Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Nordix → Питер. Категория А. Алгоритм и наблюдения.

Всем привет. Ежедневно читаю эту ленту. Огромное спасибо всем, кто пишет на Байкпост. Много полезного почерпнул.
Расскажу про опыт получения А в Питере. прочитал пост с инструкциями, но надо внести поправки.

Сам откатал 12 часов на площадке мотодрайва. Инструктора зовут Юрий. Реально учили ездить а не сдавать.
Но финальное занятие посвятил именно отработке экзаменационных элементов. В итоге

все получилось хорошо, хоть и не с первого раза.
В гаи приехал около 15 часов в будний день. Дабы получить направление на сдачу теор экзамена (кат Б. у меня уже есть)
В кармане была карта водителя. медсправка. и чек на 800р оплаченный в автомате сбербанка. Кстати, оплату через сбер онлайн вам придется заверять в отделении банка. Так что в любом случае в банк идти придется.
Брать распечатку штрафов в окне номер 8 не надо. Ее потом нигде не спрашивают. В общем только для собственного развития.

1. Медицинская справка.
2. Паспорт.
3. Квитанция об оплате комиссии за водительское удостоверение. 800р.,
4. Карточка водителя.
5. Думаю, что ВУ то вы не забудете.

В гаевне конечно ад кромешный. Заняв живую очередь в окна с 1-3 на третьем этаже я сдал документы и получил направление только в 19-20. 4 часа тупого сидения. Ну параллельно конечно билеты пробежал глазами.
Успел на последний набор сдающих теорию. Кстати. нас было 6 человек. Все хотели кат. А. Теорию сдали 2е.
Я пролез чудом ибо сделал 2 ошибки. То есть на грани фола.

Перед экзаменом надо взять лист А4 для сдачи практики. Опять же. Кто то покупает красивые синенькие, а кто то идет на третьем этаже в справочную и получает бесплатно ксерокопию. И тот и тот варианты абсолютно легитимны.

В воскресенье я собрался пораньше и пошел на практику. Итак. Ворота открывают в 9 утра. примерно 30 минут пока не придет представитель ГИБДД можно выпросить на покататься на убитом минске. А он реально подубит.
Следующим партиям такой возможности не дают. Я приехал около 10 и внутрь был допущен примерно к 11 часам.
Было разрешено перед зачетным проездом прокатить одно упражнение в режиме теста. Выбрал второе (фишки, колея). Не очень получилось. В общем в итоге не сдал, прокатил на восьмерке по линии. Один гражданин на упражнении восьмерка сразу поехал не по часов а против. Был дисквалифицирован.

После провала воспользовался предложением техника о тестировании мототехники в других условиях. Площадка на севере города ( Удельная). 1000р в час и еще более конченный минск. Вообще с техникой у меня нормальные отношения. И сам минск меня раздолбанностью не пугал. было 2 проблемы. попытка найти нормальное положение. при длинных ногах и росте в 192см. Вот за час тестов я понял как сидеть на этом чуде и не отвлекаться на ерзанье задом по седлу.
В общем вторая попытка была удачной. правда восьмерку заставили проехать два раза. Второй раз уже без замечаний.
В этот раз инспектор ходил по площадке и особенно смотрел на проезд колейной доски. На Революции надо на доску заходить практически в притирку с стенке из покрышек. И многие цепляют стену или испугавшись промахиваются мимо разметки.
Ну а дальше сдав в 11 утра документы в окно ( паспорт и действующее ВУ) я ждал нового удостоверения аж до 17 часов вечера. Но и это не омрачило.
Кстати. параллельно побеседовал с представителем ГИБДД и был удивлен. с новым ВУ тяжко за границей. Даже наш сосед Финляндия от него теперь может открещиватся. Поеду скоро делать международный вариант.
Ожидание в очереди скрашивали персонажи в экипе и с бородами. На мой вопрос " А вы то чего здесь, честно отвечали. 15 тр отдавать жалко" :)

Впереди зима для поиска экипа и обдумывания мотоцикла.
  • NordixNordix
  • Александр
  • 5 сентября 2013 в 17:01
  • 1
  • оценка: +5

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
0
aaj
  • aaj
  • 5 сентября 2013 в 17:09
В этом году выезжал заграницу с наши ВУ. Ни на одной из границ не испытал никаких проблем, никто не спрашивал даже. Есть история что при предъявлении заграничного ВУ, его повертели в руках и попросили дать нормальное. Все не ясно до конца, что там и как работает.
0
DAFoxm
  • DAFoxm
  • 5 сентября 2013 в 17:14
Пятерку тебе, что начал с категории, а не с техники :)
0
xandar
  • xandar
  • 5 сентября 2013 в 18:23
Дисквалификация за восьмерку в другую сторону? Это что-то новое.
Когда я сдавал (мос. обл.) инспектор сам предлагал выбрать удобное направление.
Карта водителя была не нужна.
И что это за покупной синий лист А4 для практики?
0
Inga
  • Inga
  • 5 сентября 2013 в 19:38
Карта водителя нужна если в предыдущий раз сдавал в другом регионе. В своем не нужна. Сдавать теорию лучше в выходной вечером — занимает 30 минут включая ожидание, так как нет автошкол.
0
Serega1995
Тоже сдавал на Ш.Революции. Сдал со 2ого раза, завалил практику — на колейной доске… не попал в колею. Сдавал в мае 2013.(минск мне показался -очень даже ничего. У меня был мопед Дельта вот он убитый, а по сравнению с дельтой минск был идеальным. Через неделю прихожу на повторную сдачу. Меня вызвали первого в 14 55 в 15 00 я сдал) Прошла всего неделю и минск был реально убит) первая уже не втыкалась(а прошла всего неделя ). В итоге в 15 00 я пошел на 3ий этаж в 8ое окно и получил ВУ только в 19 40… В общей сумме в очередях я простоял около 16 часов… после этого меня лихорадило месяца 4… я не мог смотреть на очереди…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Nordix, Питер. Категория А. Алгоритм и наблюдения.