Блог им. Unfragged → Вы всё еще выбираете? Тогда мы идем к вам!
Для сохранения безумного количество человекочасов, которые могли быть потрачены в муках выбора того единственного мотоцикла себе или кому-то из друзей, предлагаю простую и понятную схему!
Хай-рез тут.
Хай-рез тут.
- Unfragged
- Макс
- 11 апреля 2022 в 17:56
- 10
- ?
Это придумали те кто ездить не умеет нифига и падают постоянно даже на шашках чуть съехав с асфальта, нормально эти мотоциклы на резине 50/50 проезжают везде где надо и куда никакой дорожник не проедет никак. А что до удобств в городе не соглашусь, удобств у любого турэндуро в разных аспектах больше чем у обычного дорожника.
Да-да. Расскажите как обвешанным кофрами да с двойкой в 3000 км от дома по грязи лазать. Очень интересно. И насколько комфортно даже на резине 50/50 эти 3000 км проехать?
И про город тоже. Расход какой в городе? А ползти 5-10 км в час в узком междурядье удобно? А между зеркал двух газелей тоже удобно пролезать?
И про город тоже. Расход какой в городе? А ползти 5-10 км в час в узком междурядье удобно? А между зеркал двух газелей тоже удобно пролезать?
Да некоторые вполне умудряются и с двойкой и по грязи ползать. Вон у Project 18, есть видос где они по горам Кавказа со своими женами переползают и с кофрами, но там чел ездить умеет.
Собственно, а в чем проблема в резине 50/50? Едешь куда-нибудь на Кавказ — закинул вперед СДЭКом комплект, там его поймал, переобулся, а старый опять вперед отправил, ну я не знаю, из Дербента, к примеру, в Сочи, и поехал по грунтовочкам.
Про город — изи, 10 см ширины далеко не так решают как некоторые думают. Да на узком байке чуть чуть проще, но хоть у тебя будет самый узкий нейкид из нейкидов, но при нулевом навыке, тебя опытный райдер на 1250м адвенчере поджимать будет в пробке ток в путь, с единственным выходом — научиться уже наконец ездить.
У нас на большинство тех кого я в пробках встречаю — без слез не взглянешь, чуть что шасси выпускают чтоб между двух машин стоящих шашечкой проползти, там где можно было бы сделать два резких движения рулем и спокойно проскочить не сбавляя скорости. А я не бог джимханы от слова совсем и даже никогда никуда не тороплюсь на мотике.
Собственно, а в чем проблема в резине 50/50? Едешь куда-нибудь на Кавказ — закинул вперед СДЭКом комплект, там его поймал, переобулся, а старый опять вперед отправил, ну я не знаю, из Дербента, к примеру, в Сочи, и поехал по грунтовочкам.
Про город — изи, 10 см ширины далеко не так решают как некоторые думают. Да на узком байке чуть чуть проще, но хоть у тебя будет самый узкий нейкид из нейкидов, но при нулевом навыке, тебя опытный райдер на 1250м адвенчере поджимать будет в пробке ток в путь, с единственным выходом — научиться уже наконец ездить.
У нас на большинство тех кого я в пробках встречаю — без слез не взглянешь, чуть что шасси выпускают чтоб между двух машин стоящих шашечкой проползти, там где можно было бы сделать два резких движения рулем и спокойно проскочить не сбавляя скорости. А я не бог джимханы от слова совсем и даже никогда никуда не тороплюсь на мотике.
Ты, дядя Фёдор, неправильно колбасу ешь сравниваешь. Надо сравнивать не неумелого ездока на маленьком мотоцикле с умелым на большом.
А одного и того же умелого на одном и на другом. Мне вот те самые 10-15 ширины заметны, например, именно потому, что гусь физически не влезает уже туда, куда спокойно помещается что-то поменьше. А если разницы не заметно — значит ты просто на маленьком оставляешь себе конский запас по габаритам.
А одного и того же умелого на одном и на другом. Мне вот те самые 10-15 ширины заметны, например, именно потому, что гусь физически не влезает уже туда, куда спокойно помещается что-то поменьше. А если разницы не заметно — значит ты просто на маленьком оставляешь себе конский запас по габаритам.
Оно то так, но по итогу какая разница будет в конечном пункте? Минут 5? Ну как бы такое.
Есть ещё вариант, когда человек может на пробки в городе почти не попадать. Я езжу в основном против шерсти потока в часы пик, мне в общем без разницы. Пробки для меня редкое явление.
А в местах где все стоят, и нейкед будет стоять, и скутер, и турында.
Есть ещё вариант, когда человек может на пробки в городе почти не попадать. Я езжу в основном против шерсти потока в часы пик, мне в общем без разницы. Пробки для меня редкое явление.
А в местах где все стоят, и нейкед будет стоять, и скутер, и турында.
Ездить с двойкой куда то дальше асфальта это зашквар в любом случае хоть на супер шашках, хоть без багажа, лесть в крутую горку с пассажиром это идиотизм на стадии идеи, а про всё остальное, с максимальным багажом, на 50/50 резине, в непогоду и по могу рассказывать часами и хоть показывать если ты в Москвы, только прошлый год получилось проездить по горам и морям и югам и северам больше месяца суммарно, могу много рассказать.
- nikerossxp
- 11 апреля 2022 в 23:31
- ↑
- ↓
так этот размытый класс двумя этими моделями не ограничен) Вышивать не вышивать, а потихоньку ехать, пока все стоят — даже с широким рулём не проблема.
Да и в шортах со шлепками на похороны или в ресторан хороший прийти не проблема, если ничего другого нет, или «так получилось». Вопрос удобства\комфорта\получения удовольствия от процесса. И маршрута. Потому что по МКАД можно и на голде со свистом летать в междурядье, а в центре с новыми узкими рядами местами тачки уже зеркало-в-зеркало стоят много где. И ты вместе с ними стоишь.
Ты глянь ко мне в гараж, у меня турында тоже есть, и поверь, разница между большим и маленьким байком при езде по городу — ощущается, когда есть с чем сравнить.
Ты глянь ко мне в гараж, у меня турында тоже есть, и поверь, разница между большим и маленьким байком при езде по городу — ощущается, когда есть с чем сравнить.
- DenisMalyava
- 13 апреля 2022 в 10:41
- ↑
- ↓
Не пересядут. У меня от прямой посадки болит спина, на спорттуре с наклоном — нет
- dmitrygerais
- 12 апреля 2022 в 10:44
- ↓
Езжу на бонневилле, езжу далеко, порой по относительным, но вполне себе говнам. Получаю от этого большое удовольствие. Что я делаю не так:)
стоковый спорт — простой дорожный мотоцикл. Для большого города лучший, ибо узкий, ни один стрит, мотард по пробкам за спортом не угонится. К треку отношение лишь одно, спорт — готовый конструктор для трека, не более, без практически полной переработки это простой дорожный мот в пластике, не более. Про мотюль — точно из монитора?
Чтобы подкрепить слова что «спорт стоковый не едет» надо показывать полку с трофеями и медалями, стену увешанную грамотами, хотя бы местных каких-нибудь кольцевых гонок.
Во всём мире люди спокойоно трэкдей устраивают на стоковых спортах и вполне себе не обламываются, а тут на тебе, оказывается спорт это простой дорожник))
Во всём мире люди спокойоно трэкдей устраивают на стоковых спортах и вполне себе не обламываются, а тут на тебе, оказывается спорт это простой дорожник))
По твоей логике, чтобы утверждать, что «во всем мире» что-то там, надо показать загранник с кучей штампов, что ты по всему миру ездил и изучал. Иначе твое мнение ничего не стоит. На счет наград — приезжай на МРВ и на стоке получай награды, какие проблемы? Заодно выясним кто из нас не прав. Я вот на стоке наград не заработал. На счет трек дней — так на трек дни и на турерах и на круизерах приезжают и не обламываются на них подножки пилить. Судя по тексту, ты на треке не был ни разу, приезжай, катайся, прозреешь — возвращайся сюда.
То, что ты назвал – вранье некомпетентного чувака. Поехали. Разрешено: установка спортивной системы впуска и выпуска, тормозной системы, армированных шлангов, любых видов амортизаторов и пружин; применение демпфера руля; перепрограммирование либо установка нестандартного блока управления двигателем, разрешена доработка КПП, доработка и установка нестандартных ГБЦ. Мозги: при помощи специального программатора (обычно это оборудование фирмы Alientech либо Piasini Engineering) в штатный блок управления — «прошивается» специально написанная версия программного обеспечения, уже имеющая возможность On-Line настройки, различные стратегии трекшн-контроля и т.д. Двигатель: можно убрать систему дожига выхлопа PAIR, систему вентиляции картера отключить от короба воздушного фильтра и вывести в отдельную емкость-маслоуловитель. Есть и другие скрытые доработки, у каждого свои, лишь бы комиссия не спалила. Плюс к этому естественно пластик, обтекатели, измененное седло, подножки, ручки. Чувак, короче, лучше молчи, спорбайк на аватарке еще не делает тебя специалистом по спортам. Мля… еще кто-то и плюсики тебе ставит))))
Эт че вырезка из стокового регламента? Давай вот почитаем правила Суперсток остова Мэн.
Bikes
BMW S1000RR (old and new)
Honda Fireblade SP
Kawasaki ZX-10R
Suzuki GSX-R1000
Yamaha YZF-R1M
Rules
Over 600cc and up to 1000cc 4-stroke 4-cylinders
Over 750cc and up to 1000cc 4-stroke 3-cylinders
Over 850cc and up to 1200cc 4-stroke 2-cylinders
Modifying capacity to reach class limits is not permitted
No engine modifications permitted
Fuel capacity: 24 litres max
Minimum weight 174kg
Tyres: treaded; warmers allowed
И ОПА прикинь! Даже есть ограничение МИНИМАЛЬНОГО ВЕСА. А если у тебя мот не проходит по регламенту или есть «скрытые доработи» — то ниче что это ДИСКВАЛ. И на таких надо ведро говна выливать и гнать в шею.
Bikes
BMW S1000RR (old and new)
Honda Fireblade SP
Kawasaki ZX-10R
Suzuki GSX-R1000
Yamaha YZF-R1M
Rules
Over 600cc and up to 1000cc 4-stroke 4-cylinders
Over 750cc and up to 1000cc 4-stroke 3-cylinders
Over 850cc and up to 1200cc 4-stroke 2-cylinders
Modifying capacity to reach class limits is not permitted
No engine modifications permitted
Fuel capacity: 24 litres max
Minimum weight 174kg
Tyres: treaded; warmers allowed
И ОПА прикинь! Даже есть ограничение МИНИМАЛЬНОГО ВЕСА. А если у тебя мот не проходит по регламенту или есть «скрытые доработи» — то ниче что это ДИСКВАЛ. И на таких надо ведро говна выливать и гнать в шею.
В его словах есть здравое зерно. Например, всякие ерши и прочее на некоторых рынках тоже спортбайками считаются, а ещё бывают туоно, которые вообще фиг пойми кто. Только вывод чувак сделал неправильный: это не спорты рулят, это некоторые современные дорожники настолько оспортились в угоду маркетингу, что фиг проведёшь чёткую грань. А так-то спорты не нужны конечно.
в чем она огромна? Возьми любые «парные» модели. Панигале в4 и Стритфайтер в4. Z400 и Ninja400. Разница в том, что нейкед-версии адаптированы под повседнев. Чуть помягче настроена подвеска и более расслабленная вертикальная посадка за счет руля вместо клипонов. У стритфайтера будет еще и мотор настроен, чтобы мяса на низах и в середине было побольше, так как это город и там режим езды другой.
При этом разница в динамике скорости при повседневном использовании там вообще вряд ли будет заметна, да и на треке будет больше от скилла райдера будет зависеть, чем от этих настроек. Это надо быть очень быстрым, чтобы начать упираться именно в аэродинамику спорта и настройки движка под езду в верхнем диапазоне. А на нейкиде будет заметно приятнее ездить на повседнев.
При этом разница в динамике скорости при повседневном использовании там вообще вряд ли будет заметна, да и на треке будет больше от скилла райдера будет зависеть, чем от этих настроек. Это надо быть очень быстрым, чтобы начать упираться именно в аэродинамику спорта и настройки движка под езду в верхнем диапазоне. А на нейкиде будет заметно приятнее ездить на повседнев.
да я тебе больше скажу, даже монстер мой — для города уже оверкилл. Ну то есть то самое «я только газ открыл и еще даже на третью не переключился, а уже еду на лишение» — даже на нём актуально, хотя там в два раза меньше сил, чем у в4.
Ну и я, кстати, по городу на нем катался именно в режиме «полная мощность + плавный отклик». Так получается вроде и плюшевый дорожник ненапряжный на повседнев, и всё равно у тебя приятное ощущение адового количества запаса в любой момент, чтобы сделать ВРРРРРРРУМ и уйти в точку.
Понятно, что такие мотоциклы очень харизматичные и прикольные, а у дукати еще и своя особенная магия, но всё-таки это история не про рациональный подход ни разу :)
Ну и я, кстати, по городу на нем катался именно в режиме «полная мощность + плавный отклик». Так получается вроде и плюшевый дорожник ненапряжный на повседнев, и всё равно у тебя приятное ощущение адового количества запаса в любой момент, чтобы сделать ВРРРРРРРУМ и уйти в точку.
Понятно, что такие мотоциклы очень харизматичные и прикольные, а у дукати еще и своя особенная магия, но всё-таки это история не про рациональный подход ни разу :)
«да я тебе больше скажу, даже монстер мой — для города уже оверкилл» — все с тобой понятно, больше вопросов к тебе нет))) «а уже еду на лишение» — чувак, бери веспу, там с этим проблем нет))) «адового количества запаса в любой момент» — на монстре недолитре???? епать)))) заскриню)))) Все, правда, поставь мне минус и умолкай, с каждым постом испанский стыд)))
Зайди в ютубчик и посмотри заезд гали против файтера. Разница огромна. При том, что файтер, ка к и тот же H2, туоно — только недавно вылупились и поставили высокую планку, до этого были десятки дорожников, у которых максималка ниже, чем у литрспорта на второй передаче. «При этом разница в динамике скорости при повседневном использовании там вообще вряд ли будет заметна» — как ездить, у меня заметна. «А на нейкиде будет заметно приятнее ездить на повседнев» — если едешь, как бабка — то да.
Ну да, если судить как школьник о том что 'стрит будет ехать четверть мили на 0.3 мееедленнее, чем Галя, значит ниедет', то разница огромна.
В реальных условиях ты в городе (мы же все ещё про город) эту разницу почувствуешь примерно никогда, потому что вокруг тебя трафик, светофоры, камеры, перебегающие пешеходы и прочее говно. Никакой вообще разницы при повседневной езде между 3 секундами 0-100 и 2.8 0-100 кроме мастурбации на циферки нет.
И вообще, сливаешься. 'до этого были десятки дорожников… '
Ну да, давай ерша с zx6r сравним, пофиг что у них общего только значок кавы. Ещё можно в музей сходить, посравнивать
В реальных условиях ты в городе (мы же все ещё про город) эту разницу почувствуешь примерно никогда, потому что вокруг тебя трафик, светофоры, камеры, перебегающие пешеходы и прочее говно. Никакой вообще разницы при повседневной езде между 3 секундами 0-100 и 2.8 0-100 кроме мастурбации на циферки нет.
И вообще, сливаешься. 'до этого были десятки дорожников… '
Ну да, давай ерша с zx6r сравним, пофиг что у них общего только значок кавы. Ещё можно в музей сходить, посравнивать
Ты не послушный. Я сказал. Зайди на ютубчик и посмотри. Ты это не сделал. Мы выяснили, что ты катаешь как бабка. Поэтому тебе невдомек, что 0.3 на четверть мили, пара секунд в разгоне 0-200 — все это много, когда два мотика друг относительно друга едут, там это видно и вопросов не возникает. «ты в городе (мы же все ещё про город) эту разницу почувствуешь примерно никогда» — ну ты не чувствуешь, мы выяснили, остальные чувствуют, ты в москве что, ни разу со светофора на 6 тыщах не стартовал? Не зарубался? Ну тогда че лезешь туда, где не соображаешь. Про «сливаешься». Я тебе напомню на что я отвечал в этой ветке: «Потому что они ничем не превосходят дорожники на дороге». Эт о не я сказал. Так что да, десятки дорожников. И ерш кстати на фоне твоего ведра неплохо едет, зря ты так)))
Ну вот мы и приехали (долго тебя пришлось выводить), что если ты не лошара (а смысл лошар обсуждать?), то стартуешь на шестисотки с 8-ми, на литре с 6-ти, и если брать литрспорт — он уделает любой мотик, в том числе и твой мотард, на котором кстати тоже надо уметь стартовать. Если шестисотка спорт — она тоже в классе до 600-от уделает всех. На счет не лошар на светофоре — сочувствую, в москве много умеющих стартовать.
Утипусечки) Мы приехали)) есть видео твоего старта может? Научи меня, гуру) У меня правда проблемы со стартом гоночным, надо тренировать почаще))) хотя в городе этих навыков пока ВСЕГДА хватало, чтобы обойти))) Только со звуком мотора, пожалуйста, или камерой на тахометр)) ну и пруфом, что это правда ты))))
Если по существу — на старте у НИЗОВОГО мотора всегда БОЛЬШЕ шансов, чем у ВЕРХОВОГО мотора. Рядные спортухи с верховым мотором усосут дорожникам с низовым на старте))) Вот низовые Vобразники могут оказаться сильнее)))
Если по существу — на старте у НИЗОВОГО мотора всегда БОЛЬШЕ шансов, чем у ВЕРХОВОГО мотора. Рядные спортухи с верховым мотором усосут дорожникам с низовым на старте))) Вот низовые Vобразники могут оказаться сильнее)))
с 2:25 синяя кава — я, пример старта с диавелем v-образным. Далее по видео будет еще один старт с гипермотардом, но я проспал светофор и стартанул позже, на видео кажется, что едем одинаково, но это не так. Это из того, что есть на видео.
По существу — стартуй на тех оборотах, где твой мотор едет и все, какие проблемы.
По существу — стартуй на тех оборотах, где твой мотор едет и все, какие проблемы.
Ну то есть вся история всё-таки ради того, чтобы со светофоров позарубаться и по прямикам 200+ ночью погонять? Очень правильное использование спорта, прямо-таки вижу как инженеры дукати такие «нам надо создать совершенный спортбайк, чтобы Вася смог по мкаду 300 поехать и со светофора дернуть на три мотоцикла больше за сезон!» :)
Мы обсуждаем что? (я подскажу, ибо вряд ли ты нить чувствуешь). Обсуждаем преимущества спортов перед дорожниками. Я назвал одно из — динамика. Твое отношение к тому как эту динамику использовать в городе не отменяет этого преимущества. Оно есть. Все. А на счет инженеров дукати — ты хотел стебануть, но на самом деле да, угадал))) производители регулярно борются за то, какой спорт быстрее на прямой, ибо понимают, что это ДОРОЖНЫЙ МОТОЦИКЛ, который будет эксплуатироваться на ДОПах в первую очередь. И его динамика — это драйвер продаж. Так устроен рынок. А ты соображать скоро будешь, молодец, так держать)))
sun9-87.userapi.com/impf/Vv-yExqojXF3zwOahHlHqkkckb2f6L1faivlVw/3nkkh0HZnvg.jpg?size=1280x960&quality=96&sign=4ea94b498e0084f86190c8623e3a8de2&type=album
Вот на такой штуке дольше часа ехать — конец спине.
Вот на такой штуке дольше часа ехать — конец спине.
Для удобного свешивания, для снижения центра тяжести. Чтобы хотя бы вот так в повороте ехать (а лучше еще быстрее, ниже и глубже в повороте). Чтобы на прямой прятаться за обтекатель полностью. Чтобы на треке наваливать, короче, и использовать мотоцикл по его прямому назначению и смыслу: «спортбайк»)))
Блин, смотри. на круизере еще ниже центр тяжести, да и свешиваться тоже удобно, почему же на спорте иначе?? Аааа, я забыл, ты там сверху спалился, что не шаришь. Ну давай, расскажу. С такой посадкой в первую очередь удобно разгоняться, а уже потом про повороты и прятаться за обтекателем. Итог. Если ты в городе, на трассе катаешься быстро, т.е. ускоряешься быстро, быстро тормозишь, то ты и на дорожнике станешь садиться так же как на спорте, это физика, ее не обмануть. Поэтому! если ты берешь спорт гонять, то спина отваливаться не будет, ибо только с такой посадкой телу и удобно, вообще, если на спорте болит спина — значит ты либо не умеешь сидеть (руками держишься, а не ногами), либо едешь медленно, либо и то и другое.
О боже мой, что ты несешь)))) Поехали на трек, зарубимся, посмотрим, для чего такая посадка))) Погоняем))) Покажешь мне, невежде)) Ближайшие сборы в Нижнем Новгороде будут. Как раз туда еду. Можно еще в 20-ых числах на картодром выбраться, как вариант)))) пораньше, поближе и подешевле)))
Геометрия спортбайка создана для поворотов))) Чтобы в максимальных наклонах не чиркать подножками по асфальту, как лошара)))
Геометрия спортбайка создана для поворотов))) Чтобы в максимальных наклонах не чиркать подножками по асфальту, как лошара)))
Жду от тебя мою цитату, где я говорю, что посадка такая НЕ для прохождения поворотов. Не пришлешь — официально называем тебя балаболом с большой буквы П. Про Нижний — ты собираешься там нарушить законы физики и продемонстрировать, что тормозить и ускоряться удобнее в дорожной посадке, чем на спортовской? Как будешь это показывать? и зачем для этого трек?
Так, читая пост ниже, сделаем вывод, что выезжал на МРВ из 2х минут на литре. Ну что-ж, хуево тебе, что могу сказать) Много кто на литре из 2х минут на МРВ выезжает, так себе достижение) Знаю парня, который после лидера поехал на МРВ на городской резине проехал на литрухе там 1,56. Без грелок, без сликов...)))) Где достижение-то?) Давай уже кончай троллить)
блин, ну ты каждым постом палишься в незнании. Никто на спорте не будет на полке момента ехать в городе. Потенциал двигателя спорта раскрывается с 5-6 тысяч. Комфортный режим для любого крупного города. Как на предельно низкой скорости ехать на тех же оборотах (если вдруг понадобилось) я тебе раскрывать «тайну» не буду, я не википедия, мне надо стимулировать тебя на саморазвитие, самообучение. Узнаешь «тайну» — возвращайся.
Например, YZF-R6 любого года выпуска после 2008 (на старших не ездил). У моей R6 мотор 2011 года. На 5-6 тысячах мотора нет))) просыпается после 10-12 тыс))) и максимум на колесе наступает около 12-14 тыс. Где-то у меня даже были графики после стенда))))
Так че зарубимся? Научишь лошару, как ездить, я всегда рад учиться, всегда признаю, если где-то можно ехать лучше, чем у меня получается))) Может и ты чему меня научишь, я никогда не исключаю такой возможности (тут даже без троллинга, мало ли, вдруг, это Юрченко стало скучно и он пришел троллить тут всех по приколу).
Так че зарубимся? Научишь лошару, как ездить, я всегда рад учиться, всегда признаю, если где-то можно ехать лучше, чем у меня получается))) Может и ты чему меня научишь, я никогда не исключаю такой возможности (тут даже без троллинга, мало ли, вдруг, это Юрченко стало скучно и он пришел троллить тут всех по приколу).
Я литры обсуждал, выше там написал, что если шестисотка — 7-8 тыщ для старта и комфортной езды по городу. А если литр — то 5-6 прекрасно хватает. Т.е. просто не опускаешься ниже и ты по динамике уделываешь любой дорожник в классе. Я не Юрченко. Научить могу только той самой «тайне»))) Раскрываю карты. Это букс сцепления. Тоже относится и к стартам. Я на своем литрспорте стартую на 6 тысячах, если нужен быстрый старт. А делаю его с каждого светофора))) И в 3 сек. до 100 укладываюсь, в 7 до 200-т. И не один дорожник, даже с мясными низами не успевает за мной, ибо я просто не юзаю двигатель там, где он не тянет — с 6-ти тыс. у него момента уже достаточно. Как-то так. На треке учить мне тебя нечему, только вот разве в драге могу.
Чииииивооооо. Есть спортбайки чистокровные, они под трек уже готовы. А есть дорожники «а ля» спортбайки, вот они как раз для трека никак (переделывай, не переделывай, получился, что-то среднего качества, потому что там как правило и мотор пластичный, и подвеска ватная, и рама с подрамником попроще). И цена между такими на вид почти одинаковыми мотиками может отличаться двукратно, кстати.
- chiefforeman
- 13 апреля 2022 в 13:52
- ↓
У меня итальянская турындура, и совкоцикл — Днепр. По отношению затрат на км пути совок уверннно лидирует. Так что мифы о его дешивизне — не болеее чем мифы.
хорошая схема. но как хохма. я на круизере в такие жопы залезал. хотя не могу сказать что на трассе я себя офигенно чувствовал. считаю чтотесли отбросить стереотипы для города дальняков и трассы лучше дрозда или аналагов так и не придумали. хоть этот сезон и буду ездить на старющей электричке, но тут уж желание к лехенде прикоснутся в полном обьеме
забавно, что люди это воспринимают как «эээ, да эти ваши скутеры не могут проехать по бездорожью и вообще говно!». Схема не про это. Схема про то, что вряд ли стоит покупать круизер или скутер изначально, чтобы ездить шкмг или дубасить по грунтовкам в горах.
Ну то есть, условно, ты проехал через жопу на круизере. Потратил час и затрахался на Х единиц затраханности.
А ехал бы ты там на турынде — потратил бы 45 минут и затрахался на Х-10 единиц затраханности.
А ехал бы ты там на хардэндуро — потратил бы полчаса, затрахался на Х-15 единиц затраханности и еще и удовольствие от процесса получил бы.
Ну то есть, условно, ты проехал через жопу на круизере. Потратил час и затрахался на Х единиц затраханности.
А ехал бы ты там на турынде — потратил бы 45 минут и затрахался на Х-10 единиц затраханности.
А ехал бы ты там на хардэндуро — потратил бы полчаса, затрахался на Х-15 единиц затраханности и еще и удовольствие от процесса получил бы.
с практической точки зрения — разницы между круизером, чоппером и прочими бобберами — около нуля. Всё это больше про покатушки на мотоцикле, у которого функциональность принесена в жертву стилю.
Ну то есть это как те же классики или дорожники начать раскладывать не просто на «спокойный\злой», а еще начать нудеть «а вот это кафээээшник», «а вот это классик», «а вот это нео-классик», «а вот это дорожник с обтекаааааателем».
Смысла в этих дебрях ноль, и вместо ненапряжной схемки, нарисованной больше ради стеба — получится какое-то занудство, чтобы не обидеть двух-с-половиной эстетов.
Ну то есть это как те же классики или дорожники начать раскладывать не просто на «спокойный\злой», а еще начать нудеть «а вот это кафээээшник», «а вот это классик», «а вот это нео-классик», «а вот это дорожник с обтекаааааателем».
Смысла в этих дебрях ноль, и вместо ненапряжной схемки, нарисованной больше ради стеба — получится какое-то занудство, чтобы не обидеть двух-с-половиной эстетов.
с практической точки зрения — разницы между стритфайтером, спортбайком и прочими мотардами — около нуля. Всё это больше про покатушки на мотоцикле, у которого функциональность принесена в жертву стилю.
Смысла в этих дебрях ноль, и вместо ненапряжной схемки, нарисованной больше ради стеба — получится какое-то занудство, чтобы не обидеть двух-с-половиной эстетов.
Так что схема однобокая и занудная, и для меня нет ни какой разницы в этих сортах пластика)
Смысла в этих дебрях ноль, и вместо ненапряжной схемки, нарисованной больше ради стеба — получится какое-то занудство, чтобы не обидеть двух-с-половиной эстетов.
Так что схема однобокая и занудная, и для меня нет ни какой разницы в этих сортах пластика)
- Chudo37rus
- 21 апреля 2022 в 22:31
- ↓
Ха прикольно — прямо в точку, не смотря ответ вывело на мой класс
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (153)
RSS свернуть / развернуть