Stels Flame 200 2014 → Личный опыт: мотоцикл Stels Flame 200, что произошло с ним за 24 тысячи км.

Всем привет! Так как появилось свободное время — решил написать отзыв, возможно кому то будет интересным. Текста мало, разбавлять водой не буду, все расписал по фактам, но зато разбавлю красочным фотографиями. А кого заинтересовало — добро пожаловать под кат!




Мотоцикл приобрел в мае 2017 года, а в июле 2019 — продал его с пробегом почти 24 тысячи км, потому что стало не хватать мощности и захотелось мотоцикл мощней, но в результате купил себе велосипед, на котором колесил по Крыму.



На мотоцикле я проехал не мало (Для китайца), он использовался для путешествий, или для поездок на расстояния не менее 100 км. Режим работы всегда был на ровном газу, и почти не было режима «Газ-тормоз». 95% пробега это загородные трассы. Масло менял каждые 2000 км. Раз в 4000/6000 км регулировал клапана. И все обслуживание делал по мануалу, который шел в комплекте с мотоциклом.

Характер у мотоцикла довольно спокойный, мощности мало, но тяга хорошая, едет в любую горку, даже с пассажиром, в городе держится уверенно, что не скажешь о трассе, можно ехать конечно и 110/120, но двигатель жалко. С братом проезжал 300 км, наш суммарный вес был 140кг, держал скорость 90, но на обгон уже не шел, не хватало тяги, но тем не менее разгонялся до 120, разгон занял пол часа. А вот девушку весом 40/45 кг — почти не чувствует, проезжал с ней 400 км, на пассажирское место не жаловалась. Если еду один, то до 90 км/ч подхват хороший, а вот от 90 до 125 — уже стухает и начинает ехать слабовато.



Мотоцикл за все время остался почти полностью в стоке.
Поставил багажник для крепления кофра, поставил резину Dunlop Arrowmax, в отсек дальнего света поставил диодную лампочку, потому что ночью светит очень плохо, и запараллелил свет, что бы при включении дальнего — обе лампочки светили дальним, ближний не трогал. Еще поставил ветровое стекло, но кронштейны ветровика были из пластика, и быстро отломались на кочках, пришлось убрать его. Цепь к пробегу 24 тысячи км стоковая осталась, и почти не подтягивал ее, раза 4 только подтянул, не тянулась особо т.к. часто смазывал ее и ездил без рывков, звезды остались тоже в стоке.



Замена расходников: Заменил свечу на 17 тысячах км, чисто для профилактики, на всякий случай. Заменил воздушный фильтр на 7 тысячах км. Больше ничего не трогал.



Поломки:
Мотоцикл в дальней дороге не подводил, пару раз регулировали клапана, потому что надо.
Поломок тоже особо не было, все что было — по причине моего рукожопства, пару раз сгорела лампочка ближнего, из-за плохих дорог начал сопливить шланг масляного радиатора, поставил в результате новый, отломал крыло при падении и помял бак + сломал рычаг переднего тормоза, поставил новое крыло и рычаг. Поздней осенью полез в карбюратор, в результате настроил так, что закрыл сезон не запланировано, но весной настроил карбюратор обратно. Еще на глушителе раскручивались болты, но вкрутил советские болты, найденные у деда в гараже, и забыл про эту проблему. Больше никаких приключений с ним не было.



Плюсы:
Экономичность, расход 3 литра обычно, при скорости 90 км/ч
Легкий вес 140кг
Довольно длинная колесная база, он хорошо держит траекторию
Удобная посадка (Рост 170)
Простой в обслуживании

Минусы:
Слабый свет
Карбюратор не очень
Стоковая резина — дубовая
Максималка всего лишь 125 км/ч



Могу ли я посоветовать этот мотоцикл? Могу! Посоветую людям, которые не требовательны к технике, и им нужна не дорогая рабочая лошадка, либо тем кто хочет научиться ездить. Для путешествий его маловато, если смотреть правде в глаза. Тяжело идти на обгон и очень утомительно постоянно держать скорость 90 км/ч, когда все вокруг едут 110/130. Но я рад, что приобрел именно эту модель, которая без проблем и без особых вложений прокатила меня по стране, будь у него кубов 400/600 катал бы и дальше. Купил бы я его еще раз, если бы вернулся в прошлое? Купил! Мотоцикл доставил только положительные эмоции!
И для настроения, в эти тяжелые и смутные дни публикую свою собаку!)

  • OktavistOktavist
  • Дмитрий
  • 18 апреля в 19:08
  • ?

Комментарии (53)

RSS свернуть / развернуть
+4
Ptaha
Очень красивые фотографии)
И написано всё ладно, по делу.
Собака прелесть.
+1
Oktavist
Спасибо, рад что понравилось!)
+2
TOLSTOBROV
Отличный аппарат за свои деньги. Откатал на аналогичном сезон 2019 года.
Был приобретён у официального дилера Stels Нижний Новгород в начале сезона за 65000 рублей. Кстати, мотик был 2013 года выпуска.
Из плюсов:
Относительно приятный внешний вид
Большой бак на 17 литров
Манёвренность в городских пробках
Малый расход топлива
За 7000 километров никаких проблем
относительно удобная посадка
Из минусов:
Максимальная скорость 120 км/ч
Отвратительная дубовая стоковая резина (из старых Китайских кукол Барби)
Очень жесткие вибрации, особенно на высоких скоростях
Декоративное освещение
Нейтраль не поймать)))
Отсутствие комплектующих даже у дилера

Спасибо за хороший отзыв и за замечательные фото!
Соглашусь, мотик как первый очень даже ничего за свои деньги!
0
Oktavist
Все верно подмечено!)
0
Oktavist
Зашел на страницу к тебе, увидел Дюк 200. Хочу спросить, разница чувствуется между этими мотоциклами по мощности?
0
TOLSTOBROV
Да, существенно. Как минимум в два раза больше лошадей с аналогичным весом))
0
cr0acker
Хз, по мне с нейтралью проблем не больше чем на других мопедах.
+2
Signature
В результате и велосипед купил stels?: )
+4
Oktavist
В результате и велосипед стелс) Если уж вдруг автомобиль стелс выйдет, то придется брать)
+1
_KOSTbIJIb_
я тоже после стелс флекс взял велик стелс )
Делали еще, что нибудь, я бы поддержал марку. Не дорого и выполняет свою задачу
+3
Unfragged
Велосипед стелс — кмк, опрометчиво. А вот пара знакомых с флеймами ездит и не парится, да. Если на трассу особо не нужно, то в качестве «возить задницу по городу без пробок недорого» вполне себе вариант.
+2
Oktavist
По городу без пробок, и куда не далеко — отличный вариант.
+3
Alex9173
Один из лучших бюджетных китайских мотоциклов, если не самый лучший.
заменил воздушный фильтр
— там же обслуживаемый поролоновый стоит
0
Oktavist
Согласен, мотоцикл очень классный.
Да в принципе не жалко было заменить, заказал да новый поставил
+1
kes
  • kes
  • 18 апреля в 21:50
А как отнёсся генератор к зарараллеливанию лампочек. Ближний 55 ватт, дальний 65,+ остальные потребители. Не крякнул?
+1
Oktavist
В ближнем стояла лампочка на 35/35 ват, стоковая. А дальнем диод на 36 ват. Генератор не крякнул, он до 100 ват. Народ еще кучу электроники вешал на этот мотоцикл + параллелили лампочки, у меня — никаких дополнительных приборов небыло.
+3
LoneWolfRU
Во! Цобакен! Ух какой! А то всё котики, котики.
0
Oktavist
Я ему передам)
+1
jker
  • jker
  • 18 апреля в 22:40
на дальняк тоже норм аппарат (для европы). туристический самонадувающийся поджопник только взять с собой и норм. Объезжать автобаны по деревням самое то!
0
Oktavist
В Ханты-Мансийск доезжал из Саратовской области на нем, плохо только по трассе загруженной ехать. А по всяким второстепенным дорогам — красота)
0
RRPuh
Ездин на Стелсе таком, когда сдавал экзамен в ГАИ. Мне показался тяжеловатым, уж и не знаю почему. И не понравилось, как он нервно реагировал на газ. Но, тут, возможно, дело в том, что мотоцикл, автошкольный, и там такая настройка предпочтительна…
0
Oktavist
Первая передача действительно нервной кажется в условиях площадки, подхват с самых низов там. Я сдавал на Wels CBR 3000, он показался более нервным. Ну вес дело привычки, мне поначалу тоже тяжеловато было, хотя удивительно. Возможно навыки не те были, и держал неправильно
0
RRPuh
У меня Кавасаки Эстрелла, она не легче по весу, по-любому. Но ощущается легче. Это, конечно, дело, сугубо субъективное. Простора у меня не было, чтобы Стелс опробовать. Но, твой рассказ про этот мотоцикл понравился! Удачи на дорогах
0
Andrey_L
Ничёсе, 200-кубовый китаец тяжелее Эстреллы? Это засада. Потому что Эстрелла ощущается ну очень тяжёлым мотом (у меня как раз тоже Эстрелла). И не едет из-за этого. Вообще из чекушек всего одну видел тяжелее Эстреллы — это Suzuki GSR, но там движка двухгоршковая.
0
EiskiyKolhoznik
Собака супер
+7
Oktavist
Передам ему)
0
EgorShvalev
Рассматривал для покупки. Как-то передумал, может быть и зря. Фото — бомба.
0
Oktavist
Если нынешний вариант устраивает, значит не зря
0
Opochanin
125 км/час — явный перегиб, для тех, кто хочет на нём в путешествие стоит учесть, что спидометр явно привирает.
0
Ru_s
Какой спидометр не врёт? На таком тоже видел 125 (на навигаторе в это же время было 115)
0
madcrokodile
Угу. На флейме можно ехать по трассе со скоростью 100км/ч.
Раскочегарить удалось до 113км/ч с попутным ветом (по GPS), при этом от вибраций начинали неметь руки.
Приборка казала 137км/ч при этом :)

Велосипед прикольный, но его собрат дельта мне кажется более логичным, что ли.
0
Oktavist
Сколько по gps было у меня — не проверял. Но в группе флеймоводов видел и 120 и 127 скорость по gps
+1
Mihail_N
Отличный рассказ про хороший мотоцикл. Жаль перестали завозить.
+1
Ru_s
Так они живучие. Вторичка полна живыми экземплярами. Цена китайская, живучесть яп… сказал неплохая). Лучше не ломать людям стереотипы Китай должно быть дешево и говно.
+1
HemuuuL
Фото безумно прекрасные! Особенно с длинной выдержкой! А собака заслуживает отдельного лайка!!!
0
Oktavist
Спасибо!)
0
Ru_s
  • Ru_s
  • 19 апреля в 22:01
Димон! Я с телефона и, кажись, промазал, когда хотел тапнуть на плюс, тапнул по минусу, а переназначить не знаю как теперь)
0
Oktavist
Да ничего страшного)
+1
kanumowa
У меня флейм, но сути это не меняет. Обязательно нужно ставить светодиодную лампочку, во первых у нее меньше мощность, но светит в разы лучше. Второе это карбюратор, мне попался экземпляр, который невозможно настроить холостые, вылечил покупкой нового на алике за 25 долл с насосом, ехать стал чуть бодрее, главное проблема с холостыми ушла. Третье это замена шин, тк родные из пластмассы и ездить на ней в дождь очень опасно. Слегка бесит коробка, но я уже приловчился. Еще важно не экономить на масле, тк двигатель изза малой кубатуры работает на износ. В целом я очень доволен мотоциклом.
+1
Oktavist
Вот что интересно, масло «Лукойл люкс» — понравилось больше чем мотюль. Коробка работает намного мягче и даже нейтраль сразу втыкалась
0
cr0acker
Я на Зике катался после второй замены. На первую залил репсол, но как то быстро он сдулся.
+1
mgreb
Главное масло менять почаще, раз в 1000-2000 км. Благо там его литр всего.
0
RomanTyan
а чтоза карбюратор?
0
Oktavist
pz30
0
kanumowa
Я этот покупал
Карбюратор PowerZone PZ30
a.aliexpress.com/_dWFbfPi
0
kanumowa
Для флейм нужен pz28
+1
Oktavist
Pz28 ругают намного больше чем pz30. И куча народу как раз перешла на pz30.
0
cr0acker
С 2014го года PZ30 стоит в стоке, и цепь сральниковая
0
cr0acker
Откатал на таком первый сезон. Кроме болтика щитка глушителя проблем не было. Отличный мотопед.
Единственный конструктивный минус вод на акум льется.
+1
Oktavist
Точно! Забыл написать про обслуживание аккумулятора! На 20 тысячах долил дистиллированную воду.
0
Olgerd
Купил бы я его еще раз, если бы вернулся в прошлое? Купил!

Самая информативная оценка
здесь был ататат

+1
arturk
Был у меня такой, хорошая лошадка. За свои деньги вполне себе техника, проблем не доставлял вообще.
В городе его вполне достаточно, но на трассе конечно тяжело.
Свет настолько ужасный в стоке, что люди переходят на фары от ижей и радуются :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Stels Flame 200 2014, Личный опыт: мотоцикл Stels Flame 200, что произошло с ним за 24 тысячи км.