Suzuki SV1000S 2005 → Фильтр нулевого сопротивления K&N SU-6503



Наглядное доказательство идеальной фильтрации фильтра нулевого сопротивления от именитого брэнда. Слева направо: верхняя грязная часть грязного фильтра, нижняя чистая часть грязного фильтра, нижняя чистая часть фильтрбокса с дроссельными заслонками, чистый сухой фильтр. Пробег 10т.км.+ и два сезона. Пропиточное масло K&N имеет красный цвет, материал фильтра серый. Наличие масла на фильтре с таким пробегом подтверждает цвет грязного низа. Идеальную фильтрацию подтверждает чистый фильтрбокс. Противники правильных нулевиков приглашаются поорать в каменты, аргументы «грязь есть, но её не видно» не принимаются.

PPS: У меня на автомобиле был опыт: вместо оригинального забитого в хлам фильтра на свежекупленной б/у машине я поставил новый китайский фильтр. И не почувствовал разницы — машина как ехала, так и продолжала ехать, никакой разницы. Долго искали почему на выхлопе богатая смесь и трубы покрывается сажей. В последнюю очередь добрался до китайского фильтра. Оказалось, что это дерьмо сделано так, что новый пропускает воздух так же, как забитый оригинал. Вот китайцы твари. Но это еще не всё: забитый оригинал с обратной стороны был белоснежный — т.е. вся грязь осталась с входной стороны. Тогда как новый китаец был серый с обеих сторон через пару т.км. пробега. Этот дерьмовый китайский фильтр пропускал мелкую грязь за себя и не пропускало воздух))) Поставил фильтр MANN и машина ожила, поехала!

С этих пор чистота обратной стороны фильтра и нижняя часть фильтрбокса для меня показатель качества фильтрации.

Под катом большие фотки…









PS: Специально для зануд из каментов)))

Отличия штатного фильтра и «нулевика»
Фильтрующий материал в стандартном варианте — пропитанная специальным маслом бумага. Она задерживает мельчайшие фракции пыли, но при этом создает существенное сопротивление воздуху.

«Нулевик» же изготавливается из специально материала, обладающего значительно большей пористостью, чем бумага.

Благодаря этому, он не препятствует прохождению воздушных потоков. Фильтры низкого сопротивления представляют собой многослойную хлопковую ткань, закрепленную на алюминиевой рамке.

Виды фильтров пониженного сопротивления
На рынке автодеталей существуют два вида «нулевиков»:

Сухие (без пропитки) — по принципу работы больше похожи на стандартные фильтрующие элементы. Также, как и штатные решения, их нужно менять каждые 10 — 15 тыс.км. Максимальный прирост мощности, который дают подобные фильтры, — 5%.

С пропиткой — являются более «мощными» решениями, так как добавляют до 7% л.с. Благодаря этому, именно они популярны среди владельцев тюнингованных авто.

Фильтры пониженного сопротивления с пропиткой требует дополнительного обслуживания каждые 3-5 тыс.км, так как мелкие частички пыли (из-за нанесенного состава) прилипают к фильтрующему материалу и забивают его. Автовладельцу предстоит разбирать, промывать, сушить «нулевик», затем заново наносить пропитывающий состав и устанавливать деталь обратно. В противном случае, фильтр нулевого сопротивления будет в 3-4 раза хуже, чем штатный.

Резюмируя: фильтр пониженного сопротивления у зануд = нулевик, фильтр нулевого сопротивления ну нормальных людей. Коих большинство))) Не веришь? Жми сюда!
  • buzileusbuzileus
  • Василий
  • 30 апреля в 10:07
  • ?

Комментарии (54)

RSS свернуть / развернуть
0
okjetpes
Почему вы считаете что это фильтр нулевого сопротивления?
Я всегда считал их многоразовыми моющимися фильтрами. ))
-8
buzileus
Заблуждаться это твоё законное право. kn-filter.ru/product/SU-6503/
-6
buzileus
K&N's high-flow air filters are available as a replacement for your stock motorcycle air filter element. They are custom engineered to fit your specific application and are designed to provide low restriction and increased performance, while providing excellent engine protection for your motorcycle.
www.knfilters.com/su-6503-replacement-air-filter
+3
okjetpes
Интересно на оригинальном сайте написано, что это
K&N ® моющиеся, многоразовые воздушные фильтры с высоким потоком.
А у нас они вдруг становятся просто фильтрами нулевого сопротивления. ))
www.knfilters.com/air-filters
-8
buzileus
ну ты погугли перевод low restriction для интереса))
-1
okjetpes
Спасибо Вася за минус в личке. За что спрашивается? ))
За что так не любишь собеседников? Так сильно подгорело?
Я этими фильтрами пользуюсь постоянно на своей технике лет десять.
Отличные фильтры. Менять не планирую.
-5
buzileus
За минус в личке?))) Пойти поставить?
0
red_light
держи плюсик
0
vovkvalki
и мне пожалуйста) =)
0
red_light
Ну а Вы сами-то пробовали преводить? Где там про нулевое сопротивление?)))
0
Korenb
А зачем вы все к словам цепляетесь то, делать нечего?
+1
red_light
А зачем этот пост написан? Делать нечего?

Вот тут заявлено:
Наглядное доказательство идеальной фильтрации фильтра нулевого сопротивления от именитого брэнда.

Где этот самый именитый производитель говорит, что это «фильтр нулевого сопротивления»???
-2
buzileus
))) В штатах не могут написать zero level или no restriction — их просто засудят.

Дураку понятно, что любой фильтр, даже поролоновый грибок сквозь который мухи летают, хоть какое то сопротивление потоку, но создаёт.

Амеры пишут high flow и low restriction, русскоговорящие пишут нулевого сопротивления.
+3
red_light
Конечно засудят.
Они так-то пропускную способность вообще не указывают. Пишут только, что он «low restriction». Если «любому дураку понятно», то что-ж вы чушь плодите?
Фильтр должен фильтровать. У вас там хороший обслуживаемый фильтр от хорошего производителя. Фильтрует. Что хотели доказать?
-7
buzileus
Акстись, кто кому что доказывает? Людям, цепляющимся к словам? ПионЭрам? Ты ещё до знаков препинания начни докапываться...)))
0
red_light
Наглядное доказательство идеальной фильтрации

Топикстартер доказывает аудитории.
Проблемка в том, что совершенно непонятно, что именно ввиду некоторой безграмотности в области употребляемой терминологии и неумении читать информацию по приводимым им-же и Вами ссылкам.
-4
Korenb
Во зануда. Нулевик и все. Не слышали про такой?
-3
buzileus
Только у некоторых буквоедов «нулевик» вызывает баттхерт.

Просвещайся, что русскоязычный интернет называет нулевиком: нулевик в штатное место
+3
Hena21
Просвещайся, что русскоязычный интернет называет нулевиком
А еще рускоязычный интернет диаметр колеса называет радиусом
+2
spamer80
Указывают кстати. И не сильно-то она выше для таких вот фильтров в штатные аирбоксы.
У каждого фильтрв есть внизу ссылочка «air filter test data». Вот пример kandn.com/dynocharts/HA-6708.pdf
0
red_light
Указывают кстати
Ну я пошарился в спецификации именно этого фильтра и не увидел там. Форма, габариты, многоразовость и прочее.
И не сильно-то она выше для таких вот фильтров в штатные аирбоксы.
Так чудес-то не бывает…
0
Hena21
ну ты погугли перевод low restriction для интереса))
Я вот погуглил перевод, про нулевое сопротивление там ничего нет))0
+2
red_light
выничегонипанимаетеэтодругое!!!
0
Korenb
Ну вы можете считать что угодно, от этого ничего не изменится. Ибо ещё есть паролоновые многоразовые фильтра.
+1
red_light
Обслуживаемый фильтр фильтрует.
Вот ведь новости…
+3
Wool
  • Wool
  • 30 апреля в 12:00
Honda Steed 600 — использовался K&N с пропиткой, удобно. Фильтр бокс особо чистый. Ставил из-за прямотоков, так как было рекомендовано, не утверждаю, что это верное решение.
Honda VTX 1800 — использую фильтры от производителя (Honda). Фильтр бокс чистый, со своей задачей справляется.
Могу сделать вывод на базе VTX1800 по цене, K&N фильтр стоит 5.3к + пропитка 1.4к, стоковый фильтр или аналог 2.4к. Экономия будет в перспективе использования мотоцикла на протяжении больше 3 лет. Считаю, что воздушный фильтр менять/чистить нужно каждый год. Для других мотоциклов, из-за другого конструктивна фильтров, цена на фильтры и экономия может отличаться.

На VTX'е я не стал заморачиваться и покупать K&N, хотя им владею уже пятый год. А Steed'ом владел всего 3 года.

Могу предположить, что кто-то особо не париться заменой воздушного фильтра и со временем фильтр приходит в негодность и грязь попадает в фильтр бокс. Плюсом может быть не правильная установка фильтра, т.е. не плотное прилегание в пазы, отсутствие уплотнительной резинки.
0
4ekmarev
Фильтр бокс после такого загрязнения самого фильтра не может быть чистым. Нам то не заливай :]
-4
buzileus
Мне по барабану, верите вы или не)
+1
Krod
Может. Использую обслуживаемый DNA (тот же K&N только в профиль). Та же картина что у автора на фото. Возвращаться к оригинальным бумажным никакого желания
+1
vovkvalki
Может. У меня такой на Strom 650 стоит. После 10 000 км такой же как на фото. Протирал белой салфеткой, такой же и осталась… ну почти белой)
+1
Kagi
  • Kagi
  • 30 апреля в 14:50
Предлагаю еще начать демогогию про слова: мотополоса и междурядье. Вот докопались)))) Всем и так понятно что в обиходе русской речи Фильтр нулевого сопротивления — это просто фильтр с пониженным сопротивлением.
Как говорится странная ситуевина — жопа есть, а слова нет.
0
Boggi
Вопрос пониженное ли оно. Были замеры, что показатели на уровне штатного. Но обслуживать удобно. Тут вопросов нет.
0
Korenb
Покажите ка эти так сказать показатели, очень уж интересно
+1
vovkvalki
Ну наконец нашел такой же фильтр. А то меня тоже заплевывали и гнобили из-за нулевика, как они его называли. 10 000 км он был еще грязнее чем у тебя. Чистота фильт-бокса удивила, даже мелкой пыли не нашел.
В этом году помыл его и пропитал. посмотрит еще сезон.
Чтоб проверить как фильтрует, сделал масленые пятна в боксе, если будет пыль она там точно осядет.
-1
Korenb
Ну и конечно каких то 10 тыс совсем не показатель.
+1
sepulturo
Если улицы чистые, и моют регулярно — то можно и обслуживаемый.
Также если стоит прямоточная банка, такой фильтр тоже будет в плюс — из-за бОльшей пропускной способности фильтра.
Правда возникает вопрос в настройке инжектора, карты топливные — в этих нюансах я не шарю.

Если где-нибудь в регионах живёшь, есть грунтовки или дальняки бывают — лучше бумажный.

У обслуживаемого фильтра, с пропиткой и бумажного фильтра — кардинально разные структуры фильтрующего элемента, и принципы улавливания частиц.

Бумажный фильтр — это лабиринт из волокон, где плотность волокон увеличивается по экспоненте.
Вначале фильтра задерживаются крупные частицы(25мкм), мелкие застревают в тоще фильтрующего элемента.
Молекулы воздуха же 0.3нм в размере — спокойно проходят.

Пыль забивается наглухо, и её невозможно уже выбить обратно.
Частицы пыли 10-15нм в размере и окна из волокон фильтрующего элемента и того меньше.
Там уже работают электромагнитные взаимодействия, пыль имеющая заряд просто магнитится к волокнам-диэлектрику — чистое статическое электричество.
Механически чистить такие фильтры бесполезно.
Мелкие частицы навсегда останутся внутри.
Плюс в том что чем грязнее фильтр становится, тем он лучше задерживает новую поступающую пыль.
Эффективность в очистке растёт.

Но и пропускная способность падает, воздуху уже сложнее пройти через завалы пыли — ухудшается работа двигателя.
Зато понятно сразу, что пора менять фильтр)

В обслуживаемом же фильтре — плотность фильтрующего элемента чуть ниже.
Лишнее пустое пространство заполнит клейкий состав, удерживающийся на волокнах.
Частицы пыли имея кинетическую энергию двигаясь в воздушном потоке, ударяясь в вязкую среду, просто вязнут в этой жиже.

Минус такого принципа в том что клеевой состав, может не удержать крупные частицы, имеющие чуть большую кинетическую энергию, чем может погасить клейкий состав.
Такая частица просто пролетит дальше, как пуля из ПМ сквозь фанеру.
Скорость воздуха поступающего в воздушный короб, на высоких оборотах двигателя может достигать 70м\с.

Может увязнет в след.волокне, а может и вообще засосёт в двигатель.
Когда клейкий состав заполнится пылью до критического значения — в нём уже не будет вязнуть пыль.
Т.е. резко увеличится поступление нефильтрованного воздуха.
Для примера — возьмите кусок скотча и пройдитесь им по полу дома. 10 раз хватит.
Заметили насколько снизилась его клейющая способность?
Вот так же снижается и клейкость обслуживаемого фильтра.

Получается с точностью наоборот — обслуживаемый фильтр лучше фильтрует, пока он новый и не забит пылью.
И потом его эффективность снижается.
Потому его надо обслуживать чаще, фиксировать в памяти поездки по пыльным местам и обслуживать после них.
0
sepulturo
Имхо, для меня удобнее и надежнее для двигателя использовать бумажный, необслуживаемый фильтр.
Плохо стал чувствовать себя двигатель — взял и поменял.

Записывать и держать в памяти, когда я последний раз менял обслуживаемый фильтр, потом его мыть и смазывать — у меня память в мозгу занята более важными вещами.
Да и если посчитать, то по затраченному времени и деньгам, на обслуживание такого «нулевика» — то на то и выходит, что использовать «нулевик», или бумажный необслуживаемый.
0
Korenb
Масло в моторе то с какой периодичностью меняете, на глаз?
0
sepulturo
по времени. Каждый сезон замена. У меня пробег 3-4к в год, не более.
0
Krod
Мой обслуживаемый фильтр как раз наоборот предлагается производителем мотоцикла как фильтр для езды по пыльной местности, так что спорно
+1
mmixer1
Если где-нибудь в регионах живёшь, есть грунтовки или дальняки бывают — лучше бумажный.
удивительный вывод. особенно не понятно как он согласуется с поролоновыми многразовыми фильтрами, повсеместно использующимеся на внедорожной технике.

Минус такого принципа в том что клеевой состав, может не удержать крупные частицы, имеющие чуть большую кинетическую энергию, чем может погасить клейкий состав.
Такая частица просто пролетит дальше, как пуля из ПМ сквозь фанеру.
опыт реально есть или так, теоретизируем что там якобы куда то может пролететь?
0
buzileus
Может увязнет в след.волокне, а может и вообще засосёт в двигатель.
Когда клейкий состав заполнится пылью до критического значения — в нём уже не будет вязнуть пыль.
Т.е. резко увеличится поступление нефильтрованного воздуха.
Для примера — возьмите кусок скотча и пройдитесь им по полу дома. 10 раз хватит.
Заметили насколько снизилась его клейющая способность?
Вот так же снижается и клейкость обслуживаемого фильтра.

Получается с точностью наоборот — обслуживаемый фильтр лучше фильтрует, пока он новый и не забит пылью.
И потом его эффективность снижается.

Всё с точностью до наоборот: со временем любой фильтр забивается, что бумажный, что нулевик с пропиткой(исключая паралоновую губку через которую мухи летают), Налипающая пыль сужает поры любого фильтра, ПОВЫШАЯ степень фильтрации. В нулевике хватает масла, что бы пропитать задержавшийся мусор — на фото видно, что грязь пропитана маслом — она темная. И эта пропитанная грязь увеличивает степень фильтрации, помимо просто сужения пор. И нулевик превращается в элегантные шорты обычный фильтр по степени фильтрации.



Если фото оборотной стороны нулевого фильтра, которая девственно чиста, и такой же чистый фильтрбокс для тебя не аргумент, то увы)

У меня на автомобиле был опыт: вместо оригинального забитого в хлам фильтра на свежекупленной б/у машине я поставил новый китайский фильтр. И не почувствовал разницы — машина как ехала, так и продолжала ехать, никакой разницы. Долго искали почему на выхлопе богатая смесь и трубы покрывается сажей. В последнюю очередь добрался до китайского фильтра. Оказалось, что это дерьмо сделано так, что новый пропускает воздух так же, как забитый оригиналю. Вот китайцы твари. Но это еще не всё: забитый оригинал с обратной стороны был белоснежный — т.е. вся грязь осталась с входной стороны. Тогда как новый китаец был серый с обеих сторон через пару т.км. пробега. Этот дерьмовый китайский фильтр пропускал мелкую грязь за себя и не пропускало воздух))) Поставил фильтр MANN и машина ожила, поехала!

С этих пор чистота обратной стороны фильтра и нижняя часть фильтрбокса для меня показатель качества фильтрации.
-2
buzileus
Для слабовидящих поясню: на ребрах фильтра грязь темнее — в масле, нежели на резинке по бокам — сухая светлая. Так на всех нормальных фильтрах с пропиткой. Вот вам пример обычного грязного фильтра для сравнения:

0
Ru_s
  • Ru_s
  • 30 апреля в 19:45
Бомбит не конкретно от фильтра, а от дебильного словосочетания «фильтр нулевого сопротивления». По-моему его придумали, чтоб под ним поролоновую хрень выпаривать. Уж потом до простых смертных дошли фильтры, которые фильтруют не только площадью, но и всем объемом волокон… И замерять есть чем, что этот фильтр при той же чистоте получаемого воздуха этот меньше сопротивляется потоку (не из рекламных проспектов производителя только)… Если рассуждать логически, то из массы воздуха нужно остановить некие крупные частицы ненулевой массы, допустим у стандартного и этого фильтра одинаковая степень очистки, значит количество частиц, которые на входе нужно тормознуть одинаковое… С чего бы там была какая то принципиальная разница по сопротивлению?
0
Ru_s
*Впаривать
-2
buzileus
K&N High-Flow Air Filters™ provide up to 50% more airflow over disposable filters, while also providing industry-leading contaminant protection through the use of state-of-the-art filtration media.
Воздушные фильтры K&N High-Flow Air Filters ™ обеспечивают до 50% больший поток воздуха в сравнении с одноразовыми фильтрами, а также обеспечивают лучшую в отрасли защиту от загрязнений за счет использования современных фильтрующих материалов.

K&N's high-flow air filters are available as a replacement for your stock motorcycle air filter element. They are custom engineered to fit your specific application and are designed to provide low restriction and increased performance, while providing excellent engine protection for your motorcycle.
Воздушные фильтры K&N с высокой пропускной способностью доступны в качестве замены элемента воздушного фильтра вашего мотоцикла. Они специально спроектированы для соответствия вашим требованиям и призваны обеспечить низкое сопротивление и повышенную производительность, обеспечивая при этом отличную защиту двигателя вашего мотоцикла.

Designed to provide increased horsepower and torque
Pleated media provides a large filtration area offering long service intervals
Multiple layers of woven cotton gauze media offers excellent filtration
Application specific base seal and sealing bead
Made in the USA for over 40 years
Washable & reusable, pre-oiled and ready to ride!
Million-Mile Limited Warranty
Разработан для увеличения мощности и крутящего момента
Гофрированный материал обеспечивает большую площадь фильтрации, обеспечивая длительные интервалы обслуживания.
Многослойный тканый материал из хлопковой марли обеспечивает отличную фильтрацию
Основное уплотнение и уплотнительный валик для конкретного применения
Производится в США более 40 лет
Моющиеся и многоразовые, предварительно пропитанные маслом и готовые к поездке!
Ограниченная гарантия на миллион миль

Что ещё непонятно?!)))

вот для примера замеры на диностенде и разгона БЕЗ корректировки впрыска для компенсации обеднения смеси вследствие большей пропускной способности:





Если что, у меня и впрыск скорректирован ;)

0
Ru_s
Это называется «не из рекламных проспектов производителя»? Что то мне кажется, что у производителя есть причина приукрашивать… Не? И почему это вдруг, смесь без перепрошивки оказалась бедная, если у компьютера есть датчики по которым он оценивает качество смеси и корректирует количество топлива? Вы же не корректируете смесь каждый раз в горах/в низине, в жару/в холод…
0
Korenb
Ахах, мозги лишь в небольших пределах корректируют. Да и как интересно без лямбды этого сделать…
0
Ru_s
А почему без лямбды? Куда она делась? А как вообще тогда компьютер дозирует впрыск, только по дпдз или дмрв?
0
Korenb
А где вы видели датчик массового расхода воздуха в мотиках? Датчик коленвала, распредвала, температуры масла, разряжения воздуха, тумпературы воздуха и первичного, вторичного вала дросселей. У меня так. А если что, то везде отключают лямбды, после настроек в частности. Нах они не сдались
0
freeezzzz
Еще у старообрядцев бомбинг клапана начинается, когда им говоришь, что бумажные фильтры немного пропитаны маслом не для фильтрации, а тупо для сохранности до установки и после, ведь мокрая бумага препятствует потоку, да и живет оч недолго)))
0
spamer80
Вот более-менее нулевик. А фильтр в штатном боксе, у которого от забора воздуха до фильтра километр и еще километр до входа в цилиндры нулевиком быть не может.
+2
red_light
Во зануда. Нулевик и все. Не слышали про такой?

Зачем пытаться объяснять что-то людям, которые сами всё знают лучше всех?...)))
+1
Boggi
Вот да. То же хотел это закинуть. Народ не отличает одно от другого
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki SV1000S 2005, Фильтр нулевого сопротивления K&N SU-6503