Honda CB1100 2013 → Покупка Honda CB1100 2013 в Ирландии
Расскажу немного о своем еще свежем приобретении — Honda CB1100 версия 2013 года с ABS.
Живу в Дублине (Ирландия) уже третий год. Пока передвигался на относительно дешевом, но специфическом байке — Ducati Multistrada 1000DS 2004 года. Веселый, но непростой, расскажу как-нибудь в другой раз ;)
Порядком устав от Мультистрады, хотелось чего-то более уравновешенного и приятного глазу. Начал засматриваться на нейкеды — сильно в путешествия здесь не собираюсь — больше по городу и загородные покатушки. Еще одно требование — круглая фара :)
По-оббивав пороги здешних салонов, удалось покататься на разных аппаратах — Ducati Scrambler Icon, Triumph Scrambler (2015) и BMW RnineT.
Дукати очень понравился — юркий, легкий, заводной, но только новые (от 11+ тыс. евро). Триумф немного разочаровал — ожидаешь больше характера, а он просто едет и тихо бурчит, поджаривая правую ногу.
БМВ показался слишком жестким и подспортивленым — посадка с наклоном, подножки высоковато и подвеска, заставляющая слегка подклацывать зубами. Да и цена в 14 тыс. евро не сильно радовала.
Долго листал местный сайт о продаже мототехники (donedeal.ie/motorbikes) в поисках чего-то подходящего и более-менее адекватным бюджетом (до 6 тыс. евро).
На глаза попалось объявление — Honda CB1100 2013 года с ценником в 6250 евро. Состояние хорошее, пробег 13.5 тыс. Км, несколько приятных допов, но всего две фотографии, да и то не самые удачные. Зацепило примечание о возможном частичном обмене с доплатой. Созвонился с продавцом и на выходных поехал на Мультистраде (предварительно помыл :) на встречу в 70 км от Дублина.
Зажиточный дядька объяснил причину продажи — это его хобби импортировать байки из Великобритании (там рынок в разы больше) и продавать их в Ирландии, на тот момент на продажу было около 4 байков — СВ1300, ВМакс и что-то малокубатурное. За Мульт он предлагал куда ниже рыночной цены и договорились, что я продам Дукати и заплачу наличкой 5750 (сразу скинул за приезд).
Еще не продав Мультистраду, решил брать Хонду за наявные средства :) Приехал опять к продавцу с деньжищами уже на автобусе. До этого сторговался до 5400 евро. Отдал деньги, прокатился и понял, что это точно МОЁ!
Набросали от руки договор купли-продажи, дядька отдал все британские документы и я отправился домой в Дублин. Позже оплатил страховку (700евро — 3-х лиц, пожар и угон) и растаможку (вычисляется для каждого байка отдельно до формуле — 2евро за каждый кубик до 350, по 1 евро за каждый последующий. Если байку до 6 месяцев или до 8 т.км пробега, то он считается новым и надо платить еще НДС 20%. Если байк не новый, то ставка растаможки снижается пропорционально возрасту. В моем случае ставка была 1490 евро, но из-за возраста удешевление 60%, т.е. я заплатил порядка 600 евро.
Также надо оплатить дорожный налог 88 евро в год и пойти в любой мотомагазин, где печатают номера — в среднем 25 евро (пластик, есть разные размеры и шрифты, довольно широкое поле для самовыражения =)
В итоге, сам байк вышел около 6100 евро и 700 страховка (это более индивидуальная расценка).
Вскоре расскажу что и как с этим байком после двух месяцев владения!
Живу в Дублине (Ирландия) уже третий год. Пока передвигался на относительно дешевом, но специфическом байке — Ducati Multistrada 1000DS 2004 года. Веселый, но непростой, расскажу как-нибудь в другой раз ;)
Порядком устав от Мультистрады, хотелось чего-то более уравновешенного и приятного глазу. Начал засматриваться на нейкеды — сильно в путешествия здесь не собираюсь — больше по городу и загородные покатушки. Еще одно требование — круглая фара :)
По-оббивав пороги здешних салонов, удалось покататься на разных аппаратах — Ducati Scrambler Icon, Triumph Scrambler (2015) и BMW RnineT.
Дукати очень понравился — юркий, легкий, заводной, но только новые (от 11+ тыс. евро). Триумф немного разочаровал — ожидаешь больше характера, а он просто едет и тихо бурчит, поджаривая правую ногу.
БМВ показался слишком жестким и подспортивленым — посадка с наклоном, подножки высоковато и подвеска, заставляющая слегка подклацывать зубами. Да и цена в 14 тыс. евро не сильно радовала.
Долго листал местный сайт о продаже мототехники (donedeal.ie/motorbikes) в поисках чего-то подходящего и более-менее адекватным бюджетом (до 6 тыс. евро).
На глаза попалось объявление — Honda CB1100 2013 года с ценником в 6250 евро. Состояние хорошее, пробег 13.5 тыс. Км, несколько приятных допов, но всего две фотографии, да и то не самые удачные. Зацепило примечание о возможном частичном обмене с доплатой. Созвонился с продавцом и на выходных поехал на Мультистраде (предварительно помыл :) на встречу в 70 км от Дублина.
Зажиточный дядька объяснил причину продажи — это его хобби импортировать байки из Великобритании (там рынок в разы больше) и продавать их в Ирландии, на тот момент на продажу было около 4 байков — СВ1300, ВМакс и что-то малокубатурное. За Мульт он предлагал куда ниже рыночной цены и договорились, что я продам Дукати и заплачу наличкой 5750 (сразу скинул за приезд).
Еще не продав Мультистраду, решил брать Хонду за наявные средства :) Приехал опять к продавцу с деньжищами уже на автобусе. До этого сторговался до 5400 евро. Отдал деньги, прокатился и понял, что это точно МОЁ!
Набросали от руки договор купли-продажи, дядька отдал все британские документы и я отправился домой в Дублин. Позже оплатил страховку (700евро — 3-х лиц, пожар и угон) и растаможку (вычисляется для каждого байка отдельно до формуле — 2евро за каждый кубик до 350, по 1 евро за каждый последующий. Если байку до 6 месяцев или до 8 т.км пробега, то он считается новым и надо платить еще НДС 20%. Если байк не новый, то ставка растаможки снижается пропорционально возрасту. В моем случае ставка была 1490 евро, но из-за возраста удешевление 60%, т.е. я заплатил порядка 600 евро.
Также надо оплатить дорожный налог 88 евро в год и пойти в любой мотомагазин, где печатают номера — в среднем 25 евро (пластик, есть разные размеры и шрифты, довольно широкое поле для самовыражения =)
В итоге, сам байк вышел около 6100 евро и 700 страховка (это более индивидуальная расценка).
Вскоре расскажу что и как с этим байком после двух месяцев владения!
- TariQ
- Тарас
- 14 июля 2017 в 1:26
- 1
- +50
- A-Peresvet
- 14 июля 2017 в 10:06
- ↓
Если байк не новый, то ставка растаможки снижается пропорционально возрасту.Вот такие вещи приятно читать. Когда у нас до этого дойдут? Хотя бы в отношении техники, которая не производится и «не собирается» производиться в России.
- Sheff_serg
- 14 июля 2017 в 11:06
- ↓
Расскажи про Мультистраду в двух словах. Информации мало, интересно услышать мнение владельца.
Сам чуть не купил себе такой. Прокатился по площадке магазина и влюбился буквально с первых метров. Но прагматизм взял верх в итоге и, я купил Стрём)
Сам чуть не купил себе такой. Прокатился по площадке магазина и влюбился буквально с первых метров. Но прагматизм взял верх в итоге и, я купил Стрём)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть