Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Vampir4ik → Stels 600 Benelli - вести с полей.

Нет, я не хочу сегодня бить рекорд по количеству постов в день, просто есть немного новостей по моей теме, хочу поделиться.
Кому интересно — вперёд под кат.


Итак, начну с главного!
Почти вся первая партия (насколько мне известно, это не одна сотня мотоциклов) уже распродана. Признаюсь, я несколько в шоке. Я, конечно, предполагал, что мотоцикл ждёт некоторый успех, но сейчас же межсезонье, да и это китаец… в общем, удивительно. Во многих магазинах цена на первые мотоциклы была на уровне 210 тысяч, но, в связи с приближением сезона, почти везде её поднимут до 230. Хотя это не только из-за приближения весны: согласно данным Веломоторса, на вторую партию закупочная цена будет тупо выше.

Новость вторая: теперь новоиспеченные владельцы шестисоток (которые, надеюсь, не катаются на новых мотоциклах посреди зимы) смогут ответить на главный вопрос обывателя — сколько прёт?! Максимальная скорость Stels 600 Benelli, испытанного на югах России буквально на днях, составила 215 км/ч. Чем замеряли — неизвестно, но данные официальные.

Новость третья: к сезону в Москве будут… Аксессуары! Я сам в шоке, ибо до сих пор хорошо помню эпопею с заказом крепежа для кофра на мой Мопед — заказывал напрямую из Китая, геморроя было море. Меня заверили, что уже на пути из Поднебесной слайдеры и ветровики, а буквально на днях будет размещён заказ на кофры, ручки и прочую хренотень! Если кое-кто сдержит свои обещания, то уже к маю мы сможем сделать из Стелса ну почти туриста (да, я всё туда же).

Ну и на сладкое — данные про 215 км/ч были получены на тестах, проводимых прессой. Надеюсь, в ближайших номерах отечественных мото-изданий мы увидим первые обзоры. Естественно, я не удержался и спросил "Ну а что они сказали после тестов-то?"
«Да они просто о*уели от этого мотоцикла» — в лучшем смысле этой фразы :)
Спасибо за внимание, друзья!
  • Vampir4ikVampir4ik
  • Андрей
  • 22 февраля 2013 в 23:49
  • ?

Комментарии (143)

RSS свернуть / развернуть
+4
Andsah
Посмотрим как китайцы будут в эксплуатации, но если так дальше пойдёт, то малокубатурники именитых марок покупать будут редко.
+2
PakhitoS
Заверните!!! ))))
+4
San4ess
Поскорей-бы появились отзывы владельцев. Очень интересный аппарат.
+12
Stiffi
кто ездил на нормльной японской, итальянской, испанской, амереканской(технике с историей и качеством) никогда не пересядет по собственной воле на китайченка… Будь это новая Джили после старого Опеля, или новый Стелс после много бу Кавы.
Нет… только не Китай.
+4
Andsah
По доброй воле да, но однако на 200сс китайцах катают многие из за цены, да и цены на них как на япошек 10+ лет, значит качество уже совместимо с десятилетками.Рынок.
здесь был ататат

+6
mmixer1
все просто — покажите этот мотоцикл с пробегом 100+ ткм и нормальной компрессией и работающей коробкой. тогда очередь будет до горизонта стоять. а так, 215 км, ну кому на нейкеде это надо? ну едет 160 и ладно. даже самые овощные 600ки японские едут 225.
здесь был ататат

+1
Vampir4ik
Ссылки не работают. В Китае эти аппараты не первый год, можно поискать информацию там.
+3
erteg
  • erteg
  • 23 февраля 2013 в 1:28
Лучше бы не аксессуары, а запчасти ;)
p.s. Лютой ненависти и негатива к китайскому мотопрому не имею :)
+2
Vampir4ik
Запчасти-то будут :) главное, чтобы они никому не пригодились.
+2
galantik
Дайте два, как го ворится )))
0
Nova
  • Nova
  • 23 февраля 2013 в 2:12
По мне, так реклама чистой воды.
Если дилеры разобрали, это еще не розница.
Надо у панферова узнать, как оно.
0
Vampir4ik
Не дилеры. У меня есть знакомый в одном московском салоне (официальный дилер). У них мотоциклов уже нет, ждут прихода партии 2013 года из Китая.
А кто такой Панферов?
0
momomoto1
В Спорт-Хите стоят — бери не хочу (1-й этаж, от входа налево и до конца, там Стелс сидит).
0
Vampir4ik
Поэтому я и подчеркнул
Почти вся
+1
Yasno
  • Yasno
  • 23 февраля 2013 в 3:38
Когда один знакомый итальянец узнал, что Benelli стал китайским, у него случился нервный срыв. И это не просто слова. Человек был связан с мотобизнесом и после этого печального события разорвал все контакты с Benelli — очень переживал.
+1
Flatra
найкед 215?, меня на 180 сдувает… не, ну давайте 250! что бы как парус епт )
+1
Vampir4ik
Согласен, без ветрозащиты на такой скорости делать нечего.
+5
Magas
  • Magas
  • 23 февраля 2013 в 6:33
Меня в свое время поразило, как незаметно вошли на рынок и укрепились корейские производители авто. Сейчас один из крупнейших производителей автомобилей — корейский Hundai и цены на них как на японцев. Может и китайцы смогут такое повторить.
По мне так хороший мотоцикл за доступные деньги, который на голову ваше того же Минска 250 или Патрона Такера.
+2
Vampir4ik
Повторят, точно повторят. Я думаю, это время не за горами.
0
Dagen
С китайскими авто такого не получилось. Надеюсь, что и с мото такого не будет.
+2
Magas
Поправьте, если ошибаюсь — китайцы купили Volvo. Geely вроде. Не думаю, что VOlvo стали хуже. Тут все аналогично, только Benelli и Stels
+2
Vampir4ik
Stels — просто торговая марка. Benelli был куплен QJ'ем.
0
Magas
ок :)
+2
wasserfall
Только под шильдиком Вольво китайские машины продавать пока не начали, а новые Бенелли — чудеса китайской инженерии с новой наклейкой.
0
Vampir4ik
Новые Бенелли — чудеса итальянской инженерии, разработанные там некоторое количество лет назад.
0
wasserfall
Ага, Qjiang QJ600 G5 через пару лет после начала производства наградили шильдиком Stels Benelli для поставок в Россию (в других странах он идёт под брендами Keeway, Zanella и т.д.), и тот сразу стал итальянским продуктом.
Он такой же итальянский, как M1NSK белорусский.
0
Vampir4ik
Qjiang купила Benelli в 2005 году. QJ600 G5 (QJ600 GS, Stels 600 Benelli, etc.) пошёл в производство в 2011. Не веришь мне — попользуй гугл.
Повторюсь, китайцы просто чуть допилили и стали выпускать старый проект Benelli.
0
wasserfall
Точно, как же я не подумал, Benelli специально к приходу китайцев решила спроектировать дешёвый одну-единственную модель с нетрадиционной для себя рамой и двигателем. Для прикола, так сказать. Заодно и объёмом поменьше, наплевав на то, что шестисотки они традиционно не делают уже лет этак двадцать пять.

Найдешь их мотоцикл выпуска нулевых с птичьей клеткой и рядной четвёркой — с меня пиво.

Qjiang QJ600 G5 — знак того, что как раз всё наследие Benelli, напроектированное ранее, закончилось, и теперь под этим шильдиком будет идти то, что ваяют инженеры из Поднебесной. Никаких иллюзий тут испытывать не надо, это банальный стилизованный Китай и ничего более.
+2
Vampir4ik
Этот спор начинает доставлять :)
Т.е. ты считаешь, что китайцы купили Бенелли чисто для лулзов, чтобы просто лепить итальянские шильдики на свои поделки? Многомиллионная сделка, заключённая не ради заимствования, копирования и развития наработок и технологий, а просто для того, чтоб наклейки лепить?
Как-то жирно, даже для не бедной китайской компании. Под проектом я не говорил о конкретном мотоцикле, скорее о технологиях в двигателе, ходовой, да внешней части.
Почему-то на этих двух фотографиях я вижу много похожего, помимо цвета, да.

0
wasserfall
Ага, оба не только белые, но и с круглыми колёсами.

Рамы разные, маятники разные, вилки разные, движки разные, тормоза разные, даже ручки сцепления и тормоза разные (не только по виду, но и по классу).
Красиво обвешать мотоцикл в стиле итальянцев — это не то же самое, что использовать итальянские наработки.
+2
buzi
я много чего прошерстил по поводу Белелли. НИКТО не высказался отрицательно в Европе по поводу этой модели. Самый дешевый бенелли стоит не менее 10.000 евро… Тут на рынок выброшена модель с половиной стоимости 5000 евро… как бенелли она не будет продаваться её европейское имя GENERIК. Я считаю это тот самый случай когда надо присмотретьтся а не кричать Китай гамно… мотор разработан в австрии делают на заводе LONCIN (там же клепают 450 и 650 кубовые моторы БМВ) ХОНДА (говорить с придыханием) не считает зазорным вешать свой бренд на китайские помойки… ,Укажите название ссылки... короче — для обьективности мало информации… по поводу 215 км. на нейкеде, без обтекателя? НУ НУ… журналисты они такие журнализды…
0
wasserfall
Loncin у Ротакса для своих 650-ок закупает, как раньше делала Ява (сейчас перешла на 660-ки Минарелли) и даже собирался перед смертью Иж. Хонда тут не при делах, они с Ротаксом на моторной ниве конкуренты.

А вот этот бенеллиевский мотор, кстати, очень похож на тот, что шёл в CBF600 середины нулевых.
Анонс 600-ки Jialing JL, кстати, выполнен с этим же движком.
0
buzi
LONCIN делает вместо ротакса… Китайские моторы ставят на БМВ. В Австрии больше не делают 450 и 650 моторы…
0
wasserfall
Их там не «не делают», а просто не собирают. Детали для мотор-комплектов производятся в Австрии, а потом собираются в Китае. Некоторое время движки собирались на тайваньских мощностях Kymco.
0
buzi
есть чем подтвердить? если нет — каждый при своем мнении
0
wasserfall
Где в первый раз видел, не припомню. Встретил, когда разбирался в родословной двигателя ебрика, тоже было интересно, китайцы ли его делают.

Ссылки на публикации в Motorcycle News, подверждающие мои слова, есть в вики en.wikipedia.org/wiki/BMW_G650GS#2009:_G650GS
0
buzi
спасибо все ок
+2
Night-hunter
Основной вопрос будет не в том, сколько он прет, а в том, что он на этой скорости не развалится! Короче, спор за среднюю кубатуру будет решаться не только ценой, но и качеством. По опыту китайского машиностроения, думаю основным игрокам пока паниковать рановато)) Да и опыт производства мототехники дает огромные преимущества, тут ведь не только главное два колеса на раме закрепить. Так что, как говорится: «Будем посмотреть!»))
+5
Ruzic
  • Ruzic
  • 23 февраля 2013 в 9:55
Мотоцикл действительно очень хороший и по габаритам и по начинке, вопрос в обслуживании, но при всем при этом это 600!!! Для многих это будет первый серьезный мотоцикл и тут совсем не важно сколько прет! Были бы зч и все, остальное зависит только от пилота, его желания и возможностей, мотоцикл смело можно брать как первый или тем у кого большие сомнения в надежности 10 летних японок.
+3
Raul
  • Raul
  • 23 февраля 2013 в 10:28
Самое главное что на рынке мото все больше выбора. У кого есть деньги на новый японский мот, конечно не купит китай. А цена в 210-230 тыс. руб для новой шестисотки все же заманчивая.Будет спрос будут и запчасти и аксессуары. Вопрос в качестве и долговечности данного аппарата.
+2
Magas
+1. Растет конкуренция, потребитель выигрывает
0
del34
  • del34
  • 23 февраля 2013 в 11:06
Приехал мне тут на днях лючок бензобака из китая. Стоило сделать пару оборотов отверткой и китайский болт потерял китайскую шляпку. Теперь лючок бензобака крепится на двух японских болтах, а третий китайский огрызок даже не выкручивается.
+2
Vampir4ik
Shit happens.
На Flame ставил китайское крепление для кофра — ох, сколько оно пережило. Китай бывает разный :)
+5
RMZS
  • RMZS
  • 23 февраля 2013 в 12:19
Бенель, по отзывам пользователей, еще когда он был «Бенелли» не славился качеством. А тут еще и китайцы… Время покажет. Но за эту цену, да еще и с маслом в двигателе — определённо найдется аудитория.
0
Vampir4ik
с маслом в двигателе
Не понял смысла фразы.
0
Magas
можно читать — «За эти деньги еще и ездящий мотоцикл»
+2
2020606
Заходил как то на форум Бенелли, так на самом деле байки со своей спецификой. А тут еще и со вмешательством Китая, причем непонятно насколько китайцы там внесли свои «умения» мото-строения.
0
Vampir4ik
с маслом в двигателе
Не понял смысла фразы.
+6
RMZS
Старая советская прибаутка про отечественный автопром.
можно читать — «За эти деньги еще и ездящий мотоцикл»
0
leontim
Видел.Сидел.Щупал.
Когда у товарища в салоне увидел бенели при%#$л, а потом увидел надпись stels и все стало ясно. Вилка, самая простая ненастраиваемая, задняя подвеска тоже без настроек, шланги тормозные армированные, приборка читабельна и удобна, на фото под катом подножки тененые, резина вроде стояла кетай. За такие деньги вполне приличный вариант, но кетай, есть кетай брать бы я его не стал, возможно лет через 20 кетай догонит японцев ко качеству исполнения и технической составляющей, но пока еще ооочень далеко.
+1
Vampir4ik
Задняя, если мне память не изменяет, настраиваемая. Резина — Метцелер, это Германия, нет?
Претензий к качеству не разделяю. Будем ждать владельцев.
0
Magas
там метзелтер спортек интеракт М5 стоит вроде. Брал себе такую на бандит к сезону еще до продажи. Вышла 12 тысяч с Мск
+4
LLIaxTep
Ну не знаю… У нас в области з.п. не очень… Многие предпочитают взять НОВОГО-но китайца, чем Б, У-но европейца(имею ввиду авто)И я не исключаю возможности, что новая 600ка по цене чуть за 200 будет пользоваться спросом… Просто есть категория людей, которые категорически не приемлют бу технику…
0
Magas
Да, взять абсолютно новый мотоцикл это здорово.
+4
Yesman
Здорово когда взял и ездишь, а вот если придется прыгать рядом с бубном и напильником, то уже не очень здорово.
+2
korj
Просто есть категория людей, которые категорически не приемлют китайскую недотехнику…
0
Vampir4ik
А есть категория людей, которые ездили и знают, что не нужно ко всей китайской продукции ставить приставку «недо-» :)
0
korj
Да, есть такие… У них отсутствует чувство прекрасного! Нет ни грамма здорового перфекционизма и как правило денег. Ездит, не ломается — хорошо, большего и не надо
0
Vampir4ik
У них отсутствует чувство прекрасного! Нет ни грамма здорового перфекционизма и как правило денег.
Забыл представиться! Я безвкусный человек с отсутствием здравых планов на будущее. Плюс ко всему, как правило, нищеброд. Количество подобных на Байкпосте зашкаливает за сотню :)
0
korj
Пичаль…
+1
Yesman
Нищебродов на постсовке миллионы ))) Я вот тоже не понимаю зачем брать новый китайский мотоцикл. Можно же взять пару лет Б/у японца за те же деньги, а то и дешевле, в идеальном состоянии и ездить себе в радость :) В целом, даже если бы у меня хватало на новый японец, я бы все равно взял слегка б\у ) Это все мозг нищеброда )))
+1
Vampir4ik
Если кто не понял про нищеброда — это ирония была :)
Я не знаю, как у вас в Беларуси, а у нас за те же деньги б/у японец будет далеко не пару лет. И состояние будет весьма далеко от идеала. Кроме того, покупка б/у — лотерея тоже та еще, на собственной шкуре убедился.
0
Yesman
Ну да, про пару лет я слегка загнул )) Но все равно я предпочту б\у япошку. А вот без предварительного обнюхивания спецом покупать точно ничего не буду. Когда я брал свой мот, мне в нем просмотрели практически все, вплоть до замера компрессии, СО и температуры коллекторов по цилиндрам ))
+1
wasserfall
Друг в конце сезона взял за 240К Диверсию XJ6 трёхгодовалую (точно не припомню год), пробег меньше одинадцати тысяч, с АБС, из допов — сигнализация с GPS/GSM, кофр.
Я с ним ездил смотреть Фазер S2 шестой 2009-го, без АБС, пробег вообще мизерный. Я сначала не поверил, что с таким вообще может быть, а как приехал — увидел, что мот вообще нулёвый, прям только обкатан был. Был легонько приложен, из потерь — пошарпана дуга правая (Крейзи Айрон вроде стояли), лёгкая царапка на пластике, ну и поворотник внутри треснул. Цена была 200К.
R6 в эти деньги, конечно, будет ушатанная и старая, но сравнивать надо с одноклассниками. А то что лотерея — так надо ж либо самому скилл осмотра подтягивать, либо людей брать. Китай-то ещё большая лотерея, в неё что-то больно много проигравших.
0
Vampir4ik
Прошу прощения, выразился некорректно. Тут товарищи в целом говорили про
новый китайский мотоцикл
Мой Flame 200 за $2k тоже новый китайский мотоцикл.

C Бенелли-то ситуация понятная — тут выбор куда шире. Посмотрим, как он себя покажет. Японцы тоже с чего-то начинали.
+1
wasserfall
Да, японцы тоже когда-то начинали, да и лейбл «made in Germany» в свое время ввели, чтобы не путать качественные товары с немецкими. Только тут все равно ситуация не равнозначная, разные условия и менталитет. Не из каждого зерна вырастает дерево.
Тем более китайские инженеры по большей части и скопировать-то толком не могут. Если с материалами и обработкой все решаемо, правда с сопряженным ростом цены, то кадровый вопрос решить сложнее.
Вот тут есть описание случая, когда китайцы, имея всю документацию и готовое устройство, не могли скопировать его.
0
Vampir4ik
А как же смириться с тем фактом, что 99% крупных мировых производителей чего-либо имеют заводы в Китае?
Мне кажется, это о чём-то говорит.
Ну а про стоимость и квалификацию рабочей силы — к нашему счастью, очень уж много на этих производствах делают роботы.
Спор можно продолжать бесконечно. Ручаюсь, когда-то и про Японию говорили также, а потом… ну про «экономическое чудо» ты слышал.
0
Yesman
Так китайские инженеры не принимают участия в процессе, они там работают только в сборочных цехах.
А говорить про то, что Китай говно, будут очень долго, пока он не заработает себе репутацию качественными товарами.
0
wasserfall
Как раз производство в Китае весьма популярно в силу двух причин — китайцы дешевле роботов, а эконормы для производств там в разы мягче. Но рабочая сила не есть конструкторский потенциал. Кстати, наметилась тенденция к подорожанию труда китайцев, становится выгодно делать в других странах, в той же Индии.
0
Walers
Vampir4ik Ты молодец, пишешь классные интересные посты о эксплуатации мото техники, не ведись ты, бога ради, на дурацкие провокации korj, и ему подобных, ты его и ему подобных никогда ни в чем не убедишь, есть такая категория очень ущербных людей, что подбирают с барского стола, ну там подержанные БМВ, Мерседесы, и они в упор не видят на дороге ни корейский автопром, ни отечественный, ни тем более китайский… Он будет ездить на пропуканном сиденьи ни одним владельцем япона прома, немо прома, ну или там итальяно прома и будет этим гордиться и обсерать всех, кто не в состоянии приобрести БМВ, Мерседес или какое нибудь итальянское чудо… Для справки, у меня был и Гелик и Емеля, не мотоы, авто, все нравилось, но не чураюсь и китая… Например бензокосилку купил китай и вполне себе работает, бензопила есть и хуксварна родная за 19 с чем то штук и голимая подделка китайская под хуксварну, брал за 2500 рублей, работают обе и, что удивительно, китайская подделка заводится лучше… Китайский чайник правда перегорел, но значит ли это, что весь китай гамно??? Отнюдь нет… Тут все дело для кого то в доходах, например «мажоры» никогда не возьмут китай, или недалеких типов типа korj, который готов молиться на изъезженный в хлам объедок с чужой помойки, на котором обосрался не один узкоглазый япошка… Кстати, китайцы тоже имеют узкий разрез глаз, а так воспеваемые им итальянцы, для Европы являются по сути чурбанами, как для нас наши «чурбаны»… Наплюй и не вступай с такими в перепалки, береги нервы и пиши свои замечательные посты, читать их очень интересно! Лично моё мнение об авто, мота покаа нет… Мерседесы, Бмв… Порше, Ягуары, Бентли и прочие атрибуты успешности, это по сути пылесосы, для откачивания лишних денег, у понтоватых дядек… Надо это понимать… И мне смешны люди типа korj, что берут двух — трех летки пропуканные неизвестно кем и как и мнят себя, якобы хозяевами жизни… Пусть подержанная, но!!! ННООО, Это жа, эта жа… Сама япона мать… Смешно ей богу… По мне так сейчас строю дом, взял Дуську, Нексию, есть выгода, стройматериалы стали продавать гораздо дешевле, чем когда приезжал за ними на Емеле… Дострою свой мини дворец возьму опять, что нить приличное, тиа ЖЭЭЛа… А мотик ,… поверь на слово — лучше три Стелса 600ки, на три года, и каждый год на новом, чем один новый японо мот, который по прошествии даже сезона, уже будет совсем не новым… А по прошествии трехлет еле еле скинешь какому нить типу типа korj, который будет очень гордиться, что взял почти не пуканый экземпляр, он же, как это? Стремится, растет в общем! Сначала 10 летка, а вот теперича дорос… Дорос, до пропуканной трехлетки! Блин сколько же идиотов в инете, прости господи! Забей на них не спорь, береги нервы и радуй нас своими интересными постами, не вступай с ними в перепалку… Тебе респект и уважуха!
0
Bacchus
Выходит кто не может позволить себе японца или европейца, тот недочеловек прям по твоему?
0
Walers
По его мнению, да, лучше пропуканный не одним япошкой мопедка, чем новый кетай… Он же этот, как его, кземпляр, растет в общем, развивается, а все остальные, замерли в общем на месте… Ржу нимагу… Сначала 10 летки брал, теперь до трехлеток дорос, развивается в общем!- )))))
+1
hckere
Извините пожалуйста, ноя наверное один не понимаю зачем это нужно?
Всмысле за 200к можно много чего взять, например ко мне за эту сумму едет спортстер 99ого года, за эти деньги можно взять бу японца или европейца, практически на любой вкус и цвет в идеальном состоянии.
ЗАТОНОВЫЙ?
0
Vampir4ik
Спортстер, которому 14 лет :)
Да, за эти деньги можно взять много японцев или европейцев, где-то до 2005 года выпуска. Но какой смысл это делать, если в магазине стоит новый мотоцикл хорошего качества? В котором еще не побывали ручонки любопытного хозяина, который потом будет говорить, что на своей R6 только за хлебом ездил.
Я близко знаком с этими китайцами, поэтому мне проще трезво смотреть на вещи.
+4
Yesman
Цена формируется не с потолка. Если стоит на порядок дешевле, значит и в производстве где-то сэкономили.
+1
2020606
Как говорится: БЕСПЛАТНЫЙ СЫР, БЫВАЕТ ТОЛЬКО… все мы знаем где!
-1
Vampir4ik
Само собой :) Вопрос ценнообразования в случае с китайцами — мой любимый.
1. Берём стоимость рабочей силы в штатах/японии (HD/Yamaha) и прибавляем сюда известность и популярность этих брендов.
2. Берем стоимость рабочей силы в Китае, малоизвестность, малое кол-во (пока что) расходов на маркетинг и т.п.
3.…
4. PROFIT!
+2
Yesman
Забыли упомянуть дешевые материалы, плохая продуманность конструкции и хреновая сборка. В Китае производится кучи автомобилей мировых производителей, однако как какой нибудь сцанёнг они не стоят. Так же можете посмотреть краш тесты китайских авто. Ездить в таком я бы побоялся.
0
buzi
не в сезон новый ерш у диллера стоит 285… чуть добавил и ты на ерше…
0
Vampir4ik
Если взять 210к за этот Стелс не в сезон, то «чуть» — это четверть цены. Или 75 тысяч. Для меня существенно.
0
Vampir4ik
А как тогда объяснишь разницу стоимости Jianshe и YBR? Делаются в Китае на ОДНОМ заводе из ОДИНАКОВЫХ комплектующих, только с разными шильдиками.
И, да, сравнивать китайский автопром и мотопром — некорректно. В последнем они куда больше преуспели.
0
mrsk
То, что делаются на одном заводе ровным счетом нечего не значит. У самих китайцев порядка 11 уровней качества.
Допуски у Ямахи в разы выше будут любого китайца, при условии, что Ямаха делается там же — А вот с одних комплектующих это бред сивой кобылы. Крупно узловая сборка ЭТО не производство, так что надобно отделять мух и котлеты.
Если Лончин китайский собирал для БМВ моторы на Гуся — тоже можно говорить БМВ и Лончин собраны из одного теста? Бред…
0
Vampir4ik
Мопед не мой, статья из журнала «Мото» за 2012 год :) Есть желание — проверь.
0
mrsk
Проверяли уже, владельцы Jianshe уверяют, что у них YBR, владельцы YBR`oв тихо улыбаются, видел и тот и другой они разные =) Но похожи на 95%
0
Vampir4ik
Не видел вживую. Интересно, постараюсь сравнить.
+1
wasserfall
Двигатели на ёбрика не делают в Китае, они идут комплектами из Италии, с фабрики Минарелли. Эти же движки ставят на кучу прочих моделей, производящихся как в Японии (та же Ямаха TT-R 125), так и в Европе (MotorHispania, Rieju). Тут на байкпосте был пост с обзором 125-ок новых от MotorHispania, там Minarelli S/M 125 LC опознали, а ебровый Minarelli S/M 125 почему-то обозвали собственной разработкой компании. :)
А насчёт Jianshe и ямаховских движков — вот есть отличное фото, в комментариях насчёт уровня материаловедения и металлообработки китайцев особо не нуждается.
А в прочих местах ебра Китай ощущается вполне себе явственно: нескладные подножки, болты из непойми чего, срывающиеся в момент, странная недофара, которая нифига не светит ночью, пластиковые грузики…
0
Vampir4ik
Есть ссылка на информацию о том, что движок ЁБРа из Италии шлют? Очень похоже на бред, слишком уж прост в производстве этот движок, чтобы не производить его в Китае.
А по поводу отличного фото — пожалуйста, с того же форума. И оттуда же фраза:
Как? И даже Джианше одноразовый?)
А говорят, что качество от Ямахи не отличается

это ямаха качеством от китайцев не отличается, сделана из того что китай производит, китайский пластик.металл и резина.многии китайцы по качеству превозходят ямаху, китайцы ведь тоже разные есть дешевле ямахи, а есть и дороже.

0
wasserfall
Я ёбр и js-125 вживую сравнивал и даже движки в разборе смотрел. Пластик у ебра исходный, кстати, лучше. Китайские морды, которые на него можно заказать на таобао, весьма разного качества. Могу потом как-нибудь показать родную и китайскую морды, вроде в гараже ещё валяются какие-то. На дачном ебрике сейчас стоит китайская, так у нее болты лобовика пластмассовые, и сама она тоньше и покрашена хуже, на посадочные места садится плохо.
Насчет ссылок — в моем сообщении выше официальный релиз-лист minarelli mc125, который ставят на ебр. Тот факт, что было бы весьма странно делать для всех моделей, которые его используют, сей мотор там где и положено, на Motor Minarelli, как и прочие малокубатурники, а спецом для ебра производить его в другом месте, а не на собственном хорошем моторном производстве; а также визуальные различия ебрового и китайского моторов, оставляют мало простора для фантазии. Моторное производство, особенно малокубатурное — дело специфическое.
0
Vampir4ik
Нигде не нашёл ссылок на это производство в Италии… так что ни подтвердить, ни опровергнуть не могу.
0
wasserfall
Ну если ссылка на pdf-ку из списка продукции с официального сайта Minarelli не нравится, то я уж и не знаю, что тебе понравится. :)
0
Vampir4ik
Ссылка на pdf устраивает, но на сайте минарелли нет ни слова о том, что этот движок ставится на ЮБРы, производящиеся нынче в Китае. Или буквосочетание YBR в pdf-ке уже гарантирует то, что эти движки ставятся на китайские ЁБРы?)
+1
wasserfall
Как ни странно, но разработанный для YBR-а движок как раз на него и ставится. Учитывая то, что ебры собирают только в Китае и Бразилии (тот же Китай, только в Южной Америке), и нигде более, предположить, что настоящие итальянские моторы идут на какие-то расово верные европейские или японские линии по ебросборке, не представляется возможным.
0
Boss1w
Золотые слова!!!
0
hckere
А чем плохи 14 лет?
Наоборот лишнего меньше, инжектор Абс и прочее…
-1
Walers
Молодец! +5 Интересно сколько спортсменов навалили в штаны на нем, пока он не попал к hckere…
-1
korj
  • korj
  • 24 февраля 2013 в 13:51
УРОДЫ! Просто уроды!!! Когда я вижу такое, мне хочется облить это бензином и сжечь нахрен!

ВОТ БЕНЕЛЛИ:



Почему подобный плагиат до сих пор не запретят???
0
Vampir4ik
Во-первых, это не плагиат :)
Во-вторых, этот мотоцикл остался в линейке Benelli, в чём проблема?
+1
korj
В том что Belelli умер очевидно
+1
Andsah
Умер он своей смертью-покупатели кошельком голосовали за это.
А китайцы труп купили и оживили.
+1
korj
Да только не оживили они его… Эти трупоеды осквернили могилу старого доброго Бенелли, выкопали перекореженный труп, приколотили гвоздями пару лишних суставов, одели в дешевые китайские треники, повесили крупный бэйджик «BENELLI!» ибо коллеги не узнают и отправили в таком виде на работу
+2
Andsah
Честно говоря не припомню чтобы я видел хоть один мотоцикл этой марки.И тем более я на нём не ездил.Так что по мне ничего страшного не произошло, ибо не знаком.Был бы хороший бренд с правильными мотоциклами, так и не дошло бы до банкротства и покупки китайцами.А так-ну подобрали они имя и заводик, ну могут теперь шильдик повесить.И что?
Ездят не на шильдике.Время покажет.Вот к осени уже что то ясно будет.
0
Yesman
Видел я один раз бенелли ТНТ 1130 ))) Скажу я вам, что челюсть падает до земли при одном виде аппарата ))) Вот такой, даже цвет такой же был )))
0
Andsah
Ну не знаю-по мне так фирменный стиль сохранён.
0
Yesman
Между прочим марка бенелли существует с 1911 года )
0
Andsah
Ага-благодаря китайцам.
0
buzi
Бенелли делают шиканыне моты… И то что вы не в курсе даже не предполагают…
Про труп расссказывать не надо…
0
Andsah
Бенелли официально были банкротами.Это если слово труп не нравится.
Китайцы их купили.Дизайн штука спорная.Мотоциклы этой марки были весьма малочисленны и мало кто на них ездил.
Это факты.
+1
buzi
малочисленные не значит плохи… Motomorini — а какой у них турер шикарный… вы к чему ведете? китай сплошь и рядом что то купил… что это изменило? Вольво или хаммер стали другими? и бенелли не откажется от свои дорогих мотоциклов… выкинули на рынок версию дешевую что бы штаны поддержать… вот в европе есть Бенелли 600 и что же такой тогда Generik? почему как бы один мот а два названия? может и моты разные совсем?
0
Andsah
Я хочу сказать что китайцы своими деньгами продлили жизнь многих брендов ставших банкротами.Хочу заметить что национальные патриоты своих марок почему то ничего не сделали.
Если говорить о MotoMorini, то с одним экземпляром я был знаком(9 1/2).
Мой друг его купил новым и продал после одного сезона с большим трудом.Такие вещи как металлическая стружка в фильтре после обкатки, ломучий пластик и вечно ломающийся болт крепления глушителя его несколько пугали после Ямахи.По управлению мотоцикл весьма посредственный.Кстати марка эта ушла с рынка на несколько лет.Сейчас вроде пытается возродиться.И я могу сказать что это не просто так.После этого итальянского чуда камрад ездит на Тайгере и доволен.Рынок.
0
buzi
ну… вы правы… недавно умерла славная компания Малагутти… Что то не смогли они отдаться китайцам. Скутрки там очень очень приличные. Потом есть фаны модели… почитал про мотоморини гранпассо просто очень понравилось… А дизайн ни с кем не перепутать…
Укажите название ссылки...
0
Andsah
Про Гранпассо не знаю, я писал про 9 1/2.
Одно дело читать обзоры и смотреть дизайн, другое пощупать и поездить.Я как то чуть Мультистраду 1100 не купил, но что то остановило.Так под тем кто купил вырвало из фитинга заводской армированный тормозной шланг.Шланг был заводской, история мотоцикла прозрачна.Да- фанаты есть, я тоже фанат, но другой марки и моделей.
Но это не значит что техника идеальна, скорее наоборот фанатов больше у техники с изюминками и недостатками.
0
Yesman
Тут вот частично соглашусь )) Никто еще не сделал в прогрессе для мото столько, сколько сделали япошки. В техничности и практичности они обошли всех на несколько шагов вперед уже давно :)
0
Yesman
Вольво тоже принадлежит китайцам. Дело не в этом, а в том, что китайцы пропихивают свой мотопром, строя маркетинг на причастности к марке бенелли.
0
buzi
и что можно с этим поделать? мне другое интересно… стелс — бенелли это то что продаваться будет в Европе с мая или что то другое? в европе бак кстати 21 литр… какие ещё отличия интересно…
0
Yesman
Да ничего не поделать, так просто, птичку жалко… ))
0
Andsah
Ну так это их право-марка принадлежит им.Итальянцы не купили бренд, значит он им был не нужен.теперь он китайский.
0
nmi
  • nmi
  • 25 февраля 2013 в 0:19
А откуда известно про не одну сотню штук?
0
Vampir4ik
Есть определённые знакомства.
0
nmi
  • nmi
  • 25 февраля 2013 в 15:15
не одна сотня штук — это как минимум 200, так?
основная линейка двухколесного стелса это мотоциклы ценой около 60 тысяч рублей, мопеды за 20 тысяч и скутера около 30 тысяч.
Соответственно и в закупках дилеры ориентируются на такие модели.
Была ли проведена массированная рекламная компания новой модели в СМИ? Да вроде нет, не заметил. Квадрики рекламятся в каждом номере трех основных журналов, стелс беннели 600 нет.

Я до весны прошлого года работал в торговом доме мотовело и знаю не понаслышке какой маркетинговый шум пришлось создать чтобы на фоне модельного ряда завода в 40-50 тысяч рублей вывести в продажу модель за 150 тысяч. И продать эти самые первые несколько сотен штук.

Так что позволю усомниться в полном соответствии реальности слов этого источника.
BMW продал в России тысячу с хвостом своих дорогих мотоциклов в прошлом году.
Урал столько же по всему миру, тоже за год.

Hyosung GT650R с розницей 230 тысяч на рынке уже несколько лет и взрыва продаж нету — а он ничем не хуже стелса.
0
Vampir4ik
Hyosung GT650R неизвестен в России совершенно, отсюда и это отсутствие взрыва продаж.
Стелс — куда более известная марка, согласись. Да и на Байкпосте уже 2 владельца этих шестисоток, а это через 2 месяца после старта продаж. В межсезонье.
Я не заставляю верить моим словам как истине в последней инстанции, я лишь скажу, что доверяю своему источнику.
здесь был ататат

0
Vampir4ik
Воот, конструктивный разговор.
0
korj
Сравнивали эту пародию на SV650 содранную самым наглым образом. До оригинала ему далеко
0
Andsah
Лет эдак 5 назад Хьюсонги покупали и каталось их не мало.Только вот из за различных болячек они не стали популярны, даже не смотря на гуманную цену.
0
Vampir4ik
Ей-богу не слышал :) Хотя пять лет назад я был ещё достаточно далёк от этой темы.
+1
Andsah
Их продвигали как Сузуки, только за меньшие деньги, тока вот оказались они совсем не SV650, не смотря на лицензированные агрегаты.Сейчас кстати опять стали новые продаваться.
0
Default
Я более того скажу, у меня на полке лежит итальянский каталог мотоциклов за 99 год, 716 стр, все модели мотоциклов которые они тогда продавали на своем рынке… Так вот даже там уже представлен Хьюсонг, впрочем как и Jawa и Урал :)

Марка мне не интересна, но суровая правда в том, что марка уже определенное время даже на европейском рынке.
здесь был ататат

0
Default
Кстати, что бы не соврать полистал каталог, а там реклама Yamaha… R1, R6 и R7 (!!!) Я впервые о нем услышал, полез в википедию, и оказалось интересный мотоцикл. Было бы класно, если бы за него был пост на БП.
0
Andsah
А он разве продавался? Вроде его выпустили ровно такой серией чтобы участвовать в каких то гонках где это требовалось.Вообще Ямаха больше всех мотопроизводителей экспериментировала, моторы от спортбайков особенно любили ставить куда ни попадя.
Я долго ждал варианта покупки дедушки всех мотардов-TDR250, эндуро с мотором от спорта TZR250.Адский мопед, представь мотор, аналог твоей Априлии, без всяких задушек и ходовую, способную ездить где угодно.
0
Default
R7 был выпущен ограниченной партией в 500 машин исключительно как гоночный мотоцикл для участия в Superbike World Championship и Suzuka 8 Hours.

Цена мотоцикла была весьма высока — порядка 35000 долларов.

На мотоцикле установлены полностью регулируемые гоночные подвески марки Öhlins (Швеция).

При установке на мотоцикл специального гоночного набора мощность увеличивалась до 160 л. с. Система впрыска, после замены программного обеспечения, включает вторую форсунку на каждый цилиндр, тогда как в стандартной сборке работает только одна.

Веселая была игрушка :)

У TDR250 был параллельный твин, у меня на RS250 L-образный, 90 градусов. Но ты прав, мопед был адский, я уже его хочу :)
0
Andsah
Это почему был? Он есть.У меня в гараже.:-)
0
Gri-Fon-Baron
т.е. эта чахотка претендует на то, чтоб «разорвать» мою сторушку?! Интересно интересно… хотя и не очень то верится…
0
Andsah
Ты сильно пошутил когда писал это.Порвать FZX в драге мало что из японцев может.
0
Vampir4ik

У Григория Фазер-то не молодой уже :)
0
Andsah
Зато мотор у него интересный.Такие сносящие с сиденья подхваты мало где есть.
0
Vampir4ik
Это, да, не спорю :) К пенсии с удовольствием взял бы себе V-Max.
0
Andsah
Так долго будешь копить деньги?;-)
0
Vampir4ik
Нее, ща мне такое счастье нафиг не надо.
И, да, щас лишнего миллиона нет, к сожалению))
0
RavenMad
Мот хороший, тестил. для города самое то. думаю с эксплуатацией проблем не будет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Vampir4ik, Stels 600 Benelli - вести с полей.