Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Tig72 → Индийский британец в Сибири

На днях в Тюмени прошли презентация (благополучно мною пропущенная) и тест-драйв индийского британца Роял Энфилд. Отчаянные парни намерены открыть в городе представительство старейшей марки. Немного подробностей и любительских фото — под катом.


Тест-драйв проходил на трассе крытого картинг-центра (зима у нас сейчас) и собрала достаточно большое количество широко известных в узких кругах людей. Жаль, некоторые не смогли или не захотели посетить данное мероприятие (но это уже совсем другая история). Вкратце, представлен был один экземпляр модели Classic 500 бирюзового цвета.

Мотор — одноцилиндровый, четырехтактный «воздушник» с киком (с правой стороны) и электростартером, мощностью 27 л.с. Главная передача-цепь.

Одно из главных, я считаю, достижение братского индийского народа в модификации «британца» — инжектор, наличие которого на аппарате, внешне как будто выкатившемся из фильма 50-х годов, само по себе спорно (как и лампочка «чек энджин» в блоке приборов).

У мотоцикла также передний дисковый тормоз, достаточную эффективность которого продемонстрировал зрителям дядя Миша, успевший на извилистой картинговой трассе разогнаться до 3 передачи.

Но наиболее забавным показалось наличие подножек для пассажира при полном отсутствии сиденья для него же. Предложение желающим еще раз подтвердить титул ЖЖ путем поездки пассажиром на железном крыле народом почему-то было отвергнуто.

В общем, мотоцикл достаточно интересный. Эргономичен (на мой взгляд), у мотора интересный звук, везде настоящее железо. Опять же, стиль ретро нынче в большом почете. Но вот предстоящие объемы продаж, как мне кажется, вряд ли превзойдут цифру 1-2-3 экземпляра. Уж больно нишевый товар — этот своеобразный индийский британец. Но я с удовольствием бы неторопливо прокатился на нем теплым летним вечером, ловя удивленные взгляды прохожих.
P.S. А вот самому мне протестировать «Рояль» на ходу не посчастливилось. Тест-драйв затягивался, моя очередь была 27-я и пришлось уехать раньше, чем она подошла…
  • Tig72Tig72
  • Андрей
  • 28 января 2013 в 21:00
  • оценка: +12

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
0
Lomas
  • Lomas
  • 28 января 2013 в 22:30
По стилю Урал. Интересна конечно цена. Если не сильно кусается, то попробовать можно. Даже не смотря на очевидные проблемы с запчастями в будущем.
0
Tig72
А мне больше напомнил ИЖ-49 :)) Урал посолиднее смотрится
0
6ec
В москве 8-10 килобаксов новый
+2
Vaakom
Теперь Ирбит просто обязан открыть представительство в Дели. И вообще — Хи́нди ру́си бхай бхай!
0
Aspid
врят ли кому-то там понадобится Урал, уж поверьте
0
SNOODY
Обрезать крыло и поставить высокий руль!!))))))))))
0
Petr
ну да, и практически готовый бобер, только подножки пассажира убрать ))))
0
Bercut
Классика она бессмертна!!! Классный апарат!
+1
mmixer1
сколько эти одностволки в индуске стоят новые $2000 или за две двухкотловый уже?
а в москве 290тыс. дилеры бмв и дукаи пускают слюни на такую маржу :)
+2
AltiEl
В Индии действительно цены на новый карбюраторный Enfield начинаются примерно с $2000. Инжекторный будет стоить около $3000.
Но! У тех что поставляются за пределы Индии другое двигло, вроде как австрийского производства.
Кстати, KTM Duke 200 стоит в Индии ~$3300 :-)
0
BadAss
За морем корова полушка, да рупь перевоз. Харлей в США тоже дешевле. Посчитай сколько тебе встанет, перевоз, добавь таможню и т.д. теже самы 9к у.е. и выйдет. Добавь 30-40т. руб. наценки дистрибьютора и будет цена в МСК.
0
ars90tm
Мне вот удалось на подобном аппарате посидеть (и только, к сожалению) во время гонок Супербайков на Moscow Raceway.
И вот это был один из тех немногих аппаратов, на котором мне было очень комфортно (хотя посидеть мне удавалось еще не очень много на чем, но тем не менее).
Честно говоря я бы купил такой мотоцикл, если бы позволяли финансы (а это уже о его минусе в цене).
Ну и да, пообщавшись с народом сделал вывод, что при регулярном ТО особых проблем доставлять не станет.
+1
suzik_
а я покатался на таком еще прошлым летом. звук, действительно приятный. но ездить на нем как-то совсем не захотелось по ДОПам:). на нем, скорее по тротуарам уместнее ездить в парках.
0
ars90tm
мне с девушкой предлагали к ним в магазин заглянуть на тест-драйв. готовы были даже без категории меня допустить (после заверения, что как ездить — знаю))). но что-то не сложилось.

а можно подробнее, почему такие ощущения? динамика плохая?
0
suzik_
он не разгоняется и адекватно разгону тормозит:) руль очень близко. все на нем игрушечное, от зеркал, до педали тормоза. Так, для забавы, вокруг дома ездить, купить можно, но не на каждый день.
0
ars90tm
вот как… да, надо пробовать в движении.
авось будут возможности собрать несколько игрушек в гараж)
0
Kyryll
если они параллельно не будут продавать другие модели мото, то с одним роялом долго не протянут…
0
Panama3600
Странно что англо
0
Panama3600
Сорри очепятка вышла
Странно что это чудо ближе русской душе чем Ирбит, ведь взгляды прохожих сильно не различаются при осмотре старины
0
Aspid
  • Aspid
  • 29 января 2013 в 20:39
Одно из главных, я считаю, достижение братского индийского народа в модификации «британца» — инжектор, наличие которого на аппарате, внешне как будто выкатившемся из фильма 50-х годов, само по себе спорно

Иначе не пройдет по выбросам. Это необходимость, а не блажь
0
BadAss
Седло для пассажира можно купить отдельно
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Tig72, Индийский британец в Сибири