Блог им. k230747 → Воздушный фильтр на Suzuki - V-STROM 650 ( DL650 ) 2013 года
Решил я поменять воздушный фильтр на Suzuki V-Strom 650. Полез в поиск посмотреть, но оказалось, что он недешевый. От 1640р до 5420р – не хило, чтобы менять 1-2 раза в сезон! Да еще и за какую то дешевую пластмассу! Интересно, а смогу ли я сделать подобное на ЧПУ фрезере?
Наткнулся на статью о переделке воздушного фильтра от DooM-Azov ( bikepost.ru/blog/54699/Vozdushnyj-filtr-dlja-suzuki-DL650-K7-V-strom-ili-pravilnyj-kolkhoz.html ).
Снял все размеры, перенес их в 3D вид (CAD-система SOLIDWORKS, на которой работаю), немного помоделировал и придумал систему крепления.
Для надежности, решил резать из монолитного поликарбоната толщиной 15 мм — он не ломается и даже выдерживает дробь. Его ставят на хоккейный корты, а раньше, говорят, использовали в инкассаторских машинах.
И температура его плавления 220-230 °С — даже выше, чем у родного фильтра из полипропилена (у него 130–160 °C).
Приобрел пол листа, начинаю вырезать на ЧПУ станке основную заготовку.
Удалось повторить все размеры и даже выемку для резинки! Результат радует.
Далее вырезаю вторую заготовку так же из монолитного поликарбоната. Она имеет ступеньки под все выступы фильтра для лучшей герметизации.
Загибаю ее на станке под нагревом. Со второго раза удалось согнуть как надо. Замыкаю в кольцо и склеиваю специальным клеем. Он как бы не склеивает, а растворяет поверхности. Когда высыхает — получается сваренная монолитная поверхность. Давно с ним работаю — надежная штука.
Еще вырезаю квадратную задвижку, которая удерживает фильтр от выпадения. В фильтр-боксе она открыться не сможет, сидит плотно, хорошо.
Склеиваю верхнюю часть с нижней, надеваю уплотнительную резинку со старого фильтра. Села как родная.
Вставляю фильтр от NISSAN MICRA AP124, который есть в любом автомагазине.
Задвигаю задвишку и…
Ура! Фильтр стоит плотно! Идеально!
Можно покрасить в черный цвет и ваще будет как завод)))
Садится в мотоцикл плотно.
Но в деле еще не пробовал, зима же)
Я доволен — теперь замена фильтра будет обходиться всего в 300-400 руб…
PS: Сделал в трех экземплярах, может кто захочет )) Пишите
Наткнулся на статью о переделке воздушного фильтра от DooM-Azov ( bikepost.ru/blog/54699/Vozdushnyj-filtr-dlja-suzuki-DL650-K7-V-strom-ili-pravilnyj-kolkhoz.html ).
Снял все размеры, перенес их в 3D вид (CAD-система SOLIDWORKS, на которой работаю), немного помоделировал и придумал систему крепления.
Для надежности, решил резать из монолитного поликарбоната толщиной 15 мм — он не ломается и даже выдерживает дробь. Его ставят на хоккейный корты, а раньше, говорят, использовали в инкассаторских машинах.
И температура его плавления 220-230 °С — даже выше, чем у родного фильтра из полипропилена (у него 130–160 °C).
Приобрел пол листа, начинаю вырезать на ЧПУ станке основную заготовку.
Удалось повторить все размеры и даже выемку для резинки! Результат радует.
Далее вырезаю вторую заготовку так же из монолитного поликарбоната. Она имеет ступеньки под все выступы фильтра для лучшей герметизации.
Загибаю ее на станке под нагревом. Со второго раза удалось согнуть как надо. Замыкаю в кольцо и склеиваю специальным клеем. Он как бы не склеивает, а растворяет поверхности. Когда высыхает — получается сваренная монолитная поверхность. Давно с ним работаю — надежная штука.
Еще вырезаю квадратную задвижку, которая удерживает фильтр от выпадения. В фильтр-боксе она открыться не сможет, сидит плотно, хорошо.
Склеиваю верхнюю часть с нижней, надеваю уплотнительную резинку со старого фильтра. Села как родная.
Вставляю фильтр от NISSAN MICRA AP124, который есть в любом автомагазине.
Задвигаю задвишку и…
Ура! Фильтр стоит плотно! Идеально!
Можно покрасить в черный цвет и ваще будет как завод)))
Садится в мотоцикл плотно.
Но в деле еще не пробовал, зима же)
Я доволен — теперь замена фильтра будет обходиться всего в 300-400 руб…
PS: Сделал в трех экземплярах, может кто захочет )) Пишите
- k230747
- Александр
- 23 января 2023 в 17:02
- 3
- ?
здесь был ататат
- ushakov_ivan
- 24 января 2023 в 9:52
- ↓
У меня нет V-сторма, но блин, как же красиво сделано! Хоть себе покупай))
Кто г до е работает тот то и тащит с работы.У вас походу ничего не меняется.Фильтр стоит в Амазон 30 фунтов.На мотосайтах можно и дешевле.
Не удивительно что у вас воруют на армии и Солдат погибших количество скрывают.
А что Артур Иванов и Ксюша Шойгу тем же самым занимаются — воруют на рабочем месте… не один а три
Не удивительно что у вас воруют на армии и Солдат погибших количество скрывают.
А что Артур Иванов и Ксюша Шойгу тем же самым занимаются — воруют на рабочем месте… не один а три
- Sidle_Jinks
- 24 января 2023 в 13:11
- ↑
- ↓
Ну и нафига ты это тут пишешь? Автор поста не украл, чертёж сам сделал, ПРИОБРЁЛ поликарбонат, да вырезал возможно на работе, хотя по тексту нет об этом информации. Зачем писать эту желчь?
По себе скажу, что когда тебя утром будят взрывами ракет, под бомбежкой пытаешься вывезти родных, за 11 месяцев теряшь не одного своего знакомого, то хочется кричать на весь мир. И те слова не очень хорошие, наполнены ненавистью ко всем, кто хоть как то связан с этой хуйней. Эта желчь течет не от нас, она стекает с верхушки путлеровской власти…
P.S. — путин ХуйлО!
P.S. — путин ХуйлО!
- Sidle_Jinks
- 24 января 2023 в 19:21
- ↑
- ↓
Чувак ты пишешь гадости на российском портале, про нашу власть, зачем? Секта восьми лет? У меня родственники в той части живют которую ты имеешь ввиду, я в курсе событий и куча знакомых. Не надо про это. Не мешайте политику здесь люди общаются на мототемы.
здесь был ататат
В болталках различных форумов про спорты есть примеры, когда из забитого или старого воздушного фильтра вырывало отрицательным давлением куски фильтрующего элемента, причем зачастую прям с куском защитной сеточки. В этом же варианте, когда сетка стоит сверху, я не уверен, что при оборотах в красной зоне этот кусок автомобильной промокашки сможет выдержать бодрый воздушный поток.
здесь был ататат
здесь был ататат
Несомненно большой респект за хорошо сделанную работу, красиво, чётко, зашибись(без сарказма). но ёптить! Отдать наверное больше 400 тысяч за мотоцикл + скорее всего больше сотни за экип + всякие расходники, резина, налог в круг приличная сумма с ходу и лять пытаться сэкономить… 800 рублей в сезон? Этот фильтр 15 ходит если не лазить в грязь, а то и больше если продуть и обратно сунуть, 300-400 вместо 1200-1300?: тут либо надо идти дальше и начинать потихоньку самому делать свечи, открывать маленький заводик с маслом и выкроить ещё пару соток на ТО, экономия должна быть экономной! Либо честно сказать что это рукоделие ради рукоделия, экономия тут категорически сомнительная.
Либо это прекрасный стартап для бизнеса, начинай делать корпуса под разные мотоциклы, может пойдёт тема не на шутку.
Либо это прекрасный стартап для бизнеса, начинай делать корпуса под разные мотоциклы, может пойдёт тема не на шутку.
Спасибо)
Да, вы правы, затеял я это потому, что есть знания и возможность это сделать) Может экономии и нет, но мне очень нравиться когда делаешь какую то сложную вещь (продумываешь ее не один вечер ) и она получается, получаешь не передаваемые ощущения!) Люблю работать руками и головой, а экономия это всего лишь маленький бонус)))
Да, вы правы, затеял я это потому, что есть знания и возможность это сделать) Может экономии и нет, но мне очень нравиться когда делаешь какую то сложную вещь (продумываешь ее не один вечер ) и она получается, получаешь не передаваемые ощущения!) Люблю работать руками и головой, а экономия это всего лишь маленький бонус)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (40)
RSS свернуть / развернуть