- Пробег для публикации поста в сообщество: 100.00 км
- Читателей: 1251 | Постов: 95
Наш скромный уголок, для любителей почитать интересные статьи о мото спорте, технике вождения, различные нюансы и полезности…
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1247)
kim Mila none9 Leonidas none10 Integra HAYABUSA Osama TriAl Urlak KOSHKA Stich glyaks100 anro spamer80 Konditer nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Ancalagon gnus Wishka Bike-TV SirNik Vacelica abc Hydrophonic teroff Nastik shakawkaw pmg Marcus street13 Mihalych none33 Eldarog JaGGa moxnatyj dcvfk Sefevid PyccoTypucTo NeeD gluck vooda tvoypraded Sanya198311 IlonaВсе читатели
Чтиво → Худший мотоцикл для новичка
Опытных мотоциклистов зачастую спрашивают, какой лучший первый мотоцикл, но мало кто задаётся вопросом, какой худший мотоцикл для новичка. Можно целый день перечислять мотоциклы, которые не подходят на роль первого, но есть общие критерии, которые описывают их.
Слишком большой или маленький
Актуально не только для первого мотоцикла. Как большая одежда, так и мотоцикл. Вещи не по размеру вызывают дискомфорт, а в случае с мотоциклом сложности с управлением, усталость, риск аварии и т.п. При выборе первого мотоцикла (да, и всех последующих) стоит посидеть на желаемом байке. Комфорт и баланс очень важны. Кроме того, человек должен уметь самостоятельно поднимать свой байк в случае, если тот упадёт.
Слишком быстрый
Многие новички не видят смысла в медленном мотоцикле. Они говорят, что будут осторожными, но при первой же возможности откручивают ручку газа, чтобы понять пределы мотоцикла, а также свои возможности. Иногда всё заканчивается не очень хорошо, тем более быстрые мотоциклы не прощают ошибок.
Безопасному вождению, тем более на быстром, очень резком мотоцикле, нужно обучаться. Для большинства дорог общего пользования многие мотоциклы слишком быстрые. В городе ограничение 50/60 км/ч, в некоторых местах еще меньше. На автостраде можно ездить быстрее. Мотоцикл обычно выбирают с запасом, но запаса нейкеда, туриста или классика вполне достаточно, чтобы быстро ускоряться до городских пределов и не чувствовать дискомфорта. Новичкам всё же стоит избегать сугубо спортивных мотоциклов, хотя производители уже предусмотрели варианты для всех, выпуская малокубатурные спорты типа Kawasaki Ninja 300 и аналогов.
Слишком дорогой
У каждого есть мотоцикл мечты, но мечты не всегда совпадают с реальностью. Наконец-то новичок накопил нужную сумму и собирается купить тот самый, о котором давно мечтает. Многим хочется красивый байк, но новичку важно помнить о некоторых вещах. Новый мотоцикл теряет 1/3 своей ценности сразу же после того, как выезжает за пределы дилерства. Неопытные байкеры, покупая новый мотоцикл и ошибаясь с классом, продают, по сути, новый байк намного дешевле и теряют деньги.
Самым оптимальным вариантом является дешевый, малокубатурный, доступный и легкий мотоцикл, который можно затем продать за такие же деньги, за который он был куплен. Новичку не стоит фокусироваться на том, на чем он хочет ездить всю жизнь. При первых шагах в мотомире стоит другая цель. Нужно учиться ездить и обслуживать свой байк, набираться опыта. Возможно, покатавшись на простом мотоцикле измениться мнение о мотоцикле мечты… Некоторые вообще понимают, что мотоцикл не для них…
Суть в том, что эксперменты можно проводить без сильного удара по карману!
Слишком старый
Новичку важно избегать слишком старых мотоциклов. Молодой байкер рискует больше времени проводить в гараже или мотомастерской, чем в седле мотоцикла. Практического вождения мало, куча потраченных денег или времени, мало удовольствия. Актуально для полных новичков, которые ничего не понимают в механике и ремонте. К тому же за старым мотоциклом нужно хорошо следить, так как поломка некоторых компонентов может привести к падению и травмам.
Слишком большой или маленький
Актуально не только для первого мотоцикла. Как большая одежда, так и мотоцикл. Вещи не по размеру вызывают дискомфорт, а в случае с мотоциклом сложности с управлением, усталость, риск аварии и т.п. При выборе первого мотоцикла (да, и всех последующих) стоит посидеть на желаемом байке. Комфорт и баланс очень важны. Кроме того, человек должен уметь самостоятельно поднимать свой байк в случае, если тот упадёт.
Слишком быстрый
Многие новички не видят смысла в медленном мотоцикле. Они говорят, что будут осторожными, но при первой же возможности откручивают ручку газа, чтобы понять пределы мотоцикла, а также свои возможности. Иногда всё заканчивается не очень хорошо, тем более быстрые мотоциклы не прощают ошибок.
Безопасному вождению, тем более на быстром, очень резком мотоцикле, нужно обучаться. Для большинства дорог общего пользования многие мотоциклы слишком быстрые. В городе ограничение 50/60 км/ч, в некоторых местах еще меньше. На автостраде можно ездить быстрее. Мотоцикл обычно выбирают с запасом, но запаса нейкеда, туриста или классика вполне достаточно, чтобы быстро ускоряться до городских пределов и не чувствовать дискомфорта. Новичкам всё же стоит избегать сугубо спортивных мотоциклов, хотя производители уже предусмотрели варианты для всех, выпуская малокубатурные спорты типа Kawasaki Ninja 300 и аналогов.
Слишком дорогой
У каждого есть мотоцикл мечты, но мечты не всегда совпадают с реальностью. Наконец-то новичок накопил нужную сумму и собирается купить тот самый, о котором давно мечтает. Многим хочется красивый байк, но новичку важно помнить о некоторых вещах. Новый мотоцикл теряет 1/3 своей ценности сразу же после того, как выезжает за пределы дилерства. Неопытные байкеры, покупая новый мотоцикл и ошибаясь с классом, продают, по сути, новый байк намного дешевле и теряют деньги.
Самым оптимальным вариантом является дешевый, малокубатурный, доступный и легкий мотоцикл, который можно затем продать за такие же деньги, за который он был куплен. Новичку не стоит фокусироваться на том, на чем он хочет ездить всю жизнь. При первых шагах в мотомире стоит другая цель. Нужно учиться ездить и обслуживать свой байк, набираться опыта. Возможно, покатавшись на простом мотоцикле измениться мнение о мотоцикле мечты… Некоторые вообще понимают, что мотоцикл не для них…
Суть в том, что эксперменты можно проводить без сильного удара по карману!
Слишком старый
Новичку важно избегать слишком старых мотоциклов. Молодой байкер рискует больше времени проводить в гараже или мотомастерской, чем в седле мотоцикла. Практического вождения мало, куча потраченных денег или времени, мало удовольствия. Актуально для полных новичков, которые ничего не понимают в механике и ремонте. К тому же за старым мотоциклом нужно хорошо следить, так как поломка некоторых компонентов может привести к падению и травмам.
- kim
- Ким
- 4 января 2018 в 12:28
- 1
- +31
- Muhdelovod
- 4 января 2018 в 21:05
- ↓
Всё — абсолютно верно! :)
Изначально я хотела быть «суровым бородатым байкеров» на чоппере, но дорожный мотоцикл всё расставил на свои места :))
Изначально я хотела быть «суровым бородатым байкеров» на чоппере, но дорожный мотоцикл всё расставил на свои места :))
- Vladlunatix
- 5 января 2018 в 0:05
- ↑
- ↓
Соглашусь с предыдущим оратором, все пересядут на эндуро, это только вопрос времени
- Vladlunatix
- 7 января 2018 в 2:14
- ↑
- ↓
Ах как я вас понимаю… Лет 5 назад, буква в букву именно так и думал. Но какие ваши годы))
- Vladlunatix
- 9 января 2018 в 16:26
- ↑
- ↓
Как высшей степени универсальности, я говорю о тяжелом ТурЭндуре. На нем и по трассе как в «лимузине» летишь (350 кг снаряженная масса) и позы меняешь чтоб не затекать, так и вне дороги, рулится и управляется как велосипед, и скакать на весь ход подвески можно.
- imagenarium
- 12 апреля 2018 в 22:32
- ↑
- ↓
это заговор моек и производителей стирального порошка! Болотно-массонская ложа)))))
- Vladlunatix
- 7 января 2018 в 2:23
- ↑
- ↓
Вынужден признать вашу правоту, пересев на Гуся перестал оценивать дороги на предмет есть/нет, хороша/плоха) Все идеальны, просто на некоторых удобней ехать в стойке эндуро)
А что не так с М5? Отличная кстати, дорога, уж до Пензы точно — на Рэйдере когда катил из Астрахани, по ней проехался с большим удовольствием, а уж после Волгограда с Саратовым — так вообще сказка! :)
Я могу сказать за Север — в 16 году когда ехал от Медвежьегорска через Пудож и Каргополь на Плесецк и Астрахань — застал много перекопаных дорог, да ещё и с реверсивным движением, а в 17 году участок перед Вытегрой и кусочек дороги до Медвежьегорска — активно достраивались и полагаю к октябрю там уже всё сделали и теперь это отличная асфальтированая дорога. А вот то что там было лет 5-10 назад, по джипперским отчётам знаю и это несравнимо. И так много где и вот эти патетические плачи о «дороги лучше не становятся» на мой взгляд, не соответствуют действительности. Может хотелось бы большего и в некоторых местах ситуация аховая, но дело идёт.
Я могу сказать за Север — в 16 году когда ехал от Медвежьегорска через Пудож и Каргополь на Плесецк и Астрахань — застал много перекопаных дорог, да ещё и с реверсивным движением, а в 17 году участок перед Вытегрой и кусочек дороги до Медвежьегорска — активно достраивались и полагаю к октябрю там уже всё сделали и теперь это отличная асфальтированая дорога. А вот то что там было лет 5-10 назад, по джипперским отчётам знаю и это несравнимо. И так много где и вот эти патетические плачи о «дороги лучше не становятся» на мой взгляд, не соответствуют действительности. Может хотелось бы большего и в некоторых местах ситуация аховая, но дело идёт.
Доброго дня! Трасса Кола — великолепна, местами её иногда ремонтируют, но это нормальное явлние и для той же Европы. Но Карелия интересна конечно вне трассы, можете посмотреть отчёт в моём блоге, там довольно подробно рассказано об одном из маршрутов. В сторону Костомукши тоже асфальт, хотя и не столь прекрасный, но вполне.
Сначала от Питера шикарная трасса. Потом просто по старому шоссе (трассу еще строят и строят) до Приозерска. Потом 10 км позора по разбитейшей грунтовке (когда как. Состояние от норма потрясемся в сухую погоду до адовейшего болота в дожди), после чего прекрасная дорога. Новая и прямая, прямо от границы Карелии. Потом она кончается и начинается старая петляющая трасса уже до самой Сортавалы. Ее последние два года латали, поэтому в целом там норм. Асфальт о 4+ до 3-.
- Vladlunatix
- 9 января 2018 в 16:45
- ↑
- ↓
Как раз к дорогам претензий у меня нет) Есть в городе особые места, но на них и попадаешь редко и помнишь где и как.
Скажите мне пробитому снобу, как жить с тем что 8 000 км пройденным по Европе я не встретил ни одной аварии и сам не испытал ни минуты стресса, а как возвращался через финку, трасса Скандинавия 180 км до СПб я ехал и думал что попал в адовый котел. Я законопослушный гражданин и не нарушаю правил дорожного движения. Как в последний путь по ней в тот день, летели все: фуры и корытца всех мастей и степени убитости. Обгоняли и слева и справа, подрезали и прижимали. Я к чему это все, зачем нам хорошие дороги, когда хороших водителей нам в этой моей жизни уже не сделать.
Скажите мне пробитому снобу, как жить с тем что 8 000 км пройденным по Европе я не встретил ни одной аварии и сам не испытал ни минуты стресса, а как возвращался через финку, трасса Скандинавия 180 км до СПб я ехал и думал что попал в адовый котел. Я законопослушный гражданин и не нарушаю правил дорожного движения. Как в последний путь по ней в тот день, летели все: фуры и корытца всех мастей и степени убитости. Обгоняли и слева и справа, подрезали и прижимали. Я к чему это все, зачем нам хорошие дороги, когда хороших водителей нам в этой моей жизни уже не сделать.
Тут есть несколько нюансов.
1. Воспитание — в целом народ в Европе более законопослушен и спокоен, но тут следует пункт 2
2. Контроль и конские штрафы — Европа густонаселена и видео и полицейский контроль там не так бросается в глаза, но он сильно развит, плюс очень высокие штрафы и практически их неизбожность при остановке полицией.
3. Европейцы сами зачастую зная, что они могут безнаказанно нарушить — нарушают и с удовольствием, особенно в Италии это видно.
Постепенно у нас с вводом повсеместной видеофиксации и более жёстким контролем полиции — придёт к подобному, на федеральных трассах и в населёнке уже ощутимо упала скорость автомобилей, приоритет пешеходов тоже уже стал практически аксиомой, что не отменяет наличия довольно пока большого количество отмороженных быдланов за рулём.
1. Воспитание — в целом народ в Европе более законопослушен и спокоен, но тут следует пункт 2
2. Контроль и конские штрафы — Европа густонаселена и видео и полицейский контроль там не так бросается в глаза, но он сильно развит, плюс очень высокие штрафы и практически их неизбожность при остановке полицией.
3. Европейцы сами зачастую зная, что они могут безнаказанно нарушить — нарушают и с удовольствием, особенно в Италии это видно.
Постепенно у нас с вводом повсеместной видеофиксации и более жёстким контролем полиции — придёт к подобному, на федеральных трассах и в населёнке уже ощутимо упала скорость автомобилей, приоритет пешеходов тоже уже стал практически аксиомой, что не отменяет наличия довольно пока большого количество отмороженных быдланов за рулём.
здесь был ататат
не согласен со многим, особенно с выбором кубатуры для первого байка, а также покупкой первым мотоциклом мотоцикла мечты… не все конечно так однозначно, но если есть желание и возможность то почему бы и нет… короче-каждому свое, давно понял что те на мой взгляд глупые стереотипы которые перечисленны в данном посте на практике лучше избегать именно для того чтоб не потерять в деньгах да и вообще не разочароваться в мотоциклах.
Не совсем четко описаны некоторые моменты:
И также не передвигаться по песку и т.д. — ибо там тоже возникают проблемы с подъемом мотоцикла — даже среднеразмерного…
А быстрые? Вот живу в стране автобанов и даже при обучении на «А» категорию — обязательные часы на автобане. И на этих же ТС передвигаюсь в городе. Так что считать медленным и быстрым?
Может речь о мощности, а точнее соотношении мощности и веса?
Но у многих современных мотоциклов есть минимум один дополнительный режим «Дождь», который позволяет смягчить освоение данного ТС.
Кроме того, человек должен уметь самостоятельно поднимать свой байк в случае, если тот упадёт.Типа на Голде и им подобным больше ни кто не ездет. Ибо моты тяжелые и поднять их одному не всегда возможно.
И также не передвигаться по песку и т.д. — ибо там тоже возникают проблемы с подъемом мотоцикла — даже среднеразмерного…
Слишком быстрый. Многие новички не видят смысла в медленном мотоцикле.Медленный — это сколько? Мопедки с максимальной скоростью 45 км/ч?
А быстрые? Вот живу в стране автобанов и даже при обучении на «А» категорию — обязательные часы на автобане. И на этих же ТС передвигаюсь в городе. Так что считать медленным и быстрым?
Может речь о мощности, а точнее соотношении мощности и веса?
Но у многих современных мотоциклов есть минимум один дополнительный режим «Дождь», который позволяет смягчить освоение данного ТС.
- Kryakozavr
- 12 апреля 2018 в 21:07
- ↑
- ↓
Года, как и любой тяж, подымается на раз два, если поднимать с умом, спиной.
Видимо на Ютубе полно, в одном из них малютка ростом в полтора метра (в прыжке) подымает с дуг тяж от фирмы Харлама Демидова.
Видимо на Ютубе полно, в одном из них малютка ростом в полтора метра (в прыжке) подымает с дуг тяж от фирмы Харлама Демидова.
То есть подъем Голды можно легко сравнивать с подъемом Ёбрика?
Если поднимать спиной — то нет разницы под уклоном ли дорога, мягкий грунт? Вес, пол и физ. подготовка поднимающего?
Тоже видел видел видео, где хрупкая девушка поднимала HD на ровном асфальте.
Но и видел видео где народ развлекался с более легкими мотоциклами на песке, грязи и т.д.
Поэтому не все так однозначно и это должно оговариваться — особенно если это касается новичков.
Если поднимать спиной — то нет разницы под уклоном ли дорога, мягкий грунт? Вес, пол и физ. подготовка поднимающего?
Тоже видел видел видео, где хрупкая девушка поднимала HD на ровном асфальте.
Но и видел видео где народ развлекался с более легкими мотоциклами на песке, грязи и т.д.
Поэтому не все так однозначно и это должно оговариваться — особенно если это касается новичков.
Ха- ха-ха. Сыну первую гитару выбирал с привлечением лучших наших блюз-музакантов и учитывая его мнение, естественно. Гитара-великолепна.)
Мотоцикл брал по цвету и впечатлению, учитывая только один посыл-не бери меньше 600сс. Пошел уже пятый сезон без особого желания что-то менять). Есть желание пересесть на Голду, но, тогда забыть о лесах-грязьках-песке, куда я тоже люблю соваться, и где и на Девиле не очень легко…
Мотоцикл брал по цвету и впечатлению, учитывая только один посыл-не бери меньше 600сс. Пошел уже пятый сезон без особого желания что-то менять). Есть желание пересесть на Голду, но, тогда забыть о лесах-грязьках-песке, куда я тоже люблю соваться, и где и на Девиле не очень легко…
приехали ко мне знатоки смотреть мотоцикл 2 недели назад… парню мот понравился, а вот чел которому доверили выбрать… цепь стучит грм ( не с той стороны смотрел двигателя), изношены звезды ( не знал как именно это проверить ), окно уровня масла не посомтрел, вилку не посмотрел, обороты говорит завышены ( 1400 мин-1, по мануалу 1400+-100)… вот доверяй потом профессионалам таким ))))) испортили настроение только на два дня
Новички тоже разные бывают: по росту, весу, возрасту, социальному положению, характеру и т.д. Поэтому под один эталон всех подгонять нельзя. мотоцикл нужно выбирать под свои задачи. Он должен быть удобен в первую очередь, должен иметь достаточную динамику ускорения и торможения, достаточную динамику для обгонов с 80-140 км/ч, если эта техника для трассы. маневренность плавность хода, если техника для города. Он должен быть по карману владельцу, в плане обслуживания. Можно бесконечно перечислять параметры, т.к. для каждого они свои. Но в любом случае, как бы мотоцикл не подходил под твои задачи, каким бы удобным и хорошим он ни был, если душа к его покупке не располагает, то покупать его однозначно не нужно.
- Dr_I-bolide
- 5 января 2018 в 10:55
- ↓
Мой первый мот был питбайк 125 сс. Первые дороги — близлежащие пустири, посадки, поля и т.д. Пит, конечно, очень маленький мот, но со своей задачей он справился на все 200% (на мой взгляд). Мало того, что я научился ездить и тормозить, поварачивать и перепрыгивать через бревна, падать и поднимать, так еще и процес обучения обошелся «малой кровью». Кроме того, после двух сезонов я его продал практически за те же деньги, что и взял. Так что на вкус и цвет все фломастеры разные…
Хм, наверное не из-зи быстрого мотоцикла, а из-за того КТО и КАК им управлял.
Попробуй на «медленном» не едущем даже 60 км/ч мотоцикле выехать на автобан — будет куча незабываемых ощущений — не считая штрафа за нарушение ПДД.
Я видел приличное количество аварий на мелких скутерах. Вон посмотри видюшки из Азии…
Попробуй на «медленном» не едущем даже 60 км/ч мотоцикле выехать на автобан — будет куча незабываемых ощущений — не считая штрафа за нарушение ПДД.
Я видел приличное количество аварий на мелких скутерах. Вон посмотри видюшки из Азии…
Для начала не едущий 60 км/ч это уже не мотоцикл, а мопед. Согласно ПДД РФ в которой мы живем.
Для них действуют другие правила и притягивать их к мотоциклам смысла нет.
Во вторых я бывал в России от Хабаровска до Владикавказа. Нигде не одного автобана не видел. Зачем вы о них говорите на Русскоязычном портале? На 400ке ездил по платникам 140 км/ч ограничение. Ничего ужасного не произошло.
В Азии аварий много не изза скорости. А потому что они водят совсем без правил, по принципу кто посигналил тот и прав. Если бы у них там была распространена более мощьная техника, то треша и аварий было бы в разы больше. Опять же притянутый за уши аргумент.
Для них действуют другие правила и притягивать их к мотоциклам смысла нет.
Во вторых я бывал в России от Хабаровска до Владикавказа. Нигде не одного автобана не видел. Зачем вы о них говорите на Русскоязычном портале? На 400ке ездил по платникам 140 км/ч ограничение. Ничего ужасного не произошло.
В Азии аварий много не изза скорости. А потому что они водят совсем без правил, по принципу кто посигналил тот и прав. Если бы у них там была распространена более мощьная техника, то треша и аварий было бы в разы больше. Опять же притянутый за уши аргумент.
Хм, не пытался лезть в дебри определений ТС. Что является медленным мотоциклом.
Говорю на русском языке, но живу в Германии — здесь есть какой-то запрет на эту тему? Или ни кто не выезжает за пределы РФ?
Смысл был в том — что даже низкая скорость не спасает народ от аварий — все дело в голове.
Была бы техника по мощнее, было бы как в Индии или РФ.
Говорю на русском языке, но живу в Германии — здесь есть какой-то запрет на эту тему? Или ни кто не выезжает за пределы РФ?
Смысл был в том — что даже низкая скорость не спасает народ от аварий — все дело в голове.
Была бы техника по мощнее, было бы как в Индии или РФ.
Так и о чем это должно говорить? Что такое возможно? Так ктож отрицал — речь шла о том что такая компоновка более опасна именно своей медленностью.
И что она попадает (хоть это и мотоцикл) — под понятие «нечто, что нормально даже 60 км/ч не едет».
Или они на них умудряются достичь динамики как на литровом спорте?
И что она попадает (хоть это и мотоцикл) — под понятие «нечто, что нормально даже 60 км/ч не едет».
Или они на них умудряются достичь динамики как на литровом спорте?
И чем она опасна если не ездить по автобанам?
80-90 км в час развивает большинство мотоциклов без проблем. На обгоны тебя никто не заставляет идти.
Мне лично на 400 драги не хватало только на м4. Причем это не хватало что " писец было тяжело ехать" а скорее «ну тут можно было бы и побыстрее». В остальном по фиг как то что она больше 120-130 едет только с горки по ветру.
80-90 км в час развивает большинство мотоциклов без проблем. На обгоны тебя никто не заставляет идти.
Мне лично на 400 драги не хватало только на м4. Причем это не хватало что " писец было тяжело ехать" а скорее «ну тут можно было бы и побыстрее». В остальном по фиг как то что она больше 120-130 едет только с горки по ветру.
Новичкам всё же стоит избегать сугубо спортивных мотоциклов, хотя производители уже предусмотрели варианты для всех, выпуская малокубатурные спорты типа Kawasaki Ninja 300 и аналогов.Такие малокубатурники потом продаются долго. Плюс они для людей небольшого роста и веса — зачем производителю в принципе в большой байк ставить маленький мотор? Он же дороже получится, плохо будет продаваться.
Соглашусь с рядом комментаторов — всё индивидуально и зависит от возраста, физических параметров, пристрастий и много чего ещё. Знаю нескольких человек, которые первым мотоциклом купили Yamaha Raider XV1900 и очень довольны, что не стали размениваться на мелкие чопперки или унылую классику. Но это люди взрослые, за 30 и им не составило особого труда быстро освоиться на большом и мощном круизёре.
Так что это очень усреднённый взгляд на первый мотоцикл и наверное годится только для определённой категории начинающих. Ну и конечно, мотоцикл должен нравиться, если речь не чисто об утилитарном средстве передвижения.
Так что это очень усреднённый взгляд на первый мотоцикл и наверное годится только для определённой категории начинающих. Ну и конечно, мотоцикл должен нравиться, если речь не чисто об утилитарном средстве передвижения.
Да не в пацанах дело, а в том что это бессмысленно :) Это мотоциклы мелкие, старые, они не едут, не тормозят и большим людям с весом под сотню — просто как мопедки.
Посмотрите в США — там практически нет круизёров меньше 650 кубов да и те считаются ну типа для девочек или как совсем бюджетный вариант. Люди начинают с 750-800-900-1100 если уж не хотят что-то сразу большое или хотят купить недорогой мот (речь о круизёрах). Ну либо 600 если речь о дорожниках, спорт-туристах и спортах.
Посмотрите в США — там практически нет круизёров меньше 650 кубов да и те считаются ну типа для девочек или как совсем бюджетный вариант. Люди начинают с 750-800-900-1100 если уж не хотят что-то сразу большое или хотят купить недорогой мот (речь о круизёрах). Ну либо 600 если речь о дорожниках, спорт-туристах и спортах.
Согласен, бессмысленно. Вот я тут написал выше, что малокубатурники для маленьких людей, а меня заминусовали зачем-то. Неужели я оскорбил пару малогабаритных людей? Но США все же отдельный мир, где вообще все большое: дома, машины, мотоциклы, люди). Я даже не знаю, производят ли они что-то меньшее 650 кубов. Во всяком случае, не встречал.
Ну хард-эндуро 125 и 250 есть, но это всё же спортивная техника и не стоит ей сравнивать с мотоциклами для ДОП :) Наверное 390 Дюки и прочие мотарды там тоже есть, но скорее как исключение, а не правило, но дело думаю в том, что у них не было волны этого бу из Японии в 399 сс. что захлестнула Россию в начале нулевых. В Европе тоже свои нюансы — там много скутеров и мотороллеров, с которых собственно и начинают как правило, а потом уже покупают сразу нормальный мотоцикл. Мы же как обычно идём своим путём и наследие предыдущих десятилетий (в том числе св400 как эталона) пока ещё себя не изжило.
Ммм… Я вообще не припоминаю ни одного производителя не классики/чопперов/круизеров из США, которые на открытый рынок работали бы, а не на спорт. Был Buell, который делал спорты, но их «особый путь» не туда завел.
Я бы мог много написать про «свой, особый путь» в России, но думаю, что каждый, кто прожил в России хотя бы год в сознательном возрасте, может сам таких историй на 10 листов написать.
Я бы мог много написать про «свой, особый путь» в России, но думаю, что каждый, кто прожил в России хотя бы год в сознательном возрасте, может сам таких историй на 10 листов написать.
Самый лучший мотоцикл у меня на мониторе стоит. Не ломается, не требует много места, нет налогов, не жрет бензин от слова совсем, нет даже ТО. При наличии любого законного допинга, прет, аки угарелый, рулится силой мысли(да и ездит в мыслях же), всегда эффектно и эффективно тормозит. И… никаких аварий, ну вот абсолютно!
Про потерю 1/3 цены от нового мота херня какая-то и гарантии ни слова. Ну потерял он за год эксплуатации немного в цене, а как насчет сразу сменить все жидкости на бу моте?может и грм тоже пора? неужели прежний владелец заменил оба балона, звезды, цепь, свечи и колодки перед приходом покупателя?А зачем вообще человек продает годовалый мот, может брак заколебал, может жена, может настолько перестраховался с мощностью и кубатурой что через пару недель надоел. В любом случае, рисков гораздо больше чем с новым, на глаз самому оценить состояние сложно, а таскать мастера с собой неудобно — да и ему никто не даст компрессию померять и вообще ему пофиг что ты там купишь. Жалко конечно новый мот ронять, вот так он запросто потеряет 1/3 в стоимости, как собственно и б/у свежий мот. Со стареньким подешевле, но хз какие поломки с ним вылезут.
- imagenarium
- 12 апреля 2018 в 22:44
- ↓
Типа недавней темы «какой лучше» показалось мало… Ну окей, зайдем «в ту же тётю, только сзади». Да разведётся срач длинною в рулон Обуховской туалетной бумаги!!!
Мой первый: 250кг сухого веса, в названии есть букавки “sport”, оверлитр, дорогой, старый — 10 из 10, шах и мат детка, шах и мат! )))))))))))
Мой первый: 250кг сухого веса, в названии есть букавки “sport”, оверлитр, дорогой, старый — 10 из 10, шах и мат детка, шах и мат! )))))))))))
- imagenarium
- 12 апреля 2018 в 22:46
- ↑
- ↓
А сорян, некрокамент — но всё равно я «победил» во всех номинациях))))
Я как раз начинаю свой первый сезон (в прошлом раз 5 покатался, не в счет, пожалуй). Очень трудно, я бы сказал не возможно, не имея опыта езды вообще понять принципиальные различия, я очень хорошо разбираюсь в авто, но в мотоциклах оказываются важны такие мелочи, о которых человек без опыта даже не подумает. Помню очень удивлялся, что один и тот же мотоцикл, но с другими крыльями и ветровиком выделяют аж в две отдельные модели. То есть в разрезе автомира это были бы просто опции и всё. Взял свой первый мот — R1150R. Естетсвенно есть острая проблема — без опыта и с моим весом в 60+ кг он для меня тяжелый. Поднять могу, но заталкивание в гараж, постановка на подножку, лавирование по неровностям заставляют потеть и нервничать. В остальном мот отличный, позволяет спокойно привыкнуть к основным аспектам езды, не думая о тормозах (интеграл АБС) и подвеске (леверы). Мощности с лихвой, но характер спокойный, не провоцирует, эдакий дизелёк. Смотрю в сторону турынд, т.к. частенько приходится кататься по грунтовкам и ямам за город.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (87)
RSS свернуть / развернуть