Stels Flame 200 2014 → Личный опыт: мотоцикл Stels Flame 200, что произошло с ним за 24 тысячи км.
Всем привет! Так как появилось свободное время — решил написать отзыв, возможно кому то будет интересным. Текста мало, разбавлять водой не буду, все расписал по фактам, но зато разбавлю красочным фотографиями. А кого заинтересовало — добро пожаловать под кат!
Мотоцикл приобрел в мае 2017 года, а в июле 2019 — продал его с пробегом почти 24 тысячи км, потому что стало не хватать мощности и захотелось мотоцикл мощней, но в результате купил себе велосипед, на котором колесил по Крыму.
На мотоцикле я проехал не мало (Для китайца), он использовался для путешествий, или для поездок на расстояния не менее 100 км. Режим работы всегда был на ровном газу, и почти не было режима «Газ-тормоз». 95% пробега это загородные трассы. Масло менял каждые 2000 км. Раз в 4000/6000 км регулировал клапана. И все обслуживание делал по мануалу, который шел в комплекте с мотоциклом.
Характер у мотоцикла довольно спокойный, мощности мало, но тяга хорошая, едет в любую горку, даже с пассажиром, в городе держится уверенно, что не скажешь о трассе, можно ехать конечно и 110/120, но двигатель жалко. С братом проезжал 300 км, наш суммарный вес был 140кг, держал скорость 90, но на обгон уже не шел, не хватало тяги, но тем не менее разгонялся до 120, разгон занял пол часа. А вот девушку весом 40/45 кг — почти не чувствует, проезжал с ней 400 км, на пассажирское место не жаловалась. Если еду один, то до 90 км/ч подхват хороший, а вот от 90 до 125 — уже стухает и начинает ехать слабовато.
Мотоцикл за все время остался почти полностью в стоке.
Поставил багажник для крепления кофра, поставил резину Dunlop Arrowmax, в отсек дальнего света поставил диодную лампочку, потому что ночью светит очень плохо, и запараллелил свет, что бы при включении дальнего — обе лампочки светили дальним, ближний не трогал. Еще поставил ветровое стекло, но кронштейны ветровика были из пластика, и быстро отломались на кочках, пришлось убрать его. Цепь к пробегу 24 тысячи км стоковая осталась, и почти не подтягивал ее, раза 4 только подтянул, не тянулась особо т.к. часто смазывал ее и ездил без рывков, звезды остались тоже в стоке.
Замена расходников: Заменил свечу на 17 тысячах км, чисто для профилактики, на всякий случай. Заменил воздушный фильтр на 7 тысячах км. Больше ничего не трогал.
Поломки:
Мотоцикл в дальней дороге не подводил, пару раз регулировали клапана, потому что надо.
Поломок тоже особо не было, все что было — по причине моего рукожопства, пару раз сгорела лампочка ближнего, из-за плохих дорог начал сопливить шланг масляного радиатора, поставил в результате новый, отломал крыло при падении и помял бак + сломал рычаг переднего тормоза, поставил новое крыло и рычаг. Поздней осенью полез в карбюратор, в результате настроил так, что закрыл сезон не запланировано, но весной настроил карбюратор обратно. Еще на глушителе раскручивались болты, но вкрутил советские болты, найденные у деда в гараже, и забыл про эту проблему. Больше никаких приключений с ним не было.
Плюсы:
Экономичность, расход 3 литра обычно, при скорости 90 км/ч
Легкий вес 140кг
Довольно длинная колесная база, он хорошо держит траекторию
Удобная посадка (Рост 170)
Простой в обслуживании
Минусы:
Слабый свет
Карбюратор не очень
Стоковая резина — дубовая
Максималка всего лишь 125 км/ч
Могу ли я посоветовать этот мотоцикл? Могу! Посоветую людям, которые не требовательны к технике, и им нужна не дорогая рабочая лошадка, либо тем кто хочет научиться ездить. Для путешествий его маловато, если смотреть правде в глаза. Тяжело идти на обгон и очень утомительно постоянно держать скорость 90 км/ч, когда все вокруг едут 110/130. Но я рад, что приобрел именно эту модель, которая без проблем и без особых вложений прокатила меня по стране, будь у него кубов 400/600 катал бы и дальше. Купил бы я его еще раз, если бы вернулся в прошлое? Купил! Мотоцикл доставил только положительные эмоции!
И для настроения, в эти тяжелые и смутные дни публикую свою собаку!)
Мотоцикл приобрел в мае 2017 года, а в июле 2019 — продал его с пробегом почти 24 тысячи км, потому что стало не хватать мощности и захотелось мотоцикл мощней, но в результате купил себе велосипед, на котором колесил по Крыму.
На мотоцикле я проехал не мало (Для китайца), он использовался для путешествий, или для поездок на расстояния не менее 100 км. Режим работы всегда был на ровном газу, и почти не было режима «Газ-тормоз». 95% пробега это загородные трассы. Масло менял каждые 2000 км. Раз в 4000/6000 км регулировал клапана. И все обслуживание делал по мануалу, который шел в комплекте с мотоциклом.
Характер у мотоцикла довольно спокойный, мощности мало, но тяга хорошая, едет в любую горку, даже с пассажиром, в городе держится уверенно, что не скажешь о трассе, можно ехать конечно и 110/120, но двигатель жалко. С братом проезжал 300 км, наш суммарный вес был 140кг, держал скорость 90, но на обгон уже не шел, не хватало тяги, но тем не менее разгонялся до 120, разгон занял пол часа. А вот девушку весом 40/45 кг — почти не чувствует, проезжал с ней 400 км, на пассажирское место не жаловалась. Если еду один, то до 90 км/ч подхват хороший, а вот от 90 до 125 — уже стухает и начинает ехать слабовато.
Мотоцикл за все время остался почти полностью в стоке.
Поставил багажник для крепления кофра, поставил резину Dunlop Arrowmax, в отсек дальнего света поставил диодную лампочку, потому что ночью светит очень плохо, и запараллелил свет, что бы при включении дальнего — обе лампочки светили дальним, ближний не трогал. Еще поставил ветровое стекло, но кронштейны ветровика были из пластика, и быстро отломались на кочках, пришлось убрать его. Цепь к пробегу 24 тысячи км стоковая осталась, и почти не подтягивал ее, раза 4 только подтянул, не тянулась особо т.к. часто смазывал ее и ездил без рывков, звезды остались тоже в стоке.
Замена расходников: Заменил свечу на 17 тысячах км, чисто для профилактики, на всякий случай. Заменил воздушный фильтр на 7 тысячах км. Больше ничего не трогал.
Поломки:
Мотоцикл в дальней дороге не подводил, пару раз регулировали клапана, потому что надо.
Поломок тоже особо не было, все что было — по причине моего рукожопства, пару раз сгорела лампочка ближнего, из-за плохих дорог начал сопливить шланг масляного радиатора, поставил в результате новый, отломал крыло при падении и помял бак + сломал рычаг переднего тормоза, поставил новое крыло и рычаг. Поздней осенью полез в карбюратор, в результате настроил так, что закрыл сезон не запланировано, но весной настроил карбюратор обратно. Еще на глушителе раскручивались болты, но вкрутил советские болты, найденные у деда в гараже, и забыл про эту проблему. Больше никаких приключений с ним не было.
Плюсы:
Экономичность, расход 3 литра обычно, при скорости 90 км/ч
Легкий вес 140кг
Довольно длинная колесная база, он хорошо держит траекторию
Удобная посадка (Рост 170)
Простой в обслуживании
Минусы:
Слабый свет
Карбюратор не очень
Стоковая резина — дубовая
Максималка всего лишь 125 км/ч
Могу ли я посоветовать этот мотоцикл? Могу! Посоветую людям, которые не требовательны к технике, и им нужна не дорогая рабочая лошадка, либо тем кто хочет научиться ездить. Для путешествий его маловато, если смотреть правде в глаза. Тяжело идти на обгон и очень утомительно постоянно держать скорость 90 км/ч, когда все вокруг едут 110/130. Но я рад, что приобрел именно эту модель, которая без проблем и без особых вложений прокатила меня по стране, будь у него кубов 400/600 катал бы и дальше. Купил бы я его еще раз, если бы вернулся в прошлое? Купил! Мотоцикл доставил только положительные эмоции!
И для настроения, в эти тяжелые и смутные дни публикую свою собаку!)
- Oktavist
- Дмитрий
- 18 апреля 2020 в 19:08
- ?
- TOLSTOBROV
- 21 апреля 2020 в 14:23
- ↑
- ↓
Отличный аппарат за свои деньги. Откатал на аналогичном сезон 2019 года.
Был приобретён у официального дилера Stels Нижний Новгород в начале сезона за 65000 рублей. Кстати, мотик был 2013 года выпуска.
Из плюсов:
Относительно приятный внешний вид
Большой бак на 17 литров
Манёвренность в городских пробках
Малый расход топлива
За 7000 километров никаких проблем
относительно удобная посадка
Из минусов:
Максимальная скорость 120 км/ч
Отвратительная дубовая стоковая резина (из старых Китайских кукол Барби)
Очень жесткие вибрации, особенно на высоких скоростях
Декоративное освещение
Нейтраль не поймать)))
Отсутствие комплектующих даже у дилера
Спасибо за хороший отзыв и за замечательные фото!
Соглашусь, мотик как первый очень даже ничего за свои деньги!
Был приобретён у официального дилера Stels Нижний Новгород в начале сезона за 65000 рублей. Кстати, мотик был 2013 года выпуска.
Из плюсов:
Относительно приятный внешний вид
Большой бак на 17 литров
Манёвренность в городских пробках
Малый расход топлива
За 7000 километров никаких проблем
относительно удобная посадка
Из минусов:
Максимальная скорость 120 км/ч
Отвратительная дубовая стоковая резина (из старых Китайских кукол Барби)
Очень жесткие вибрации, особенно на высоких скоростях
Декоративное освещение
Нейтраль не поймать)))
Отсутствие комплектующих даже у дилера
Спасибо за хороший отзыв и за замечательные фото!
Соглашусь, мотик как первый очень даже ничего за свои деньги!
- TOLSTOBROV
- 1 мая 2020 в 19:05
- ↑
- ↓
Да, существенно. Как минимум в два раза больше лошадей с аналогичным весом))
- _KOSTbIJIb_
- 23 апреля 2020 в 14:11
- ↑
- ↓
я тоже после стелс флекс взял велик стелс )
Делали еще, что нибудь, я бы поддержал марку. Не дорого и выполняет свою задачу
Делали еще, что нибудь, я бы поддержал марку. Не дорого и выполняет свою задачу
- EgorShvalev
- 19 апреля 2020 в 7:30
- ↓
Рассматривал для покупки. Как-то передумал, может быть и зря. Фото — бомба.
- madcrokodile
- 20 апреля 2020 в 11:08
- ↑
- ↓
Угу. На флейме можно ехать по трассе со скоростью 100км/ч.
Раскочегарить удалось до 113км/ч с попутным ветом (по GPS), при этом от вибраций начинали неметь руки.
Приборка казала 137км/ч при этом :)
Велосипед прикольный, но его собрат дельта мне кажется более логичным, что ли.
Раскочегарить удалось до 113км/ч с попутным ветом (по GPS), при этом от вибраций начинали неметь руки.
Приборка казала 137км/ч при этом :)
Велосипед прикольный, но его собрат дельта мне кажется более логичным, что ли.
У меня флейм, но сути это не меняет. Обязательно нужно ставить светодиодную лампочку, во первых у нее меньше мощность, но светит в разы лучше. Второе это карбюратор, мне попался экземпляр, который невозможно настроить холостые, вылечил покупкой нового на алике за 25 долл с насосом, ехать стал чуть бодрее, главное проблема с холостыми ушла. Третье это замена шин, тк родные из пластмассы и ездить на ней в дождь очень опасно. Слегка бесит коробка, но я уже приловчился. Еще важно не экономить на масле, тк двигатель изза малой кубатуры работает на износ. В целом я очень доволен мотоциклом.
здесь был ататат
- vadimkalugin
- 29 декабря 2020 в 0:55
- ↓
Несмотря на то, что это китаец, выглядит симпатично! Возможно это ещё и заслуга фотографа. А так да, нужно всего лишь вовремя делать ТО и сильно технику не напрягать и будет всё гуд =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (56)
RSS свернуть / развернуть