Suzuki DL650XT V-Strom 2019 → Техническое обслуживание Suzuki V-Strom DL 650 XT 2019. Часть 2
Всем привет
Ввиду предстоящей поездки, решил провести второе техобслуживание своего Suzuki V-Strom.
Первое техобслуживание было с опозданием — аж на 4000км (вместо 1000), второе провел уже на 7500км (вместо регламентного на 6000). Часть работ дублируется в первом техническом обслуживании, поэтому в видео оставил только новые работы.
Теперь работы по порядку:
Воздушный фильтр.
Не думал, что фильтр будет настолько грязным. На всякий случай прикупил фильтр на замену, но в этот раз обошелся только чисткой обдувом с компрессора. Самого процесса чистки нет, так как нет у меня компрессора, а чистили мне на СТО.
Для снятия фильтра надо снять пластик с бака и сам бак. После пятого раза снятие бака уже не представляет проблем.
Свечи зажигания.
Бак можно не снимать и особо он не мешает. В первый раз не смог вытащить свечу с переднего цилиндра за радиатором. В этот раз настроился на победу и все-таки вытащил все свечи. Проверил только цвет свечей и зазор между электродами. Зазор мерял дюймовыми щупами на 0,8 и 0,88мм. Все получилось хорошо, в чем особо и не сомневался.
Сами свечи по регламенту надо менять раз в 12000км, но я пока повременю с этим.
Свободный ход рычага сцепления.
Советую не полениться и снять ветрозащиту рук, а это открутить две гайки и один винт.
Согласно пособия по обслуживанию, надо максимально закрутить регулятор рычага сцепления (тот, который спрятан под пыльником и который вкручивается в ручку), но у меня трос слишком длинный наверно (растянулся что-ли?), поэтому его до упора не крутил.
Выставляем свободный ход ручки в диапазоне 10-15мм и радуемся.
Радиаторные шланги.
Осматриваем, ищем повреждения и подтеки. Если не было падений, грызунов в гараже и т.п., то проблем на данном этапе быть не должно. Если что-то смущает — то надо менять шланги. На всякий случай зафиксировал состояние трубок на видео.
Приводная цепь.
Снова ее чистим и смазываем. В этот раз я мотоцикл не поднимаю на подножке (уж очень это неудобно и после десятого подъема мотоцикла начинаешь уставать), а использую приблуду для установки мотоцикла на подкат. Эта приблуда вкручивается в специально предусмотренное для нее отверстие с нарезанной резьбой, что очень радует. Но мне пришлось эту приблуду укорачивать миллиметров 5-7, т.к. она цеплялась за выхлопную трубу. Небольшую вмятину на трубе показал в видео.
Также натягиваю цепь, так как свободное провисание цепи не вписывалось в регламентные 20-30мм. Ось выставляю по меткам на маятнике, что не очень точно. Когда будет подкат или (возможно) центральная поставка, то буду настраивать по лазерной указке.
Покрышки.
Не знаю, как надо ездить, чтобы после 6000км менять резину. Но раз надо это проверить, то проверяем. Ищем метки и радуемся, что до них еще далеко.
Дополнительные выполненные работы, которых нет в видео:
Замена масла. Фильтр не менял (меняется раз в 18000км)
Осмотр топливных шланг.
Свободный ход ручки газа.
Тормоза — осмотр шланг, проверка уровня тормозной жидкости.
Проверка усилий затяжки болтовых соединений подвески.
Осмотр спиц.
И все. Пора готовиться к третьему обслуживанию…
Ввиду предстоящей поездки, решил провести второе техобслуживание своего Suzuki V-Strom.
Первое техобслуживание было с опозданием — аж на 4000км (вместо 1000), второе провел уже на 7500км (вместо регламентного на 6000). Часть работ дублируется в первом техническом обслуживании, поэтому в видео оставил только новые работы.
Теперь работы по порядку:
Воздушный фильтр.
Не думал, что фильтр будет настолько грязным. На всякий случай прикупил фильтр на замену, но в этот раз обошелся только чисткой обдувом с компрессора. Самого процесса чистки нет, так как нет у меня компрессора, а чистили мне на СТО.
Для снятия фильтра надо снять пластик с бака и сам бак. После пятого раза снятие бака уже не представляет проблем.
Свечи зажигания.
Бак можно не снимать и особо он не мешает. В первый раз не смог вытащить свечу с переднего цилиндра за радиатором. В этот раз настроился на победу и все-таки вытащил все свечи. Проверил только цвет свечей и зазор между электродами. Зазор мерял дюймовыми щупами на 0,8 и 0,88мм. Все получилось хорошо, в чем особо и не сомневался.
Сами свечи по регламенту надо менять раз в 12000км, но я пока повременю с этим.
Свободный ход рычага сцепления.
Советую не полениться и снять ветрозащиту рук, а это открутить две гайки и один винт.
Согласно пособия по обслуживанию, надо максимально закрутить регулятор рычага сцепления (тот, который спрятан под пыльником и который вкручивается в ручку), но у меня трос слишком длинный наверно (растянулся что-ли?), поэтому его до упора не крутил.
Выставляем свободный ход ручки в диапазоне 10-15мм и радуемся.
Радиаторные шланги.
Осматриваем, ищем повреждения и подтеки. Если не было падений, грызунов в гараже и т.п., то проблем на данном этапе быть не должно. Если что-то смущает — то надо менять шланги. На всякий случай зафиксировал состояние трубок на видео.
Приводная цепь.
Снова ее чистим и смазываем. В этот раз я мотоцикл не поднимаю на подножке (уж очень это неудобно и после десятого подъема мотоцикла начинаешь уставать), а использую приблуду для установки мотоцикла на подкат. Эта приблуда вкручивается в специально предусмотренное для нее отверстие с нарезанной резьбой, что очень радует. Но мне пришлось эту приблуду укорачивать миллиметров 5-7, т.к. она цеплялась за выхлопную трубу. Небольшую вмятину на трубе показал в видео.
Также натягиваю цепь, так как свободное провисание цепи не вписывалось в регламентные 20-30мм. Ось выставляю по меткам на маятнике, что не очень точно. Когда будет подкат или (возможно) центральная поставка, то буду настраивать по лазерной указке.
Покрышки.
Не знаю, как надо ездить, чтобы после 6000км менять резину. Но раз надо это проверить, то проверяем. Ищем метки и радуемся, что до них еще далеко.
Дополнительные выполненные работы, которых нет в видео:
Замена масла. Фильтр не менял (меняется раз в 18000км)
Осмотр топливных шланг.
Свободный ход ручки газа.
Тормоза — осмотр шланг, проверка уровня тормозной жидкости.
Проверка усилий затяжки болтовых соединений подвески.
Осмотр спиц.
И все. Пора готовиться к третьему обслуживанию…
- NOprobLAMA
- Сергей
- 24 ноября 2020 в 9:31
- ?
- NOprobLAMA
- 24 ноября 2020 в 14:17
- ↑
- ↓
Это очень сложно сделать, если честно. Но с другой стороны и песку туда тяжелее проникнуть
- NOprobLAMA
- 24 ноября 2020 в 21:24
- ↑
- ↓
Родной стоит Wako. Не слышал про такого производителя ранее, если честно. Купил запасной Hilfo, пока валяется.
- NOprobLAMA
- 24 ноября 2020 в 21:21
- ↑
- ↓
Гарантии нет, так как покупал в Германии. Поэтому что хочу, то и делаю :)
- S-I-L-V-E-R
- 15 января 2021 в 23:53
- ↑
- ↓
А причем тут гарантия? ТО можно делать совершенно спокойно самому, а при косяках это дилеру придется доказывать что косяк из за неправильного обслуживания. Такого понятия как снятие с гарантии нет, это дилерские сказки.
- NOprobLAMA
- 10 марта 2021 в 20:37
- ↑
- ↓
Ну в мануале прописана замена фильтра раз в три замены масла. Так и делаю
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (10)
RSS свернуть / развернуть