Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. RusMage → Взлёты и падения, или как я пришел к двухколёсной технике - 2.

Этот блог — продолжение моего рассказа о начале мото «карьеры»)) начатой в предыдущем посте. Кому понравилось первая часть и хочет узнать что же было со мной дальше прошу под кат…

Прошло где-то недели полторы после покупки мопеда, я начал приезжать на работу на нём, потихоньку осваиваться с управлением и ездой в потоке и мой железный конь получил первую серьёзную травму. Случилось это погожим солнечным деньком, на работу зашел мой друг который и обучал меня езде и попросил проехаться по делам. Ну я конечно же дал ключи и пожелал зелёных светофоров. Однако каково же было моё удивление и ужас когда через пару часов он вернулся с ободранной спиной, весь в пыли и на погнутом, побитом мопеде… Ну товарища сразу же протёрли сердобольные продавщицы магазина, смазали раны и он поведал холодящую кровь историю о том как он ехал и выскочило крепление переднего колеса, оно (колесо а не крепление) встало боком и он полетел на обочину глотая пыль и оставляя кожу на асфальте. Потом следовал рассказ о попытках затормозить кого либо с инструментами чтобы поставить коня на ноги и тяжелая поездка обратно к хозяину)Благо никаких переломов или чего очень серьёзного друг не заработал. Хотя почти на месяц нормально двигать рукой было сложно, что тоже не особо приятно… Ну посетовав на горькую судьбу злодейку и непоткованного меня в вопросах эксплуатации (это я про то что надо было сначала все болты и крепления перетянуть и проверить после покупки)начали восстанавливать мопед. Долго ли коротко но вот он снова готов к выезду на большую дорогу своим потёртым видом внушать страх и уважения проезжающим людям, типа бывалый едет — падал…
К тому времени я насмотрелся видео на ютубе про поездки на мото и нашел уникальные кадры одного семейства альфоводов (впоследствии оказавшиеся отличными и весёлыми людьми всегда готовыми дать совет или придти на помощь)и как-то между делом удалось с ними познакомиться и даже встретиться. Каково же было моё удивления узнать что они все с нашей республики и проживают рядом в Архонке. В итоге договорились мы на один из солнечных деньков покататься вместе. В назначенное время собрались и выехали, поездка доставила мне незабываемое удовольствие — ведь я не один еду!!! посмотрели на прекрасные пейзажи, поднялись немножко в гору на их излюбленное местечко, замутили пикничок)) И даже обратно я добрался без происшествий)Специально для меня они даже в отснятом видео сделали нарезку специально со мной в главной роли)))

Потом было долгое время одиноких недолгих покатушек по городу пока я не решил покатать одну знакомую девушку. Для этой цели договорился с ней и Васей (Глава семьи с кем вместе катались) и решили поехать в Кобань. Ну как водится забрал девушку, не смог уговорить её одеть хоть мастерку и шлем ибо было жарко, сам я всегда в куртке и шлеме ездил поехали сначала в Архонку. там мне Вася дал по шапке и заставил нажопницу одеть куртку со шлемом и мы двинулись в путь. Проехали достаточное расстояние, душа у меня пела ветер приятно обдувал, за меня держалась красивая девушка, и я немножко расслабился, чего делать не следовало. В небольшом повороте на мост я поздно начал сбавлять скорость и почему то стал поворачивать рулём а не наклонив слегка мопедик. в результате не вошел в поворот вылетел на обочину чутка выровнялся но была галька на обочине моста и я не удержал коня своего. Вылетел, покушал подбородком землю, сбил дыхалку и с трудом переводя дыхание еле встал с ужасом думая о спутнице. Однако бог присматривал за нами в это время и она даже царапинки не получила съехав на землю на мне как по горке. Ну мопед конечно снова был побит, что-то погнуто что-то сломано, поэтому поездку пришлось свернуть и ехать домой. Снова на несколько недель я оказался безлошадным, чуть напуганным, однако желания ехать как-то не поуменьшилось))
В дальнейшим были мало значимые моменты моей ездовой жизни пока я не повёз моего «Большого» друга кататься. Ехали мы по городу по главной дороге где разрешено под 90 ехать… Полосы разделены Высоким барьером и в паре мест сделан просвет для тех кто хочет перестроится. Едем мы с ним и едем никого не трогая)) и вижу на одном из переездов на нашу полосу стоят пропускают поток маршрутки, чутьё мне подсказало что будет что-то нехорошее впереди, я сбавил до 40. И тут почти проехав линию маршруток из-за них решает проскочить типулик на легковушке. Он не видел едет ли кто-нибудь по главной и даже не подумал, а почему маршрутки не поворачивают а стоят и мы аккурат ему в бочину въехали. мой товарищ перелетел через машину и стукнул голень, правда без серьёзных последствий, а я отлетел назад стукнувшись пребольно спиной и с размаху головой об асфальт что аж шлем потрескался). благо за мной ехали представители ГИБДД и нарушителя попытавшегося сделать вид что ничего не случилось и уехать быстро поймали и прижали к ногтю). Я отделался небольшим ушибом и треснувшим шлемом, мопед почти на месяц попал на ремонт, но я всё так же горел желанием ездить и ездить…
За сим мой второй пост заканчиваю, в следующем уже будет покупка более серьёзного агрегата, трудности с получением прав и конечно новые взлёты и падения)) Всем удачных дорог и зелёных светофоров! Берегите себя!
  • RusMageRusMage
  • Бурятский Кирилл
  • 4 июля 2013 в 21:09
  • оценка: +6

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
0
Power_ON
мдаааа… может тебе сверху намекают что-то?
0
RusMage
Была такая мысля… но на мото я испытываю такие ощущения что не передать… так что ради них родимых и катаюсь… правда всё увеличивая осторожность на дорогах, порой доходящей до смешного))
0
XTO_TyT
правда всё увеличивая осторожность на дорогах, порой доходящей до смешного))
Лучше перебздеть, чем недобздеть ;-)
0
di_mot
А чего это на видео шуруете нахально по… ЛЕВОЙ полосе? :-)
Где по поселку едете, время ролика 1:55.
0
RusMage
а чёрт его знает… пока ты не обратил внимание как-то не задумывался… а сейчас пересмотрел и увидел что действительно нарушаю((
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. RusMage, Взлёты и падения, или как я пришел к двухколёсной технике - 2.