Блог им. SeverMike → Владивосток-Москва на Majesty 400 ч.3 Кемерово
Утро в Култуке началось позже обычного, по будильнику не проснулся, сказывались пройденные километры, усталость накопилась и в итоге отдуплился часов в 10.В Иркутск заезжать не планировал, так как был там не раз, но вот масло поменять надо было обязательно, Мотюль 7100 сгорал на глазах, оно и понятно, прошел на нем много.
На Беспечном ездоке в хэлп листе нашел телефон Бонифация, созвонился с ним, договорился о том что через несколько часов буду и выехал.До Байк поста Усолье-Сибирское было примерно 160 километров, по пути естественно заехал купить байкальского омуля, забил им все передние ящички на Мадже)Кстати в 2017-м ценник на омуль совсем уж невменяемый, маленькая рыбка 150 рублей, раньше она стоила намного дешевле.
Сто километров до Иркутска, по крутому и живописному серпантину, пожалуй на этой трассе, я имею ввиду Мск-Вдк, мой самый любимый участок)Сочинский серпантин по сравнению с ним-детский сад)Чтобы понять, надо проехать по нему.А в тот день еще и погода баловала солнцем)Каеф!
На объездной Иркутска заметил что на ходу падают стрелки и тухнет дисплей на приборке.Ясно что что отходит какой-то контакт)Остановился, подаренным мне в Хабаровске набором инструменов быстро вылечил байк, банально от вибраций открутилась клемма на массу и продолжил путь.
В Усолье на байк-посте меня встретил Дима(Ермак) с Кемерово, он мне все показал, рассказал и принял как родного)Чуть позже судьба снова сведет меня с этим крутым сибирским мужиком)Ну а пока я загнал скут на территорию и начал гуглить где купить масло в этом городе.
Помимо меня и Димы с семьей на посте были Таня(Веста), Дядя Саша Кустов и Бонифаций, а так же голландец Пол Ван Хоофф(Paul Van Hooff)совершенно безумный, оторванный тип, последние несколько лет путешествующий по миру на Moto Guzzi 1975 года выпуска, пробег этого мотоцикла-до луны и обратно,250 тысяч километров без переборки мотора.На тот момент, Июнь 2017, он уже 11 месяцев ехал по России, о том как он попал в Байк-пост Усольский можно пилить отдельную простыню… Его где-то в Тулуне, бухого, забрали из лап местной ))Тип реально кадр, он три дня лежал в больнице в Волгограде, после того как бухнул какой-то херни с алкашами)Иначе как рашн гангстерс он их не называл))Невдомек ему, что это обычные алкаши были.
Человек пишет книгу о России, его сайт вы можете сами найти, так же можете подписаться на его Инстаграмм(Guzzi Galore). Пол мото журналист, живет в Боливии, пишет книги а на полученные гонорары путешествует по миру на байке и вообще нормально себя чувствует))Вроде предыдущее путешествие заняло у него 3 года)Единственное о чем он жалеет, это то что жена не дает ему нормально общаться с двумя детьми… А через пару дней после моего отъезда из Усолья, захожу в Инстаграмм и узнаю что Пола ищет ГИБДД Красноярского края и телевидение.Хотят вручить ему грамоту за то что он не остался равнодушным и помог сильно травмированному в ДТП мальчику и его маме.Фото не мое, а саму историю легко нагуглить.
Телевизионщики нашли Пола в Усолье, а вот грамоту ему не вручили.Грамоту отправили ему на емэйл)Могли бы уж иностранцу на память выдать красивую бумажку с гербовой печатью, тем более о этом даже местные СМИ писали, но вышло как обычно.Нам не привыкать.
Позже мы Сашей Кустовым отправились на поиски масла в городе. Мотюля 7100 в городе как говна за баней, в любой точке есть, но его я лить не хотел, в итоге Саша привез меня в магазин к своему знакомому и с большой скидкой был куплен Кастрол 4Т.
Пока поменял масло, пока отмылся, время уже было часа четыре.Ребята предлагали остаться у них на ночь, но как я уже писал ранее, время поездки сильно поджимало и я принял решение ехать пока сил хватит до Красноярска.
На окраину города меня проводили Таня с Полом, я ушел на Крас, а они поехали на экскурсию по Усолью.
Хотелось бы отдельно поблагодарить Усольских байкеров! Спасибо Вам ребята, от души приняли! Дядя Саша, тебе здоровья самое главное и конечно же спасибо за помощь!
Трасса на Красноярск достаточно в хорошем состоянии, многие места вообще отличного качества, сотни стали отлетать одна за одной и к тому же порадовала погода. Остановившись пообедать, ведь с утра не ел ничего, спешил, встретился с пацанами из Кемерово и Новокузнецка, ребята ехали на Байкал, отпуск у них только начинался, аж завидую по белому).Если читаете и узнали себя на фотка, мир Вам!
В полосе предпочел держаться правее около обочины, несколько раз из-за встречных грузовиков мне в лоб вылезала посмотреть «как там встречка» очередная праворульная машина.Да, трафик увеличивается по мере приближения к западу, на дорогах вблизи крупных населенных пунктов стало заметно больше неадекватов. Как правило это старая и в большинстве случаев двухлитровая Тойота Марк2/Чайзер с громким глушителем, в наклейках и надписях Тоурер V с подростком в рулях)))Вот реально, такая есть чуть ли не в каждой деревне а драйвер постоянно всем доказывает что то)Надо быть на чеку!
К позднему вечеру пошел сраный дождь.Мне везет, как только въезжаю в тайгу, тут же дождь)Снова все по откатанной схеме-мокро, холодно, темно.Всю одежду на себя и вперед!
Обещал написать пару слов про открытый шлем.Он мега удобен в плане покурить, попить, в нем комфортно в жару, он легкий, но для дальняка не подходит тем что в холодную погоду тупо замерзает подбородок и сильно дует в шею, а если еще и дождь, то довольно быстро промокают тканевые лямки крепления и ветер уже дует на мокрую, вплотную прилегающую к шее и лимфоузлам застежку.То еще удовольствие.Возможно из-за моего роста мне плохо помогало от ветра стекло Гиви, и я не отрицаю что на другом байке с более высоким стеклом мне было бы комфортно в дождь и холод.
Уже ночью доехал до знаменитой в былое время у перегонщиков стоянки У Петра, что находится недалеко от поселка Алзамай. Поужинал и разобрал палатку прямо на стоянке в укромном уголке.Не смотря на дождь, гостиница мне уже не требовалась, даже узнавать не ходил за свободные номера-привык к уличной жизни))).В этот день я проехал 680 километров от места предыдущей стоянки, что не плохо с учетом замены масла и вечернего дождя.
Утро в тайге после ночного дождя не радует, туман и холодно, точь в точь как на федералке.Но мне то уже не привыкать)Вся одежда на себе, бак до полного и погнали.В полдень был уже в Канске, городок не большой, дорог нет, стандартно для РФ.Останавливаться нигде не стал, пообедал в придорожном кафе и поехал дальше.
Ближе к Красноярску снова ливануло как из ведра, но судя по прогнозу не на долго, это радовало, ведь программа максимум на сегодня это ночевка в Кемерово. Красноярск обошел по объездной на Новосибирск, дождь вроде прекратился, заехал на новую заправку Газпромнефть, отогрелся и только выезжать-снова полило.Скорость я держал 90, ехал в потоке за микроавтобусом Форд Транзит с немецкими номерами, и так получилось что немец передо мной не подвинулся правей, как это делают местные чтобы посередке могли обогнать торопыги, я в зеркало увидел летящую машину, моргнул он раз, я сместился совсем вправо, а вот немец видимо не привык к такой езде и как ехал так и ехал… в итоге эта машина спустя время обгоняет Транзита и резко оттормаживается перед ним.Я в этот самый момент глянул в зеркало, секунда, но когда перевел взгляд на дорогу то понял что лечу в жопу тормозящему юзом Форду, рефлекторно зажимаю оба тормоза, еще секунда, и я уже наблюдаю за происходящим не из седла Маджа а из положения лежа на асфальте и при этом стираясь на скорости об этот же самый асфальт)Лечу и вижу как скут ударяется об микроавтобус, затем вылетает на встречку и его едва не смяв объезжает по обочине грузовик.Сам же остановился на своей полосе почти залетев под Транзита, но все обошлось как говорят)
Итог таков: у немца сломаны пара креплений на левой стороне бампера, у меня конец большинству пластиковых деталей, фара разбита, стекло отлетело, накладка глушителя, погнут металлический паук в передней части, на него еще крепится приборка и блок предохранителей.
Немец выскочил, помог встать, поднял мой скут, настаивал на звонке в скорую, но я отказался, ничего не болело пока был в шоковом состоянии.Полицию вызывать отказался уже немец, на месте воткнул бампер назад, пожал мне руку на прощанье и уехал.Приехали епта.Скут в плачевном состоянии, какой никакой экип тоже.Жаль не сфоткал тогда свой внешний вид)Штаны дождевика лопнули по шву, а одна практически полностью протерлась, на дождевой куртке не было одного рукава и капюшона)Кроссовок стерт, мотокуртка с дырой, шлем с садиной на затылке)Да и вообще, въехать в немецкого туриста под Красноярском))Что касается самого ДТП, никого не виню, виноват сам, пропиздоглазил торможение.Что касается «учителя»-Бог ему судья.
Кое как скрепил пластик скотчем и поехал дальше, надо было что то решать с пластиком, фарой, и стеклом, это из наиболее важного.
Отъехав от Красноярска километров 70, нашел автомагазин, купил лампочки в фару и некоторый инструмент.Собрал его конечно не супер, но как еще можно собрать японский скутер при помощи говна и палок? Фару удалось восстановить на половину, второй патрон раскрошился во время удара, светила она не четко и скорее выполняла габаритную функцию, поэтому о ночных поездках можно забыть… Пока собирал байк, снова незаметно стало вечереть, до Кемерово было еще прилично и скорее всего я туда не попадаю сегодня из-за фары.
Скорость движения упала, на ветру скотч не мог удержать ветровое стекло, ехал 80-100, не более.На заправке в Ачинске стал ощущать боль в левой ноге, сторанно, упал то на правую сторону… Про байк пост в Ачинске слышал, но заезжать не стал, решил ехать до темноты, а как стемнеет ставить палатку.До Кемерово я не доехал примерно 150 км, на пути попался не большой мотель, там я и остановился.Палатку поставить у меня уже не было сил, меня всего знобило, аппетита не было и вообще было очень паршиво.В общем снял номер и лег спать пораньше, поставил будильник на 6:30 утра, на до же побольше светлого времени захватить теперь… А проснулся в 5 часов утра от дикой боли в левой ноге и в ребрах справа.Остальное тело просто ныло что конечно же терпимо.Встать с кровати не получилось, на ногу было не наступить.Обезболивающие у меня с собой были(кеторол), сожрав пол пачки, и только после этого уснул.Проспал я тогда часов до 12, кое как забрался на скут и поехал дальше. Левой ногой больно было даже шевелить, не то что наступать, чувствовалась повышенная температура… Не доехал я до Кемерово километров 15, паркуясь на заправке, по привычке выставил больную левую ногу ну и естественно не удержал скут и он завалился на бок.Сам я кое как поднялся, а поднять Маджика я уже не смог, помогли водители… Это не езда.
Позвонил Диме Ермаку, тому самому кто встречал меня на Усольском посту, рассказал все как есть, через пол часа он приехал за мной на машине с прицепом. Скут оставили у него в гараже, чтобы потом отправить его транспортной компанией, и стали искать билет с Кемерово на Москву.По итогу решено было доехать на БлаБлаКаре до Новосиба и оттуда уже улететь.
Попрощались мы на вокзальной площади, Дима, спасибо тебе за помощь! Спасибо за все!
Грустно закончилось мое путешествие, и мой первый сезон, маршрут не пройден… очень было обидно сойти с дистанции.Но я нисколько не жалею что решился на эту авантюру)Было очень интересно, новые люди, новые знакомства, новые ощущения! В этом сезоне в планах попробовать снова пройти этот путь, только теперь из Москвы во Владик и обратно в Москву.На чем ехать пока не решил.400 кубовый скутер конечно слабоват для такого дальняка, поэтому пока выбираю-или 650 кубовый скутер или уже мотоцикл.Из максиков смотрю на последний T-max,SkyWave или BMW С650 GT, хочется немца но о нем двоякие отзывы… а из мотоциклов BMW GS800.В общем как определюсь, запилю пост)Спасибо что дочитали!
Спасибо еще раз всем кто мне помогал в пути!
На Беспечном ездоке в хэлп листе нашел телефон Бонифация, созвонился с ним, договорился о том что через несколько часов буду и выехал.До Байк поста Усолье-Сибирское было примерно 160 километров, по пути естественно заехал купить байкальского омуля, забил им все передние ящички на Мадже)Кстати в 2017-м ценник на омуль совсем уж невменяемый, маленькая рыбка 150 рублей, раньше она стоила намного дешевле.
Сто километров до Иркутска, по крутому и живописному серпантину, пожалуй на этой трассе, я имею ввиду Мск-Вдк, мой самый любимый участок)Сочинский серпантин по сравнению с ним-детский сад)Чтобы понять, надо проехать по нему.А в тот день еще и погода баловала солнцем)Каеф!
На объездной Иркутска заметил что на ходу падают стрелки и тухнет дисплей на приборке.Ясно что что отходит какой-то контакт)Остановился, подаренным мне в Хабаровске набором инструменов быстро вылечил байк, банально от вибраций открутилась клемма на массу и продолжил путь.
В Усолье на байк-посте меня встретил Дима(Ермак) с Кемерово, он мне все показал, рассказал и принял как родного)Чуть позже судьба снова сведет меня с этим крутым сибирским мужиком)Ну а пока я загнал скут на территорию и начал гуглить где купить масло в этом городе.
Помимо меня и Димы с семьей на посте были Таня(Веста), Дядя Саша Кустов и Бонифаций, а так же голландец Пол Ван Хоофф(Paul Van Hooff)совершенно безумный, оторванный тип, последние несколько лет путешествующий по миру на Moto Guzzi 1975 года выпуска, пробег этого мотоцикла-до луны и обратно,250 тысяч километров без переборки мотора.На тот момент, Июнь 2017, он уже 11 месяцев ехал по России, о том как он попал в Байк-пост Усольский можно пилить отдельную простыню… Его где-то в Тулуне, бухого, забрали из лап местной ))Тип реально кадр, он три дня лежал в больнице в Волгограде, после того как бухнул какой-то херни с алкашами)Иначе как рашн гангстерс он их не называл))Невдомек ему, что это обычные алкаши были.
Человек пишет книгу о России, его сайт вы можете сами найти, так же можете подписаться на его Инстаграмм(Guzzi Galore). Пол мото журналист, живет в Боливии, пишет книги а на полученные гонорары путешествует по миру на байке и вообще нормально себя чувствует))Вроде предыдущее путешествие заняло у него 3 года)Единственное о чем он жалеет, это то что жена не дает ему нормально общаться с двумя детьми… А через пару дней после моего отъезда из Усолья, захожу в Инстаграмм и узнаю что Пола ищет ГИБДД Красноярского края и телевидение.Хотят вручить ему грамоту за то что он не остался равнодушным и помог сильно травмированному в ДТП мальчику и его маме.Фото не мое, а саму историю легко нагуглить.
Телевизионщики нашли Пола в Усолье, а вот грамоту ему не вручили.Грамоту отправили ему на емэйл)Могли бы уж иностранцу на память выдать красивую бумажку с гербовой печатью, тем более о этом даже местные СМИ писали, но вышло как обычно.Нам не привыкать.
Позже мы Сашей Кустовым отправились на поиски масла в городе. Мотюля 7100 в городе как говна за баней, в любой точке есть, но его я лить не хотел, в итоге Саша привез меня в магазин к своему знакомому и с большой скидкой был куплен Кастрол 4Т.
Пока поменял масло, пока отмылся, время уже было часа четыре.Ребята предлагали остаться у них на ночь, но как я уже писал ранее, время поездки сильно поджимало и я принял решение ехать пока сил хватит до Красноярска.
На окраину города меня проводили Таня с Полом, я ушел на Крас, а они поехали на экскурсию по Усолью.
Хотелось бы отдельно поблагодарить Усольских байкеров! Спасибо Вам ребята, от души приняли! Дядя Саша, тебе здоровья самое главное и конечно же спасибо за помощь!
Трасса на Красноярск достаточно в хорошем состоянии, многие места вообще отличного качества, сотни стали отлетать одна за одной и к тому же порадовала погода. Остановившись пообедать, ведь с утра не ел ничего, спешил, встретился с пацанами из Кемерово и Новокузнецка, ребята ехали на Байкал, отпуск у них только начинался, аж завидую по белому).Если читаете и узнали себя на фотка, мир Вам!
В полосе предпочел держаться правее около обочины, несколько раз из-за встречных грузовиков мне в лоб вылезала посмотреть «как там встречка» очередная праворульная машина.Да, трафик увеличивается по мере приближения к западу, на дорогах вблизи крупных населенных пунктов стало заметно больше неадекватов. Как правило это старая и в большинстве случаев двухлитровая Тойота Марк2/Чайзер с громким глушителем, в наклейках и надписях Тоурер V с подростком в рулях)))Вот реально, такая есть чуть ли не в каждой деревне а драйвер постоянно всем доказывает что то)Надо быть на чеку!
К позднему вечеру пошел сраный дождь.Мне везет, как только въезжаю в тайгу, тут же дождь)Снова все по откатанной схеме-мокро, холодно, темно.Всю одежду на себя и вперед!
Обещал написать пару слов про открытый шлем.Он мега удобен в плане покурить, попить, в нем комфортно в жару, он легкий, но для дальняка не подходит тем что в холодную погоду тупо замерзает подбородок и сильно дует в шею, а если еще и дождь, то довольно быстро промокают тканевые лямки крепления и ветер уже дует на мокрую, вплотную прилегающую к шее и лимфоузлам застежку.То еще удовольствие.Возможно из-за моего роста мне плохо помогало от ветра стекло Гиви, и я не отрицаю что на другом байке с более высоким стеклом мне было бы комфортно в дождь и холод.
Уже ночью доехал до знаменитой в былое время у перегонщиков стоянки У Петра, что находится недалеко от поселка Алзамай. Поужинал и разобрал палатку прямо на стоянке в укромном уголке.Не смотря на дождь, гостиница мне уже не требовалась, даже узнавать не ходил за свободные номера-привык к уличной жизни))).В этот день я проехал 680 километров от места предыдущей стоянки, что не плохо с учетом замены масла и вечернего дождя.
Утро в тайге после ночного дождя не радует, туман и холодно, точь в точь как на федералке.Но мне то уже не привыкать)Вся одежда на себе, бак до полного и погнали.В полдень был уже в Канске, городок не большой, дорог нет, стандартно для РФ.Останавливаться нигде не стал, пообедал в придорожном кафе и поехал дальше.
Ближе к Красноярску снова ливануло как из ведра, но судя по прогнозу не на долго, это радовало, ведь программа максимум на сегодня это ночевка в Кемерово. Красноярск обошел по объездной на Новосибирск, дождь вроде прекратился, заехал на новую заправку Газпромнефть, отогрелся и только выезжать-снова полило.Скорость я держал 90, ехал в потоке за микроавтобусом Форд Транзит с немецкими номерами, и так получилось что немец передо мной не подвинулся правей, как это делают местные чтобы посередке могли обогнать торопыги, я в зеркало увидел летящую машину, моргнул он раз, я сместился совсем вправо, а вот немец видимо не привык к такой езде и как ехал так и ехал… в итоге эта машина спустя время обгоняет Транзита и резко оттормаживается перед ним.Я в этот самый момент глянул в зеркало, секунда, но когда перевел взгляд на дорогу то понял что лечу в жопу тормозящему юзом Форду, рефлекторно зажимаю оба тормоза, еще секунда, и я уже наблюдаю за происходящим не из седла Маджа а из положения лежа на асфальте и при этом стираясь на скорости об этот же самый асфальт)Лечу и вижу как скут ударяется об микроавтобус, затем вылетает на встречку и его едва не смяв объезжает по обочине грузовик.Сам же остановился на своей полосе почти залетев под Транзита, но все обошлось как говорят)
Итог таков: у немца сломаны пара креплений на левой стороне бампера, у меня конец большинству пластиковых деталей, фара разбита, стекло отлетело, накладка глушителя, погнут металлический паук в передней части, на него еще крепится приборка и блок предохранителей.
Немец выскочил, помог встать, поднял мой скут, настаивал на звонке в скорую, но я отказался, ничего не болело пока был в шоковом состоянии.Полицию вызывать отказался уже немец, на месте воткнул бампер назад, пожал мне руку на прощанье и уехал.Приехали епта.Скут в плачевном состоянии, какой никакой экип тоже.Жаль не сфоткал тогда свой внешний вид)Штаны дождевика лопнули по шву, а одна практически полностью протерлась, на дождевой куртке не было одного рукава и капюшона)Кроссовок стерт, мотокуртка с дырой, шлем с садиной на затылке)Да и вообще, въехать в немецкого туриста под Красноярском))Что касается самого ДТП, никого не виню, виноват сам, пропиздоглазил торможение.Что касается «учителя»-Бог ему судья.
Кое как скрепил пластик скотчем и поехал дальше, надо было что то решать с пластиком, фарой, и стеклом, это из наиболее важного.
Отъехав от Красноярска километров 70, нашел автомагазин, купил лампочки в фару и некоторый инструмент.Собрал его конечно не супер, но как еще можно собрать японский скутер при помощи говна и палок? Фару удалось восстановить на половину, второй патрон раскрошился во время удара, светила она не четко и скорее выполняла габаритную функцию, поэтому о ночных поездках можно забыть… Пока собирал байк, снова незаметно стало вечереть, до Кемерово было еще прилично и скорее всего я туда не попадаю сегодня из-за фары.
Скорость движения упала, на ветру скотч не мог удержать ветровое стекло, ехал 80-100, не более.На заправке в Ачинске стал ощущать боль в левой ноге, сторанно, упал то на правую сторону… Про байк пост в Ачинске слышал, но заезжать не стал, решил ехать до темноты, а как стемнеет ставить палатку.До Кемерово я не доехал примерно 150 км, на пути попался не большой мотель, там я и остановился.Палатку поставить у меня уже не было сил, меня всего знобило, аппетита не было и вообще было очень паршиво.В общем снял номер и лег спать пораньше, поставил будильник на 6:30 утра, на до же побольше светлого времени захватить теперь… А проснулся в 5 часов утра от дикой боли в левой ноге и в ребрах справа.Остальное тело просто ныло что конечно же терпимо.Встать с кровати не получилось, на ногу было не наступить.Обезболивающие у меня с собой были(кеторол), сожрав пол пачки, и только после этого уснул.Проспал я тогда часов до 12, кое как забрался на скут и поехал дальше. Левой ногой больно было даже шевелить, не то что наступать, чувствовалась повышенная температура… Не доехал я до Кемерово километров 15, паркуясь на заправке, по привычке выставил больную левую ногу ну и естественно не удержал скут и он завалился на бок.Сам я кое как поднялся, а поднять Маджика я уже не смог, помогли водители… Это не езда.
Позвонил Диме Ермаку, тому самому кто встречал меня на Усольском посту, рассказал все как есть, через пол часа он приехал за мной на машине с прицепом. Скут оставили у него в гараже, чтобы потом отправить его транспортной компанией, и стали искать билет с Кемерово на Москву.По итогу решено было доехать на БлаБлаКаре до Новосиба и оттуда уже улететь.
Попрощались мы на вокзальной площади, Дима, спасибо тебе за помощь! Спасибо за все!
Грустно закончилось мое путешествие, и мой первый сезон, маршрут не пройден… очень было обидно сойти с дистанции.Но я нисколько не жалею что решился на эту авантюру)Было очень интересно, новые люди, новые знакомства, новые ощущения! В этом сезоне в планах попробовать снова пройти этот путь, только теперь из Москвы во Владик и обратно в Москву.На чем ехать пока не решил.400 кубовый скутер конечно слабоват для такого дальняка, поэтому пока выбираю-или 650 кубовый скутер или уже мотоцикл.Из максиков смотрю на последний T-max,SkyWave или BMW С650 GT, хочется немца но о нем двоякие отзывы… а из мотоциклов BMW GS800.В общем как определюсь, запилю пост)Спасибо что дочитали!
Спасибо еще раз всем кто мне помогал в пути!
- SeverMike
- 27 января 2018 в 20:22
- +73
Да братишка, задумка Владивосток Москва неплохая, но отсутствие мотоопыта как ни крути, а сыграло свою роль, но зато ты жив) Каждое падение максика это просто нож в сердце, ценник на пластиковые обвесы космические. Мне падение Бургмана на левую сторону вместе с работой и деталями обошлось под 120 т.р. Если настроен покупать Бургмана 650, то посоветовал бы на нём проехать км.100-200, Отличный удобный диван, но небольшая размерность колес ограничивает езду на нем только по федералкам, честно говоря потому и продал его… Хорошего тебе без аварийного сезона, ну и правильного выбора мота)))
Очень жизненный пост. В целом на максике путешествовать вполне комфортно. Жаль, что не удался весь прохват. Если надумаешь всё же на повторное путешествие, то по выбору скутера, если это будет скутер, советую остановиться на скайвэе 650. Тмакс отличный скутер, но для дальнобоя плохо подходит по посадке. Спина и шея на нем быстро устают. Его плюс — это подвеска и управляемость. Тут всё выше всяких похвал. Комфортный крейсер 130-140, плюс запас на обгоны с такой скорости. Скайвэй же потяжелее, но более комфортен по посадке, ветрозащите и багажным емкостям. Плюс много разных плюшек, подогревов и т.д. Пиши новые истории! Удачных путешествий!
- Kryakozavr
- 12 апреля 2018 в 20:59
- ↓
Хонда Сильвервинг не рассматривается к покупке? Которая 600.
Вполне себе миниголда…
Но конечно GS из младших будет куда как удобнее на трассе до Владика.
Вполне себе миниголда…
Но конечно GS из младших будет куда как удобнее на трассе до Владика.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть