Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Hetzer → Kayo T2

Мот по сути рама, движка, два колеса и кое что по мелочи. В основе продуманная стальная рама с хорошим качеством сварных швов и весьма хорошим качеством покраски.

В раму установленна движка 169FMM, распространенный клон хондовского движка, массово выпускаемый Китаем. Ставится на многие модели мототехники привозимой к нам из Китая потому проблем с расходниками на неё нет. Инфы в инете по нему полно.
Передачи втыкаются чётко. Рычаг КПП складной, маленький, задумали так что бы при падениях не ломался. На деле поддевать его бутсой не очень, та же фигня с педалью заднего тормоза — слишком *загнали* под двиг. Кик так же сильно *прижат* к движке возможно из тех же соображений. Владельцы пипеток говорят что кик слабое место, часто ломают при падениях. Мой пока на месте.

Заводился всё это время сразу с кнопки (завёлся сразу он ещё в магазине когда его собрали и плесканули чутку горючки в бак). Карб не трогал, холостые держит хорошо.

Емкость бака у Т2 порядка десяти литров. Хватает более чем на два часа. В сети можно скачать одину инструкцию на несколько моделей Т2, Т4, Т6. Т6 водянка, из за того что под баком размещёен радиатор бак значительно меньше по объёму по сравнению с Т2 т.е. на Т6-ом те самые 4.5 л. заявленные в мануале.

Передняя подвеска регулируемая вилка перевертыш. Сзади стальной сварной маятник из штампованных профилей, который опирается на моноамортизатор (опять же регулируемый). Вполне себе хорошо работает по *гладильной доске* (сколько прёт тут затрудняюсь ответить, много прёт… из всех приборов есть только счётчик моточасов)
Рычаг сыепления, как и тормоза обычные не складные. Кнопка стартёра, кнопка выключения движки, фары — выкл. дальний ближний свет. Под сидушкой замок зажигания (заменил на выключатель массы).

Резина адекватная, не *пластмассовая*. Пластик мягкий без последствий переживает множественные падения.

Поставляется в каркасе из уголков в практически собранном состоянии (за исключением руля, переднего колеса крыла и батарейки). Вполне рабочий мот из коробки. На данный момент, расходники звёзды колодки спицы и тд на эту мопедку есть в наличие. Собранно добротно. Подтянул только несколько спиц, поставил фильтр после краника, заменил масло.
Тут он напоминает чем то Юбру — только заливай горючку и меняй иногда масло…
… как кросс никакой, двиг откровенно дохлый, как индурка никакой (отсутствие ПТС резина для говен и возможность поставить какой никакой багажник). Но как учебка или для покатушек по колхозу даже очень ничего (пипетка мне мала и вес у меня далеко не подростковый).

На настоящий момент наработка порядка 120 часов. За это время под замену звезды цепь колодки резина руль, рукоятки сцепы тормоза, несколько спиц. Мот сертефицирован как кроссовый т.е. не предназначен для движения по ДОПма со всеми вытекающими. Пользую с начала марта для неспешных покатушек в лесу (благо он начинается буквально в нескольких сотнях метров от моего дома).
Один существенный косяк конструкторов — бак практически *лежит* на головке цилиндра. Зазор в самых узких местах сантиметра два максимум. Двиг греется нехило. Плюёшь на горшок слюна шипит как прогретой сковородке только если что не отскакивает.
Как бы ездить с пластмассовой канистрой с горючкой под которой печка радости не добавляет. Пока ттт…
_________________________

Из инета

Тип двигателя 1-цилиндровый, 4х тактный
Охлаждение Воздушное
Система подачи топлива Карбюратор
Максимальная Мощность 20.4 л.с.при 7000 об.мин
Крутящий момент 17.5Нм при 5500 об/мин
Рабочий объем двигателя 250 см3
Система газораспределения 4-клапана на цилиндр
Тип зажигания электронное C.D.I.
Число передач 1-N-2-3-4-5
Тип привода на заднее колесо цепь, 520
Передняя подвеска телескопическая ход 215мм
Задняя подвеска моноамортизатор ход 95мм
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
Передняя шина 80/100 — 21 дюймов
Задняя шина 110/90- 18 дюймов
Колесная база 1350 мм
Высота по седлу 890 мм
Сухой вес 105 кг
Емкость топливного бака 4.5 л.

PS На прошлых выходных собрал ещё одину Тешку. Десяток снимков пока она чистая.

























  • HetzerHetzer
  • 18 июня 2013 в 16:45
  • 2
  • ?

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+5
Sietonaqest
Можно фотки по нормальному выложить, раздражает смотреть через сайт с кучей рекламмы (((
0
Psyker
Image previewer Для оперы или image pop up Для хрома. Рекомендую )
0
Psyker
Извиняюсь, для хрома — Hover Zoom
+2
Mosyan
нафига человеку карму-то портить (подправил немного =) ) — неплохой постообзор, побольше бы личного и субъективного, а что о нём в интернете есть мы там же и прочитаем. В общем молодец — ждём следующие блины, ровненькие и аппетитные. ;)
0
Sietonaqest
согласен, сам сейчас мотошколу заканчиваю и засматривался на этиже питбайки только под маркой geon. Пост полезен однозначно
0
Mosyan
еще посоветую посмотреть на irbis ttr250 — очень неплохой китайский аналог за свои деньги.
0
Sietonaqest
к сожалению я в Украине сейчас проживаю, тут этих марок попросту нет, а так уже смотрел и модели стелса, вот про ирбис забыл напрочь, спасибо!
0
Hetzer
Будет возможность перезалью карточки, с телефона это делать неудобно.
Про питы — в инете есть очень хороший ресурс прогуглите МОТОФИЛИН ПИТБАЙКИ.
Дядька продаёт питы Ирбисы Кайо, собирает/разбирает ездит на них матчасть знает очень хорошо. Собственно он же и владелец ресурса посвящённого питам…
… ну и группа сотоварищей с ним кто катает на пипетках.
Очень рекомендую.

PS но как первый и единственный мот покупать такую технику я бы не стал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Hetzer, Kayo T2