Блог им. RusMage → Как я пришел к двухколёсной технике.
Привет всем! Я достаточно давно (для меня), уже читаю БП и всё никак не мог решиться написать свою историю знакомства с этими «рычагами» свободы и радости. Но вот выдался свободный вечерок и я решил поделится своей историей. Так что кому интересно прошу под кат.
Я с детства не любил двигающуюся технику, будь то велосипед или машина, мотоциклы вызывали интерес — но не более того. и так бы всё и продолжалось, не приди к нам на работу новый сотрудник верхом на двухколёсном звере)И начались рассказы о покатушках и этом незабываемом чувстве свободы и удовольствия от езды. Но для меня всё это так и оставалось разговорами пока меня не подвез однажды его друг на мопеде до дома. Скажу честно, в тот раз мне было до одури страшно, сердце постоянно было в пятках и возможно мой первый седой волос появился после этой поездки))). Однако позже, вспоминая ощущения я понял насколько это круто и захотел сам быть за рулём этой адовой техники… Ну пока суд да дело решили мы как то вечером посидеть, отдохнуть в компании и на тусу как раз приехал водитель мопеда верхом на нём… и после продолжительных возлияний, поздно ночью меня решили поучить ездить) Я как вы понимаете тогда еще не имел никакого понятия об опасности этого вида транспорта, тем более зимой и холодной ночью. Но как говорится пьяным море по колено и мы выезжаем. Товарищ отвез меня на закрытый пустырь где машин нет и начал объяснять…
-ну вот крутишь эту ручку и он едет, а вот тут жмешь — останавливается.
-ах да поворачивай осторожно не завали его.
Я переспросил инструкции сел и поехал)))страшно было — жуть, но весело!!! Поворачивал я его на полной остановке и самостоятельно ногами))покатавшись с одного конца дороги до другого решаем ехать домой ибо холодно и тут мне предлагают везти товарища домой самому))но мы же парни смелые — и я согласился. Видимо тогда мой ангел хранитель присматривал за нами и мы благополучно добрались. Этот вечер полностью решил мою дальнейшую судьбу и я начал всерьёз искать себе технику.
Главным условием был мотоциклетный вид а не табуреточных скутеров, и необходимость в правах — ибо хотел вначале научится ездить на маломощном аппарате а потом если дело пойдёт получить права и пересесть на серьёзную технику.
После долгих скитаний по просторам инета нашли фотки мопедов Альфа и я решил глянуть их в живую, благо в городе появился единственный магазин мототехники и там оказалась заинтересовавшая меня модель. Договорись о цене и сроках забора и вот в назначенный день я получаю ключи от своего аппарата абсолютно не умея ездить))
Отвезли меня на полигон и там под чутким руководством своего друга я начал учится азам обращения с этим монстром)
Боюсь сказать сколько нервов на меня убил друг объясняя мне основы и правила поведения за рулём, но худо-бедно держаться за руль и ехать по ровной дороге прямо я научился. Тем же вечером он меня отвез до магазина в котором я работал и меня высыпал встречать и поздравлять весь персонал))жаль только фоток не осталось.
Дальше следовали три дня усиленных тренировок и вот утром я решаю что могу сам ехать по городу. К слову сказать я почти доехал)))Однако недалеко от работы на светофоре пережал газульку и у меня сгорел предохранитель))я перепугался страшно и срочно вызвал друга на помощь))Это происшествие по умерило мой пыл ещё на пару дней, за которые я еще больше научился не бояться техники и окончательно отработал навыки торможения на светофорах и троганье после этих остановок и стал снова выезжать на дорогу, благо больше неприятных инцидентов связанных с остановкой мопеда не было!!!))) Те ощущения которые тогда я испытывал наверное мне никогда не описать! Тогда я еще не был знаком с падениями, водителями дятлами, мои нервы не были испорчены ситуацией на дорогах и я был по настоящему счастлив!
Ну на этой радостной ноте закончу, и чуть позже продолжу свой рассказ о мотожизни со всеми её неудачами и взлётами, переходом на более серьёзную технику, поиском людей за рулём которые могли бы составить мне компанию в заездах и т.д.
Я с детства не любил двигающуюся технику, будь то велосипед или машина, мотоциклы вызывали интерес — но не более того. и так бы всё и продолжалось, не приди к нам на работу новый сотрудник верхом на двухколёсном звере)И начались рассказы о покатушках и этом незабываемом чувстве свободы и удовольствия от езды. Но для меня всё это так и оставалось разговорами пока меня не подвез однажды его друг на мопеде до дома. Скажу честно, в тот раз мне было до одури страшно, сердце постоянно было в пятках и возможно мой первый седой волос появился после этой поездки))). Однако позже, вспоминая ощущения я понял насколько это круто и захотел сам быть за рулём этой адовой техники… Ну пока суд да дело решили мы как то вечером посидеть, отдохнуть в компании и на тусу как раз приехал водитель мопеда верхом на нём… и после продолжительных возлияний, поздно ночью меня решили поучить ездить) Я как вы понимаете тогда еще не имел никакого понятия об опасности этого вида транспорта, тем более зимой и холодной ночью. Но как говорится пьяным море по колено и мы выезжаем. Товарищ отвез меня на закрытый пустырь где машин нет и начал объяснять…
-ну вот крутишь эту ручку и он едет, а вот тут жмешь — останавливается.
-ах да поворачивай осторожно не завали его.
Я переспросил инструкции сел и поехал)))страшно было — жуть, но весело!!! Поворачивал я его на полной остановке и самостоятельно ногами))покатавшись с одного конца дороги до другого решаем ехать домой ибо холодно и тут мне предлагают везти товарища домой самому))но мы же парни смелые — и я согласился. Видимо тогда мой ангел хранитель присматривал за нами и мы благополучно добрались. Этот вечер полностью решил мою дальнейшую судьбу и я начал всерьёз искать себе технику.
Главным условием был мотоциклетный вид а не табуреточных скутеров, и необходимость в правах — ибо хотел вначале научится ездить на маломощном аппарате а потом если дело пойдёт получить права и пересесть на серьёзную технику.
После долгих скитаний по просторам инета нашли фотки мопедов Альфа и я решил глянуть их в живую, благо в городе появился единственный магазин мототехники и там оказалась заинтересовавшая меня модель. Договорись о цене и сроках забора и вот в назначенный день я получаю ключи от своего аппарата абсолютно не умея ездить))
Отвезли меня на полигон и там под чутким руководством своего друга я начал учится азам обращения с этим монстром)
Боюсь сказать сколько нервов на меня убил друг объясняя мне основы и правила поведения за рулём, но худо-бедно держаться за руль и ехать по ровной дороге прямо я научился. Тем же вечером он меня отвез до магазина в котором я работал и меня высыпал встречать и поздравлять весь персонал))жаль только фоток не осталось.
Дальше следовали три дня усиленных тренировок и вот утром я решаю что могу сам ехать по городу. К слову сказать я почти доехал)))Однако недалеко от работы на светофоре пережал газульку и у меня сгорел предохранитель))я перепугался страшно и срочно вызвал друга на помощь))Это происшествие по умерило мой пыл ещё на пару дней, за которые я еще больше научился не бояться техники и окончательно отработал навыки торможения на светофорах и троганье после этих остановок и стал снова выезжать на дорогу, благо больше неприятных инцидентов связанных с остановкой мопеда не было!!!))) Те ощущения которые тогда я испытывал наверное мне никогда не описать! Тогда я еще не был знаком с падениями, водителями дятлами, мои нервы не были испорчены ситуацией на дорогах и я был по настоящему счастлив!
Ну на этой радостной ноте закончу, и чуть позже продолжу свой рассказ о мотожизни со всеми её неудачами и взлётами, переходом на более серьёзную технику, поиском людей за рулём которые могли бы составить мне компанию в заездах и т.д.
- RusMage
- Бурятский Кирилл
- 22 июня 2013 в 22:08
- +13
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть