Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Honda NC700XD 2012 → Ставим HEPCO & BECKER Engine Crashbar, Puig Rear Hugger, Extender Fender.

Как в прошлых обзорах подробностей установки не будет, т.к. на удивление всё просто. На установку каждой детали вышло от 4 до 6 болтов. Всё элементарно устанавливается по инструкции. Пара нюансов и моментов по ходу пьесы.

В louis.de было заказано следующее и установлено:

10008050 Puig Rear Hugger, Black Integra/Nc700S/X 12-,Abe
10009672 Extender Fender Nc700 S/X 12- Black
10023963 H&B Engine Crashbar Honda Nc700 X 12- Black

КДПВ
DSC00582

Итак H&B Engine Crashbar.
1. Справа он закрепляется этим болтом. Начинать установку следует справа!
DSC00573
2. По центру 2 балки закрепляются этими болтами на предварительно устанавливаемом креплении. На фото крепление уже установлено ранее. Место там очень не удобное, но можно справиться. Там интересный «бутерброд», похожий на тот, который был при установке защиты радиатора.
DSC00572
3. Так он крепится со стороны подножки, слева.
DSC00571

Теперь касательно Extender Fender.
4. Он был укоплектован с наклееными тонкими 3М-ами и 4мя маленькими саморезами. Крыло удобнее всего впредварительно снять, это легко сделать без инструкций. Всего то 6 болтов. Всё легко и просто.
Калечить крыло/брызговик саморезами не хотелось, поэтому добавив широкого китайского 3М скотча, я решил его закрепить без них. Предварительно прочистив поверхность влажными салфетками и силикон ремувером.
IMG_20130513_213521
5. После этого промазаного вдоль щели термоклеем, на всякий пожарный. Не совсем симпатично, но до скотча моего влаги будет попадать очень мало. Конструкция оказалась очень крепкой на первый и второй взгляд.
IMG_20130513_220102

Time for Puig Rear Hugger.
6. Снимаем штатную защиту цепи. Прикручивается она к этим местам. До левого торкса не добраться, так что…
IMG_20130513_201444
7. Пришлось открутить в одном месте и ослабить в другом и опустить левую подножку второго номера. По левой стороне всё.
IMG_20130513_201432
8. Снимаем штатное крепление (для управления задними тормозами) и прикручиваем не штатное, для крепления крыла/брызговика справа. Такого же удобного крепежа трубок в комплекте нет. Они незамысловато кладутся поверху и…
IMG_20130513_204206
9.… стягиваются двумя черными мягкими комплектными стяжками) Колхозинг, ну да ладно. Кстати, для стяжек в креплении есть 2 отверстия, так что всё по плану и по мануалу.
IMG_20130513_204641

Ну а теперь итоги:
10.
DSC00586
11.
DSC00584
12.
DSC00583
13.
DSC00582
14.
DSC00574
15.
DSC00578
16.
DSC00577
17.
DSC00576
18.
DSC00575
19.
DSC00579

Алес. В следующей серии нас ждёт увлекательная (не сомневаюсь) установка центральной подножки, купленой в том же louis.de
  • zerbinozerbino
  • Алексей
  • 14 мая 2013 в 4:29
  • 5
  • ?

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
0
Foxsimus
тот же самый набор приобрести хочу, в начале июня буду в европе, надо будет в льюис заехать приобрести да поставить сразу)))
0
X-RR
Калечить крыло/брызговик саморезами не хотелось
Есть все шансы расширитель где-нить таки потерять однажды.
вдоль щели термоклеем
Достаточно просто вдоль, не поперек, наклеить того же 3М. Где-то как у тебя, только сплошной линией без разрывов.
Широкую подошву для подножки еще возьми;)
0
zerbino
на счёт широкой подножки не очень понял) такая будет SW-MOTECH MAIN STAND www.louis.de/index.php?topic=artnr_gr&artnr_gr=10046700&lang=en
0
X-RR
Я про такую;)
0
zerbino
йоу!) афигенски) в закладки да)
0
borya
очень элегантно смотрится.
Как будто так и было!
0
zerbino
ага… Ещё меня порадовало как они все комплектуются. Втулки, шабы, прокладки. На века как говорится.
0
vadopo
Калечить крыло/брызговик саморезами не хотелось
Вот здесь обсуждалось, как прикрепить расширитель на крыло. Я сделал через клепки, mirage сделал через пластиковые болты, что тоже получилось очень эстетично. Я бы на клей не очень надеялся бы. Подумай, переделать еще можно.
0
zerbino
спасибо за инфу. Подумаю над этим. Надо будет заехать в 1000 мелочей в ТЦ, поглядеть какие есть пластиковые крепления такого рода
0
vadopo
Пожалуйста! :) А так, все самое необходимое уже взял. Если на природу поедишь, то подножку про которую говорил X-RR — «must have» :)
0
Achill
Спасибо за отчет! Все кроме первой штуки себе пожалуй так же куплю. Если я правильно с луиса доставка была почтой России?
Сам на своем nc700x сделал первое ТО (6000р, что меня несказанно удивило (масло + фильтр)), поставил ксенон и стекло повыше на 15см, правда разницы пока не ощутил со штатным.
0
zerbino
а ксенон би? не было проблем с установкой или по электрике встало как влитое и по световому пятну как родное?
луис — DHL была оттуда, а тут почта России. мотоин отдавал емсом.
0
Achill
Встал без проблем, би через соленоид, покупал на ebuy, указано было что как раз под nc700x. Пришла коробочка со всеми проводами, штатными штекерами, хомутами и всем всем! Пучок вроде такой же, не заметил перемены но ночью не пробовал.
0
zerbino
Ясно) Подумываю опыт англичан повторить из этой статьи. Общаюсь как раз с американцами, жду что предложат.
0
BuFox
Коротко и по сути, да еще и с фотоотчетом. Спасибо!
0
zerbino
мне, как первонаху приходится самому угадывать что да как, а с учётом что опыта в мото нет и в инсталах, думаю, что это может кому-то тоже понадобиться, поэтому описываю.
0
BuFox
Такие посты всяко лучше, чем отчет о замене передней покрышке или мойке мотоцикла. Не в обиду авторам статей, но смысла в них мало, рутина. А вот установка тюнинга и защиты- дело!
здесь был ататат

здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda NC700XD 2012, Ставим HEPCO & BECKER Engine Crashbar, Puig Rear Hugger, Extender Fender.