Блог им. ENDURIST116 → Одиночное путешествие по Южному Уралу (Башкортостан) на Kayo T2.
Всем привет, в этом посте я решил рассказать о своем путешествии по Башкирии, которое я совершил еще в июле. По этой теме сделаю несколько частей, если кого то заинтересует, будет здорово)
Немного предыстории.
Раньше, все мои путешествия были исключительно по Татарстану, за три года я объездил свой родной край вдоль и поперек, и вот захотелось чего то нового, необычного и интересного. Это новое я нашел в Башкирии.
Изначально, я должен был ехать туда год назад, но как показала практика, к такой далекой поездке ни я, ни мотоцикл не были готовы. Прошла зима… маршрут составлен с учетом всех потребностей, на мотоцикле появилась дополнительная багажная система, зарядник USB и плоские канистры для топлива.
Пришел июль и я двинул в путь. Мне предстояло преодолеть 1600 км бездорожья, ехал я «дикарем», полной автономкой, на 5 дней. Города объезжал мимо, в деревнях пополнял запасы еды и воды, через каждые 200км делал заезд на заправку, ночевал в палатке. Все необходимое я вез боковых кофрах и центральной сумке, самое ценное в портфеле на спине.
Часть 1. Водопад Шарлама
Утром в 6.00 я двинул в путь, даа, никогда я еще не ездил на мотоцикле с таким загруженным задом! Около 20 кг висело на багажнике, управляемость на первых километрах была ужасной, думал не доеду, мотоцикл постоянно заваливался, но чем дальше я ехал, тем больше привыкал и спустя 100 км я ехал так, будто бы сзади ничего нет. За четыре с половиной часа я доехал до границы Татарстана с Башкирией. Пообедал на горе, со странным названием " Тэрэзэле-тау" и двинул дальше, в сторону водопада Шарлама, там я должен был заправиться и найти место для ночлега.
Немного о дороге.
Из Татарии до Башкирии я добирался полями, изредка попадались леса, благо в Татарстане очень хорошие полевые дороги. прям как асфальт. В Башкирии начались гравийки, по которым относительно часто ездят автомобили, от которых поднимаются столбы пыли, едешь как будто в тумане, а если еще и Камаз впереди тебя едет, так вообще дальше носа ничего не видно. Но, видимо, в Башкирии так везде… И как только люди в деревнях живут, когда асфальта нет, а с дороги, которая проходит через деревню, поднимается пыльная занавеса?
Шарлама.
Заехал на заправку и удивился! Заправка Башнефть, а какие на них старые колонки. Чтобы заправиться, нужно нажимать на кнопку на колонке, у нас в Татарстане таких заправок уже не осталось, а тут так. Я даже с начало не понял, почему у меня бензин не льётся, хоть бы инструкцию повесили, а то я привык к комфорту.
После заправки двинулся к водопаду, проехал озера Кандрыкуль и Асыкуль, немного поплутал по лесу, т.к были расхождения с маршрутом… и вот я у водопада. Да, на фотографиях он казался масштабнее, но, учитывая что это лето было жарким, удивительно что он вообще не пересох, как это будет далее с другим. Посмотрел, полазил и двинул на ночлег. Время уже вечерело, поэтому нужно было до темна поставить палатку и приготовить покушать.
Ночлег
Остановился я в лесополосе, не далеко от деревни Знаменка. За день проехал 350км, да не много. НО! Ехал я сугубо по бездорожью, окольными путями.
Так прошел мой первый день в Башкирии, ну а кого эта тема заинтересовала, рекомендую посмотреть видео, первого дня моей поездки.
Одиночное путешествие по Южному Уралу (Башкортостан) на Kayo T2
Во второй день я посещу Деевскую усадьбу, взберусь на Гору Сусак-тау и доеду до горы Юрактау.
Немного предыстории.
Раньше, все мои путешествия были исключительно по Татарстану, за три года я объездил свой родной край вдоль и поперек, и вот захотелось чего то нового, необычного и интересного. Это новое я нашел в Башкирии.
Изначально, я должен был ехать туда год назад, но как показала практика, к такой далекой поездке ни я, ни мотоцикл не были готовы. Прошла зима… маршрут составлен с учетом всех потребностей, на мотоцикле появилась дополнительная багажная система, зарядник USB и плоские канистры для топлива.
Пришел июль и я двинул в путь. Мне предстояло преодолеть 1600 км бездорожья, ехал я «дикарем», полной автономкой, на 5 дней. Города объезжал мимо, в деревнях пополнял запасы еды и воды, через каждые 200км делал заезд на заправку, ночевал в палатке. Все необходимое я вез боковых кофрах и центральной сумке, самое ценное в портфеле на спине.
Часть 1. Водопад Шарлама
Утром в 6.00 я двинул в путь, даа, никогда я еще не ездил на мотоцикле с таким загруженным задом! Около 20 кг висело на багажнике, управляемость на первых километрах была ужасной, думал не доеду, мотоцикл постоянно заваливался, но чем дальше я ехал, тем больше привыкал и спустя 100 км я ехал так, будто бы сзади ничего нет. За четыре с половиной часа я доехал до границы Татарстана с Башкирией. Пообедал на горе, со странным названием " Тэрэзэле-тау" и двинул дальше, в сторону водопада Шарлама, там я должен был заправиться и найти место для ночлега.
Немного о дороге.
Из Татарии до Башкирии я добирался полями, изредка попадались леса, благо в Татарстане очень хорошие полевые дороги. прям как асфальт. В Башкирии начались гравийки, по которым относительно часто ездят автомобили, от которых поднимаются столбы пыли, едешь как будто в тумане, а если еще и Камаз впереди тебя едет, так вообще дальше носа ничего не видно. Но, видимо, в Башкирии так везде… И как только люди в деревнях живут, когда асфальта нет, а с дороги, которая проходит через деревню, поднимается пыльная занавеса?
Шарлама.
Заехал на заправку и удивился! Заправка Башнефть, а какие на них старые колонки. Чтобы заправиться, нужно нажимать на кнопку на колонке, у нас в Татарстане таких заправок уже не осталось, а тут так. Я даже с начало не понял, почему у меня бензин не льётся, хоть бы инструкцию повесили, а то я привык к комфорту.
После заправки двинулся к водопаду, проехал озера Кандрыкуль и Асыкуль, немного поплутал по лесу, т.к были расхождения с маршрутом… и вот я у водопада. Да, на фотографиях он казался масштабнее, но, учитывая что это лето было жарким, удивительно что он вообще не пересох, как это будет далее с другим. Посмотрел, полазил и двинул на ночлег. Время уже вечерело, поэтому нужно было до темна поставить палатку и приготовить покушать.
Ночлег
Остановился я в лесополосе, не далеко от деревни Знаменка. За день проехал 350км, да не много. НО! Ехал я сугубо по бездорожью, окольными путями.
Так прошел мой первый день в Башкирии, ну а кого эта тема заинтересовала, рекомендую посмотреть видео, первого дня моей поездки.
Одиночное путешествие по Южному Уралу (Башкортостан) на Kayo T2
Во второй день я посещу Деевскую усадьбу, взберусь на Гору Сусак-тау и доеду до горы Юрактау.
- ENDURIST116
- 12 сентября 2021 в 0:34
- ?
- Andrey_klim
- 26 сентября 2021 в 22:06
- ↓
ездил в июле примерно так же, 1600км, урал и малокубатурник…
Вибрации не замучали на трассе? ))
Вибрации не замучали на трассе? ))
- ENDURIST116
- 27 сентября 2021 в 18:13
- ↑
- ↓
да нет, я по асфальту не ездил, а в полях итак все трясется)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (2)
RSS свернуть / развернуть