Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. ogr → Сравнение круизёров 2011 год (перевод). Часть 4.

2011 Honda Sabre $ 11899

Предыдущие части обзора можно найти по следующим ссылкам:
Испытания на стенде
2012 Harley-Davidson Super Glide Custom
2011 Moto Guzzi California Black Eagle
2011 Honda Sabre
2011 Triumph Thunderbird ABS

Ещё один неоспоримый лидер по необычности и оригинальности, помимо Guzzi, это несомненно Honda Sabre. С базой 1778 мм, вытянутой 33,0-градусной вилкой и тонким 21-дюймовым передним колесом, Sabre является самым чопперным круизёром из всех.

Визуально Thunderbird и Harley очень похожи, особенно если смотреть издалека. А вот линии Хонды создают видимость мускулистого стрит-байка. Если посмотреть на Sabre неопытным взглядом, можно решить, что это дорогой кастом, который собрал какой-нибудь мастер по индивидуальному дизайну. Есть в ней что-то таинственное, что и создаёт шикарный внешний вид.



Ещё в начале 2010 года, когда появилась Sabre, выяснилось, что Honda использует пластик для изготовления крыльев и различного обвеса двигателя. Хотя части имеют отличное качество отделки, и это порой вводит в заблуждение даже специалистов. Выбор материалов вероятно служит удешевлению, а также значительному снижению веса, однако было бы лучше, если части были изготовлены из стали или алюминия. Использование пластика подрывает ощущение подлинности Sabre.

«Кастомный стиль прямо с завода. Стрит-байк с надежностью Honda за меньшие деньги, чем любой байк в этой группе… Всё это делает Sabre привлекательным вариантом,» проницательно замечает Том.«Недостатком является очень большое количество пластика, что создаёт ощущение игрушки промышленного размера, приобретенной в супермакете.»

Если же вы не хардкорный байкер, пропитанный духом сделай-или-умри, и можете смириться с некоторым количеством пластика, вы получите роскошный внешний вид Sabre по приемлемой цене.

Например, лёгкий вид блестящей и стильной фары мотоцикла получил награду «Лучшая фара» от Кевина. Линии топливного бака Sabre уникальны и красивы (хотя прессованный шов на нём выглядит неприглядно). Но даже для вечно оптимистичного Кевина цвет рамы на модели 2011 года стал очень смелым решением.

«Синий цвет нашей Honda Sabre притягивает взгляд. Но голубизна чересчур доминирует. Особенно много голубого на искусно изогнутой раме»
Sabre c 1312- кубовым двигателем жидкостного охлаждения, с углом развала цилиндров 52 градуса имеет достаточно мощности, чтобы заставить 299 кг Хонду быстро разгоняться, позволяя чувствовать себя почти так же как на Harley Super Glide Custom. Возможно, для многих будет иметь значение, что Хондовский TWIN позаимствовал звук от более ранней модели Honda Fury.

«Выхлопная система Sabre звучит достаточно сочно, испуская глубокий баритон, который мог бы обмануть многих, заставляя думать, что это Harley», говорит Кевин. Звук выхлопа особенно заметен когда ты едешь на Sabre, но менее слышен для прохожих. Хвала инженерам Хонды за то, что они придали Sabre жесткость звучания, не оставляя поводов для претензий защитникам окружающей среды.

Тонкая шина переднего колеса плюс вынос его вперед является неотъемлемой частью стиля Sabre, но эта комбинация, наряду с длиной базой и нерегулируемой вилкой, не вдохновляют на энергичную езду по виражам. Трой сразу обратил внимание, что большие рытвины и ямы на дороге будут «разбалтывать»(would suck) переднюю вилку, но «резкий рывок»(quick tug) руля позволяет быстро выправить курс мотоцикла.



Как уже сказано, растянутая колесная база и угол наклона вилки делают ключевой вклад в довольно слабый отклик Sabre на поворот руля. Хотя Том отметил, что «переднее колесо не пытается схлопнуться (doesn't flop) в поворотах», что является общим недостатком на длинных и низких чопперах. Углы наклона, не так скупы, как на Harley, но, конечно, не идут ни в какое сравнение с Moto Guzzi.

Мы не ожидали многого от двухпоршневых суппортов сзади и одного диска спереди, и не обманулись. Тормозной рычаг обеспечивает медленное торможение без хорошей обратной связи.
В 2012 Honda сделала доступной для Sabre дополнительную опцию — ABS, добавив $ 1000 к базовой цене( итого $ 12,250). ABS не улучшит тормозные характеристики Sabre, но добавит элемент безопасности, которым могут похвастаться немногие круизёры в этом ценовом диапазоне.



На первый взгляд, Sabre длинная, низкая, поджарая, и это может оттолкнуть некоторых потенциальных покупателей, из опасений, что вытянутый внешний вид означает соответствующую посадку райдера. К счастью, это не так. Сиденье на уровне 683 мм находится чуть выше, чем у Harley. К тому же Кевин считает, что у Sabre более удобное седло водителя.

«Я думаю, позиция для езды на Sabre одна из лучших, с небольшим наклоном вперед в сторону низкого руля», говорит Кевин, особо выделяя то, как «низко расположено сиденье, что позволяет даже людям с короткими ногами уверенно доставать до земли при остановке мотоцикла».

Если вам нужен стильный надёжный круизёр за небольшие деньги, то в Honda Sabre 2011 года всё это отлично сочетается.

Фото




Предыдущие части обзора можно найти по следующим ссылкам:
Испытания на стенде
2012 Harley-Davidson Super Glide Custom
2011 Moto Guzzi California Black Eagle
2011 Honda Sabre
2011 Triumph Thunderbird ABS
  • ogrogr
  • Антон
  • 11 февраля 2013 в 8:59
  • 1
  • оценка: +14

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
0
Spacebar
а у нас эта хонда случайно не как Fury продается?
0
Muahaha
почти, по-моему у сабли движок покрупнее, а в остальном да…
+2
unicorn
почти, по-моему у сабли движок покрупнее, а в остальном да…
Нет. 1300-кубовый движок там на всех. Более кубатурные V2 умерли вместе с VTX1800.
0
Muahaha
а жаль :'(
+1
KARAKUM
У Фурии более красивая рама-хайнек.
0
Spacebar
во… нашел
findthebest.motorcycleshows.com/compare/442-448/2012-Honda-Fury-vs-2012-Honda-Sabre
вся разница в том, что у сабли объем бака чуть больше :))) и вилка передняя 41, а у фурии 45, и колеса задние разные. а в остальном близнецы…
0
Muahaha
вот наверно из за бака он и кажется посолиднее )
0
DobpbIu
симпотично
+2
Yesman
Эххх, лучше бы VTX оставили в производстве! И по тексту, я читал что автор просил поправлять неточности в переводе. Правильно будет сказать «двухпоршневые суппорта», а не «двойного поршневые суппорта»
0
ogr
  • ogr
  • 11 февраля 2013 в 11:31
Ок, исправлю.
+1
unicorn
Эх, Антон, все-таки все части статьи вполне было можно сложить в один пост. Места бы вполне хватило, особенно если не переводить дословно, а пересказать суть.

P.S. Объективность авторов обзора под большим сомнением. Особенно это:
Sabre является самым чопперным круизёром из всех.
Скорее самый отстойный круизер из всех. Самый мелкий движок, самое большое количество пластика, самое большое количество нетрушных компонентов (верхневальная водянка с карданом).
Визуально Thunderbird и Harley очень похожи, особенно если смотреть издалека.
Особенно если смотрит «эталонная» гламурная киса. Или американский журн0лиЗД. Спутать рядную водяную двойку с нижневальным воздушником V2 — это блин постараться надо! Они бы еще Рокет3 с Харлеем спутали…
В остальном: Тандерберд может быть похож разве что на Дайну (у обоих похожая задняя подвеска) модификации Street Bob — у нее тоже спаренная фара. У Триумфа кстати ремень главной передачи справа, у Харлеев (кроме Спортстера) — слева.

Так что, в будущем вряд ли стоит обращать внимание на их высеры новые обзоры…
0
unicorn
Сорри, перепутал. У FatBob двойная фара.
0
ogr
  • ogr
  • 11 февраля 2013 в 14:10
По поводу количества статей. Мне нравятся маленькие посты. Прочитал про один мотоцикл, перешёл к следующему. Хотя соглашусь, что в этом случае можно было бы побольше фоток добавить к каждому.

Про самый отстойный, это наверное спорное мнение :-) В статье сказано: движок мелкий, весь в пластике, мощность так себе, но стильно выглядит… Всё по-честному. И вы знаете, многие на это ведутся. Вот у меня коллега «фанатеет» от Фурии (и Сабли соответственно). Да, он не труъ, и всё что ему важно — это внешний вид. Как много людей (из тех, кто не читал твоих статей, Фёдор) знают, что у чопперов должен быть ремень и нижний распредвал?

Так что с точки зрения «эталонной» гламурной кисы, и такого же «эталонного» среднего кота, обзор и сравнение вполне уместны.
+1
unicorn
.И вы знаете, многие на это ведутся. Вот у меня коллега «фанатеет» от Фурии (и Сабли соответственно). Да, он не труъ, и всё что ему важно — это внешний вид.
Мне это напоминает одну байку.
Перестроечные или пост-перестроечные годы. Просторы бывшего СССР. Вечер. Идут двое товарищей-снобов, недавно купивших модные тогда косухи и прочий металло-прикид. В темной подворотне их останавливает группа настоящих металлистов. Завязывается диалог:
— Хай!
— хай…
— Металлисты?
— Да.
— А назовите хотя бы 10 металл-групп.
— Ээээ…
— А ну называйте!
— Ээээ… не знаем…
Тем вечером двое понторезов лишились своих модных косух.

Это не призыв к насильственным действиям. Это просто констатация факта, что уж если купил имиджевый мотоцикл — будь добр знать мат.часть и хотя бы зачатки истории мотодвижения! И не будь тем, кого зовут R.U.B. (rich urban biker) в худшем понимании этого слова :)
+5
prostoilja
если купил мотоцикл, делай с ним, что хочешь. Он — твой, а должен, не должен, каждый сам решит. Хонда по мне так самая удобная.
+2
ZZZ
У меня Saber. И он прекрасен! Правда у меня старый Saber, а не этот отстой… :-)
+1
ogr
  • ogr
  • 11 февраля 2013 в 14:13
Кстати, действительно рекомендую всем, кто интересуется круизёрами и чопперами и ещё не читал этой серии статей:
Классификация круизеров
0
d3blak
Спасибо за труд, отлично получилось!
0
Terrano
Вот перечитал давнешний обзор)) Только дошло что он внешне почти копия Victory Kingpin, только выпущен ранее.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. ogr, Сравнение круизёров 2011 год (перевод). Часть 4.