Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. CrSys → Вот и стал я иномарочником!

Здравствуйте уважаемые мотоциклисты!
Долго читал, сопереживал, иногда комментировал и вот решил, что пришло время и мне написать свой первый пост, тем более что случай подвернулся особенно подходящий!

Начну так сказать с начала:
Когда-то в далёких восьмидесятых катались с отцом на РИГАх-13.

Потом оранжевые Карпаты-эх, до сих пор жалею что продал этот мопед с ножным
переключением передач. Хоть он иногда и не держал холостые, как теперь выяснилось
из-за плохого сальника.
В общем жизнь шла, появилась машина, потом ещё, потом семья, дочь, дача, а потом…
А вот потом появились рутина и машина как-то сразу перешла из разряда любимицы в
разряд транспортного средства, к которому относишься как к автобусу, едет-хорошо,
сломался-в сервис, потому-что должен ехать и прямо сейчас. А сердце жаждит романтики,
дороги и поднимающегося над ней, слепящего, утреннего солнца, прохлады, замёрзших на
ветру рук и трепета души от осознания, что стал свидетелем родившегося, нового дня!
В общем к сорока, захотелось мотоцикл, ну не мопед-же, соседский мальчишка ведь на скутере и обгонет ненароком…
Сказано, сделано: вот она Сова 175, куплена за копейки, катайся если заведёшь и
чувствуй себя байкером!

Но как оказалось купить двухколёсную игрушку просто, а вот чтобы она ещё и поехала,
да по дороге, где её ждут продавцы полосатых палок, надо вложить в неё много, много
труда, внимания и денег! Начались бессонные ночи в интернете, а там оказывается
я не один, кто сделал для себя такое открытие и двухколёсная игрушка и не игрушка
совсем, а смертельно опасная машина, которая требует к себе уважительного отношения
а ездок экипировки. Как многое оказывается пролетает там, за лобовым стеклом
серебристого SAABа.

В общем перезнакомившись с добрыми дядечками из подвала в Сокольниках. Принеся им
массу денежной радости, а себе и своей семье кучу времени в сарае-гараже с
гаечными ключами, маслом и прочими атрибутами байкерской жизни стало ясно, что
заводиться Сова хочет, но неособо. Надо перебирать мотор, а это стоимость ещё одной
такой-же Совы. К тому-же хозяин, прописанный в синей бумаге так и ненашолся а в
ГАИ развеяли миф о том, что категорию А открывают автоматом. Было решено этот
так сказать мотоцикл продать почём возьмут и идти учиться на мото категорию!

Автошкола нашлась быстро и недалеко от дома, персонал адекватный. Узнав что у меня
уже есть «В» более 15 лет, предложили по теории подготовиться самому, купив у них
диск с точно такими-же вопросами как будут на экзамене и через месяц приходить на покатушки, чему я был очень рад.
Практика доставляла только положительные эмоции, море драйва и
общения с сокурсниками. Ездили на Минсках, в наличии их было десяток и инструктор
заставил в процессе обучения каждому покататься на разных, так как при сдаче мог
сломаться любой из мотоциклов.В общем основная масса сдала экзамены на отлично с
первого раза, в этой группе был как Вы догадались и я. Причём никто не платил
никаких взяток, всё происходило честно.

И опять встал так сказать вопрос: что брать? Ну понятно, что только с документами,
а вот с деньгами как всегда плохо и хочется что-то сделать, запрессовать, покрутить.
В итоге вот она, Иж Планета-4, мощный, большой, тяжёлый, красный с полным переоформлением.

Надо сказать что пришлось и с ним повозиться, перебрать мотор, подкрасить и т.д.
На учёт не ставил, купил страховку, катался по посёлку и окрестностям. Один раз
остановил полицай, проверив на алкоголь, увидев 0,00, права с категорией и страховку,
отпустил пожелав счастливого пути и ему то-же удачи, напугал только!

В общем-то может так и ездил-бы дальше, не случись то, чего я уж никак не ожидал.
Моя любимая купила себе скутер, ну конечно не без моего совета, но тем не менее.

Это удар ниже пояса. Четырёхтактный, шелестящий двигатель, запуск кнопкой,
современный внешний вид. Надо что-то делать, к тому-же стала болеть спина от
работы кикстартером и небольшой негатив от ожидания пинка им по ноге, а делать
ФУОЗ-ну ооочень неохота! К тому-же проехав 500 километров со скоростью около
50 км\ч решил что новая поршневая уже притёрлась, решил так сказать поддать газку и
понял, что больше 70км\ч моя радость ехать не хочет а приехав домой из цилиндра
раздался ласкающий слух звон поршня видимо сделанного из чего-то непонятного и
проданного мне Сокольническими «друзьями». Вот примерно так она ездила:

В конце концов Планета отправилась к следующему владельцу.

А жизнь ведь идёт, прошел сезон 2012 и если 21 декабря Аннунаки так и не
прилетят, то наступит 22 декабря, а там и лето, скутер жены всё-же скучноват, хоть
и комфортен, в общем хочу, но что? Объездив салоны в Москве и перечитав массу
информации в интернете стало ясно что СВ400, он
не сильно велик, не особо тяжёл, мягок и самое главное доступен финансово благодаря зимним
скидкам! Вот она, милая моя, была куплена вчера,1995 год, красная, ДО втек с армированными
шлангами. Примочек минимум, простой, красивый и не очень дорогой мотоцикл!

Фото в салоне, сразу заказали постановку на учёт и доставку до дачи. Посидел,
погазовал-вроде прикольно, есть конечно недочёты, ну что-ж, будем устранять,
без них неинтересно!
Спасибо всем, кто дочитал до конца и до встречи на дорогах!
  • CrSysCrSys
  • 23 ноября 2012 в 9:34
  • ?

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+2
Dobrii
Интересный пост! Приятно видеть становление мотоциклиста от самых азов! Сами на Ригах и Дельтах начинали!
Удачи во всем!
+1
Shadow841
не все))) я на отцовской Яве по гаражам рассекал))
+2
Nikolay777
Привет с мотоижа, поздравляю! (:
+1
Dobrii
В любом случае, многие как-то перекочевали плавно вело-мопедо-мото..)
+1
okjetpes
Спасибо за интересный пост. История обычная.
Добро пожаловать в клуб

Сибишку очень симпатичную взял, точно такая же у меня в гараже стоит, супруга катается на ней. :)
+1
Kyryll
поздравляю с обновкой)))
+1
Odinokij_Kot
Поздравляю с первым японцем =) Весной при первой же поездке ощутишь колосальную разницу между отечественной и японской мотопромышленностями. Аппарат феноменально надёжный и ремонтопригодный. Чинить не сложнее жигулей и запчастей с расходниками везде полно. В личку кинул тебе ссылку на толковый мануал по ремонту фуры.
+3
CrSys
  • CrSys
  • 23 ноября 2012 в 12:37
Спасибо братцы за поддержку!
+2
PSPanama
Вперёд и с песней… Удачи на дорогах.
+1
zloy-glide
Поздравляю с покупкой) Советую сразу сменить жидкости, заодно почитаете мануальчик и разберетесь что к чему)
+1
Tolik_750
Поздравляю, удачи тебе с ней и ровных дорог.И самое главное, не забудь об нормальном экипе в т.ч. и шлем)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. CrSys, Вот и стал я иномарочником!