Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. Filrus → Нужна Ваша помощь в выборе.....

Итак начну сначала… Откатал сезон 2011 отлично, но понял что мне 400 кубиков мало и продал своего верного и любимого, теперь мучаюсь…

Стаж вождения большой порядка 5-6 лет. Было 2 мота по большому Lifan 250 (ыыыыы), Honda Bros 400… До них скутеры или наш мотопром. На Бросе откатал 2 сезона если так по хорошему, то это первый мой нормальный мотик. Все здорово все классно, но к концу этого сезона понял, что вырос и хочу большего…

таким он был



Теперь мучаюсь, а что же брать…

Бюджет 200 000-250 000 наших.

Меня колеблит от чоперов до спортов и эндуро… вот вааааще незнаю что делать.

смотрел и фазеры и р1 и драги и vtx 1300, и хр 650.





Есть одно но, или даже не одно
1 — Езжу каждый день по Москве по центру, соответственно не знаю, но на спортах мне кажиться будет уставать спина шея и руки…
2 — Вожу с собой стопку бумаг а4, иногда доходит до почти пачки или двух бумаги, тоесть надо багажник или кофр, ибо рюкзак начил заё…
3 — Комплекция у меня скажем не маленькая, верней нет я низкий и большой, да да чуть полноват… вообщем росту гдет 175, весу около 100-110 (зимой)))), но не думайте не колобок вовсе, просто как говориться кости толстые))), поэтому думаю на спорте смотреться буду не акс…
4 — Чопперов скажим так вообще не понимаю, верней не так, просто не было опыта… в моём понятии чопер медленный и широкий, тяжелый в управлении и пробках (скорей всего я не прав), но выглядит просто ппц как классно…

Вот и что мне делать? Нашел тут интересный вариант Yamaha Buldog

V- образник, литр с чем то от драгстара… Кстати с вешками дружу по Бросу, оч нравиться что не надо крутить двигло до красной зоны, но тоже не критично…

Что посоветуете брать? Может я чтото упустил? И да скутеры не предлогать…
  • FilrusFilrus
  • Вован Вованыч
  • 1 декабря 2011 в 22:14
  • 1
  • ?

Комментарии (157)

RSS свернуть / развернуть
+3
okean_petr
Вованыч… Скутеры Тебе не предлагаю у меня их нет… Насчет перевоза бумаги скажу… я рюкзак накину примерно на плечевую часть спины и… столько пергамента во внутрь умещается… Ты не поверишь… так что кофры не нужны.А там что больше нравится… Возьми классика… раз по городу мотаешься…
+2
Filrus
Класик — типа сибиха? хжр? Они не интересные снаружи)) Ведь как говориться в превую очередь мот должен нравиться внешне и втыкать…
0
okean_petr
классика понятие мощнорастижимое и ногтевырывательное… например есть нео классики… бандиты всякие… которые очень интересные с наружи и добрые внутри..(если сильно не откручивать..).Оч удобно и по городу и по трассе.
0
zloy-glide
сибиха это неоклассика. Может быть хорнет? Хотя он еще менее интересный в плане дизайна.
+1
Filrus
не не не дэвид… Согласны что у Броса есть душа? у Хорнета её не вижу…
0
zloy-glide
Дык об том и речь) Не пробовал на авто ру открывать по маркам+сортировку по цене и в путь)
0
Filrus
Пробовал… Так я говорю же не могу остановить на чем то конкретно… спорт… чопер… эндуро…
+1
oldboy105
Приветствую! У броса однозначно есть душа и харизма! Этот брос щас зимует в гараже и ждет сезона! ;-)
0
Filrus
Здраствуй здраствуй… Видишь вот продал его и теперь мучаюсь… аааааааааааааааааааааа…
0
oldboy105
Ну советом я помочь не могу, поэтому желаю сделать правильный выбор! )))
0
Filrus
Как там дела то? С учета снял? переоформился?
0
oldboy105
Я решил отложить этот вопрос до весны/лета. После сдачи экзамена в ГАИ так лениво ходить))) Пока покупаю экип новый и присматриваюсь к резине с расходниками.
0
makw
  • makw
  • 1 декабря 2011 в 22:38
с твоей комплекцией надо чоппер))
0
Filrus
+1 какой?
0
makw
ну это уж что нравится) по стилю всмысле)
0
makw
ищи, копай интернеты, кури форумы)
0
makw
  • makw
  • 1 декабря 2011 в 22:42
v-max купи) в самый раз)
0
Filrus
Говорят рулиться жуть…
0
makw
сомневаюсь что владельцы в-макс хоть раз пожалели что купили именно его))
0
KOSHKA
знаю кучу владельцев в-макса, отказавшихся от них из-за тормозов, рулежки и маленького бака!
0
makw
лучше попробуй посиди, почуствуй что это, может тебя потом вообще от него не оторвешь))
0
SlidE
думаю по москве пробки сверлить на в-макс задолбаешся
0
Filrus
ну на максе фиг знает, а вот на чопе мне кажеться да — задолбаешься…
0
SlidE
база длинная, от туда и управляемость страдает
0
unicorn
Ложь, п****ж и провокация.
Ниже напишу почему :)
0
Filrus
а что скажите об х4?
+1
Spike
Вот как раз хотел посоветовать тебе Х4. Мне не очень нравятся чопперы, но Х4 реально вставляет. Наблюдал одну на улице с месяц возле работы, вид очеь притягательный, такой солидный. По поводу ходовых характеристик ничего не могу сказать — не ездил, но пишут что рвёт некоторые спорты со старта. Присмотрись.
0
VitalaOD
Лично не ездил на таком, но как-то в паре катался. Очень резвый конь. На прямых постоянно отрывался от меня (тогда еще на Вираге 535), так что к динамике вопросов нет. По поводу управляемости немогу ничего сказать
+1
Spike
Смотри, какой красавец:

Мне больше нравится когда на него плуг ставят, так у него вид более стритовый и агрессивный получается.
0
unicorn
Рулится на букву Х, не подумайте что «хорошо».
Узкий руль, высокий центр тяжести, на моем Yamaha Warrior (+30кг массы) с широким рулем и низким центром тяжести в пробках куда приятнее. И не только в пробках :)
0
okean_petr
Не слышишь ты… я говорил про Бандитов…

Стебаются над тобой… Очень люблю ви макса… но чтобы первый мот…
0
okean_petr
я имел виду из тяжелых… первый…
0
Filrus
Бандит э то таже сибиха, ну не нравятся они мне..(( не бей только
0
okean_petr
Да нет… я просто в шоке в интересном… чем св схожа с легендарным бандитом… но да ладно… Успехов Тебе в выборе!!!
0
Bars
  • Bars
  • 1 декабря 2011 в 23:15
honda x-6, x-11
0
Bars
лучше, чем здесь, описать невозможно
0
Filrus
ссылка не работает…
0
Bars
0
Filrus
у кого нить работает или я косой?
0
Bars
обе и правда не работают
забей в гугле honda x-11, сайт motosvit
0
Filrus
угу
0
Bald
  • Bald
  • 1 декабря 2011 в 23:16
Братан купи себе Z1000 Каву и будешь доволен, настоящий стрит байк, и для города и для поездок.
0
Filrus
да интересный аппарат… но мучает вопрос почему кавы дешевле ямы хонды сузы?
0
unicorn
но мучает вопрос почему кавы дешевле ямы хонды сузы?
Лучше не знать. И не проверять на своем опыте :)
0
baRRmalini
а обязательно японский мотик? Стритов, вэшек с литром на борту не мало. Даже, если к Европе скептически настроен, посмотри в сторону SV, TL. Хотя тиэлька уже более спортивная по посадке. Сейчас и среди 650-ок европейских выбор есть. И едут они веселее броса 650-ого (что я говорю — он мне так нравится, почему хонда его не развивает? :))
Тебе, как я понял именно стрит и подойдёт, если много по городу ездишь и не нравится напрягаться (спорт требует напряжения, как не крути) (щаз начнётся наверное :))).
+1
okean_petr
На тээлке мотаюсь постоянно… очень удобен для города… можно и св… практически тоже самое…
+1
baRRmalini
да, вроде не плохие мотики, сам не ездил, но людям нравятся и продавать не собираются.
0
Filrus
можно поподробней… тиэлька, св??? вы о чом?
0
Bars
suzuki sv650
0
baRRmalini
SUZUKI TL 1000, SV 1000
+1
Bars

sv1000
0
okean_petr
Сузуки tl 1000 s…
+1
Bars
0
Bars
а в чем отличие тл от св?
+2
hell_odessa
TL1000S и SV1000 действительно очень похожи, но TLS позлее будет(отличается поршневой группой и передаточными числами коробки, плюс вилка перевертыш и тормоза впереди 320). В общем SV это более спокойная версия TLS-a. Сам на TL-ке езжу и доволен как слон =))) Езжу в сезон каждый день на работу / с работы и на покатушки, люблю ездить подальше, но в этом сезоне не вышло. Спортовая посадка для города не самая удобная, на стрите ездить проще, но я готов прощать не самую удобную посадку своему мотоциклу за динамику разгона, паравозную тягу и управляемость. [ 105 N·m (77 ft·lbf) @ 8000 rpm, 125 hp (93 kW) @ 8500 rpm ] А как он звучит =)))
+5
hell_odessa
TLS иногда 4-местный =)

0
baRRmalini
ну ты синяя борода, Неll :)))
+1
hell_odessa
Бороду таки вырастил, нада будет на новый год таки покрасить в синий цвет =)))
0
junk
Ух… Аж вспотел от таkого перенапряга)))
0
Filrus
ТЭлька говорите??? 4 местаня ммммм))))
0
Filrus
Европа — БМВ?
0
baRRmalini
бээмвэ, дукати, априлия и т.д. и т.п.
0
unicorn
Для города хорош Suzuki SV650.
Как раз V2, не бешеная моща, но хорошая тяга.
Стоит адекватных денег.
Иногда попадаются варианты с АБС-ом.
+5
steal
  • steal
  • 1 декабря 2011 в 23:20
Ох и темы… У этого есть душа, а у этого нет… :) Rebelaz бы вам рассказал про единственную марку у которой есть душа :)
0
Bald
  • Bald
  • 1 декабря 2011 в 23:29
Какая разница ямы, хонды, сузы, не ради рекламы, кав было две, у кентов до сих пор ездят, дешево и сердито, ни чуть не хуже всего остального японческого самолетного приобретения. Обслуга везде без проблем.
+1
SUR777
4 — Чопперов скажим так вообще не понимаю, верней не так, просто не было опыта… в моём понятии чопер медленный и широкий, тяжелый в управлении и пробках (скорей всего я не прав), но выглядит просто ппц как классно…
Поверь все кто ездит на круизере, потом на спорты уже ни за что не садятся… А поповоду, что них тяжело ездить в пробках по городу --посмотри посты … Я на своем огромном и неповоротливом спокойно езжу и кайфую
0
SUR777
Посмотр посты V
Vviktor1
0
baRRmalini
Поверь все кто ездит на круизере, потом на спорты уже ни за что не садятся…
вот не надо так обобщать :)
0
SUR777
Ты с круизера пересел на спорт???? Я лично не встречал таких людей… Наоборот встречал часто…
0
baRRmalini
я — нет, но знакомых много. Не только с круизёров и с голды, на спорт пересаживались. Зависит от человека, а не от типа техники — кому, что ближе.
+1
SUR777
Что такое голда????? Чувак цепь на спорт поменял????:))))))
+1
baRRmalini
цепь на спорт поменял
эм-м-м, не понял
0
Filrus
+1
+1
SUR777
Блин ну что я гуглпереводчик… Голда --это золотая цепь на шеи пацанов, застрявших в лифте в 90-х… Как то так… Если серьезно, то обычно по другому бывает… У меня р6 был до Виктори…
0
Filrus
И неужели не хочется прохватить как говориться? И как часто ездишь? Подолгу? В пробках?
+1
SUR777
А с чего ты взял, что на круизере нельзя прохватить????? Глянь Ввиктора 1 посты
+1
Ancient
я за три месяца на чеппере 13 тыщ намотал, примерный маршрут был: Санремо-кишинев-умань-каховка-керч-краснодар-керч-кишинев-будапешт-прага-милан-санремо
доволен как слон, и не собираюсь останавливаться на достигнутом.
в пробках не стою
на трассе мотоцикл идет как по рельсам, а благодаря масса даже сильный боковой ветер не может мне ничего сделать, когда более легкие моты буквально переставляет
ну и внешний вид — внимание окружающих обеспечено!))) да и сам сколько уже на нем езжу не перестаю им любоваться
0
unicorn
На чоппере ты куда меньше задаешься вопросами:
— что такое держак?
— что такое боковой ветер?
+1
MikeDream
Всякое бывает :)
+3
SlidE
Обожаю в пробке в междурядье ехать за чёпером(правда если чёпер активный) он как ледокол машины раздвигает.
0
Filrus
Раздвигает чем? Звуком? И как едет ноги по земле или на ножках?
+3
SUR777
Я еду, ноги на площадках, могу ехать ну с очень маленькой скоростью… Машина когда видят в заднем стекле, что -то железное и большое, разъезжаются… Это стереотипы, что на больших и тяжелых круизерах ездить тяжело… Он тяжел пока ручку газа не открутил…
0
unicorn
Именно. На 10 км/ч он уже стабилен как паровоз.
Я машины раздвигаю прямотоками :)
-1
okean_petr
Обычно чеперы едут за общим потоком… Если ты на спорте зачем тебе ехать за ледоколом?
+1
Sergun
Вто ты Вите расскажи как должны ездить чепперы))
Он ездят так как хочет водитель)
+1
Ancient
я на большем чеппере езжу, в пробках не напрягаюсь)
0
Ancient
упс опечатка: на бОльшом чоппере
+1
SlidE
ага это ты по утрам летом по риге не есдил, там и голду иной рас между рядами встретить можно,
бывает так, едешь в междурядье, замечаешь что промежуток между машин реально больше чем обычно,
через некоторое время догоняешь, едущий впереди, чёпер.
0
unicorn
Обычно чеперы едут за общим потоком
Если поток едет хотя бы 60, я как правило в междурядье не лезу. Но можно и лезть.
Отсюда и иллюзия что мы «за потоком едем».
0
unicorn
Раздвигаю машины. Дешево. Сердито :)
0
unicorn
При желании на чоппере по городу можно ездить ни разу не спокойно и проскакивать в щели.
Проверено на себе.
Притом что аппарат не самый маленький даже на фоне чопперов. 1700см3, 275кг сухой массы.
0
ArsStorm
XR! =D
0
Filrus
обоснуйте)
0
ArsStorm
Грязь месить, забудь про город, забудь про всё)))
0
Sato
  • Sato
  • 2 декабря 2011 в 0:08
Действительно литровый Z от Kawasaki это нечто…
0
Filrus
только это новьё не укладыается в 250к руксов(((
0
Sato
я из Украины, я не очень понимаю сколько 250к рублей )это меняшь 10к зелени?
Если да, то бери Z750 2008 -09 года.
0
Sato
меньше*
+1
Ancient
а попробуй обратить внимание на эндуро какой то, есть очень деже интересные внешне эндуры, те же в-стром и варадеро
0
makw
не, эндуро за 200 кусков брать это как-то не то) пускай даже турэндуро, там вообще весь кайф теряется)
0
makw
если я не прав киньте в меня чем-нибудь)
0
Ancient
если бы я был фанатом эндуро непременно кинул бы))) а так я по круизерам)))
0
makw
не, ну одно дело купить дрз 400 кубов тыщ за 150 и на кроссовую трассу на нем кататься или в говны, а за 200 штук эндурик это перебор)
0
zlodej
Кидаюсь. В турэндуро кайф не теряется, а укрепляется физическая сила! :)
0
makw
ну на нём уже ни в говны, ни на трамплинах не попрыгаешь) это уже не совсем эндуро)
0
zlodej
в говна не заехать?
0
Filrus
Обращал и на Африку и на ХЛ и на трансальп… но все они или слоны огрмные или яйцодавилки типа дрз и вр.
0
Ancient
тогда забей на ТТХ и выбирай мот который действительно нравится, это единственный верный вариант,
+2
Sato
  • Sato
  • 2 декабря 2011 в 0:09
YAMAHA
XJ6 Diversion

SUZUKI Gladius
+1
unicorn
Yamaha XJ6 Diversion: его главный плюс — он ДЕШЕВЫЙ. На этом плюсы заканчиваются. Его максимально упростили по деталям, они далеко не лучшие из того, что можно поставить на дорожник.
+2
VitalaOD
3 — Комплекция у меня скажем не маленькая, верней нет я низкий и большой, да да чуть полноват… вообщем росту гдет 175, весу около 100-110 (зимой)))), но не думайте не колобок вовсе, просто как говориться кости толстые))), поэтому думаю на спорте смотреться буду не акс…
При твоих размерах нужно все-таки, по моему убеждению, мотоцикл с низким центром тяжести и приличным собственным весом. Спорт вообще не совсем мотоцикл. Это спортивный снаряд, который требует соответствия определенным нормам по телосложению, росту и т.д. А про навыки управления вообще можно долго говорить. На спорте надо учиться ездить, ИМХО, и он не простит многого, чего круизер попросту не заметит.
4 — Чопперов скажим так вообще не понимаю, верней не так, просто не было опыта… в моём понятии чопер медленный и широкий, тяжелый в управлении и пробках (скорей всего я не прав), но выглядит просто ппц как классно…
Чоппер не медленный, просто на нем медленно ездят, чтобы все успевали разглядеть))
При большом объеме динамики там предостаточно, чтобы вставить большинство байков в других категориях. Неповоротливость может присутствовать, так как увеличеные габариты имеют место, хотя со временем наглость и уверенность обязательно поспособствуют тому, что эта якобы неповоротливость сойдет на нет.
0
unicorn
хотя со временем наглость и уверенность обязательно поспособствуют тому, что эта якобы неповоротливость сойдет на нет.
Подтверждаю. Посмотри видео victorr1 , как он по пробкам летел.
и он не простит многого, чего круизер попросту не заметит.
Если тебе просто нравится ЕЗДИТЬ, то круизер хороший вариант. Сезон раньше открывается и позже заканчивается, ибо большое пятно контакта резины с асфальтом, база и масса позволяют не замечать «недержак» у спортов и дорожников, хотя сцепление по холоду уменьшается и у нас, круизеров, тоже. При выезде из-за пределов большого города или случайно нарвавшись на ремонт дороги, ты оценишь его нетребовательность к асфальту — прет как паровоз по рельсам там, где спорт/дорожник будет пытаться из-под тебя вырваться.
Классический пример — трасса М-10 Москва-Питер. Посмотри вот тут, как мой мотоцикл с ней справлялся.
0
Filrus
Если я все правильно понял — у тебя вариор а у Виктора так вообще интрудер, все это круто согласен, но в мой бюдежет 250 к рублей не влезает не как..((
0
unicorn
Принцип одинаков, будь движок 1700-1800 или 1100-1300.
+1
zelene
3 — Комплекция у меня скажем не маленькая, верней нет я низкий и большой, да да чуть полноват… вообщем росту гдет 175, весу около 100-110 (зимой)))), но не думайте не колобок вовсе, просто как говориться кости толстые))), поэтому думаю на спорте смотреться буду не акс…

Вспомнилась фраза: -У МЕНЯ КОСТЬ ШИРОКАЯ! -ДА, НА ЖИВОТЕ. Без обид если что ;) По теме, как уже сказали выше-к вашим требованиям вроде как хорошо подойдут нейкеды да класики. Или спорты превращенные в классики путем снимания пластика при помощи асфальта и установки кроссового руля (:
0
nname1
YAMAHA XJ6 Diversion, фазеры, f4i, Er6, ХОРНЕТ!
мб Бандит с пластиком…
+3
Spike
  • Spike
  • 2 декабря 2011 в 2:16
А как насчёт логического продолжения Броса:
VFR800
+2
hell_odessa
Ого о_О
ВыФеР хороший мотоцикл, но на брос похож, только тем, что тоже 2 колеса =)))
Если ты про то V-Образность то VTR это V-Twin, как и брос на все таки спорт, а VFR все таки V-Four и спорт-тур практически классический =)
+1
SlidE
у них ещё маятники похожи по конструкции
0
Spike
Моноамморты, тот же маятник, V-образный движок. В общем в плане руления это большой Брос.
0
hell_odessa
Как в плане руления я не расскажу, а моноаморты и консольный маятник никак не отвечеют моему представлении о похожести мотоциклов =) Редко на каком современном мотоцикле используются парные амморты и консольные маятники тоже не отличительная черта хонды, дукати тоже их активно используют.
0
Spike
Если почитаешь историю, то в Хонда сделали консольный маятник в 87-году, а в 88 поставила на Брос. Первый Дукати с консольным маятником вышел в 94, в общем эту идею они начисто слизали у Хонды. Параллельно с выпуском Броса также в 88 была сделана модификация модели VF c принципиально новой рамой и консольным маятником, из которой в итоге и получился VFR. Ноги у него растут от Bros, а сердце от VF.
0
hell_odessa
Истрию возникновения консольного маятника не изучал. Но все таки не согласен с мыслью, о том, что одинаковое исполнение маятника делает спорт-тур логическим продолжением стрита. =)
0
yvs
Плюсану за выфер! Аааатлчный мапед
— Посадка более прямая чем на спорте
— Приятный тяговитый двигатель. Груженый и с двойкой едет почти также )
— Навешать кофров можно кучу
— Если исключительно толкаться в пробках, то лучше че-нить полегче и вообще шкутер — там в унитаз и барахло сложить можно и расход смешной и пролезает везде )
0
hell_odessa
По удобству перемещения в городе таки-да без вариантов большой(400-600сс) скутер рулит. Прямая, удобная посадка, унитаз под сидением на 2 шлема и еще чего-то, расход очень вменяемый и даже если дождик на скутере всегда сухая обувь. А вот если именно мотоцикл для города то мотард или стрит. При прямой посадке и руки не устают и в пробке дальше видно и на мотарде можно весело скакать по бордюрам и прочему. Я на TLS-е по утрам устаю за пол часа пока до работы доеду от того, что упираюсь в прямые руки, что-бы в пробке дальше видеть и смотреть поверх машин.
0
yvs
ТС не оговорил, ездит ли куда-нибудь кроме как по центру. Если нет, то конечно скутер/мотард/стрит :)

… слышал хонда хорошие мотарды делает — GL1800 называется )))))
0
hell_odessa
не, то макси-скутер =))) Классический =)))))
0
Filrus
езжу конечно, и на дачу — 60 км и с женой… хотя редко…
0
Superteftel
кавасаки ER6N — для города идеальный мотоцикл. резвый, лёгкий, юркий что ппц — до сих пор жалею что продал…
+2
Superteftel
и посадка прямая, и центр тяжести низкий, да и сам он не высокий, и вешу я 95 кг и при этом таскал он меня без напряга, а как выглядит!!!



или так


желток меня особо впечатляет:



и за 250000 руб. купишь 2009-2010 года…
+1
Nordrag
Вот та же самая проблема, ездил на чопперах и найкеде 750 кубовом. Что лучше, не знаю… Но знаю несколько вещей!
1-е чоппер должен быть большим и красивым с кучей пафоса+хромульки там всякие+ объем двигателя от Литра.
2-е Найкед, должен быть легким что бы приносить удовольсвие, иначе если найкед тяжелый… то купи чоппер, тяжесть та же… разгон чуть слабее… Но красивее ГОРАЗДО!!!
3-е спорт, это… ну как формула один… быстро… страшно… весело… только поза зародыша :)) не сюрьездно как то :))
А вообще, есть параметры по которым надо отбирать для себя мотик.
-будешь ли возить второго номера, хотя бы 40% из 100% времени?
-Что тебе нужно? Скорость??? Великолепная динамика и управление? Поездки по говнам? Преодолевание препятствий, городских, бордюров, ступенек? Или ты хочешь ехать и любоваться природой, окружающим тебя миром? Будешь ездить часто в дальняки?
Физические данные у нас с тобой похожи, Я бы на твоем месте рассматривал Honda X4, Yamaha V-max, Suzuki gsx 1400, Honda CBR 1100, Suzuki Katana 750, CBR 600 4fi!
Кавасак нету в списке, почему? Да потому что это не мотоцикл, проверенный временем. Простите, но ни знаю ни одного кто бы не плевался с ними. Новая кавасака, да… но блин она стоит далеко не 250 т.р.
Из чопперов, понял что Yamaha Road star 1600! and Yamaha royal star 1300 он же (XVZ)! Хорошие аппараты. Honda со своим VTX, как бы я её не любил… не возбуждает…
Помни главное, ты всегда будешь вспоминать свой Bros, как лучший мотоцикл в жизни.
А по поводу выфера, он сложный в обслуге, спроси у любого из механиков… все матеряться на эти двигатели, такой есть еще у magna 750. То же двигатель сложный.
И кстати, посмотри рядные двигатели, к примеру, на своем опыте могу сказать… что 1100 чоппер = примерно 600 кубикам… рядного двигателя.
И по работе, рядник более плавный… ровный… нет таких вибраций как у чоппа. Вот.
0
yvs
А что вы подразумеваете под сложной «обслугой»? Кап. ремонт или масло/свечи поменять?
0
Spike
Если ты обслуживаешься в сервисе, тебя это вообще не должно волновать никоим образом. Просто лазить в нём неудобно. Надо весь пластик снимать, просовывать руки неудобно, инструмент нужен хороший. В остальном у выферов очень надёжные моторы, при своевременной замене масла и фильтров тебя ждёт только регулировка клапанов раз в 40-60 тыщ. Да, стоить она будет не 8 т.р., а 12 из-за повышенной сложности работ, но ради этого отказываться от мота чтоль?
0
yvs
По первому согласен, по поводу сложности лазания нет. Обычный «пластиковый» мот. Не, ну видел как-то пару раз посты что чтобы вывернуть передние свечи чел снимал морду и маслорадиатор, но это… не потому что на хонде мот такой неудобный изобрели ))))))
0
hell_odessa
V4 конечно посложнее, но при этом достаточно надежен. Согласен, что ремонт и серьезное обслуживание выйдет дороже, но он серьезного обслуживания требует достаточно не часто. У моего друга Магна 750, так он ездит меняя масло и в ус не дует, этим летом он на ней прокатился из Одессы, Через Питер в Архангельск и обратно, черз Москву, Нижний, Керчь.
По поводу сравнения рядников 600-к и вэшек 1100 не соглашусь, какое-же там равно, если движки совершенно разные и один дефорсированный, но с бешенным моментом, а второй высокооборотистый и что-бы из него вынимать всё, что он может нужно неперставая жить в районе красной зоны.
0
QG2004
V1100=Р600 глупость полная
0
Nordrag
На чем основано? Твое высказывание?
Лично я проездил сезон на чоппере 1100 и на GSF 750. Могу сказать, что найкед был быстрее и по ускорению и по максималке. Также ездил на CB 400, но почувствовать её мне хватило… итого…
400 кубов однозначно слабее на разгоне чем 1100 вешка. А 750, значительно быстрее. Делаю вывод что 600 рядник, примерно равна 1100 чоппера. Вот отсюда мои выводы. А твои откуда?
0
QG2004
да на том что нельзя их сравнивать это разные, тип двигателя, разные предназначения.

если уж сравнивать примерно как ты надумал то надо сравнивть не чеп и СПТУР (круиз и родстер), а хотя ватрушку и джисеф. или дуку10.98 какую ниб и джик6
0
makw
ну если исходить из того что все вешки и шестисотки одинаковые то тогда ты прав)
0
Nordrag
Давай на ты :)Кап ремонт, свечи. Если брать свежий, то думаю нормально… Но если что с двиглом случиться, мозг взорвешь. Но как мотик, норм… вполне себе.
+1
hell_odessa
Кламана настроить там тоже не сильно просто. Но опять-же по тому, что я наблюдаю со стороны — никакой серьезной обслуги за последние 3 сезона и 30-35к пробега, сейчас у него 55-60 где-то и он только задумывается о регулировке клапанов.
+2
yvs
Кап. ремонт и свечи разные вещи совсем :) Свечи меняются там без извращений, масло и фильты тоже, а про кап. ремонт могу высказать мысль, что есть два пути:

первый: приезжаешь в сервис и гришь что-нить типа «Блин, пацаны, гляньте там чо-нить может поменять надо» а то парни сказали пора капиталить. Ну что могут сказать механики когда вместо простейшей воздушной вэшки твина им
привезли такое вот развлекалово )))

второй (при наличии времени и энтузиазма): берешь сервис-мануал, находишь некоторые спец. инструменты (тут уж ничего не поделаешь — при любой капиталке они нужны) и вдумчиво и акуратно идешь по пути к просветлению. Конечно все это надо делать не на коленке (а хотя бы дома на ковре :D)
Как раз сейчас капиталю выфера (скорее для развлекухи), в начале владения перед сезоном залезал клапана регулировать, грм глянуть да и вообще оценить что там приехало. Читать про это все согласен — взрыв мозга, но когда берешься то ничего сложного. Гораздо сложнее подвеску на УАЗе перебирать — там одну гайку можно 3 дня откручивать ))))))))

В общем, я что хотел сказать всем этим, что если есть желание, то поковыряться с собственной коняшкой это кайф, а если нет желания, то при наличии денег тоже кайф — сдал, потом забрал готовое )
+1
QG2004
ага только для новичков))))

бери SV650N — твин, для города, на трассе 200-220 если надо! выдаст,
+1
axel_zlo
Ребят, такое вчепятление, что вы не ездить на мотоцикле собрались, а принципиально его ремонтировать)
0
makw
блин ну это важный аспект очень)
0
Stranger
Была такая же проблема, катался на Бросе 400, задумался о чем-то большем, так у меня появилась Yamaha GTS 1000.,
дух захватывает после 400 етессно)), +ветрозащита +не чувствует кочек +крейсерская скорость 130-170, рост у меня немаленький.

Не понравилось несоответсвие управляемости и динамики двигателя, запчасти дорогие (очень), никто толком не знает что с ней делать, как это чинить, вес немалый для города.

Тепрь езжу на Honda Magna 750
доволен, по посадке сначала непривычно, потом как так и надо, с ветрозащитой только надо что-то решить. В планах R1 как второй байк в гараже. Как то так.
+1
Filrus
Вот если чесно душа лежит к круизерам, а голова говорит неудобно — широкие, тяжелое, на бордюр не залезешь и т.д. Кого же слушать?)
0
Filrus
+1
Ancient
слушать своё сердце!) что оно подскажет выбрать то и брать!)
а на счет широкого и неудобного не соглашусь!
и на счет бордюров тоже не соглашусь, я даже на своем Thunderbird'е залезал на бордюры, правда не на все подряд но все же.
0
unicorn
широкие
У меня достаточно широкий даже для круизера руль, и не парюсь. Дорожник, а тем более мотард, по пробке пройдет конечно веселее, но я тоже на жизнь не жалуюсь. Большую ширину заменяет громкий звук движка.
тяжелое
Тяжелое ДЛЯ ЧЕГО?
Рулится без проблем — т.к. руль широкий и центр тяжести низко.
Поднимать его не сахар, но не будучи силачом, свой поднимаю в одиночку без вопросов… В отличие от пластикового аппарата, падать на небольшой скорости ему не страшно, ломаться нечему. Особенно если дуги есть.
на бордюр не залезешь
Неоднократно залезал. Просто нужно уметь обращаться с газом и сцеплением. Чтобы залезть на бордюр, тяги ему хватает с головой. И клиренса тоже — не берем в расчет классические (не серийные!) чопперы, которые брюхом по асфальту ползут.
Кого же слушать?)
Взвесь все ЗА и ПРОТИВ, определись, как ты будешь ездить:
1. часто или нет
2. размеренно или быстро
3. далеко или только по городу
4. по всякому асфальту или за МКАД не вылезать
5. открывать сезон при первой возможности или ждать стабильных +10
6. брать на борт пассажира часто будешь или нет
Если на каждый из вопросов выбираешь первый вариант ответа — тебе однозначно лучше будет круизер.
0
KOSHKA
Ну знаешь ли, под эти критерии подойдет и классик и тур-эндуро… это все не показатели!
Каждый кулик будет хвалить свое болото!
Тут, на мой взгляд, без проб и ошибок не обойтись!
0
Filrus
А как тебе твой хжр? Всем довольна?
0
KOSHKA
Довольна-слабо сказано! Но я не стала тут об этом говорить, т.к. это выглядело бы как расхваливание того аппарата, на котором ездишь! Но все ж на мой взгляд это оптимальный вариант по всем твоим параметрам перечисленным ( если не пугает не малый вес с довольно высоким центром тяжести)
0
KOSHKA
Все таки классика на то и классика, что собирает все оптимальные стороны — можно получить и скорость (ну не сравниваем все ж со спортами) и динамику, и неоспоримое удобство посадки, и устойчивость и управляемость и возможность положить багаж! Дело все в личной симпатии к внешнему виду, если душа не лежит, то будет плевать на все плюсы!
0
Filrus
Вот золотые слова. знаю что то же хжр для меня будет проще — он уже, динамичней, клиренс побольше… Но внешний вид… как говорится не встает на него (извините за грубость)…
0
unicorn
Свет, тур-эндуро не пройдет по цене (совсем укатанные в дрова аппараты в расчет не берем).
Классик — вариант, не спорю. Но я склоняю адепта к темной железной стороне силы, не мешай :)
0
Filrus
негодяй)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Filrus, Нужна Ваша помощь в выборе.....