Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. ENDURIST116 → Одиночное путешествие по Южному Уралу (Башкортостан) на Kayo T2.

Всем привет, в этом посте я решил рассказать о своем путешествии по Башкирии, которое я совершил еще в июле. По этой теме сделаю несколько частей, если кого то заинтересует, будет здорово)

Немного предыстории.
Раньше, все мои путешествия были исключительно по Татарстану, за три года я объездил свой родной край вдоль и поперек, и вот захотелось чего то нового, необычного и интересного. Это новое я нашел в Башкирии.
Изначально, я должен был ехать туда год назад, но как показала практика, к такой далекой поездке ни я, ни мотоцикл не были готовы. Прошла зима… маршрут составлен с учетом всех потребностей, на мотоцикле появилась дополнительная багажная система, зарядник USB и плоские канистры для топлива.
Пришел июль и я двинул в путь. Мне предстояло преодолеть 1600 км бездорожья, ехал я «дикарем», полной автономкой, на 5 дней. Города объезжал мимо, в деревнях пополнял запасы еды и воды, через каждые 200км делал заезд на заправку, ночевал в палатке. Все необходимое я вез боковых кофрах и центральной сумке, самое ценное в портфеле на спине.

Часть 1. Водопад Шарлама
Утром в 6.00 я двинул в путь, даа, никогда я еще не ездил на мотоцикле с таким загруженным задом! Около 20 кг висело на багажнике, управляемость на первых километрах была ужасной, думал не доеду, мотоцикл постоянно заваливался, но чем дальше я ехал, тем больше привыкал и спустя 100 км я ехал так, будто бы сзади ничего нет. За четыре с половиной часа я доехал до границы Татарстана с Башкирией. Пообедал на горе, со странным названием " Тэрэзэле-тау" и двинул дальше, в сторону водопада Шарлама, там я должен был заправиться и найти место для ночлега.
Немного о дороге.
Из Татарии до Башкирии я добирался полями, изредка попадались леса, благо в Татарстане очень хорошие полевые дороги. прям как асфальт. В Башкирии начались гравийки, по которым относительно часто ездят автомобили, от которых поднимаются столбы пыли, едешь как будто в тумане, а если еще и Камаз впереди тебя едет, так вообще дальше носа ничего не видно. Но, видимо, в Башкирии так везде… И как только люди в деревнях живут, когда асфальта нет, а с дороги, которая проходит через деревню, поднимается пыльная занавеса?

Шарлама.
Заехал на заправку и удивился! Заправка Башнефть, а какие на них старые колонки. Чтобы заправиться, нужно нажимать на кнопку на колонке, у нас в Татарстане таких заправок уже не осталось, а тут так. Я даже с начало не понял, почему у меня бензин не льётся, хоть бы инструкцию повесили, а то я привык к комфорту.
После заправки двинулся к водопаду, проехал озера Кандрыкуль и Асыкуль, немного поплутал по лесу, т.к были расхождения с маршрутом… и вот я у водопада. Да, на фотографиях он казался масштабнее, но, учитывая что это лето было жарким, удивительно что он вообще не пересох, как это будет далее с другим. Посмотрел, полазил и двинул на ночлег. Время уже вечерело, поэтому нужно было до темна поставить палатку и приготовить покушать.

Ночлег
Остановился я в лесополосе, не далеко от деревни Знаменка. За день проехал 350км, да не много. НО! Ехал я сугубо по бездорожью, окольными путями.
Так прошел мой первый день в Башкирии, ну а кого эта тема заинтересовала, рекомендую посмотреть видео, первого дня моей поездки.

Одиночное путешествие по Южному Уралу (Башкортостан) на Kayo T2

Во второй день я посещу Деевскую усадьбу, взберусь на Гору Сусак-тау и доеду до горы Юрактау.

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
0
Andrey_klim
ездил в июле примерно так же, 1600км, урал и малокубатурник…

Вибрации не замучали на трассе? ))
0
ENDURIST116
да нет, я по асфальту не ездил, а в полях итак все трясется)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. ENDURIST116, Одиночное путешествие по Южному Уралу (Башкортостан) на Kayo T2.