Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Mackxs → 10 лет для двух колес… Часть 11. Год 2015. Про майские покатушки и поломки Хонды.

Сначала начну с неприятного, произошедшем еще в 2014 году. Просто не хотел завершать прошлую часть на грустной ноте…



10 лет для двух колес… Часть 1. Вступительная и короткая. Про рождение мотозависимости и про первый мотоцикл.
10 лет для двух колес… Часть 2. Год 2006. Про конкурс мотоциклистов, статье в газете и первом Ижаке.
10 лет для двух колес… Часть 3. Год 2007. Про мой первый дальняк и про покупку второй Планеты.
10 лет для двух колес… Часть 4. Год 2008. Про то, как наш гараж превратился в кастом-мастерскую, и как я решился съездить в большой город.
10 лет для двух колес…Часть 5. Год 2009. Про первый настоящий дальняк и чудо-кофры собственного изготовления.
10 лет для двух колес… Часть 6. Год 2010. Про поездку в Добрянку.
10 лет для двух колес… Часть 7. Год 2011. Про Кунгурские пещеры.
10 лет для двух колес… Часть 8. Год 2012-2013. Про два полу-сезона.
10 лет для двух колес… Часть 9. Год 2014. Про рестайлинг Планеты.
10 лет для двух колес… Часть 10. Год все еще 2014. Про Хонду и праздник для детей в день города.

В середине августа 2014 случился неприятный инцидент. Я ехал по загородной трассе, обгоняя по очереди попутные машинки. И в один момент я обгонял автомобиль и сразу приступил к обгону десятки. Но он прямо передо мной выскочил тоже на обгон, не посмотрев в зеркала. Оттормозиться я не успевал, мне ничего не оставалось, как свернуть на встречную обочину, благо она была асфальтирована, и по обочине обгонять десятку. Я был шокирован, после маневров остановился и заметил, что все сзади остановились. Я заподозрил неладное. Развернулся и подъехал ко всем, оказалось, что десятка ушла в кювет! Я побежал помогать вытаскивать водителя, но не добежав до обочины, был встречен кулаком дружбы между автомобилистами и байкерами прямо под глаз! От такой неожиданной любвеобильности я упал на асфальт и вроде как получил пару раз ногами, уже не помню. Косуха гасила все удары. Когда все успокоилось, оказалось, что водитель десятки цел, но скорая его все-таки увезла, а мне врач хотел резать звездюль под глазом.



Все прояснилось только в спокойных диалогах. А дело было так: когда я обгонял десятку, водитель меня испугался, дернул руль вправо и стукнул в задний бампер Аутлендер, в котором ехал мужичок со своим буйным сыном. Десятка ушла в левый кювет. А тот сыночек, лет 27, подумал, что это я на мотоцикле оставил вмятину глубиной сантиметров 10, поэтому так тепло меня поприветствовал. Я же ему потом объяснил, что если б это сделал я, то скорая в первую очередь увозила бы меня, а не того мужика с десятки. Теперь он все понял и даже извинился. Его извинения оказались без целительных свойств и мой звездюль не вылечили, и я написал на его заяву, и потом за 15 тыс рублей ее забрал. Меня вписали как участника ДТП, но потом мою причастность не признали, так как никаких касаний с другими ТС у меня не было. Таким образом я по-прежнему ни разу не попадал в ДТП (тьфу, тьфу, тьфу). Только один раз на девятке улетал в снежный кювет. А еще один раз в эту же девятку в зад въехала девушка, но я тогда даже за рулем не был, дело было на парковке.

В январе мне пришлось менять работу, и про отпуск летом пришлось забыть. Так моя мечта отложилась как минимум на год. Хотя я уже составил примерный маршрут и отметил важные чекпоинты. Но зато на накопленные деньги я закупился запчастями и экипом! Купил я себе простые очень удобные туристические боты, дешовскую черепаху и наколенники, купил дождевик. Хотел купить куртку, но не получилось. С ебея заказал шлем Hawk ST-1150 моего любимого черного матового цвета! В его приобретении мне помогал Петя, с которым мы очень подружились и почти все лето катались вместе с его Z1000. Когда пришел шлем, в первый же день я перешил застежку со старого шлема, она более удобная. Когда начал его юзать, вылезли еще два косяка. «Носопырка» вываливалась из своего места, поэтому я ее уговорил сидеть на месте при помощи клея «Момента». И самое неприятное — с подбородка задувало прямо в глаза на скорости свыше 100 км/ч. Я вырезал кусок с резинкой от старых автомобильных чехлов и приклеил на это место, стало лучше. Обновил сидение на мотоцикле и свозил в сервис почистить карбы. В первой же поездке после зимовки у меня вытекло левое перо. Оно и раньше потело, но сейчас просто напросто, извиняюсь, обосралось! Я сам еще опасался лезть ремонтировать перья и отдал в сервис, но оно продолжало потеть. Позже я заказал ремкоплект с сальниками, направляющими и стал изучать, как же перебирают эту вилку! Все оказалось проще простого! На поверхности лома были поры и порезы, они-то и портили всю картину. Надо было брать новую вилку с разбора, либо новый лом. Но этот сезон я решил доездить так, оставалось два месяца.

Ну а до этих событий, хоть и отложил я свой Крым, но не собирался откладывать свои путешествия. Айрат всю зиму звал в гости в Казань, да и еще предложил на первомайские скататься в Чебоксары на открытие. Это меня радовало, а необычно жаркая погода радовала еще больше! Много расписывать не буду. 1 мая я выехал в Казань, где был уже в обед. Айрат меня встретил, мы с ним покатались по достопримечательностям, а на следующий день выкатили его недавнокупленную «Кувалду» дождались Руслана на Wildstar и выехали в Чебоксары. Там я долго искал 43 регион, хотя бы одного как я, но никого не нашел. Затем большой колонной мы выехали в «Сурские Зори», где был фест. Мы неплохо провели время, отдохнули и в полночь под звуки гитары легли спать. Утром не обнаружили Айрата, он полночи не спал и гулял, так как жутко замерз в палатке. Мы же запаслись спальными мешками и теплыми вещами, я то знаю, как это спать ночью в палатке))) Но Айрат нас не послушал и не стал ничего брать. Утром доехали до Чебоксар, где попрощались и разъехались, я в Йошкар-Олу, а парни домой, в Казань. В Йошке в этот день тоже открывали сезон, где я тоже покрасовался. А после обеда поехал домой! Дома я впервые практиковался в роли режиссера и монтажера видеоклипов:




После поездки я обнаружил, что у меня неравномерно растянута цепь. Нужно было менять. Да, когда снял ведущую звезду, был более чем уверен – надо менять)))



После замены цепи и звезд, у меня побежал краник! У него отошла передняя пластина, которая держала резиновые клапана. Она была посажена по-заводскому на клепки, поэтому пришлось нарезать резьбу и ставить ее на винты. Еще через какое-то время отказали два цилиндра. Уже от злости я поставил мотоцикл в гараж и не подходил два дня. Потом успокоился и пошел выяснять, в чем дело, оказывается, отпал проводок от мозгов. И всего-то! Но и это еще не все!!! Со мной попрощались подшипники переднего колеса! Хорошо, что там стоят простые подшипники, которые в каждом сельпо можно найти, так что на следующий день я вновь уже катался. Но!!! Как там говориться про понос и золотуху? В конце июня я очень сильно ударил кисть. Но еще жил и ездил пять дней, пока она меня не стала не на шутку беспокоить. Пошел в травму, и там у меня оказался перелом со смещением. Операция, спицы, гипс и полтора месяца без мотоцикла. Жуууууть!!! 46 раз, 46 человек – моих знакомых и близких (специально считал), увидев меня в гипсе, спрашивали: «С мотоцикла упал?» Я отсчитывал дни до снятия гипса, как до дембеля.

Поэтому спустя эти полтора месяца я отправляюсь в новое путешествие, о котором можно почитать у меня в профиле. А кому читать лень, кликаем «плей»:




В марте 2015 я прощался с Планетой… За ней приехал покупатель, он забрал ее за 20 тыс рублей. Эти деньги мне очень пригодились в связи с моими горе-поломками — напоследок моя Планетка меня вновь выручила… Было жалко, как-то было непривычно, отрывать от сердца. Позже новый хозяин мне звонил, через два дня, и говорил, что она завелась с полоборота! Я был рад за мою Планетку, как родители радуются за успехи своих детей. 7 лет, 28 тысяч километров, куча впечатлений и приключений! Нет, не так… ПРИКЛЮЧЕНИЙ!!! Во! С моей Планетой для меня уходила целая эпоха. Теперь та атмосфера, та беззаботная юность, описанная в первых частях, мне только ностальгически вспоминалась с лукавым взглядом в никуда и….наверно, скупой слезой… Такие ощущения можно было получить только в то время и только с таким Мотоциклом! Пока…и спасибо…

А осенью я начал копить деньги, чтобы наконец-таки воплотить свою мечту! Нужно во что бы то ни стало съездить в Крым! Петя тоже окрылен этой идеей, мы уже продумываем некоторые детали! Пока все идет по плану, для мотоцикла я уже все купил, для себя почти тоже. Даже назначил примерную дату выезда! 20 или 21 или 22 мая! За неделю до Дня Рождения. Чтобы отметить свое День Рождение на югах. Ну и свой небольшой 10-летний юбилейчик! Для кого-то такой пробег на грани обыденности, но для меня он будет иметь огромнейшее значение, сопоставимое с осознанием смысла жизни. Хочу воплотить свою мечту! Хочу, чтобы именно там была начата новая глава в моей пока неоконченной истории, чтобы там так символично завершились и начались новые, следующие «10 лет для двух колес….»…………….

Спасибо!


  • MackxsMackxs
  • Макс
  • 9 февраля 2016 в 19:57
  • 3
  • оценка: +83

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
0
Scootertss
Я сам с Чебоксар. Очень приятно удивился) Я уж думал, что никто и не знает о моём городе):
+1
Som-oz
Как обычно, сначала поставил плюс, а потом взялся за чтение)) Удачи в покорении крымских дорог, был там на своей семьсотпятидесятке.
0
Kosmolin
Классная у тебя экшн-камера!)

Прочел все твои части с огромным интересом. Спасибо! )
0
sketh4
Интересно пишешь, молодец! Успехов в воплощение мечты) тоже планирую летом съездить на мото в Крым, но поеду наверное в августе)
0
Sansanych68
по Чкаловской лестнице поднимался? ступеньки считал?)))
0
Mackxs
К сожалению, не поднимался))) Отдыхал у парома на Бор с полчаса, потом поехал дальше, времени мало было
0
Roker1m
Хонда проверяет на прочность)
Хорошие посты
Прочитал — в юность окунулся
Хорошо написано!
0
Artem_84
Хороший рассказ. Создай канал на Yоutube, запили несколько видео по мотивам данных рассказов. Далее пиши видео о путешествии в Крым. Это будет здорово, инфа 100
0
Wasser
Пять баллов! Молодец! Я прямо себя вспоминаю…
0
GSA1981
Прикольно прям как моё детство:) А в Крым нужно(вдоль и поперёк) такого ты никогда не забудешь…
0
NestorAlexxx
«С моей Планетой для меня уходила целая эпоха. Теперь та атмосфера, та беззаботная юность, описанная в первых частях, мне только ностальгически вспоминалась с лукавым взглядом в никуда и….наверно, скупой слезой… Такие ощущения можно было получить только в то время и только с таким Мотоциклом! Пока…и спасибо…»
прослезился… очень атмосферно пишешь, прям погружаюсь в те моменты…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Mackxs, 10 лет для двух колес… Часть 11. Год 2015. Про майские покатушки и поломки Хонды.