Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. papets → Ребята, нужен совет.

Обрисую ситуацию вкратце.

В прошлом году прошел мотошколу, все дела и проч проч.
С конца зимы начал присматривать мотоциклы себе и понял что хочу круизер или классик.
После долгих мытарств по салонам, примеркам и прочим приседаниям, выбор пал на Honda Shadow, средства позволяли взять мотоцикл в пределах 4 т.д. и оставалось на набор нормальной экипировки.

В апреле, одна моя знакомая девочка из Украины предложила свою Honda Shadow по очень интересной цене и мы договорились заключить сделку как только она перегонит и растаможит мотоцикл в Москве.
Я стал ждать, когда же мотоцикл появится в Москве, но прошло больше двух месяцев, и по всяким разным причинам процесс передачи мотоцикла до сих пор откладывается.
И все было бы не плохо, и я мог бы забить на эту сделку, так как вторая сторона не выполняет взятые на себя обязательства, но очень уже мне хотелось Honda Shadow, и есть у меня основания верить этой девочки, но время идет, мотоциклы подорожали, их стало мало, время, самое главное — время неминуемо уходит и вот на дворе уже почти середина лета. Я понимаю, что мне жутко хочется кататься, и в тоже время понимаю, что возможность взять адекватный мотоцикл сейчас просто стремится к нулю. И шарясь по интеренетам я наткнулся на объявления о продаже ybr-ков и всяких там таких малокубатурных мотиках.
И меня осенило. А что если взять какой нибудь такой? А?

Я понимаю, ybr-ик это далеко, очень далеко не Shadow, однако мне жутко хочется ездить, переключать передачи и учиться ездить в условиях города. Я понимаю, что на следующий сезон я его продам и куплю более мощный мотоцикл. И вот тут вот у меня самый главный вопрос.

Именно в данный момент я могу хоть завтра взять малокубатурный мот в районе 2 т.д.
Кроме ybr-ков, из малокубатурной техники я ничего не знаю. Ну разве что Кавасаки D-Tracker, но как показывает всем известный сайт, дешевле чем за 4 т.р. их тоже не бывает.

Подскажите пожалуйста, что лучше сделать — подождать уже следующего сезона, поднакопив сумму порядка 10 т.д. и взять оккейный свежий мотоцикл или взять сейчас что то малокубатурное и ездить? Если взять, то что?
Я в растерянности. Честно. *печальный смайлик*
  • papetspapets
  • Игорь Иофчу
  • 8 июня 2012 в 11:42
  • ?

Комментарии (142)

RSS свернуть / развернуть
0
High
  • High
  • 8 июня 2012 в 11:45
возьми сейчас фуру, покатаешься на ней, поучишься. в следующем году продашь без потери стоимость и купишь то, что хотел, доложив.
0
papets
Фуры тоже около 100 рублей нормальные.
ybr-ы привлекают своей свежестью. за 2-2,5 т.д. можно взять трехлетку.
за эти же деньги фуру можно взять двадцатилетку.
0
High
ёбры свежее, да. но имхо на фуре лучше будет. она гораздо ближе к тому, что ты хочешь себе купить. многое прощает по неопытности. надежная, простая как кирпич и при перепродаже в деньгах не теряешь
0
papets
Приближенность к тому что я буду брать в дальнейшем совсем не принципиально.

Принципиально получить максимальные навыки езды в городе.
На авто я тоже учился ездить сначала спринтере, потом на минивэне, а сейчас езжу на обычном седане.
здесь был ататат

0
papets
2 € стоит новый юбр. 82 т.р.
+9
lazylove
как ёбровод — я за ёбрик -) уж чего-чего, а поучитсья ездить по городу не откручивая ручку газа — это он тебе обеспечит.
да и я не знаю как у других, но лично для меня главное — ЕЗДИТЬ. и не важно на чём, лишь бы 2 колеса. ну нет счас возможности на более крутой мот — катайся на том, на что хватает.
в общем: ёбрЬ + 1
0
papets
Ну скажем так, я склонен к спокойному стилю езды, особенно в период первого сезона. По этому откручивать на все деньги я не планировал, и на шадове в том числе, хотя она и не позволяет наверное. Четырехсотка всего.
0
VidocQ
Я вот тоже думал, что спокойный ездок, пока не случилась со мной в прошедшие выходные поездка Мск-НН-Мск. Может трасса располагает, может что, но валил по полной. Сейчас как вспомню, даже стремно как-то… Зато после дальняка в моем ощущении мотика что-то изменилось — сблизился с ним еще сильнее. А в городе езжу по прежнему (в среднем 80-100), но скорость уже воспринимается намного спокойнее :)
+1
iDenfnatic
Хочешь Shadow говоришь? :) Посмотри тогда BM Classic 200.
Еще из вариантов Sym XS 125, Stels Flame 200.
+1
iDenfnatic
Подскажите пожалуйста, что лучше сделать — подождать уже следующего сезона, поднакопив сумму порядка 10 т.д. и взять оккейный свежий мотоцикл или взять сейчас что то малокубатурное и ездить? Если взять, то что?
Я в растерянности. Честно.
ИМХО, но я бы потерпел.
+3
papets
Это же китай да?
Блин, так стремно китай брать.
+2
lazylove
и правильно, что стрёмно! в первый сезон хочется КАТАТЬСЯ а не ЧИНИТЬСЯ!
+1
papets
а что китай сыпится сразу?
+2
iDenfnatic
Вероятность быстрой поломки крайне велика.
+1
papets
Так как руки в этом плане у меня растут совершенно из задницы, я предпочту взять менее прихотливый аппарат.: о)
0
iDenfnatic
ну бери YBR-125 и копи на шадоу :) На экип только денег не жалей.
0
papets
Спасибо за совет большое. Правда, я очень признателен.

С экипом все в порядке — он у меня неукомплектован только ботами и штанами. Остальное все есть.
0
iDenfnatic
Молодцом!
0
_Harly_
Китай после покупки модернизировать обязон надо! Ставить прокладки, ризинки, шурупы\гайки проверять, закручивать. Я вот этого не сделал, теперь проблемы по серъезней.
В защиту Китая скажу, что такого качества мотика у нас приобретают, многих собирают у нас, максимально экономив для себя!
+1
Vampir4ik
Ребята, вы затрахали надоели гнать на Китай уже. Stels Flame 200, за 10 месяцев (из которых 5 в гараже стоял) и 9200 км ВНЕЗАПНО ничего не сломалось. Всё, что делалось — либо из-за того, что руки чесались, либо из-за того, что кое-что под себя настраивал (звёзды другого размера, ветровик, кофр). За свой Мопед ручаюсь.
Были детские болезни, но ничего серьезного. Зато чуть бодрее ЮБРа, дешевле и новый. Конечно, продать его в следующем году супервыгодно не выйдет.
И еще — я бы ездил, если бы у меня стоял такой же выбор. А то так весь сезон проспишь.
+1
papets
не хотелось бы чтоб тема переростала в спор китаеводов и китаененавистиников.
Спасибо за отзыв.
Отзыв владельца — самый ценный.
Скажи, а за сколько его можно продать потом? если отъездить на нем сезон.
+1
Vampir4ik
Тоже не хочу, чтоб переросло, просто убивает такое отношение. Молчу.
Продать его тяжело будет. В лучшем случае потеряешь 20% цены — это если почти в идеале. Далее цена падает пропорционально квадарту ушатанности, ибо «китай» — это нарицательное, от которого мы еще не скоро избавимся.
ЮБР более ликвидный, но вместо него сейчас можно взять какого-то китайца, кстати… в общем, сбирается на том же заводе и из тех же запчастей, что и ЮБР, только имя другое носит. За счёт этого и цена ниже. Подробности в «Мото» за май, Статья «Три дня в Чунцине».
0
Reape
читал что пишут о стелсах владельцы — в основной массе все довольны, но при этом никто из них не отрицает проблем с той же коробкой. ну и почти повальное увлечение стелсоводов закрасить или залепить название на баке какой-нибудь наклейкой тоже показатель лично для меня.
+2
Vampir4ik
Там проблемы с коробкой — субъективная вещь. Отдельные индивиды умудряются с открытм подсосом несколько сот км наматывать, думая, что мот плохо едет из-за обкатки. У меня коробка работает хорошо, не жалуюсь.
Про закрашивание/отрывание наклейки — знаком, и это очень меня расстраивает. Я это сравниваю с покупкой китайского айфона. Нафига название скрывать? Увидит человек название, скажет «кЕтай, гавно...» — гореть ему в аду а мне-то что? Мне не стыдно совершенно. Техника едет нормально? Нормально. Нравится? Нравится. Мне хорошо — и ладно.
На мнение других пофиг, я ж не для понтов мотоцикл купил, а для души.
0
Reape
No offence, просто поделился наблюдениями. А так да — мне, как без пяти минут юброводу, знакомо ощущение «ну да, не R1, а вам какое дело?». Дай бог, чтобы и дальше проблем не было.
+3
real-fil
Я бы взял юбр, и копил деньги. Во первых, первый сезон, а во вторых, через год неизвестно, как ляжет Ваше сердце может к туристам, а может к нейкедам, а денег уже не будет)
0
papets
К нейкедам оно у меня и сейчас лежит. я скажем так на распутье, но больше превалируют конечно круизеры.
0
real-fil
Выбирая, отталкивался от цены? мне кажется нужно выбирать сердцем, если ты чувствуешь что «шадовка» это то о чем ты мечтал всю жизнь — ЖДИ) если нет, то присмотрись к другим моделям)
0
papets
Нет, цена безусловно имела значение, но за 160 рублей можно взять мотоцикл в принципе любого класса, более менее среднего состояния. Я исходил из того, что мне круизер как то удобней по посадке и ментально.
+2
guest
Игорь, конечно берите сейчас!!! Это замечательный шанс получить необходимые навыки в этом сезоне, а не потом… Когда-нибудь.
Моя леди, откатав 1500 км поняла, что ей уже мало 125cc, но!!! Мы оба отдаем себе отчет в том, что это было необходимо!!!
Научитесь на YBR, вкатаетесь и поймёте, что больше по душе!!!
0
Yeti
  • Yeti
  • 8 июня 2012 в 13:03
Игорь, я за — потерпеть. Если успеешь подсобрать денег — лучше покупать в конце сезона.
Возьмёшь «лохматый», пока будешь восстанавливать — по цене догонишь «нормальный». Практика показывает. что лучше это делать не спеша ( в зиму)
0
papets
Денег я успею подсобрать к следующей весне. И продав например ебрик, планирую иметь сумму порядка 10-12 т.д.
А может быть и больше. Кто знает. Сейчас хочется именно кататься. Хоть на чем нибудь уже.
+3
KeR
  • KeR
  • 8 июня 2012 в 13:08
С высоты опыта сейчас я бы выбрал взять сначала ебрик.
Дико жаль и очень обидно, начиная ездить в городе на любимом мотоцикле, косячить и прикладывать его, набираясь опыта… :(
Уж лучше вшатывать поначалу ебрик.
+2
papets
тут не могу не согласится.
0
Expert
Если уж хочется шадовку, бери ее. Нет возможности — жди, терпи. На ёбрика ты начал засматриваться потому что приперло, и я сомневаюсь что человек с такими вкусами будет на ебрике катать до следующего сезона
+1
Expert
единственный плюс ёбрика — хорошая обучаемость, но и шадовку никто не заставляет прикладывать, а если еще дуги будут/поставишь так вообще красота. Да и постарше ты меня года на два, у меня ваще первый мот суза марадер 800 кубовая, на которой ща катаю. Да, первое время тяжело и неудобно по неопытности, но после 300-500 км уже куда лучше и в разы легче
+1
papets
Понимаешь, сейчас загводка в том, чтоя не могу позволить себе именно в этот момент и ближайший месяц полтора взять шадову по тем ценам которые есть в москве.
То есть мне придется ждать еще как минимум месяц для того чтоб ее взять.

А есздить хочется уже завтра. Завтра я могу взять только йобрик и т.п.
0
Expert
ну че скажу если прям только шадовка или ебрик, причем первую хер купишь ща, то конечно ебрик. Лучше хоть что то чем ничего, а ебрик далеко на «что то»
+1
papets
Спасибо!
+1
Fhh
  • Fhh
  • 8 июня 2012 в 13:28
насамом деле навыки полученные на ебре будут отличны от навыков необходмых для шадоу. это разные моци, они по разному рулятся, у них разный баланс, масса, кастер, энерговооруженность, геометрия, повадки и заковыки.
если ментально ближе шадо — надо и учится на чем то шадоподобном. в противном случае потом будете переучиваться. и не факт что безболезненно. что позволено ебрику не позволено шадоу -и наоборот. это важно понимать отчетливо.
искать, дерзать и брать шадоу. слушать голос сердца — это единственный путь быть счастливым от обладания мечтой. нельзя предавать мечту в обмен на унылую реальность.
+1
Expert
ну это ясно как дважды два, что рулится и прочее иначе. Поэтому я писал что лучше сразу шадовку или что то навроде. Но если нет таковой возможности то лучше ебр, навыки полученные на нем ну никак не помешают дальнейшему катанию на шадовке. Да, будет иначе. Да, будет непривычно. Но видеть точки входа и выхода, уметь оттормаживаться и трогаться необходимо одинаково и там и там.
-2
Fhh
я боюсь он сильно удивиться. это просто как учиться плавать в бассейне а потом вдруг прийти на море и понять что тут все иначе. совсем иначе :)))
йобр — мопед. со всеми вытекающими. даю 100% автор его вживую не видел. на картинках он выглядит понтово и только. вживую его брать совсем неохота если ваше телосложение православное вы на нем вообще смешно смотреться будете :))))
+1
papets
Я на нем учился вообще то =)
+2
Expert
всегда умиляли такие высказывания «будешь смотреться как на велике». Ок, буду, а на велике тогда что, как я смотрюсь? Да и важно ли так как ты будешь смотреться? Я думаю топикстартер не планирует гонять и закладывать мот на треках, или заниматься стантом, для спокойной размереной езды по городу думаю ебра хватит. А уж как выглядишь и все такое это не тема ЕЗДЫ а тема ПОНТОВ
+1
Fhh
вот именно для спокойной езды по городу ебра мало. чекушка с трудом держится в потоке а за счет малой массы и прочих «ништяков» -постоянно создает аварийные ситуации. вкупе с «мастерством» мотоциклиста -это опасный коктейль.
0
Expert
хорошо, спорить не буду ибо не осведомлен. Но про то как смотреться что нибудь скажете? Интересно мнение и логика людей которые говорят про «как я буду смотреться», «велосипед» и прочее. Я не гоню, мне интересно, ибо я о таких вещах вообще как то не задумываюсь
0
Fhh
обычно это говорят люди православного сложения. действительно сибирски мужики на хонде дио -зрелище не для слабонервных не взирая на комплексы :))))
+4
Expert
ну я не сибиряк, но массы во мне 105 где то, здоровый вроде, крепкий. Рост не огромный, 187 где-то. И может я не сибирский мутант, но мне как то боком что и как выглядит, другое дело потащит ли меня =)
+2
Fhh
я тоже примерно вашей комплекции :)
примерял на себя йобра
а дио как увидел даже присесть не захотел :)
надо китайцев и японцев на экскурсию в Сибирь свозить чтобы они своими глазами увидели Русских Мужиков.
+2
guest
Аха… И дети на R1 следуют за зовом сердца…
+2
Fhh
да. но не учитывают при этом голос отсутствующего разума. при неразумии можно разбиться и на йобре.
+1
guest
У меня другое предложение: пусть человек определяется с дорогами, которые хочет покорить, а не мечтает о железе…
0
papets
Безусловно, повадки этих мотоциклов совершенно разные. Но не будем забывать — у меня же первый сезон.
Вкатиться, вникнуть в дорожную ситуацию, научится быстро реагировать, щелкать передачи оттормаживаться двигателем и проч проч — пожалуй это то, что мне нужно сейчас, помимо того, чтоб просто ездить на мото.
И я не буду предавать мечту. Я только лишь помечтаю о ней чуть чуть дольше… *это я сам себя успокаиваю.*
+1
Fhh
торможение двигателем происходит после торможения радиатором :)))
вам ебр не нужен. факт. вы его видели? шупали? сколько вы весите сами? какой у вас рост? на наши дороги с нашим траффиком суваться на мопеде — Боже упаси…
+1
papets
180/70
видел, щупал, учился на нем. Конечно, это не мечта совершенно, но это я буду ездить на мотоцикле. А не на машине или пешком.

У меня экип висит неодеванный в дорогу ни разу. Мне ЕЗДИТЬ ХОЧЕТСЯ!!!
0
Fhh
у вас рост для йобра неправославный :)
+3
Zhorick
Хочешь ездить — купи и езди. Хочешь Шэдоу — копи деньги. Не можешь определиться, чего же хочется больше? Извини, но кто бы что ни насоветовал, это все равно решение, которое принимать только тебе. Совсем замучали муки выбора? Кинь монету.
Лично мое мнение — ездить хоть на чем-то лучше, чем не ездить вообще. Навыки приобретаются на любом мотоцикле, а первый мот ты поменяешь в любом случае, будь то ебр или шэдоу. Да и только поездив, начинаешь понимать, чего же тебе на самом деле хочется.
0
DedPehto
я сегодня буквально во время когда был оставлен твой комментарий именно так и поступил — бросил монетку. Велик выбирал=)
0
DedPehto
ну еброводы молчат придется мне как мопедоводу, заступаться.
наши дороги с нашим траффиком суваться на мопеде
ебр едет сто, каков ваш трафик, если для него это критичный показатель? Динамика как минимум 9-10 жигулей.
чекушка с трудом держится в потоке а за счет малой массы и прочих «ништяков»
имеется ввиду трафик когда все стоят и тазы и круизеры а ты нахально едешь в силу габаритов?
0
unicorn
ебр едет сто, каков ваш трафик, если для него это критичный показатель? Динамика как минимум 9-10 жигулей.
100 у него — это почти максималка. Сколько он до 100 разгоняется? Я на своем до 100 могу творить на дороге все что угодно (с учетом габаритов, самой дороги, напряженности движения и т.п.).
В Москве на МКАДЕ и ТТК левые ряды едут ниже 100 только если пробка :)
имеется ввиду трафик когда все стоят и тазы и круизеры а ты нахально едешь в силу габаритов?
Буквально сегодня наблюдал ебрика в пробке… Верткий, как змеюка :)
+1
unicorn
насамом деле навыки полученные на ебре будут отличны от навыков необходмых для шадоу. это разные моци, они по разному рулятся, у них разный баланс, масса, кастер, энерговооруженность, геометрия, повадки и заковыки.
Приезжая год назад в мотошколу на своем 1.7-литровом паровозе и пересаживаясь там на Ебрик, я каждый раз уезжал с новыми и полезными знаниями. Так что то, чему научишься на Юбре, на Шэдоу потом пригодится будь здоров.
0
Fhh
видимо это благодаря мотошколе а не йобру :)))))
0
unicorn
и мотошколе, и ебрику — отдельное ему спасибо за нестабильность на прямой и за то, что ниже 2500 об/мин он трогаться не хотел.
+5
DaKar
за 10 т.д. ронять жалко, а вероятность падений не исключается… Брать завтра йобрик)
+2
Reape
Сам не так давно стоял перед выбором. Была возможность взять недорого вирагу, интрудеры подержанные тоже попадались. Но в се же выбрал нового йобрика из салона. Чтобы, так сказать, с чистого листа. В СПб они сейчас 82т.р. (12 года), судя по отзывам -надежны как танки. А учитывая обилие объявлений на начало сезона, где прошлогодки предлагали по 70, то взяв сейчас новье и продав его в начале следующего сезона, я по сути потрачу около 20 тысяч (ну максимум 25), учитывая расходники, зато приобрету самое важное в жизни — опыт.
Мотошкола лично мне обошлась в 13 с копейками. Я свои выводы сделал. Не навязываю, просто делюсь своими мыслями.

ps: краем уха слышал что-то о появлении в продаже новых cb125 — можно в их сторону посмотреть.
+1
Reape
да, и есть один замечательный способ убрать все сомнения:
— подбрось монетку. не важно, как она упадет — пока она будет в воздухе ты уже будешь знать, на что надеешься.
0
Fhh
  • Fhh
  • 8 июня 2012 в 13:49
ну так тоже можно провести параллели — при токсикозе что лучше — проститутка сейчас или настоящая нежно любимая но позже? :))))
я думаю лучший выход -рукоблудие :)))
возьми на прокат снять токсикоз какой нить мопед, или покатайся на велике:)
нельзя предавать мечту…
+1
Expert
проститутка сейчас или настоящая нежно любимая но позже
извините, это вы так тонко ебра назвали проституткой? :D
нельзя предавать мечту…
а кто хочет предавать? я бы посчитал это ступенью к достижении цели
+1
Fhh
вы знаете — не обозвал… а привел параллели :)))
в чем то синонимы… задешево в мир большой любви и мечт но с вычетом самого главного… фастфуд если хотите :))) быстро вроде поел а на самом деле это путь к болезням :)))
+2
guest
Хм, а вы замечательно информированы о том, как тяжело лечить токсикоз проституцией?
А, по поводу мечты… Знаете, можно сколь угодно мечтать о Газпроме, а можно начать свой маленький, но эффективный бизнес… Как Стив, например ))
+1
Expert
И я говорю, что это еще одна ступень, даже огромный шаг до достижении цели! И неважно, останется она целью или нет после этого шага, в любом случае будет положительный эффект (я про смену класса и прочее)
0
Fhh
я против проституток в жизни. для любви не нужны навыки. любимый мот везет сам. для любви открыты все дороги.
а навыками человек погибает для радости и счастья.
0
Fhh
секс без любви -это проституция. мотоцикл должен быть любим. тогда он дарит радость. если мотоцикл не любим и покупается для навыков — это сравнимо с покупкой проститутки :))))
стив плохо кончил. он умер.деньги не помогли ему выжить. лежит теперь в земле. его миллиарды ему не принадлежат. и не принадлежали. у него были одни штаны и одна задница.
0
guest
Если мотоцикл — цель… самореализация, возможно.
Если мот — средство для достижения цели, то его можно и не любить.
Вы любите свою обувь? Или вы используете её?
Представьте, что вы в Африке… И мот для вас — средство выживания.
Да, вы его будете беречь, как жизненно важный ресурс… Но любить ли?
0
Fhh
если цель тупо ездить по городу функционально по работе или еще зачем — то разумный ответ это не мот а скутер.
а если цель получать кайф от мота — то это шадоу а не йобр.
и представлять ничего не надо.
если автор представит что он в антарктике — ему тогда нужен будет снегоход :)))))
все свои тапки, телефоны, вещи, машины, и все все все — я нежно ЛЮБЛЮЮЮЮ :)))) я вижу в них гармонию и суть.
+1
Reape
то есть Вы советуете «голосовать сердцем»? где-то я это видел, лет 15 назад… Обычно такие призывы актуальны, когда голова советует противоположное.
0
prostoilja
Shadow 750. спокойно и надежно.
0
masich
Я в таких случаях кидаю монетку — и будь что будет! )))
+1
real-fil
одного не пойму, чем вас юбр не устроил? Вы все «брутальные байкеры» 199 рост и вес под 150? юбр нормальный мотоцикл и не только как учебная парта. Он дешевый, практичный, он как АК — вечный)
Если человек хочет ездить, а не смотреть на проезжающие мимо «стальных коней», нужно брать и ездить.
+1
guest
Предположу, что автора беспокоит имидж.
Все рациональные доводы за YBR.
+2
real-fil
имидж? сужу по себе, когда я на мотоцикле мне плевать как я выгляжу и что обо мне думают ))
+1
guest
Правильно. Так и бывает при правильной самооценке.
Если бы речь шла о раритетном HD той же мощности вопросы брать или не брать за 2 тыс.долл. не стоял бы да?
Значит, дело не мощности/объёме/посадке… Дело в имидже ))
0
prostoilja
HD ЭТО КРУТО?
0
guest
Конечно? )) Вы что, рекламу не видели? )))
+1
prostoilja
а я дурак о Victory High Ball мечтаю
0
guest
))) гурман. 1733cc, классика…
0
prostoilja
APEHANGERS. Жил бы в большом городе, взял бы Дуку. А так и Кава Custom устраивает.
0
guest
Дуку… Диавеля? ))
0
prostoilja
Монстера696. В городе же
0
guest
Вот! Именно на него и хочет моя леди поменять своего первого KTM Duke 125!
А, есть ещё 796, у него заднее колесо на консольке.
А, есть ещё ЭВО… Эх…
0
prostoilja
а сами где?
0
guest
В самом центре Москвы… Нам днём только через пробки...
0
real-fil
езжу на мечте, можно тихо завидовать))) как мечта сбудется напишите отчет будет интересно почитать.
0
prostoilja
Victory? или Kawa?
0
real-fil
Кава в гараже, я видел. Хороша! но мечтаете все же о Виктории)
0
prostoilja
Что-то в нем меня завораживает. Да и качеством получше Харлея. Сани Баргер не зря на нем 10 лет ездит. С момента начала производства. А Кава хорош. После него на площадочном мотоцикле легко.
+1
real-fil
не владел, потому по качеству ничего сказать не могу,
да и Sonny Barger для меня не показатель, вот если бы Louis Armstrong проездил на виктори 10 дет я бы его сразу взял))
главное что бы нравилось, а на чем ты, это не важно. Удачи твоему настоящему(я про каву) и твоему будущему)
+1
prostoilja
Благодарствую. Будущее в наших руках (руль, девушка, удача и немного денег)
0
real-fil
НD- это как раз Легенда, имидж, и тд...))
0
papets
вопрос в том что
YBR — я могу купить завтра.
Хорошу Шадоу — на следующий год.

Ждать или не ждать?
+2
guest
Ждать чего? ))
YBR ликвиден. Насобираете денег — поменяете мот!
Не факт, что на шэдоу )) Потому, что к этому времени у вас появится больше опыта ))
0
papets
соглашусь.
0
real-fil
голосую — не ждать!))открывать свой первый сезон и удачи на дорогах!
0
papets
Спасибо!!!
0
prostoilja
берите, катайтесь, пищите.
0
papets
Так точно!
-2
Fhh
йобр к лицу либо подросткам либо профессиональным дауншифтерам :)
-2
prostoilja
девочки :)
0
papets
На чем вы основываете свое предположение?: о)
0
guest
Вы же не написали чего боитесь. В чём ваши страхи?
Что останавливает? Только не говорите — шэдоу! )) Он не по карману и точка.
0
papets
Эм… хороший вопрос.
Страхов как таковых нет. Есть время. Время, через которое я смогу позволить себе шадоу — месяц полтора.
Но ездить хочется уже сейчас. Причем активно хочется с апреля, как я писал. Вот и весь вопрос.
+1
prostoilja
только жужит и не едет. а еще немного стыдно.
+3
real-fil
ну как Вам сказать, я еду ))не летаю, не занимаюсь «бомбежкой» а просто еду и получаю огромное удовольствие и на YBR125 и Moto Guzzi Nevada)))
+1
prostoilja
здорово. только так и надо. но осадок остался
0
Twister
Лёгкие эндуро попробуй или питбайки, они доставляют… к тому же будет различный опыт
0
unicorn
Лёгкие эндуро попробуй или питбайки, они доставляют… к тому же будет различный опыт
Эндурики с ПТС (не Китай) сильно вылезают за бюджет 60-80к. Ибо подвеска — сердце эндурика, а они не дешевы.
Питбайк — не вариант для ДОП.
+1
DarthWader
Бери ебрик не раздумывая! Для начала самое оно. Сам убедился, какой это чудо-агрегат по постам байкостовца Kirill. Почитай его посты в темах Путешествия) Желаю удачного выбора!
0
makw
  • makw
  • 8 июня 2012 в 15:02
Нафиг ебр, лучше эндуро чекушку, динамику лучше и в говны вылезти можно, по лесам покататься и т.п.
На ёбре конечно тоже так можно, но он для таких целей куда менее предназначен)
0
papets
тогда какую чекушку эндурную можно взять за 2 кило баксиков?
0
makw
ямаха ттр250, сузуки джебл, кава klx, хонда xr250
0
Gixer250
Ёбр отличный моц-у меня товарищ сезон откатался и ни капли не пожалел. Сейчас энудру покупает продавая юбр почти за туже цену что и взял. Я сейчас сам на 125-klx езжу-да лошадей маловато-да постоянно упираюсь в последнюю передачу. Но простота и универсальность таких аппаратов имхо решают. Расход у меня вообще смешной — первый раз заправился после 200 километров-заправился на 130 рублей:)По моему прекрасно. Я и по грунтам уже покатался и в городе забыл даже про те пробки в которых на чесотке стоял как машина. Кстати товарищ на ёбре даже на грунте(правда сухом) достаточно уверенно себя чувствовал-не эндуро конечно но все же.
+2
Gixer250
Считаю лучше выключить понты(имхо именно они многим не дают возможности оценить преимущества малокубатурной и невзрачной с виду техники)взять мотоцикл который можешь себе позволить и кататься-чем сидеть и ждать следующего сезона.
0
papets
спасибо!
еще один плюс на чашу весов за юбрик
0
Fhh
  • Fhh
  • 8 июня 2012 в 15:57
если выключать понты по настоящему и всерьез -надо брать не ебрик а минск.
чекушка за 40.000 руб -вполовину дешевле йобра -вот это вариант для полноценного катания без понтов :))))
+1
Gixer250
Это вариант подкачать скилл механика)
+3
unicorn
Игорь, мое ИМХО — лучше YBR в руках, чем Shadow в небе.
Опыт движения в московском трафике на машине у тебя есть. Значит, дорогу читаешь.
На ебрике просто не лезь в левые полосы на свободной дороге, и всё.
Как учебная парта, которую можно без последствий уронить, он самое то.
А по пробкам вообще песня :) Я на своем, о котором долго мечтал, пролезаю в междурядье только на широких магистралях, и то не всегда.
P.S. Динамика тяжелого Shadow 400 будет вряд ли лучше ебрика… Разве что тяга у V2 приятнее. Но он там маленький…
+1
Gixer250
Верно насчет парты. На моём калыксе недавно был и снос заднего и блокировка переднего колес и оба раза обошлись без падения. А без большого опыта мало какой мотоцикл бы простил подобное. Моя чесотка сузука в прошлом году такого не простила и своим весом сломала мне ногу-в итоге сезон потерян. Юбрик даже если и придавит ногу то вряд ли так серьезно.
+1
papets
Федь, спасибо за совет. Твое мнение важно для меня.
+2
unicorn
Главное, что мы поняли друг друга :)
К тому же, задумайся о такой интересной фигне.
Если будешь начинать с ебрика, для тебя практически любой следующий мотоцикл будет казаться новой вселенной и подарит кучу приятных открытий. Даже 400-кубовый чоппер, который по определению «не едет».
Подумай — это ведь реально офигительный шанс подарить себе много позитива!
На меня в этом плане не смотри, я самого начала взял капитальный бронепоезд чтобы потом не ворочаться по ночам «блин, у меня же не топовая кубатура!!!» Соответственно, удивить меня объемом или тягой после Ворриора… довольно сложно. Это то, что я потерял. А у тебя таких открытий будет множество! ;)
+1
vadopo
Согласен! Лучше с малого расти, чтоб каждое начало сезона, было острым на впечатления! :)
здесь был ататат

+1
papets
Спасибо, Алексей!
0
Kyryll
я откатал 6500)))) и подпишусь под каждый словом Алексея. и да поступлю так же как Алексей будет что то еще но вепря не продам)))
+1
vadopo
Не читал всех комментариев-советов. Просто скажу свое мнение.
Купил бы поддержанный йобрик, чтобы минимум потерять при продаже. А холодной осенью искал бы свою мечту, а в начале весны 2013 года продал бы йобрик следующему начинающему.
Плюсы — минимум потери денег и времени в сезон 2012. получишь бесценный опыт ездить так, чтобы быть в потоке.
Минусы — не то, что хотел.
+2
digreeze
привет.я тоже маялся с таким вопросом, денег нехватало на нормальный моц, а ездить хотелось жутко, аж все внутри рвалось на части.В итоге взял питбайк, да это не то что хотел, но я катаюсь и катаюсь в удовольствие.И душа успокоилась, теперь спокойно коплю на моц.так что пофиг что ебрик-главное внутреннее спокойствие и удовольствие от процесса езды! :)
+1
DedPehto
бери ебра, не ломай голову отличный мот для начала: свежий, проворный, легкий, не ломается, скорости для города хватит, динамика надоест. Как только надоест всегда продашь вмиг, разбирают как горячие пирожки(и поверь эта попсовость немаловажна ). Сформируешь свою манеру езды, модель поведения в ситуевинах трафика. Как побочка возможно что что круизеро — чопер тебе уже не захочется, а коль захочется так с двойной уверенностью.
0
seter
девочке везти мотик в москву и растомаживать это нереальный гемор. она здесь его продаст 5 раз.
глупо ждать такого варианта
бери хоть что-то чтобы «не было больно за бесцельно прожитые годы» ©
п.с. катаюсь на юбре, счастлив :)
0
Kyryll
Игорь привет, реально советую бери убр, простит все даже блокировку колес. за сезон поднатаскаешься ездить и тогда можешь брать реально то что хочешь. я вот токо сейчас чуствую что и морально и физически могу сесть на что то более мощное, после 7 мес езды день в день. но брал бы ща до литра что то 700-800 кубов. больше литра пока не хочу…
+2
Spike
Не осилил всех комментов, совет мой будет такой: сезон уходит, не терпи! Бери любой мотоцикл, пусть ебр, пусть китаец (стелс флейм, кстати, реально поинтереснее йобра будет, сам убедился) и катайся! Ведь не так важно, какой у тебя мотоцикл, важно — что ты сможешь ощутить себя в седле!
Действуй.
+1
Silverkot
Есть и другие варианты. Рассмотри и сравни вживую с Ёбером и любым китайцем. Honda VRX 400 Roadster, можно найти от 85т.р. Качество хонды+ возможность продать без потери цены. Honda BROS 400 NC25, надёжный как, автомат Калашникова. Honda AX-1, в тысячу раз надёжней любого китайца. В отличае от Ёбера, предложенные варианты позволят уверенней чувствовать себя на дороге, удовольствие от езды несравнимо, и что самое главное, в их ремонт есть смысл вкладывать деньги, потому-что они стоят того.
0
Ramzs
И взял в итоге Honda VRX 400 ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. papets, Ребята, нужен совет.