Блог им. Unfragged → Вы всё еще выбираете? Тогда мы идем к вам!

Для сохранения безумного количество человекочасов, которые могли быть потрачены в муках выбора того единственного мотоцикла себе или кому-то из друзей, предлагаю простую и понятную схему!



Хай-рез тут.
  • UnfraggedUnfragged
  • Макс
  • 11 апреля в 17:56
  • 9
  • ?

Комментарии (153)

RSS свернуть / развернуть
+3
Ice-T
Прикольно, но в моем случае не работает от слова совсем.
+6
LIMUR
Со мной тоже не работает, я на туренде и по картодрому и на джимхану и в дальняк и оффроад и по делам и по работе и по любому асфальту и не асфальту
+2
Vampir4ik
Поддержу.
Незапланированная встреча V-Strom клаба в комментариях.
+2
ktoBlin
Кто ж спорит. Только по треку лучше на одном моте, в дальняке по асфальту на другом, в грязь на третьем, а на работу вообще на табуретке.
А турында это ж компромисс. Может всё но по чуть-чуть. А специализированный мот под задачу лучше.
+1
zogar-zag
Слова не мальчика, а потребителя с большой буквы ПЭ :-)
+2
ktoBlin
Потребители как раз обычно берут турынду, но не ставят шашку.
0
LIMUR
Когда нет возможности купить 10 мотоциклов, то это единственный вариант заменяющий так или иначе все
+4
ktoBlin
Если не упираться в мнимый бездор и моду, тот же дорожник не менее универсален. А на асфальте имеет явные преимущества.
Ну а для бездора турынде нужна шашка, которая имеет ряд минусов на асфальте.
+1
LIMUR
Это придумали те кто ездить не умеет нифига и падают постоянно даже на шашках чуть съехав с асфальта, нормально эти мотоциклы на резине 50/50 проезжают везде где надо и куда никакой дорожник не проедет никак. А что до удобств в городе не соглашусь, удобств у любого турэндуро в разных аспектах больше чем у обычного дорожника.
0
ktoBlin
Да-да. Расскажите как обвешанным кофрами да с двойкой в 3000 км от дома по грязи лазать. Очень интересно. И насколько комфортно даже на резине 50/50 эти 3000 км проехать?
И про город тоже. Расход какой в городе? А ползти 5-10 км в час в узком междурядье удобно? А между зеркал двух газелей тоже удобно пролезать?
0
AlexSloth
Да некоторые вполне умудряются и с двойкой и по грязи ползать. Вон у Project 18, есть видос где они по горам Кавказа со своими женами переползают и с кофрами, но там чел ездить умеет.

Собственно, а в чем проблема в резине 50/50? Едешь куда-нибудь на Кавказ — закинул вперед СДЭКом комплект, там его поймал, переобулся, а старый опять вперед отправил, ну я не знаю, из Дербента, к примеру, в Сочи, и поехал по грунтовочкам.
Про город — изи, 10 см ширины далеко не так решают как некоторые думают. Да на узком байке чуть чуть проще, но хоть у тебя будет самый узкий нейкид из нейкидов, но при нулевом навыке, тебя опытный райдер на 1250м адвенчере поджимать будет в пробке ток в путь, с единственным выходом — научиться уже наконец ездить.

У нас на большинство тех кого я в пробках встречаю — без слез не взглянешь, чуть что шасси выпускают чтоб между двух машин стоящих шашечкой проползти, там где можно было бы сделать два резких движения рулем и спокойно проскочить не сбавляя скорости. А я не бог джимханы от слова совсем и даже никогда никуда не тороплюсь на мотике.
0
ktoBlin
Ключевое «некоторые»)
+1
Unfragged
Ты, дядя Фёдор, неправильно колбасу ешь сравниваешь. Надо сравнивать не неумелого ездока на маленьком мотоцикле с умелым на большом.

А одного и того же умелого на одном и на другом. Мне вот те самые 10-15 ширины заметны, например, именно потому, что гусь физически не влезает уже туда, куда спокойно помещается что-то поменьше. А если разницы не заметно — значит ты просто на маленьком оставляешь себе конский запас по габаритам.
+1
AlexSloth
Оно то так, но по итогу какая разница будет в конечном пункте? Минут 5? Ну как бы такое.
Есть ещё вариант, когда человек может на пробки в городе почти не попадать. Я езжу в основном против шерсти потока в часы пик, мне в общем без разницы. Пробки для меня редкое явление.
А в местах где все стоят, и нейкед будет стоять, и скутер, и турында.
+1
Unfragged
да понятно, что от маршрута, времени суток и прочего зависит. У меня обычно разница на маршрутах типа «из подольска в москва-сити» или «из подольска на лубянку», получалась минут в 15. Некритично, но заметно, и в любом случае в разы быстрее, чем на общественном или на машине))
0
LIMUR
Ездить с двойкой куда то дальше асфальта это зашквар в любом случае хоть на супер шашках, хоть без багажа, лесть в крутую горку с пассажиром это идиотизм на стадии идеи, а про всё остальное, с максимальным багажом, на 50/50 резине, в непогоду и по могу рассказывать часами и хоть показывать если ты в Москвы, только прошлый год получилось проездить по горам и морям и югам и северам больше месяца суммарно, могу много рассказать.
0
ktoBlin
Спасибо не надо. Я достаточно поездил на разных мотах чтобы составить своё мнение.
И да, странно везти жену за тысячи км, а потом оставить в гостинице, потому что с ней зашквар куда-то там доехать.
+1
Surfer
Первый тэг должен был быть — юмор.
От правды дальше чем по телевизору
+6
nikerossxp
© всё равно все пересядут на турдуры/кроссоверы
+1
Unfragged
нуачо. Большой гусь или большой мультик — самое то по пробкам вышивать жеж)
+1
nikerossxp
так этот размытый класс двумя этими моделями не ограничен) Вышивать не вышивать, а потихоньку ехать, пока все стоят — даже с широким рулём не проблема.
+5
Unfragged
Да и в шортах со шлепками на похороны или в ресторан хороший прийти не проблема, если ничего другого нет, или «так получилось». Вопрос удобства\комфорта\получения удовольствия от процесса. И маршрута. Потому что по МКАД можно и на голде со свистом летать в междурядье, а в центре с новыми узкими рядами местами тачки уже зеркало-в-зеркало стоят много где. И ты вместе с ними стоишь.

Ты глянь ко мне в гараж, у меня турында тоже есть, и поверь, разница между большим и маленьким байком при езде по городу — ощущается, когда есть с чем сравнить.
0
zogar-zag
Ага, за вашим же МКАДом жизни нет :-)
+1
Unfragged
только люди с песьими головами!
+1
ktoBlin
Гипермотард тихо смеётся над такими вышивальщиками в пробках)
+1
Kashim
Тащемта для езды по пробкам лучше кроссовера подходят разве что мотарды.
Однако, мотарды не подходят для всего остального, для чего прекрасно используется большой кроссовер.
0
DenisMalyava
Не пересядут. У меня от прямой посадки болит спина, на спорттуре с наклоном — нет
+4
Paladin33rus
Хипстор, не обманывай себя — просто купи косуху и пиво!
+1
_Al_Vas__
Схему не смотрел. Если по итогу там получается не харлей, то схема значит не правильная.
+1
Yahometo
Свят, свят. Господи, упаси нас от правильных схем, что бы там в итоге не получалось.
+1
Fozef
а как же трицыкл?
+1
krakozubr
Мне понравилось, потому что подошло к моему случаю. А что такое «шлеп-нога»?
+1
Unfragged


This )
+3
Tavor
Хотел поездить по кроссовому треку — но срезался на вопросе про какую-то «шлеп-ногу»…
0
lv3605
Как же четко я попал в свой NC)))
+1
Sidle_Jinks
У меня Honda ST1100 Спорт-турист сижу прямо=)
0
Angry
Главное NC указали)
+2
tilloNSK
Надо иметь минимум 3 мота, это как с обувью, в горы в туфлях не пойдешь и по парку бегать в снегоступах неудобно.
+2
Rustam_07
на круизер обязательно косуха и пиво? а то косухи нет, а из пива я только ирландский темный эль люблю.
0
Unfragged
Возможно, стоит задуматься о смене класса? :)

А если без стеба — просто самый понятный, необидный и общепринятый стереотип, чтобы уйти на ветку с круизерами
+1
Rustam_07
если о смене класса — на что пересесть с круизера Хонда Шэдоу Спирит на кроссовер?? Ямаха МТ09 или 07. не знаю… я как то оптимально попал в класс. мне нравится, только по городу напрягает на круизере ездить.
0
quoter
Хайрез не смотрел, там про пузо для харлея есть? ))
+1
progress2
Эх… вот в старину таких проблем с выбором не было… и так все знали, что первым мотом должна быть буса....:-)
+1
dmitrygerais
Езжу на бонневилле, езжу далеко, порой по относительным, но вполне себе говнам. Получаю от этого большое удовольствие. Что я делаю не так:)
0
Mihail_N
Смех смехом, но мне схема подошла.
0
Jay_001
Хотел спорттур — купил спорттур!)
0
Gabbi
У меня все сошлось)
-5
Trash
Спорт — идеальный моцык для большого города типа Москвы, и на стоковый спортах на треке делать нех, так что про спорт — не зачет.
+2
Unfragged
У меня аж мотюль из монитора потёк.
+1
Shlang
Это Suprotec, прастихосспидя
:)
-5
Trash
стоковый спорт — простой дорожный мотоцикл. Для большого города лучший, ибо узкий, ни один стрит, мотард по пробкам за спортом не угонится. К треку отношение лишь одно, спорт — готовый конструктор для трека, не более, без практически полной переработки это простой дорожный мот в пластике, не более. Про мотюль — точно из монитора?
+3
Vasiliev
Чтобы подкрепить слова что «спорт стоковый не едет» надо показывать полку с трофеями и медалями, стену увешанную грамотами, хотя бы местных каких-нибудь кольцевых гонок.
Во всём мире люди спокойоно трэкдей устраивают на стоковых спортах и вполне себе не обламываются, а тут на тебе, оказывается спорт это простой дорожник))
-1
Trash
По твоей логике, чтобы утверждать, что «во всем мире» что-то там, надо показать загранник с кучей штампов, что ты по всему миру ездил и изучал. Иначе твое мнение ничего не стоит. На счет наград — приезжай на МРВ и на стоке получай награды, какие проблемы? Заодно выясним кто из нас не прав. Я вот на стоке наград не заработал. На счет трек дней — так на трек дни и на турерах и на круизерах приезжают и не обламываются на них подножки пилить. Судя по тексту, ты на треке не был ни разу, приезжай, катайся, прозреешь — возвращайся сюда.
+1
Vasiliev
На стоке не заработал наград. А не на стоке? Полка с трофеями таки есть?

Хочешь чтобы твоё мнение ценилось более, чем нисколько, посты анонимные подкрепляй фактами.
+1
Jah
Чо ты доковырялся до чела? Люди, которые хорошо ездят на треке, обычно обладают достаточной широтой взгляда, чтобы вне трека ездить на чём-то другом (иногда — только на автомобиле). За спорты на треке, картодроме, асфальте и оффроаде топят бодрячки, которые в школу на скейте ездят.
-1
Trash
А у тебя есть какой-нибудь документ, подтверждающий твои познания в людях, хорошо ездящих на треке? Этот чувак сверху без фактов инфу не признает.
-2
Trash
А не на сток у меня денег не хватило. Слушай, у тебя проблемы с восприятием информации. Получается, если я сообщу, что земля круглая — по потребуешь мною сделанные фото с орбиты и удостоверение космонавта? Так когда тебя на треке ждать? весь МРВ ждет твоих «стоковых» побед!
0
Vasiliev
Понял. На стоке не получилось выиграть, на несток не хватило денег, значит априори проблема в том, что сток не валит, а не в том, что сам не умеешь ездить.

Как там пословица про танцора и его яйца?
+1
Wishka
Так есть стоковые классы по регламенту. Все едут на стоках при ограниченном числе доработок (типа Yamaha R3 CUP). При том, что р3 как раз трудно назвать спортом. Это все же недорогой малокубатурный дорожник под видом спорта по своим технологиям.
-2
Trash
«ограниченном числе доработок» — ты сам себе ответил
+1
Wishka
да, они не включают доработки мотора, выхлопа и подвески, которые отвечают за езду и рулежку… так что не делай мозг, пожалуйста. Иначе это не стоковый класс.
0
Trash
То, что ты назвал – вранье некомпетентного чувака. Поехали. Разрешено: установка спортивной системы впуска и выпуска, тормозной системы, армированных шлангов, любых видов амортизаторов и пружин; применение демпфера руля; перепрограммирование либо установка нестандартного блока управления двигателем, разрешена доработка КПП, доработка и установка нестандартных ГБЦ. Мозги: при помощи специального программатора (обычно это оборудование фирмы Alientech либо Piasini Engineering) в штатный блок управления — «прошивается» специально написанная версия программного обеспечения, уже имеющая возможность On-Line настройки, различные стратегии трекшн-контроля и т.д. Двигатель: можно убрать систему дожига выхлопа PAIR, систему вентиляции картера отключить от короба воздушного фильтра и вывести в отдельную емкость-маслоуловитель. Есть и другие скрытые доработки, у каждого свои, лишь бы комиссия не спалила. Плюс к этому естественно пластик, обтекатели, измененное седло, подножки, ручки. Чувак, короче, лучше молчи, спорбайк на аватарке еще не делает тебя специалистом по спортам. Мля… еще кто-то и плюсики тебе ставит))))
0
Wishka
Эт че вырезка из стокового регламента? Давай вот почитаем правила Суперсток остова Мэн.

Bikes
BMW S1000RR (old and new)
Honda Fireblade SP
Kawasaki ZX-10R
Suzuki GSX-R1000
Yamaha YZF-R1M

Rules
Over 600cc and up to 1000cc 4-stroke 4-cylinders
Over 750cc and up to 1000cc 4-stroke 3-cylinders
Over 850cc and up to 1200cc 4-stroke 2-cylinders
Modifying capacity to reach class limits is not permitted
No engine modifications permitted
Fuel capacity: 24 litres max
Minimum weight 174kg
Tyres: treaded; warmers allowed

И ОПА прикинь! Даже есть ограничение МИНИМАЛЬНОГО ВЕСА. А если у тебя мот не проходит по регламенту или есть «скрытые доработи» — то ниче что это ДИСКВАЛ. И на таких надо ведро говна выливать и гнать в шею.
0
Trash
из того что я написал для Суперсток острова Мэн (и только для него) вычеркни «установка нестандартных ГБЦ» — ВСЕ остальное проходит. Не, правда, я устал от тебя.
0
Wishka
Молодец какой)
+1
Jah
В его словах есть здравое зерно. Например, всякие ерши и прочее на некоторых рынках тоже спортбайками считаются, а ещё бывают туоно, которые вообще фиг пойми кто. Только вывод чувак сделал неправильный: это не спорты рулят, это некоторые современные дорожники настолько оспортились в угоду маркетингу, что фиг проведёшь чёткую грань. А так-то спорты не нужны конечно.
-1
Trash
Чувак, блесни знаниями — почему спорты не нужны?
0
Vasiliev
Давай сам блесни знаниями, чего стоковому спорту не хватает чтобы на нём раздавать на трэке? Подвеска плохая? Тормоза не держат? Не хватает разгона до 100 за 2 секунды чтобы из поворота навалить?
-2
Trash
Да, все верно, зачет.
0
Jah
Потому что они ничем не превосходят дорожники на дороге. Если не считать плюсом посадку а-ля кальмар, кучу пластика и в некоторых случаях — злой на верхах и чахлый на низах отклик.
0
Trash
Два вопроса: 1) Динамика — превосходят? 2) А растолкуй, как чахлый на низах двигатель мешает жить?
0
Jah
1 — смотря что с чем сравнивать. Современный актуальный дорожник в злом режиме скорей всего едет не хуже, чем соплатформенный спорт.
2 — а чем он помогает?
0
Trash
1 — вранье, разница огромна. 2 — значит, не мешает? ок. Давай закрепим. Один плюс мы нашли — динамика (разгона). Теперь второй плюс. Динамика, но уже торможения, она лучше, согласен?
0
Unfragged
в чем она огромна? Возьми любые «парные» модели. Панигале в4 и Стритфайтер в4. Z400 и Ninja400. Разница в том, что нейкед-версии адаптированы под повседнев. Чуть помягче настроена подвеска и более расслабленная вертикальная посадка за счет руля вместо клипонов. У стритфайтера будет еще и мотор настроен, чтобы мяса на низах и в середине было побольше, так как это город и там режим езды другой.

При этом разница в динамике скорости при повседневном использовании там вообще вряд ли будет заметна, да и на треке будет больше от скилла райдера будет зависеть, чем от этих настроек. Это надо быть очень быстрым, чтобы начать упираться именно в аэродинамику спорта и настройки движка под езду в верхнем диапазоне. А на нейкиде будет заметно приятнее ездить на повседнев.
0
Wishka
Стритфайтер в4, кстати, оч бескомпромиссный для дорожника… 200+ сил все же… и злой для города))) Интересно, что многие берут, ставят режим типа «рейн», а потом рассказывают, как они «наваливают». Наверное, в штаны, потому что иначе не знаю)))
0
Unfragged
да я тебе больше скажу, даже монстер мой — для города уже оверкилл. Ну то есть то самое «я только газ открыл и еще даже на третью не переключился, а уже еду на лишение» — даже на нём актуально, хотя там в два раза меньше сил, чем у в4.

Ну и я, кстати, по городу на нем катался именно в режиме «полная мощность + плавный отклик». Так получается вроде и плюшевый дорожник ненапряжный на повседнев, и всё равно у тебя приятное ощущение адового количества запаса в любой момент, чтобы сделать ВРРРРРРРУМ и уйти в точку.

Понятно, что такие мотоциклы очень харизматичные и прикольные, а у дукати еще и своя особенная магия, но всё-таки это история не про рациональный подход ни разу :)
-2
Trash
«да я тебе больше скажу, даже монстер мой — для города уже оверкилл» — все с тобой понятно, больше вопросов к тебе нет))) «а уже еду на лишение» — чувак, бери веспу, там с этим проблем нет))) «адового количества запаса в любой момент» — на монстре недолитре???? епать)))) заскриню)))) Все, правда, поставь мне минус и умолкай, с каждым постом испанский стыд)))
0
Unfragged
О, клюнул))
0
Trash
тихо… прислушайся… слышишь? Это был твой пук в пустоту))
0
Trash
Зайди в ютубчик и посмотри заезд гали против файтера. Разница огромна. При том, что файтер, ка к и тот же H2, туоно — только недавно вылупились и поставили высокую планку, до этого были десятки дорожников, у которых максималка ниже, чем у литрспорта на второй передаче. «При этом разница в динамике скорости при повседневном использовании там вообще вряд ли будет заметна» — как ездить, у меня заметна. «А на нейкиде будет заметно приятнее ездить на повседнев» — если едешь, как бабка — то да.
0
Unfragged
Ну да, если судить как школьник о том что 'стрит будет ехать четверть мили на 0.3 мееедленнее, чем Галя, значит ниедет', то разница огромна.

В реальных условиях ты в городе (мы же все ещё про город) эту разницу почувствуешь примерно никогда, потому что вокруг тебя трафик, светофоры, камеры, перебегающие пешеходы и прочее говно. Никакой вообще разницы при повседневной езде между 3 секундами 0-100 и 2.8 0-100 кроме мастурбации на циферки нет.

И вообще, сливаешься. 'до этого были десятки дорожников… '

Ну да, давай ерша с zx6r сравним, пофиг что у них общего только значок кавы. Ещё можно в музей сходить, посравнивать
0
Trash
Ты не послушный. Я сказал. Зайди на ютубчик и посмотри. Ты это не сделал. Мы выяснили, что ты катаешь как бабка. Поэтому тебе невдомек, что 0.3 на четверть мили, пара секунд в разгоне 0-200 — все это много, когда два мотика друг относительно друга едут, там это видно и вопросов не возникает. «ты в городе (мы же все ещё про город) эту разницу почувствуешь примерно никогда» — ну ты не чувствуешь, мы выяснили, остальные чувствуют, ты в москве что, ни разу со светофора на 6 тыщах не стартовал? Не зарубался? Ну тогда че лезешь туда, где не соображаешь. Про «сливаешься». Я тебе напомню на что я отвечал в этой ветке: «Потому что они ничем не превосходят дорожники на дороге». Эт о не я сказал. Так что да, десятки дорожников. И ерш кстати на фоне твоего ведра неплохо едет, зря ты так)))
+1
Wishka
О, светофорные гонщики на спортах)))) Обычно их можно дернуть на чем угодно, потому что лошары рано переключаются и всю свою «динамику» теряют тотальным неумением))) Как узнать светофорного гонщика? Он делает так:

— ва, щелк, вааа, щелк, вааааааааааа, щелк, ваааааааааааа
0
Trash
так если не лошара, он любого делает?
0
Wishka
Нет, не любого. Старт на мотарде скорее всего будет бодрее, потому что он крутит снизу, а спортуху надо докрутить до верха))) И если уж про гоночный старт, то с 8-10 тыс надо на моей р6, например)))) И потом я как-то не встречал не лошар светофорных. Наверное, мне не везло просто… вот беда.
0
Trash
Ну вот мы и приехали (долго тебя пришлось выводить), что если ты не лошара (а смысл лошар обсуждать?), то стартуешь на шестисотки с 8-ми, на литре с 6-ти, и если брать литрспорт — он уделает любой мотик, в том числе и твой мотард, на котором кстати тоже надо уметь стартовать. Если шестисотка спорт — она тоже в классе до 600-от уделает всех. На счет не лошар на светофоре — сочувствую, в москве много умеющих стартовать.
0
Wishka
Утипусечки) Мы приехали)) есть видео твоего старта может? Научи меня, гуру) У меня правда проблемы со стартом гоночным, надо тренировать почаще))) хотя в городе этих навыков пока ВСЕГДА хватало, чтобы обойти))) Только со звуком мотора, пожалуйста, или камерой на тахометр)) ну и пруфом, что это правда ты))))

Если по существу — на старте у НИЗОВОГО мотора всегда БОЛЬШЕ шансов, чем у ВЕРХОВОГО мотора. Рядные спортухи с верховым мотором усосут дорожникам с низовым на старте))) Вот низовые Vобразники могут оказаться сильнее)))
0
Trash
с 2:25 синяя кава — я, пример старта с диавелем v-образным. Далее по видео будет еще один старт с гипермотардом, но я проспал светофор и стартанул позже, на видео кажется, что едем одинаково, но это не так. Это из того, что есть на видео.

По существу — стартуй на тех оборотах, где твой мотор едет и все, какие проблемы.
0
Wishka


Вот это? Нифига не информативно. Только вопрос возник, а че ж ты торчишь-то над обтекателем? Аэродинамику портишь...) как будто тормозить собрался, а не разгоняться.
0
Trash
ептить, я ради тебя нашел более-менее видос, а ты придираешься, сравни —
. не сильно хуже, а уж если бы я знал, что буду использовать этот старт как кому-то что-то в доказательство — приложился бы получше, да и ногу на лапку тормоза поставил бы.
0
Wishka
Я не придираюсь, так как я не знаю, с кем имею дело, то я задаю уточняющие вопросы в том формате диалога, который был предложен тобой изначально на уровне школоло и вот это все)))
0
Trash
ок
+1
Unfragged
Ну то есть вся история всё-таки ради того, чтобы со светофоров позарубаться и по прямикам 200+ ночью погонять? Очень правильное использование спорта, прямо-таки вижу как инженеры дукати такие «нам надо создать совершенный спортбайк, чтобы Вася смог по мкаду 300 поехать и со светофора дернуть на три мотоцикла больше за сезон!» :)
0
Trash
Мы обсуждаем что? (я подскажу, ибо вряд ли ты нить чувствуешь). Обсуждаем преимущества спортов перед дорожниками. Я назвал одно из — динамика. Твое отношение к тому как эту динамику использовать в городе не отменяет этого преимущества. Оно есть. Все. А на счет инженеров дукати — ты хотел стебануть, но на самом деле да, угадал))) производители регулярно борются за то, какой спорт быстрее на прямой, ибо понимают, что это ДОРОЖНЫЙ МОТОЦИКЛ, который будет эксплуатироваться на ДОПах в первую очередь. И его динамика — это драйвер продаж. Так устроен рынок. А ты соображать скоро будешь, молодец, так держать)))
0
Wishka
Так ты просрал всю динамику уже свою словами, что ты катаешь не на полке момента 12-14 тыс, где максимум динамики, а на тухлых 5-6к оборотв)))) О чет ты, друг)))
0
Trash
Я тебе ниже ответил, дублирую: «Ускоряются люди в красную зону в городе, никаких проблем, а когда едут накатом — не опускают ниже 5-ти»
-2
Trash
Короче, раз ты слился, я подытожу. Плюсов у спорта много, спорты рулят, спорты нужны, ты — балабол.
0
Wishka
Ужасный мотоцикл для города.
0
Trash
пруфы будут? Или пук в пустоту?
+1
Wishka
-1
Trash
Растолкуй мне, а почему на спортах креветочная посадка? Для чего это?
0
Wishka
Для удобного свешивания, для снижения центра тяжести. Чтобы хотя бы вот так в повороте ехать (а лучше еще быстрее, ниже и глубже в повороте). Чтобы на прямой прятаться за обтекатель полностью. Чтобы на треке наваливать, короче, и использовать мотоцикл по его прямому назначению и смыслу: «спортбайк»)))

0
Trash
Блин, смотри. на круизере еще ниже центр тяжести, да и свешиваться тоже удобно, почему же на спорте иначе?? Аааа, я забыл, ты там сверху спалился, что не шаришь. Ну давай, расскажу. С такой посадкой в первую очередь удобно разгоняться, а уже потом про повороты и прятаться за обтекателем. Итог. Если ты в городе, на трассе катаешься быстро, т.е. ускоряешься быстро, быстро тормозишь, то ты и на дорожнике станешь садиться так же как на спорте, это физика, ее не обмануть. Поэтому! если ты берешь спорт гонять, то спина отваливаться не будет, ибо только с такой посадкой телу и удобно, вообще, если на спорте болит спина — значит ты либо не умеешь сидеть (руками держишься, а не ногами), либо едешь медленно, либо и то и другое.
0
Wishka
О боже мой, что ты несешь)))) Поехали на трек, зарубимся, посмотрим, для чего такая посадка))) Погоняем))) Покажешь мне, невежде)) Ближайшие сборы в Нижнем Новгороде будут. Как раз туда еду. Можно еще в 20-ых числах на картодром выбраться, как вариант)))) пораньше, поближе и подешевле)))

Геометрия спортбайка создана для поворотов))) Чтобы в максимальных наклонах не чиркать подножками по асфальту, как лошара)))
0
Trash
Жду от тебя мою цитату, где я говорю, что посадка такая НЕ для прохождения поворотов. Не пришлешь — официально называем тебя балаболом с большой буквы П. Про Нижний — ты собираешься там нарушить законы физики и продемонстрировать, что тормозить и ускоряться удобнее в дорожной посадке, чем на спортовской? Как будешь это показывать? и зачем для этого трек?
0
Wishka
Балаболишь пока только ты))) Давай покажи, чего ты стоишь на полотне, а не только в интернетах))))
0
Trash
МРВ из двух минут выезжал. Один раз (мало там ездил), это то, что стою. Про остальное — слив засчитан.
0
Wishka
На словах пока выезжал только. На чем выезжал, когда выезжал? Какие еще треки ездил или сразу МРВ поехал, мало и выезжал? Давай деанонься, узнаем, пробьем))) Я думаю, что через одно рукопожатия я знаю всю трековую и околотрековую тусовку))
0
Wishka
Так, читая пост ниже, сделаем вывод, что выезжал на МРВ из 2х минут на литре. Ну что-ж, хуево тебе, что могу сказать) Много кто на литре из 2х минут на МРВ выезжает, так себе достижение) Знаю парня, который после лидера поехал на МРВ на городской резине проехал на литрухе там 1,56. Без грелок, без сликов...)))) Где достижение-то?) Давай уже кончай троллить)
0
Trash
Так, стоп. во-первых, я не сказал, что это хороший результат, ты спросил про мои достижения, я тебе сказал, чего я достиг. До этого только на фирсановке раза 4 был, на МРВ приехал на новых городских покрышках, на стоковом мотике, грелок, спецбенза и прочего у меня не было, оптику залепил и поехал.
0
Wishka
Окей, говновентилятор можно чуть приостановить)

Чувак которого я привел в пример сделал все точно также. Зная его и его прогресс за тот год, уверен, что с грелок, на сликах и на своей спортухе он сейчас точно быстрее поедет.
0
Trash
здорово, он молодец
0
Wishka
О, мсье, похоже, умеет всегда ездить в оборотах… Зачет.
-1
Trash
секрет рассказать? Или сам догадаешься?
+2
Wishka
Да, я в курсе, просто на полке момента в пару тыс оборотов на верхах довольно геморройно в городе всегда ездить. Когда у тебя верх 4ой передачи это 210… Выходит, что в городе ты на 1 и 2… и оооооооочень редко на 3ей =) Максимально убогая эксплуатация столько совершенного технически снаряда…
0
Trash
блин, ну ты каждым постом палишься в незнании. Никто на спорте не будет на полке момента ехать в городе. Потенциал двигателя спорта раскрывается с 5-6 тысяч. Комфортный режим для любого крупного города. Как на предельно низкой скорости ехать на тех же оборотах (если вдруг понадобилось) я тебе раскрывать «тайну» не буду, я не википедия, мне надо стимулировать тебя на саморазвитие, самообучение. Узнаешь «тайну» — возвращайся.
0
Wishka
Нахер тогда мотик, если ты не в состоянии даже приблизиться к его потенциалу?)))) На 5-6тыс по динамике это мертвое говно, которое никак не реагирует на ручку газа)))
0
Trash
Какой ты душный… Ускоряются люди в красную зону в городе, никаких проблем, а когда едут накатом — не опускают ниже 5-ти. Если это про литрспорт. «На 5-6тыс по динамике это мертвое говно» — приведи пример модели мотоцикла и года выпуска, который на этих оборотах унылое говно.
0
Wishka
Например, YZF-R6 любого года выпуска после 2008 (на старших не ездил). У моей R6 мотор 2011 года. На 5-6 тысячах мотора нет))) просыпается после 10-12 тыс))) и максимум на колесе наступает около 12-14 тыс. Где-то у меня даже были графики после стенда))))

Так че зарубимся? Научишь лошару, как ездить, я всегда рад учиться, всегда признаю, если где-то можно ехать лучше, чем у меня получается))) Может и ты чему меня научишь, я никогда не исключаю такой возможности (тут даже без троллинга, мало ли, вдруг, это Юрченко стало скучно и он пришел троллить тут всех по приколу).
+1
Trash
Я литры обсуждал, выше там написал, что если шестисотка — 7-8 тыщ для старта и комфортной езды по городу. А если литр — то 5-6 прекрасно хватает. Т.е. просто не опускаешься ниже и ты по динамике уделываешь любой дорожник в классе. Я не Юрченко. Научить могу только той самой «тайне»))) Раскрываю карты. Это букс сцепления. Тоже относится и к стартам. Я на своем литрспорте стартую на 6 тысячах, если нужен быстрый старт. А делаю его с каждого светофора))) И в 3 сек. до 100 укладываюсь, в 7 до 200-т. И не один дорожник, даже с мясными низами не успевает за мной, ибо я просто не юзаю двигатель там, где он не тянет — с 6-ти тыс. у него момента уже достаточно. Как-то так. На треке учить мне тебя нечему, только вот разве в драге могу.
0
Wishka
В рамочку обведу, распечатаю и на стенку. Респектну даже за честность.
0
serg78
Спорт — он в голове!
-2
Trash
тихо-тихо, тут плюшевые патцаны сидят, раньше таким стыдно быть было, а ща мода пошла, не надо им про «спорт в голове» писать, ссаными тряпками ща закидают. Ну или минусики без комментариев наставят. Проходили, знаем))
0
Wishka
Чииииивооооо. Есть спортбайки чистокровные, они под трек уже готовы. А есть дорожники «а ля» спортбайки, вот они как раз для трека никак (переделывай, не переделывай, получился, что-то среднего качества, потому что там как правило и мотор пластичный, и подвеска ватная, и рама с подрамником попроще). И цена между такими на вид почти одинаковыми мотиками может отличаться двукратно, кстати.
0
Trash
Тааавоооо. Я от тебя устал, см. сверху про суперсток, расписал.
0
Wishka
Да погоди, я только начал…
0
Trash
да было бы че по делу, а это школоло уже утомило
0
Wishka
И как ты без зеркала живешь-то!)))
0
Trash
говорит мне бодибилдер)))
0
Wishka
А то есть решил узнать все же, кому мозг полоскаешь?) Ну да, я не скрываюсь)
0
Trash
да, после твоего бурного увлечения моей личностью))
0
Wishka
Твоей личности я как раз не знаю. Твой ник «Мусор» настроаживает. Твои противоречивые выкрики тоже. Интернет баталии вести — пффф иногда по кайфу. Сегодня видимо день такой и настроение позволяет))))
0
Trash
аминь))
0
mixon
К автору!
Заранее извиняюсь за придирки, но Вас не учили ставить стрелки в блок-схемах, а то я с пераого раза не понял, что конечные точки схемы, то есть блок «End\Конец» у Вас выделен черным цватом :)
0
mixon
упс, извиняюсь, не заметил на лоу-резолюшене.
0
Kagi
они даже на лоу видны
0
minilewii
Мне подошло. Правда у меня не голда, а гтл.
+3
chiefforeman
У меня итальянская турындура, и совкоцикл — Днепр. По отношению затрат на км пути совок уверннно лидирует. Так что мифы о его дешивизне — не болеее чем мифы.
+2
Jah
Просто его дешевле целиком менять, чем чинить.
+2
Unfragged
Купить-то дешево, это эксплуатировать дорого :)
0
nikitoss
хорошая схема. но как хохма. я на круизере в такие жопы залезал. хотя не могу сказать что на трассе я себя офигенно чувствовал. считаю чтотесли отбросить стереотипы для города дальняков и трассы лучше дрозда или аналагов так и не придумали. хоть этот сезон и буду ездить на старющей электричке, но тут уж желание к лехенде прикоснутся в полном обьеме
+1
Unfragged
забавно, что люди это воспринимают как «эээ, да эти ваши скутеры не могут проехать по бездорожью и вообще говно!». Схема не про это. Схема про то, что вряд ли стоит покупать круизер или скутер изначально, чтобы ездить шкмг или дубасить по грунтовкам в горах.

Ну то есть, условно, ты проехал через жопу на круизере. Потратил час и затрахался на Х единиц затраханности.
А ехал бы ты там на турынде — потратил бы 45 минут и затрахался на Х-10 единиц затраханности.
А ехал бы ты там на хардэндуро — потратил бы полчаса, затрахался на Х-15 единиц затраханности и еще и удовольствие от процесса получил бы.
0
nikitoss
ну со всем этим сложно поспорить
-1
Zurabych
Нет чоппера — нет выбора)
0
Wishka
Круизер вобрал в себя этот вариант, уверен)
0
Zurabych
Тогда достаточно было составить алгоритм всего из двух вариантов: дорожный и внедорожный)
0
Wishka
Чоппер — это рубленный круизер «без лишних деталей». Ты хочешь все кастомы возможные влупить?) Давай бобберы херачить, спидвейные мотики, триальные, трайки, электро… какие я еще придумки и узконаправленные забыл. Это все лишь вопрос аппроксимации. Достаточно один вариант вписать — мотоцикл.
0
Unfragged
с практической точки зрения — разницы между круизером, чоппером и прочими бобберами — около нуля. Всё это больше про покатушки на мотоцикле, у которого функциональность принесена в жертву стилю.

Ну то есть это как те же классики или дорожники начать раскладывать не просто на «спокойный\злой», а еще начать нудеть «а вот это кафээээшник», «а вот это классик», «а вот это нео-классик», «а вот это дорожник с обтекаааааателем».

Смысла в этих дебрях ноль, и вместо ненапряжной схемки, нарисованной больше ради стеба — получится какое-то занудство, чтобы не обидеть двух-с-половиной эстетов.
0
Zurabych
с практической точки зрения — разницы между стритфайтером, спортбайком и прочими мотардами — около нуля. Всё это больше про покатушки на мотоцикле, у которого функциональность принесена в жертву стилю.
Смысла в этих дебрях ноль, и вместо ненапряжной схемки, нарисованной больше ради стеба — получится какое-то занудство, чтобы не обидеть двух-с-половиной эстетов.
Так что схема однобокая и занудная, и для меня нет ни какой разницы в этих сортах пластика)
0
Unfragged
сейчас бы в сорта круизеров углубляться.

Но можно после развилки с совкоциклами добавить вопрос «любишь когда подлиннее» -> да -> чоппер. По аналогии с картинками про желтый хаммер :)
0
Unfragged
ой, слово потерялось. «любишь когда вилка подлиннее» :))))
0
Shelti
А что думать, смотреть. Все равно будут все ездить на эндуро…
0
Chudo37rus
Ха прикольно — прямо в точку, не смотря ответ вывело на мой класс
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Unfragged, Вы всё еще выбираете? Тогда мы идем к вам!