Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. deSAD → Воздушные фильтры K&N. Эксплуатировал кто???


Задался вопросом прикупить Труде нулевечки. Чтобы дышать было легче. Поштудировав инфу в сети нашел более менее вариант на фото. Ставится на место штатного и прикрывается родной крышкой. Все как бы отлично, но возникает ряд вопросов — Как мыть байк? Как ездить в дождь?
Может кто нибудь устанавливал подобные вещи уже себе, поделитесь опытом эксплуатации.
  • deSADdeSAD
  • Ярик
  • 22 августа 2011 в 22:53
  • ?

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
0
Antuan
Пользую на Дуке, но у меня он спрятан под баком и дождь не залетает, от дождя можно поставить кожух (наверняка есть), а на мойке просто не лить на него водой и пеной.
+1
spamer80
Это фильтры нулевого сопротивления. Их, в отличие от родных фильтров можно мыть, но зато придется это делать сильно чаще, иначе говно всякое в двигатель попадать начнет. Если готов каждые 2000 их промывать и пропитывать спецмаслом — вперед. Ну и да, ожидается прибавка лошадок, но и пламя и прострелы в двигателе из-за изменения количества бензиново/воздушной смеси в цилиндрах. Нужно будет ставить что-то типа DynoJet PowerCommander и/или ехать на дино-стенд для настройки мозгов.
здесь был ататат

+1
deSAD
Ну то что мыть и командер ставить это все вкурсе…
Беспокойство просто по поводу попадания в него воды. На мойке можно закрыть в принципе, но в дороге как с ним быть когда дождь. Защитные сетки найти можно, но насколько они эфективны…
0
Papagen0
Ставил себе такой в комплекте с прямотоком и новыми мозгами (терми-кит на 1100 монстра). Без перенастройки впрыска просто обеднишь смесь и вместо прибавки получишь минус пару кобыл, плюс шанс подпалить клапана.
А так да, беречь от пены, раз в пару-тройку тысяч помыть и оббрызгать заново.
0
Antuan
ИМХО на мотик нулевик без прямотока нет особого смысла ставить, разве что красоты сомнительной ради.
0
ypro
  • ypro
  • 23 августа 2011 в 11:23
Использую уже несколько месяцев, чтоб не собирал пыль прикупил для него чехол от того же K&N который и от влаги защищает. + прямоток + поднял иголку в карбе.
0
spamer80
А что за чехол такой? Поделись.
З.Ы. Чехол создает сопротивление. Смысл в нулевике тады?
0
ypro
Вот он
Из описания: «The K&N DryCharger is a specially designed filter wrap made to extend the service interval of your K&N Filtercharger when used in very wet conditions» защита от влаги, если в трех словах )
0
Antuan
от влаги то защита есть, а вот от песка, тополиного пуха, пылюки и прочей каки летящей с дороги — нет. Это касаемо открытой остановки фильтров. Но зато всегда видно когда пора мыть :)))
0
karahod
три нулевика прямо под баком, без кожуха. никаких нареканий ни в дождь ни в сушь. верно высказывание насчет настройки впрыска под выхлоп и нули.
0
deSAD
Это все само собой разумеется…
Прямоток стоит, повер в планах покупать и вроде сним разобрался что к чему. А вот с нулевиком ответов фиг нашел. В основном пишут про них спортоводы, а у них с заливом водой так остро проблема не стоит.
0
Hydrophonic
Посмотрел на чем ты катаешься. Тебе это не надо.
А так, если прямоточный выпуск (не путать со слип-он банкой, особенно на свежих мотоциклах, когда катализаторы-нейтрализаторы остаются на месте), то и нулевик. Павер нужен для корректировки топливной карты. Тюнячка нужная, дает прирост в… пару секунд на треке. В городе — беспонту. Ну появится небольшое изменение на низах, ну пара кобыл. Секундомер заметит, а ты нет.
Исхожу из своего опыта подготовки мотоциклов к гонкам.
+1
deSAD
ну вопервых — комплект фильтр, труба, павер дает — 18кобыл
во вторых — прибавка крутящего
в третьих отсечки сдвигаются как минимум на 10км/ч
В идеале еще убрать небольшой провал на самых низах
и будет чтото вроде такого
+1
Hydrophonic
Интернет-теоретики…
Если все знаешь, то чего спрашиваешь то? Тут вон вообще фильтра моют каждые 700 км. Хотя с учетом наших дорог 10к км ездить смело можно. И это я не прочитал где то.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. deSAD, Воздушные фильтры K&N. Эксплуатировал кто???