Kayo T2-G 2021 → Пусконаладка китайца из коробки - ч.4
Сегодняшний день начался с попыток понять, накосячил я с регулировкой клапанов или нет. Крутил маховик, крутил — нет там метки Т. Есть только вертикальная риска, типа стыка краёв кольца. Полистал интернеты. Открутил лючок в боковине головы и выставил метки там, как было сказано в этих самых интернетах.
Риски должны быть параллельны стыку крышки и головы, при этом буквы FL должны быть вверху. Это будет ВМТ. Я проверил: выкрутил свечу и сверил положение поршня при обоих положениях этих букв. И хоть метки «Т» на маховике и не видно в лючке, но при таком положении меток на шестерне ГРМ риска на маховике будет стоять следующим образом.
Как будто слегка смещена относительно паза в резьбе. Но если выставить её по пазу, то метки на шестерне чуть уходят относительно линии стыка головы и крышки. Короче, всё на глазок…
Так вот, выставил ВМТ, проверил щупом — всё я вчера верно настроил. Наверное. Может быть. Махнул рукой и закрутил. Проверим при запуске.
Потом перешёл к окончательной сборке передка. Подвесил мот за центральную часть рамы. Ну и дальше особо фоток не будет, да и потратил я кучу времени на полную фигню.
Колесо накинул быстро и перешёл к установке переднего пластика. И с этого момента всё пошло наперекосяк. Сначала я понял, что неправильно прокинул косу, когда собирал траверсы рулевой колонки. Пришлось по очереди расконнекчивать каждый коннектор, прокидывать его правильно, и переходить к следующему. Потом я очень, очень долго тупил, как же всё-таки расположить этот жгут, чтобы всё встало, ничего не тёрло и не натягивалось. Вроде разместил. Подкинул морду. Перешёл к сборке руля. Поставил. Понял, что неправильно протянул некоторые тросы и провода. Снял руль…
Короче, эти итерации у меня заняли часа, наверное, два. За это время зашло солнце, начало холодать, а у меня закончились нервы. Но, вроде, всё собрал. Правда, рычаги на фумку забыл посадить. Но это я на днях исправлю.
Напоследок решил заменить масло в движке. Тут никаких проблем не возникло. Залил литр, проверил на выкрученном щупе — примерно 4/5 уровень. После первого пуска (я хочу верить, что когда-нибудь он случится), когда масло разойдётся везде, проверю ещё и долью, если будет нужно.
В общем, хотел сегодня и заднюю подвеску проверить и собрать, и даже, чем чёрт не шутит, пробный запуск уже провести. Но вышло, как вышло. Завтра будет новый день…
Риски должны быть параллельны стыку крышки и головы, при этом буквы FL должны быть вверху. Это будет ВМТ. Я проверил: выкрутил свечу и сверил положение поршня при обоих положениях этих букв. И хоть метки «Т» на маховике и не видно в лючке, но при таком положении меток на шестерне ГРМ риска на маховике будет стоять следующим образом.
Как будто слегка смещена относительно паза в резьбе. Но если выставить её по пазу, то метки на шестерне чуть уходят относительно линии стыка головы и крышки. Короче, всё на глазок…
Так вот, выставил ВМТ, проверил щупом — всё я вчера верно настроил. Наверное. Может быть. Махнул рукой и закрутил. Проверим при запуске.
Потом перешёл к окончательной сборке передка. Подвесил мот за центральную часть рамы. Ну и дальше особо фоток не будет, да и потратил я кучу времени на полную фигню.
Колесо накинул быстро и перешёл к установке переднего пластика. И с этого момента всё пошло наперекосяк. Сначала я понял, что неправильно прокинул косу, когда собирал траверсы рулевой колонки. Пришлось по очереди расконнекчивать каждый коннектор, прокидывать его правильно, и переходить к следующему. Потом я очень, очень долго тупил, как же всё-таки расположить этот жгут, чтобы всё встало, ничего не тёрло и не натягивалось. Вроде разместил. Подкинул морду. Перешёл к сборке руля. Поставил. Понял, что неправильно протянул некоторые тросы и провода. Снял руль…
Короче, эти итерации у меня заняли часа, наверное, два. За это время зашло солнце, начало холодать, а у меня закончились нервы. Но, вроде, всё собрал. Правда, рычаги на фумку забыл посадить. Но это я на днях исправлю.
Напоследок решил заменить масло в движке. Тут никаких проблем не возникло. Залил литр, проверил на выкрученном щупе — примерно 4/5 уровень. После первого пуска (я хочу верить, что когда-нибудь он случится), когда масло разойдётся везде, проверю ещё и долью, если будет нужно.
В общем, хотел сегодня и заднюю подвеску проверить и собрать, и даже, чем чёрт не шутит, пробный запуск уже провести. Но вышло, как вышло. Завтра будет новый день…
- TommyWings
- Томми
- 24 ноября 2021 в 19:57
- ?
- TommyWings
- 25 ноября 2021 в 22:33
- ↑
- ↓
Он весь РАЗНЫЙ. Рядом уживаются болт/гайка 13/15 и 12/14, тут же под шестигран и рядом 15/17 болт, например.
- TommyWings
- 26 ноября 2021 в 0:38
- ↑
- ↓
Пока нет. Я и так его неделю собираю уже. Разбирать мотор мне негде, нет условий и возможности, а всякие подвески я и так уже перебрал.
Отвалится чонить — тогда и поменяю на нормальное)
Отвалится чонить — тогда и поменяю на нормальное)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть