Блог им. unicorn → Первый - Warrior: Поездка под кофеином или ДОСТАЛИ!!!
История о том, как делать НЕ НАДО, а именно — закидываться крепким чаем/кофе перед выездом с работы.
А также о том, что с волками жить — по-волчьи выть, а именно, как говорит нам ПДД, самая безопасная скорость передвижения — это скорость потока… Я было сдуру хотел вечером покайфовать и медленно прокатиться с работы до гаража, и вот что из этого получилось. Написано на сплошных эмоциях.
Время действия — прошедший вечер, накат — около 3000км.
Вечер понедельника, хорошая погода, специально задержался на работе, чтобы поехать по пустым дорогам в свое удовольствие.
Не спеша экипируюсь, завожусь, разворачиваю мотоцикл возле офисного здания.
На выезде традиционно кивком головы говорю «Спасибо!» открывшим для меня шлагбаум охранникам, приветствую компанию ребят, идущих по тротуару в шлемах (откуда взялись? неважно, но вот вам мой большой палец вверх!), выкатываю на шоссе.
Машин немного, занимаю 2ю полосу (1я автобусная), еду себе 60-70-80 с открытым визором. Опытным путем устанавливаю, что после 80 начинают слезиться глаза. Ну что ж, это хороший индикатор, чтобы не гнать и ехать спокойно, как и положено уверенному в себе человеку на серьезном аппарате.
Первый же светофор спустя 2км, при подъезде к нему столпотворение. Ладно, «я на чоппере, я на чоппере», спокойно вкатываю в междурядье и стартую с первой линии. Еще один светофор, перед трамвайными путями, история повторяется. Сзади идущим машинам видимо не нравится (или непривычен) мотоциклист, который никуда не торопится — да ну и болт на них, мне реально торопиться некуда. Выезд на набережную, привычно скидываюсь скорость и передачи, с оттяжкой корпуса назад захожу на 180 градусов, выезжаю на набережную, по ходу движения приветствуя мотобрата на классике, чем-то триумфо-подобном. Хорошо еду!
Набережные, 3 полосы, занял вторую. Вправо соваться никакого смысла нет, можно нарваться на стоящий без огней грузовик или вылетающего на скорости из боковой улицы джигита. Машины обходят меня по левой — ну и ладно, светят своим *** ксеноном из моего же ряда в зеркала — а вот это уже раздражает. Сохраняю спокойствие, еду 70-80. Светофор перед трешкой, красный. Выкатить на 1ю линию желания нет, и он уже зеленый. Не торопясь, за машинами начинаю движение и плавный разгон.
Каково же было мое, *** !!!, негодование, когда на скорости меня справа чуть не подрезает какой-то *** на каком-то ушлепском хэтчбеке и не уносится на левую полосу! Гаденыш просвител максимум в полуметре от борта, хорошо скорость была не запредельная. В голове рождается запоздалая мысль — а может догнать и срубить зеркало?.. тем более он занял левую от меня полосу, как раз под удар свободной левой… решаю забить и качусь дальше, ему на трешку, мне все еще по набережным. Занимаю правую полосу из двух, благо там она широкая, еду не выше 60, стараюсь успокоиться, но проезжающие мимо машины, тупящие с поворотниками и местами норовящие перестроиться в мою полосу прямо перед носом, да и дорожное движение вообще как-то не способствуют расслаблению — и это в начале 11-го вечера :(
Начиная заводиться, подкатываю к светофору на выезде к набережным Москва-реки, вместо обычной зеленой стрелки он красный… это было последней каплей, которая вывела меня из равновесия. Дождавшись зеленого, пулей рву вперед. В голове зреет мысль. Вы, с*ки, уроды, думаете, я тихоходное транспортное средство? Как бы не так! Стараясь сохранить холодную голову, не лезу на набережной в крайнюю левую… до тех пор, пока на светофоре передо мной не возникает жигуль-пятерка с хреново работающими задними фонарями и потенциально ч0тко-пацанчиковская одиннадцатая. Злость бъет ключом — ДОСТАЛИ!!! и я откручиваюсь со светофора, насколько позволяет рельеф местности и прочие четырехколесные козлы.
Держа высокий темп, движусь по набережным до выезда на Комсомольский проспект. Там есть светофор, а значит время остудить пыл и успокоиться. Мне налево, передо мной 2 машины. Более-менее спокойно выезжаю, и тут — нате! обе берут вправо с целью уйти в какой-то боковой проезд. А справа от них я. С МЕНЯ ХВАТИТ! — орёт возмущенное сознание, ему вторит рёв прямотоков, и я что было тяги ухожу вперед. На колеса наматывается проспект, перекрестки, разметка в междурядье, если попадаю на красный. На мосту Воробьевых гор какая-то непонятная движуха, все вроде едут, но как-то странно… [совокупляйтесь] вы конём, выносит вердикт моя правая рука, Ворриор не против, и пролезая на скорости между машин и периодически получая пинка под зад, когда ремень с запозданием передает усилие на колесо, уношусь дальше, дальше, дальше…
А вот и Университет, а за ним — хороший прямик, испорченный кучей светофоров. Поехали! Разгоняясь там где можно, пролезая там где есть место и закладывая виражи там, где между машинами интервал, иду за 100, с ревом обгоняя поток и недвусмысленно намекая ему, как сильно они достали конкретно ВОТ ЭТОГО мотоциклиста. Да, и тебе, Кадиллак, красавчик, это тоже адресовано! Нравится мне эта марка, но не обессудь, получи свою долю децибелл на обгоне. Поворот на Лобачевского… на правую стрелку пристроился пустой панелевоз, между ним и тротуаром хренова туча места — поехали! Дальше опять непонятная консерво-движуха, всем *** надо в другой ряд, пролезаю между ними и лечу дальше. Что у нас тут? Светофор у перешеходного перехода, никакого перекрестка нет, пешеходов в радиусе метров 100 не наблюдается. Что, красный? Да нас**ть! Скатываюсь к перекрестку с Мичуринским, там красный, глазами вылавливаю самое широкое междурядье и устремляюсь в него. Между стоп-линией и краем зебры отточенным по пробкам виражом вылезаю из-за машины и нагло встаю, занимая всю полосу. Ничего, постоите сзади, голубчики!
Как заведено на этом перекрестке, без предупредительного желтого сразу загорается зеленый. Стремясь уехать как можно быстрее от этого сборища консервированных водятлов, делаю сотню секунд наверное за пять. Затем приходится гасить скорость, опять светофор и красный. Продираясь сквозь него, ухожу в левую полосу, потом в правую, она как ни странно свободна… Понеслась! А кто это у нас впереди пытается вылезти? Так, новенькая бэха и ауди. Едут они тоже вполне быстро, основной поток давно остался сзади, поэтому эээть — обходим их слева, ээээть — обратно направо, и на «за 100» еду дальше к своему повороту.
Ну ёёёперный театр… впереди меня по бетонным плитам тошнит какой-то паркетник (терпеть не могу их, бесполые уродские изделия, не имеющие никакого права называться джипами из-за врожденного отсутствия рамы у машины и желания/уметь лезть в г**но у их водятлов). Причем тошнит, контрацептив рваный, настолько умело, что перекрывает мне все пути объезда. Ладно, х*р с тобой, золотая рыбка, на околонулевых скоростях по пробкам кататься приучен, вырулил на дорогу и крайние 400м преодолел уже без приключений.
Вот так прошла поездка, с самого начала нацеленная обернуться сплошным позитивом, а в итоге доставившая кучу нервяка и мне, и наверное, окружающим. Не все же водители в конце концов уроды, есть же среди них и хорошие люди…
Не повторяйте моих ошибок, делайте правильные поступки! :)
Мораль сей басни такова:
1) Кофеин хорош только в умеренных количествах, нельзя дать ему волю над своим сознанием. Впрочем, как и всем остальным веществам тоже.
2) Не пытайся быть изи-райдером там, где поток шалит
3) Чувствуешь, что ситуация выходит из-под контроля — зарули на обочину, попей водички, покури в конце концов, расслабься и улыбнись. Потому что ТЫ — на мотоцикле, ОНИ — нет.
А также о том, что с волками жить — по-волчьи выть, а именно, как говорит нам ПДД, самая безопасная скорость передвижения — это скорость потока… Я было сдуру хотел вечером покайфовать и медленно прокатиться с работы до гаража, и вот что из этого получилось. Написано на сплошных эмоциях.
Время действия — прошедший вечер, накат — около 3000км.
Вечер понедельника, хорошая погода, специально задержался на работе, чтобы поехать по пустым дорогам в свое удовольствие.
Не спеша экипируюсь, завожусь, разворачиваю мотоцикл возле офисного здания.
На выезде традиционно кивком головы говорю «Спасибо!» открывшим для меня шлагбаум охранникам, приветствую компанию ребят, идущих по тротуару в шлемах (откуда взялись? неважно, но вот вам мой большой палец вверх!), выкатываю на шоссе.
Машин немного, занимаю 2ю полосу (1я автобусная), еду себе 60-70-80 с открытым визором. Опытным путем устанавливаю, что после 80 начинают слезиться глаза. Ну что ж, это хороший индикатор, чтобы не гнать и ехать спокойно, как и положено уверенному в себе человеку на серьезном аппарате.
Первый же светофор спустя 2км, при подъезде к нему столпотворение. Ладно, «я на чоппере, я на чоппере», спокойно вкатываю в междурядье и стартую с первой линии. Еще один светофор, перед трамвайными путями, история повторяется. Сзади идущим машинам видимо не нравится (или непривычен) мотоциклист, который никуда не торопится — да ну и болт на них, мне реально торопиться некуда. Выезд на набережную, привычно скидываюсь скорость и передачи, с оттяжкой корпуса назад захожу на 180 градусов, выезжаю на набережную, по ходу движения приветствуя мотобрата на классике, чем-то триумфо-подобном. Хорошо еду!
Набережные, 3 полосы, занял вторую. Вправо соваться никакого смысла нет, можно нарваться на стоящий без огней грузовик или вылетающего на скорости из боковой улицы джигита. Машины обходят меня по левой — ну и ладно, светят своим *** ксеноном из моего же ряда в зеркала — а вот это уже раздражает. Сохраняю спокойствие, еду 70-80. Светофор перед трешкой, красный. Выкатить на 1ю линию желания нет, и он уже зеленый. Не торопясь, за машинами начинаю движение и плавный разгон.
Каково же было мое, *** !!!, негодование, когда на скорости меня справа чуть не подрезает какой-то *** на каком-то ушлепском хэтчбеке и не уносится на левую полосу! Гаденыш просвител максимум в полуметре от борта, хорошо скорость была не запредельная. В голове рождается запоздалая мысль — а может догнать и срубить зеркало?.. тем более он занял левую от меня полосу, как раз под удар свободной левой… решаю забить и качусь дальше, ему на трешку, мне все еще по набережным. Занимаю правую полосу из двух, благо там она широкая, еду не выше 60, стараюсь успокоиться, но проезжающие мимо машины, тупящие с поворотниками и местами норовящие перестроиться в мою полосу прямо перед носом, да и дорожное движение вообще как-то не способствуют расслаблению — и это в начале 11-го вечера :(
Начиная заводиться, подкатываю к светофору на выезде к набережным Москва-реки, вместо обычной зеленой стрелки он красный… это было последней каплей, которая вывела меня из равновесия. Дождавшись зеленого, пулей рву вперед. В голове зреет мысль. Вы, с*ки, уроды, думаете, я тихоходное транспортное средство? Как бы не так! Стараясь сохранить холодную голову, не лезу на набережной в крайнюю левую… до тех пор, пока на светофоре передо мной не возникает жигуль-пятерка с хреново работающими задними фонарями и потенциально ч0тко-пацанчиковская одиннадцатая. Злость бъет ключом — ДОСТАЛИ!!! и я откручиваюсь со светофора, насколько позволяет рельеф местности и прочие четырехколесные козлы.
Держа высокий темп, движусь по набережным до выезда на Комсомольский проспект. Там есть светофор, а значит время остудить пыл и успокоиться. Мне налево, передо мной 2 машины. Более-менее спокойно выезжаю, и тут — нате! обе берут вправо с целью уйти в какой-то боковой проезд. А справа от них я. С МЕНЯ ХВАТИТ! — орёт возмущенное сознание, ему вторит рёв прямотоков, и я что было тяги ухожу вперед. На колеса наматывается проспект, перекрестки, разметка в междурядье, если попадаю на красный. На мосту Воробьевых гор какая-то непонятная движуха, все вроде едут, но как-то странно… [совокупляйтесь] вы конём, выносит вердикт моя правая рука, Ворриор не против, и пролезая на скорости между машин и периодически получая пинка под зад, когда ремень с запозданием передает усилие на колесо, уношусь дальше, дальше, дальше…
А вот и Университет, а за ним — хороший прямик, испорченный кучей светофоров. Поехали! Разгоняясь там где можно, пролезая там где есть место и закладывая виражи там, где между машинами интервал, иду за 100, с ревом обгоняя поток и недвусмысленно намекая ему, как сильно они достали конкретно ВОТ ЭТОГО мотоциклиста. Да, и тебе, Кадиллак, красавчик, это тоже адресовано! Нравится мне эта марка, но не обессудь, получи свою долю децибелл на обгоне. Поворот на Лобачевского… на правую стрелку пристроился пустой панелевоз, между ним и тротуаром хренова туча места — поехали! Дальше опять непонятная консерво-движуха, всем *** надо в другой ряд, пролезаю между ними и лечу дальше. Что у нас тут? Светофор у перешеходного перехода, никакого перекрестка нет, пешеходов в радиусе метров 100 не наблюдается. Что, красный? Да нас**ть! Скатываюсь к перекрестку с Мичуринским, там красный, глазами вылавливаю самое широкое междурядье и устремляюсь в него. Между стоп-линией и краем зебры отточенным по пробкам виражом вылезаю из-за машины и нагло встаю, занимая всю полосу. Ничего, постоите сзади, голубчики!
Как заведено на этом перекрестке, без предупредительного желтого сразу загорается зеленый. Стремясь уехать как можно быстрее от этого сборища консервированных водятлов, делаю сотню секунд наверное за пять. Затем приходится гасить скорость, опять светофор и красный. Продираясь сквозь него, ухожу в левую полосу, потом в правую, она как ни странно свободна… Понеслась! А кто это у нас впереди пытается вылезти? Так, новенькая бэха и ауди. Едут они тоже вполне быстро, основной поток давно остался сзади, поэтому эээть — обходим их слева, ээээть — обратно направо, и на «за 100» еду дальше к своему повороту.
Ну ёёёперный театр… впереди меня по бетонным плитам тошнит какой-то паркетник (терпеть не могу их, бесполые уродские изделия, не имеющие никакого права называться джипами из-за врожденного отсутствия рамы у машины и желания/уметь лезть в г**но у их водятлов). Причем тошнит, контрацептив рваный, настолько умело, что перекрывает мне все пути объезда. Ладно, х*р с тобой, золотая рыбка, на околонулевых скоростях по пробкам кататься приучен, вырулил на дорогу и крайние 400м преодолел уже без приключений.
Вот так прошла поездка, с самого начала нацеленная обернуться сплошным позитивом, а в итоге доставившая кучу нервяка и мне, и наверное, окружающим. Не все же водители в конце концов уроды, есть же среди них и хорошие люди…
Не повторяйте моих ошибок, делайте правильные поступки! :)
Мораль сей басни такова:
1) Кофеин хорош только в умеренных количествах, нельзя дать ему волю над своим сознанием. Впрочем, как и всем остальным веществам тоже.
2) Не пытайся быть изи-райдером там, где поток шалит
3) Чувствуешь, что ситуация выходит из-под контроля — зарули на обочину, попей водички, покури в конце концов, расслабься и улыбнись. Потому что ТЫ — на мотоцикле, ОНИ — нет.
- unicorn
- Федор
- 13 сентября 2011 в 2:35
- 1
- +33
Ты знаешь, мне самому некомфортно. Вот после этого и задумываешься, а стоит ли в некоторых ситуациях вообще садиться за руль, или ну его нафиг, или если не «ну его нафиг», то сжать зубы и подстроиться под темп потока…
Много думал, что делать в такой ситуации, наверное правильнее всего следовать дорожным условиями и не изображать из себя изи-райдера, когда все вокруг мельтешат и перестраиваются из ряда в ряд.
Раньше таких впечатлений не было, но все хорошо, что хорошо заканчивается.
По крайней мере, для себя вынес одно — больше так делать НЕ ХОЧУ! И никому не советую.
Много думал, что делать в такой ситуации, наверное правильнее всего следовать дорожным условиями и не изображать из себя изи-райдера, когда все вокруг мельтешат и перестраиваются из ряда в ряд.
Раньше таких впечатлений не было, но все хорошо, что хорошо заканчивается.
По крайней мере, для себя вынес одно — больше так делать НЕ ХОЧУ! И никому не советую.
>Гаденыш просвител максимум в ПОЛУМЕТРЕ от борта, хорошо скорость была не запредельная. В голове рождается запоздалая мысль — а может ДОГНАТЬ И СРУБИТЬ зеркало?..
Старик, ты не обижайся, но если это и все остальное не шутка, то тебе не по городу на мотоцикле ездить, а тазепамчик по часам и тренировать позитивное мировосприятие со специалистом.
Старик, ты не обижайся, но если это и все остальное не шутка, то тебе не по городу на мотоцикле ездить, а тазепамчик по часам и тренировать позитивное мировосприятие со специалистом.
Я вот все выходные отъездил на машине могу сказать, что я больше никогда не хочу ехздить на машине в будни днем. или рано рано утром, или поздно поздно вечером, да и заметил что стиль вождения 4х колес после двух очень изминился и в лучшую скажу сторону, т.е. едешь на машине, а думаешь как на мотоцикле метров за 300 все =) А бесят, ну бывает бесят.
… и соответствующие для себя выводы тоже сделал.
После такого становится ясно, что для уверенной мото-езды нужно тренировать не только тело (мышечная память), не только спинной мозг (рефлексы и чтение ситуации на дороге), но и психологию — общий настрой, контроль эмоций и другие крайне полезные вещи.
После такого становится ясно, что для уверенной мото-езды нужно тренировать не только тело (мышечная память), не только спинной мозг (рефлексы и чтение ситуации на дороге), но и психологию — общий настрой, контроль эмоций и другие крайне полезные вещи.
а может догнать и срубить зеркало?.. тем более он занял левую от меня полосу, как раз под удар свободной левой… решаю забитьпоследнее — правильный вариант.
Но. Если очень хочется — руби правое зеркало. От водителя. Как мне показал опыт, уйти от правого борта намного безопаснее и проще. Всякие «давай остановимся и поговорим» могут оказаться с применением травматика или еще чего нибудь удлинителного.
Спасибо за рассказ — очень интересно пишешь. Хороший слог. Будь аккуратен!
Рамзес, спасибо за поддержку! Если бы не удержался, рубанул бы именно правое, т.к.
1) Он был от меня слева
2) Левая рука на сцеплении, а запас газа под правой обеспечил бы быстрый улет оттуда.
Теперь буду знать, что это еще оправдано безопасностью, что проще уйти.
Но применять без НУ ОЧЕНЬ крайней необходимости все-таки не буду, не хочу нести свой негатив в массы и озлоблять и без того злобных консервников.
1) Он был от меня слева
2) Левая рука на сцеплении, а запас газа под правой обеспечил бы быстрый улет оттуда.
Теперь буду знать, что это еще оправдано безопасностью, что проще уйти.
Но применять без НУ ОЧЕНЬ крайней необходимости все-таки не буду, не хочу нести свой негатив в массы и озлоблять и без того злобных консервников.
- bozon_higgsa
- 13 сентября 2011 в 10:48
- ↓
в таком напряжении читал, думал дальше ты напишешь что в дтп попал…
ээээто я так понимаю у тебя 1-й сезон на варриоре!? и мы уже злимся и валим по городу «за100»!? и во всем виноват кофе!? ага…
есть рецепт:
заходим на википедию, набираем «Дзен» внимательно читаем.
В индии все на мото. и несмотря на бардак похлеще нашего, отсутствие дорог, едут — улыбаютса, поют мантры… прям как ты хотел)))
есть рецепт:
заходим на википедию, набираем «Дзен» внимательно читаем.
В индии все на мото. и несмотря на бардак похлеще нашего, отсутствие дорог, едут — улыбаютса, поют мантры… прям как ты хотел)))
5 лет спустя… ответ))) Катаюсь второй сезон на круизере. 90% времени катаю «на дзене»… то есть тихо и даже важно/вальяжно по любой из нравящихся полос. 60 в городе максимум и улыбка до ушей (либо «сложные щи» но опять же с тенью улыбки)… и все вокруг ведут себя тактично. Хотя, хрен знает как они себя ведут, но мне кажется и видится, что тактично. Таже если перестраиваются мне под нос или в меня, то медленно и ненавязчиво…
Наверное, все же оттого что кофе не пью перед поездкой?
И, кстати, у тебя-то как теперь с медленными покатушками? Лучше?
Наверное, все же оттого что кофе не пью перед поездкой?
И, кстати, у тебя-то как теперь с медленными покатушками? Лучше?
Я тебя прекрасно понимаю, прямоток решает :) а еще решает мачете пристегнутое к ноге… Сразу как то остужает пыл ретивых. И на будущее, самое лучшее ездить в будни поздно ночью с 1-3 где то… машин минимум.
И на будущее, нарабатывай брутальность на лице и в поведении :)) тогда водители просто шарахаются в стороны :)))
И на будущее, нарабатывай брутальность на лице и в поведении :)) тогда водители просто шарахаются в стороны :)))
- Superteftel
- 13 сентября 2011 в 12:09
- ↓
ППЦ!!! как можно было всё это запомнить? я стоя на перекрёстке не помню тех, кто был на предыдущем перекрёстке!!! а тут прям весь путь описан в лицах…
Мдя… Про тазепам и валидол уже сказали…
Тебе не чоппер надо, а злой стрит. На чоппере же ты должен оставаться спокойным в любой ситуации: этого требует сам мотоцикл. Как только ты начинаешь дёргаться, ты умираешь.
Запомни: каждый на дороге хочет тебя убить, а ты можешь только защищаться. Вот оторвёшь ты зеркало какому-нить мудаку, а он обидится и лёгким движением руля отправит тебя на асфальт и в суде будет прав. Или на светофоре выйдет с монтировкой и оторвёт зеркала тебе.
Тебе не чоппер надо, а злой стрит. На чоппере же ты должен оставаться спокойным в любой ситуации: этого требует сам мотоцикл. Как только ты начинаешь дёргаться, ты умираешь.
Запомни: каждый на дороге хочет тебя убить, а ты можешь только защищаться. Вот оторвёшь ты зеркало какому-нить мудаку, а он обидится и лёгким движением руля отправит тебя на асфальт и в суде будет прав. Или на светофоре выйдет с монтировкой и оторвёт зеркала тебе.
Что я могу сказать… правы вы все, безусловно.
К стритам у меня тяга сугубо эстетическая, но зная себя и свои повадки (тем более побывав в ситуации, когда все провоцируют), ездить на таком будет слишком опасно. Как и на спорте.
Warrior может прохватить на ура, конечно это не совсем его стихия, но может. Другой вопрос — зачем, когда уже на 60км/ч на нем хорошо?
Буду тренировать силу воли и силу самоубеждения :)
К стритам у меня тяга сугубо эстетическая, но зная себя и свои повадки (тем более побывав в ситуации, когда все провоцируют), ездить на таком будет слишком опасно. Как и на спорте.
Warrior может прохватить на ура, конечно это не совсем его стихия, но может. Другой вопрос — зачем, когда уже на 60км/ч на нем хорошо?
Буду тренировать силу воли и силу самоубеждения :)
Лично я считаю, что чоппер в Москве очень не удобен. Вот прямо-таки не многим удобнее машины. Подумываю какую-нить маленькую четырёхсоточку взять, чтобы по пробкам было легче летать… Или эндурик какой, чтобы от времени года не зависеть…
Так что главный вопрос: зачем тебе мотоцикл? Ответь на него и подбери правильную технику.
Так что главный вопрос: зачем тебе мотоцикл? Ответь на него и подбери правильную технику.
Чоппер — хорошее средство от гипервозбудимости и просто идеальный аппарат для перегона бензина в эндорфин :)
И по городу он совсем не так неуклюж, как поначалу кажется. Я же места занимаю ровно в 4 раза меньше машины, и по пробкам протиснуться удается без особого труда. Дда, не спорю, не по всем и не всегда — бывает, машины сходятся клином на сужение, и там даже на мотарде не пролезешь.
И по городу он совсем не так неуклюж, как поначалу кажется. Я же места занимаю ровно в 4 раза меньше машины, и по пробкам протиснуться удается без особого труда. Дда, не спорю, не по всем и не всегда — бывает, машины сходятся клином на сужение, и там даже на мотарде не пролезешь.
- Odinokij_Kot
- 13 сентября 2011 в 14:13
- ↓
Федь, сердце береги, а то кофе + энергетик + адреналин не очень хорошая смесь для его бесперебойной работы
Хорошо написано, мне понравилось =)) Вот эта фраза прям зацепила
На колеса наматывается проспект, перекрестки, разметкаТолько откуда столько агрессии, да водятлы, да подрезают, да не дают спокойно прокатиться, так это же типичная, по крайней мере для Москвы ситуация =) На дороге никто никому ничего не должен =) Спокойствие, только спокойствие, хладнокровное и сосредоточенное =)
Друзья, громадное спасибо!
и за критику с закидыванием таблетками успокоительного — ради этого и было написано, чтобы и сам такого не повторял, заодно показать другим как делать НЕ надо;
и за поддержку — все-таки легче становится, когда понимаешь, что кто-то еще проходил через такое же состояние.
Сегодня добирался на работу на метро, до сих пор только отхожу от того напряга, который (сам себе же?) и создал. Делаю выводы.
и за критику с закидыванием таблетками успокоительного — ради этого и было написано, чтобы и сам такого не повторял, заодно показать другим как делать НЕ надо;
и за поддержку — все-таки легче становится, когда понимаешь, что кто-то еще проходил через такое же состояние.
Сегодня добирался на работу на метро, до сих пор только отхожу от того напряга, который (сам себе же?) и создал. Делаю выводы.
Как-то еду с работы в поганом настроении (с начальником поцапались крупно). Еду и подсознательно готовлюсь к грубому и неадекватному ответу на любую провокацию со стороны авто. В другое время они прямо проходу не дают на шоссе Энтузиастов, а тут… Как специально все примерно едут в своих рядах, никто никуда не лезет. Все такие правильные, аж противно © :)
Добрался совсем без приключений, успокоился, остыл.
Вывод: противоположности притягиваются — едешь в хорошем настроении, к тебе липнут всякие гады, готов к драке — гады нашли себе другой интерес на сегодня. Но каждый день так ездить нельзя — карма не резиновая, нельзя всё время злиться.
Добрался совсем без приключений, успокоился, остыл.
Вывод: противоположности притягиваются — едешь в хорошем настроении, к тебе липнут всякие гады, готов к драке — гады нашли себе другой интерес на сегодня. Но каждый день так ездить нельзя — карма не резиновая, нельзя всё время злиться.
Собрат по разуму, V-твину и фирме-производителю! :)
Ты будешь смеяться, но этот пост я читал сильно задолго до того, как сам начал творить подобную [вставь сюда отборное ругательство].
Все еще на мандраже выезжая на машине из гаража домой после такой вот поездки, как раз вспоминал эту историю.
Девушка Соня (всех благ ей, крепкого здоровья и удачи на дорогах) написала свой пост так зажигательно, что свою поездку изложил примерно в том же стиле…
Ты будешь смеяться, но этот пост я читал сильно задолго до того, как сам начал творить подобную [вставь сюда отборное ругательство].
Все еще на мандраже выезжая на машине из гаража домой после такой вот поездки, как раз вспоминал эту историю.
Девушка Соня (всех благ ей, крепкого здоровья и удачи на дорогах) написала свой пост так зажигательно, что свою поездку изложил примерно в том же стиле…
Хых, а мне понравилось) Динамично и импульсивно написал) Будто сама прокатилась) Даже очень представляю себе этот маршрут =)))
Сама часто пью кофе и сажусь за руль, переполняясь примерно такими же эмоциями) Это нормально) Правда порой так выбешивают, что кажется что скоро закурю)))) Кстати по личным наблюдениям, лучшие посты пишутся именно на эмоциях)
Сама часто пью кофе и сажусь за руль, переполняясь примерно такими же эмоциями) Это нормально) Правда порой так выбешивают, что кажется что скоро закурю)))) Кстати по личным наблюдениям, лучшие посты пишутся именно на эмоциях)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (51)
RSS свернуть / развернуть