Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kayo T2-G 2021 → Пусконаладка китайца из коробки - ч.6. Первый выезд.

Да, это свершилось! Наконец.



Вчера я ехал в гараж с чётким пониманием того, что в этот день я должен уже прокатиться. Пусть немного, но пора уже.

По большому счёту, мне нужно было проверить электрику, накинуть багажник и пластик, всё закрепить, почистить-помазать цепь — и можно было стартовать. Начать решил с электрики.

Быстренько пробежался по косам — вроде всё воткнуто, закреплено и замотано нормально. В паре мест применил живительные стяжки, чтоб не болтались провода. Проверил кнопки на пульте. Сигнал сигналил, фара светила, стартер крутился. А вот правый передний поворотник не загорался. Скинул морду, растормошил этот пучок проводов, нашёл причину — выскочила минусовая клемма. Воткнул, уложил всё плотненько, заодно пропшикал клеммы тефлонкой. И перешёл к пластику.

И вот тут уже конкретная китайщина пошла. Винты пластилиновые, пластик кривой и еле натягивается на посадочные. Ну, благо, я много работал с квадроциклами, у которых пластик вечно разбитый, рамы и все кронштейны гнутые, да и в сборке китайских квадриков участие тоже принимал. Короче, с кривым пластиком дело иметь мне не привыкать. Натянул.

Дальше попытался собрать багажник. И не смог. Потому что китайцы не положили в комплект нужной длины болт под шестигранник, а у меня под рукой никакого подходящего не оказалось. Поэтому решил не тратить время на поиски болта, а просто обошёлся без багажника на этот раз. Таким образом, сборку внешки можно было считать законченной.

Приподнял мот, расклепал цепь, смыл с неё то липкое нечто, чем её покрыли китайцы на заводе. Накинул обратно, смазал. И такой думаю: ну всё, щас поеду. Ага. Осознал, что забыл одну мелочь.



Смазать подшипники и ось заднего колеса, блин!



Там ситуация похуже, чем в переднем колесе. Примерно как в прогрессии. Смазки мало, под сальниками её не было вообще, ось сухая. Всё промазал от души. Собрал. Выставил центровку и натяжку так же, как было с завода. А было ВРОДЕ ровно. Приму ценные советы на будущее о том, как проверить натяжку цепи и соосность заднего колеса с учётом того, что китайским меткам верить нельзя. Да и люфты там…

В общем, чёрт с ним. На один короткий выезд точно хватит. Приволок из машины экип, долил бенза в бак, завёл мот, чтобы прогрелся. И таки выехал уже за ворота, наконец.



А за воротами, через 500 метров — лес.



Учитывая, что я тот ещё мешок с картошкой и опыта езды у меня суммарно часов от силы 15, мне было несколько сложновато ездить по местным лесам. Потому что, во-первых, горки, во-вторых, колеи, а главное — почва. Даже выглядящая сухой, по факту она ни фига не такая. А вполне себе мокрая и скользкая. Этакий глинозём. Не знаток видов почв, но это такая субстанция, похожая на чернозём, только скользкая, как глина, и примерно такая же липкая. Короче, задницу под газом нормально в стороны кидало. Иногда еле справлялся. Благо, мот лёгкий. Но привык быстро, приноровился, под конец даже быстрее 10 километров в час поехал и на вторую переключился, бгг.

Покатался примерно с полчаса. Никаких посторонних звуков не появилось, мот не глох, передачи переключались хорошо. Непривычно было в мотоботах, но я ещё перед выездом лапку кпп в шлицах чуть провернул, и бот хоть пролезать под неё стал. А моторика — дело наживное. Наработаю.





  • TommyWingsTommyWings
  • Томми
  • 27 ноября 2021 в 21:39
  • ?

Комментарии (4)

RSS свернуть / развернуть
+1
seledkin
про соосность совет: ось ослаблена. тряпку в звезду. покрутить колесо до натяга цепи — вуаля цепь соосно звездам. затянуть гайку. проверить провис цепи.
0
TommyWings
Понял. Спасибо, попробую
-1
AlVas_1_
Шланг передней тормозной магистрали переложить попробуй, чтоб он шел внутри, между левым пером и колесом, а не снаружи. Провод датчика скорости тоже вырвет веткой быстро, скорее всего, можешь снять превентивно или жди когда вырвет, причем вырвать может и наверху, из приборки, такое было на кайо у моего товарища. И защиту ведущей звезды эту дурацкую сними нафиг совсем, под нее будет говнилин набиваться, придется все время ее откручивать и вычищать под ней, после каждого выезда в лес.
Давление в колесе ставь не больше 0.7-0.8 сзади, чтоб хоть как-то пластиковую китайскую резину продавливало.
Штатный багажник — лишний килограмм, если с рюкзаком ездишь, но с другой стороны — за него поднимать и перетаскивать мапед удобнее.
И самое главное — не надо ездить в одного кататься в лес и далеко от дома, найди себе компанию, если ребята будут по-опытнее, то и сам быстрее поедешь увереннее.
0
TommyWings
Шланг попробую перекинуть, да. Датчик скорости пускай будет, вырвет — значит, вырвет.
Защиту пока снимать не буду, по-хорошему мот и надо мыть после каждой покатушки.
С давлением беда, мой манометр что-то вообще не показывает на мотоколёсах давляк, надо купить будет. Чутка подтравил от того, что было, но совсем не сильно. Есть подозрение, что они по-прежнему перекачанные.
Мне что с этим килограммом, что без. Пока ездить не научусь, вообще пофиг. Удобнее поднимать — отлично. То, что мне надо.
А далеко я и не уезжаю пока. Я всё это прекрасно понимаю. Просто пока не зазнакомился с местными эндуристами. Поэтому катаю вокруг деревни, грубо говоря.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kayo T2-G 2021, Пусконаладка китайца из коробки - ч.6. Первый выезд.