Блог им. nikerossxp → Сравнение китайской и брендовой гарнитур
Сравнивать буду Sena SF2 и LEXIN ET COM. Холивары «Сено-Скала» приветствуются, но будут игнорироваться :)
Обе гарнитуры стоят на шлемах Scorpion, сама скорлупа у них одинаковая. Минимальная аудиоподготовка в шлемах есть, проблем с установкой не было.
Итак, начнем с официальных технических характеристик:
Время полной зарядки: 1.5 часа
Быстрая зарядка: 30 минут зарядки эквивалентны 4 часам разговора по интеркому
Общее время разговора: 13 часов
Блюпуп 4.1, не умеет во всякие там AAC, APT-X и прочие кодеки.
Связь по интеркому до 800 метров на открытой местности, поддерживает одновременную связь с одним собеседником
Цена 20 000 рублей за парный комплект, с доставкой в Москву от эфси мото.
С момента заказа до получения прошло 10 дней.
Блюпуп 5, умеет в AAC кодек.
Связь по интеркому только с одним человеком, до 1000 метров.
Цена около 7500 рублей за парный комплект, с али.
С момента заказа до получения прошло около 4 дней.
Поехали сравнивать.
Обе гарнитуры комплектуются всем необходимым: микрофон на гибкой ножке, микрофон на проводке, динамики, всевозможные крепежи для всего этого счастья, провода для зарядки. У Сены в комплекте два типа динамиков: побольше и «побасистее» и потоньше и попроще. По качеству звука музыки, как ни странно, китайцы будут чуть лучше — за счёт более новой версии bluetooth и звукового кодека. Так же к китайцам шли сменные пластиковые накладки различных цветов.
Собственно, динамики «бренда»:
Так гарнитуры выглядят на шлемах:
Сено
Лёха
Сено зачем-то сделало разъем под уши не на креплении гарнитуры, а на отдельном проводе. Соответственно в шлеме надо искать дополнительное место. Китайцы не парились и сделали общий 3.5мм джек на всё, с подключением в саму гарнитуру. Так же Sena сэкономили на гнезде зарядки — microUSB против TypeC у Китая.
Как видите, у Сены всего 3 кнопки, у коммунистов аж 5. И там и там кнопки достаточно большие, но в управлении китайцы проигрывают полностью:
Sena включается секундным нажатием + и центральной (интерком) кнопок, Лехин — 3 секунды надо держать «интерком» и «вызов». Выключения аналогичны.
Одинарное нажатие кнопок громкости Сены регулирует громкость, подержать две секунды — листает трек. У китайцев всё наоборот. Плюс у китайцев постоянно бормочет женский голос с ужасным англицким произношением, у противника же можно впендюрить как русскую прошивку (я не пробовал), так и отключить голосовые подсказки совсем. Так же Lexin лучше перепрошить, поскольку голос этот орет громче музыки, после перепрошивки ситуация улучшается. Об этом чуть позже.
Музыку при разговоре и интеркоме обе гарнитуры ставят на паузу и возвращают сами.
Только СФ2 можно использовать во время зарядки, ЕТ Ком при подключении кабеля выключается.
Я езжу по Москве, часто через центр — Lexin теряет телефон с музыкой чаще. Иногда даже идут наводки на мосты (если это не проделки ФСО).
SF2 более стабильна, хотя у Кремля заметно артачится.
В городе до собеседника SF2 начинает заикаться уже примерно в 20 метрах по прямой видимости. Заметно отставание звука от реальности, видимо обработка.
ET Com с помехами добивает до 6 этажа десятиэтажки в спальном районе. Звук не отстает от голоса в реале.
А вот где СФ2 выигрывает, и в принципе для меня оправдывает свою цену — общение во время езды.
Так сложилось, что моя двойка выше меня, соответственно во время езды я не закрываю собой поток воздуха. Даже высокое ветровое стекло мотоцикла не спасало. Когда мы пользовались устройствами дядюшки Ляо, комфортно разговаривать было разве что в городе, до 100км\ч. Выше начинались свисты и удары воздуха по ушам, что-то сказать можно было только если орать.
С Сеной всё иначе — на скорости 160, конечно, биения ветра есть, но они скорее как легкие помехи, нежели неприятность. Друг друга слышно отчетливо, кричать не надо.
Lexin Et Com не имеет приложения для смартфона.
Умеет подключаться только к одному телефону и одной гарнитуре. Для подключения другой гарнитуры нужно сбрасывать все подключения.
Sena SF2 же наоборот, радует примочками:
Подключение двух телефонов, навигатора, до 3х разных гарнитур (в т.ч. можно подключиться к Лексину).
Можно ехать, общаться и на фоне будет играть музыка, у каждого со своего телефона.
Есть возможность передать свою музыку собеседнику. Параллельно общаться в этом случае нельзя.
Как я понял, но пока не тестил, можно ехать, общаться, слушать музыку, и в случае уведомления от навигатора — его тоже услышишь.
Усиление громкости, кстати, переведено некорректно — это нормализация громкости, и она даёт глюк на «толстые» динамики — они на басах щелкают.
Раздельная регулировка громкости каждого типа — и радио, и голоса, и фона и прочее.
Есть возможность голосом запускать ответ на звонок и прочие действия, но я всё поотрубал.
В качестве вывода: морали в этой басне нету — купил видак, купи кассету.
Прошивка сбрасывает все сопряжения и переименовывает устройство!
Я не отвечаю ни за какой возможный ущерб. Все действия по данному примеру вы делаете на свой страх и визг.
Что чинит: при переключении трека музыка теперь почти не приглушается, женщина в целом говорит тише.
Ссылка на прошивку
Проверено на Windows 10 x64 версии 20H2.
1. Скачиваем и разархивируем прошивку, желательно в корень несистемного диска. Это инструкция от продавца, и да, я в курсе что в .bat файле много мусора, но работает и ладно.
2. Подключаем гарнитуру к компьютеру кабелем, например, от смартфона.
3. Зажимаем кнопки «Интерком» и «FM» одновременно, примерно на 7 секунд. Логотип должен загореться фиолетовым и устройство должно начать распознаваться на ПК. Драйвера у меня подтянулись сами.
4. Запускаем UPDATE.bat от имени администратора, ждем окончания процесса, параллельно понимаем, что в китайце стоит чип Qualcomm.
5. Вы великолепны, возьмите со стола свежепрошитую гарнитуру и идите кататься.
Обе гарнитуры стоят на шлемах Scorpion, сама скорлупа у них одинаковая. Минимальная аудиоподготовка в шлемах есть, проблем с установкой не было.
Итак, начнем с официальных технических характеристик:
Sena SF2:
Батарейка:Время полной зарядки: 1.5 часа
Быстрая зарядка: 30 минут зарядки эквивалентны 4 часам разговора по интеркому
Общее время разговора: 13 часов
Блюпуп 4.1, не умеет во всякие там AAC, APT-X и прочие кодеки.
Связь по интеркому до 800 метров на открытой местности, поддерживает одновременную связь с одним собеседником
Цена 20 000 рублей за парный комплект, с доставкой в Москву от эфси мото.
С момента заказа до получения прошло 10 дней.
Lexin Et Com
Батарейка: 800 mah, по отзывам около 15 часов разговора\музыки.Блюпуп 5, умеет в AAC кодек.
Связь по интеркому только с одним человеком, до 1000 метров.
Цена около 7500 рублей за парный комплект, с али.
С момента заказа до получения прошло около 4 дней.
Поехали сравнивать.
Комплектация
Обе гарнитуры комплектуются всем необходимым: микрофон на гибкой ножке, микрофон на проводке, динамики, всевозможные крепежи для всего этого счастья, провода для зарядки. У Сены в комплекте два типа динамиков: побольше и «побасистее» и потоньше и попроще. По качеству звука музыки, как ни странно, китайцы будут чуть лучше — за счёт более новой версии bluetooth и звукового кодека. Так же к китайцам шли сменные пластиковые накладки различных цветов.
Собственно, динамики «бренда»:
Эргономика
Так гарнитуры выглядят на шлемах:
Сено
Лёха
Сено зачем-то сделало разъем под уши не на креплении гарнитуры, а на отдельном проводе. Соответственно в шлеме надо искать дополнительное место. Китайцы не парились и сделали общий 3.5мм джек на всё, с подключением в саму гарнитуру. Так же Sena сэкономили на гнезде зарядки — microUSB против TypeC у Китая.
Как видите, у Сены всего 3 кнопки, у коммунистов аж 5. И там и там кнопки достаточно большие, но в управлении китайцы проигрывают полностью:
Sena включается секундным нажатием + и центральной (интерком) кнопок, Лехин — 3 секунды надо держать «интерком» и «вызов». Выключения аналогичны.
Одинарное нажатие кнопок громкости Сены регулирует громкость, подержать две секунды — листает трек. У китайцев всё наоборот. Плюс у китайцев постоянно бормочет женский голос с ужасным англицким произношением, у противника же можно впендюрить как русскую прошивку (я не пробовал), так и отключить голосовые подсказки совсем. Так же Lexin лучше перепрошить, поскольку голос этот орет громче музыки, после перепрошивки ситуация улучшается. Об этом чуть позже.
Музыку при разговоре и интеркоме обе гарнитуры ставят на паузу и возвращают сами.
Только СФ2 можно использовать во время зарядки, ЕТ Ком при подключении кабеля выключается.
Качество связи
Я езжу по Москве, часто через центр — Lexin теряет телефон с музыкой чаще. Иногда даже идут наводки на мосты (если это не проделки ФСО).
SF2 более стабильна, хотя у Кремля заметно артачится.
В городе до собеседника SF2 начинает заикаться уже примерно в 20 метрах по прямой видимости. Заметно отставание звука от реальности, видимо обработка.
ET Com с помехами добивает до 6 этажа десятиэтажки в спальном районе. Звук не отстает от голоса в реале.
А вот где СФ2 выигрывает, и в принципе для меня оправдывает свою цену — общение во время езды.
Так сложилось, что моя двойка выше меня, соответственно во время езды я не закрываю собой поток воздуха. Даже высокое ветровое стекло мотоцикла не спасало. Когда мы пользовались устройствами дядюшки Ляо, комфортно разговаривать было разве что в городе, до 100км\ч. Выше начинались свисты и удары воздуха по ушам, что-то сказать можно было только если орать.
С Сеной всё иначе — на скорости 160, конечно, биения ветра есть, но они скорее как легкие помехи, нежели неприятность. Друг друга слышно отчетливо, кричать не надо.
Программные плюшки
Lexin Et Com не имеет приложения для смартфона.
Умеет подключаться только к одному телефону и одной гарнитуре. Для подключения другой гарнитуры нужно сбрасывать все подключения.
Sena SF2 же наоборот, радует примочками:
Подключение двух телефонов, навигатора, до 3х разных гарнитур (в т.ч. можно подключиться к Лексину).
Можно ехать, общаться и на фоне будет играть музыка, у каждого со своего телефона.
Есть возможность передать свою музыку собеседнику. Параллельно общаться в этом случае нельзя.
Как я понял, но пока не тестил, можно ехать, общаться, слушать музыку, и в случае уведомления от навигатора — его тоже услышишь.
Усиление громкости, кстати, переведено некорректно — это нормализация громкости, и она даёт глюк на «толстые» динамики — они на басах щелкают.
Раздельная регулировка громкости каждого типа — и радио, и голоса, и фона и прочее.
Есть возможность голосом запускать ответ на звонок и прочие действия, но я всё поотрубал.
В качестве вывода: морали в этой басне нету — купил видак, купи кассету.
Бонус: Перепрошивка Lexin ET Com
Прошивка сбрасывает все сопряжения и переименовывает устройство!
Я не отвечаю ни за какой возможный ущерб. Все действия по данному примеру вы делаете на свой страх и визг.
Что чинит: при переключении трека музыка теперь почти не приглушается, женщина в целом говорит тише.
Ссылка на прошивку
Проверено на Windows 10 x64 версии 20H2.
1. Скачиваем и разархивируем прошивку, желательно в корень несистемного диска. Это инструкция от продавца, и да, я в курсе что в .bat файле много мусора, но работает и ладно.
2. Подключаем гарнитуру к компьютеру кабелем, например, от смартфона.
3. Зажимаем кнопки «Интерком» и «FM» одновременно, примерно на 7 секунд. Логотип должен загореться фиолетовым и устройство должно начать распознаваться на ПК. Драйвера у меня подтянулись сами.
4. Запускаем UPDATE.bat от имени администратора, ждем окончания процесса, параллельно понимаем, что в китайце стоит чип Qualcomm.
5. Вы великолепны, возьмите со стола свежепрошитую гарнитуру и идите кататься.
- nikerossxp
- Никита
- 7 июня 2021 в 19:15
- 3
- ?
- nikerossxp
- 7 июня 2021 в 22:18
- ↑
- ↓
я наоборот насмотрелся обзоров на скалу, что ломучая, и взял псину.
и их как бы меняют без вопросов, но всё же.
в след сезоне или у кого-нить пощупаю скалу.
и их как бы меняют без вопросов, но всё же.
в след сезоне или у кого-нить пощупаю скалу.
Да фиг с этой надёжностью, хотя у скалы гарантия 3 года, основная проблема Сены это индус писавший ПО на Андроид и сам алгоритм управления, ну вот как могло прийти в голову такое решение: чтобы убавить громкость радио, надо переключиться в режим плеера и нажать кнопочку минус, затем обратно в режим радио или неработоспособность приложения без подключения телефона к интернету, ну ведь днище же. Надеюсь индус за свои труды получил 10 ударов плетью.
- nikerossxp
- 8 июня 2021 в 0:38
- ↑
- ↓
насчет инета не скажу, громкость регулируется вона, отдельно каждая, скрин в посте
Свой плейлист я послушаю на трассе, где радио не ловит. А все эти ютупы и шизамы это мне зачем на мапеде? Я и не знаю, что это, шизам этот.
А радио знаю, его много разного, находишь свою любимую станцию и на ней висишь. Там диджей ротацию сделает, все по старинке.
Без радио гарнитуру в принципе не куплю, по мне, так это прям маст хэв, не то, что всякие мэш-шмэш))
А радио знаю, его много разного, находишь свою любимую станцию и на ней висишь. Там диджей ротацию сделает, все по старинке.
Без радио гарнитуру в принципе не куплю, по мне, так это прям маст хэв, не то, что всякие мэш-шмэш))
А ютуб можно просто слушать? Смотреть же нужно. Но то есть прям смотреть не обязательно, но чтобы телефон не выключался главное. Так телефон быстро разрядится ещё. Про шазам тоже не в курсе :)
Вообще радио на самом деле тема. Обычно тоже свой плейлист слушал, но как-то телефон в пути с работу вырубился, пришлось радио включить. Ехал, слушал stand up и угорал всю дорогу. Такой кайф )
Вообще радио на самом деле тема. Обычно тоже свой плейлист слушал, но как-то телефон в пути с работу вырубился, пришлось радио включить. Ехал, слушал stand up и угорал всю дорогу. Такой кайф )
А ютуб можно просто слушать? Смотреть же нужно. Но то есть прям смотреть не обязательно, но чтобы телефон не выключался главное. Так телефон быстро разрядится ещёЕсли через приложение — да, либо подписку, тогда без рекламы и в фоне играет.
А можно просто через браузер открыть, тогда тоже играет на заблокированном аппарате ;)
Европа, в одних странах вещание FM каналов отключено, в других к этому идет.
Все переходят на DAB+. Не помню точно, по моему с прошлого года — все новые авто у нас, должны быть оснащены DAB+ штатно.
Соответственно кататься с простеньким сканером FM-каналов у нас не имеет особого смысла.
В своей машине, езжу в 80% по городу, перешел на DAB. Так как обычный FM ущербен. Постоянные помехи, отсутствие сигнала в тоннелях и т.д.
Не все гарнитуры оснащена последней версией Bluetooth, что уж говорить про DAB.
Все переходят на DAB+. Не помню точно, по моему с прошлого года — все новые авто у нас, должны быть оснащены DAB+ штатно.
Соответственно кататься с простеньким сканером FM-каналов у нас не имеет особого смысла.
В своей машине, езжу в 80% по городу, перешел на DAB. Так как обычный FM ущербен. Постоянные помехи, отсутствие сигнала в тоннелях и т.д.
Не все гарнитуры оснащена последней версией Bluetooth, что уж говорить про DAB.
BTX2 PRO S
Уже месяц езжу на одном заряде… женский голос все твердит FIFTY PERCENT (50%)
У меня нейкед + модуляр — нормально разговаривал на 130км/ч… считаю это показателем.
Качество звука… не сравнивал с другими, но думаю, что на высоте.
Поначалу тупил голосовой помощник, вырубил его через приложение телефона.
Да кстати о приложении… в 10 классе у меня получались лучше))
Уже месяц езжу на одном заряде… женский голос все твердит FIFTY PERCENT (50%)
У меня нейкед + модуляр — нормально разговаривал на 130км/ч… считаю это показателем.
Качество звука… не сравнивал с другими, но думаю, что на высоте.
Поначалу тупил голосовой помощник, вырубил его через приложение телефона.
Да кстати о приложении… в 10 классе у меня получались лучше))
- nikerossxp
- 8 июня 2021 в 10:37
- ↑
- ↓
Смысл появляется, как уже писали, только если менять уши без перепайки.
У меня этот разъем замотан уплотнителем и спрятан между скорлупой и пенопластом, куда проще воткнуть шнур зарядки и ехать так. В дальняке висящий шнур наврятли сильно помешает.
У меня этот разъем замотан уплотнителем и спрятан между скорлупой и пенопластом, куда проще воткнуть шнур зарядки и ехать так. В дальняке висящий шнур наврятли сильно помешает.
Сейчас у меня встроенная sena sc1 адвантед ( под шлем Шуберт) заряда хватает на непрерывную трансляцию музыки и навигации. Скала 9я в половину меньше держала.
из минусов — так и не смог подружить с компом, так на стандартной прошивке и юзаю. Отдельный плюс — можно взять вторую батарею и эта музыка будет вечной.
из минусов — так и не смог подружить с компом, так на стандартной прошивке и юзаю. Отдельный плюс — можно взять вторую батарею и эта музыка будет вечной.
- Daydreamer
- 8 июня 2021 в 9:34
- ↓
Отдельный выход на миниджек — очень большой плюс, как и на скалах. Есть возможность заменить стоковые наушники без перепайки.
Довольно длительное время почитывал обзоры коммуникаторов. В этом сезоне купил Сена 30К. Забегаю вперед, покупка занимает 1е место в топ 10 неверно потраченных деньгах.
Совершенно бесполезное, глючное, раздражающее устройство. Красная цена этой хрени-30 баксов, при покупке ноутбука за 599.90. Я не понимаю почему столько людей это купили, и еще пишут, что оно как то там работает.
Итак, обновился, поставил приложуху, вроде все ок. Да, девайс как то там работает, когда ты один: можно что то там слушать, точнее прислушиваться. Говорить о качестве звука в Сене мне кажется просто не прилично. Звука нет, музыку слышно еле как, и то, если песння знакомая, т.е. мозг дорисовывает композицию, потому как уши не слышат и половину (слух хороший). Все это на скорости до 90км/ч. Высокое ветровое стекло и шлем Шарк при этом. Ну реально, после 90 что то там услышать-нереально, какие то обрывки и догадки.
Теперь поехали в паре. Сразу скажу, что играли с настройками весь путь. В итоге это все стало бесить и раздражать. Короче говоря под шлем залетает поток воздуха (особенно если ветер боковой), включается микрофон и что я слышу:
1. Свой шум и свой ветер
2. Какое то невнятное блеяние и жалкие потуги воспроизвести музыку, и как только скорость становится больше 90км/ч, у второго райдера открывается микрофон (Сена думает, что он пожелал говорить) и
3. Шум со шлема второго пилота
Из за того, что Сена думает, что мы не затыкаясь говорим друг с другом (по факту она передает шум ветра от одного второму и от второго первому), она садится до конца поездки. И вот когда она нужна: в конце дня, когда мы ищем место где бросить кости, имеет две севшие Сены.
Настройки крутили, и меш включали и по блютусу. Хрень полная. Я разочарован. Использовать эту поделку в 2 каски нереально, в одну каску-нахрен она нужна вообще.
Короче зря потраченные деньги.
Совершенно бесполезное, глючное, раздражающее устройство. Красная цена этой хрени-30 баксов, при покупке ноутбука за 599.90. Я не понимаю почему столько людей это купили, и еще пишут, что оно как то там работает.
Итак, обновился, поставил приложуху, вроде все ок. Да, девайс как то там работает, когда ты один: можно что то там слушать, точнее прислушиваться. Говорить о качестве звука в Сене мне кажется просто не прилично. Звука нет, музыку слышно еле как, и то, если песння знакомая, т.е. мозг дорисовывает композицию, потому как уши не слышат и половину (слух хороший). Все это на скорости до 90км/ч. Высокое ветровое стекло и шлем Шарк при этом. Ну реально, после 90 что то там услышать-нереально, какие то обрывки и догадки.
Теперь поехали в паре. Сразу скажу, что играли с настройками весь путь. В итоге это все стало бесить и раздражать. Короче говоря под шлем залетает поток воздуха (особенно если ветер боковой), включается микрофон и что я слышу:
1. Свой шум и свой ветер
2. Какое то невнятное блеяние и жалкие потуги воспроизвести музыку, и как только скорость становится больше 90км/ч, у второго райдера открывается микрофон (Сена думает, что он пожелал говорить) и
3. Шум со шлема второго пилота
Из за того, что Сена думает, что мы не затыкаясь говорим друг с другом (по факту она передает шум ветра от одного второму и от второго первому), она садится до конца поездки. И вот когда она нужна: в конце дня, когда мы ищем место где бросить кости, имеет две севшие Сены.
Настройки крутили, и меш включали и по блютусу. Хрень полная. Я разочарован. Использовать эту поделку в 2 каски нереально, в одну каску-нахрен она нужна вообще.
Короче зря потраченные деньги.
У меня была Скала Slim, вроде топовая, но качества звука (музыка) ужасное из-за шумов ветра. Общался вроде бы без проблем, тут — да шумодав работает. Голосовые команды толком не распознавала. В итоге продал к чертям, как не стоящее своих денег устройство. Катаю как интроверт в вакуумных наушниках и не разговариваю ни с кем)
Полностью согласен, лучше было упороться на эти 350 евро, чем портить нервы с этой поделкой от Сены, а отзывов плохих естественно нет, кто же признается, что лошара и отдал 200-300-400 евро за поделку, которая в подмётки не годится скале и китайским ноу неимам? Я вот себе признался, что лох и больше такой ошибки точно не совершу.
Такое ощущение, что не правильно установлен микрофон, не правильно расположены динамики и не правильно настроена Сена. В итоге получилось то, что ты описал.
Ни каких шумов — тем более ветра, не слышал. Катался много раз с еще 4-я людьми с Сеной.
На какой скорости слышно музыку — зависит от многого. Какие именно динамики ты поставил. Где их расположил по отношению к уху. Каков шлем — шумоизоляция. Источник музыки и т.д.
Качество музыки — тут смотря с чем сравнивать. Если с хорошей внешней звуковой картой, усилителем и наушниками от AKG или Beyerdynamic — то да, Сена отстает.
Слушать музыку на фоне, что бы не было скучно в дороге — вполне хватает.
Ни каких шумов — тем более ветра, не слышал. Катался много раз с еще 4-я людьми с Сеной.
На какой скорости слышно музыку — зависит от многого. Какие именно динамики ты поставил. Где их расположил по отношению к уху. Каков шлем — шумоизоляция. Источник музыки и т.д.
Качество музыки — тут смотря с чем сравнивать. Если с хорошей внешней звуковой картой, усилителем и наушниками от AKG или Beyerdynamic — то да, Сена отстает.
Слушать музыку на фоне, что бы не было скучно в дороге — вполне хватает.
Такое ощущение, что не правильно установлен микрофон, не правильно расположены динамики и не правильно настроена Сена.Микрофон по инструкции. И пробовали почти губ касался, и вверх вниз штангу гнули, и разворачивали. Итог: боковой ветер и (или) скорость выше 90-открытие микрофона при любых настойках и передача шума ветра в эфир.
Динамики установлены в спец углубления в шлеме. Поставить как то не так-нереально. Динамики прям напротив ушной раковины.
На какой скорости слышно музыку — зависит от многого. Какие именно динамики ты поставил. Где их расположил по отношению к уху. Каков шлем — шумоизоляция. Источник музыки и т.д.Динамики комплектные. У друга установлены HD версия от Сены. тоже кстати такая же наебка, как и вся сена целиком. Разницы HD динамиков и комплектных никто не услышал.
Динамики стоят в углублении шлемов, шлема имеют аудиоподготовку для установки сен и скал. По другому не поставить, да и динамики получаются строго напротив ушной раковины.
Шлем как шлем. Шарк Еволайн. Высокое ветровой стекло. закрыт визор и челюсть
Источник музыки? )))) Это уже высасывание из пальца. Ну ок-источник-телефон Сяоми блютус с технологией APTx
Качество музыки — тут смотря с чем сравнивать. Если с хорошей внешней звуковой картой, усилителем и наушниками от AKG или Beyerdynamic — то да, Сена отстает.Я бы сравнил качество звука Сены с комплектными наушниками экономкласса авиакомпании средней руки. Это те, чо выдают бесплатно вместе с наглазниками, тапочками и салфеткой. Короче дно, или около того.
Слушать музыку на фоне, что бы не было скучно в дороге — вполне хватает.Да, именно слушать музыку на скорости до 90, но разговаривать невозможно вообще, ровно как и слушать на скорости 90+. При этом лично у меня получается, что когда едешь менее 90-едешь по красивой дорожке, где есть что посмотреть, там музыка не нужна. А вот когда хотелось бы послушать книгу, когда дубасишь по бетонке 130-160 несколько часов, увольте, Сена на такое не способна. Музыку еще мозг как то дорисует, а вот аудиокнигу-хрен.
Хотя обещали то и разговор, и музыку и комфорт и прочие плюшки
Микрофон по инструкции. И пробовали почти губ касался, и вверх вниз штангу гнули, и разворачивали. Итог: боковой ветер и (или) скорость выше 90-открытие микрофона при любых настойках и передача шума ветра в эфир.А что за шлем?
У меня Сена стоит в двух шлемах. Интеграл HJC RPHA11 и модуляр AGV Sportmodular. Один раз на штанге, другой на проводке. До 100 км/ч разговор нормальный. До 60км/ч даже с открытым визором.
Единственное — если в какой-то момент резко ускоряемся — то впереди едущий слышит рев своего же выхлопа через мой микрофон.
При скорости 130км/ч на 4-х полосном автобане разговаривать уже не так комфортно — шум ветра, шум мотора, шум от машин.
Динамики комплектные. У друга установлены HD версия от Сены. тоже кстати такая же наебка, как и вся сена целиком. Разницы HD динамиков и комплектных никто не услышал.Сравнивал HD и обычные динамики — разница есть. Но не столь разительная, как будто в полной тишине одел открытые наушники от AKG. Такого и быть не может.
Динамики стоят в углублении шлемов, шлема имеют аудиоподготовку для установки сен и скал. По другому не поставить, да и динамики получаются строго напротив ушной раковины.
Шлем как шлем. Шарк Еволайн. Высокое ветровой стекло. закрыт визор и челюсть
Источник музыки? )))) Это уже высасывание из пальца. Ну ок-источник-телефон Сяоми блютус с технологией APTx
Обычно места для установки динамиков чуть больше по размеру, что позволяет двигать динамики на несколько миллиметров в разные стороны. Качество слышимого звука меняется. Зачастую приходиться играть с расположением динамиков — например сдвигать их немного вперед.
Так же влияет расстояние от динамиков до уха. Чем они ближе к уху, тем лучше звучание.
Все шлемы разные по шумке — что напрямую влияет на качество звука. Это как на кабрио разогнаться до 200км/ч и требовать качественного и громкого звука — как в аудиостудии.
Источник музыки — около 30.000км слушал музыку с навигатора Garmin. В этом году перешел на телефон Samsung S9+. Качество звука на много лучше. Еще лучше звучание у плейера Sony Walkman NW-A45.
Я бы сравнил качество звука Сены с комплектными наушниками экономкласса авиакомпании средней руки. Это те, чо выдают бесплатно вместе с наглазниками, тапочками и салфеткой. Короче дно, или около того.Ни кто не писал, что в подобных устройствах звук уровня Hi-End. Наоборот, весь интернет пестрит сообщениями о качестве музыки. И так же куча тем, как народ дорабатывал их.
Опять же — если нужна только музыка — берешь вкладыши от AKG, Sennheiser и т.д. и наслаждаешься звуком (на сколько это возможно в движении).
Но вся фишка этих систем — это комплекс для общения с другими людьми, звонки, навигатор и музыка.
Альтернатив пока особо нет. Некоторые используют рации, кто-то телефоны. Но факт динамиков и микрофонов так и остается.
Как уже выше писал — можешь взять донорские наушники от Sony или еще какие — разобрать и вкорячить динамики от них.
На данном порте такие темы есть.
А вот когда хотелось бы послушать книгу, когда дубасишь по бетонке 130-160 несколько часов, увольте, Сена на такое не способна.А что способно? Просто у меня вот есть машина — обычная. В ней штатная система 7.1 — звук отличный. Но после 100км/ч приходиться подкручивать громкость. На 200км/ч мало что слышно. А если открыть люк на крыше — так и выше 60км/ч слышно не очень.
Тоже самое с разговорами — пытался общаться с народом в сильный ливень — звук ужасный. Слышно капли по крыше, шум ветра — но не меня.
Соответственно — либо хотелка задрана, либо действительно не подходящее устройство. Но в последнем случае — реально хотел бы узнать «А какое устройство, не уступающее по мультифункциональности Сене, будет соответствовать твоим требованиям?».
Значит смотри. Я убеждет, что если устройство дерьмо, то всякие сдвиги наушников на миллиметр влево вправо-это все неработающая херня, созданная с целью отправить разочарованного юзера обратно домой и занять его настройками. Заранее известно, что результат это не даст, юзер просто плюнет и постарается забыть.
Так же я отдаю себе отчет, что качество звука это эфимерное значение, сугубо индивидуальное. Но! Какого черта качество на дне? ну реально, качество звука сопостовимо с САМЫМИ дешманскими наушниками по 5 баксов на Али в базарный день? Я не требую ничего сверхестественного. Если бы была возможность слушать музыку хоть как то-вопросов не возникло бы.
Даже и это не главное. Главное, что технология меш-это красиво на рекламном плакате. В жизни пользоваться ей невозможно, просто потому что микрофон открывается у каждого участника на скорости более 90 км/ч. Да, в городе можно общаться, не спорю. Но вот когда у тебя есть устройство общения, и ты вынужден на высоких скоростях на трассе слушать свой ветер, и чужой в наушниках, подбирать момомент чтобы что то сказать и быть услышанным и понятым-это извините не стоит 300 ойро. 30-да, слова бы не сказал, но не 300. За триста евро я должен получить готовое устройство из коробки, которое должно черт побери работать, а не бесить меня своими условиями работы.
ЗЫ
включали настройки микрофона даже по команде-ему похер, включается от ветра, настраивали чувствительность-тоже самое.
В общем после первой же поездки у меня нет никакого желания разбираться в девайсе. для себя я решил, что Сена-дерьмо конченное, и тратить нервы на нее не буду. Сниму, положу в коробку, продам со скидкой 50% и буду ездить молча и в тишине, как это было всегда. И это было отлично!
Так же я отдаю себе отчет, что качество звука это эфимерное значение, сугубо индивидуальное. Но! Какого черта качество на дне? ну реально, качество звука сопостовимо с САМЫМИ дешманскими наушниками по 5 баксов на Али в базарный день? Я не требую ничего сверхестественного. Если бы была возможность слушать музыку хоть как то-вопросов не возникло бы.
Даже и это не главное. Главное, что технология меш-это красиво на рекламном плакате. В жизни пользоваться ей невозможно, просто потому что микрофон открывается у каждого участника на скорости более 90 км/ч. Да, в городе можно общаться, не спорю. Но вот когда у тебя есть устройство общения, и ты вынужден на высоких скоростях на трассе слушать свой ветер, и чужой в наушниках, подбирать момомент чтобы что то сказать и быть услышанным и понятым-это извините не стоит 300 ойро. 30-да, слова бы не сказал, но не 300. За триста евро я должен получить готовое устройство из коробки, которое должно черт побери работать, а не бесить меня своими условиями работы.
ЗЫ
включали настройки микрофона даже по команде-ему похер, включается от ветра, настраивали чувствительность-тоже самое.
В общем после первой же поездки у меня нет никакого желания разбираться в девайсе. для себя я решил, что Сена-дерьмо конченное, и тратить нервы на нее не буду. Сниму, положу в коробку, продам со скидкой 50% и буду ездить молча и в тишине, как это было всегда. И это было отлично!
Ну, мир жесток.
Многие вещи не соответствуют нашим представлениям о нем. Почему?! Да причин много. Основная из них — деньги. Если сразу выпустить крутое устройство и дешево — на чем и как потом зарабатывать?
То, что ты именно разочаровался в Сена — удивительно. Так как ни где, даже на офф. сайте не встречал описанных тобой запросов.
Как выше писал — интернет и в частности данный сайт — пестрят темами о качестве звука и коммуникаторов. Будь то Сена или Кардо.
Многие вещи не соответствуют нашим представлениям о нем. Почему?! Да причин много. Основная из них — деньги. Если сразу выпустить крутое устройство и дешево — на чем и как потом зарабатывать?
То, что ты именно разочаровался в Сена — удивительно. Так как ни где, даже на офф. сайте не встречал описанных тобой запросов.
Как выше писал — интернет и в частности данный сайт — пестрят темами о качестве звука и коммуникаторов. Будь то Сена или Кардо.
До 100 км/ч разговор нормальный. До 60км/ч даже с открытым визором.А как жить на трассе после 100? Я дико извиняюсь, но в мотодни я проживаю времени на 100+ больше чем на до 100. Я хочу ехать 130 и спокойно разговаривать с человеком, который относительно меня находится в состоянии покоя. А когда я не разговариваю, я хочу слушать музыку. Это слишком много для переговорного устройства? Видимо да, тк я не вынужден слушать шум ветра в наушниках от второго человека. И когда мы закончили обсуждать что Сена-дерьмо и решили помолчать, Сена тут же начинает транслировать шум ветра в наушники др др.
Ни разу Сена ни начинала транслировать ветер. А группой частенько по автобанам проезжаем.
Связь, а точнее слышимость из-за общего шума хуже, но если молчать и/или слушать музыку — то товарищей не слышно.
У меня по умолчанию был активирован пункт «Эхо». Слышал сам себя. Раздражало, поковырялся в настройках — отключил. Все встало на свои места.
Связь, а точнее слышимость из-за общего шума хуже, но если молчать и/или слушать музыку — то товарищей не слышно.
У меня по умолчанию был активирован пункт «Эхо». Слышал сам себя. Раздражало, поковырялся в настройках — отключил. Все встало на свои места.
«А какое устройство, не уступающее по мультифункциональности Сене, будет соответствовать твоим требованиям?».которое:
1. позволит разговаривать на скорости 130+
2. Не будет открывать микрофон от каждого чиха или ветра или настроения или погоды. Захотел сказать что то, сказал громко в микрофон: Сена, включись, она включилась, я поговорил, она закрыла микрофон. такая настройка есть, но она нихера не работает.
3. В момент, когда я не разговариваю, я хочу слушать музыку. не вслушиваться, не прислушиваться, не угадывать про что поет Стинг, или как лобает Роджер Вотерс, а СЛУШАТЬ.
Вот и все. Всего три пункта. И Сена по этим трем пунктам-неработает вообще.
Это правда странно, читаю и только удивляюсь, но Sena SF2 выполняет именно описанные функции, единственное — не могу ничего сказать про интерком. Слушать музыку, именно слушать, на скорости до 130 кмч — прекрасно, при этом у меня не самый тихий шлем, отвечать на звонки и разговаривать на той же скорости — без проблем, проверял многократно. Разница с HD наушниками явно ощутима.
Мне интересно в каком шлеме такие последствия, как этот шлем сидит на голове и как с ветрозащитой у мотоцикла.
Мне интересно в каком шлеме такие последствия, как этот шлем сидит на голове и как с ветрозащитой у мотоцикла.
Я же писал про шлем. Дважды. Шарк Ево-уан.
Ветрозащита-высокое туринговое стекло. Шлем сидит на голове нормально. Как он еще должен/может сидеть?
Если этого опыта нет, о чем мы тут толкуем?
Вы попробуйте навернуть пару тройку тыс км с другом (в одну поездку), попробуйте пообщаться с ним, тогда и будет все понятно. Пока мы толкуем о разных вещах.
Ветрозащита-высокое туринговое стекло. Шлем сидит на голове нормально. Как он еще должен/может сидеть?
единственное — не могу ничего сказать про интеркомЯ верно понимаю, что у вас нет опыта использования ПЕРЕГОВОРНОГО устройства с целью ведения переговоров? Не музыку слушать, не по телефону говорить раз в неск часов, а именно использовать Сену как средство общения с соседним райдером?
Если этого опыта нет, о чем мы тут толкуем?
Вы попробуйте навернуть пару тройку тыс км с другом (в одну поездку), попробуйте пообщаться с ним, тогда и будет все понятно. Пока мы толкуем о разных вещах.
звук, слышимость и телефонные разговоры, на мой взгляд — удовлетворительно. Перешел с обычных наушников на HD, основное отличие — они громче, ощутимо громче и как раз это на скорости 130 позволяет слушать музыку, с обычными на максимальной громкости даж на скорости менее 130 слушать музыку не прикольно
В сравнении кстати слышно, HD или обычные динамики.
То же самое с любыми наушниками, что бы отличить AKG от Sennheiser или от Beyerdynamic — нужно сравнивать. А так что пря взять одно ухо и сразу сказать что за марка и модель — такое могут редкие индивидуумы.
Делал следующее — брал обычные динамики, HD и вкладыши. По очереди менял их и слушал.
Соответственно по качеству звука сначала шли вкладыши, потом HD, ну и в конце обычные.
Так же пробовал менять источник звука — выше писал, разница есть.
А где Сена пишет, что звук уровня студийных Hi-End наушников.
А качество звука на скорости в 160км/ч сопоставимо со звучанием в спец. аудио студии?
Тут скорее ты сам себя обманул — ожидая того, чего быть не может.
Как, технически, при сильном шумовом загрязнении, создать идеальную связь?
То же самое с любыми наушниками, что бы отличить AKG от Sennheiser или от Beyerdynamic — нужно сравнивать. А так что пря взять одно ухо и сразу сказать что за марка и модель — такое могут редкие индивидуумы.
Делал следующее — брал обычные динамики, HD и вкладыши. По очереди менял их и слушал.
Соответственно по качеству звука сначала шли вкладыши, потом HD, ну и в конце обычные.
Так же пробовал менять источник звука — выше писал, разница есть.
А где Сена пишет, что звук уровня студийных Hi-End наушников.
А качество звука на скорости в 160км/ч сопоставимо со звучанием в спец. аудио студии?
Тут скорее ты сам себя обманул — ожидая того, чего быть не может.
Как, технически, при сильном шумовом загрязнении, создать идеальную связь?
Именно затычки. Так как только они дают максимальную защиту от посторонних шумов. Как минус — провода…
А так есть динамики двух версий от Sena — простые и HD.
Купил так же наушники Beyerdynamic DTX 350 M — в качестве донора. Звучание самих наушников на уровне. Но вот пока руки не дошли расковырять их и вставить в шлем…
Опять же — звучание наушников на голове — будет отличаться от звучание тех же динамиков в шлеме. Акустика не та…
А так есть динамики двух версий от Sena — простые и HD.
Купил так же наушники Beyerdynamic DTX 350 M — в качестве донора. Звучание самих наушников на уровне. Но вот пока руки не дошли расковырять их и вставить в шлем…
Опять же — звучание наушников на голове — будет отличаться от звучание тех же динамиков в шлеме. Акустика не та…
Как альтернативу, знаю только Tork Xpro. Но отзывов на них маловато, а ценник высок.
Ни и IASUS XSound 3 — цена тоже высока, а реальных отзывов так же нет.
Ни и IASUS XSound 3 — цена тоже высока, а реальных отзывов так же нет.
Я не спрашивал о твоих пожеланиях — они и так понятны из твоих постов.
Я спрашивал о конкретном устройстве!
Ну что бы заявлять что Сена дерьмо — ведь нужно с чем-то сравнить.
Я лично еще не видел устройств отвечающих твоим требованиям.
То есть или «Хотелка» завышена, или технологии не развились до уровня твоей «Хотелки».
Поэтому, с удовольствием хотел бы узнать, если ты вдруг найдешь такое устройство.
Я спрашивал о конкретном устройстве!
Ну что бы заявлять что Сена дерьмо — ведь нужно с чем-то сравнить.
Я лично еще не видел устройств отвечающих твоим требованиям.
То есть или «Хотелка» завышена, или технологии не развились до уровня твоей «Хотелки».
Поэтому, с удовольствием хотел бы узнать, если ты вдруг найдешь такое устройство.
Не найду и искать даже не буду. Я прекрасно понимаю, что все переговорки +-одинаковые. Понял только теперь, в первый же день поездки с Сеной.
о чем хотел донести? Только об одном-куился на рекламу и обзоры. По факту жизнь показала, что Сена работает только на низких скоростях, отсутствии бокового ветра, колдовстве с миллиметрами установки в шлем, надо еще супер какой то шлем, надо еще тихий мопед, еще высоченное стекло, и наверняка еще 100500 дополнительных условий. Вот тогда Сена будет работать точь в точь как в рекламе.
Но в моих условиях эксплуатации не будет работать ничего.
Вообще в первый дальняк свой я поехал лет 10 назад. И неск раз в год практикую это дело. Так вот май 2021 это был первый дальняк с переговоркой. И именно в эту поездку я понял, что не хочу разговаривать, не хочу ничего слушать, не хочу крутить настройки и тыкать кнопки на заправках. С тем уровнем сервиса и качества, которые доступны, мне это не нужно. Вот и все. Ни Сена, ни Китай, ни Скала меня не спасут. Заниматься подбором устройств я не буду, просто потому, что ехать в тишине (относительной), перебирать мысли в голове, думать, вспоминать, и просто быть на едине с собой лично для меня намного увлекательнее, чем борьба с устройством на шлеме.
На истину, естественно, не претендую
о чем хотел донести? Только об одном-куился на рекламу и обзоры. По факту жизнь показала, что Сена работает только на низких скоростях, отсутствии бокового ветра, колдовстве с миллиметрами установки в шлем, надо еще супер какой то шлем, надо еще тихий мопед, еще высоченное стекло, и наверняка еще 100500 дополнительных условий. Вот тогда Сена будет работать точь в точь как в рекламе.
Но в моих условиях эксплуатации не будет работать ничего.
Вообще в первый дальняк свой я поехал лет 10 назад. И неск раз в год практикую это дело. Так вот май 2021 это был первый дальняк с переговоркой. И именно в эту поездку я понял, что не хочу разговаривать, не хочу ничего слушать, не хочу крутить настройки и тыкать кнопки на заправках. С тем уровнем сервиса и качества, которые доступны, мне это не нужно. Вот и все. Ни Сена, ни Китай, ни Скала меня не спасут. Заниматься подбором устройств я не буду, просто потому, что ехать в тишине (относительной), перебирать мысли в голове, думать, вспоминать, и просто быть на едине с собой лично для меня намного увлекательнее, чем борьба с устройством на шлеме.
На истину, естественно, не претендую
Ну что бы заявлять что Сена дерьмо — ведь нужно с чем-то сравнить.Зачем это делать?
Смотри. Любой робот пылесос для меня-дерьмо. ЛЮБОЙ и ЛИЧНО для меня. Зачем их сравнивать?
Любой электомобиль для меня-дерьмо. ЛЮБОЙ и ЛИЧНО для меня. Зачем их сравнивать?
Любое пиво для меня-дерьмо. ЛЮБОЕ и ЛИЧНО для меня. Зачем их сравнивать?
продолжать могу вечно, смысл ясен, думаю.
Я прекрасно понимаю, что все переговорки +-одинаковые.Гарнитуры сильно различаются, как по функционалу, так и по звучанию. Я свои наушники настраивал минут 40 через проставки, которые идут в комплекте, что бы добиться нужного расположения в шлеме.
В итоге музыку слышно до 200км/ч, разговаривать можно, в зависимости от мотоцикла, до 140-180кмч достаточно комфортно. Это с учетом того, что у меня шлем спортивный, мотоцикл с номинальной ветрозащитной, которая не сравнится с туристической или турэндурной.
Ну несколько раз мы катались группой в 6 мотов, и все в одной сети, что очень удобно, часто 2-3 мотоцикла, и мэш сеть позволяет не разрывать соединение когда один отрывается и с ним пропадает связь. У остальных связь будет работать, если есть 2 мотоцикла, и на каждом по 2 человека, то в целом мотоциклы разъезжаются в разные стороны, и у каждого из них все работает, как и работало, с блютузом такого не будет.
Чего у меня нет? Того, чем я не пользуюсь и мне не нужно? А что эти меши-шмеши стали так необходимы — это стало известно буквально пару лет назад, до этого простого интеркома да 2-3 человека хватало всем. А сколько людей, которые повелись на эти модные фичи, разок поигрались и ездят дальше, используя дорогущую модную гарнитуру, как простую китайскую бубнилку за 2 рубля. И не сосчитать. И зачем это все мне?
Ты даже представляешь, какие гарнитуры у меня были и сколько их всяких прошло через мои руки. Я их столько всяких пробовал, что свой выбор давно уже сделал, т.к. знаю, что мне надо и для чего. Все эти меши-шмеши — это все погремушки, модная штучка, которую пробуют, наиграются и выключают, потому что в жизни оно все малость иначе, чем в головах нубасиков, начитанных инторнетов. Просто дай время, выйдет новая шняга какая-то и все заново, погоня за модой и воображаемыми преимуществами. А базовые потребности между тем дает даже самый простой кЕтай, не говоря уже про лоу-кост сегмент брендов.
Ну я, кстати, согласен отчасти.
Топовые гарнитуры часто берут не от того, что нужно толпой в 20 человек ездить, а из-за того, что маркетологи в лоу-кост сегмент кладут уродские наушники и прочими хитростями ухудшают.
В итоге ты заплатил дофига бабла, ездишь с радио/плейлистом, хотел бы купить дешевле, но там звук еще хуже чем плохой в этой топовой балалайше. У меня скала болд, если че.
Топовые гарнитуры часто берут не от того, что нужно толпой в 20 человек ездить, а из-за того, что маркетологи в лоу-кост сегмент кладут уродские наушники и прочими хитростями ухудшают.
В итоге ты заплатил дофига бабла, ездишь с радио/плейлистом, хотел бы купить дешевле, но там звук еще хуже чем плохой в этой топовой балалайше. У меня скала болд, если че.
Через мои руки и такие проходят регулярно, у меня с этим связана работа. Лично я их не использую, так как знаю, что это и для чего. Мне это не надо, хотя может когда-нибудь хайфайный лоу-кост себе и поставлю, когда моя китайская сдохнет окончательно. Чисто из-за хорошего звука, и если захочется сильно.
А главное они все могут © Ирония судьбы.
И они могут, и я могу. Но есть при этом небольшая разница, они покупают потому что модно, начитавшись инторнетов и сказок венского леса, и представляя себе в розовых мечтах, как это им что-то улучшит, а я не покупаю потому что знаю, что мне это не надо, я знаю как это работает на самом деле.
И потом забавно встречать людей, которые наигрались в эти игры и просто хотят простую и надёжную гарнитуру, без глюков и плясок с бубнами. И находят к своему удивлению, что дешевый кЕтай иои базовый лоу-кост все им это дает и за смешные деньги.
И они могут, и я могу. Но есть при этом небольшая разница, они покупают потому что модно, начитавшись инторнетов и сказок венского леса, и представляя себе в розовых мечтах, как это им что-то улучшит, а я не покупаю потому что знаю, что мне это не надо, я знаю как это работает на самом деле.
И потом забавно встречать людей, которые наигрались в эти игры и просто хотят простую и надёжную гарнитуру, без глюков и плясок с бубнами. И находят к своему удивлению, что дешевый кЕтай иои базовый лоу-кост все им это дает и за смешные деньги.
Кто-то покупает потому, что модно. А кто-то контркультурщик, слушает музыку через китайские перделки, пользуется мелкими кнопками вместо нормального колеса для регулировки громкости, про голосовое меню слышал лишь благодаря пересказам.
И даже в страшном сне не может представить, что есть люди, которым такие функции нужны, эргономика важна.
И даже в страшном сне не может представить, что есть люди, которым такие функции нужны, эргономика важна.
У меня нет пунктика на моду, мне прикольно наблюдать за муфлонарием, который бегает за модными гаджетами, не понимая толком что они дают и зачем, и которые потом оправдывают свою дорогую игрушку вот такими же доводами про хороший звук, приятно использовать и что им от этого прям пипец как комфортно.
И потом только шепотом и в кулуарах, ну вот чо-то как-то сложно, глючит, непонятно, сломалось, да и не езжу никуда, собирались в крым и никто не поехал.
Вот это и есть смешно. А купить именно то, что нужно и не переплатить при этом — вот это уже не смешно, но для этого нужно немножечко мозгов, чтобы смотреть на мир без иллюзий, или опыта, тут уж кому как повезло.
И потом только шепотом и в кулуарах, ну вот чо-то как-то сложно, глючит, непонятно, сломалось, да и не езжу никуда, собирались в крым и никто не поехал.
Вот это и есть смешно. А купить именно то, что нужно и не переплатить при этом — вот это уже не смешно, но для этого нужно немножечко мозгов, чтобы смотреть на мир без иллюзий, или опыта, тут уж кому как повезло.
не понимая толком что они дают и зачемЭто уже твои фантазии. Выше уже говорили о том, что они дают. Хорошее качество звука, удобство при использовании.
Твои «аргументы» ничем не отличаются от аргументов владельца какого-нибудь ВАЗ 2108, насквозь гнилого, доказывающего, что современный автомобиль не нужен. Ведь и то и то довезет жопу до работы. Так-то довезет, только вот комфорт и удовольствие от вождения несравнимо. А дальше можно еще более абсурдное сравнение сделать, сельский туалет на улице и нормальный санузел, к примеру. И то и то выполняет свою функцию.
Я езжу с музыкой всегда, мне важно качество звука и удобство регулировки этого звука на ходу, часто катаемся в 3-6 мотоциклов и MESH или DMC позволяют нормально разговаривать, коннектиться и одновременно слушать музыку, а если надо, то и навигатор.
ну вот чо-то как-то сложноСложно прочитать инструкцию, которая находится в открытом доступе? Большая проблема, видимо
глючитPacktalk, обычный, 4 сезона, что-то в районе 60тыс.км. Глюков не замечено.
сломалосьВсе ломается, вопрос в гарантии.
Не ну чел не так уж и неправ, просто манера подачи мерзкая. У меня есть как минимум два примера:
1. 3 человека на смотре ждут 4го, у них на всех 2 пактока, ж9 и ж4… и они не знают как соединить 4 человека. И ездили так пока я не объяснил.
2. На то же мототроеборье регулярно выезжает разный народ и на остановках все со всеми болтают. Почти каждый раз вижу в группе 3-4 пактока, но они никогда не соединяются вместе поболтать — зачем тогда покупали?)
1. 3 человека на смотре ждут 4го, у них на всех 2 пактока, ж9 и ж4… и они не знают как соединить 4 человека. И ездили так пока я не объяснил.
2. На то же мототроеборье регулярно выезжает разный народ и на остановках все со всеми болтают. Почти каждый раз вижу в группе 3-4 пактока, но они никогда не соединяются вместе поболтать — зачем тогда покупали?)
- Al_Vas____
- 9 июня 2021 в 13:08
- ↑
- ↓
Это в твоем щенячьем детском мире, кирюша-сынок, есть начитанные сисадминчики, которые читают инструкцию до того, как начать пользоваться вещью за много денег, чего-то там настраивать и ковырятся в настройках через свои айфончики. У вас жизнь такая, вы в инторнетах живете. А на земле-то оно малость все по другому, тут люди купили дорогую вещь, начитавшись таких как ты удачных и умелых пЕлотов, потом они эту вещь кое-как включили, а потом началось — это не так, надо допиливать, скачивать чего-то, перешивать, читать инструкцию наконец. Очень много телодвижений за свои деньги и малопонятный результат. Вот эти люди мне и встречаются и я их понимаю и прислушиваюсь к ним. А к таким как ты, сынок, я не прислушиваюсь, потому что вы с другой планеты, у вас там 6 мотоциклов, вы все молодцы и хрустите вертигами на смотре. Муфлонарий и новости с вашей планеты меня интересуют не сильно, я ближе к народу как-то.
начитанные сисадминчики, которые читают инструкциюДля того, что бы прочитать инструкцию не надо быть сисадмином, достаточно уметь читать. И что бы ковыряться в настройках, достаточно иметь любой смартфон. Или это все для «нубасов гыыыы», а настоящие, прошаренные пердеды пользуются дисковым телефоном? Тогда да, тут есть проблемы…
Хотя для «одаренных», есть инструкция в картинках, там даже читать особо ничего не надо.
Очень много телодвиженийНажать одну кнопку, что бы выключить, нажать одну кнопку, что бы сконнектиться, нажать одну кнопку, что бы включить музыку. Для совсем ленивых есть голосовое управление. Если тебе это кажется сложным, то у меня есть вопросы в тому, как у тебя получается ложкой мимо рта не промахиваться.
- Al_Vas____
- 9 июня 2021 в 13:27
- ↑
- ↓
Ты это не мне рассказывай, мальчик, ты это расскажи тем, кто вприсядку пляшет с бубном вокруг этих замечательных скалок и сенок. Ты без труда найдешь массу таких пользователей, которые повелись на рассказы в инторнетах, как все легко и просто, а главное модно и молодежно. Даже в этом обсуждении они есть, им не нравится моя подача, но они согласны по сути. И еще больше читают и молчат в тряпочку, я просто уверен. Потому что признать себя лохом, что повелся на сказки таких удачников как ты и купив за полтос малопонятную шнягу — это тяжело морально, гыгыгы
Так что свои сказочки ты своему муфлонарию на горе рассказывай — у меня другие источники информации, смирись с этим.
Так что свои сказочки ты своему муфлонарию на горе рассказывай — у меня другие источники информации, смирись с этим.
Вряд ли это «множество» способно самостоятельно зарядку от телефона в розетку вставить, раз элементарная инструкция с картинками вызывает такие муки. Тогда есть сомнения стоит ли им ездить на мотоцикле вообще, там надо запомнить в какую сторону повернуть ключ и какая последовательность действий, сначала убрать подножку, а потом тронуться или наоборот.
И пактолк стоит не полтос, а 30-34тыс.
К сожалению твои источники — это обострение шизофрении и вряд ли что-то большее
И пактолк стоит не полтос, а 30-34тыс.
К сожалению твои источники — это обострение шизофрении и вряд ли что-то большее
- Al_Vas____
- 9 июня 2021 в 13:49
- ↑
- ↓
Ну гору, к муфлонам в свое стадо иди, мальчик. Там вы все очень умелые и ловкие, пЕлоты с двоечками. Там всем свой умняк расскажешь, тебя там оценят. А я останусь на земле, со своими шизофрениками, могу им рассказывать в утешение, что на горе есть кирюша-сынок и он вас всех считает неудачниками и лохами.
- Al_Vas____
- 9 июня 2021 в 14:06
- ↑
- ↓
Мнение кирюши из муфлонария мне очень важно, гыгыгы
На гору пастись вали хруст, в стадо муфлонов с горбатыми комбезами, гыгыгы
На гору пастись вали хруст, в стадо муфлонов с горбатыми комбезами, гыгыгы
- AntonKatenev
- 9 июня 2021 в 14:46
- ↑
- ↓
А эта попытка укрыться в пубертатной лексике — она от исчерпания аргументации? Или от общей неразвитости, столь прискорбной в почтенном возрасте?
- Al_Vas____
- 9 июня 2021 в 14:58
- ↑
- ↓
папаху поправь бабулька, аргументами с дивана будешь с кирюшей обмениваться, от избытка общего развития.
Есть такая особенность масс — те у кого все ок не пишут о том что у них все ок. А вот у кого отрицательный опыт — они трубят обо всем везде. Получается что ты просто не видишь визуально того что у большинства все хорошо, а видишь только тех у кого проблемы. Это в принципе обыденная ситуация в интернете, да и не только.
- Al_Vas____
- 9 июня 2021 в 14:57
- ↑
- ↓
Это правда, но это часть правды. Те у кого все ОК — они не трубят. А те у кого не ОК и которые просто забили на это или не хотят выглядеть лохами в инторнетах? А такие есть, я знаю таких людей. Никто не знает всей правды и у каждого она своя, даже у кирюши-сынка и его муфлонария с айфончиками и приложениями для управления гарнитурами в режиме он-лайн.
Почему нельзя, можно конечно. И даже нужно, каждый суслик агроном и сам себе злобный буратина. Пересадка мозга невозможна, и к тому же я действительно знаю случаи, когда эти меши-шмеши могут пригодится и облегчают жизнь. Но это очень специальные случаи, по сути коммерческое использование гарнитур, как инструмента для заработка.
- Al_Vas____
- 9 июня 2021 в 13:18
- ↑
- ↓
Я бы себе взял Midland. Из современных, BTX PRO S. Модели 1 или 2, смотря какая дальность интеркома нужна. Есть еще модель MESH, самая дорогая и в рашу не поставляется, просто нах не нужна никому видимо, из целевой аудитории покупателей мидланда.
Это хороший гарнитуры мирового бренда, хорошие динамики хай-фай, есть сервис и поддержка в раше, по своим характеристикам мидланд дает все, что необходимо большинству пользователей и при этом нет ничего лишнего и замороченного. Ну и если сравнишь цены на аналогичные модели мидланд и скалы с сеной, то еще долго будешь думать в чем подвох и «а что, так можно было»))
Это хороший гарнитуры мирового бренда, хорошие динамики хай-фай, есть сервис и поддержка в раше, по своим характеристикам мидланд дает все, что необходимо большинству пользователей и при этом нет ничего лишнего и замороченного. Ну и если сравнишь цены на аналогичные модели мидланд и скалы с сеной, то еще долго будешь думать в чем подвох и «а что, так можно было»))
- Al_Vas____
- 9 июня 2021 в 13:41
- ↑
- ↓
Хорошо, что мы не в Германии. У нас в раше, BTX1 PRO S и Sena SF2 стоят копейка в копейку, 13 рублей примерно, при том, что у мидланда лучше батарейка и хай-фай динамики.
- Al_Vas____
- 9 июня 2021 в 13:56
- ↑
- ↓
Не сравнивал их вот прямо рядом на столе, те Сены, что в последний раз слушал были из более дорогих моделей. Если на этой дешевой сене стоят динамики от более дорогих, то это близко к мидланду. Ну на слух, а он у всех разный, как разные шлемы-мапеды-стекла-выхлопы и сила с направлением ветра.
- Al_Vas____
- 9 июня 2021 в 14:01
- ↑
- ↓
Не за что, я щупал и слушал, мне понравилось, цена-качество таких изделий меня полностью устраивает.
Ну справедливости ради, этот функционал очень мало кому нужен на самом деле.
Я бы заплатил за действительно хороший звук — люблю музыку слушать. А за мэш не буду платить, он мне не нужен и никогда не будет нужен.
И то, для ± хорошего (насколько это возможно в шлеме) звука не нужно устройство за 500 баксов, нужны динамики с розничной ценой 80-100 и простейшее сопряжение с мобилой.
Я бы заплатил за действительно хороший звук — люблю музыку слушать. А за мэш не буду платить, он мне не нужен и никогда не будет нужен.
И то, для ± хорошего (насколько это возможно в шлеме) звука не нужно устройство за 500 баксов, нужны динамики с розничной ценой 80-100 и простейшее сопряжение с мобилой.
- Al_Vas____
- 10 июня 2021 в 13:10
- ↑
- ↓
Конечно, они не плохие. Они топчик, маркетинговые изделия для нубасов, чтоб они лучше сочились баблецом. А нубасы потом пересказывают друг дружке содержание рекламных видосиков, приложениями в айфончиках меряются и колесиками управления громкостью, которых навалом даже на китайских гарнитурах 10летней давности.
Это основной контингент покупателей гарнитур за 500 баксов, по крайней мере в раше. Хотя и в европах дураков особо нет, тратить деньги экономно там умеют получше хомяков и офисного планктона в раше.
Это основной контингент покупателей гарнитур за 500 баксов, по крайней мере в раше. Хотя и в европах дураков особо нет, тратить деньги экономно там умеют получше хомяков и офисного планктона в раше.
ну да, покупают, да рассказывают, в том числе, да пусть даже и в первую очередь, в качестве демонстрации финансовых возможностей, благо этим можно меряться решительно в любой сфере человеческой деятельности. Вроде не первый десяток лет имеется такая тенденция в обществе. Почему это вызывает такой бурный всплеск эмоций? Хочется но не получается? Возвращаемся обратно — у тебя нет вот и бесишься?
- Al_Vas____
- 10 июня 2021 в 15:55
- ↑
- ↓
Почитай, что я написал тебе трижды на твой вопрос почему у меня нет модных гарнитур за 500 баксов. Если ты плохо понимаешь русский язык, то попроси кого-нибудь перевести на понятный тебе язык.
- Al_Vas____
- 10 июня 2021 в 21:18
- ↑
- ↓
Не знаю откуда эмоции у тебя и муфлонария на то, что я имею свою точку зрения насчет модных гарнитур, которые по моему мнению покупают нубасы ради модных наворотов. Вопрос не по зарплате.
- Al_Vas____
- 10 июня 2021 в 22:11
- ↑
- ↓
Нет, не понимаю. Я высказываю свое мнение ровно как и прочие. После чего у муфлонария начинают подгорать пуканы и они наперегонки со своими минусиками и рассказами про свою крутизну, успешность и начитанность инторнетов с ютупчиками начинают газовать в муку.
Меня это забавляет, а не беспокоит.
Меня это забавляет, а не беспокоит.
- Brdelndelver
- 10 июня 2021 в 17:15
- ↑
- ↓
«действительно хороший звук» на мотогарнитуре достижим только с внутриканальными наушниками.
Шум ветра на скорости 90+ любой звук превратит в «не очень хороший», а если пытаться скомпенсировать это громкостью — высоки шансы попросту оглохнуть.
Шум ветра на скорости 90+ любой звук превратит в «не очень хороший», а если пытаться скомпенсировать это громкостью — высоки шансы попросту оглохнуть.
у него 100% лопух в огороде растет, трехслойная зева зашквар для ТруДеда. У него всяких зев было, но он понял что ему надо — и не будет переплачивать за кусок бумаги, когда вот тут, прям под ногами, растёт то, что ему нужно, а бумага это для муфлонов с нежными задами.
ЗЫ: охeренный образчик душного забитого мальчика
ЗЫ: охeренный образчик душного забитого мальчика
- nikerossxp
- 8 июня 2021 в 13:48
- ↑
- ↓
да это в принципе и не минус, для общения с двойкой. Разве что в супермаркете уже не поболтаешь, если разошлись :)
С офф сайта
я тож езжу один в большинстве случаев, SF2 сменила 3S и я рад этому изменению
SF2 Bluetooth Communication System provides 2-way intercom communication up to 800 m (880 yards) in open terrain.
SF4's 4-way intercom has a range over 1.2 kilometers (.80 miles) so you can easily stay connected with your group in open terrain.
я тож езжу один в большинстве случаев, SF2 сменила 3S и я рад этому изменению
- FreemanAKF
- 8 июня 2021 в 14:39
- ↓
Кстати, я тоже месяц назад поставил себе на новую каску ET COM вместо B4FM, оставшейся на старой.
В инструкции к ЕТ СОМ на 15-й странице есть строчка «Максимально устройство может быть сопряжено с двумя устройствами». Что имеется в виду — с двумя гарнитурами? Или с телефоном по блютузу и с вторым мотоциклистом по интеркому?
Вот если она умеет и в телефон, и в интерком одновременно — то будет вообще «топ за свои деньги».
В инструкции к ЕТ СОМ на 15-й странице есть строчка «Максимально устройство может быть сопряжено с двумя устройствами». Что имеется в виду — с двумя гарнитурами? Или с телефоном по блютузу и с вторым мотоциклистом по интеркому?
Вот если она умеет и в телефон, и в интерком одновременно — то будет вообще «топ за свои деньги».
Не знаю почему автор не упоминает, но по фоткам Lexin выглядит чрезвычайно чужеродно. Ещё «дёшево», конечно, но мы же не понтами меряться пришли. Пришли бы понтами меряться — взяли бы оечередной выпуск Пактока.
А вот со связью интересней, потому что в паре Sena 50S — FreedConn T-Max у нас по пробке была связь метров на 50+ ещё с различимым голосом, и на скоростях в районе 90-100 можно не прижиматься вплотную. Сена-сена не тестил, Пакток-Ж9 ещё что-то пытался передать метров через 400 прямой видимости на трассе.
Насчёт орать — опять же у 50S есть 2 крайне интересных режима которых нет у Кардо. Режим прозрачности — если плохо слышно в шлеме, ретранслирует наружные звуки внутрь. И режим эха — ретранслирует себя же в динамики при интеркоме. Вот второе в поездках по трассе мне прям очень понравилось — голос не устает потому что не напрягаешь связки. Ну и так-то и то и то это фишки активного шумодава, есть вероятность что если они придумают как быстрее звука разделять частоты то так впилят активный шумодав. В чистом виде он конечно не нужен — небезопасно.
Насчёт музыки. Неприятно удивило что ты либо передаёшь музыку либо общаешься, в кадро можно было параллельно это делать. С другой стороны, за всё время я предпринял с десяток попыток передавать музыку и получилось всего 1 или 2 раза, какие-то проблемы с ловлей плеера и аудио. У сены в этом плане всё стабильно.
>Как я понял, но пока не тестил, можно ехать, общаться, слушать музыку, и в случае уведомления от навигатора — его тоже услышишь.
Да, это микширование, оно так и должно работать.
>Усиление громкости
Надо будет у себя глянуть… Но вообще у меня ощущение что сена что-то с эквалайзером мутит, если идёт чистый вокал а потом обрушивается тяжёлая партия с продолжающимся вокалом, прям слышно что разная громкость. Возможно это как раз эта «нормализация».
>возможность голосом запускать ответ на звонок
У меня это было включено на Кардо и сейчас на Сене. На кардо нравилось больше — там достаточно было резко «вдуть» в микро, на Сене надо что-то вякнуть.
А вот со связью интересней, потому что в паре Sena 50S — FreedConn T-Max у нас по пробке была связь метров на 50+ ещё с различимым голосом, и на скоростях в районе 90-100 можно не прижиматься вплотную. Сена-сена не тестил, Пакток-Ж9 ещё что-то пытался передать метров через 400 прямой видимости на трассе.
Насчёт орать — опять же у 50S есть 2 крайне интересных режима которых нет у Кардо. Режим прозрачности — если плохо слышно в шлеме, ретранслирует наружные звуки внутрь. И режим эха — ретранслирует себя же в динамики при интеркоме. Вот второе в поездках по трассе мне прям очень понравилось — голос не устает потому что не напрягаешь связки. Ну и так-то и то и то это фишки активного шумодава, есть вероятность что если они придумают как быстрее звука разделять частоты то так впилят активный шумодав. В чистом виде он конечно не нужен — небезопасно.
Насчёт музыки. Неприятно удивило что ты либо передаёшь музыку либо общаешься, в кадро можно было параллельно это делать. С другой стороны, за всё время я предпринял с десяток попыток передавать музыку и получилось всего 1 или 2 раза, какие-то проблемы с ловлей плеера и аудио. У сены в этом плане всё стабильно.
>Как я понял, но пока не тестил, можно ехать, общаться, слушать музыку, и в случае уведомления от навигатора — его тоже услышишь.
Да, это микширование, оно так и должно работать.
>Усиление громкости
Надо будет у себя глянуть… Но вообще у меня ощущение что сена что-то с эквалайзером мутит, если идёт чистый вокал а потом обрушивается тяжёлая партия с продолжающимся вокалом, прям слышно что разная громкость. Возможно это как раз эта «нормализация».
>возможность голосом запускать ответ на звонок
У меня это было включено на Кардо и сейчас на Сене. На кардо нравилось больше — там достаточно было резко «вдуть» в микро, на Сене надо что-то вякнуть.
- nikerossxp
- 10 июня 2021 в 0:49
- ↑
- ↓
так фотки для того и есть, каждый сделает свой вывод.
С эквалайзером да, я так и определил разницу, отключив «усиление».
С эквалайзером да, я так и определил разницу, отключив «усиление».
- Daydreamer
- 9 июня 2021 в 17:26
- ↑
- ↓
У меня в нолане была родная гарнитура, после перехода на скалу смартпак стало гораздо круче, особенно с динамиками 42мм. И меня лучше слышно, и я лучше слышу голос и музыку. Крутилка громкости- в разы удобнее кнопок. А автоматическая регулировка уровня громкости от уровня шума — просто мастхэв.
- Denisovich
- 10 июня 2021 в 18:58
- ↓
Когда супруга начала со мной катать на втором срегоходе то возникла необходимость общения на растоянии. Пересмотрел множество гарнитур но на скалу задавила жаба. Купил фудспортс в6 в комплекте две гарнитуры за 3500р. Пользуюсь 5 лет. На постоянной связи держут сутки и это при минус 20.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (199)
RSS свернуть / развернуть