
Дорога представляла из себя грунтовку, на которой я с долей фанатизма попускал БРОСа в заносы и бернауты. В итоге друг тоже побернаутил и чутка закопался. В то время как я закопался по цепь.
Тут настала именно та ситуация за которую я люблю мотоциклы и в том числе брос. Я подошел с хвостовой части и просто поднял его и переставил. Было смешно.
Мы легли спать ожидая дорогу до Питера обратно.
Обратная дорога
С утра мы чуть чуть позавтракали кто чем мог. И выдвинулись в путь. Обратная дорога у нас была до СпБ 16.08 и из СпБ в Мск 17.08
Добираться обратно решили по трассе Хельсинки-СпБ. Замечательная дорога. Крейсерские 130-160 держать удавалось легко.
Заправились еще раз на Роснефти.
Путь обратно (мы в ту же гостиницу ехали что и оставались по приезду в СпБ) было решено проложить через Крондштат и плотину КАДа.
Облака сгущались ближе к СпБ. Мы заехали на платную дорогу, правда сначала не в тот путь, пришлось развернуться и подъехать в путь, где за наличные можно расплатиться — 40р. за мотоцикл (почему так же как и легкое авто????)
Дорога была отменная. Открутили как могли. Я 180-190, друг 250-260. Порадовались.
Кстати там есть небольшое кидалово, хоть дорога и платная но скоростной режим 110 км\ч и стоят камеры.
Проехав по плотине охренели от ветра. Пейзаж был красивый — едешь вдоль моря буквально по центру. Доехали до Крондштата. Сфоткались на побережье за стеной:
Я увидел Хаску и поигрался с ней. Обожаю Хаски — такие они классные, веселые и красивые.
Время не ждет, хотелось поскорее доехать и пойти погулять. Проехали по побережью вдоль Петергофа и добрались до гостиницы.
Затем пошли гулять и фотографировать Питер.
Далее мы потрапезничали и пошли в кальянную.
Проснулись в 6 утра и выдвинулись. На выезде из Питера было дюже холодно и был туман. Настолько густой что я не видел что творится перед моим носом в 100м. Это действительно сильнейший туман в который я попадал. Мой визор был всегда влажный, протирай не протирай — это не помогало. Ехать приходилось с открытым визором. Туман длился около 200км.
После Новгорода стало получше. Удалось поднять крейсерскую до 140-150 и жарить до самого Валдая.
Остановились на Газпроме заправились. Покушали и попили кофе.
Двинули дальше. Вспомнили адд на выезде с В.В. — в обратку действительно куда хуже чем в сторону СпБ.
Еще раз заправились на Роснефти.
Начался дождь. Ехали под дождем до Твери. Одевать дождевики не стали, хотели быстрее уже добраться до Москвы (дураки)
В тверской области попадаем под очень сильный дождь и грозу. Останавливаемся одеваем дождевики. Мокрые и мерзкие ловим брызги из под колес автомобилей и доезжаем до Зеленограда. Дождь стихает и вовсе прекращается. Останавливаемся раздеваемся иначе не высохнем. В ботинках просто вода плескается.
Делаем последнюю заправку на шелл в Зеленограде и мчим до Москвы. Ближе к 3шке настроение поднимается. В кураже вкатываем по трехе до Варшавки и расстаемся. Я приезжаю домой в 15.00 и ложусь спать в 19.00 до 10.00 следующего дня.
Мы это сделали.
Бензин: 10 заправок по 350р (450 у РР)
Жилье: 2450 руб.
Штрафов и остановок — 0. Все менты отворачивались делая вид что нас нет.
Общий пробег: 2040 км
Я считаю наш дальняк удался. Был сделан вывод что ездить на 4 дня очень мало т.к. мы в основном не ездили в Питер на дальняк. А мы ездили просто по направлению в Питер. Очень много времени мы провели в седле.
Хочется еще.
За это время мы проехали: Жару, Туман, Дожди, Грозы, Штормовой ветер, Разбитую дорогу и море позитива.
Спасибо кто выдержал до конца… это было сложно написать и постараться передать все ощущения.
Мы это сделали — первый дальняк в жизни!!!
Настало время рассказать о своем первом дальняке в жизни.
Тем кто жалуется на трассу М10 — проходите мимо. Пост не для Вас.
Рассказ будет в подробностях, особенно для тех кто планирует двинуть Мск-Спб.
В общей сумме мы проехали за 4 дня более 2000 км. на Honda Bros 650 & cbr600rr
Побережье финского залива и вид на Неву с Васильевского острова
ТТХ
- Honda BROS 650. Заменено масло и воздухан. Проверены жидкости. Пробег около 160 000 (15 000 мои)
- Honda CBR 600 RR. После покупки. Проверены жидкости. Пробег около 20 000 (2 недели езды друга)
- Оба первосезонники. Опыта нет. Но желание есть
- Залепленные грязью номера т.к. камер по м10 доуя
Содержание:
- Сборы
- Москва — Спб
- Спб — Выборг
- Выборг — Граница
- Обратная дорога
- Итог и числа
Сборы
Поехать решили заранее. Взяли отгулы с работы. Я забронировал отели. Вышло вполне бюджетно. Начались сборы и ТО мотоциклов.Что мы взяли ссобой:
Дождевики, Одежду, Инструменты, Масло, Свечи запасные, Ремкомплект сцепления и покрышек.
Наличные деньги. Я взял канистру 5л для бензина. Надувную подушку под шею для задницы.
Так как ни у кого из нас не было кофров и т.п. Решили ехать с сумками под сеткой. Отказались от рюкзаков с мыслями что лучше больше нагрузить в сумку чем на себе таскать (верное решение приняли)
План прохвата и заправок: едем 130-140км. Остановка — я заливаю запас 5л. Двигаемся дальше до 200-220км и делаем полную заправку.
МЫ готовы ехать!
Москва — Спб
14.08.2014
Выдвинулись в мы в 5 утра. Точка сбора заправка BP на варшавке. Заправили полные баки, записали видео и двинули.
В первые 20км я все время поправлял канистру которую привязал достаточно плохо. После етого удалось привязать как следует.
Утром было очень холодно. В Москве ето не заметно, но как только мы выехали за пределы МО, холод нас постоянно испытывал на прочность. Вдобавок застали утренний туман в Тверской области.
Первая заправка в пути на РОСНЕФТИ. Я — 320р, Друг — 450р. Вот собственно и он завтракает моими бутерами и пьет кофе:
Дорога отличная. Единственная проблема была в промежутке до Вышнего Волочка — 20-30км ремонт дороги и пришлось туго. В самом В.В. постоянная пробка из фур. Хотели объехать внутри города, не вышло т.к. никаких указателей улиц не увидели. Потратили на ето порядка 20 минут, зато заехали пообедать в СанкционнуюЗабегаловку:
После В.В. вплоть до СпБ отличная трасса. Ехали крейсерские 120-150 км\ч. Домчали быстро. Чуть более 8 часов до СпБ.
Заправки были по пути и много. Мы заправились 4 раза: Роснефть, Shell, Газпром и в самом Питере Neste.
Проехав 750 км мы не очень то и устали. Готовы были и дальше ехать, но были планы по Спб погулять. Мы заселились в гостиницу (1500р на 3их номер), Походили по Питеру, покушали и покурили Кальяну, легли спатеньки.
Спб — Выборг
15.07.2014
Утро началось с небольшого дождя (welcome SPB). Собрались и выдвинули в сторону Выборга.
Предстояло прокатиться по моей любимой трассе вдоль финского залива. Я мечтал об этом более 3-4 лет, как только в первый раз проехал по ней на автомобиле пассажиром.
По дороге наткнулись на озеро в Сестрорецке, решили сфоткаться на память:
Погода становилась все лучше. И мы наконец добрались до моей любимой трассы. Я не могу передать эмоции которые испытывал на протяжении всей поездки по ней. Это настолько красиво и захватывающе. Дорога витвилась и извивалась сквозь густой сосновый лес, по левую сторону которого в редких чистотах можно было заметить песчанное побережье финского залива.
При первой же возможности мы остановились насладиться красотой и запечатлить моменты.
Затем мы выехали на злосчастную дорогу А125. 50% которой разрушено и передвижение со скоростью выше 60км\ч не возможна.
Дорога оставляла желать лучшего. Благо не долго ето пришлось терпеть (около 30-40км) и мы выехали на отличную трассу Спб-Хельсинки.
Мы мчали в Выборг! Дорога оказалась не длинной. Большую часть пути мы преодалели на А125
Заправились в Выборге на заправлке Shell. Аборигены были удивлены мотоциклистам. Девчули на светофорах просили подкрутить газульку — в общем-то мы и не против)))
В Выборге мы сразу направились чревоугодничать. Я уже был в Выборге и знал один ресторан на мысу залива.
Мы поели шашлыка с картошкой печенной и борщеца с салом и чесночком. Все было изумительно вкусно (еще бы мы с 11 часов до 15 ничего не ели).
Пожрамши мы двинули в поселок Лесогорский, где нас ждала усадьба и ночевка.
По пути мы заехали в магазин в центре старого города и приобрели презенты для наших пассий — местную дикую медовуху. Отличная вещь. Так же я взял себе под вечер пенного вяленую оленину.
Выборг — Граница
15.07.2014
Выехали мы до гостиницы нашей, а оттуда решили двигать до границы. Благо расстояние всего 5км от отеля.
Дорога вела нас сквозь густой еловый и сосновый лес серпантинами.
Когда перед нами ехала финская фура с бревнами или контейнером морским, у меня было ощущение что мы едем В Канаде.
Я ни разу не был в Канаде, но чувство именно такие.
Доехали до гостиницы. 1900р за двоих. Цена не соответствует качеству, зато берег реки Вуокса и 5км до границы.
Сложив вещи мы двинулись на самую северную и крайнюю точку нашего путешествия.
Проехав буквально минут 10, мы ощущаем запах Светогорского ЦБК и я понимаю что мы на месте. Еще 2 минуты через поселок гороского типа и мы на границе.
Мы поговорили с пограничником который почему-то решил что нам нельзя стоять около таможни в своем государстве и поехали обратно в отель отдыхать.
Заправились на границе, где фины закупаются бензином канистрами. Я не видел ни одну машину которая не заправила бы менее 2х 25л. канистр бензина на евросоюзовских номерах.
В гостинице в етот день была свадьба поэтому мы решили перепарковать байки с общей парковки немного в глубь леса чтобы не привлекать внимание пьянных празднующих.
Дорога представляла из себя грунтовку, на которой я с долей фанатизма попускал БРОСа в заносы и бернауты. В итоге друг тоже побернаутил и чутка закопался. В то время как я закопался по цепь.
Тут настала именно та ситуация за которую я люблю мотоциклы и в том числе брос. Я подошел с хвостовой части и просто поднял его и переставил. Было смешно.
Мы легли спать ожидая дорогу до Питера обратно.
Обратная дорога
16.07.2014
С утра мы чуть чуть позавтракали кто чем мог. И выдвинулись в путь. Обратная дорога у нас была до СпБ 16.08 и из СпБ в Мск 17.08
Добираться обратно решили по трассе Хельсинки-СпБ. Замечательная дорога. Крейсерские 130-160 держать удавалось легко.
Заправились еще раз на Роснефти.
Путь обратно (мы в ту же гостиницу ехали что и оставались по приезду в СпБ) было решено проложить через Крондштат и плотину КАДа.
Облака сгущались ближе к СпБ. Мы заехали на платную дорогу, правда сначала не в тот путь, пришлось развернуться и подъехать в путь, где за наличные можно расплатиться — 40р. за мотоцикл (почему так же как и легкое авто????)
Дорога была отменная. Открутили как могли. Я 180-190, друг 250-260. Порадовались.
Кстати там есть небольшое кидалово, хоть дорога и платная но скоростной режим 110 км\ч и стоят камеры.
Проехав по плотине охренели от ветра. Пейзаж был красивый — едешь вдоль моря буквально по центру. Доехали до Крондштата. Сфоткались на побережье за стеной:
Я увидел Хаску и поигрался с ней. Обожаю Хаски — такие они классные, веселые и красивые.
Время не ждет, хотелось поскорее доехать и пойти погулять. Проехали по побережью вдоль Петергофа и добрались до гостиницы.
Затем пошли гулять и фотографировать Питер.
Далее мы потрапезничали и пошли в кальянную.
17.08.2104
Этот день я не забуду.Проснулись в 6 утра и выдвинулись. На выезде из Питера было дюже холодно и был туман. Настолько густой что я не видел что творится перед моим носом в 100м. Это действительно сильнейший туман в который я попадал. Мой визор был всегда влажный, протирай не протирай — это не помогало. Ехать приходилось с открытым визором. Туман длился около 200км.
После Новгорода стало получше. Удалось поднять крейсерскую до 140-150 и жарить до самого Валдая.
Остановились на Газпроме заправились. Покушали и попили кофе.
Двинули дальше. Вспомнили адд на выезде с В.В. — в обратку действительно куда хуже чем в сторону СпБ.
Еще раз заправились на Роснефти.
Начался дождь. Ехали под дождем до Твери. Одевать дождевики не стали, хотели быстрее уже добраться до Москвы (дураки)
В тверской области попадаем под очень сильный дождь и грозу. Останавливаемся одеваем дождевики. Мокрые и мерзкие ловим брызги из под колес автомобилей и доезжаем до Зеленограда. Дождь стихает и вовсе прекращается. Останавливаемся раздеваемся иначе не высохнем. В ботинках просто вода плескается.
Делаем последнюю заправку на шелл в Зеленограде и мчим до Москвы. Ближе к 3шке настроение поднимается. В кураже вкатываем по трехе до Варшавки и расстаемся. Я приезжаю домой в 15.00 и ложусь спать в 19.00 до 10.00 следующего дня.
Мы это сделали.
ИТОГ и Числа
- Расход по трассе: 3.5л на 100км
- Держали скорость туда: 120-130 км\ч
- Время туда: 7 часов, ближе к 8.
- Держали скорость обратно: 140-150 км\ч
- Время обратно: 9 часов с копейками
Бензин: 10 заправок по 350р (450 у РР)
Жилье: 2450 руб.
Штрафов и остановок — 0. Все менты отворачивались делая вид что нас нет.
Общий пробег: 2040 км
Я считаю наш дальняк удался. Был сделан вывод что ездить на 4 дня очень мало т.к. мы в основном не ездили в Питер на дальняк. А мы ездили просто по направлению в Питер. Очень много времени мы провели в седле.
Хочется еще.
За это время мы проехали: Жару, Туман, Дожди, Грозы, Штормовой ветер, Разбитую дорогу и море позитива.
Спасибо кто выдержал до конца… это было сложно написать и постараться передать все ощущения.
Мы это сделали — первый дальняк в жизни!!!
- Kagi
- Sergey
- 29 августа 2014 в 14:10
- 4
- +11
Спасибо. Да мы и сами довольные. Единственная проблема после таких прохватов тяжело адаптироваться к трафику в городе. Когда ты едешь по трассе и никто не подрезает и ты спокойно обгоняешь, попадая в трафик МСК ты как будто возвращаешься на первую 1000км в жизни, когда каждое подрезание запоминается и выбешивает.
В остальном все супер!
В остальном все супер!
Во-первых — отлично катнулись, прям завидую, с удовольствием бы сейчас прохватил хотяб 1000 км. Так держать! :)
Ну и во-вторых, не пройду мимо, немного понудю, М10 — плохая, на мой взгляд, трасса по обустройству трафика, если не обгонять через сплошную фуры то постоянно в них утыкаешься (потому что как-минимум половина дорога — одна полоса, дада, на федеральной трассе одна полоса), и нельзя держать там скорость 120-150 постоянно, из-за тех же фур и там же одна деревня в другую перетекает, с переходами и светофорами и соответствующими ограничениями скорости. Поэтому не нарушая там комфортно ехать очень проблематично. Но мы постоянно встречали людей с какими-нибудь трусами на номере, я лично против такой езды, но каждый своей головой думает, разумеется.
Ну и во-вторых, не пройду мимо, немного понудю, М10 — плохая, на мой взгляд, трасса по обустройству трафика, если не обгонять через сплошную фуры то постоянно в них утыкаешься (потому что как-минимум половина дорога — одна полоса, дада, на федеральной трассе одна полоса), и нельзя держать там скорость 120-150 постоянно, из-за тех же фур и там же одна деревня в другую перетекает, с переходами и светофорами и соответствующими ограничениями скорости. Поэтому не нарушая там комфортно ехать очень проблематично. Но мы постоянно встречали людей с какими-нибудь трусами на номере, я лично против такой езды, но каждый своей головой думает, разумеется.
Мы конечно тоже нарушили, скоростной режим в-основном, в деревнях держали 80-100, на трассе 120-140, но вот с обгонами решили придерживаться ПДД, правда пару раз таки приходилось обгонять через полосы для поворота, но это скорее по недосмотру за разметкой и знаками, чем со злым умыслом. Ну и там еще несколько раз попадались огромные пробки, объезжали их по обочине, сколько могли. Хорошо хоть у этой трассы покрытие нормальное практически на всем ее протяжении, хоть это порадовало.
Неплохо написал, всё по полочкам разложил, всё понятно.
Расход бензина конечно порадовал. СЕйчас я уже сильно задумываюсь, когда надо ехать далеко, потому что расход на FZ1 у меня 10 литров. Апофеоз был когда я ехал по М4 один, ночью, гнал на все деньги. Скорость была около 200, иногда до 250 ради интереса разгонял и расход составил около 14 литров!!!
Думаю в следующем сезоне тоже прохватить, до Питера или Сочи. Брежу этой идеей уже второй год, но что-то не получилось на моте в этом сезоне.
Спасибо за пост, думаю пригодится!
Расход бензина конечно порадовал. СЕйчас я уже сильно задумываюсь, когда надо ехать далеко, потому что расход на FZ1 у меня 10 литров. Апофеоз был когда я ехал по М4 один, ночью, гнал на все деньги. Скорость была около 200, иногда до 250 ради интереса разгонял и расход составил около 14 литров!!!
Думаю в следующем сезоне тоже прохватить, до Питера или Сочи. Брежу этой идеей уже второй год, но что-то не получилось на моте в этом сезоне.
Спасибо за пост, думаю пригодится!
Мой FZ6 до 160 бензин на трассе кушал 4-4.5 литра на 100, весьма экономно, выше 160 деньги начинают уже в трубу улетать, конечно, но выше 10 литров не поднимался еще расход у меня. Ну и я бы кстати проверил настройки, 10 литров, даже для FZ1, это весьма так некисло, на фазерклабе народ приводил цифры и там значительно меньше было, что-то в районе 5-6 литров при относительно спокойной езде. Впрочем зависит от манеры езды, разумеется.
- TermoSINteZ
- 29 августа 2014 в 14:42
- ↓
Советую в следующий раз поехать от Выборга немного правее и взять курс на Нуяму (брусничное). Там есть такая дорога… Обзавидуетесь ) Между озерами и лесами петляет. У меня есть пост с видео, вот с 24 минуты можете посмотреть. В солнечную погоду вообще красота.
- TermoSINteZ
- 29 августа 2014 в 14:49
- ↑
- ↓
Ну, в Норвегии особо не погоняешь, ограничения, штрафы, серпантины где не больше 60 ехать приходится. Так что думаю можно не менять мотоцикл вам )
Ну до Норвегии ехать тоже охренеть можно. Дело скорее не в мощности мотоцикла а в таких вещах как остуствие креплений для кофра (только самому колхозить), седло отвратительное (перешивать с гелевой подушкой), малый вес (на трассе болтает от фур при езде овер 130-140). До Норвегии тоже доехать надо)))))) Я думаю в следующем году поеду вниз) к теплу)
- TermoSINteZ
- 29 августа 2014 в 14:58
- ↑
- ↓
Ну это все решаемо ) Тут вопрос в подходе, либо оставить мотоцикл, и купить еще один, либо доработать, либо продать и купить другой.
А в тепло да, прикольно конечно, но у меня все же Норвегия по планам приоритетнее в следующем году.
А в тепло да, прикольно конечно, но у меня все же Норвегия по планам приоритетнее в следующем году.
- PyccoTypucTo
- 29 августа 2014 в 17:42
- ↓
Мы мчали в Выборг!… Аборигены были удивлены мотоциклистам.Ой, чо-та я весь такой сомнительный, что выборжан можно мотоциклами удивить :)
Поздравляю с первым дальняком!
- PyccoTypucTo
- 29 августа 2014 в 17:52
- ↑
- ↓
Так это уже по результатам «проверки» :)
Так а вы границу не пересекали? Так, понюхали ЦБК и назад?
Так а вы границу не пересекали? Так, понюхали ЦБК и назад?
- PyccoTypucTo
- 29 августа 2014 в 18:02
- ↑
- ↓
Просто есть народная питерская забава под названием «Откатать финскую визу». Правила предельно просты: пересекаешь границу, доезжаешь до ближайшего-чего-нибудь и обратно. Думал вы в нее сыграть решили :)
да ето на самом деле проблема Превью на БП. Я когда превью смотрел фотки с 600 пикселями влезали в 2 столбца. После сохранения видимо наличие табличной верстки основной страницы (рекламный блок) уменьшает полезное пространство.
То есть на превью мы можем:
2 х 600 уместить
3 х 400 уместить.
По факту видно что выходит.
То есть на превью мы можем:
2 х 600 уместить
3 х 400 уместить.
По факту видно что выходит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть