Triumph Tiger 800 2012 → Обвешиваю своего Тигра для дальнобоя.
Доброго времени суток, уважаемые читатели. Хочу предложить Вашему вниманию «дальнобойно-туристический» обвес моего мотоцикла Triumph Tiger 800. Эксплуатировать мотоцикл планируется бОльшей частью по асфальтовым дорогам и грунтовкам разной степени ушатанности (хотя, как говорится: « человек предполагает, а Бог располагает», – поэтому никогда не знаешь, куда может завести нелёгкая). Однако изначально предполагаемая концепция – это всё же асфальт и укатанные грунтовки без серьёзного говнолина.
Знакомьтесь: Triumph Tiger 800, «дорожная версия» (без приставки ХС). Была выбрана потому, что: Во-первых, как я уже упоминал выше – дороги бОльшей частью планируются всё-таки асфальтовые. Во-вторых, эта «паркетная» версия Тигра на 4 см ниже по седлу, нежели версия ХС (820 мм против 860). Для моего роста в 170 см это уже критично, не люблю тянуться носками ботинок до земли в момент остановки на светофоре. В принципе, для меня эти два фактора оказались решающими…
В этом обзоре я опишу выбор железа, приглянувшегося мне по тем или иным параметрам. Итак, перед Вами мотоцикл Tiger 800 в «стоковой» комплектации. В данный момент из «туристического» в нём есть только завышенное стекло и задняя площадка для предполагаемого кофра.
Снаряжённая масса мотоцикла равна 210 кг, максимально допустимая производителем 435 кг. Простые арифметические расчёты подсказывают нам, что мы можем навьючить на нашего коня ещё 225 кг полезной и бесполезной нагрузки, в виде допоборудования, пары тушек (свою и плюсадинку), ну и всё снаряжение для отдыха и путешествия.
Приступим к выбору «ништяков» для любимой лошадки. Так как я в первый раз покупал товары в зарубежных интернет-магазинах, то мой заказ был весьма скромным, всего на 20 тысяч рублей. В него вошли родные Триумфовские дуги двигателя, родные ручки с подогревом и родная решётка защиты радиатора.
Почему я выбрал родные дуги – лично мне они показались самой простой, лёгкой и эстетичной конструкцией из того, что представлено на рынке для моей модели мотоцикла. Не очень хотелось утяжелять мотоцикл верхними и нижними дугами. Пластик на баке, в случае чего, если даже и покорябается, весьма недорог и легко заменяем.
Родная защита радиатора дешевле аналогов других производителей, хотя по внешнему виду немного проигрывает им. Но при этом у неё больше отверстий, следовательно больше воздуха попадёт к радиатору. Единственное, что мне не очень в ней нравится – это её серый алюминиевый цвет. Чёрная бы так сильно не констатировала бы с байком.
Родные ручки руля с подогревом. Не мудрствуя глюкаво, я решил взять родные ручки лишь потому, что под них производителем предусмотрена прокладка проводки в самом руле, плюс контактный выход для их подключения. Ну и в случае установки дополнительных противотуманных фар на то же крепление кнопки включения подогрева ручек можно повесить их кнопку включения.
Позволю себе небольшое отступление: в случае покупки каких либо «официальных» дополнений не очень рекомендую делать это у официального дилера. Ибо Вы, дорогие читатели, переплатите за них от 30 до 50 с лишним процентов стоимости. К примеру, на момент написания статьи оригинальные дуги стоят у официального дилера в России 13570 рублей, а в зарубежных магазинах 199$ + доставка. Разница весьма неслабая, хочу заметить…
Следующим пунктом «обвешивания» мотоцикла станет защита картера от SW-Motech. Данная контора лично мне очень приглянулась качеством своего товара и очень широким ассортиментом «допов» на огромное количество моделей мотоциклов. Защита будет установлена вместо родного пластикового недоразумения-грязесборника. Целей тут три. Первая – это установка более мощной защиты картера, на случай «мало ли чо». Вторая – это ещё и дополнительная грязезащита (ибо закрывает защита от SWMotech гораздо бОльшую часть площади двигателя). Ну и третья цель – чисто эстетическая. Смотрится мотоцикл с такой защитой гораздо симпатичнее, нежели с оригинальной.
Далее у нас идёт защита рук от падений (не приведи Господь, конечно же) и, самое главное предназначение – от холодного ветра и дождей. Родная триумфовская защита выглядит дюже некузяво, не возбуждает, в общем, никаким боком. Зато очень понравилась защита от тех же SWMotech. Причём, сначала в их ассортименте была только одна модель, круглые «лопухи». Но на момент составления заказа в нашем любимом Льюисе оказалось, что появился ещё один вариант исполнения «лопухов». Мне он весьма приглянулся и был включён в список.
Какой же туристический мотоцикл может быть без центральной подножки? Это не по-пацански. Следовательно надо заказывать подножку, а то как же чистить цепь от грязи в полевых условиях? Судя по отзывам на форумах «тигроводов», центральная подножка от производителя имеет склонность к постукиванию и позвякиванию на кочках. Пружина слабовата оказалась. Поэтому так же заказал центральную подножку от упомянутого выше производителя у упомянутого выше продавца. Она и смотрится получше, и работает качественнее, судя по отзывам. (фото с сайта магазина, моя в данный момент в процессе доставки)
Мотоцикл предполагает возить не только меня с женой, а ещё и наш туристический скарб. Значит нужно заказать что-то багажно-вместительное. Мягкие сумки как-то не очень хотелось ввиду их «мягкой» конструкции, лёгкой подверженности повреждениям от трения, острого угла предмета или воров. Поэтому однозначный выбор был система кофров с креплениями. Вот при выборе кофров голову пришлось поломать. Очень много производителей предлагали разные варианты исполнения этих грузовых ящиков. От ящика, напоминающего ящик любителя зимней рыбалки, до ящика, реально напоминающего гроб с крышкой. Штатные кофры от производителя не понравились материалом изготовления (пластик), а так же боковой загрузкой вещей. Так что, по совокупности всех характеристик и внешнего вида, были выбраны кофры от, опять же, SWMotech, плюс к ним запирающие замочки и спинка пассажира для центрального кофра. Ещё несомненным плюсом этих кофров можно считать наличие у производителя дополнительных аксессуаров для кофров, начиная от внутренних сумок, внешних навесных фляг и канистр, и заканчивая встраиваемыми в крышку кофра раскладными столиками (можно с самостоятельными ножками, а можно использовать два кофра для создания столика увеличенного объёма.
Общее фото кофров в сборе на Тигре тоже взято с сайта магазина (мои боковые кофры в данный момент так же едут ко мне из Германии)
Фото платформы крепления переднего кофра:
Опять небольшое отступление – меня могут обвинить в рекламе SWMotech, но так как я не являюсь никоим образом к ним причастным (кроме как очень доволен качеством их товара), то не считаю это рекламой, а считаю это полезным советом для желающих выбрать что-то из их продукции. Кроме того, весьма не рекомендую покупать товары (особенно на заказ) у официальных дилеров SWMotech в России, компании Альбатрос (если, конечно, не горит купить что-то прямо сейчас и это что-то есть в наличии у дилера). Причины этому следующие: Если у дилера нет интересующего Вас заказа, то вы должны написать ему, что Вас интересует. В течение двух-трёх дней Вам ответят, что такого товара в наличии нет, официальную цену они не знают (не продавали ещё такой товар у нас), как только узнают у продавца отпускную цену – напишут мне их окончательную цену. После такого ответа следующего обещанного ответа с ценой я так и не дождался. Но в случае, если цены им известны, они вышлют Вам счёт. После оплаты счёта они будут ждать, когда деньги им придут. Только после этого отправят запрос на товар производителю. И, самое главное – заказанный товар Вы будете ждать от 2 месяцев, по цене, примерно на 10-20 процентов больше цены, указанной производителем на своём сайте. Если же у покупателя не горит срочно и сразу, то проще зайти на сайт того же Льюиса, у которого цены на SWMotech такие же, как и официального производителя. И сделать там заказ, причём из которого вычтут 20 процентов VAT. Ну и доставка 18 евро – это курам на смех. Следовательно, вы экономите минимум месяц времени ожидания заказа, и, примерно, 30 процентов от цены нашего российского дилера. Именно это я написал и официальному производителю в ответ на его вопрос, почему я не хочу «работать» с нашим дилером. Ух, отступление получилось не очень-то небольшим.
Защиту от грязи и брызг из под колёс тоже надо как-то решать. Тем более, что задний амортизатор Тигра ничем не прикрыт от воды и песка, летящих с заднего колеса. Для этой защиты были заказаны задний хаггер и передний удлинитель крыла. Я понимаю, что в случае заезда в откровенные гОвны, эти защиты может просто поломать набившейся грязью. Но, думаю, что при планируемых условиях эксплуатации этого не произойдёт, а пользы от этих «грязеулавливателей» будет много.
Задний хаггер производителя R&G
Смею заметить – удлинитель переднего крыла от родного производителя подходит только для модели ХС (по их заверениям). Поэтому я взял удлинитель другого производителя Bodystyle для модели Tiger 800
Что ещё регулярно требуется в длительном путешествии на мотоцикле, оснащённом цепной передачей? Конечно же – смазывать цепь. А если лень это делать почти каждый день путешествия? Тогда стоит задуматься об автоматическом цепесмазчике. Я выбрал для себя Scottoiler E-System. Пусть он думает о смазке цепи в дороге, а мы, лучше, посвятим это сэкономленное время осмотру достопримечательностей. (фото не моё)
Чтобы не заблудиться в дороге был куплен навигатор Garmin Zumo 660. На торрентах для него было закачено очень много карт разных версий (постепенно будут выбраны лучшие). Ну и не стоит забывать о старых родных бумажных картах.
В данный момент это весь «набор» допов, собравшийся у меня дома в ожидании оттепели и момента инсталляции их на байк. Под вопросом остаётся необходимость замены стандартного ветрового стекла на более широкое и высокое, необходимость установки пластикового клюва (как у модели ХС или у знаменитых «гусей»), а так же необходимость установки дополнительных галогенок. Это всё уже выяснится в процессе эксплуатации мотоцикла. Ну и где-то в дальнем уголке подсознания есть мыслишка сменить родной глушитель на что-то более лёгкое (можно выиграть до 3 кг веса и 3 лошадок) и стильное.
Данный «обзор» содержит моё чисто теоретическое и эстетическое мнение, почему я выбирал именно такой девайс именно этого производителя. Как потеплеет, сделаю фотообзор установки всех этих ништяков на моего коня, а так же весовые характеристики каждого установленного предмета (это нужно с целью просчитать, сколько же будет весить мотоцикл в «туристической» комплектации, и сколько можно на него брать груза и снаряжения не рискуя его перегрузить… А пока что благодарю за внимание!
Знакомьтесь: Triumph Tiger 800, «дорожная версия» (без приставки ХС). Была выбрана потому, что: Во-первых, как я уже упоминал выше – дороги бОльшей частью планируются всё-таки асфальтовые. Во-вторых, эта «паркетная» версия Тигра на 4 см ниже по седлу, нежели версия ХС (820 мм против 860). Для моего роста в 170 см это уже критично, не люблю тянуться носками ботинок до земли в момент остановки на светофоре. В принципе, для меня эти два фактора оказались решающими…
В этом обзоре я опишу выбор железа, приглянувшегося мне по тем или иным параметрам. Итак, перед Вами мотоцикл Tiger 800 в «стоковой» комплектации. В данный момент из «туристического» в нём есть только завышенное стекло и задняя площадка для предполагаемого кофра.
Снаряжённая масса мотоцикла равна 210 кг, максимально допустимая производителем 435 кг. Простые арифметические расчёты подсказывают нам, что мы можем навьючить на нашего коня ещё 225 кг полезной и бесполезной нагрузки, в виде допоборудования, пары тушек (свою и плюсадинку), ну и всё снаряжение для отдыха и путешествия.
Приступим к выбору «ништяков» для любимой лошадки. Так как я в первый раз покупал товары в зарубежных интернет-магазинах, то мой заказ был весьма скромным, всего на 20 тысяч рублей. В него вошли родные Триумфовские дуги двигателя, родные ручки с подогревом и родная решётка защиты радиатора.
Почему я выбрал родные дуги – лично мне они показались самой простой, лёгкой и эстетичной конструкцией из того, что представлено на рынке для моей модели мотоцикла. Не очень хотелось утяжелять мотоцикл верхними и нижними дугами. Пластик на баке, в случае чего, если даже и покорябается, весьма недорог и легко заменяем.
Родная защита радиатора дешевле аналогов других производителей, хотя по внешнему виду немного проигрывает им. Но при этом у неё больше отверстий, следовательно больше воздуха попадёт к радиатору. Единственное, что мне не очень в ней нравится – это её серый алюминиевый цвет. Чёрная бы так сильно не констатировала бы с байком.
Родные ручки руля с подогревом. Не мудрствуя глюкаво, я решил взять родные ручки лишь потому, что под них производителем предусмотрена прокладка проводки в самом руле, плюс контактный выход для их подключения. Ну и в случае установки дополнительных противотуманных фар на то же крепление кнопки включения подогрева ручек можно повесить их кнопку включения.
Позволю себе небольшое отступление: в случае покупки каких либо «официальных» дополнений не очень рекомендую делать это у официального дилера. Ибо Вы, дорогие читатели, переплатите за них от 30 до 50 с лишним процентов стоимости. К примеру, на момент написания статьи оригинальные дуги стоят у официального дилера в России 13570 рублей, а в зарубежных магазинах 199$ + доставка. Разница весьма неслабая, хочу заметить…
Следующим пунктом «обвешивания» мотоцикла станет защита картера от SW-Motech. Данная контора лично мне очень приглянулась качеством своего товара и очень широким ассортиментом «допов» на огромное количество моделей мотоциклов. Защита будет установлена вместо родного пластикового недоразумения-грязесборника. Целей тут три. Первая – это установка более мощной защиты картера, на случай «мало ли чо». Вторая – это ещё и дополнительная грязезащита (ибо закрывает защита от SWMotech гораздо бОльшую часть площади двигателя). Ну и третья цель – чисто эстетическая. Смотрится мотоцикл с такой защитой гораздо симпатичнее, нежели с оригинальной.
Далее у нас идёт защита рук от падений (не приведи Господь, конечно же) и, самое главное предназначение – от холодного ветра и дождей. Родная триумфовская защита выглядит дюже некузяво, не возбуждает, в общем, никаким боком. Зато очень понравилась защита от тех же SWMotech. Причём, сначала в их ассортименте была только одна модель, круглые «лопухи». Но на момент составления заказа в нашем любимом Льюисе оказалось, что появился ещё один вариант исполнения «лопухов». Мне он весьма приглянулся и был включён в список.
Какой же туристический мотоцикл может быть без центральной подножки? Это не по-пацански. Следовательно надо заказывать подножку, а то как же чистить цепь от грязи в полевых условиях? Судя по отзывам на форумах «тигроводов», центральная подножка от производителя имеет склонность к постукиванию и позвякиванию на кочках. Пружина слабовата оказалась. Поэтому так же заказал центральную подножку от упомянутого выше производителя у упомянутого выше продавца. Она и смотрится получше, и работает качественнее, судя по отзывам. (фото с сайта магазина, моя в данный момент в процессе доставки)
Мотоцикл предполагает возить не только меня с женой, а ещё и наш туристический скарб. Значит нужно заказать что-то багажно-вместительное. Мягкие сумки как-то не очень хотелось ввиду их «мягкой» конструкции, лёгкой подверженности повреждениям от трения, острого угла предмета или воров. Поэтому однозначный выбор был система кофров с креплениями. Вот при выборе кофров голову пришлось поломать. Очень много производителей предлагали разные варианты исполнения этих грузовых ящиков. От ящика, напоминающего ящик любителя зимней рыбалки, до ящика, реально напоминающего гроб с крышкой. Штатные кофры от производителя не понравились материалом изготовления (пластик), а так же боковой загрузкой вещей. Так что, по совокупности всех характеристик и внешнего вида, были выбраны кофры от, опять же, SWMotech, плюс к ним запирающие замочки и спинка пассажира для центрального кофра. Ещё несомненным плюсом этих кофров можно считать наличие у производителя дополнительных аксессуаров для кофров, начиная от внутренних сумок, внешних навесных фляг и канистр, и заканчивая встраиваемыми в крышку кофра раскладными столиками (можно с самостоятельными ножками, а можно использовать два кофра для создания столика увеличенного объёма.
Общее фото кофров в сборе на Тигре тоже взято с сайта магазина (мои боковые кофры в данный момент так же едут ко мне из Германии)
Фото платформы крепления переднего кофра:
Опять небольшое отступление – меня могут обвинить в рекламе SWMotech, но так как я не являюсь никоим образом к ним причастным (кроме как очень доволен качеством их товара), то не считаю это рекламой, а считаю это полезным советом для желающих выбрать что-то из их продукции. Кроме того, весьма не рекомендую покупать товары (особенно на заказ) у официальных дилеров SWMotech в России, компании Альбатрос (если, конечно, не горит купить что-то прямо сейчас и это что-то есть в наличии у дилера). Причины этому следующие: Если у дилера нет интересующего Вас заказа, то вы должны написать ему, что Вас интересует. В течение двух-трёх дней Вам ответят, что такого товара в наличии нет, официальную цену они не знают (не продавали ещё такой товар у нас), как только узнают у продавца отпускную цену – напишут мне их окончательную цену. После такого ответа следующего обещанного ответа с ценой я так и не дождался. Но в случае, если цены им известны, они вышлют Вам счёт. После оплаты счёта они будут ждать, когда деньги им придут. Только после этого отправят запрос на товар производителю. И, самое главное – заказанный товар Вы будете ждать от 2 месяцев, по цене, примерно на 10-20 процентов больше цены, указанной производителем на своём сайте. Если же у покупателя не горит срочно и сразу, то проще зайти на сайт того же Льюиса, у которого цены на SWMotech такие же, как и официального производителя. И сделать там заказ, причём из которого вычтут 20 процентов VAT. Ну и доставка 18 евро – это курам на смех. Следовательно, вы экономите минимум месяц времени ожидания заказа, и, примерно, 30 процентов от цены нашего российского дилера. Именно это я написал и официальному производителю в ответ на его вопрос, почему я не хочу «работать» с нашим дилером. Ух, отступление получилось не очень-то небольшим.
Защиту от грязи и брызг из под колёс тоже надо как-то решать. Тем более, что задний амортизатор Тигра ничем не прикрыт от воды и песка, летящих с заднего колеса. Для этой защиты были заказаны задний хаггер и передний удлинитель крыла. Я понимаю, что в случае заезда в откровенные гОвны, эти защиты может просто поломать набившейся грязью. Но, думаю, что при планируемых условиях эксплуатации этого не произойдёт, а пользы от этих «грязеулавливателей» будет много.
Задний хаггер производителя R&G
Смею заметить – удлинитель переднего крыла от родного производителя подходит только для модели ХС (по их заверениям). Поэтому я взял удлинитель другого производителя Bodystyle для модели Tiger 800
Что ещё регулярно требуется в длительном путешествии на мотоцикле, оснащённом цепной передачей? Конечно же – смазывать цепь. А если лень это делать почти каждый день путешествия? Тогда стоит задуматься об автоматическом цепесмазчике. Я выбрал для себя Scottoiler E-System. Пусть он думает о смазке цепи в дороге, а мы, лучше, посвятим это сэкономленное время осмотру достопримечательностей. (фото не моё)
Чтобы не заблудиться в дороге был куплен навигатор Garmin Zumo 660. На торрентах для него было закачено очень много карт разных версий (постепенно будут выбраны лучшие). Ну и не стоит забывать о старых родных бумажных картах.
В данный момент это весь «набор» допов, собравшийся у меня дома в ожидании оттепели и момента инсталляции их на байк. Под вопросом остаётся необходимость замены стандартного ветрового стекла на более широкое и высокое, необходимость установки пластикового клюва (как у модели ХС или у знаменитых «гусей»), а так же необходимость установки дополнительных галогенок. Это всё уже выяснится в процессе эксплуатации мотоцикла. Ну и где-то в дальнем уголке подсознания есть мыслишка сменить родной глушитель на что-то более лёгкое (можно выиграть до 3 кг веса и 3 лошадок) и стильное.
Данный «обзор» содержит моё чисто теоретическое и эстетическое мнение, почему я выбирал именно такой девайс именно этого производителя. Как потеплеет, сделаю фотообзор установки всех этих ништяков на моего коня, а так же весовые характеристики каждого установленного предмета (это нужно с целью просчитать, сколько же будет весить мотоцикл в «туристической» комплектации, и сколько можно на него брать груза и снаряжения не рискуя его перегрузить… А пока что благодарю за внимание!
- mirage
- Дмитрий
- 12 марта 2013 в 17:22
- 14
- +69
здесь был ататат
Вообще, как я понял, с набором Два кофра плюс крепления должны идти замки (но могу ошибаться). Но так как мне нужно было три кофра, то я заказал полный комплект из 6-ти замков (три на крышки, три на крепления кофров к моту).
Кофр боковой TraX EVO ALU-BOX L 45л чёрный.Габариты: 49 x 28 x 37 см
Кофр боковой TraX EVO ALU-BOX M 37л чёрный.Габариты: 49 x 23 x 37 см
Кофр центральный TraX EVO ALU-BOX 38L.чёрный. Размер: 41 x 34 x 33 см.
Кофр боковой TraX EVO ALU-BOX L 45л чёрный.Габариты: 49 x 28 x 37 см
Кофр боковой TraX EVO ALU-BOX M 37л чёрный.Габариты: 49 x 23 x 37 см
Кофр центральный TraX EVO ALU-BOX 38L.чёрный. Размер: 41 x 34 x 33 см.
здесь был ататат
Справа на моте находится выпирающий глушитель. Следовательно, чтобы расстояние от центра мотоцикла до конца правого и лефого кофров было одинаковым, кофр со стороны глушителя сделан уже.
Примерно 1000 евро, если вычесть VAT германский. За все три кофра и крепления для них. Точнее можно на Льюисе сосчитать, добавив их в корзину и пересчитав за вычетом налога. Просто я заказывал их с кучей других деталей, причём в три разных посылки. )))
Примерно 1000 евро, если вычесть VAT германский. За все три кофра и крепления для них. Точнее можно на Льюисе сосчитать, добавив их в корзину и пересчитав за вычетом налога. Просто я заказывал их с кучей других деталей, причём в три разных посылки. )))
Я в обзоре это написал ))) При падении сумка легко повредит всё содержимое, это раз, плюс может смяться до ноги, а кофр ногу более защитит от укладки на неё мотоцикла (хотя могет и травмировать при неудачном стечении обстоятельств). Во-вторых при укладке вещей в сумки могут быть всякие углы, которые могут прорваться от езды по кочкам, в-третьих ворам легче полоснуть ножом по сумке и быстро что-нить стибрить. Ну и внешний вид геометрически аккуратных кофров таки смотрится лучше, нежели сумки.
Хочу еще добавить плюсов сумкам и минусам кофрам. У сумок размер легко меняется, т.е. их можно сжать если они пустые или наоборот полностью забить и еще что нибудь заталкать, кофры же всегда одного размера и еще что нибудь туда заталкать не получится. Если кофр отвалиться при падении, его трудно будет приделать к мотоциклу, к тому же может пострадать рама.
это её серый алюминиевый цветБаллончик в руки и вперде, Пикассо!)
внутренних сумокСумка центрального мотеховского кофра поистрепалась за 6 месяцев (лето-осень) практически каждодневного использования.
У меня аналогичный комплект кофров/площадок под свой мот. Нареканий нет, разве что личинки замков (а конкретно — шторки, получишь, поймешь о чем я)) неоч выносливые.
необходимость замены стандартного ветрового стекла на более широкое и высокоеПо моему обязательно для дальняков. Мелкое стекло (или вообще, его отстутсвие) приемлимо исключительно для бездорожья (дабы видеть что в непосредственной близости от колеса).
пластикового клюваА какую функцию кроме воздухозаборника и уродливого недокрыла он выполняет?)
необходимость установки дополнительных галогенокДля езды ночью — жизненно необходимо. Сам в процессе установки к себе на мот после ужаса ночного прохвата с Крыма))
сменить родной глушительЯ сменил, облегчил + добавил «рыка»)
Купи расширитель подножки еще, полезная штука;)
Еще защиту головного света не помешало бы. В виде сетки. Чтобы выяснить целесообразность данной покупки — просто глянь сколько стоит свет в сборе;)
UPD
удлинитель переднего крылаНадеюсь он винтами к стоковому крепится помимо липучек. Непригоден для бездорожья. На ютьюбе виел видео падения 800 гуся из-за такого вот расширителя встретившегося с камнем, судя по каментам. В грязи тем более непригоден (впрочем как и все крыло)) но ты туда не собираешься, ведь так?).
1. Красить её смысла нет, серого цвета в интерьере мотоцикла немало…
2. Не знаю, возможно если и есть необходимость в сумках кофров, то только одной — в которой может быть одёжка и мыльно-рыльные принадлежности, которые могут понадобиться в гостинице или домике. остальное — всё мона складывать и так, благо вытаскиваться будет в месте разбивки лагеря.
3. Ну родное стекло тут уже тоже немаленькое, поэтому нужно его затестить на средних крейсерских скоростях.
4. Ещё он, как говорят товарищи, ездившие с клювом, неплохо отсекает поток грязи, летящий с переднего колеса в стекло и на визор.
5. Стандартный свет Тигров очень хвалят все, кто на тиграх ездил… Поэтому я галогенки под вопросом поставил, тоже до собственного опыта.
6. Менять родной новый глушак просто ради рыка — выкладывать около 20 килорублей пока жаба душит. )))
7. Защита фары — тоже неизвестно насколько нужный девайс при путешествиях по дорогам… Тоже под вопросом…
2. Не знаю, возможно если и есть необходимость в сумках кофров, то только одной — в которой может быть одёжка и мыльно-рыльные принадлежности, которые могут понадобиться в гостинице или домике. остальное — всё мона складывать и так, благо вытаскиваться будет в месте разбивки лагеря.
3. Ну родное стекло тут уже тоже немаленькое, поэтому нужно его затестить на средних крейсерских скоростях.
4. Ещё он, как говорят товарищи, ездившие с клювом, неплохо отсекает поток грязи, летящий с переднего колеса в стекло и на визор.
5. Стандартный свет Тигров очень хвалят все, кто на тиграх ездил… Поэтому я галогенки под вопросом поставил, тоже до собственного опыта.
6. Менять родной новый глушак просто ради рыка — выкладывать около 20 килорублей пока жаба душит. )))
7. Защита фары — тоже неизвестно насколько нужный девайс при путешествиях по дорогам… Тоже под вопросом…
необходимость в сумках кофровЯ брал только под центральный, потому как езжу с ним постоянно, в боковых использую коплектные чехлы с ручками) Ручки кстати использую и для переноски кофров — кофр закрываю — ручки снаружи, PROFIT!) В серебристом аллюминий может остаться на находящимся в нем предметах)) Но у тя черные все (у меня только боковые) знач все ок в этом смысле;)
тоже немаленькоеУ меня стоковое даже больше — маленькое, маленькое;)
поток грязи, летящий с переднего колеса в стекло и на визорПо моему это ересь вообще — поток грязи остается на крыле O_o
Стандартный свет Тигров очень хваляттипа на сутенере гавно)) Поверь, понадобится, хоть и не рекомендуют ездить ночью ВООБЩЕ.
ради рыкаЛюди и не так ради визуально-звукового восприятия вкладываются:)
Защита фары — тоже неизвестно насколько нужный девайсКамень из-под впереди идущего ТС — и давай, досвиданья!) Може повезти, а может и не повезти. ОЧЕНЬ не повезти)
ПыСы так же как и ты до текущего мота кроме горного велика ничего не водил:)
У меня стоковое даже больше — маленькое, маленькое;)Значит придётся брать что-то побольше! )))
По моему это ересь вообще — поток грязи остается на крылеНу при езде по мокрому асфальту выбрасывает воду вперёд колеса, где потоком её «задирает» вверх. Даже на велике на большой скорости в лицо брызги летят, несмотря на крыло…
типа на сутенере гавно)) Поверь, понадобится, хоть и не рекомендуют ездить ночью ВООБЩЕ.Не видел света на Сутенёре, как и не видел своего света в тёмное время суток на дороге ))) Ещё не обкатывал своего коня, только в ноябре уже привезли.
Люди и не так ради визуально-звукового восприятия вкладываются:)Нет пока лишних денег, чтобы вкладываться в визуальные и акустические эффекты… Возможно попозже, после закупки всего основного, необходимого для дальняков.
Камень из-под впереди идущего ТС — и давай, досвиданья!) Може повезти, а может и не повезти. ОЧЕНЬ не повезти)Тоже возможно. Подумаю над этим...
ПыСы так же как и ты до текущего мота кроме горного велика ничего не водил:)У меня до Тигра был Дукас Монстрик. А до армии и восходы и Днепры )))
Еще есть вот такая хрень.
слишком широк в бакеВпервые слышу такой отзыв)))
радиатор сбокуДуги решают)
Заклепки стальные. Типа таких
Монтаж этого крепежного элемента заключается в следующем: мастер сверлит отверстие нужного диаметра в соединяемых деталях, после вставляет заклепку и при помощи специального пистолета или других инструментов производит клепку. В результате с обеих сторон металлического стержня образуются своеобразные шляпки, которые и удерживают скрепляемые детали вместе. Стоит отметить, что соединение, выполненное при помощи заклепки, является неразъемным. Можно демонтировать этот элемент, но повторный монтаж при этом невозможен.Взято отсюда
Да вроде единственное место, где мона было снять и светло — на подоконнике. Вчера ездил в гараж — а там ворота см на 10 в лёд вмёрзли за последний месяц, пришлось возиться при свете переноски. Ставил защиту картера, задний хаггер, заднее крепление кофра. Ну и снял крыло заодно, чтоб дома в нормальных условиях засверлить.
У меня и так большая нагрузка на генератор будет. навигатор, цепесмазчик, подогрев ручек, экстримкамера, плюс прикуриватель (телефоны и тп), плюс галогенки (возможно). Если тока ставить их вместо родных поворотников, но это уже надо заморачиваться с реле поворотников, ставить и задние диодные. В общем, улучшатели внешнего вида, не несущие полезной нагрузки, я пока не рассматривал.
Да, размышлял над слайдерами на вилку и заднюю ось. ))) Просто пока мне нужно понять общий вес мотоцикла, ибо я с женой — это уже почти 160 кг чистого веса бэз экипа и допов. Отчего я и сделал приписку про вес всех дополнительных компонентов. Надо будет понять, сколько будет мот в сборе с самым необходимым, потом взвеситься самим в полном экипе и взвесить походную снарягу. В общем, ещё предстоит мозги поднапрячь. )))
Я когда в первый раз с Альбатросом связался (в ноябре месяце), они за кофры, стоимостью у производителя в 34000 прислали мне счёт на 58000. То ли на авось решили, что прокатит, то ли хз. Послал их тогда открытым текстом. Перед самым НГ они прислали мне письмо, дескать у них изменились условия закупки и поэтому цены стали ниже. ))) Но остальные условия мне так же не понравились.
Эту защиту я увидел в продаже всего недели три, четыре назад. Когда моя уже вовсю шла ко мне. По дизайну эта тоже ничего. «мало ли чо» был один раз на Дукатике, когда с поребрика съезжал, немного цепанул его картером. Но совсем чутка. Серьёзных случаев не было. В целом так же не вижу большого плюса в отсутствии заклёпок. Ибо они в таком месте расположены, которое особо не повредишь. А если уж повредишь, то сложно представить, что останется от байка…
- Razor_blade
- 12 марта 2013 в 20:01
- ↓
А можно ссылку на кары для garmina (можно в личку), а то что-то я не нашол для беларуси… :(
Ну к примеру последняя версия всей европы:
rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4368699
rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4368699
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (111)
RSS свернуть / развернуть