Блог им. Edel → Возвращение на 2 колеса или "само пройдет"
Категорию А открыл в 18 лет на Родине, родился я в Крыму.
К тому времени откатал года 4 на подаренном на 12 летие родителями мопеде, а потом на новой Туле, благодаря которой и решил делать права.
Потом был Урал, переделывал под Харлей конечно, ну и батин, рабочий ИЖ Юпитер 4.
По переезду в Германию стало не до мотоцикла, в течении первых 6 месяцев надо было подтвердить категорию, сделал только Б, теория, вождение, экзамен.
Подтверждать на мот было на тот момент дорого, и как бы, могло подождать.
Мотоциклетная болезнь вернулась к 40 годам, обострение где-то 2018 и весной 2019 начал мониторить мотошколы по поводу открытия категории.
Это был май месяц и 3 школы из 5 мне отказали, вроде как поздно по времени, учить теорию, сдавать и кататься, до сентября и дождей не успеем, плюс работа, не всегда могу.
Не смотря на мой рассказ, что права уже были, и пусть 20 лет прошло, надежда, что не все забыл, осталась.
Как потом оказалось, оказывали по банальной причине нехватки времени на отдельное обучение мотоциклистов, из-за наплыва беженцев, которые накопив /получив от Государства денег, решили кататься на машинах.
Школам просто не выгодно убивать время на группу из 3-4 мотоциклистов, когда можно забить класс 20 человеками, которые по немецки не понимают, но платят…
Ладно. Дальше.
В августе 2019 купил «лекарство», вернее старую Ямаху Virago 250, чтобы немного отвлечься, поковыряться зимой и подумать, надо оно мне вообще, возвращение это, на 2 колеса.
Февраль 2020, иду записываюсь в школу на категорию А. Задаток и первые взносы, там 300€, там ещё 50€, в общем началось.
Параллельно узнал о принятии немцами закона, о разрешении с этого года, всем водителям, старше 25лет и стажем больше 5 лет, при прохождении краткого обучения (6часов теории и 10 часов вождения, БЕЗ ЭКЗАМЕНА) водить мотоцикл до 125ccm и макс 15лс.
Теперь вот, сидим на общем карантине в связи с пандемией, повторяю теорию, пишу свой первый пост на байкпосте, и думаю, может 125ссм хватит для счастья?
На моте собирался просто кататься, ну в сезон ездить на работу, не автобан, туда назад 70км, город и бундесдорога макс. 100км/час.
i.postimg.cc/y8kk4Zcc/media-media-bafd0be4-f701-45fe-a14e-fbe593ccaea9-original1024.jpg
Надо разобраться как тут фото вставить…
Присмотрел пару мопедов, которые нравятся. Я вообще по классическим или неоклассики.
Так вот, итальянский Mondial Hps 125, с двигателем от Aprilia или Honda CB 125 R.
Едут до 120км/ч, выглядят как взрослые.
В общем, время покажет.
Спасибо кто дочитал и оставайтесь здоровыми!
К тому времени откатал года 4 на подаренном на 12 летие родителями мопеде, а потом на новой Туле, благодаря которой и решил делать права.
Потом был Урал, переделывал под Харлей конечно, ну и батин, рабочий ИЖ Юпитер 4.
По переезду в Германию стало не до мотоцикла, в течении первых 6 месяцев надо было подтвердить категорию, сделал только Б, теория, вождение, экзамен.
Подтверждать на мот было на тот момент дорого, и как бы, могло подождать.
Мотоциклетная болезнь вернулась к 40 годам, обострение где-то 2018 и весной 2019 начал мониторить мотошколы по поводу открытия категории.
Это был май месяц и 3 школы из 5 мне отказали, вроде как поздно по времени, учить теорию, сдавать и кататься, до сентября и дождей не успеем, плюс работа, не всегда могу.
Не смотря на мой рассказ, что права уже были, и пусть 20 лет прошло, надежда, что не все забыл, осталась.
Как потом оказалось, оказывали по банальной причине нехватки времени на отдельное обучение мотоциклистов, из-за наплыва беженцев, которые накопив /получив от Государства денег, решили кататься на машинах.
Школам просто не выгодно убивать время на группу из 3-4 мотоциклистов, когда можно забить класс 20 человеками, которые по немецки не понимают, но платят…
Ладно. Дальше.
В августе 2019 купил «лекарство», вернее старую Ямаху Virago 250, чтобы немного отвлечься, поковыряться зимой и подумать, надо оно мне вообще, возвращение это, на 2 колеса.
Февраль 2020, иду записываюсь в школу на категорию А. Задаток и первые взносы, там 300€, там ещё 50€, в общем началось.
Параллельно узнал о принятии немцами закона, о разрешении с этого года, всем водителям, старше 25лет и стажем больше 5 лет, при прохождении краткого обучения (6часов теории и 10 часов вождения, БЕЗ ЭКЗАМЕНА) водить мотоцикл до 125ccm и макс 15лс.
Теперь вот, сидим на общем карантине в связи с пандемией, повторяю теорию, пишу свой первый пост на байкпосте, и думаю, может 125ссм хватит для счастья?
На моте собирался просто кататься, ну в сезон ездить на работу, не автобан, туда назад 70км, город и бундесдорога макс. 100км/час.
i.postimg.cc/y8kk4Zcc/media-media-bafd0be4-f701-45fe-a14e-fbe593ccaea9-original1024.jpg
Надо разобраться как тут фото вставить…
Присмотрел пару мопедов, которые нравятся. Я вообще по классическим или неоклассики.
Так вот, итальянский Mondial Hps 125, с двигателем от Aprilia или Honda CB 125 R.
Едут до 120км/ч, выглядят как взрослые.
В общем, время покажет.
Спасибо кто дочитал и оставайтесь здоровыми!
- Edel
- Фёдор
- 24 марта 2020 в 15:46
- ?
- fantozzi66
- 25 марта 2020 в 8:41
- ↑
- ↓
2Т на 70 км. в день и 100 км/ч??? Однако!
Автор, лучше уж тогда на скутер посмотри с таким объемом, 80-90 скорости получишь уверенно. Будет удобнее, комфортнее. 125сс для мотоцикла мало, это только за 5 км. с удочкой поехать.
Автор, лучше уж тогда на скутер посмотри с таким объемом, 80-90 скорости получишь уверенно. Будет удобнее, комфортнее. 125сс для мотоцикла мало, это только за 5 км. с удочкой поехать.
На моте собирался просто кататься, ну в сезон ездить на работу, не автобан, туда назад 70км, город и бундесдорога макс. 100км/час.
Бундесдорога, это одна полоса забитая грузовиками, легковыми автомобилями и (самое главное) всякой крестьянской техникой, с прицепами, телегами, бочками с жижой и т.д. Если не хочешь плестить между всем этим добром, то нужна тяговитая, объёмистая техника, дабы быстренько всё это обогнать и не попасть под встречный транспорт. Ехать на 125-ке на пределе возможностей, без запаса мощностей — радости от езды тебе не будет.
1500 вышло с минимумом часов накатки
У меня тоже минимум накатки было. Грубо говоря, сделал только обязалово. Инструктор сказал, что учить больше нечему.
Знакомые, которые у этого инструктора делали тоже в пределах 800-1000,-€ уложились. Только одному обошлось в 1500,-€. Но это «особенный» парень. Очень нервный, обидчивый и с плохим знанием немецкого языка.
Да, ценник нифига не гуманный. Вот с моей школы прайслист. Это уже года 4 ему.Сейчас еще приподняли говорят.
2 тыщи могут набежать только на доп.занятиях по обязательной программе- змейки, объезды, торможения итд. У многих не получается. Со мной паралельно чувак учился, у него не получались все эти элементы почему-то. Хотя он мне рассказывал, что в Союзе ездил блаблабла. Ну ты понял, офигенный мастер вождения.И экзамен раз завалил при мне.
2 тыщи могут набежать только на доп.занятиях по обязательной программе- змейки, объезды, торможения итд. У многих не получается. Со мной паралельно чувак учился, у него не получались все эти элементы почему-то. Хотя он мне рассказывал, что в Союзе ездил блаблабла. Ну ты понял, офигенный мастер вождения.И экзамен раз завалил при мне.
В городе есть школы где прайс заставляет за сердце хвататься людей))
Кто вообще на сегодняшний день способен подобное оплачивать?
Учитывая, что мотоциклетные права (как правило) не являются в отличие от автомобильных предметом «первой» необходимости.
Обычная зарплата, помноженная на обычные расходы, с трудом может позволить такую роскошь.
А потом «эксперты» удивляются, что мотоциклисты в ФРГ это старики на BMW GS и совсем нет молодёжи.
- StoneDwarf
- 25 марта 2020 в 12:53
- ↓
Если катать маршрут работа-дом-работа по городу через пробки, то дешевый 125сс хватит за глаза. Заодно можно будет понять хочется дальше двигаться или нет.
У меня китайский 150сс например полностью удовлетворяет всем требованиям к городскому средству передвижения(особенно 2.5л расход 92-го)
Другое дело если пилить по 80км в одну сторону по трассам. Там конечно от 400сс и выше…
У меня китайский 150сс например полностью удовлетворяет всем требованиям к городскому средству передвижения(особенно 2.5л расход 92-го)
Другое дело если пилить по 80км в одну сторону по трассам. Там конечно от 400сс и выше…
Вставлю свои 5 копеек.
У нас в школе были разные мотики, я и на 125 катался ради прикола и на 750, в итоге на старой доброй литровой ямахе откатал. Для города 125 хватит конечно. За городом уже будет как выше написли-тоскливо. Бери 750 кубиков и езди. И на дальнячки норм и по месту. Это уже взрослая техника. Если не уверен, надо ли вообще, 125 кубиков за городом помогут тебе утвердиться в мысли, что не надо.
У нас в школе были разные мотики, я и на 125 катался ради прикола и на 750, в итоге на старой доброй литровой ямахе откатал. Для города 125 хватит конечно. За городом уже будет как выше написли-тоскливо. Бери 750 кубиков и езди. И на дальнячки норм и по месту. Это уже взрослая техника. Если не уверен, надо ли вообще, 125 кубиков за городом помогут тебе утвердиться в мысли, что не надо.
- DFrost2007
- 26 марта 2020 в 14:09
- ↓
Ну, во-первых, 125 человек рассматривает, чтобы категорию не подтверждать, так как это долго и вообще эпидемия, все заморожено/приостановлено… а катать на байке хочется.
Если его без особых потерь можно потом продать, то почему бы и не заполнить пробел таким вариантом. Потом решить вопрос с категорией и пересесть на что-нибудь повеселее.
А так — каждому свое, у меня товарищ на 250ке уже лет 8 катает и не «кашляет»)) хотя есть возможность пересесть на объем побольше. Ему хватает.
Если сотку уверенно идет по трассе аппарат, то вполне можно и на межгород выкатываться. Судя по рассказу человеку 35 км в одну сторону. Я по городу до работы 14 км еду в одну сторону)))
Если его без особых потерь можно потом продать, то почему бы и не заполнить пробел таким вариантом. Потом решить вопрос с категорией и пересесть на что-нибудь повеселее.
А так — каждому свое, у меня товарищ на 250ке уже лет 8 катает и не «кашляет»)) хотя есть возможность пересесть на объем побольше. Ему хватает.
Если сотку уверенно идет по трассе аппарат, то вполне можно и на межгород выкатываться. Судя по рассказу человеку 35 км в одну сторону. Я по городу до работы 14 км еду в одну сторону)))
Ну, во-первых, 125 человек рассматривает, чтобы категорию не подтверждать, так как это долго и вообще эпидемия, все заморожено/приостановлено… а катать на байке хочется.Ему все равно надо категорию открывать. Теорию и практику делать стоит около 700 денег. А сейчас все школы закрыты на непонятно долгое время.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть