Honda NC700XD 2012 → Ставим KuRYAKYN USB POWER SOURCE
Сегодня мы ставим… нееет, не центральную подножку как обещал (не могу найти помощника), а KϋRYAKYN USB POWER SOURCE.
1. Итак комплект. Выглядит просто: Проводка в 2х частях с предохранителем на 3 ампера, 2 самоклеющиеся площадки (одна из них на руль), 1 спиртовая салфетка (вкусно, как обрит самогон!), 1 пакетик с гелем для мет.поверхностей шоб не ржавело, хомуты пластиковые, 2 самореза и скотч для поклейки USB без дополнительных креплений.
2. Примеряемся, куда закрепить это дело. Надо, чтобы и шлему не мешало, и в бардачке можно было оставить что-то заряжаться, и не сильно в *опе и можно было вывести наверх, к рулю, через USB удлинитель для будущего навигатора/телефона. И самое главное вандалов не провоцировало на оторвать/выломать, соответственно крепим внутрях.
3. Примерил, приклеил площадку на комплектный двусторонний 3М, предварительно протерев место поклейки волшебным компрессом) Всё приклеилось так прекрасно, что решил не закреплять дополнительно двумя комплектными саморезами.
Выкрутил 2 болта и открылся доступ к аккумулятору.
4. Аккумулятор закрепляется снизу. По мануалам рекомендуется открутить клеммы, отцепить аккум. Те, у кого NC700, не делайте этого — не потеряете лишних минут 5-7.
5. Подключили и закрепили первую часть проводки. Ослабили болты клемм, подложили вилочки питания между клеммами аккумулятора и наклемниками и затянули. И никакого секса в полным отключением).
6. Красиво и крепко всё закрепили.
7. Прорезь в пластике я не делал, так что сторона кожуха, где продет провод немного отходит от ниши. Проблемы с креплением нет, есть небольшая продольная щель. Когда я определюсь окончательно с местом, я сделаю прорезь и отверстие под провод скорее всего. Вообще же всё с виду окей, так что я подумаю заниматься ли этим вообще.
8. Независимо от зажигания всё заряжается. Об утечках я не в курсе, но надеюсь, что в таком качественно девайсе и за такие деньги их не будет.
9. Шлем, пара пакетов и пачек салфеток с тряпочкой и страховкой всё ещё влазят, POWER PORT не мешает.
Кстати девайс настолько мне понравился, что подумываю взять ещё один и установить в автомобиле. 2 ампера на одном из портов и 1 ампер на другом — очень удобно.
1. Итак комплект. Выглядит просто: Проводка в 2х частях с предохранителем на 3 ампера, 2 самоклеющиеся площадки (одна из них на руль), 1 спиртовая салфетка (вкусно, как обрит самогон!), 1 пакетик с гелем для мет.поверхностей шоб не ржавело, хомуты пластиковые, 2 самореза и скотч для поклейки USB без дополнительных креплений.
2. Примеряемся, куда закрепить это дело. Надо, чтобы и шлему не мешало, и в бардачке можно было оставить что-то заряжаться, и не сильно в *опе и можно было вывести наверх, к рулю, через USB удлинитель для будущего навигатора/телефона. И самое главное вандалов не провоцировало на оторвать/выломать, соответственно крепим внутрях.
3. Примерил, приклеил площадку на комплектный двусторонний 3М, предварительно протерев место поклейки волшебным компрессом) Всё приклеилось так прекрасно, что решил не закреплять дополнительно двумя комплектными саморезами.
Выкрутил 2 болта и открылся доступ к аккумулятору.
4. Аккумулятор закрепляется снизу. По мануалам рекомендуется открутить клеммы, отцепить аккум. Те, у кого NC700, не делайте этого — не потеряете лишних минут 5-7.
5. Подключили и закрепили первую часть проводки. Ослабили болты клемм, подложили вилочки питания между клеммами аккумулятора и наклемниками и затянули. И никакого секса в полным отключением).
6. Красиво и крепко всё закрепили.
7. Прорезь в пластике я не делал, так что сторона кожуха, где продет провод немного отходит от ниши. Проблемы с креплением нет, есть небольшая продольная щель. Когда я определюсь окончательно с местом, я сделаю прорезь и отверстие под провод скорее всего. Вообще же всё с виду окей, так что я подумаю заниматься ли этим вообще.
8. Независимо от зажигания всё заряжается. Об утечках я не в курсе, но надеюсь, что в таком качественно девайсе и за такие деньги их не будет.
9. Шлем, пара пакетов и пачек салфеток с тряпочкой и страховкой всё ещё влазят, POWER PORT не мешает.
Кстати девайс настолько мне понравился, что подумываю взять ещё один и установить в автомобиле. 2 ампера на одном из портов и 1 ампер на другом — очень удобно.
THE FIN
- zerbino
- Алексей
- 18 мая 2013 в 20:53
- 5
- +24
а его можно и невидимо поклеить. Можно закрасить хром например и поклеить под балкой у приборки. Я просто выдумывать велосипед не хотел и у меня нет мануала как пластик дербанить + защиту снимать пришлось бы, а так есть куда спрятать. Я просто пошел по простому пути и у нас, с читом, в виде бардачка, удобно его туда инсталить.
- hrenov_drumm
- 19 мая 2013 в 21:30
- ↑
- ↓
Я вожу. Даже в городе зачастую пригождается. Про дальнобой я уж вообще молчу.
- hrenov_drumm
- 20 мая 2013 в 1:15
- ↑
- ↓
У меня компрессор маленький мотоциклетный, под седлом живет на трансальпе, еще много места остается.
- hrenov_drumm
- 19 мая 2013 в 21:32
- ↓
Насчет качественности кирякинской электрики — я бы не был столь оптимистичен.
Да и подключать напрямую к аккумулятору — хорошая заявка на победу, да.
Мой тебе совет, переделай по-человечески, через реле и предохранители, от многих проблем застрахуешься.
Да и подключать напрямую к аккумулятору — хорошая заявка на победу, да.
Мой тебе совет, переделай по-человечески, через реле и предохранители, от многих проблем застрахуешься.
ну и чего молиться мне на неё теперь? Я бы взял точно такую же невзрачную и черную, и покнул бы скрытно не в бардачке, возможно. Портам рекомендуется смотреть на рулевого и вниз, чтобы по щелям не затекало. Поставил там, где мне удобнее, хоть она трижды хромированая была бы) у меня как-никак не харлей)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть