Kayo T2-G 2021 → Пусконаладка китайца из коробки - ч.2

Итак. Сегодня, наконец, добрался до гаража. И очень неспешно начал процесс.



Для начала раскидал обрешётку. Обрешётка, по древней китайской традиции, сделана из ножек от мангалов из Пятёрочки. Впрочем, со своей задачей она справилась — мотоцикл доехал без видимых повреждений.

Перед началом возни сделал несколько фото. Просто так.

До перьев и подшипников рулевой колонки я доберусь завтра. Когда придумаю, как вывесить или поднять мот в условиях отсутствия мотоподъёмника…



С пластиком не заморачивались: как я понимаю, он абсолютно идентичен обычному Kayo T2-G, не Enduro. Кстати, я по возвращении домой аж завис — а где багажник?! Но, кажется, я просто слепошарый и он примотан к правой стороне мотоцикла под пластиком, а я его не увидел. Если же нет — что ж, меня ждёт интересная беседа с Роллинг Мото.



В общем, к состоянию внешнему претензий вроде как нет. Все идущие отдельно детали действительно нормально примотаны или проволокой, или скотчем, завёрнуты в полиэтилен и плотно прижаты к мотоциклу.



Потом я перешёл к переднему колесу. Постучал по спицам отвёрткой — вроде как даже звенят. Совсем глухих нет. Значит, походят какое-то время. У меня всё равно нет возможности проверить ровность обода, а абсолютным слухом, чтобы натянуть их до звучания на одной ноте, я не обладаю, увы. Буду считать, что спицы условно натянуты.



Проверил наличие локтайта в болтах тормозного диска. Выкрутил один, локтайт там был. Не фоткал, правда. Но на видео про сборку (да, я его снимаю, и в целом достаточно подробно) этот момент будет. Остальные болты не проверял. Есть, конечно, шанс, что я выкрутил единственный болт с локтайтом, но я думаю, что китайцы-таки капнули его везде.

После я перешёл к ступице. В прошлом посте я писал про свои опасения насчёт сальников — мол, есть видеопруфы, что они бывают без пружинок. Конкретно у меня конкретно в переднем колесе всё ок. Обычные сальники, в меру мягкие, в меру упругие.

Аккуратно выстучал ступичные подшипники. Честно говоря, ожидал худшего. Смазка внутри была в достаточном количестве. Добавил, но немного. В принципе, оно бы и так походило.





Собрал всё обратно и перешёл к переднему суппорту. Который тоже приятно удивил: направляющие были смазаны чем-то, почти в достаточном количестве. Добавил немного, но опять же — могло бы и так походить.

Пока копался, переставлял камеру, отвлекался и тэдэ и тэпэ, понял, что пора сворачиваться. Напоследок скинул сиденье и бак, чтобы завтра меньше времени потратить на подготовку к регулировке клапанов. Да и проводку осматривать удобнее будет.





Сиденье, конечно, снимается очень неудобно. Обплевался. Проушина слева в заднем пластике, через которую проходит болт крепления сидушки, уже чутка подразбита под этот болт. Значит, натягивали. То есть или пластик кривой, или рама, или какой-то кронштейн криво приварили (наиболее вероятная и часто встречающаяся фигня у китайской техники).

На этом на сегодня я закончил. Времени было немного (что обидно — погода была потрясная, солнышко и +16), всего часа два повозился. Но в целом что я имею сказать: выглядит это так, что можно собрать и кое-как поехать прям из коробки. То есть меня вот пугали-пугали тем, что китаец из коробки это просто труп, в котором всё уже сломано, откручено, сорвано и не смазано, а на деле он выглядит лучше, чем какие-нибудь легендарные японцы, которые наши люди эксплуатируют хотя бы один сезон. Не срача ради это пишу — понятно, что по качеству материалов эту технику сравнивать нельзя. Я именно про состояние резьбовых соединений, количество смазки и так далее.

Завтра поеду в гараж снова. По плану добить передок: масло в перьях, смазка подшипников рулевой колонки, ну и потом регулировка клапанов. Если с этим справлюсь, то ещё что-нибудь сделаю. Если не успею — значит, в этой серии постов будет как минимум ещё и четвёртая часть…
  • TommyWingsTommyWings
  • Томми
  • 22 ноября в 18:00
  • ?

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
0
89056707911
Жду продолжения, только вчера обзавелся таким, еще в коробке.Пиши и рисуй
0
TommyWings
Буду. План изначально такой и был — проработать список работ, тщательно их провести и всё это задокументировать. Для себя и других. Ведь китайцы они такие — как соберёшь, так и поедут потом.
0
krutoboj
Когда придумаю, как вывесить или поднять мот в условиях отсутствия мотоподъёмника…

Набрел на охренительно полезную информацию с шикарными фотками по «доводке» китайца. Правда на английском.
www.chinariders.net/showthread.php?t=18122

Оттуда же и ответ на ваш вопрос.

0
TommyWings
Обнаружил сегодня в гараже таль и швеллер под потолком. Поднять мот за передок не будет проблемой. Надо придумать, как его зафиксировать, чтоб не болтался из стороны в сторону. Но это уже мелочи жизни.
0
krutoboj
Вдогонку, там внизу он поставил список линков на все.
www.chinariders.net/showthread.php?t=22196
0
TommyWings
Круто. Молодец чел, дотошно подошёл к вопросу.
Подумаю, как что-то похожее соорудить. Ну и к его доработкам присмотрюсь, может, что возьму на вооружение.
0
TommyWings
Ознакомился. Не так чтоб очень много полезного оказалось, кстати. Много колхоза)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kayo T2-G 2021, Пусконаладка китайца из коробки - ч.2