Kayo T2-G 2021 → Пусконаладка китайца из коробки - ч.6. Первый выезд.
Да, это свершилось! Наконец.
Вчера я ехал в гараж с чётким пониманием того, что в этот день я должен уже прокатиться. Пусть немного, но пора уже.
По большому счёту, мне нужно было проверить электрику, накинуть багажник и пластик, всё закрепить, почистить-помазать цепь — и можно было стартовать. Начать решил с электрики.
Быстренько пробежался по косам — вроде всё воткнуто, закреплено и замотано нормально. В паре мест применил живительные стяжки, чтоб не болтались провода. Проверил кнопки на пульте. Сигнал сигналил, фара светила, стартер крутился. А вот правый передний поворотник не загорался. Скинул морду, растормошил этот пучок проводов, нашёл причину — выскочила минусовая клемма. Воткнул, уложил всё плотненько, заодно пропшикал клеммы тефлонкой. И перешёл к пластику.
И вот тут уже конкретная китайщина пошла. Винты пластилиновые, пластик кривой и еле натягивается на посадочные. Ну, благо, я много работал с квадроциклами, у которых пластик вечно разбитый, рамы и все кронштейны гнутые, да и в сборке китайских квадриков участие тоже принимал. Короче, с кривым пластиком дело иметь мне не привыкать. Натянул.
Дальше попытался собрать багажник. И не смог. Потому что китайцы не положили в комплект нужной длины болт под шестигранник, а у меня под рукой никакого подходящего не оказалось. Поэтому решил не тратить время на поиски болта, а просто обошёлся без багажника на этот раз. Таким образом, сборку внешки можно было считать законченной.
Приподнял мот, расклепал цепь, смыл с неё то липкое нечто, чем её покрыли китайцы на заводе. Накинул обратно, смазал. И такой думаю: ну всё, щас поеду. Ага. Осознал, что забыл одну мелочь.
Смазать подшипники и ось заднего колеса, блин!
Там ситуация похуже, чем в переднем колесе. Примерно как в прогрессии. Смазки мало, под сальниками её не было вообще, ось сухая. Всё промазал от души. Собрал. Выставил центровку и натяжку так же, как было с завода. А было ВРОДЕ ровно. Приму ценные советы на будущее о том, как проверить натяжку цепи и соосность заднего колеса с учётом того, что китайским меткам верить нельзя. Да и люфты там…
В общем, чёрт с ним. На один короткий выезд точно хватит. Приволок из машины экип, долил бенза в бак, завёл мот, чтобы прогрелся. И таки выехал уже за ворота, наконец.
А за воротами, через 500 метров — лес.
Учитывая, что я тот ещё мешок с картошкой и опыта езды у меня суммарно часов от силы 15, мне было несколько сложновато ездить по местным лесам. Потому что, во-первых, горки, во-вторых, колеи, а главное — почва. Даже выглядящая сухой, по факту она ни фига не такая. А вполне себе мокрая и скользкая. Этакий глинозём. Не знаток видов почв, но это такая субстанция, похожая на чернозём, только скользкая, как глина, и примерно такая же липкая. Короче, задницу под газом нормально в стороны кидало. Иногда еле справлялся. Благо, мот лёгкий. Но привык быстро, приноровился, под конец даже быстрее 10 километров в час поехал и на вторую переключился, бгг.
Покатался примерно с полчаса. Никаких посторонних звуков не появилось, мот не глох, передачи переключались хорошо. Непривычно было в мотоботах, но я ещё перед выездом лапку кпп в шлицах чуть провернул, и бот хоть пролезать под неё стал. А моторика — дело наживное. Наработаю.
Вчера я ехал в гараж с чётким пониманием того, что в этот день я должен уже прокатиться. Пусть немного, но пора уже.
По большому счёту, мне нужно было проверить электрику, накинуть багажник и пластик, всё закрепить, почистить-помазать цепь — и можно было стартовать. Начать решил с электрики.
Быстренько пробежался по косам — вроде всё воткнуто, закреплено и замотано нормально. В паре мест применил живительные стяжки, чтоб не болтались провода. Проверил кнопки на пульте. Сигнал сигналил, фара светила, стартер крутился. А вот правый передний поворотник не загорался. Скинул морду, растормошил этот пучок проводов, нашёл причину — выскочила минусовая клемма. Воткнул, уложил всё плотненько, заодно пропшикал клеммы тефлонкой. И перешёл к пластику.
И вот тут уже конкретная китайщина пошла. Винты пластилиновые, пластик кривой и еле натягивается на посадочные. Ну, благо, я много работал с квадроциклами, у которых пластик вечно разбитый, рамы и все кронштейны гнутые, да и в сборке китайских квадриков участие тоже принимал. Короче, с кривым пластиком дело иметь мне не привыкать. Натянул.
Дальше попытался собрать багажник. И не смог. Потому что китайцы не положили в комплект нужной длины болт под шестигранник, а у меня под рукой никакого подходящего не оказалось. Поэтому решил не тратить время на поиски болта, а просто обошёлся без багажника на этот раз. Таким образом, сборку внешки можно было считать законченной.
Приподнял мот, расклепал цепь, смыл с неё то липкое нечто, чем её покрыли китайцы на заводе. Накинул обратно, смазал. И такой думаю: ну всё, щас поеду. Ага. Осознал, что забыл одну мелочь.
Смазать подшипники и ось заднего колеса, блин!
Там ситуация похуже, чем в переднем колесе. Примерно как в прогрессии. Смазки мало, под сальниками её не было вообще, ось сухая. Всё промазал от души. Собрал. Выставил центровку и натяжку так же, как было с завода. А было ВРОДЕ ровно. Приму ценные советы на будущее о том, как проверить натяжку цепи и соосность заднего колеса с учётом того, что китайским меткам верить нельзя. Да и люфты там…
В общем, чёрт с ним. На один короткий выезд точно хватит. Приволок из машины экип, долил бенза в бак, завёл мот, чтобы прогрелся. И таки выехал уже за ворота, наконец.
А за воротами, через 500 метров — лес.
Учитывая, что я тот ещё мешок с картошкой и опыта езды у меня суммарно часов от силы 15, мне было несколько сложновато ездить по местным лесам. Потому что, во-первых, горки, во-вторых, колеи, а главное — почва. Даже выглядящая сухой, по факту она ни фига не такая. А вполне себе мокрая и скользкая. Этакий глинозём. Не знаток видов почв, но это такая субстанция, похожая на чернозём, только скользкая, как глина, и примерно такая же липкая. Короче, задницу под газом нормально в стороны кидало. Иногда еле справлялся. Благо, мот лёгкий. Но привык быстро, приноровился, под конец даже быстрее 10 километров в час поехал и на вторую переключился, бгг.
Покатался примерно с полчаса. Никаких посторонних звуков не появилось, мот не глох, передачи переключались хорошо. Непривычно было в мотоботах, но я ещё перед выездом лапку кпп в шлицах чуть провернул, и бот хоть пролезать под неё стал. А моторика — дело наживное. Наработаю.
- TommyWings
- Томми
- 27 ноября 2021 в 21:39
- ?
Шланг передней тормозной магистрали переложить попробуй, чтоб он шел внутри, между левым пером и колесом, а не снаружи. Провод датчика скорости тоже вырвет веткой быстро, скорее всего, можешь снять превентивно или жди когда вырвет, причем вырвать может и наверху, из приборки, такое было на кайо у моего товарища. И защиту ведущей звезды эту дурацкую сними нафиг совсем, под нее будет говнилин набиваться, придется все время ее откручивать и вычищать под ней, после каждого выезда в лес.
Давление в колесе ставь не больше 0.7-0.8 сзади, чтоб хоть как-то пластиковую китайскую резину продавливало.
Штатный багажник — лишний килограмм, если с рюкзаком ездишь, но с другой стороны — за него поднимать и перетаскивать мапед удобнее.
И самое главное — не надо ездить в одного кататься в лес и далеко от дома, найди себе компанию, если ребята будут по-опытнее, то и сам быстрее поедешь увереннее.
Давление в колесе ставь не больше 0.7-0.8 сзади, чтоб хоть как-то пластиковую китайскую резину продавливало.
Штатный багажник — лишний килограмм, если с рюкзаком ездишь, но с другой стороны — за него поднимать и перетаскивать мапед удобнее.
И самое главное — не надо ездить в одного кататься в лес и далеко от дома, найди себе компанию, если ребята будут по-опытнее, то и сам быстрее поедешь увереннее.
- TommyWings
- 28 ноября 2021 в 22:14
- ↑
- ↓
Шланг попробую перекинуть, да. Датчик скорости пускай будет, вырвет — значит, вырвет.
Защиту пока снимать не буду, по-хорошему мот и надо мыть после каждой покатушки.
С давлением беда, мой манометр что-то вообще не показывает на мотоколёсах давляк, надо купить будет. Чутка подтравил от того, что было, но совсем не сильно. Есть подозрение, что они по-прежнему перекачанные.
Мне что с этим килограммом, что без. Пока ездить не научусь, вообще пофиг. Удобнее поднимать — отлично. То, что мне надо.
А далеко я и не уезжаю пока. Я всё это прекрасно понимаю. Просто пока не зазнакомился с местными эндуристами. Поэтому катаю вокруг деревни, грубо говоря.
Защиту пока снимать не буду, по-хорошему мот и надо мыть после каждой покатушки.
С давлением беда, мой манометр что-то вообще не показывает на мотоколёсах давляк, надо купить будет. Чутка подтравил от того, что было, но совсем не сильно. Есть подозрение, что они по-прежнему перекачанные.
Мне что с этим килограммом, что без. Пока ездить не научусь, вообще пофиг. Удобнее поднимать — отлично. То, что мне надо.
А далеко я и не уезжаю пока. Я всё это прекрасно понимаю. Просто пока не зазнакомился с местными эндуристами. Поэтому катаю вокруг деревни, грубо говоря.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть