Блог им. sky_sonya → Ремонт масложрущего гусенка

Всем привет!
Возможно кто-то помнит еще про давнишние (летние) приключения меня и гусенка, который люто жрал масло (я описывала это в прошлых постах).
Я наконец-то добралась написать кратенько о том, что же показало вскрытие

Читать дальше

Блог им. sky_sonya → Как я поехала в дальняк на микрогусенке (ч3. Заключительная)

Как я поехала в дальняк на микрогусенке (ч1)
Как я поехала в дальняк на микрогусенке (ч2)

«я все понимаю, но не отменять же отпуск!» ©

Ночью не спалось… было очень душно, ужасно болела нога и голова (не от удара).
Чудесная гостиница Уют оказалась чудесной еще и тем, что в оплаченные нами 1600 рублей входило 24 часа проживания, а не до 12 следующего дня, как это обычно бывает. Поэтому мы решили, что главное сейчас – выспаться. Это получилось плохо, но все-таки часов до 9-ти нам продрыхнуть удалось. От ночного дождя остались только лужи и уже вовсю шпарило солнце.

Читать дальше

Блог им. sky_sonya → Как я поехала в дальняк на микрогусенке (ч2)

Как я поехала в дальняк на микрогусенке (ч1)

Так вот… Продолжим.
До поворота на дорогу на Смоленск оставалось совсем немного. Парочка красивых озер и поворотов направо. Первый поворот направо оказался не поворотом, а развилкой, что сбило нас с толку, и мы опять уехали не туда. В левую часть вилки. Да-да, опять остановка, сверка с яндекс-картами и разворот. Нужно было сделать разворот, а потом сразу после него поворот налево. Этакая улиточка. Достаточно широкая.

Читать дальше

Блог им. sky_sonya → Как я поехала в дальняк на микрогусенке (ч1)

Буквально за день до нашей поездки я в комментариях пообещала проверить, можно ли на малокубатурнике проехать по российским дорогам 800 км за световой день и не возненавидеть дальняки на всю оставшуюся жизнь? Дело в том, что как раз на следующий день мы должны были выехать в наш отпуск-путешествие и на первый день было запланировано около 800 км. Почему именно 800, потому, что хотели доехать до Смоленска, а делать ночевку в Пскове муж наотрез отказался, так как (цитирую) «нечего в этом Пскове делать». Сама я очень люблю Псков, но если человек не хочет — зачем заставлять?
Но, попробую начать сначала, приготовьтесь, будет очень много букв.

Блог им. sky_sonya → Мемориал воинам-мотоциклистам у поселка Тиренберг

Недавно мы были в отпуске в Калининграде и области и случайно наткнулись на мемориал, о котором мне хочется рассказать здесь. Поиском по сайту я ничего об этом не нашла, так что если вдруг повторюсь — то прошу меня простить. В один из дней мы выдвинулись в сторону пляжа. Плана на день не было. Разве что искупаться. Но, по дороге мы увидели указатель с названием «Мемориал воинам-мотоциклистам». Конечно, мы не могли просто взять и проехать мимо такого указателя, и решили отклониться от маршрута (которого не было), чтобы посмотреть.

Блог им. sky_sonya → Как закончить сезон, не успев его начать (не делайте как я)

Ну что ж, после моего крика души Снова в первый класс, я стиснув зубы снова и снова поехала на площадку (двойкой). Раскаталась на Трикере, не с первого раза, но все-таки проехала джимхано-трассу.

При второй попытке снова ездила на своем. Убедилась, что дело не в высоте седла, а в моих тараканах в голове.

Блог им. sky_sonya → Снова в первый класс

Так уж получилось, что прошлый почти весь год для меня прошел не только без мотоциклов, но и вообще вне нормальной жизни. Мой мото-опыт закончился осенью 2019-го покупкой кабанчика (Suzuki GSX 650 F) и поездками на нем в пределах города. Чекушку я продала. И вот теперь я пытаюсь снова сесть на мотоцикл. Поездка на закрытие сезона в сентябре 20-го двойкой не считается. На днях, меня довезли до парковки и вручили ключи. В мыслях я всю зиму рисовала себе, как я сяду и поеду (наивная девочка).

Suzuki GSX650F 2008 → Как я купила почтиджиксер

И снова здравствуйте!
С самого начала этого сезона любимый начал медленно, но верно капать мне на мозг на тему того, что «кольчужка становится маловата», мол пора менять мотоцикл. Я отмахивалась как могла скалками и сковородками, уверяя, что мне моей чекушки хватит еще надолго и вообще, я ее так люблю, что просто не могу представить ее продажу.

Блог им. sky_sonya → Наши первые соревнования по мотоджимхане

11 мая 2019 года в рамках большого мероприятия «Автоперезагрузка 2019» (открытие гоночного сезона) на автодроме «Санкт-Петербург» состоялись наши первые мини-соревнования по мотоджимхане. Опыта организации подобных соревнований у нас пока не было, но все когда-то бывает в первый раз. К счастью, нам на помощь выделили десант из более опытных джимханистов «с Макаровки» в виде Алины (судьи), дяди Гриши (Гриша — ты просто супер-ведущий) и технического эксперта — Вики. Сразу хочу оговориться, что под «мы» я подразумеваю активных организаторов нашей джимхана-тусовки (@motobots78), а лично я в данном случае играю лишь роль того, кто за этим наблюдал и кому не лень обо всем этом написать.
На автодроме нам выделили весьма скромную по размерам площадку, на которой надо было разместить хоть что-то, похожее на трассу для соревнований.

Блог им. sky_sonya → Первый сезон - итоги

Ну что ж, вот и закончился мой первый сезон на двух колесах. Необычно теплое и сухое Питерское лето позволило накатать почти 4500 км, из которых 850 — вокруг Ладоги.
Было очень много всего — мотодвижухи Ромса, небольшое путешествие вдвоем, будничные поездки на работу и по делам, выезды выходного дня, первые шаги в мотоджимхане, новые друзья, и, под занавес, поездка на закрытие мотосезона.

Читать дальше

Блог им. sky_sonya → Вокруг Ладоги - наша дорога в закат.

Погода была частью нашей стратегии!
© «Убрать перископ»

Ну что ж, вот и свершилось то, о чем я так давно мечтала. Да, Леша уже написал отчет на МБ, но я специально не читала его, чтобы написать свою версию и свое видение этой поездки.

Блог им. sky_sonya → В копилку опыта, или неадекватные велосипедисты

Вчера я, неожиданно для себя, узнала кое-что новое о таких участниках ДД как велосипедисты. До этого встречалось всякое, самое стремное — это велосипедист, выныривающий откуда-то и, не слезая с велосипеда, пересекающий пешеходный переход. Вчера было круче.
Не обессудьте за картинку, художник из меня не очень ))

Блог им. sky_sonya → Мои первые 500 км

Захотелось сохранить в письменном виде впечатления от начала моего мото-пути. Не обессудьте за очередные новичковые открытия и эмоции :)
Когда я первый раз выехала на ДОП, я сбросила счетчик текущего пробега на ноль. И вот сегодня там почти 500 км.

Kawasaki 250R Ninja 2011 → Как девочка, далекая от техники, покупала мотоцикл

Начну с начала. В мотоциклизм я пришла как и многие девочки через большую и светлую лубоффф :))) Не, в молодости я была та еще оторва, бредила мотоцилами и рокерами, ездила на байк-рок-фестивали, но дальше посидеть-пофоткаться на мотоцикле дело не заходило. Откуда у бедной студентки начала двухтысячных деньги на мотоцикл? Ну а дальше было много чего интересного в жизни и мотоциклы так и задвинулись куда-то в дальний уголок памяти.