Блог им. Banditto → Покупка байка, ч.2. Покупка.
Продолжаем…
Мониторинг объявлений на показал:
1. В ходу моты (в моей ценовой категории) 1998-2007 годов, грустно…
2. Более 3-х владельцев (сколько, не показывает, может и десяток), половина ПТС – дубликаты
3. Все байки с дефектами от падений
4. Полная наивность как продавцов, так и покупателей. 20-ти летние байки с пробегами 20-35 тыс. км. Серьёзно?)).
5. Нужной суммы в кармане всё-равно не наблюдается.
В принципе, уже забил на идею с покупкой, но там-же, на автору, наткнулся на объявление мотосалона
В продаже 2 мота: SUZUKI Bandit GSF 1250 SA (с полу-обтекателем и с АБС).
1-й: Синий, фирменный цвет Сузуки, 2009 год, 79.000 км. пробега, стоял уже в салоне, 325.000 рублей.
2-й: Чёрный (весь, даже двигатель и банка, фирменный выхлоп Йошимура) 2010 год, 64.000 км. пробега, ещё в пути. 335.000 рублей. (Приедет в салон, станет наверняка дороже тысяч на 20).
Оба с аукциона в Японии. Естественно, без пробега по России.
По первому моту: все аукционные оценки: 4 балла по всем пунктам (по нашему, это означает, что безукоризненный).
По второму: пара троечек в листе аукциона (на фото видна лёгкая потёртость на банке).
Пробил инфу по Бандитам 1250 в интернете.
ТТХ:
— 1255 кубов, двигатель 4-х цилиндровый, жидкостное охл., рядный, поперёк, 6 передач
— 98 л.с. (японские задушены законодательно + не более 200 км/ч., так он выдаёт ближе к 130-ти лошадям, байкеры замеряли мощность на колесе – 110-120 л.с., более чем достаточно)
— ломовой момент 108 Н*м., тянет с самых низов, максимум уже на 3700 оборотах.
— неломучие и надёжные как Калашников. Двигатель дефорсирован, народ накатывал без проблем 150.000 км. на бэушном моте, и продавать не собирался. Коробка тоже неубиваемая.
— мощность апгрейдится на раз-два. (Пока в раздумьях. Один сезон, наверное, пропущу))
Отсылаем ЭБУ PASISу в Ковров:
-заливается полносильная европейская прошивка
-отключаем душилки на низких и средних
-снимаем ограничитель скорости
Бонусом: отключаем лямбду, пэир, экзап и фуэлкут. Срабатывание вентилятора на 95 а не 100 гр.
И мот разгоняется до достойных 270 км/ч. Зачем? А любопытно))
Один раз проехаться на максималке, и поставить галочку в списке осуществлённых мечт (проехаться со скорость вертолёта).
Для критиков: на пустынной платке, чисто разок разогнаться.
Заехал в салон. Узнал, что дают в кредит.
Кредит пробил у себя в смартфоне в Сбере-онлайн, получил одобрение и пошёл на оформление.
Резонный вопрос, зачем новичку-первосезоннику болид с движком объёмом 1,25 литра, в 100 л.с., 108 н*м. момента, с максималкой до 270 км/ч., — тщательно гоним из головы.
Гнать мот из Балашихи до бокса на Тёплом Стане не стал
Гнать его на регистрацию в ГАИ было в лом.
Заказал доставку и регистрацию у мотосалона и через пару дней мот стоял уже в гараже.
И да. Нашёл свой мот в списке акционных мотов в Японии, всё честно. Компания Япония-трейд занимается покупкой мотов с аукционов в Японии. У них на сайте можно подобрать мот, внести залог, они вам его пригонят за 2-3 месяца. Связался с ними, посчитал выгоду и количество гимора – оно того не стоит. Выгода призрачная и легко растворится в незапланированных расходах.
Первые сильные впечатления, первые поломки и список планируемых переделок по моту – будут в ч.3.
Мониторинг объявлений на показал:
1. В ходу моты (в моей ценовой категории) 1998-2007 годов, грустно…
2. Более 3-х владельцев (сколько, не показывает, может и десяток), половина ПТС – дубликаты
3. Все байки с дефектами от падений
4. Полная наивность как продавцов, так и покупателей. 20-ти летние байки с пробегами 20-35 тыс. км. Серьёзно?)).
5. Нужной суммы в кармане всё-равно не наблюдается.
В принципе, уже забил на идею с покупкой, но там-же, на автору, наткнулся на объявление мотосалона
В продаже 2 мота: SUZUKI Bandit GSF 1250 SA (с полу-обтекателем и с АБС).
1-й: Синий, фирменный цвет Сузуки, 2009 год, 79.000 км. пробега, стоял уже в салоне, 325.000 рублей.
2-й: Чёрный (весь, даже двигатель и банка, фирменный выхлоп Йошимура) 2010 год, 64.000 км. пробега, ещё в пути. 335.000 рублей. (Приедет в салон, станет наверняка дороже тысяч на 20).
Оба с аукциона в Японии. Естественно, без пробега по России.
По первому моту: все аукционные оценки: 4 балла по всем пунктам (по нашему, это означает, что безукоризненный).
По второму: пара троечек в листе аукциона (на фото видна лёгкая потёртость на банке).
Пробил инфу по Бандитам 1250 в интернете.
ТТХ:
— 1255 кубов, двигатель 4-х цилиндровый, жидкостное охл., рядный, поперёк, 6 передач
— 98 л.с. (японские задушены законодательно + не более 200 км/ч., так он выдаёт ближе к 130-ти лошадям, байкеры замеряли мощность на колесе – 110-120 л.с., более чем достаточно)
— ломовой момент 108 Н*м., тянет с самых низов, максимум уже на 3700 оборотах.
— неломучие и надёжные как Калашников. Двигатель дефорсирован, народ накатывал без проблем 150.000 км. на бэушном моте, и продавать не собирался. Коробка тоже неубиваемая.
— мощность апгрейдится на раз-два. (Пока в раздумьях. Один сезон, наверное, пропущу))
Отсылаем ЭБУ PASISу в Ковров:
-заливается полносильная европейская прошивка
-отключаем душилки на низких и средних
-снимаем ограничитель скорости
Бонусом: отключаем лямбду, пэир, экзап и фуэлкут. Срабатывание вентилятора на 95 а не 100 гр.
И мот разгоняется до достойных 270 км/ч. Зачем? А любопытно))
Один раз проехаться на максималке, и поставить галочку в списке осуществлённых мечт (проехаться со скорость вертолёта).
Для критиков: на пустынной платке, чисто разок разогнаться.
Заехал в салон. Узнал, что дают в кредит.
Кредит пробил у себя в смартфоне в Сбере-онлайн, получил одобрение и пошёл на оформление.
Резонный вопрос, зачем новичку-первосезоннику болид с движком объёмом 1,25 литра, в 100 л.с., 108 н*м. момента, с максималкой до 270 км/ч., — тщательно гоним из головы.
Гнать мот из Балашихи до бокса на Тёплом Стане не стал
Гнать его на регистрацию в ГАИ было в лом.
Заказал доставку и регистрацию у мотосалона и через пару дней мот стоял уже в гараже.
И да. Нашёл свой мот в списке акционных мотов в Японии, всё честно. Компания Япония-трейд занимается покупкой мотов с аукционов в Японии. У них на сайте можно подобрать мот, внести залог, они вам его пригонят за 2-3 месяца. Связался с ними, посчитал выгоду и количество гимора – оно того не стоит. Выгода призрачная и легко растворится в незапланированных расходах.
Первые сильные впечатления, первые поломки и список планируемых переделок по моту – будут в ч.3.
- Banditto
- Матвей
- 28 февраля 2022 в 10:34
- ?
То есть ты взял дефорсированный мот, чтобы не убивать движок, а потом перепрошил его и убрал все ограничения, чтобы убить движок? Логика так себе. Очевидно, разумеется, что пост рекламный. На самом деле, потсоны, вам в нынешней ситуации не надо ничего рекламировать. Сейчас к вам последние крохи понесут )
- Maxx_Charger
- 1 марта 2022 в 9:36
- ↑
- ↓
У меня изначально стояло MRA. При росте 178 мне комфортно ехать.
В незнании сила?
Куча народу так себе мот покупает.
И много кто занимается этим бизнесом.
К примеру auc.jptrade.ru/bike_st
Это их страничка с выходом на яп.аукционы.
Куча народу так себе мот покупает.
И много кто занимается этим бизнесом.
К примеру auc.jptrade.ru/bike_st
Это их страничка с выходом на яп.аукционы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть