- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2495
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Как я второй раз съездил в Крым, часть 1
«Ну вот! Опять! Сколько же можно? Каждый, — каждый! — кто хоть раз выехал на платную дорожку и докатился с ветерком до Керчи — считает своим долгом написать отчет о путешествии… Путешественники, мать вашу!» — скажет бывалый читатель этого сайта. И… будет не прав.
Дело в том, что я уже написал свой рассказ о том, как я съездил в Крым в первый раз.
Это — совсем другая история. Она — про другое. Может, ему даже место не в «путешествиях», а рассказывать такие вещи нужно… маме? Своему писихиатру?
И чтобы всем было хорошо, я в начале напишу «фактическую версию», потом будет «уведомление», а потом уже пойдут «сопли в сахаре», кто не любит — может не читать…
Фактическая версия: в этом году я опять съездил в Крым, но местом основной локации был не Коктебель, а Черноморское. На дорогу ушло почти три дня, было проехато 1989 км (в одну сторону, обратно — километров на 50 меньше, видно, где то я ехал первый раз не оптимально), потрачено около 24 т.р, из которых чуть меньше трети — на бензин. Мотоциклистов по дороге я встретил много, а доехав до того побережья — попал практически в Советский Союз… Крымский мост прекрасен, сотовая связь в том виде, в котором я к ней привык, на том берегу перестаёт работать, для навигации — спасает MapsMe, которую мне посоветовали в комментариях к прошлому посту. На этом — фактическая часть закончена.
Прелюдия. Эта история — художественный пересказ того, что было. Если кто то узнает в людях, о которых я рассказываю, себя — учтите, что я рассказываю о Вас с любовью и уважением.
А теперь — людия.
Эта история началась… когда же она началась? может быть, на новый год?
Новый год.
«Приезжаю я в гараж, а там все наши — трезвые, и сидят — кто где». Так можно было бы начать. Но трезвым был один я, и еще пацан одиннадцати лет, сын Толяна — одного из наших. Пацан катался по огромному гаражу на только что подаренном гироскутере, и получалось у него уже очень чётко. Все остальные уже немного выпили и собирались поехать в ночной клуб. Директор ночного клуба был близким к мото тусовке человеком, всех звал, и обещал отличный приём. Из развлечений были названы караоке и стриптизёрши в бассейне с пеной.К Мише в этот день приехала Оля. Она была однозначно «за» ночной клуб — не сидеть же всю новогоднюю ночь на одном месте. Как только мы налили — пацаны по рюмке, а я по первой чашке чая — Оля встаёт на гироскутер, падает и… ломает руку.
Я, как трезвый, сажаю в машину её, Толяна, сына Толяна БЕЗ гироскутера — чтобы не катался по травмпункту — и везу их всех лечиться.
Травмпункт в Железнодорожном в новогоднюю ночь — это отдельная история.
Во первых, там реально много народа. Возможно, это одна из самых «кассовых» ночей в году.
Во вторых, там встречаются представители самых разных социальных групп, и короче, не соскучишься.
Двое полицейских с усталыми, но добрыми лицами привезли на медосвидетельствование пьяного парня, которого вынули из за руля его автомобиля. Руки парня были скованы наручниками. Менты крепко поддерживали его под локти — парень просто не стоял на ногах… Как только они пришли он затянул «Да ладно, ну что вы, я же местный, я ехал домой...». Менты отводили глаза. «Да, я был пьяный, но я же ехал домой! я же не поехал кататься по всему городу!» — продолжал настаивать на своём парень. О том, что он ехал домой, он говорил так горячо и убедительно, как будто это давало неуязвимость, заклинание невидимости и плюс двадцать очков к карме. Менты не поддавались на его уговоры.
«Главное, чтобы дядя Миша, пока нас нет, не учился на этом гироскутере кататься, а то и он себе что нить сломает!» — высказал здравую мысль ребенок. Из других здравых мыслей: мы вспомнили, что забыли Олин паспорт. А без него в травмпункте — никак. Я метнулся за паспортом, а когда вернулся — несчастного «ездуна домой» уже освидетельствовали, и приближалась наша очередь.
Врач была одна. Вообще, если бы в эту ночь случился зомби — апокалипсис, отстаивать двери травмпункта от орд разбушевавшихся любителей свежих мозгов пришлось бы ей на пару с охранником, который прилагал все усилия, чтобы собравшиеся в холле страждушие с их группами поддержки не передрались и не переломали там всю мебель.
«Выйдите все посторонние!» — сказала она нам, когда мы все вместе протиснулись в её кабинет. «Так, скорее всего перелом. Какой марки был гироскутер?» — «Смарт Ховерборд» — ответил знакомый с темой ребенок. «Так — так. Типичная травма от смарта, мы это так и называем… на рентген!»
Нашу Олю уводят на рентген.
В это время в травмпункт приходит следующая компания: такая довольно молодая еще тётка, которую я для определенности назову Хромоножка, молодой человек помладше, которого она представила «мой сын, Андрей!» и молодой человек промежуточного возраста — помладше неё, постарше сына, но зато с литровой бутылкой текилы.
Толян просиял. Ему стало с кем разделить его праздничное настроение. Он встал и галантно помог Хромоножке сесть.
В это время Андрей — сын Хромоножки — глазастый молодой человек! — рассмотрел, что в том кофейном автомате, из которого мы до сих пор уже пару раз брали себе кофе попить — можно всего за 5 рублей взять пустой стаканчик — и понеслась!
Хромножка (широким жестом хлопая стопку текилы):
— А это мой сын!
Галантный Толян:
— Не может быть! Вы наверное родили его, когда вам было еще пятнадцать?
Хромоножка загадочно улыбнулась, всем своим видом показывая, что всё может быть. Галантный Толян ей определенно нравился.
Там вообще то в коридоре висит камера, но пацаны вычислили угол, в котором камера ничего не видит, и в этом углу разливали текилу по стаканам.
Потом Хромоножку (уже натекилившуюся) зовут в кабинет.
Нашу Олю уводят загипсовывать. Ну всё понятно, перелом, без смещения, жить будет. Выходит врач, сторго всех отчитывает «за шум в коридоре» и говорит:
— Вам (Хромоножке) надо на третий этаж, в рентген. А у нас лифт не работает. Или вызываем скорую, она вас отвезет к другому подъезду, там у нас лифт работает… Или сама как нибудь допрыгайте! (ну, типа, вторая то нога у вас работает)
Галантный Толян несет Хромоножку на третий этаж на руках, кажется, по дороге они шепчут друг другу страстные слова обожания.
Еще минут через 20 всё в ажуре:
Толян взял телефон Хромоножки, чтобы проследить за её состоянием. Нашу Олю загипсовали (рука в положениии «как у балерины»). Грузимся все в машину и возвращаемся в гараж.
Там нас встречает Мишаня и говорит:
— А вы что так долго? Нас уже давно в клубе ждут!
Оля решает поехать с нами, потому что рука — не нога, танцевать можно.
В клуб мы едем на Мишином «рэме»: здоровый американский грузовик с движком в четыре сотни лошадиных сил. За рулём — я, потому что я не пью. Надо ли говорить, что такую тачанку я вёл вообще в первый раз? Ну я ехал аккуратненько, 60-70, не превышая… Только потом я узнал, что спидометр размечен в милях.
В кабине шесть человек, и они продолжают пить, потому что у них с собой есть: время от времени я одной рукой держу руль, а другой — стакан. Не потому, что пью, а потому, что у Оли действует только одна рука, и иногда надо ей подержать стаканчик.
Но пацаны мою манеру езды забраковали. Сказали, что я слишком осторожный.
За руль сел человек с опытом, хоть и выпивший.
А меня туда сажали, когда надо было проехать через пост гаи.
Потом была отдельная история, как мы ехали по пробке в центре и Мишаня выходил из машины и регулировал движение.
Когда мы приехали — в клубе было почти пусто. Но не тихо: из музыкантов — играл один ударник. Он любил свои барабаны. Он сидел в полоборота к залу, но на зал, зрителей и всё остальное ему было наплевать. Он наслаждался игрой — у него было идеальное чувство ритма. Композиции перетекали одна в другую плавно, не прерываясь на паузы, и если бы из музыкантов был бы кто то еще, кроме ударника — можно было бы заслушаться.
На сцене, в перекрестье двух прожекторов, стоял детский надувной бассейн с остатками пены. Пахло «фери» с лимонным вкусом. Девушка, стоящая у стойки бара и одетая в красный купальник, посмотрела на нас дико и выпила стопку водки. Она выпила её, запрокинув голову, как пианистка.
Вот после этой встречи нового года Толян строго на меня посмотрел и сказал:
— Поехали с нами в Крым. Первого августа. Мы все на мотах. И у тебя тоже есть мотоцикл.
Я почувствовал себя принятым в какой то незримый клуб.
— Хорошо — сказал я — я только отпуск возьму, у нас заранее надо договариваться.
Или нет, не так всё было.
Всё таки, эта история началась еще раньше, когда я купил Хонду.
Причём, первые годы Хонда не имела имени собственного, и как то еще не определилась со своим полом: это был просто «второй мотоцикл». И только потом оказалось, что это Хонда и она — девочка. Забегая вперед, скажу, что выяснилось это постепенно, когда в разговорах с другими мотоциклистами я стал говорить «Ну, мы с Хондой просто устали эту пробку объезжать!» или «Умылся холодной водичкой, ну и Хонде на радиатор побрызгал».
Но сначала мы познакомились. Шел 2013 год, был уже разгар мото-сезона, мой первый мотоцикл не годился для дальних поездок, а я ходил и присматривал — нет ли чего то, поновее, что я могу купить? В одном из мото салонов я увидел её. У меня перехватило дыхание — так она была красива. Она стояла немного отдельно от других мотиков, со скромно сложенными зеркалами, и явно ждала… меня?
Второй раз у меня перехватило дыхание, когда менеджер салона назвал мне цену. Но… Говорят, что когда любишь — не считаешь. Залог за то, что я её куплю — я внес сразу, и у меня была неделя на совершение сделки. Я собрал свои скромные сбережения, обратил в наличность свои бит коины, и взял небольшой кредит в банке. Всю эту неделю я ходил в мотосалон и проверял, как там стоит мой новый будущий мотоцикл. Его перекатили на другую сторону зала и поставили рядом табличку «продано», так что я был почти уверен, что она меня дождётся. Но — почти, поэтому ходил и проверял.
Через неделю толстая пачка денег перешла из моего кармана в кассу мотосалона, а бывалые мужики, видавшие, наверное, всё в своей жизни, выкатили мне её на улицу с явным выражением на лице «всё, забирай свой кризис среднего возраста». Из «приданного» к Хонде были даны балончик с остатками смазки цепи и несколько капель бензина в баке.
Я был стрелянным воробьём — ну, я так думал — поэтому в машине, припаркованной рядом, лежали мотоформа и несколько литров бензина — того, что было у Хонды в баке, вряд ли хватило даже на то, чтобы доехать до заправки.
Так началась наша жизнь вместе. Вместо брачного договора у нас был договор купли продажи, вместо свидетельства о браке — свидетельство о регистрации ТС.
И, как многие серьезные отношения, это разделило мою жизнь на две части — до и после их начала. Во первых, нужна была стабильность. Моя Хонда (тогда еще просто «второй мотоцикл») явно не относилась к «дешевкам», и хорошая работа и моя карьера на ней — были нужны, чтобы обеспечивать её всем необходимым: «новые туфельки» — резина — сразу после покупки, замена всех жидкостей, замена масла и фильтра каждые 6 тысяч километров, хороший бензин и крытая парковка недалеко от дома.
Надо сказать, что на парковке она тоже выглядела дерзко-красивой:
Во вторых, чтобы не ударить в грязь лицом перед такой красоткой — мне пришлось снова взять в руки (и на плечи) штангу, и повесить дома турник — Хонда была тяжелее, чем мой старый мот, и понадобилось подкачать руки и спину.
И в начале было совсем не легко: и тяжело, и жарко, и непривычно. Но — дни проходили, и постепенно, даже не с первого сезона, я нашел мотошколу, в которой прекрасные учителя научили меня «правильно сидеть и правильно смотреть», за что им большое спасибо.
Но самое главное — это были честные отношения. Мы были вместе не ради красивых фоточек, которые можно показать друзьям, а потому, что нам (ну, мне то уж точно, а уж о чём думает женщина в отношениях — это часто загадка до самого последнего момента) это нравилось. Практически никто из моих друзей не знал о том, на чём я езжу, и узнавал это — в основном случайно, да и то, если увидел меня на ней.
И еще — когда встречный ветер прижимал меня к горячему телу Хонды, а на спидометре сменялись цифры «200, 220, 240» — я часто думал, что не то чувство люди назвали оргазмом.
Мы привыкали друг к другу, постепенно я начинал ездить всё дальше, и успех поездок зависел от надёжности моей партнерши: хотя какой то набор для ремонта всегда был с собой, Хонда показала себя с самой хорошей стороны и ни разу не закапризничала в дороге. Она была терпеливой и выносливой японской женщиной, а уж от привязывания вещей для поездки к спортбайку так и попахивает искусством шибари…
Одну из зим, когда Хонду не удалось поставить на тёплую стоянку, она провела в буквальном смысле у меня дома. Нужно ли говорить, что я воспользовался этим в полной мере: был снят и отмыт изнутри весь пластик, а я поменял всё, что до чего добрались мои ручонки.
Кошка нашла даже определенное преимущество в том, что дома есть новенькая мото-резина:
При публикации оказалось, что мой пост — слишком длинный, и надо разбить его на две части. Продолжение ...
- SteeLHeaD
- Костя
- 13 августа 2018 в 13:54
- 2
- +23
- Sheff_serg
- 13 августа 2018 в 16:58
- ↓
Божечки, прелюдия прекрасна))) Прямо читал и рисовал картинку в воображении.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть